Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Кадажа Нора

Автор Кадаж, 28-08-2023, 23:36:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кадаж

1. Имя и фамилия персонажа
Кадаж Нор (урожденный Нуррак).

2. Раса и год рождения
Дархат, фантазм.
4953 год рождения, выглядит на 35-40.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Процион, Домен Шантитус, г. Лотос.
Цепная псина, боевик, телохранитель Дома Суарес.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро.
Темно-красный.

5. Биография
Нуррак – проклятый клан, который давным-давно ушел в услужение одному из «темных» демиургов. Давным-давно он полудиким племенем осел на Сабаоте и считался эдакой криминализированной группировкой, которую позже признали террористической.

Нурраки были настоящими дикарями, не признающими власть Коалиции Рас. Однако среди них находились, так называемые, спрятанные. Это агенты, которых растили так, чтобы они могли сливаться с толпой за пределами клана. И, кроме того, их задачей было выполнять роль эдаких кординаторов.

Кадаж помнит себя уже эволюционировавшим. Его сразу признал сыном лидер клана – Кудар.

Кудар страшная тварь. Он, говорят, пожирал своих детей и пил кровь разумных дархатов, потому что верил в то, что это залог великой силы.

Кадажа растили этим «спрятанным агентом». Учеба сопровождалась с безумными тренировками и попытками внушить «истинную веру», которые выражались в акты безумного насилия. Кадажа заставляли проявлять бессмысленную и чудовищную жестокость с родным.

Кудар лелеял надежду, что из Кадажа удастся вырастить не просто агента, а нечто большее. Якобы их покровитель мог с этим помочь.

Привело это к тому, что в разуме Кадажа мешались вместе два мира, которые никак не могли срастить в какой-то паззл, потому что клан Нуррак – это не какая-то банда. Это, по сути, целый дикий мир, закрытый от Коалиции.

И, в конце концов, Кудар сломал его, когда пытался заставить Кадажа убить сестру. Она умерла от рук Кудара.

Клан разочаровался в Кадаже, а разочарование в Нурраке означает одна – смерть, но Кадаж, кажется, уже не готов был принимать смерть. Он бежал. Бежал через трупы и кровь.

Долго Кадаж скрывался. Бродяжничал, наемничал. Все-таки ему хватало знаний и опыта. А еще он оказался чертовски живучим.

В клане Суарес он оказался по стечению обстоятельств. Тогда внеклановый чужак, готовый на любую грязную работу, казался чертовски полезным приобретением...

6. Образ
Его часто не принимают за дархата, но таковы особенности клана:
- Кожа зеленая. Ближе к оливковому.
- Высокий – 192 см. Плечистый, жилистый. Тело – тугое переплетение мышц.
- Волосы темные. Обрастает быстро, но, будучи уже не только псиной для грязной работы, обычно бреется и больше внимания уделяет прическе.
- Чуть заостренные зубы.
- Глаза алые, зрачки маленькие.
- Черты лица хищные и резкие. Сложно назвать красивым. Впрочем, дамы всегда в нем что-то находили. Наверное, нечто животное и плотоядное. Иронично, учитывая, что он фантазм.
- Чуть заостренные уши.
- Во всю спину татуировка: черное солнце, которое пронзает алый клинок. Знак клана Нуррак.
- В плане одежды неприхотливый, хотя ему нравятся рубашки, костюмы и деловой стиль. После жизни в клане Нуррак подобная одежда кажется вполне себе экзотикой.

По личности:
- Умеет производить впечатление молчаливого глуповатого амбала, но это полуправда. Любознательный, эрудированный. После того, как покинул клан, принялся много – ПРЯМ ОЧЕНЬ МНОГО – читать и смотреть. Тем не менее, он научился мимикрировать, поэтому обычно не без удовольствия играет идиота. Часто даже переигрывает.
- Вообще, при желании, хорошо мимикрирует. Научился быть вежливым и галантным.
- Ему не трудно убить другого, но Кадаж не кровожаден. Можно сказать, что это своеобразное отречение от клана Нуррак, где царило бессмысленное насилие. А вот осмысленное насилие – это уже в духе Кадажа.
- Не признает понятия чести. Бить в спину, травить и совершать другие низкие поступки – легко, если есть необходимость.
- Волевой, решительный, бесстрашный. Обожает адреналин, поэтому склонен на безумные поступки. Анализировать умеет, но пользуется этим качеством не так уж и часто.
- Предан дому Суарес. Уже даже начал воспринимать себя за часть этого дома за очень и очень долгую службу, хоть – после произошедшего в клане Наррак – всегда готов к ножу в спину.
- Живет аскетично, но любит дорогие побрякушки (телефоны, статуэтки, часы и так далее).
- Иногда его тяготит прошлое. Но речь не о какой-то абстрактной вине, а о желании отомстить отцу, а, возможно, и всему клану за сестру.
- Любит рисовать. Избавляет от стресса.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Исцеляющая магия.
Опытный:
Атакующая магия
Огнестрельное оружие
Пространственная магия
Безоружный бой
Удерживающая магия
Материализующая магия
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия

«Жук» [Редкий] — загнутый клинок. Никаких визуальных особенностей.
Свойства:
1. Барьер [защитная магия] — создает эдакий защитный кокон вокруг персонажа.
2. Ускорение [усиливающая магия] — в несколько раз ускоряет обладателя.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Добавлю.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 29 августа 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Исцеляющая магия.
Опытный:
Атакующая магия
Огнестрельное оружие
Пространственная магия
Безоружный бой
Удерживающая магия
Материализующая магия
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия

«Жук» [Редкий] — загнутый клинок. Никаких визуальных особенностей.
Свойства:
1. Барьер [защитная магия] — создает эдакий защитный кокон вокруг персонажа.
2. Ускорение [усиливающая магия] — в несколько раз ускоряет обладателя.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM