Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив кубиков

Автор Альсур, 20-07-2022, 12:36:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.


Элизабет Иденмарк

Прохождение данжа: Кронсхольм III

мне сказали перекинуть, потому что я не правильно поняла систему

уворот от лакеев, которые метаются столовыми приборами

1 лакей
 [dice;HWP;C;C]
2 лакей
 [dice;HWP;C;C]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Элизабет Иденмарк

Прохождение данжа: Кронсхольм III

кидаю псионикой столовыми приборами в лакеев, потому что почему они могут, а я нет

1 лакей
 [dice;PSI;B;C]

2 лакей
[dice;PSI;B;C]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Мастер игры

Миров столкновение

Действие: серия выстрелов \ направлено на Dominatrix \ приравнено к VIII УМИ
Результат: Отлично (41)

Защита Доминатрикс средняя (вычисляется путем деления на 10):

 [dice;XXM;A;A]
 [dice;XXM;A;A]
 [dice;XXM;A;A]
 [dice;XXM;A;A]
 [dice;XXM;A;A]
 [dice;XXM;A;A]
 [dice;XXM;A;A]
 [dice;XXM;A;A]
 [dice;XXM;A;A]
 [dice;XXM;A;A]

Мастер игры


Мастер игры

Действие артефакта: защитная оболочка\ направлено на группу \ приравнено к легендарному
[dice;DEF;I;A]

Миров столкновение

Мастер игры

Миров столкновение

Моэ напрыгнул и вцепился в шею солдату, который встретил нас стрельбой (хорошо -  21)

Солдат пытается уклониться

 [dice;HWP;A;B]

Мастер игры

Миров столкновение

Туна пытается ментально воздействовать на прочих врагов на средней палубе, дабы заставить их замешкаться и отступить (отлично — 35)

 [dice;XXS;I;A]
 [dice;XXS;I;A]
 [dice;XXS;I;A]
 [dice;XXS;I;A]
 [dice;XXS;I;A]
 [dice;XXS;I;A]
 [dice;XXS;I;A]

Мастер игры

Миров столкновение

Атакующая магия. Расстрел противников из автомата дротиками со смертельной дозой снотворного. Результат: Хорошо (18)

дебафф - 5

 [dice;HWP;A;A]
 [dice;HWP;A;A]
 [dice;HWP;A;A]
 [dice;HWP;A;A]
 [dice;HWP;A;A]
 [dice;HWP;A;A]
 [dice;HWP;A;A]

Леди Пепла

Дорога сквозь миры.
Призыв новых слуг. Офигенных, с пистолетиками
 [dice;MAT;A;B]

Мастер игры

Миров столкновение

Идеальная заготовка [Магическая вязь + Усиление] — Исида может вложить одно из собственных заклинаний в артефакт(потратив ячейку заклинаний), придавая тому соответствующие заклинанию свойства. Эффект заклинания будет усилен магией усиления самого артефакта.

Артефакт: 11

устойчивость у Домины 22

убить зомби:

 [dice;XXM;A;A]

удар по группе:

Удар плетью по Исиде:
 [dice;XXM;A;B]

Стрельба:
По Фортуне:
 [dice;EWP;A;A]
По Альваресу:
 [dice;EWP;A;A]
По Элериум
 [dice;EWP;A;A]

Леди Пепла

Дорога сквозь миры
Первая атака слуг
 [dice;FWP;A;B]

Леди Пепла

Дорога сквозь миры
Вторая атака слуг
 [dice;FWP;A;B]

Мастер игры

Миров столкновение

Обстрел самонаводящимися дроидами:

Эля
 [dice;EWP;S;A]
Исида
 [dice;EWP;S;A]
Форти
 [dice;EWP;S;A]
Альварес
 [dice;EWP;S;A]

Соль

Рефлекторное уклонение от атаки
 [dice;HWP;B;A]


Атака по ногам
 [dice;HWP;B;A]

Атака по слабому месту
 [dice;ATK;A;A]

Использование навыка артефакта "Несчастная судьба", обрушение потолка на Наоки
 [dice;ATK;I;A]

Элериум


Сала-Аль-Дикель

Адаптация, ветка II, часть 2

[Артефакт]Маска.

Реагирует на атаку Дельфия и вновь пытается защитить носителя, шарахнув обидчика менталкой.

 [dice;MNT;S;A]

Пытаемся не отлететь от «эксплозии рассудка»:

 [dice;DEF;B;A]

Пытаемся не отлететь от инфернальных костей – перехватываем магию.

 [dice;NEC;S;A]


В момент, когда Аврелий пикирует и при условии, что защитился от костей – дважды шарахаем по башке
Дельфия.

 [dice;MNT;S;A]  [dice;MNT;S;A]
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Хьюго Иденмарк

Протокол "Ликвидация"

"Броски"
[dice;EWP;I;C]
[dice;HWP;A;B]
[dice;HWP;A;B]

Фейн

Вершители судеб
Реакция на защиту [dice;SPC;I;B]

Фейн

Вершители судеб
 [dice;FWP;A;B]  [dice;FWP;A;B]  [dice;FWP;A;B]

Симбер Ресинджер

Дорога сквозь миры

— Атака взрывом из сияющего свечения: отлично (38).

 [dice;DEF;A;A]

Симбер Ресинджер


Генри Волхайм

Архивация: Вечное забвение
 [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]  [dice;10]

Генри Волхайм

Бросить кубики
 [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

[dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]  [dice;100]

Вступай к нам в орден, ауф

Хьюго Иденмарк

Невероятные приключения маленького хтона

"Накидываем"
Стрельба
[dice;FWP;A;C]
Телекинетическая волна
[dice;PSI;B;C]
Удар щитом на сбивание с ног
[dice;HWP;A;B]


Двалин

Зона Теней: акт lll

Двойная мощность на щиты!
 [dice;EWP;A;A]
 [dice;EWP;A;A]
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Шейлина

Шаг назад, два вперёд
изменение материи тела
 [dice;PRT;S;B]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Хьюго Иденмарк

Невероятные приключения маленького хтона

"Накидываем"
Псионический пресс
[dice;PSI;B;C]

Короткая очередь №1
[dice;FWP;A;C]

Короткая очередь №2
[dice;FWP;A;C]

Дрон атакует таранными ударами и разрядами с контактных поверхностей
[dice;EWP;I;C]


Хьюго Иденмарк

Попаданцы
"Набросим ради лулза"
Обратит ли Хью вообще внимание на человека рядом с сатиром
<=10 - да
>10 - нет
 [dice;20]

Двалин

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Следующая комната!

1. Каменный коридор
2. Дворцовый флорариум
3. Трапезная зала
4. Катакомбы дворца
5. Жертвенное подземелье
6. Дворцовые казематы
7. Королевская купальня
 [dice;7]
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Хьюго Иденмарк

Протокол Ликвидация

"Броски"
Удар током от кибера
[dice;EWP;A;D]
Защита брони
[dice;EWP;I;C]
Защита прочностью тела
[dice;EWP;I;B]

Удар кинжалом от кибера
[dice;CWP;A;D]
Защита брони
[dice;EWP;I;C]
Защита прочностью тела
[dice;EWP;I;B]

Айрис

Зона теней 3
Эшли:
 [dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]
Айрис:
 [dice;HEA;C;C]  [dice;HEA;C;C]

Анхель Эстер

Лакеи обретают материальность и нападают на того, кто отказался пробовать еду, или того, кто защищает отказавшегося или атакует лакеев. Лакей умирает, если на вашей атаке выпало не менее средне 2. Вас атакуют столовыми приборами очень ловко и быстро (в том числе и метают), это явно магические артефакты — каждая атака равняется средне 2. Нужно отразить ее. При неудаче вы теряете одну ед. здоровья.

Прохождение данжа: Кронсхольм III

Защита:

 [dice;HWP;B;B]
 [dice;HWP;B;B]

Атака:

добитие лакея Элизы:
 [dice;CWP;A;B]

атака своих:
 [dice;CWP;A;B]
 [dice;CWP;A;B]

Анхель Эстер


Элизабет Иденмарк

1. Кабинет переговоров
2. Каменный коридор
3. Дворцовый флорариум
4. Спальня девы
5. Катакомбы дворца
6. Жертвенное подземелье
7. Дворцовые казематы
8. Дворцовая библиотека

Прохождение данжа: Кронсхольм III

 [dice;8]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Симбер Ресинджер

Дорога сквозь миры

Попытка перехвата 9В (второй раз)

 [dice;NEC;B;A]

Удар по 9Г

 [dice;ATK;S;A]

Удар по 8Е

 [dice;ATK;S;A]

Симбер Ресинджер

Дорога сквозь миры

Попытка перехвата 9В (второй раз)

переброска кубика

 [dice;NEC;B;A]

Хьюго Иденмарк

Протокол Ликвидация

"Дубль джва"
Попытка взлома камеры
[dice;EWP;I;C]

Попытка взлома турели
[dice;EWP;I;C]


Исида

Невероятные приключения маленького хтона
 [dice;TWP;B;B]
 [dice;CWP;A;B]  [dice;CWP;A;B]
Нажми меня


Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

Активация Тихой охоты Моэ:
[dice;PRT;I;A]

Кусь Моэ:
[dice;HWP;A;A]

Попытка прока способности с куся:
[dice;NEC;I;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Мастер игры

Адаптация, ветка II, часть 2

Отражаем удар:

[Два ментальных удара. Результат: хорошо (26/29)]

1
 [dice;MNT;S;2]
2
 [dice;MNT;S;2]

Мастер игры


Мастер игры

Адаптация, ветка II, часть 2

и еще раз бахнуть менталом

 [dice;MNT;S;2]

Элизабет Иденмарк

Некорпоративная этика

передвигаю сферу к нам с Аврелией
 [dice;PSI;B;C]

передаю телекинезом сообщение пареньку за дерево
 [dice;PSI;B;C]
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Вилли Джек

Атака ментальной магией
 [dice;MNT;B;C]

Два выстрела из пистолета
 [dice;FWP;B;C]

Вилли Джек

Плющ выращенный с любовью
 [dice;PSI;B;C]

Хьюго Иденмарк

Невероятные приключения маленького хтона

"Броски"
Отсечка №1
 [dice;FWP;A;C]
Отсечка №2
 [dice;FWP;A;C]


Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM