Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Немезиды

Автор Раэтта мон Харом, 09-04-2022, 11:55:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Раэтта мон Харом

1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя: Немезида; предпочитает называться не иначе, как Раэтта мон Харом.
Мужские облики: Дилан Аз-Девон, Немезис Хеген (Немзис, Немзи, Немхе), Артур де Немиаз.
Прозвища: Зима (это, скорее, сокращение, чем прозвище), Валькирия, Белхва.

2. Раса и год рождения
Демиург. 4 млн лет. Обрела разум чуть больше 5 тысяч лет назад. Выглядит на 32.
Олицетворяет: порядок, жизнь, эволюция, мир, терраформирование.

3. Место проживания и род занятий
Основатель Ордена «Белая Гвардия» [главная штаб-квартира в городе Вия на Алькоре, филиалы по всему Аркхейму]. Орден оказывает помощь правоохранительным службам планет. Владелица сети частных охранных агентств под названием «Ликаон», а также одна из тех, кто способствовала становлению судебной и тюремной систем.

4. Ориентация. Цвет магической энергии
Грейсексуальна (гетеро). Льняной

5. Биография
Демиурга порядка можно назвать одной из тех, кто не спешил воевать и забирать чужую силу, обеспечивая себя всевластием. Она не гонялась за покровительством за кем-либо. Немезида сражалась именно тогда, когда уже выбора не оставалось. Именно в тупиковые ситуации Порядочная и уничтожала своих агрессивных сородичей, присваивая себе первые олицетворения, как жизнь, когда причитала своим родственникам, что дракой конфликт не решить.
Многие отказывались её слушать и всё равно делали по-своему, проливая на земли свою и чужую кровь. Немезида поняла, что не готова слушать крики на фоне, лицезреть кровавые побоища и решила отстраниться от своей семьи, погружая себя в законотворчество.
Она путешествовала по первым возведённым цивилизациям и проверяла безопасность граждан. Редактировала кодексы и своды законов, после чего многочисленно выслушивала возмущения и недовольные комментарии. Немезида не любила ограничивать чужую свободу, но приходилось, когда появились первые дархаты и хтонические, ставящие под угрозу жизнь безобидных и невинных существ.
Тогда уже демиург решила углубиться в деятельность своего Ордена, которого и прозвала Белой Гвардией, что уже означало дальнейшую безопасность и защиту горожан. Но появились первые ослушавшиеся закон, которые и попали под клыки и когти чудовищ, и тогда уже Немезида поверила в естественный отбор. Она решила для себя, что не будет помогать тем, кто не слушает её.
Плохих людей наказывает закон правосудия, а хороших — закон подлости.
Но и Белой Гвардии было недостаточно. Повышался процент грабежей и насилия, что заставляло нервничать. Тогда пришлось принимать более радикальные меры. Она была одной из тех, кто разрабатывал магические, а после и технические средства наблюдения и фиксации происходящего. Данное мероприятие зашло многим организациям и более мелким предприятиям, как магазины и заводы, тогда мон Харом открыла сеть частных охранных агентств под названием Ликаон.
Стало легче следить за порядком на территориях, которые входили в зону интересов Немезиды, правонарушения в её организациях и подконтрольных территориях пошли на спад. Но ей не давали покоя хтоники, которые порывались разломать города и убить множества невинных хуманов и не только. Снова пошла речь о технологии, многие монстры обладали слабой восприимчивостью к магии, а оружие быстро выходило из строя. Немезида, скрепя сердцем и скрипя зубами, решила помочь и с налаживанием техномагического вооружения. Женщина участвовала в научных мероприятиях наравне со своими сородичами и иными расами. На этом её свершения закончились.
Монстры не успокаивались. Города и сородичи богини несут большие потери. Немезида не выдержала и вышла на поле боя. Она решила примкнуть в ряды воинов. Это не просто битва, а настоящая резня. И ближе к четвёртому тысячелетию всё начинало устаканиваться, тогда Немезида могла с облегчением выдохнуть и заняться своими делами. Но после той бойни её начали частенько звать Валькирией. Демиург так и не поняла, с чем это могло быть связано, но не очень-то и интересовалась.

6. Образ
Ты внешне, как ангел, чист... Пожалуй, без рецидивиста.
Немезида - воплощение порядка и не терпит, когда её законы не соблюдают, даже если это мелкое правонарушение: испортить библиотечную книгу, перейти дорогу на красный свет и прочее. Богиня очень щепетильна в отношении своей сферы и любит, когда всё по полочкам. Её можно назвать патологическим перфекционистом, готовый передвигать вещицу на миллиметр и строго по линеечке.
Разговаривает она слаженно. В словах Раэтты нет фальши, нет сквернословия. Она не переносит на дух нецензурную лексику. Не любит, когда её перебивают. Говорит честно и не любит вранья с другой стороны. Бог предпочтёт сказать суровую правду, чем приятную лесть или ложь. Не терпит подхалимов.
Интроверт. Готова проводить у себя в офисе круглые сутки, если возможность позволяет. Строгая, серьёзная и слегка надменная. Она не чувствует себя пупом земли, но предпочтёт, когда её советам внимают.
Непоколебимая и очень спокойная. Немезида не отступает и не меняет своей точки зрения, если уверена в своей правоте. Несмотря на свою самоуверенность, предпочитает в ссоры не вступать лишний раз.
Не буди лихо, пока оно тихо, - это написано про Раэтту, которую вывести из себя достаточно проблематично. Но если её выбесить, то можно смело написать завещание.
Внешне она, правда, похожа на ангела невысокого роста, спустившегося с небес. Три пары белоснежных крыльев, прямая осанка и суровый взгляд. Тонкие брови и губы, ухоженная фигура, на лице ни единой морщинки. Глаза, пропорциональные по отношению к лицу, миндалевидные янтарного цвета. Слегка вздёрнутый нос. Длинные прямые волосы, чаще всего уложены в пучок или хвост на затылке, светло-русого, почти золотистого, цвета.
Также её можно встретить в облике полярной совы. Широкие закруглённые перья на крыльях, короткий острый клюв, когтистые пушистые лапы. Окрас на тона два тусклее белого, на груди и крыльях имеются незамысловатые узоры из чёрных перьев. Но Немезида этот облик не афиширует. Поэтому понять, что это именно она, будет трудновато.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-

Опытный:
Ментальная магия
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Рукопашный бой
Магическая вязь
Протомагия
Материализующая магия
Теомагия

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия
Пространственная магия
Целительная магия

Пунта [эпическое] — двуручный широкий меч с приплющенным по бокам лезвием. На первый взгляд производит впечатление спаянного двух мечей по центру в один холодного оружия.
Свойства:
1. Монастырь [защитная магия] — образует вокруг носителя и ближайших союзников купол, сдерживающий атаку противника.
2. Забвение [ментальная магия] — насылает на противника кратковременное стирание памяти: тот забывает что хотел сделать и как пользоваться оружием.
3. Вектор [защитная магия] - перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий атакующую магию.

8. Связь с игроком
Личка.

9. Судьба персонажа
Заморозить и хранить как зеницу ока.

10. Галерея
Бронирование внешности
"+"

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 09 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-

Опытный:
Ментальная магия
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Атакующая магия
Рукопашный бой
Магическая вязь
Протомагия
Материализующая магия
Теомагия

Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Защитная магия
Пространственная магия
Целительная магия

Пунта [эпическое] — двуручный широкий меч с приплющенным по бокам лезвием. На первый взгляд производит впечатление спаянного двух мечей по центру в один холодного оружия.
Свойства:
1. Монастырь [защитная магия] — образует вокруг носителя и ближайших союзников купол, сдерживающий атаку противника.
2. Забвение [ментальная магия] — насылает на противника кратковременное стирание памяти: тот забывает что хотел сделать и как пользоваться оружием.
3. Вектор [защитная магия] — перед хозяином артефакта появляется щит, состоящий из сот энергии, отражающий атакующую магию.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM