Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Записки мальчишки

Автор Уильям Клауд, 04-07-2023, 17:42:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Уильям Клауд

Тут будет всё, начиная от мыслей и артов, заканчивая чем-то, связанным с игрой. :)

Уильям Клауд

Эфемерный зверь эона


Уильям Клауд

Книга заклинаний Уильяма

Предисловие. Здесь будут заклинания, разбитые по школам магии, которые можно применять как в боевой, так и в небоевой обстановке. Просто для упрощения игры.

"Протомагия"
Большая часть заклинаний, представленных здесь - конструкторы (шаблоны), настраиваемые под конкретное время и место.
"Простое преобразование"
Описание: преобразует один вид материала в выбранный другой вид материала. В частных случаях позволяет получать различные соединения, например - преобразовать воду в физ. раствор с определённым набором и содержанием гормонов. Ниже заготовки.

"Жидкая радость" - преобразование жидкости в физ. раствор с набором из 4 гормонов счастья: серотонина, эндорфина, дофамина, окситоцина. Подразумевает дальнейшее прямое введение в организм. Осторожно: убивает нахрен выработку гормонов организмом.
Аналогично существует и жидкое уныние - набор гормонов другой.

"Зыбучие пески"
Заклинание преобразует указанную поверхность таким образом, чтобы она потеряла однородную структуру и имела внутри газ. Иными словами, копирует эффект зыбучего песка. Радиус действия области и глубина настраиваются по необходимости.

"Разрушающий луч"
Заклинание, цель которого - разрушить броню. Лучше всего работает с металлом, увеличивая содержание оксидов, иными словами - кратно ускоряет процесс "старения" металла, если возможно. Также возможен вариант с увеличением тех или иных примесей. В случае с керамикой или другим схожим материалом - увеличивает содержание жидкости в порах и нагревает её, что также вызывает разрушение материала ввиду давления. В худшем случае - разрушает внутреннюю структуру выбранного вещества.

Работает только по "поверхности" и лишь немного вглубь, поэтому чтобы пройти через большой слой брони - в одно и то же место нужно будет "бить" несколько раз. При применении на живом существе ведёт себя аналогичным образом, из-за чего может, к примеру, "снять" кожу.
"Некромантия"
"Сложная нежить"
Сложная нежить, второе название - составная нежить. Неживой организм, состоящий из отдельных частей тела, выбранные из которых имеют отдельную, независимую энергетическую сеть. При этом, связки, нервы, мышечная ткань соединены как обычно, что позволяет с ними взаимодействовать.
При отделении "независимой" части тела, она, как понятно из названия, продолжит выполнять приказ "хозяина" самостоятельно.
Невозможно оперативно применить в бою, требует предварительной работы с телом.


"Протомагия + Некромантия (Теомагия?)"
"Разложение"
Заклинание, быстро разлагающее тело только существа, которое является ожившим мертвецом. Может принимать разные виды и формы. Срабатывает только в месте соприкосновения с телом.
"Куски мертвеца"
При наличии на поле боя тех или иных частей тела, преобразует в более удобную вид-форму и оживляет в виде простой нежити.

"Некромантия + Теомагия"
"Чёрная Метка"
Метка, дающая информацию о физическом состоянии существа и его намерениях. При соприкосновении метки с другим существом - передаётся ему, но обе метки (изначальная и копия) ослабевают. Метка неразрывно связана с заклинателем и, как следствие, с его нежитью, позволяя ей также получать знания от данного заклинания.
Может быть полезно для "разумной" нежити.
Можно применять без некромантии для слежки за существом.

Нанесение метки возможно дистанционно, при условии, что заклинание попадёт "на" цель тем или иным образом. (Ловушка, прямой "выстрел"-попадание и т.п.)

Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика