Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ричард Авередж, также известный как

Автор Ховерлорд, 15-06-2023, 08:34:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ховерлорд


1. - 4. Личные данные
1. Имя и фамилия
Ричард Авередж
Агномен: Ховерлорд (H0v3r10rd)
Невзирая на смену языка, после недолгого знакомства с ним, люди мифическим образом догадываются о таком возможном сокращении имени, как "Дик". Видимо, в силу родственности его родного языка со многими хуманскими.
Отзываться, впрочем, он предпочитает исключительно на Ховерлорда.

2. Раса и год рождения
Иномирец, эльф (Homo sapiens nobilis)
Год рождения по летоисчислению Аркхейма: 4959
Фактический возраст: 63 года.
Выглядит на хуманские 28-32.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Служащий подразделения "Молот" корпорации ЭкзоТек.
Хакер, нетраннер, оператор дронов.
Являясь вместилищем множества пороков, в том числе лености, трусости, сумасбродства, но главное — корыстолюбия, тратит большую часть получаемых средств на развитие и разработку своего... арсенала.
В собственности имеет жилплощадь класса "бетонная коробка", адрес: Циркон, Канш, г. Новая Утопия, Ха Лупа.
Большую часть времени проживает по месту службы — т.е. в командировках.
В остальном по большей части пользуется корпоративными услугами: транспорт — исключительно служебный, питание — полевой сухпай либо столовая подразделения.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Сапиосексуал, склонен к алкоголизму, 7df9ff


5. Биография
Юникластер "Терра", Мир №██████
На рубеже XX и XXI века местное население, представленное хуманами, медленно но верно подошло к началу корпоратократии. Данный строй остался незыблем и неколебим, вопреки множеству социальных, этических и откровенно аномальных потрясений, что ожидали человечество в течение последующей половины века.
Корпорации обретали всё больше власти и влияния — а в 2010 вспыхнула новая мировая чума, унёсшая жизни четверти населения планеты и предварившая новую напасть — "Необъяснимую Генетическую Экспрессию", приведшую к массовым "мутациям" новорождённых, превращая их в нечто, более напоминавшее представителей "мифических, несуществующих" рас вроде эльфов и дворфов.
Появление самого настоящего дракона, к тому же — разумного и говорящего, также не принесло особого спокойствия, несмотря на полученные от него объяснения о "Пробуждении" и возвращении в мир Магии.
Впрочем, ещё через десять лет, эволюционировавшая НГЭ обращает в "мифических существ" не только младенцев, но и взрослых хуманов — вошедшая в историю как "гоблинизация", вспышка заболевания приводила к спонтанному превращению в "троллей" и "орков".
Корпорации росли и множились — а виртуальность теснила реальный мир, становясь всё более осязаемым и значимым аналогом унылой и безрадостной жизни.
Природные катаклизмы, всё большее влияние Магии на мир, торговля чужими эмоциями — скопированными благодаря развитию виртуала — казалось, неостановимый каток потрясений всё больше и больше набирает обороты.
Регулярно вспыхивающие бунты, мафия, что покинула подполье и чуть ли не официально правит новыми государствами наравне с корпорациями, дракон-президент, убийство дракона-президента вскоре после инаугурации, обязательное чипирование в качестве замены удостоверения личности и прочих документов, бунтующий ИИ... именно в этом мире суждено было родиться и расти Ричарду Авереджу.
Семья — металюди, гражданство — улицы. Не попав в корпорацию до собственного рождения, бессмысленно рассчитывать на тёплое местечко где-либо. По счастью, кроме ЧВК и уличных банд, мафии и наркокартелей, в тени корпораций выживала ещё одна тонкая прослойка, скорей даже — субкультура — нежели общество.
Бегуны.
"Бегущие-в-тенях", как романтично называли они себя, "отбитые наёмники" — как говорили о них остальные.
Если ты не хочешь горбатиться на дядю или тётю, если тебя манят свобода и риск, если все пути перед тобой закрыты, и деваться тебе некуда — добро пожаловать в тень.
Тут ты пригодишься, кем бы ты ни был, здесь ты найдёшь себе место, что бы ты не умел.
Ховерлорд (тогда ещё Ричард) нашёл. Телосложение и трусливость не позволили стать "уличным самураем" или иным громилой, что продают свои клинки или стволы за деньги. Полное, близкое к отрицательному, родство с Магией не позволило ему стать великим волшебником или магом. Оставалась Матрица — новый мир виртуала, живущий параллельно с реальным. Там — все финансы, там — все данные, там — целая отдельная вселенная...
Несколько недешёвых операций, чтобы чувствовать себя в Сети, как рыба в воде (не захлёбываться и не идти ко дну), недели, месяцы и годы изучения законов, по которым на самом деле живут оба мира — и ты уже, пусть и не на вершине, но и не втоптан в пыль и донный ил.
К сожалению, до мысли о том, что залог безопасности — отсутствие у опасности возможности добраться до тебя, Ховерлорд (уже не Ричард, и совсем не Авередж) дошёл весьма быстро, посему отследить его жизненный путь на промежутке между восемью (примерный аналог хуманских трёх лет) и тридцатью пятью (хуманские двадцать) годами жизни, не представляется возможным. Вся документация, что когда-либо существовала, невосстановимо зачищена самим Ховерлордом. И речь не только о бездушных информационных носителях, но и о тех, кто лицезрел его во плоти — что поделать, жестокому миру — жестокие правила.
Неизвестно, впрочем, действительно ли он совершал убийства, и если совершал — то сам ли, собственными руками убивал тех, кто может хоть что-то о нём рассказать, в том числе — родителей. Данные, как мы помним, более не существуют.
Потому, история Ховерлорда, Бегуна-"деккера", что занимается взломом данных (или их защитой) начинается в 2077 году в Детройте. Данные всё ещё обрывочные, однако известно, что в течении пяти лет Ховерлорд "бегал" там, набираясь опыта, но был вынужден покинуть город в 2086, вскоре после вспышки магической кумы и конфликта между практически всеми бандами города.
Перебравшись в Сиэтл, он заново набирает известность и рейтинг, уже не показывая той резвости, коей славился поначалу. Возможно, причиной тому — новенькие протезы обеих ног. С этого момента окончательно закрепляется и его тактика — прибыть на заранее разведанную точку, провести взлом целевого объекта, забрать данные и скрыться, прежде чем его найдут, в чём неоценимую помощь оказывали как раз протезы — от "мозгляка-хакера" редко кто из службы безопасности жертв ожидал возможности драпать по крышам и трущобам по прямой, на скорости неплохого электрокара.
Влившись в сырой коллектив местных Бегунов, он обеспечил себя на пол дюжины лет заработком... и проблемами.
Среди приобретений также можно назвать несколько специализированных имплантов, расширявших возможности, неоднозначную репутацию и потерю скальпа после встречи с мистическим аллигатором-альбиносом в канализации.
Увы, вместо заслуженного ухода на покой и смены рода деятельности с "беготни" на "сведение бегунов с клиентами", чем обычно заканчивается карьера тех Бегунов, кто дожил до этого момента, история Ховерлорда трагично и варварски прервалась в первой четверти жизни — прямо во время работы, за мусорными контейнерами, недалеко от офиса Арес Макротехнолоджи.
ПУФ!
И примерно шестьдесят пять с половиной тысяч кубических метров пространства исчезают из метрики мира №██████.

Аркхейм, Климбах
ПУФ!
И груда урбанистического мусора, обломков зданий, и неопределимых фрагментов валится в степях Климбаха.
Учитывая, что ментально Ховерлорд на момент переноса находился на третьем гейте серверов корпорации Арес, в Аркхейме он оказался сначала физически. До осознанного матерного появления в новом мире ещё и разумом, помимо протеино-кремне-титанового мешка, пришлось ждать чуть ли не сутки.
Своеобразный джетлаг привёл к тому что Ховерлорд понимал ровным счётом ничего, а вот местная живность — что сегодня обед частично металлизирован.
От необходимости совершать новое путешествие — на сей раз по более примитивному тракту, нежели ██████ - Аркхейм (пищеварительному), эльфа избавил патруль Экзотековского "Молота".
Реабилитационно-акклиматизационный период в соответствующей службе корпорации продлится три месяца. К началу второго месяца Ховерлорд перестал общаться матом, а к концу — снова начал, но уже на архейском. Проскочив стадию отрицания, бывший деккер основательно закрепился на второй, заместив ею же торг и депрессию. Более-менее разобравшись в мироустройстве нового "дома", он пришёл к выводу, что всё могло сложиться куда хуже, и предпочёл просто кардинальным переменам в жизни осуществление давней мечты. Всё-таки, для безГРЕшного влезть в мегу (пусть и датарабом) - это довольно немалый прыжок к стабильности, безопасности и обеспеченности. Тем более, что, как рассудил Бегун, была бы Сеть, а пэйдата - дело наживное, следовательно и ЛЕДорубу найдётся применение.
Ещё два месяца ушло на окончательную легализацию и официальный статус MIA, с последующим трудоустройством в Молот.
Ну, плюс время на перелёт.

Аркхейм, Циркон
Аркхейн, Циркон
Служба в Молоте оказалась... несколько не тем, чего ожидал хакер. Во-первых — обязательные навыки владения огнестрельным оружием (либо его аналогом) на, хотя бы, минимальном уровне. Для того, кто стрелял всего три раза в жизни и все — из пальца это было несколько обескураживающе. Всё же есть разница между пальбой из полновесного "ствола" и однозарядной пукалки-импланта. Нормативы по физической подготовке, по тактике подразделений, неимоверных объёмов массив информации... большая часть которого оказалась из офицерского экзамена. Точно Ричард не понял — то ли всех прогоняют сразу через "мозголомку", чтобы выявить гениев и потенциальных будущих офицеров, то ли над ним решили поиздеваться, то ли попросту кому-то было лень сортировать и для него скинули первый попавшийся тест. Главное — итогом месячных издевательств стал бойцовский патент и рядовая должность в организации.
А также — полное непонимание как самим свежеобразованным бойцом, так и его командованием того, зачем им всем этот пресловутый боец сдался-то.
В итоге, Ховерлорд уже несколько лет числится Специалистом при одном из отрядов. На нём, по большей части, разведка посредством технических устройств, сбор информации о целях, безопасность отрядной "казны" и прочая околоцифровая деятельность.
Трижды, правда, по пришедшему сверху приказу, приходилось вылетать в дальние командировки и работать по изначальной специальности.
В результате — где-то кто-то обанкротился, кто-то неофициально теперь работает на ЭкзоТек из-за немыслимых объёмов "нарытого" компромата, а двое совершили самоубийство по невыясненным причинам. Один даже действительно самоубился.
В Молоте курсируют слухи об относительно скором обновлении технопарка и создании специализированных отрядов и должностей под различные цели, но Ховерлорд сомневается, что "боёвке" выдадут что-то ЛЕДорубное. Сам он, в крайнем случае, может и "погонщиком" дронов устроиться — совокупных вычислительных мощностей имплантов и родного мозга хватало на это ещё в прошлом мире.
В то же время, "вброшенная" им наверх инициатива по созданию "пилотов" на базе аналога риг-системы, весьма плотно ему знакомой, пока что лежит где-то под сукном в кабинетах.


6. Образ

Выглядит Ховерлорд как субтильного телосложения эльф, ростом ~179 см.

Выраженной мускулатуры нет, как, впрочем и болезненной худобы — больше похоже на эльфа, который питается нерегулярно и чем-то не очень качественным.
В повседневных нарядах предпочитает урбанистические цвета вроде чёрного и серого, в основном — закрытые костюмы из немарких тканей.
Несколько более выделяются лицо и волосы: помимо съёмной рамки голографического визора, имеющего имплантированные гнёзда крепления у висков, присутствует пара десятисантиметровых антенн трапецеидального сечения, толщиной около 9мм, над правым ухом.
Явно видимые из-под линии роста волос шрамы от, по-видимому, зубов или когтей.
Волосы искусственные — изначально бесцветное синтетическое волокно с неоновой внутренней подсветкой.
При пальпации черепа Ричарда можно неожиданно наткнуться на вживлённые в районе задней черепной ямки два толстых кабеля. В нормальном ("транспортном") положении их длина составляет 4 см, однако если из природного любопытства потянуть за них, отвалятся уши выяснится, что их можно растянуть до метровой длины.



7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — I

Начинающий:
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Мастер:
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие

Не классифицировано:
Программирование
Паркур (условно - Опытный)
Удалённое оперирование техникой
Взлом систем безопасности

Артефакты:
1. Аугметика нижних конечностей [Ранг I]

    Свойства:
    1. "Воровской карман" [пространственная магия] — заякорённая на протезы складка пространства с контейнером, объёмом 0,04м3, сдвинутая в нерегистрируемое существами ниже VI УМИ измерение. Поскольку обычные смертные ограничены своими 3,5 измерениями, объекты, хранящиеся в нём невидимы для них. Те же, для кого это не является помехой, способны заметить небольшой "саквояж", прикрепленный к правому бедру. По личному мнению Ховерлорда — превосходнейший аналог ранее имевшейся у него полости в подреберье.
    2. "Не ведаю страха" [технологическое устройство] — основанное на эффекте магнитного резонанса устройство позволяетдержаться в 8 см над поверхностью, не касаясь её. Обычные ходьба и бег крайне затруднены, однако скользящие движения, по типу используемых при катании на коньках, позволяют передвигаться над относительно ровными поверхностями. Скорость всё так же зависит от бегуна, однако по причине отсутствия трения о поверхность, при должной сноровке может достигать 50-60 км/ч. Пока неровности ландшафта не помешают работе устройства.
"Ибо быстрые ноги не ведают страха."
Производство корпорации Экзотек.

2. Датаджек [Ранг 0]

    Свойства:
    Два эластичных телескопических кабеля с универсальным разъёмом на конце. Способны произвести прямое подключение к техническому устройству вне зависимости от формфактора контактного разъёма, да и его наличия в целом, однако требует непосредственного контакта с объектом. Исходят из задней черепной ямки по бокам от позвоночного столба, обычно прикрыты волосами. Длина варьируется от 40 до 109 мм, фиксируясь в заданных рамках посредством физического контакта (вытягивания) или мысленной команды через нейроинтерфейс.
   

3. Клинок [Ранг 0]

    Свойства:
    Внимание! Прыжки в телеги с сеном с высоты более 1.5м могут привести к травмам и летальному исходу!
Небольшое сангиниумное лезвие, шириной в 4,4 и длиной в 6 см , имплантированное в кисть левой руки перпендикулярно пястным костям, с выходом из ребра ладони. Мысленной командой выкидывается в боевое положение, аналогично убирается в транспортное. Клапан самогерметизирующийся.

4. Дека [Ранг 0]

    Свойства:
    Воссозданное на базе аналога из родного мира при использовании местных технологий устройство, напоминающее собой электронный планшет. Позволяет удалённо оперировать подконтрольными технологическими устройствамибез прямого подключения через сим-модуль, что снижает быстродействие и скорость подачи команд, однако позволяет оператору оставаться в сознании.
При этом сохраняет функционал аналогичного по габаритам планшетного компьютера.

5. Визор [Ранг 0]

    Свойства:
    Гнёзда крепления визора на висках на деле прикрывают собой разнесённый имплант сим-модуля.
Тем не менее, крепления полностью функциональны и позволяют взаимодействовать с голографическим дисплеем, проецируемым перед глазами оператора через линзы на корпусе.

6. Сим-модуль [Ранг 0]

    Свойства:
    Воссозданный на базе импланта из родного мира при использовании местных технологий, сим-модуль позволяет Ховерлорду входить в Сеть непосредственно, интерпретируя данные в виде аудиовизуальных образов. При этом физическое тело декера остаётся на месте, соблюдая активность, характерную для глубокого сна либо комы, в то время как ментальный образ "путешествует" по сети, напрямую взаимодействуя с информационными интерфейсами.


8. - 9. Служебные данные
8. Связь с игроком
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 1 сообщений - вам не хватает 1.


9. Галерея
Тут

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 15 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png

    Уровень магического источника [УМИ] — I

    Начинающий:
    Огнестрельное оружие
    Метательное оружие
    Опытный:
    Холодное оружие ближнего боя
    Мастер:
    Безоружный бой
    Экзотическое технологическое оружие

    Не классифицировано:
    Программирование
    Паркур (условно — Опытный)
    Удалённое оперирование техникой
    Взлом систем безопасности

    https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
    Артефакты:
    1. Аугметика нижних конечностей [Ранг I]

    Свойства:
    1. "Воровской карман" [пространственная магия] — заякорённая на протезы складка пространства с контейнером, объёмом 0,04м3, сдвинутая в нерегистрируемое существами ниже VI УМИ измерение. Поскольку обычные смертные ограничены своими 3,5 измерениями, объекты, хранящиеся в нём невидимы для них. Те же, для кого это не является помехой, способны заметить небольшой "саквояж", прикрепленный к правому бедру. По личному мнению Ховерлорда — превосходнейший аналог ранее имевшейся у него полости в подреберье.
    2. "Не ведаю страха" [технологическое устройство] — основанное на эффекте магнитного резонанса устройство позволяетдержаться в 8 см над поверхностью, не касаясь её. Обычные ходьба и бег крайне затруднены, однако скользящие движения, по типу используемых при катании на коньках, позволяют передвигаться над относительно ровными поверхностями. Скорость всё так же зависит от бегуна, однако по причине отсутствия трения о поверхность, при должной сноровке может достигать 50-60 км/ч. Пока неровности ландшафта не помешают работе устройства.
    "Ибо быстрые ноги не ведают страха."
    Производство корпорации Экзотек.

    2. Датаджек [Ранг 0]

    Свойства:
    Два эластичных телескопических кабеля с универсальным разъёмом на конце. Способны произвести прямое подключение к техническому устройству вне зависимости от формфактора контактного разъёма, да и его наличия в целом, однако требует непосредственного контакта с объектом. Исходят из задней черепной ямки по бокам от позвоночного столба, обычно прикрыты волосами. Длина варьируется от 40 до 109 мм, фиксируясь в заданных рамках посредством физического контакта (вытягивания) или мысленной команды через нейроинтерфейс.

    3. Клинок [Ранг 0]

    Свойства:
    Внимание! Прыжки в телеги с сеном с высоты более 1.5м могут привести к травмам и летальному исходу!
    Небольшое сангиниумное лезвие, шириной в 4,4 и длиной в 6 см , имплантированное в кисть левой руки перпендикулярно пястным костям, с выходом из ребра ладони. Мысленной командой выкидывается в боевое положение, аналогично убирается в транспортное. Клапан самогерметизирующийся.

    4. Дека [Ранг 0]

    Свойства:
    Воссозданное на базе аналога из родного мира при использовании местных технологий устройство, напоминающее собой электронный планшет. Позволяет удалённо оперировать подконтрольными технологическими устройствамибез прямого подключения через сим-модуль, что снижает быстродействие и скорость подачи команд, однако позволяет оператору оставаться в сознании.
    При этом сохраняет функционал аналогичного по габаритам планшетного компьютера.

    5. Визор [Ранг 0]

    Свойства:
    Гнёзда крепления визора на висках на деле прикрывают собой разнесённый имплант сим-модуля.
    Тем не менее, крепления полностью функциональны и позволяют взаимодействовать с голографическим дисплеем, проецируемым перед глазами оператора через линзы на корпусе.

    6. Сим-модуль [Ранг 0]

    Свойства:
    Воссозданный на базе импланта из родного мира при использовании местных технологий, сим-модуль позволяет Ховерлорду входить в Сеть непосредственно, интерпретируя данные в виде аудиовизуальных образов. При этом физическое тело декера остаётся на месте, соблюдая активность, характерную для глубокого сна либо комы, в то время как ментальный образ "путешествует" по сети, напрямую взаимодействуя с информационными интерфейсами.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM