Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Архив кубиков

Автор Альсур, 20-07-2022, 12:36:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Исида

Нажми меня


Йозеф

Тихая охота
 Добить гоблина
 [dice;CWP;B;D]

Энтропий

Духовная археология, часть 3

Внешняя угроза взлома предателями?

1 — 10 — да
11 — 100 — пока нет

 [dice;100]

Энтропий

Заметил ли помощник Эсмиральды, что Цабаота передали?

Духовная археология, часть 3

1 - 50 = да
51 - 100 = нет

 [dice;100]

Энтропий


Скайли Теккен

Создание анкеты ультрахумана.
Согласно правилу, если <85 - персонаж будет бесплоден.

 [dice;100]

Сверр Шахрассар

Достучаться до небес

Первый револьвер:
 [dice;FWP;B;A]
 [dice;FWP;B;A]
 [dice;FWP;B;A]

Второй револьвер:
 [dice;FWP;B;B]
 [dice;FWP;B;B]
 [dice;FWP;B;B]

Двалин

Волки среди овец

Сейчас кровать отправится погулять.
Средне - на 1 ход.
Хорошо - на 2.
Отлично - на 3.
Потом придется переколдовывать.
 [dice;PRT;A;B]

Генри Волхайм


Ди-Кель

Зона Теней: акт II

Два часа добиралась, чтоб бросить кубик. Наш флуд – зло!

Мы защищаемся! (На самом деле мы живыми не выйдем оттуда)

Ди защищает себя:

 [dice;DEF;B;A]  [dice;DEF;B;A]  [dice;DEF;B;A]

Ди защищает артефакт:

 [dice;DEF;B;A]  [dice;DEF;B;A]  [dice;DEF;B;A]
Come and listen the music of your death...

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Шейлина

Дикий райский сад
Куар на Лисиппе?
>50 - да
 [dice;100]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Энтропий

Зона Теней: акт III

1 - 50 / сработало
51 - 70 / сработало частично
71 - 100 / не получилось

 [dice;100]

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Шейлина

Дикий райский сад
на какую тему завёл разговор Ульзарисс?
1 - личную
2 - рабочую
3 - смешанное
 [dice;3]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Дикий райский сад
1 - хотел спросить совета
2 - хочет что-то передать
3 - хотел обговорить рабочие моменты
4 - хотел просто пообщаться
 [dice;4]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Элериум

Дикий райский сад
Знакомо ли растение Селлс?
1. Да
2. Нет
 [dice;2]

Ашере

Фортуна любит храбрецов
"Кусок глупого анекдота~ Вас предупредили"
— ...Да как ты смеешь с нами так говорить?!! Сейчас тебе будет плохо! — закричали турки, выхватывая ножи.
— Это ваша третья проблема, — продолжает русский. — Вы всегда приходите с ножами на перестрелку.

Ход Ашере:

 [dice;DEF;B;D]

 [dice;FWP;B;C]

Ход Бьянки:

 [dice;FWP;A;D]

Дмитрий Логинов

В паутине вечной свободы

Первая атака по космическому кораблю неприятеля
 [dice;100]

Вторая атака по космическому кораблю неприятеля
 [dice;100]

Третья атака по космическому кораблю неприятеля
 [dice;100]

Двалин

Тихая охота

Заслоняюсь от гоблинского огненного шара силовым полем
 [dice;EWP;A;B]

Атакую того же гоблина ультразвуковым мечом
 [dice;EWP;A;B]

Джеки Магнус

Зарево

"Всё в порядке, это абсолютно нормальное явление"
"Это не те дроиды, которых вы ищете"
 [dice;MNT;B;A]

Весна

В паутине вечной свободы

Куб на усиление Зверя

 [dice;100]

Дэниэль Корт

Distraction

Дэниэль Корт

Distraction

Шейлина

Дикий райский сад
согласится ли Куар полетать?
>50 - нет
 [dice;100]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Кадаж

Nigrum Lotus

разрушающий луч
 [dice;ATK;B;C]

защита
 [dice;CWP;A;C]

хрясь-хрясь
 [dice;CWP;A;C]

удержание
 [dice;HLD;B;C]

перемещение
 [dice;SPC;B;C]

Весна

Зона Теней: Акт II

Cканирование некротической энергии
 [dice;NEC;B;D]

Вирокс

[dice;ATK;S;B]  [dice;ATK;S;B]

Вирокс


Ойген Нойманн


Шейлина

Дикий райский сад
сюжетный поворот
1 - Куарион пришлось уйти на работу и оставить Селлс одну
2 - Куар предложила устроить экскурсию по отделам
3 - появился Ниткес и Ульзарисс неподалёку и начали дрессировать Скверну
4 - появился Ниткес и начал дрессировать других фамов
5 - к ним подошли ещё пара челиков и решили пообщаться не знаю о чём, но я придумаю
6 - Куар всё же решила согласиться на полетать, ибо задолбало и работать не хочется.
 [dice;6]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аврелия


Хоглан фон Айнцберн


Сверр Шахрассар

В паутине вечной свободы

Механика космического боя будет тогда обсчитываться следующим образом.

Чтобы уклониться от удара необходимо выбросить на кубике 100 граней от 1 до 70.

Если выпало от 71 до 100 — в вас попали, и если в вас попали более трёх раз, вы терпите крушение на Зверя Воскрешения.

Ваша атака обсчитывается с вероятностью 50 на 50. Если выпало от 1 до 50 — вы попали по одному из кораблей. Если вы попадёте по одному и тому же кораблю более трёх раз, он терпит крушение. Поэтому пишите, по какому именно кораблю вы стреляете (указывайте номер).

При этом стимулятор, данный Блейном, повышает ваши шансы на успех на 10 баллов (то есть вы можете приплюсовать или отнять 10 баллов в зависимости от того, каким хотите видеть результат).

За один пост можно атаковать только три раза.

Уклоняемся
 [dice;100]

Стреляем по шестому кораблю

 [dice;100]
 [dice;100]
 [dice;100]

Хьюго Иденмарк

Боевое применение

Установление псионического контакта для допроса пленника.
 [dice;PSI;B;D]

Энигма

Миров столкновенье
считать требующиуюся информацию прямо из мозга наемника
 [dice;MNT;S;B]
в свободное время она была джентльменом

Йозеф


Энтропий

Берсерк

Максимальный урон на 1 атаку в зависимости от УМИ (персонажа или артефакта), где 1 атака = 1 бросок кубика.

До V — 300 у/ед.
V — 500 у/ед.
VI — 1000 у/ед.
VII — 3500 у/ед.
VIII — 7000 у/ед.

На кубиках игрока:
Крит и неудача — возможный урон 0 у/ед.

Средне — возможный урон:
1 – 30% от максимального урона
2 – 50% от максимального урона
3 – 70% от максимального урона
4 – 100% от максимального урона

Хорошо — возможный урон:
1 – 50% от максимального урона
2 – 70% от максимального урона
3 – 100% от максимального урона

Отлично — возможный урон:
1 – 75% от максимального урона
2 – 100% от максимального урона

► ЦЗИН ПИН

Проверка навыка Атакующая магия - уровень Опытный - артефакт Редкий
Результат: Средне

 [dice;4]


► ВИРОКС

Цитата: ВироксПроверка навыка Атакующая магия - уровень Гранд-мастер - артефакт Эпический
Результат: Хорошо
 
Проверка навыка Атакующая магия - уровень Гранд-мастер - артефакт Эпический
Результат: Хорошо

 [dice;3]

Симбер Ресинджер


Джеки Магнус

Зарево

Применение четвертого свойства артефакта
 [dice;ATK;I;A]

Уничтожение улик
[Атакующая магия + вязь]
 [dice;ATK;B;A]

[Осталось использований магических умений Джеки: 9/10]

Генри Волхайм

Миров столкновение
Разведка местности
 [dice;TEO;A;A]

Дмитрий Логинов

Зона Теней: акт III

Заявка на действие: выстрел микроатомной гранатой из подствольного гранатомета по монстру
 [dice;FWP;A;A]

Торвальд

Ну, здравствуй, папа

Слышим хруст костей?
да/нет
 [dice;2]

сколь громкий, если да
[dice;10]

Уворачиваемся от удара по ногам
 [dice;HWP;B;C]  

Парочка ударов
[dice;HWP;B;C]  [dice;HWP;B;C]

Аврелия


Леди Арен

Кровь с кислородом

Частичное превращение в дикий облик, пытаясь поставить крылья

 [dice;PRT;B;C]

Элериум

По слогам рвётся шёпотом изнутри: «Не забывай»

Что в коробке?
1 - духи
2 - браслет
3 - цепочка
4 - серьги
5 - заколка
 [dice;5]

В форме чего?
1-2 - романтика
3 - змеи
4 - перья
5 - пауки
 [dice;5]

Цзин Пин

Берсерк
Атака на робопса

[dice;MAT;B;C] [dice;ATK;B;C]

Мёрсиннер

Архивация: Дело в топях

Побои в таверне

 [dice;HWP;A;B]

 [dice;DEF;B;B]

 [dice;PSI;A;B]

Весна

Зона Теней: Акт II

Щит на принцессу
 [dice;DEF;A;D]

Ди-Кель

Антрепренёр и его мотивация

[Некромантия + Атакующая]

Касание некроманта: инфаркт.

 [dice;ATK;B;A] +  [dice;NEC;S;A]
Come and listen the music of your death...

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика