Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Лазуритовый паук

Автор Лазуритовый паук, 10-06-2023, 09:11:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лазуритовый паук

1. Имя и фамилия персонажа
Лазуритовый паук(паучок, паучара, павук и т.д. и т.п.)

2. Раса и год рождения
Дархат, аргатоэр(имеет черты паука). Родился в 4888 г.(~136 лет), внешне 20-30 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
В данный момент находится на планете Процион в горах Дитпард. Работает дешёвым наёмным рабочим(Берётся за всё, за что платят и то что по ему мнению входит в нормы этики).

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеросексуал. Имеет синий цвет магической энергии, на тон темнее его хитина.

5. Биография
    Для начала стоит описать колонию дархатов, в которой суждено родиться нашему герою. Сначала она была похожа на стаю, огромные пауки начали объединяться, дабы увеличить свои шансы на выживание, со временем это стало входить у них в привычку и образовалась колония пауков. Шаг за шагом их численность росла, пока в один день не родился вождь. Это была особь, что могла подавлять волю сородичей и координировать их действия, конечно из-за низкого интеллекта ничего умнее "соберись вместе и иди в атаку" не было, но и этого вполне хватало, их совместная охота превратилась из тихого течения отдельных особей в резкие наплывы толпы. Тогда же колония обосновалась в горах Дитпард, что рядом с шахтой минералов. И так шли века, сменялись поколения вождей, арахниды научились хранить пленных, еду и молодняка в разных помещениях. Что на счёт вождей, так изначально их численность росла, ибо каждый вождь порождал себе потомков, но потом случилось непредвиденное, вождей стало слишком много, это повлекло за собой конфликты(каждый давал свои приказы, а другим это не нравилось), что никогда не происходили в колонии: один вождь начал убивать другого. Война продолжалась несколько поколений и уже заложилась на генетическом уровне, молодняк при появлении начал вгрызаться друг в друга. И так остался последний вождь, он уже давно отжил своё и лишь дожидался, когда проклюнутся семь его семян(Кстати эволюционировавшие особи были, но таковые из вождей обычно не выживали, их разрывали сородичи).
    Вернёмся к нашему герою. Однажды утром в одной из пещер Дитпадских гор, колония диких дархатов возвращалась с хорошей добычей. Сегодня каждый арахнид чувствовал радость вождя, наконец настал день, когда на свет появится новые претенденты и начнётся решающий для всей колонии бой. Ну а дальше у наблюдателя случились бы флешбэки из "чужого", кровь, мясо и из тел существ самых различных рас(наш герой родился из энтарха, но кому это интересно?) на свет появились семь небольших лапулечек, с ног до головы покрытых кровью. Они сразу же набросились друг на друга в смертельной схватке, кроме одного. Чёртова грудная клетка инкубатора синего паучка не поддавалась молодым хилицерам, а когда барьер был прокушен перед арахнидом оказался сородич вдвое больше его и уже намеревающийся броситься в атаку... синий паучок почувствовал непреодолимое желание броситься на врага, вцепиться в сочленение его лап, откусить голову, но в то же время страх, природный инстинкт, что оказался сильнее наследственного, заставил броситься в бегство(на удивление у него это вышло). Он зарылся в груде тел тех пленников, которых принесли на рассвете и дрожжа от страха просидел там несколько дней.
    Позже, когда голод заставил паучка выбраться на свободу, опасности больше не было. Рядовые арахниды приняли его за своего молодняка и начали кормить и развивать, разумеется паучок всеми силами избегал внимания нового(и старого) вождя. Чтож, маленький монстр уже хотел бросить вызов своему брату... Когда ему не повезло эволюционировать(тогда ему было 96 лет). Сначала колония явно не приняла эволюционировавшего сородича, и лишь нерешительность собратьев атаковать, пахнущее их братом, синее нечто с паучьими лапками, а также, передавшийся тому вместе с телом страх перед собратьями позволили паучку безнаказано сбежать из пещер. Больше доступа к халявному источнику еды, пленников и семенам у него не было. По итогу голодному и сильно ослабшему паучку пришлось выйти из логова на поиски пищи(к тому времени арахниду было 96 лет).
    Из-за слабого тела охота не увенчалась успехом и когда синий паучок уже умирал с голоду, его нашёл надзиратель из шахты поблизости. И таким образом, арахнид 40 лет проживал мальчиком на побегушках при шахте, за это время паучок успел вырасти, обучиться речи и грамоте и немного овладел шахтёрским делом, также научился мастерски убегать и прятаться, а дядя Николай был сильным магом, и увидев особенности мальчика решил научить его самому необходимой по его мнению пространственной и усиливающей магии. Из-за его особенностей шахтеры с не слишкой богатой фантазией прозвали лазуритовым пауком, Николай же звал его просто, по типу:"эй ты, иди сюда!". И жил бы остаток лет своих арахнид при шахте, но воспитавший его дядя Николай погиб, а знакомиться с новым надзирателем у арахнида желания не было, вот и отправился наш герой со всем своим капиталом изучать мир, а где он окажется история умалчивает.
6. Образ
    В своей истинной(боевой) форме арахнид имеет вид гуманоида с синей кожей и восьмью довольно длинными паучьими лапками, торчащими стройными рядами по всей поверхности спины, при желании паучок может перемещаться с их помощью, что пазволяет забираться на неслишком гладкие поверхности, при этом кожа отличается не только цветом, но и составом ведь верхний слой имеет прочность хитина(форма и рельеф идентичны нормальной коже, но если постучать услышите глухой стук).  Обычно лазуритовый паук скрывает все свои паучьи особенности(даже цвет хитина мимикрирует под телесный).
    Что касается характера, то с момента осознанного существования у него сформировалось три основных креда жизни: сбеги, спрячься, уболтай. Даже самый ленивый работяга в шахте был сильнее нашего паучка, что отнюдь не дало тому побороть страх и стать сильнее, но научило моментально сбегать при опасности, смешиваться с толпой, а если это не помогло, то отвлечь внимание врага и всё равно сбегать. Бывали ситуации, когда двое шахтёров с полчаса общалсь между собой и только тогда замечали, что арахнид всё это время сидел рядом и слушал. Вот такой вот жуткий тип.
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — III

Начинающий:
Рукопашный бой. Это умение дархат имел с рождения на инстинктивном уровне, но из-за отсутствия требуемой тренировки оно так и не повысилось.

Усиливающая магия. Тоже вполне обычное для дархатов умение, однако в связке с навыками побега позволяет с большей долей вероятности избежать боя.

Ментальная магия. Собственно, именно она и помогала вождю управлять сородичами и передалась арахниду по наследству, но так как не использовалась ни разу, арахнид не может её использовать намеренно, пока его кто-нибудь не обучит.

Опытный:
Пространственная магия. Особо сильна область телепортации(до 50 км)

Мастер:
-

Мирные умения, навыки
Начинающий:
Шахтёрское дело. Хоть практических навыков копания и не много, однако обширные знания теории помогают в определении минералов и пород земли.

Опытный:
Умение прятаться и сливаться с фоном. Даже без мимикрии арахнид мог мастерски не привлекать к себе внимание, а если тот не захочет, чтоб вы его нашли и применит рассовое умение, то сделать это будет невероятно сложно.

Мастер:
Побег. Не всегда у арахнида достаточно энергии для телепортации, потому побег - самый верный способ обогнать смерть. Хоть навык и не даёт возможность быстрее бегать или выше прыгать, но позволяет видеть идеальные пути отступления, запутывать следы, а также уклоняться от ударов со спины. В общем в разы повышает шанс побега, в связке с усиливающей магией эффект улучшается(по понятным причинам).

Артефакта нет

8. Связь с игроком

Spidery L/L#7840 - Discord

9. Галерея
арахнид(скрыл лапки, но оставил кожу)

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 14 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — III

Начинающий:
Рукопашный бой. Это умение дархат имел с рождения на инстинктивном уровне, но из-за отсутствия требуемой тренировки оно так и не повысилось.

Усиливающая магия. Тоже вполне обычное для дархатов умение, однако в связке с навыками побега позволяет с большей долей вероятности избежать боя.

Ментальная магия. Собственно, именно она и помогала вождю управлять сородичами и передалась арахниду по наследству, но так как не использовалась ни разу, арахнид не может её использовать намеренно, пока его кто-нибудь не обучит.

Опытный:
Пространственная магия. Особо сильна область телепортации(до 50 км)

Мастер:
-

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM