Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Гостевая книга

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-03-2022, 21:51:59

« назад - далее »

Агата Иденмарк и 74 гостей просматривают эту тему.

Мимокрокодил

Доброго вечера, пара вопросов есть.

Первый насчёт боевой системы. Не совсем понятно где в боевой системе есть отметки про значения ХП у игрока и про значения атак при бросках. Я невнимательно смотрю или это где-то зарыто? Потому что странно что при боевой системе таких вещей как ХП и значения урона нет. Или это дизайн такой?

Второй насчёт технологий. У вас есть космические корабли, защитные купола, хай-тек пиу-пиу и прочее. Экспериментальные чипы с носителями автономного ИИ я так понимаю тоже реальность? Есть категория "Хранители", и я так понимаю это андроиды/конструкты и прочее?

Третий насчёт псионики. Псионика не сильно от магии отличается, по крайней мере поверхностно. Есть какие-то особенности у неё, или это и впрямь магия только в профиль?

Четвёртый насчёт активных сюжетов и активности. Мне нравится движ - глобальные сюжетики, сюжетики компаний игроков, и пр. Что по активному движу от мастеров и от игроков? Или какие хотя бы более-менее активные группы есть.

Хьюго Иденмарк


Линн

Цитата: Мимокрокодил от Вчера в 19:38:08Третий насчёт псионики. Псионика не сильно от магии отличается, по крайней мере поверхностно. Есть какие-то особенности у неё, или это и впрямь магия только в профиль?

Привет
Там вроде все понятно расписано

Я сам недавно перечитывал этот раздел и исходя из того, что я понял - псионики грубо говоря своими "мозгами" воздействуют на мир, интой(интеллигенты наши) или верой(эмоциональные псионики)

Плюсом сюда то, как именно используется ресурс. Маги собирают в себе(ману) и бахают, тогда как псионики воздействуют напрямую(поправьте меня если я неправ, олды). Если ответил не по существу вопроса - конкретизируй плиз.

Цитата: Мимокрокодил от Вчера в 19:38:08Четвёртый насчёт активных сюжетов и активности. Мне нравится движ - глобальные сюжетики, сюжетики компаний игроков, и пр. Что по активному движу от мастеров и от игроков? Или какие хотя бы более-менее активные группы есть.
Ну, смотря кого найдешь и кто тебе понравится. Стучаться в некроделлу/рыцарям/экзотек/фортунистам или быть сольником - как сам решишь. Но за руку я не видел чтобы кого-нибудь водили. А так всегда можно записаться в квестик, ну либо донабором в него пойти.

Ну либо набрать 20 эпов, да Хао?

Праздничный Макх

Цитата: Мимокрокодил от Вчера в 19:38:08Доброго вечера, пара вопросов есть.

Первый насчёт боевой системы. Не совсем понятно где в боевой системе есть отметки про значения ХП у игрока и про значения атак при бросках. Я невнимательно смотрю или это где-то зарыто? Потому что странно что при боевой системе таких вещей как ХП и значения урона нет. Или это дизайн такой?

Второй насчёт технологий. У вас есть космические корабли, защитные купола, хай-тек пиу-пиу и прочее. Экспериментальные чипы с носителями автономного ИИ я так понимаю тоже реальность? Есть категория "Хранители", и я так понимаю это андроиды/конструкты и прочее?

Третий насчёт псионики. Псионика не сильно от магии отличается, по крайней мере поверхностно. Есть какие-то особенности у неё, или это и впрямь магия только в профиль?

Четвёртый насчёт активных сюжетов и активности. Мне нравится движ - глобальные сюжетики, сюжетики компаний игроков, и пр. Что по активному движу от мастеров и от игроков? Или какие хотя бы более-менее активные группы есть.

Здравствуйте!
(я не амс, отвечаю со своей колокольни)

1. Они как бы есть, но их как бы и нет. Значений урона в официальной версии вы точно не увидите никогда, примерно треть или половина форума была, кажется, против такого. Ну, наверное, можно отнести ближе к дизайну.

В Аркхейме нет единого обязательного игромеха, и вроде это есть в правилах, но это не точно.

2. Не понял ХД "Хранители" - да, наверное. Вообще у нас тут где-то персы целиком "отыгрыш ии-существа" есть. Это потому что в Аркхейме есть "искусственная жизнь", даже где-то статья была.

3. Честный непредвзятый ответ: да, в большинстве случаев я как игрок разницы не вижу, даже если она есть и кто-то намеренно ее установил. Как мелкий ведущий всяких небольших бюджетных кусочков малой значимости - ну можно ее сделать, но типа для кого ее делать.

4. Вы опоздали на движ (фить-ха). Не волнуйтесь, он, вероятно, еще будет. Да собственно форум очень автономно работает, вам только примерно помогут если что в анкете вписать персонажа в ряд к соседям по задумке, можете залететь в Некроделлу, там сейчас от игроков много движа. *чешет репу* ну есть еще Акции и "хотим видеть", гляньте их, особенно последние несколько штук, может 10.
.

Энтропий

Цитата: Мимокрокодил от Вчера в 19:38:08Доброго вечера, пара вопросов есть.

Первый насчёт боевой системы. Не совсем понятно где в боевой системе есть отметки про значения ХП у игрока и про значения атак при бросках. Я невнимательно смотрю или это где-то зарыто? Потому что странно что при боевой системе таких вещей как ХП и значения урона нет. Или это дизайн такой?

Второй насчёт технологий. У вас есть космические корабли, защитные купола, хай-тек пиу-пиу и прочее. Экспериментальные чипы с носителями автономного ИИ я так понимаю тоже реальность? Есть категория "Хранители", и я так понимаю это андроиды/конструкты и прочее?

Третий насчёт псионики. Псионика не сильно от магии отличается, по крайней мере поверхностно. Есть какие-то особенности у неё, или это и впрямь магия только в профиль?

Четвёртый насчёт активных сюжетов и активности. Мне нравится движ - глобальные сюжетики, сюжетики компаний игроков, и пр. Что по активному движу от мастеров и от игроков? Или какие хотя бы более-менее активные группы есть.
Добрый вечер!

В боевой системе (конкретно в теме) нет таких отметок, Мастера игры сами определяют сколько в квесте у игрока будет отнято здоровья, а уровень здоровья вы можете посмотреть в карточке в разделе уровня (нажмите на аватарку, а после на уровень). Значения урона тоже определяется Мастером индивидуально.

Да, всё это есть, про хранителей не понял о чем конкретно речь. Если вы говорите о Талитхе, то да - это роботы.

Особенности есть игромеханические, они описаны по ссылке, которую вас дал Линн.

Квесты идут, можете посмотреть тут. Игра у нас открытая.

Группы можете посмотреть в разделе сетки ролей. И раздел акций посмотрите.

Быстрый ответ

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Шанайры
Шанайры
Я словно находилась в руках самой судьбы. Она стремительно быстро закручивала клубок из событий, наматывая на него всё больше и больше нитей. Нити жизни – мои и истреблённого племени, в котором я когда-то росла – сплетались воедино. Они образовывали тугой узел, поверх которого ложилось следующее волокно. Светло-пурпурного цвета. Волокно это пульсировало. Вспышкой яркой било по глазам. Так я видела Фтэльмену...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика