Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Записки мальчишки

Автор Уильям Клауд, 04-07-2023, 17:42:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Уильям Клауд

Тут будет всё, начиная от мыслей и артов, заканчивая чем-то, связанным с игрой. :)

Уильям Клауд

Эфемерный зверь эона


Уильям Клауд

Книга заклинаний Уильяма

Предисловие. Здесь будут заклинания, разбитые по школам магии, которые можно применять как в боевой, так и в небоевой обстановке. Просто для упрощения игры.

"Протомагия"
Большая часть заклинаний, представленных здесь - конструкторы (шаблоны), настраиваемые под конкретное время и место.
"Простое преобразование"
Описание: преобразует один вид материала в выбранный другой вид материала. В частных случаях позволяет получать различные соединения, например - преобразовать воду в физ. раствор с определённым набором и содержанием гормонов. Ниже заготовки.

"Жидкая радость" - преобразование жидкости в физ. раствор с набором из 4 гормонов счастья: серотонина, эндорфина, дофамина, окситоцина. Подразумевает дальнейшее прямое введение в организм. Осторожно: убивает нахрен выработку гормонов организмом.
Аналогично существует и жидкое уныние - набор гормонов другой.

"Зыбучие пески"
Заклинание преобразует указанную поверхность таким образом, чтобы она потеряла однородную структуру и имела внутри газ. Иными словами, копирует эффект зыбучего песка. Радиус действия области и глубина настраиваются по необходимости.

"Разрушающий луч"
Заклинание, цель которого - разрушить броню. Лучше всего работает с металлом, увеличивая содержание оксидов, иными словами - кратно ускоряет процесс "старения" металла, если возможно. Также возможен вариант с увеличением тех или иных примесей. В случае с керамикой или другим схожим материалом - увеличивает содержание жидкости в порах и нагревает её, что также вызывает разрушение материала ввиду давления. В худшем случае - разрушает внутреннюю структуру выбранного вещества.

Работает только по "поверхности" и лишь немного вглубь, поэтому чтобы пройти через большой слой брони - в одно и то же место нужно будет "бить" несколько раз. При применении на живом существе ведёт себя аналогичным образом, из-за чего может, к примеру, "снять" кожу.
"Некромантия"
"Сложная нежить"
Сложная нежить, второе название - составная нежить. Неживой организм, состоящий из отдельных частей тела, выбранные из которых имеют отдельную, независимую энергетическую сеть. При этом, связки, нервы, мышечная ткань соединены как обычно, что позволяет с ними взаимодействовать.
При отделении "независимой" части тела, она, как понятно из названия, продолжит выполнять приказ "хозяина" самостоятельно.
Невозможно оперативно применить в бою, требует предварительной работы с телом.


"Протомагия + Некромантия (Теомагия?)"
"Разложение"
Заклинание, быстро разлагающее тело только существа, которое является ожившим мертвецом. Может принимать разные виды и формы. Срабатывает только в месте соприкосновения с телом.
"Куски мертвеца"
При наличии на поле боя тех или иных частей тела, преобразует в более удобную вид-форму и оживляет в виде простой нежити.

"Некромантия + Теомагия"
"Чёрная Метка"
Метка, дающая информацию о физическом состоянии существа и его намерениях. При соприкосновении метки с другим существом - передаётся ему, но обе метки (изначальная и копия) ослабевают. Метка неразрывно связана с заклинателем и, как следствие, с его нежитью, позволяя ей также получать знания от данного заклинания.
Может быть полезно для "разумной" нежити.
Можно применять без некромантии для слежки за существом.

Нанесение метки возможно дистанционно, при условии, что заклинание попадёт "на" цель тем или иным образом. (Ловушка, прямой "выстрел"-попадание и т.п.)

 
Лучший пост от Краха
Краха
— Собака?.. Казалось, что на лице демиурга на мгновение проступили хищные черты той формы в которой он добирался до потерянного в горах особняка. Вот только маска на пол лица скрыла как и проявления недовольства, так и опасные огоньки, что плясали в вечно светящихся глазах. Не то чтобы бесцеремонно облапывающий его ''самура'' мог бы подобное заметить...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM