Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив кубиков

Автор Альсур, 20-07-2022, 12:36:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

Леди Пепла

С восьми до десяти утра - подвиг!
Что бурь грядущий нам готовит?
1. Приборы ничего не показали.
2. Показали, что источник силы в деревне.
3. Показали, что источник силы вне деревни.
4. Случилось нашествие плотоядной саранчи и помешало определить хоть что-нибудь.
 [dice;4]

Симбер Ресинджер

Видоизменённый углерод

Вода:

1 - грязная (заболоченная)
2 и 3 - чистая
4 - химикаты

 [dice;4]

Симбер Ресинджер

проверка объективности:

 [dice;4]
 [dice;4]
 [dice;4]
 [dice;4]
 [dice;4]
 [dice;4]
 [dice;4]

Симбер Ресинджер


Симбер Ресинджер

Видоизменённый углерод

запах:

1 - кислый
2 - горький
3 - сладкий

 [dice;3]

Симбер Ресинджер

Видоизменённый углерод

Цвет воды:

1 - радужные круги
2 - розоватые круги
3 - люминисцентные разводы
4 - фиолетовые круги
5 - вся вода черная
 [dice;5]

Леди Пепла

С восьми до десяти утра — подвиг!
Как поступают благовоспитанные Леди?
Чёт - бегут.
Нечет - мешают.
 [dice;100]

Шейлина

Шаг назад, два вперёд
перехватить руки
 [dice;HWP;S;D]
сбить с ног
 [dice;HWP;S;D]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Лететь, ломая крылья
растение
1 — никак не отреагировало
2 — загорелось/ воспламенилось
3 — сгорело дотла
4 — впитало огонь, насытилось
5 — впитало огонь, выбросило обратно
6 — впитало огонь, бутон зацвёл снова
7 — появился цветонос
8 — у бутона появились огненные лепестки
9 — сгорело дотла и выросло снова
 [dice;9]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Леди Пепла

С восьми до десяти утра — подвиг!
Свойства руны 3 шт.
1 Усиливающая магия
2 Атакующая магия
3 Защитная магия
4 Ментальная магия
5 Удерживающая магия
6 Целительная магия
7 Теомагия
8 Материализующая магия
9 Пространственная магия
10 Ослабляющая магия
11 Некромантия
12 Магическая вязь
13 Протомагия
 [dice;13]
 [dice;13]
 [dice;13]

Шейлина

Лететь, ломая крылья
растение
1 — никак не отреагировало
2 — загорелось/ воспламенилось
3 — сгорело дотла
4 — впитало огонь, насытилось
5 — впитало огонь, выбросило обратно
6 — впитало огонь, проросло несколькими побегами
7 — появился цветонос
8 — начало увядать
9 — сгорело дотла и выросло снова
 [dice;9]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Лететь, ломая крылья
кубики на оставшихся 3 цветка
1 — никак не отреагировало
2 — загорелось/ воспламенилось
3 — сгорело дотла
4 — впитало огонь, насытилось
5 — впитало огонь, выбросило обратно
6 — впитало огонь, проросло несколькими побегами
7 — появился цветонос
8 — начало увядать
9 — сгорело дотла и выросло снова
[dice;9] [dice;9] [dice;9]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Розалия Суарес

Данжи Аркхейма
Прохождение данжа: Кронсхольм III

1 - Кабинет переговоров
2 - Каменный коридор
3 - Дворцовый флорариум
4 - Трапезная зала
5 - Спальня девы
6 - Катакомбы дворца
7 - Жертвенное подземелье
8 - Дворцовые казематы
9 - Дворцовая библиотека

[dice;9]

Шейлина

Лететь, ломая крылья
5 цветок воспламенился. Что дальше?
1 - сгорел дотла
2 - горел-горел и потух
3 - сгорел дотла и вырос снова
4 - бутон закрылся
 [dice;4]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аврелия

Кровь с кислородом
Обскурра
 [dice;PRT;S;A]  [dice;WKN;B;A]  [dice;PRT;S;A]

Иезекииль

Благодарность за убийство
[nick]Савиафель[/nick][status]Разумное заклинание[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/3/525645.png[/icon][lzbb]<div class="lz"><a href="" class="ank"></a><lz>
Легендарный артефакт, помощник в артефакторной "Чудо серебра".
</lz></div>[/lzbb][/block]
Проучить двух неумёх
 [dice;ATK;I;A]
 [dice;ATK;I;A]

Шейлина

Пробники
1-10 - лёд
11-20 - земля
21-69 - ничего не произошло
70-80 - природа
81-90 - электричество
91-100 - вода
[dice;100] [dice;100] [dice;100] [dice;100] [dice;100]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

Пробники
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 - воздух
31-69 — ничего не произошло
70-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
[dice;100] [dice;100][dice;100][dice;100][dice;100]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Баргенэр Дум

Барген накладывает атакующие чары на силовой клинок.
 [dice;ATK;B;C]
 [dice;KNW;B;C]
Барген усиливает свою скорость.
 [dice;AMP;B;C]

Баргенэр Дум


Майкрофт Дум

Утро охотника начинается не с кофе....

1) Попытка сократить дистанцию с помощью перемещения
 [dice;SPC;B;C]

2 и 3) Бесхитростная, но эффективная атака в виде фаербола.
 [dice;ATK;B;C]
 [dice;ATK;B;C]



Элериум

Лететь, ломая крылья
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
 [dice;100]
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
 [dice;100]
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
 [dice;100]
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
 [dice;100]
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
 [dice;100]
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
 [dice;100]
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
 [dice;100]
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
 [dice;100]
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
 [dice;100]
1-10 — лёд
11-20 — земля
21-30 — воздух
31-66 — ничего не произошло
67-70 — огонь
71-80 — природа
81-90 — электричество
91-100 — вода
 [dice;100]


Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Рой Иденмарк

От тебя, 115 лет спустя
Переброска из-за ничьей:
 [dice;6]  [dice;6]

Баргенэр Дум

Утро охотника начинается не с кофе....
Защита щитом от фаербола
 [dice;CWP;A;C]
Ментальное отвлечение внимания
 [dice;MNT;B;C]
Парный удар: меч и щит
 [dice;CWP;A;C]
 [dice;CWP;A;C]

Шейлина

Лететь, ломая крылья
неллис сыплющийся - электричество
1 - впитал
2 - выплюнул
3 - по нему прошлись разряды
4 - увядает/ почернел/ заболел
5 - пророс
6 - зацвёл снова
7 - поменял цвет
[dice;7]
нэгги первый - природа/ вода/ лёд
1 - ягоды заморозились
2 - заболел/ почернел/ увядает
3 - ягоды лопнули
4 - впитал
5 - выплюнул энергию
6 - пророс
7 - появились новые побеги
[dice;7]
скрытень - электричество
1 - проходятся разряды
2 - заболел/ почернел/ увядает
3 - плоды лопнули
4 - впитал
5 - выплюнул энергию
6 - пророс
7 - появились новые побеги
[dice;7]
черника - воздух \ лёд
1 - ягоды заморозились
2 - заболел/ почернел/ увядает
3 - ягоды лопнули
4 - впитал
5 - выплюнул энергию
6 - пророс
7 - появились новые побеги
[dice;7]
гношпи - земля
1 - ловушка закрылась
2 - заболел/ почернел/ увядает
3 - появился цветонос
4 - впитал
5 - выплюнул энергию
6 - пророс
7 - появились новые побеги
[dice;7]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым


Улаган Фаэр

Коснётся ли Фаэра проблема отцов и детей?
 [dice;100]

Цзин Юй

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Аврелия

Двойная ставка
Играем на фоне)
Авроре)
[dice;13]

Хоглану)
[dice;13][dice;13]

Аврелия


Аврелия


Хьюго Иденмарк

Кабинет переговоров

1. Каменный коридор
2. Дворцовый флорариум
3. Трапезная зала
4. Спальня девы
5. Катакомбы дворца
6. Жертвенное подземелье
7. Дворцовые казематы
8. Дворцовая библиотека

Куда попадем дальше?
[dice;8]

Шейлина

Лететь, ломая крылья
кто-то из фамов попался?
1-5 - тихо
6-7 - терраут
8-10 - кжарох
 [dice;10]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Двалин

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Попробуем отбояриться от очаровательной девы.
 [dice;MNT;C;C]

Если вдруг вышло, то спалю всю комнату до тла!
 [dice;ATK;A;C]
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Хельга Иденмарк

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Попытка заблокировать ментальное воздействие:
[dice;EWP;I;C]

Атака, если с защитой всё нормально.
Если нет, то красиво кладём болт, и делаем вид, что этого не было.
[dice;HWP;B;B]

Энтропий

Зона Теней: акт III

Пост Дмитрия Отлично (48):

Устойчивость монстра (стрельба упор)

 [dice;XXM;B;1]

Устойчивость монстров от очередей (защита Ойгена)

 [dice;XXM;B;1]
 [dice;XXM;B;1]

Энтропий

Зона Теней: акт III

ПОСТ Айрис

1 огненный вал Айрис Средне (6)

 [dice;XXM;B;1]

2 огненный вал Айрис Хорошо (10)

 [dice;XXM;B;1]

атака Кара (как защита) Хорошо (25)

 [dice;XXM;B;1]

Энтропий

Зона Теней: акт III

ПОСТ ОЙГЕНА

Атака по тварям Результат: Средне (9)

устойчивость

 [dice;XXM;B;1]

Хельга Иденмарк

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Переброска атаки, т.к. господин ГМ сказал, что один раз за отыгрыш можно бесплатно.
 [dice;HWP;B;B]

Шейлина

from grace into dirt
если выпадет больше 28, то Аврелии пизда
 [dice;MNT;S;B]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Шейлина

from grace into dirt
перехват и прижать к стенке
 [dice;HWP;S;B]
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Хельга Иденмарк

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Ну, что же, будем любиться с этими дайсами, пока не сдохну в постели прекрасной дамы, или не победю. Аминь.

Попытка заблокировать ментальное воздействие:
 [dice;EWP;I;C]

Рукопашка неудачная, если повезёт, ебнем по-другому.
 [dice;EWP;A;C]

Бздашек

Прохождение данжа: Кронсхольм I
Попытаемся атаковать коровку-цветочек
 [dice;TWP;A;C]

Мастер игры

Зона Теней: акт III

Атаки группы (остальных членов команды)

 [dice;EWP;B;B]
 [dice;EWP;B;B]
 [dice;EWP;B;B]

УСТОЙЧИВОСТЬ ТВАРЕЙ

 [dice;XXM;B;1]
 [dice;XXM;B;1]
 [dice;XXM;B;1]

АТАКИ ТВАРЕЙ:

 [dice;XXM;B;B]
 [dice;XXM;B;B]
 [dice;XXM;B;B]

Защита солдат

 [dice;HWP;I;B]
 [dice;HWP;I;B]
 [dice;HWP;I;B]

Хьюго Иденмарк

Прохождение данжа: Кронсхольм II

Защита менталочки от совращения
[dice;EWP;I;C]

Если защита успешна - то в репу, ибо не надо так делац
 [dice;HWP;A;B]

Мастер игры

Адаптация, ветка II, часть 2

Устойчивость Дельфия:

 [dice;XXS;I;2]
 [dice;XXS;I;2]

Атака Дельфия по сигиллум:

(При успехе вышестоящей магии)

 [dice;XXA;S;A]

Бздашек

Прохождение данжа: Кронсхольм I

Уворачиваюсь от лиан
[dice;HWP;C;C]

Защищаюсь от пыльцы
[dice;PSI;C;C]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM