Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив кубиков

Автор Альсур, 20-07-2022, 12:36:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Элериум

Духовная археология, ветка II, часть 2
Ответная атака (рукопашный - хорошо)
1-2 - неудача
3-4 - успех
 [dice;4]

Поддержание щитов (Защитная - хорошо)
1-2 - неудача
3-4 - успех
 [dice;4]

Ослабление отряда (Ослабляющая - хорошо)
1-2 - неудача
3-4 - успех
 [dice;4]

Роан Атеран

Мечты сбываются

Перенести себя и дракона на корабль
 [dice;SPC;B;B]

Анейра

На темной стороне Луны
защита
 [dice;DEF;I;A]
атака
 [dice;ATK;A;A]

Кайл Розенкранц

Сокровище Коалиции Рас
благодаря синхронизированным действиям адептов в момент взрыва образовалось:
1. портал в неизвестном направлении, затянутый некромагической перепонкой
2. некроэнергия наводнила грорные породы и при приближении живых из них выбирается всякая жуть
3. с виду ничего, а по сути имеет место магическая ловушка (кидать кубики на особенности)
 [dice;3]
все критяне лжецы

Анейра


Энигма

Бог из машины
результат атаки на мутанта:
 [dice;FWP;D;B]
в свободное время она была джентельменом

Тиана

Грань реальности. Большой куш.
Бросок ГМ для Циклопа
встреча
 [dice;100]
действие
 [dice;100]

Элериум

Не тот карман
 [dice;CWP;D;A]
 [dice;CWP;D;A]
 [dice;CWP;D;A]

Элериум

Не тот карман

Холодное оружие (Неудача)
1-3 — неудача
4 — частичный успех
[dice;4]
Холодное оружие (Неудача)
1-3 — неудача
4 — частичный успех
[dice;4]
Холодное оружие (Средне)
1-2 — неудача
3 - частичный успех
4 — успех
[dice;4]

Элериум

Не тот карман
Нападение (6 противников)
 [dice;HWP;C;D]  
[dice;HWP;C;D]  
[dice;HWP;C;D]
 [dice;HWP;C;D]  
[dice;HWP;C;D]  
[dice;HWP;C;D]

Элериум

Не тот карман
Безоружный бой (Хорошо)
1-2 — неудача
3-4 — успех
 [dice;4]

Безоружный бой (Неудача)
1-3 — неудача
4 — частичный успех
 [dice;4]

Безоружный бой (Неудача)
1-3 — неудача
4 — частичный успех
 [dice;4]

Безоружный бой (Неудача)
1-3 — неудача
4 — частичный успех
 [dice;4]

Безоружный бой (Хорошо)
1-2 — неудача
3-4 — успех
 [dice;4]

Безоружный бой (Средне)
Холодное оружие (Средне)
1-2 — неудача
3 — частичный успех
4 — успех
 [dice;4]

Аврелия

Духовная археология, ветка I, часть 2
А давай нарандомим себе огнестрельное оружие: 1-3 автомат, 4-5 дробовик, 6-7 пистолет-пулемёт, 8 - ручной пулемёт, 9 - пехотная снайперская винтовка
 [dice;9]

Мёрсиннер

Полуночный маскарад, часть II

Открыта ли дверь?

1-да
2-нет

 [dice;2]

Аврелия


Аврелия

Узники горизонта
Ну, поехали. Часть из этих кубиков можно перебросить в случае неудачи, поскольку мы никуда не спешим:
- расчистка пещеры: [dice;ATK;B;A]
- общая анестезия ментальной магией: [dice;MNT;A;A]
- оперативное вмешательство (переброска только по привилегии):  [dice;HWP;B;B]
- исследование имплантата:  [dice;TEO;B;A]
- попытка деактивации артефакта оставляю мастеру игры.

Цзин Юй

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Цинсюн


Энигма

Библиотека
что обнаружили:
1. пещеру, обустроенную для комфортного жилья
2. металлические коридоры, отсеки с кессонами
3. тропинку в лесу
 [dice;3]
1. генздо хтонов
2. сокровища (бросить кубик на определение)
3. ничего
4. выход в излом
5. библиотеку
6. мелкую живность
7. хищную растительность
8. оранжерею
 [dice;8]
в свободное время она была джентельменом

Энигма

Библиотека
сокровища:
1. лабораторию с полным набором ингредиентов и странной  машинерии  на незнакомых принципах
2. драгоценности банальности тоже нужны))
3. пирамиды-накопители с инструкциями
4. кристаллы — храны (хранители спрессованной информации)
5. случайный набор разнокалиберных артефактов легендарного уровня
 [dice;5]
в свободное время она была джентельменом

Энтропий


Генри Волхайм

Архивация: Эпидемия в бескрайнем небе

Вероятность появления «бегунов» в коридорах решается броском куба, где 1—4 — коридор не пустой и уровень опасности экспоненциально понижается с улучшением показателя, 5-6 — чисто.

 [dice;6]

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Анейра

Узники горизонта
Изучить внутренне строение Морф
 [dice;TEO;I;A]

Иезекииль

Поставить защитный купол вокруг себя и собравшейся рядом команды, не способной к битве (если такая есть).
[dice;DEF;B;C]

Аврелия

Полуночный маскарад, часть II
Мастерский бросок: насколько повезёт Ами; выше — лучше
[dice;10]

Цзин Юй

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Цзин Юй

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Сала-Аль-Дикель

Антрепренёр и его мотивация

[Некромантия. Оживить и заставить труп говорить]

 [dice;NEC;A;A]

Если "Хорошо":

Труп расскажет, как его убили, но не скажет, кто это сделал. После «умрёт» и разложится в пыль.

Если "Отлично":

Труп расскажет, как его убили, кто это сделал и как приблизительно выглядел убийца. После «умрёт» и разложится в пыль.

Если меньше – труп просто превратится в пыль.
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Симбер Ресинджер

Гармония зла

— можно к Янгу?

1 - можно, он один
2 - можно, он с женой
3 - он умер
4 - он сбежал
5 - он сошёл с ума
6 - он мутировал
7-8 - повышаем вероятность 2 результата

 [dice;8]

Симбер Ресинджер

Гармония зла

1 и 2 - спокойная реакция жены
3 - жена посчитала Нейфру любовницей
4 - Янги дрались

 [dice;4]

Аврелия


Сала-Аль-Дикель

Антрепренёр и его мотивация

Вмазать громиле прямо в сердце.

 [dice;HWP;B;A]
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Аврелия

Узники горизонта
[dice;MNT;A;A]
Пространственная магия — только по необходимости
[dice;SPC;B;A]

Эрик Райтен


Эрик Райтен

В паутине вечной свободы

 [dice;6]

Цель броска: оружие, из которого стрелял неизвестный стрелок.
1- винтовка, пулевое
2 - ручной пулемет, пулевое
3 - винтовка, лазер
4 - ручной пулемет, лазер
5 - "экзотика", плазменная винтовка
6 - "экзотика", гаусс-винтовка

Айрис

[anchor=https://arkhaim.su/index.php?topic=520.msg130102#new]В паутине вечной свободы[/anchor]
Хорошо ли вражина прицелилась?
 [dice;6]

Генри Волхайм

Субстрат

Попытаться удержать монстра на месте(+вязь)
 [dice;HLD;B;A]

Нейфра

Берсерк

 [dice;TEO;B;D]

Цинсюн


Анейра

Алая корона Лиреи

Ментальный блок.
 [dice;TWP;A;A]

Адлэр

Боевое Применение
 Составление карты
[dice;TEO;A;C]
низко - радиус 50 метров
средне - 75 метров
хорошо - 100 метров
отлично - 200 метров

Огонь по преследователю с кровотечением из ушей и глаз
 [dice;FWP;B;D]

Огонь по преследователю с оторванной рукой
 [dice;FWP;B;D]

Огонь по здоровому преследователю
 [dice;FWP;B;D]
 
Создание каменной стены
 [dice;PRT;B;C]

Адлэр

Перебрасываю кубики на огнестрел(так как оказывается артефакт тоже надо узать с ним). После изменю пост.
АДМ дала добро.

Огонь по преследователю с кровотечением из ушей и глаз
 [dice;FWP;B;C]

Огонь по преследователю с оторванной рукой
 [dice;FWP;B;C]

Огонь по здоровому преследователю
  [dice;FWP;B;C]

Аврелия

Духовная археология, ветка I, часть 2
Трансформация магазина огнестрельного оружия
 [dice;SPC;B;A]
Анти-гравитация
 [dice;SPC;B;A]
Материализация ловушки для возможного появления монстра
 [dice;MAT;B;A]

Анейра

Полуночный маскарад
МЕнтальная защита
 [dice;MNT;A;A]

Эрик Райтен

Духовная археология, ветка I, часть 2

Заявка на действие: персонаж открывает огонь из лазгана по монстру как только он появится из портала
 [dice;FWP;A;B]

Сала-Аль-Дикель

Цикл I: Оно из зазеркалья

Некромантия. Взорвать труп крысы.

 [dice;NEC;S;A]
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Иезекииль

Боевое применение
Создание протомагического пузыря, который врежется в барьер, исказит его и сделает его проницаемым для органической материи.
[dice;PRT;A;C]

Создание поля отрицания на коже хранителя.
 [dice;DEF;B;C]

Энтропий

Боевое применение

Получилось или нет с пулями?

1 > да
2 > не совсем

 [dice;2]

Энтропий

Боевое применение

1 > охранника застрелили
2 > двух охранников застрели
3 > в щите бреж, но все внутри

 [dice;3]

Симбер Ресинджер

Духовная археология, ветка I, часть 2

держим тварь
 [dice;HLD;B;B]

защищаем Аврелию
 [dice;DEF;A;B]

стреляем в тварь
 [dice;FWP;A;B]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM