Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Проект Эфирион

Автор Пиар-агент, 19-07-2023, 00:02:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Пиар-агент



Сюжет
[/url]
Расы
[/url]
Акции
[/url]
Гостевая
[/url]

Прыгай к нам, если соскучился по фэнтези мирам! У нас каждый найдет себе место!
Море магии, приключений, теплые денечки - это все мы!

Пиар-агент

Эфирион - авторский мир Меча и Магии.

Тысячелетиями идет война между созданиями Темного и Светлого Богов - ангелами и демонами. Именно она привела к катастрофе, погубившей Землю, протомир, и Боги создали новый - Энтерру, населили ее людьми, эльфами, потомками драконов и зверолюдами. Постепенно возвысилась раса проклятых - вампиров. Был создан Эдем - ставший домом демонам, и прекрасный город в небесах - Мистраль, обитель ангелов. Но вражда первых творений поставила под угрозу существование и этого мироздания, и, чтоб не допустить падения Энтерры, был заключен мир и так началась эпоха Процветания, продлившаяся всего сто лет.

Но и Земля не прекратила своего существования. За канувшие в лету тысячелетия, уцелевшие обитатели погибшего мира эволюционировали, изменившись до неузнаваемости и породив народы дроу, акантов, таинственных симбионтов и нежити.

И теперь жителям обоих миров предстоит встретиться.
Чем они встретят друг-друга - зависит от вас.
Присоединяйся, чтоб узнать все тайны Энтерры!

Кем поиграть?
И, конечно же,
Акции от игроков!

Пиар-агент

Изабэль, заповедь доброты


Eula Lawrence | Genshin Impact
Возраст: около 50-ти тысяч лет
Раса: Архангел
Родина и место жительства: Мистраль
Род деятельности: член совета архангелов, остальное на ваше усмотрение
Ориентация: гетеросексуальна
Духовное ядро персонажа
● Утонченная и милосердная. Изабэль обладает непоколебимой верой в человеческую доброту и способностью видеть лучшее в каждой душе. Она верит, что доброта способна преодолеть любые преграды и преобразить мир. Её слова и действия наполнены мудростью и вдохновением, стремления подтолкнуть других к проявлению доброты и сострадания к ближнему. Она не терпит несправедливости и всегда готова встать на защиту тех, кто не в состоянии защитить себя сам. Девушка может быть настолько занята заботой о других, что забывает о своих собственных нуждах.
● Из-за своей доброты и неизбывной веры в людей, Изабэль слишком наивна и склонна доверять всем безраздельно, чем привлекает к себе искусных манипуляторов. Имеет склонность смотреть мир сквозь розовые очки, что сильно мешает ей увидеть реальные проблемы, стоящие перед ней. В своем страстном стремлении защищать и поддерживать других, архангелу свойственно переходить в режим самозащиты от любой, даже конструктивной, критики.
● Способность заповеди можете придумать самостоятельно

Пиар-агент

Кассандра, грех гнева


Demon King Nobunaga | Fate/Grand Order
Возраст: около 500 лет, силу получила порядка 100 лет назад, когда убили прошлого носителя
Раса: Архидемон
Родина и место жительства: Эдем, нет определенного места жительства
Род деятельности: На выбор
Ориентация: На выбор
Духовное ядро персонажа
● Хаотичность, стремление прожигать жизнь с размахом, бесшабашность, пофигистичное отношение к мелочам - лишь поверхностные черты демоницы. Она пытается быть демоном, примером для других. Демоны ведь зло? Такова ведь риторика большинства жителей мира. Архидемона это безумно бесит, буквально выжигает изнутри. Порой даже появляется желание изничтожить этот искусственный мир. Лицемерные мрази, что только и думают о себе. Им только дай шанс вонзить нож в спину, сразу же воспользуются. Кассандра только и ждет, когда этот мнимый союз развалится, чтобы лишний раз убедиться в своей правоте. Кстати, очень любит пофилософствовать. Жаль только, что собеседников нет, кроме тараканов в её голове.
● Очень упряма, азартна и любопытна. Когда доходит до конфликтов, демоница подобна огню, разгорающемуся в дождливый день, не желающему проглатывать эти мерзкие капли. Вспыхивает ярко и высоко, сметая всё на своем пути, но быстро остывает.
● Сила гнева активируется непосредственно в состоянии самого гнева. Чем больше Кассандра отдается гневу, тем сильнее она становится, вплоть до отсутствия ощущения боли. Увеличивается как магическая сила, так и физическая. И по сей день учится контролировать свою ярость, даже есть определенный прогресс.

Пиар-агент


Самира Справедливая, первая царевна Зеноры


Makima | Chainsaw Man
Возраст: 32 года
Раса: Человек
Родина и место жительства: Зенора, Эфирион.
Род деятельности: член совета Эфириона со стороны Зеноры
Ориентация: Гетеросексуальна
Духовное ядро персонажа

● Справедлива не только на словах, но и в делах. Она всегда старается поступать справедливо и принимает решения, основанные на чистой совести и высоких нравственных принципах, отстаивая права нищих и отвергнутых. Изысканный бриллиант пустыни, олицетворение всех благих качеств, которые можно найти в человеке. Её имя уже стало легендой, а характер примером для многих. Она - истинная наследница трона Зеноры, сияющая своей ослепляющей, словно пламя, красотой и непоколебимым духом.
● На самом деле её совершенно не волнует власть, как и трон Зеноры, поэтому она не собирается участвовать в этом глупом соревновании с сестрой: первой забеременеть наследником. Совершенно абсурдная идея, подталкивающая к поспешным решениям, что запросто могут сломать жизнь. Выбор партнера — это не гонка, а настоящие поиски сокровища, о чем многие совершенно не задумываются. Девушка очень умна, но в ее характере определенный переизбыток правильности. Ей не помешало бы расслабиться и на время забыться, а то так и останется одинокой врединой в окружении кошек, но зато правильной и справедливой. Пора бы ей открыться и начать думать о себе, чтобы лучше понять, как это - думать обо всех других.
● Маг огня высшего уровня (обрела недавно)

Ваше высочество Самира, вас ждут в игру потенциальные соигроки. Будем рады вас видеть в нашей гостевой!

Пиар-агент

Ждем в игру:

Лилит, грех сластолюбия (похоти)

Свой арт
Возраст: около десяти тысяч лет
Раса: Архидемон
Родина и место жительства: Эдем, Эфирион
Род деятельности: Хаос и удовольствия
Ориентация: Пансексуальна
Духовное ядро персонажа
• Будучи олицетворением плотских утех, Лилит порочно-прекрасна, бесстыдно-соблазнительна и просто вожделенно-кокетлива. Себялюбива, впрочем, как и положено по статусу.
• Тёмный Бог не стал ограничивать своё творение разного рода "глупостями" вроде совести. Наглые ханжи обозвали её пороком, но ведь смысл существования в получении удовольствия, так почему бы и... да?
• Тысячелетия и тысячелетия бытия, а также статус высшего демона не могли бы достаться созданию, лишенному хитрости, практичности, безжалостности и дальновидности. Этой леди палец в рот не клади - она тебе кое-чего другого насуёт во все доступные отверстия.
● Особенность Печати Греха можно придумать самостоятельно. Помимо этой силы владеет на высшем уровне магией Воздействия.

Пиар-агент



Solomon | Fate/Grand Order
Возраст: 32 года
Раса: Человек
Родина и место жительства: Зенора, Ишвар
Род деятельности: военачальник, правая рука царя
Ориентация: На выбор
Духовное ядро персонажа
● В роли правой руки царя, Фарид обеспечивает процветание и защиту королевства. Он дает царю советы в вопросах политики и внешних дел, а его слова весомы и уважаемы. Его проницательность и мудрость помогают ему разобраться в сложнейших ситуациях и принять правильные решения. Несмотря на свою силу и влиятельность, Фарид остается скромным и преданным слугой своего народа. Он всегда готов действовать во благо королевства и его жителей. Благодаря своему таланту и отваге, Фарид Бесстрашный стал легендой в Зеноре, символом силы, верности и бесстрашия нации. Многие жители государства хотели бы видеть именно его следующим царем.
● Этот человек всегда ставит перед собой четкие и ясные цели. Он знает, чего хочет в жизни, и готов многое сделать, чтобы осуществить свои мечты и амбиции. Фарид всегда ищет нестандартные решения и привносит свежие идеи во все, чем занимается. Его жажда знаний подталкивает его на новые открытия, позволяя ему расти, как личности.
● Воздушный маг высшего уровня

Пиар-агент

Уриэль, заповедь надежды


Amor (Caren Hortensia) | Fate/Grand Order
Возраст: около 50-ти тысяч лет
Раса: Архангел
Родина и место жительства: Мистраль
Род деятельности: член совета архангелов, остальное на усмотрение
Ориентация: на выбор
Духовное ядро персонажа
● Уриэль сильна духом и обладает несгибаемой волей. Она никогда не поддается отчаянию и всегда находит способы преодолеть все трудности. Её надежда и решительность дают ей силу преодолевать даже самые мрачные моменты жизни, сохраняя веру в свои идеалы. Светлое создание верит в свои способности и не боится стоять за свои убеждения. Способна вдохновить и поддержать других, даже когда сама нуждается в этой поддержке.
● У архангела глубокий внутренний мир, в котором она и сама, порой, не до конца способна разобраться. Любит проводить время в размышлениях и медитациях, и это помогает ей поддерживать внутреннюю гармонию. Может быть излишне требовательной к себе, это мешает ей видеть свои собственную ценность и заставляет недооценивать ее достижения.
● Способность заповеди можете придумать самостоятельно.

Пиар-агент

Морриган, грех чревоугодия

Tiamat | Fate/Grand Order
Возраст: одна тысяча лет
Раса: Архидемон
Родина и место жительства: Эдем, Эфирион
Род деятельности: на выбор
Ориентация: Гетеросексуал
Духовное ядро персонажа
● Очень активна, её невозможно удержать на одном месте и в одном положение долго. Ее жесты выразительные и в то же время плавные, словно все делается в неком танце. Порой кажется, что никто и ничто не может утомить или выбить её из колеи, но это далеко не так. Она нетерпелива и несдержанна, поэтому нередко вслух произносит то, что думает, из-за чего может смутить себя и окружающих. Легко отвлекается, но очень доверчива и открыта. Из-за своей торопливости и чаще всего невнимательности вечно влипает в совершенно комичные ситуации. Нуждается в крепкой руке и авторитете.
● Морриган - это спящий вулкан, который может пальнуть лавой в самый неподходящий момент. Обожает сладости и красное вино. Точна ли она злобный демон? Как посмотреть. Никто не говорил, что она не способна убить. Ей это скорее не нужно, но обидчикам не позавидуешь, если её вывести из себя. Верная, но и завести с ней близкие отношения сложно. Она должна быть уверена в вас на все сто, чтобы открыть перед вами врата в свой мир.
● Способность печати можете придумать самостоятельно.

Пиар-агент

Алтис, грех жадности


Albedo | Overlord
Возраст: существует со времен зарождения мира, как и её сила
Раса: Архидемон
Родина и место жительства: Эдем
Род деятельности: на выбор
Ориентация: гетеросексуальна
Духовное ядро персонажа

● Последняя живущая из первых Архидемонов, что делает её самым уважаемой среди остальных. Очень амбициозна, смело выходит из зоны своего комфорта. При всей ее целеустремленности, Алтис очень бы хотела найти настоящую любовь и семью. К сожалению, пока ей встречаются в основном слишком испорченные и самовлюбленные кандидаты. Она четко отсеивает всех недоброжелателей, а также тех, кто способен в ней увидеть лишь прекрасное тело и лицо, забывая о её внутреннем мире. Умеет нравиться окружающим и увлекать их за собой. Жизнь, тем не менее, сделала её немного циничной, хотя юмор помогает Антис справляться со всеми жизненными проблемами и не скатиться в бездну депрессии. Склонна к реалистичному взгляду на мир и практичности.
● Сообразительна и находчива. Видит множество вариантов решения проблем и чачто приходит к довольно неожиданным решениям. Она как ужик на горячей сковороде, выкрутится из любой ситуации. Не будь она сама собой, то давно бы сгинула.
● Печать зависти позволяет Алтис копировать чужую магию прикоснувшись к носителю. Магия остается с ней, пока не будет скопирована следующая. Даже магия света не является исключением. Но она не способна копировать силы других Печатей Грехов или Заповедей.

Пиар-агент



Malenia | Elden Ring
Возраст: 29 лет
Раса: Человек
Родина и место жительства: Аркадия, Розенгард
Род деятельности: Святой клинок Аркадии. Руководитель королевских рыцарей.
Ориентация: На выбор
Духовное ядро персонажа
● Одной из основных черт характера Арианы является её замкнутость в себе. Трудно понять, что у неё на уме, как и чего от неё ожидать. Это не значит, что она не общается вовсе, но она выбирает свои слова с осторожностью и говорит только тогда, когда считает, что это действительно необходимо. Однако за всей её силой и решимостью у Арианы также есть нежная и уязвимая сторона. Она может быть очень заботливой и преданной, особенно к тем, кто близок ей по духу. Она ценит искренность и преданность в отношениях и готова стать опорой для тех, кто в ней нуждается. Её решения основываются на балансе разума и сердца.
● Ариана, будучи опытным и сильнейшим рыцарем ордена, нередко считает, что её способности превосходят остальных. Это приводит к случаям, когда она может не прислушиваться к мнению других и принимает решения самостоятельно, не учитывая возможные последствия. Вайсс обладательница невероятной стойкости и отсутствия страха перед опасностями. Она способна сохранять спокойствие и принимать решения даже в самых экстремальных ситуациях. Не та она леди, которую можно запугать. Даже под пытками будет сохранять серьёзное лицо.
● Маг огня высшего уровня/либо аномальный дар

Пиар-агент



Тут на выбор
Имя, фамилия и прозвища: Рэймонд
Возраст: около 300, но вообще обсуждаемо
Раса: любая долгоживущая
Место рождения: любое
Место жительства: сейчас путешествует по миру вместе с группой Ванессы
Род деятельности: барабанщик в группе, а также тайный заместитель Ванессы в торговой сети «Крыло дракона»
Ориентация: любая
Духовное ядро персонажа
Рэймонд из тех, для кого положение не главное, ему достаточно знать то, что он один из лучших. Вообще мужчина обладает острым умом. Именно его идеей было скрыть лидеров торговой сети «Крыла дракона». Дело было в том, что он знал о мечте Несс создать музыкальную группу и сказал, что если владельцев сети будут знать, то это может создать лишних проблем группе.

Внешне Рэй всегда благоразумен, спокоен и хладнокровен, но внутри него может кипеть огромное количество эмоций. Правда, эти эмоции от посторонних он скрывает, но не от близких людей. В круг близких людей входит вся музыкальная группа. Вообще только в кругу музыкантов Рэй может по-настоящему расслабиться, отпускать разные шутки. Чаще всего это может быть что-то колкое.

Между Рэймондом и Ванессой абсолютное доверие. Вдвоём они как бы дополняют друг друга. Рэй часто выступает в роли здравого смысла, когда Несс говорит, что ей «скучно» и ищет проблемы на собственную голову.

История знакомства Несси и Рэя берёт своё начало где-то с конца войны. Ванесса и Рэймонд вместе пошли в Орден Порядка. Про них ходило много разных слухов начиная от самых простых: что между ними есть любовная связь, заканчивая до самых разных теорий заговора о том, что один из них был куплен на рынке рабов другим. Но между Несс и Рэем всегда были дружеские и в какой-то степени сопернические отношения.
Планы на игру и пожелания
В общем, описание можно будет отредактировать и поменять. Важно только то, что Рэймонд является для Ванессы здравым смыслом и то, что как друзья они преданы друг другу.
Игрой обеспечу на все сто лет знакомства. Можем и стекло пожевать, и что-то весёлое сообразить. В общем, простора довольно много.
Внешность изменяема.
Я пишу где-то 3-4к обычно.

Пиар-агент



John Constantine | DC Comics (внешность не принципиальна)
Имя, фамилия и прозвища: на выбор игрока
Возраст: чем старше, тем лучше
Раса: ангел
Место рождения: Мистраль
Место жительства: Аркадия
Род деятельности: затворник
Ориентация: на усмотрение игрока
Духовное ядро персонажа
Ты – миф, почти сказание, что живёт на устах жителей аркадианских поселений. Твоё существование в речах крестьян обросло таким количеством сказок, что в некоторых из них являешься светоносным рыцарем, в других – ужасом, живущем в мрачном поместье среди леса. Вечный Граф – одно из твоих прозвищ, которое заставляет суеверные умы думать о вампирском проклятье, когда истина сокрыта в благородном ангельском происхождении. Их много, этих имён, которые приобрёл после того или иного события, а за их количеством потерялась суть, согласно которой

ты – учёный. Воодушевлённый исследователь, мечтающий услышать откровения Вселенной. Не ищешь признания, а с тем нередко публикуешься под вымышленными именами. Впрочем, сами по себе эти публикации тебе нужны как способ привлечь интересных собеседников по переписке. Но лишь собеседников, так как не ищешь себе учеников и не стремишься передавать кому-либо накопленные знания. Не сказать, что вообще жаждешь звука чужих голосов, ведь

ты – затворник. И правда обитаешь в поместье крайне недружелюбного вида, находящегося средь аркадианских лесов и так непохожего на ангельскую обитель. Вампир! Заявит впечатлительная дама, наслушавшаяся историй из уст своей подружки-выдумщицы. Но местная аристократия не одобрит походов против твоей личности, признав твои владения чуть ли не запретными для посещений. Нынешних знатных господ так научили поступать их отцы, знающие, что

ты – советник. Века неподкупной мудрости и желания существовать вне мирских ссор. Знаешь, как спасти урожай в засуху, и, что главное самое, не пожадничаешь этой информацией. Выдашь её в сухой незаинтересованной манере, ведь что есть проблемы сельскохозяйственных культур, когда мысли твои заняты абстрактными изысканиями о сути бытия. И каждый знает, что ты поддержишь лишь мирные начинания, не пожелав вмешиваться в дворянские склоки. Будь воля твоя, так не вовлекался бы в чужие дела вовсе, но

ты – невольный спаситель. Тот, кто научил бороться меня с кошмарами и ночными, и дневными. Учитель, пусть и не искал раньше учеников. Увлечённый собеседник, хоть жил много веков тишиной и наслаждался ею. Друг, что готов посоветовать, как одолеть моих врагов. Но я не прошу последнего, больше желаю знаний и увлекательных бесед. Путешествую по миру, но к тебе возвращаюсь вновь и вновь, не жалея истоптанных сапог ради лишнего крюка на пути, что ведёт сквозь леса Аркадии.

Планы на игру и пожелания

Всё, что описано выше, применимо и к женскому персонажу, хоть мне и будет довольно сложно увидеть в данном образе даму, то есть меня для такого поворота потребуется убедить. И нет, это не классическая безумная учёная, препарирующая кроликов в лесу. И не девочка миловидной внешности, у который на самом деле тонны мудрости за плечами. Впрочем, замечания касаются и мужских образов. Спокойствие, мудрость и... взрослость. Да, это именно что дяденька или тётенька, пусть и с прекрасными ангельскими чертами (да-да, адекватные люди, страдайте, пытаясь понять, что я хочу, но в том и цель, чтобы найти кого-нибудь понимающего и способного всю эту ересь прочувствовать).

Персонажа к себе не привязываю, но нужно понимать, что именно в Иникс он увидит самого комфортного для себя собеседника. Вот честно, акция про покурить, уплыть в грибные дали, поиграть ни о чём, размышляя о мухоморах и о них же, как о способах достичь трансцендентности. Я не против семьи у персонажа, с удовольствием посмотрела бы на супругу/супруга такого (к слову, вот тут как раз вижу девочку-припевочку, которая способна смириться с тем, что её муж всегда в своих делах, но не с ней), как и не требую волшебной травы в постах с другими. Тут, вроде как, предлагаю удовлетворять потребности в грибном пиршестве за счёт друг друга, не мучая других своих адекватных соигроков.

И вообще не против экспериментов в вопросе постов. Я так себе выдумщица и немного туповата, но готова послушать и попробовать всякое. Не знаю, например, эпизод в формате переписки. На всяко-разно-чудно готова. Ох, да, уточнение. При всём этом не живу подсчётом буковок в посте, а то вдруг сложится мнение, что под размышлениями о сущности бытия я простынки подразумеваю. Нет, для меня то не есть равнозначные понятия.

Костя здесь не в качестве принципиально требуемой внешности, Костя здесь ради кликбейтов (я хоть правильно слово написала?). Вообще не скажу, что он вот прям советует образу, который я вижу. Но пожалейте вы старую больную на голову женщину, что не умеет искать внешки.

По биографии не ограничиваю. Многое менябельно, держусь только за возможность укуренных бесед между персонажами.

Пиар-агент


Astarion | Baldur's Gate III
[/size]
Имя, фамилия и прозвища: на выбор игрока
Возраст: 100+ лет
Раса: эльф / либо полукровка эльф
Место рождения: Гвилнир
Место жительства: Эфирион
Род деятельности: Председатель, владелец некоего бизнеса на усмотрение игрока
Ориентация: на выбор игрока
Духовное ядро персонажа
"Я сделал себя сам" — девиз героя по жизни. Он родом не из самой богатой и статусной семьи, проведший своё детство и юношество в нищите и скитаниях. Тогда в его юной голове и возникла мысль, что деньги - правят миром. Персонаж боролся с самим собой, заглушая в себе большую часть человеческих качеств, как сердобольность, щедрость, доброту и отзывчивость. Он закалял свой внутренний стержень путем проб и ошибок, мстил, даже когда желания не было, разрывал связи, когда взять от другого больше нечего. Всегда отхватывал то, что ему положено, боролся за каждую каплю уважения в обществе, лишь бы стать тем, кем он является. Гордый предприниматель, уважаемый член общества, богатый и надменный, способный своим влиянием и средствами изменить чью-то судьбу по щелчку пальцев.
Только став кем-то важным он смог позволить себе окунуться в мир знаний и исследований. Он страстен в своих порывах, четко знает чего хочет добиться и с чьей помощью достигнет своих целей. Герой не стесняется использовать других в своих целях, плести интриги и самому разбираться в хитросплетении судеб. Он поистине увлечен социальной жизнью и ни за что не променяет свой статус на что-либо ещё.

Персонаж видит большие перспективы для себя и гильдии в налаживании контактов с Землей. Ведь это неизведанные земли со своими ресурсами, рабочей силой и много чем ещё. На этой почве выказывает поддержку члену совета Гильдии Магов, предлагая спонсирование на исследование территории Земли. Его личная цель - оставить положительный след в истории, как тот, кто помог наладить мир между мирами.

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM