Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Элериум

Автор Элериум, 15-04-2022, 14:32:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Элериум


1. Имя и фамилия персонажа
Элериум (Элейн, Риа; Элиос, Элер, Риан), а также Селена, Ариадна, Даная, Тейра и различные мужские аналоги.
По документам корпораций носит имя Элейн Найтнесс. В вольном найме и жизни: Селена Делейн
Прозвища: Луна, Сияющая, Пересмешница, Дева в белом, Чайное божество (и мужские варианты: Луноликий, Белый лорд и т.д.)
2. Раса и год рождения
Демиург, первое поколение, олицетворяет миролюбие, свободу/независимость, азарт/авантюризм/удачу, хаотичность и искусство. Воплотилась 4 миллиона лет назад, обрела тело и разум около 5 тысяч лет назад. Внешний возраст не фиксирован и зависит от настроения и ситуации.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Владеет имуществом на всех подведомственных планетах. Проживает преимущественно на Цирконе, Алькоре и Элериме. Личное убежище на терраформированном планетоиде "Элегия", расположенном на II орбите Архея. Также владеет планетоидом "Акуэрде" (III орбита Архея) на котором расположен город-база ордена. Является инвестором многих галерей, музеев и прочих репрезентариев искусства; ботанических садов, зоопарков, заповедников; отелей, центров психологической поддержки (часто при фонде Эсперо), а также игорных заведений и наемнических гильдий. Владеет значительными пакетами акций таких корпораций как Joy (Алькор), Freedom (Алькор), LIBERTY (Циркон), AT&T(Циркон) и Легиндария (Лирея). Обладает тремя личными (помимо продукции компаний) космическими кораблями (транспортный фрегат "Мир" , линкор "Свобода" и быстроходный крейсер "Игра"), используемыми для различных целей; и космической потенциально дрейфующей станцией "Акуарисс", обычно находящейся на орбите планетоида Акуэрде.
Формально входит в миротворческий корпус Коалиции рас, преимущественно занимаясь вопросами ведомств согласия, социального развития и адаптации в обществе. Сотрудничает с организацией "Азраил". Основала благотворительный фонд "Эсперо". Финансирует защитные системы планет IV орбиты. В числе метрополий вкладывается в развитие Элерима (в большей степени) и Абберата. Основатель ордена "Lumea divina", филиалы которого есть во всех крупных городах, а также имеют несколько "диких" ответвлений. Штаб-квартира находится на планетоиде "Акуэрде" на III орбите Архея.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуальна, цвет магической энергии - лунный белый.


5. Биография

Начало истории Элериум было достаточно тривиальным, для демиургов первого поколения так точно. Одни и те же истории, миг и как будто зажегся свет. Сначала для восьми первых, а после для остальных.. Около миллиона частиц чистой энергии, призванных созидать. Не осознавая, не решая, не творя, просто выполняя свою задачу. Они создали планеты, огонь, воду, жизнь.. Они создали все. Миллион творцов, оставшихся без задачи. Ну или точнее резко сменившими ее. Из создателей жизни они превратились в малоразумных зверей: охотников и жертв. Началась бойня. Неосознанная, но от этого не менее жестокая. Их остались тысячи, а охота все продолжалась. Демиурги, в том числе Элериум, обрели человеческую форму и даже разум, но не прекратили. Кто-то ради власти, кто-то ради защиты себя, но бой продолжался.

Первое поколение выжило. То ли не сильно старалось друг друга убить, то ли программа это подразумевала, Мир не знала. Зато были известны потери среди многочисленного второго поколения.. Тысячи и тысячи поглощенных душ. В том числе ей самой. Хочешь жить - умей вертеться, но с момента обретения разумности Элейн так устала от вечной войны.. Ей хотелось мира, спокойствия, свободы. Прекращения бойни. И она повела за собой следом душой таких же, как она. Воплотившихся за время "дикой охоты" иных разумных, создав убежище на одном из планетоидов и переместив туда первых последователей, надежно пряча его местонахождение отражающими экранами. Сама Элериум же появлялась там время от времени, ведь она как маяк для охотников. К тому же изоляция не могла усилить ее настолько, чтобы противостоять все растущей силе противников.

И Миру приходилось сражаться дальше, черпая энергию и из резерва, и из чужой смерти. Просто ей это психологически уже претило, но бой все никак не кончался. Так прошли два тысячелетия, но, как ни странно, однажды, после эпохи выживания, пряток и выслеживания более слабой добычи для повышения сил, война резко закончилась. Демиурги оказались нужны Аркхейму не только для начала существования, но и для его поддержания. Они не были приговорены к самоуничтожению, что уже неплохо. И истребление начало истощать творцов и даже самым рьяным пришлось прекратить. Тем более, что общая сила демиургов уже дошла до пяти олицетворений, при норме в одно. Даже Элериум обрела страсть не только к миру, но и к свободе, причем почти в равных пропорциях, чуть слабее у нее был азарт и любовь к проведению испытаний. Может именно из-за авантюризма и удачи, Мир была одной из лучших охотниц, несмотря на общее неприятие этой затянувшейся войны. Хаос и искусство на этом фоне уступали, являясь скорее воплощением любви к свободе разнообразия и творчества. А может это все лишь домыслы Элейн и на деле все куда сложнее. В любом случае, с прекращением военных действий девушка отстранилась от мира, создав себе убежище на еще одном планетоиде и скрыв его от всех пришлых, мастерски наложенными чарами, а после еще и технологиями.

Второй планетоид был назван Элегия. Философские корни названия напрямую отражали то, что Элериум нужно было подумать. И тишина. Управление же орденом и отслеживание подходящих вкладов было доверено магистрам и управляющим. В общем и целом, миролюбие ушла в загул интроверта, оставив последователям узнавать ее по "титульной" внешности, которую как раз приглушала во время "прогулок". Демиург вообще частенько исчезала с карт, наслаждаясь свободой, миром и изучением поведения таких забавных разумных, что появились за время дикой охоты. Меняла образы, профессии, редко задерживалась в одном месте. Помогала где могла, испытывала кого хотела.. Играла в судьбу, прикидывалась другими расами, даже зверушками, изучала живопись и прочие искусства, просто училась, магии и не только.. В общем, развлекалась как могла. А потом появлялась и устраивала проверки на прочность уже управленцам, так что тут не забалуешь. Самое длительное исчезновение из поля зрения заняло около тысячелетия. Чем тем временем занималась Элейн - история умалчивает. Но благодаря грамотно подобранным (и зверски проверенным) людям - благосостояние демиурга и ордена в целом только росло, постепенно превращаясь в практически автономно работающую метрополию.

Орден, который основала в свое время девушка был назван "Lumea divina". В переводе с одного из древних языков это было максимально близко к словам "мир" и "божество". Его база обладает высокой степенью защиты от незваных гостей. И хоть в телепортационный зал ордена при необходимости ведут стационарные порталы всех планет, дальнейшее продвижение вглубь города происходит в зависимости от уровня допуска (гостевой или расширенный). На деле штаб-квартира - это целый город, где неоновый квартал мог сочетаться с барокко или традиционной Азией. Проект был составлен так, чтобы все чувствовали себя комфортно и могли найти подходящий себе уголок. Основная деятельность ордена заключается в нахождении консенсуса между конфликтующими сторонами (по официальному запросу одной из сторон или скрыто), подготовкой переговорщиков (официально), а также шпионов, диверсантов и ассасинов (неофициально), ну и кадров узкой специализации при необходимости. Миротворцы ордена не являются пацифистами в крайнем значении этого слова и, в случае невозможности дальнейших переговоров, могут принять решение о теневой революции, устранении тиранов, манипуляциях, шантаже и т.п. Иначе говоря, все средства хороши на пути к свободе и миру. Но сначала они все же попробуют все неагрессивные способы. Также последователи занимаются освобождением рабов и интеграцией новоприбывших в Аркхейм, в том числе внося вклад в их успешную социализацию. В рамках этих программ планетоид является не только кооперативным штабом, но и временным пристанищем\убежищем.

6. Образ
Образ Элериум сильно зависит от ее настроения, а оно, скажем так, весьма переменчиво. Из стабильного остается только эксцентричность и хроническая любовь к ночному времени суток, луне, природе и чаю. Если кто-то с белыми волосами предлагает вам чашечку - есть шанс, что это Мир. За это и получила одно из прозвищ. Но для простоты восприятия последователями была выбрана так называемая "титульная" внешность. Обычно это была достаточно высокая, около 175 сантиметров девушка, с сияющими белыми волосами и в свободном белом платье с узорами по основным линиям. Причем не обязательно белокожая. Но в целом это чем-то это напоминало то ли греческий, то ли восточный стиль. Главным был не точный фасон, а основной цвет. И лунно-белые волосы, которые светились по воле божества. Глаза не сильно отставали от этой палитры и также окрашивались в оттенки серого или белый. Иногда тоже подсвечивались. Мужской образ также имел непререкаемо белые люминисцирующие пряди на голове или и вовсе уходил в полный платиновый блонд. И белый дизайнерский костюм под стать. Официальный наряд, как никак, надо соответствовать. Иногда в белое одевали и ребенка, тут под настроение демиурга. Иначе говоря, в таком виде девушка являлась, когда хотела чтобы ее слету узнали и не тратить время на доказательства. А еще ей просто нравилось быть блондинкой. И красиво, и соответствовало цвету идеологии и энергии.
Но "титульник" это скорее тот образ, который Элериум предпочитала запечатлять среди орденцев. Чтобы не было проблем с узнаванием. Во время же обычных дел, прогулок или когда не было желания толкнуть вдохновляющую речь на миллионы последователей, Элейн предпочитала более необычные наряды, частенько кося под неформалов всех мастей, от хип-хопа до глубокого киберстиля. Разве что готические образы не очень любила, предпочитая что-то более игривое и веселое. Из самого статистически стабильного были белые волосы или различных оттенков блонд. Впрочем, это не мешало богине быть черноволосой, рыжей, да хоть синей. Так и жила, вползая в образы по ситуации (или наоборот, вопреки ей). А иногда вообще предпочитала полуморфные облики, кося вообще непонятно под кого, благо разнообразием Аркхейм не был обделен. Могла же и вовсе превратиться в птицу и уйти гнездоваться в стаю на сезон. Или стать младенцем. Вас когда-нибудь обыгрывал в шахматы годовалый мелкий, чисто заползя на доску и желая погрызть фигуры? Порой Селена страдала и таким. Что не мешало ей выполнять обязанности в Коалиции и время от времени разбирать документацию своих компаний, слушая отчеты управляющих и заменяя их при необходимости. Вот уж где точно прятался воистину хаотичный характер. Впрочем, даже это не мешает Миру порой ловить дзен и порой уходить в медитативный транс на пару-тройку месяцев. А потом снова идти шабашиться по мирам, ведь в отличие от многих долгоживущих, Селена предпочитала быть среди смертных и наблюдать за ними наравне, а не сверху.

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VIII

Начинающий:
1. Некромагия

Опытный:
1. Усиливающая магия
2. Огнестрельное оружие
3. Атакующая магия
4. Холодное оружие
5. Метательное оружие
6. Удерживающая магия
7. Ослабляющая магия

Мастер:
1. Исцеляющая магия
2. Материализующая магия
3. Теомагия
4. Безоружный бой
5. Экзотическое техно-оружие

Гранд-мастер:
1. Защитная магия
2. Пространственная магия
3. Протомагия
4. Ментальная магия

Концептуальные умения:
1. Магические науки (виртуоз)
2. Компьютеры (виртуоз)
3. Акробатика (виртуоз)
4. Убеждение (эксперт)
5. Скрытность (эксперт)
6. Выступление и искусство (эксперт)

Элитные заклинания:
1. Трастера — исследовательская печать
2. Печать замирания частиц — сохраняющая магическая печать
3. Сафилия-Куртьер — магическая печать для исцеления

Мьюл [Легендарный] — энерговинтовка расширенных функций. На вид как относительно стандартное техномагическое оружие с Циркона, но на деле строение специфическое и предполагает механическое добавления аксессуаров для снайперской винтовки и соответствующий режим работы. Изначальное же божественное оружие выглядело как наручные лезвия или меч, причем меняющие свой внешний вид, но с развитием мира демиург предпочла более дальнострельный и при этом незаметный вариант, сделав магией и божественным влиянием из лезвий винтовку смешанного типа с возможностью скрытного ношения даже в безмагических пространствах.

Свойства:
1. Защитная оболочка [Защитная магия] — создание защитного мобильного покрытия.
2. Антимагический купол [Ослабляющая магия] — нейтрализует или ослабляет магические умения в радиусе 20 метров.
3. Стазис [Удерживающая магия] — создание магического купола или вживляемой сферы для сохранения текущих параметров. Может использоваться в медицинских и критических ситуациях для получения отсрочки в течение суток.
4. Трансформация [Протомагия] — изменение конфигурации между: Энергетическая винтовка — Татуировка. Патроны также подстраиваются под выбранную конфигурацию. Позволяет носить артефакт максимально близко к коже без лишних подозрений. Тату без дополнительных конфигураций магией — белый узор в форме полумесяца. Может быть запечатлено на любом участке кожи.
8. Связь с игроком
ЛС
9. Галерея
Бронирование внешности


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 15 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
1. Ментальная магия
2. Целительная магия
3. Усиливающая магия
4. Материализующая магия
5. Теомагия
6. Ослабляющая магия
7. Атакующая магия
8. Безоружный бой
9. Огнестрельное оружие

Мастер:
1. Защитная магия
2. Пространственная магия
3. Протомагия
4. Магическая вязь

Мьюл [Эпический] — энерговинтовка расширенных функций. На вид как относительно стандартное техномагическое оружие с Циркона, но на деле строение специфическое и предполагает механическое добавления аксессуаров для снайперской винтовки и соответствующий режим работы. Изначальное же божественное оружие выглядело как наручные лезвия или меч, причем меняющие свой внешний вид, но с развитием мира демиург предпочла более дальнострельный и при этом незаметный вариант, сделав магией и божественным влиянием из лезвий винтовку смешанного типа с возможностью скрытного ношения даже в безмагических пространствах.
Свойства:
1. Защитная оболочка [Защитная магия] — создание защитного мобильного покрытия.
2. Антимагический купол [Ослабляющая магия] — нейтрализует или ослабляет магические умения в радиусе 20 метров.
3. Трансформация [Протомагия] — изменение конфигурации между: Энергетическая винтовка — Татуировка. Патроны также подстраиваются под выбранную конфигурацию. Позволяет носить артефакт максимально близко к коже без лишних подозрений. Тату без дополнительных конфигураций магией — белый узор в форме полумесяца. Может быть запечатлено на любом участке кожи.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Элериум


Все хроники и текущие подробности в блоге!

[/size]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM