Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Остина Таурна

Автор Остин, 07-08-2023, 03:25:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Остин

1. Имя и фамилия персонажа.

Остин Таурн. Юный маг родом из Лиреи, город Алвелор. Член побочного клана из древней аристократической семьи падишаха — Таурн. В организации известный как Пустотный охотник.
Ранг "Рядовой". Псевдоним "Мерай Трой".

2. Раса и год рождения.

Эон/Хтоник (переживший атаку хтона-аннигилятора). Родился в 4954 году — 70 лет (с 32 лет стал хтоником).

3. Место проживания, род занятий и состоятельность.

Циркон. Государство Янгон, мегаполис Квет. Странствующий маг добытчик/устранитель из организации Парфосса. Получает прямое финансирование от заказов организации в виде архей или полезной информации. Так как часто тратит свои сбережения на магические знания, предметы и артефакты, его богатства довольно скромные.

4. Ориентация и цвет магической энергии.

Асексуален. Цвет энергии — синий.

5. Биография.

Остин родился в одном из небольших побочных кланов, которая является вассалом древней аристократической семьи падишаха. Глава клана Таурн — отец Остина. Но мальчик был не единственным ребенком в своей семье. У него есть старшие братья и сестры, которые уже достигли третьего и четвертого УМИ, будучи являясь студентами в институтах магии региона Лайнадар, пока сам мальчик только начинал понимать азы базовой магии. Глава возлагал большие надежды на своих старших детей и желал, чтобы те стали следующими столпами для
их семейного клана. С малых лет на Остина этих ожиданий никто не возлагал, но и не обделяли юного мага в чём либо. Ведь магический потенциал — штука не предсказуемая, которая может развиться в любой момент. Он продолжал учиться, не обращая внимания на это давление в виде ожидания. Хоть Остин и понимал, что его потенциал за следующие годы домашнего
обучения никак не увеличился, он не прекращал изучать магию, аспекты мира и фауну. Знания стали его единственной страстью и желанием не прекращать путь мага. Он всегда был умнее и начитаннее своих сверстников. Но в плане практики, часто отставал от других. Особенно, это было заметно к семнадцатилетию. Именно тогда терпение главы закончилось.
Отец издал приказ о немедленном отправлении Остина в Империю Лайнадар, чтобы его сын поступил в институт магии и первоклассных знаний. С тех пор прошло четырнадцать лет. Старшие братья и сестры клана Таурн выпустились, став лучшими в своих магических аспектах. А так же оставив отчаянный след в душе Остина. Ведь тот за эти четырнадцать лет смог лишь достичь третьего УМИ, так и не научившись использовать хоть одно умение на опытном уровне. Такие достижения вызывали высокомерный смех среди братьев и сестер, добавляя разочарованным вздохом отца. Это было позором для семьи Таурн. У лидера не было выбора, кроме как вернуть обратно Остина, намереваясь поженить его с дочерью главы другого побочного клана, чтобы построить таким образом союз. Вскоре старшим детям был отдан приказ вернуть насильно домой Остина.

Узнав о намерении своего отца, Остин не был удивлен. Он предполагал, что подобное случится. Именно поэтому и заранее подготовился к бегству. Хоть парень и понимал, что ему не справиться со старшими братьями и сестрами, в рукавах он имел множество трюков, которые помогли юноше скрываться на протяжении двух лет. Два года Остин прятался от эонов
и других разумных жителей, попав в свободные земли Кегунат — край Лиреи, где деятельность ионов здесь заканчивается из-за разнообразных рас, проживающих здесь. Идеальное место, чтобы залечь на дно. По его расчётам, если его здесь и будут искать, то никогда не смогут найти. Учитывая, что в Лиреи множество изведанных земель, преследователи в землях Кегунат на долго не останутся. Однако, судьба странная штука. Она может как и  преподнести удачу, так её и забрать. Один из подданных древней аристократической семьи города Алвелор прибыл в земли Кегунат по своим делам. Он случайным образом смог встретить и
узнать пропавшего молодого человека, пока тот ещё ни о чём не подозревал. В следующую же ночь Остина застали врасплох атакующей магией. Парню ничего не оставалось, кроме как снова убегать. И все его пути отступления вели в аномальные земли Кегурат. Зная, что от туда обычно никто живым не возвращается, Остин пытался изменить направление, но его
тут же окружали с трех сторон. Ему предлагали сдаться, но Остин не желал отдавать свою жизнь ради союза, к которому он не имеет какого-либо отношения. У молодого человека не было другого выбора, кроме как продолжать бежать вперед, не оглядываясь назад. Пока не попал в одну из пещер и не исчез из виду. Преследователи не стали спускаться за ним, боясь
за свои жизни. Все наверняка знали, что Остин не выберется от туда живым.  


Ступив в зону смертельной опасности, Остин ощутил сильные колебания пространства из глубин связанных между собой пещер. Часто повторяющиеся темные проходы, из которых, казалось, нет выхода. Рык диких зверей разносится эхом по всей местности, а кроме них — мертвая тишина, которая заставляет сильно нервничать лишь от одного шороха. Остин постоянно пребывал в страхе и стрессе от этого места и не мог расслабиться на секунду, даже если бы хотел. Казалось, он ощущал, как кто-то за ним постоянно следит. Это не давало ему покоя. Если изначально он считал дни, проведённые здесь в поисках выхода, то со временем он сбился со счёта. Только вот, когда человек понимает, что ничего не может сделать, время вокруг него будто замедляется. Остин был не исключением. Особенно, будучи голодным и обезвоженным, мозг переставал работать должным образом. Он начинал сожалеть о своём решении только сейчас. Что было плохого в мирной жизни, будучи женатым на дочери главы побочного клана? Остин стал сожалеть и о выборе пути мага, где его потенциал не оказался таким же выдающимся, как у
братьев и сестёр. Воля и стремление к выживанию становились тяжелыми, как и шаги, пока в итоге молодой человек не упал, больше не в силах встать. Именно это то, чего и ожидал постоянно преследующий его хтон-аннигилятор, который всё это время скрывал своё присутствие и ждал возможности для атаки. Хтон намеревался поглотить свою жертву. Только, в момент, когда энергия стала покидать вместе с рассыпающимся телом, Остин тут же открыл глаза, в которых читалось желание жить. Молодой человек не мог ясно мыслить, но в следующее мгновение хтон сам стал жертвой своего поглощения. Пространство вокруг обоих стало искажаться, окутывая Остина вихревым потоком. Огромная всасывающая сила насильно расщепляло тело монстра, сливаясь с телом молодого человека. Вместе с разумом, Остин получил и энергию хтона, которой было слишком много для
его третьего УМИ. Но вихревой поток пространства не намеревался прекращаться. Наоборот, он стал ещё больше и опаснее, разрушая пространство в пещере. Синие узоры на теле молодого человека стали светиться, а его магическая энергия начала сливаться с пространственным вихрем, становясь единым целым. Со временем этот вихрь казался всё меньше, пока вовсе не исчез вместе с Остином, оставляя пещеру пустой и мрачной.

С момента попадания в аномально пространственную зону прошло тридцать девять лет. 5024 год. Глава клана Таурн давно прекратил поиски своего пропавшего сына, думая, что тот уже погиб. Но никто из клана даже не догадывается о том, что Остин смог выбраться из "Ада" живым. Это произошло ровно через четыре года, после того, как он попал в пространственные
пещеры. За эти годы, проведенные там, Остин смог понять законы пространства, изучая их каждый день. А так же подавить внутри себя хтона, что пытался завладеть его разумом. Эти четыре года стали переворотным моментом в его жизни. Можно сказать, он переродился в бессмертное существо с высоким магическим потенциалом, не теряя тем самым врождённые
характеристики эона. Остин не стал придавать огласке о своём выживании, как и не желал возвращаться в свой клан. Он смутно чувствовал, что теперь перед ним открыты все двери. Только осталось лишь выбрать нужную и продолжать идти по пути магии и знаний. Все следующие тридцать четыре года Остин был полностью увлечен магией. Теперь практиковать
изученную магию не составляло труда, как и использовать её в своих целях. Однако, Остин не расслаблялся. До того, как покинуть Кегунат, он старался сдерживать свою истинную форму, чем и были его костяные крылья. Молодой человек понимал, что если кто-то узнает о том, что он стал хтоником, то за ним будет следить весь Аркхейм. Остин не хотел быть завербован
или убитым кем-то, именно поэтому и он решил изначально скрывать свою особенность. Пока он не использует всю свою силу или не оставляет свидетелей, ему это не трудно даётся. После того, как он научился контролировать хтона, Остин снова подался в институт магии в Империю Лайнадар. Только уже под другим псевдонимом: "Мерай Трой". За тридцать четыре года
обучения Остин успешно заканчивает институт и даже начинает сам учить новоприбывших студентов, хорошо зарекомендовав себя, как учителя. Но молодой человек не желал останавливаться на достигнутом. Знания бесконечны и непостижимы. Он верил в то, что его судьба наградила бессмертной жизнью именно для этого. Остин будет продолжать свои приключения и изучение
новой магии присоединившись к преступной группировке «Парфорсса» на планете Циркон.

6. Образ.  

Стройный и грациозный внешний вид, характерный ионам. Из-за слияния с хтоном, Остин стал выглядеть как двенадцатилетний ребёнок с ростом в 122 см. Серые волосы никогда не подвергались какой-либо стрижке. Зачастую они растрёпанные, а на голове образуется "гнездо" из-за длительной работы. Глаза голубые на фоне естественных белков. В сочетании с маленькими губами и невинным выражением лица, создаётся впечатление беззаботного юноши. Кожа такая же гладкая, как и у детей. Физически, он ничем не отличается от обычного ребёнка. За исключением своих узоров, которые могут превратиться в эфемерную форму тёмно-синего ворона. Символ банды на левой части груди. Предпочитает удобную и лёгкую одежду, которая не стесняет движений. Обычно, это сочетание синего и белого цвета детского мужского костюма в виде кителя с небольшим темным плащом за плечами. Из головных уборов: черная шляпа с широкими полями, из-за которой не видно верхнюю часть лица Остина по причине его детского телосложения. Уши проколотые и обвешанные серебряными кольцами. Однако, в истинной форме белки глаз становятся черными, а зрачки золотыми. Из спины образуются костяные крылья, величина которых зависит от используемой энергии. Приветливый и гостеприимный маг, который любезно обучит магией. Не за бесплатно, конечно. За этой детской и беззаботной улыбкой скрывается скупой торгаш. Будет торговаться и бороться до последней архей. Как проворный лис, старается избегать конфликтов, придерживаясь нейтральной стороны. Но если битвы не избежать, то постарается закончить её как можно быстрее, не желая затягивать. Не станет просто так провоцировать могущественных и сильных личностей. Однако, это не значит, что он будет сам терпеть унижения. Не станет просто стоять и смотреть, как у него из под носа отбирают бесплатный "сыр". Если сам не сможет забрать его, то сделает так, что этот сыр окажется в мышеловке. Не интересуется политической системой и планетарным советом. Но крайне осторожно относится и избегает других хтоников. Единственное, чем Остин занимается в свободное время это чтение книг. С особенным интересом он их изучает, если там есть чему поучиться и что-то открыть новое для себя. Но больше всего его интересует изучение магии и её особенности. Если кто-то ему скажет, что нет никакой разницы между магией огня и пламени, то Остин будет спорить и доказывать обратное, пока у собеседника не лопнет терпение. Когда тема заходит за неразведанный мир, юный маг становится полностью одержимым. Изучение и познание магии и мира это единственная страсть Остина. Он верит, что судьба не просто так даровала ему бессмертие. Знания бесконечны и непостижимы. Не хватит даже этого бессмертия, чтобы изучить полностью весь этот мир.

7. Уровень магического источника, умения и артефакты.

Уровень магического источника — VI.

Магические умения.

Опытный:
Удерживающая магия
Теомагия
Ослабляющая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Мастер:
Пространственная магия
Магическая вязь

Магический артефакт. Редкий.

Кольцо "Круг обмана" — белое кольцо с пассивным умением. Скрывает реальное УМИ носителя. И по собственному желанию владелец может изменить свой испускаемый УМИ. Против магов с УМИ выше VI и редким магическим артефактом обнаружения кольцо беспомощно.

8. Связь с игроком.

ЛС или телега (https://t.me/DinooooOooo0).

9. Галерея.



Сверр Шахрассар

Здравствуйте! Поехали! :flag:
Цитата: "Остин"став лучшими в своих магических аспектах
одними из лучших ))

Небольшой вопрос по биографии в той части когда эон с III УМИ в одиночку отправляется в опасные земли, добавьте логики, чтобы было ясно, что он там украл или много мощных артефактов у отца, или денег - благодаря чему нанимал охрану, иначе, его бы убили бы рано или поздно. Если не бандиты. то опасности.

Цитата: "Остин"Опытный:
Удерживающая магия
Теомагия
Ослабляющая магия
Атакующая магия
Защитная магия
Добавьте еще два умения, пожалуйста. :yep:

Цитата: "Остин"может изменить свой испускаемый УМИ
Это как? О.о" замаскировать уми на более низкий?

Сверр Шахрассар

Жду исправления анкеты еще сутки, после анкета будет перенесена в архив.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM