Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Изерли

Автор Изерли, Вчера в 16:17:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Изерли

1. Имя и фамилия персонажа
Изерли (Тринадцать)
Даринн

2. Раса и год рождения
Ка'ард (гомункул, позднего поколения)
5000 г.р.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Циркон.
В поиске работы и себя.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Бело-голубой.

5. Биография
Изерли была создана, как экспериментальный образец в результате тестирования амбициозной гипотезы, родившейся в недрах одного из закрытых филиалов Компании, в стенах Инкубатория и Воспитательного Отдела (ИВО). Проект, частью которого она стала, был дерзкой попыткой выйти за пределы устоявшихся рамок и создать ка'арда нового поколения, способного поглощать магическую энергию с максимальной скоростью и эффективностью – теория, лежащая в основе эксперимента, предполагала изменение самого ядра гомункула так, чтобы оно функционировало не только как источник энергии, но и как накопитель, способный поглощать и перераспределять магию. Однако в процессе сборки и конструирования были допущены ошибки, в результате которых ядро оказалось нестабильным - его энергия пошатнула тонкий баланс между телом и разумом, и начала искажать внутренние связи. Побочным эффектом стала не просто мутация или сбой внутренних систем функционирования куклы - сознание гомункула дало трещину, рассыпалось на отдельные фрагменты, а диcсоциальное расстройство стало не просто клиническим диагнозом, а её сутью.
С раннего возраста она воспринимала себя не цельной, а «многослойной», будто сотканной из разрозненных лоскутов, каждый из которых отличался своим цветом и текстурой, и эти фрагменты существовали как противоречивые части одного целого: один из голосов внутри твердил о порядке и долге, другой, змеящийся и ускользающий – нашёптывал о хаосе, о необходимости разрушать, чтобы начать чувствовать и быть свободной от уз, наложенных другими, а третий молчал, но в его молчании было куда больше силы, чем в крике: он тихо следил за тем, как мир трещит по швам, как рушатся его конструкции под натиском грядущих перемен.
Изерли «росла» слабым и хрупким существом, её магическая энергия перераспределялась неравномерно, из-за чего она часто впадала в состояние обесточенности, схожее с обмороками, что делало её не самым перспективным образцом эксперимента. Однако один из кураторов проекта, учёная из ИВО, проявляла к ней необычное внимание. Ходили слухи, что она видела в ней нечто большее, чем просто объект научного любопытства, нечто, что выходило за рамки холодной лабораторной работы, словно она стала для неё чем-то личным, а не просто неудачным экспериментом – вместо данного образцу порядкового номера, она обращалась к ней, как «дарлинг», что в последствии трансформировалось в «Даринн», и в этом имени ощущалось что-то по настоящему тёплое, почти семейное, что отчётливо контрастировало с окружающим её миром и лишь усиливало внутренний разлад гомункула, как если бы она балансировала между двумя параллельными реальностями, не находя своего места ни в одной из них.
Впервые нестабильность ядра проявилась в возрасте шести лет, когда Изерли подвергли испытанию на способность к поглощению магии, во время процедуры произошла первая диссоциативная фуга — на несколько минут она полностью изменилась, её сознание словно отключилось, а вместо него активировалась другая личность, агрессивная, хаотичная и совершенно не поддающаяся контролю. С каждым годом такие эпизоды случались всё чаще и становились продолжительнее, и одна из личностей начала проявляться с такой отчётливостью, что её поведенческие модели стали ярко выделяться. Ярость, дерзость, стремление к свободе, бунт — всё это было полной противоположностью основного сознания, которое оставалось покорным, безропотным, словно подчинённым какой-то невидимой силе. Структура ядра начинала искажаться, вплоть до того, что изменялись потоки магической энергии внутри конструкции куклы, и в результате встал вопрос о дальнейшей целесообразности содержания образца:
•    Она не демонстрировала тех качеств, которые изначально закладывались в проект.
•    Любое тестирование давало нестабильные результаты.
•    Её разум раскололся, и стало невозможно предсказать, кто будет "у руля" в следующий момент

К 5025 году руководство ИВО приняло решение о прекращении эксперимента и это означало либо утилизацию, либо разборку на компоненты, но вопреки распоряжениям «сверху» куратор решился на рискованный шаг и провернул сложную махинацию: сфальсифицировал документы о "гибели" образца в одном из экспериментов, а затем тайно передал его в руки анонимного владельца. Это позволило молодому ка'арду избежать утилизации, но открыло перед ней новую, неизведанную реальность - мир за пределами лаборатории, полный как неизвестности и угроз, так и возможностей для тех, кто решится его исследовать.
Теперь её жизнь — это постоянные поиски: поиски себя, ведь личности внутри неё продолжают бороться за контроль; поиски своего места в мире, где она — одна из немногих ка'ардов, не связанных с Компанией; поиски способа стабилизировать своё ядро, чтобы сохранить своё существование и не раствориться в хаосе собственного сознания. Каждое утро для неё — это новый шаг на пути к непостижимому, к поиску равновесия в мире, где каждое решение может стать последним, а сама она — не более чем уязвимая сборка, балансирующая на грани.

6. Образ
На первый взгляд, в Изерли нет ничего, что отличало бы её от обычного человека: субтильная, бледнокожая, почти прозрачная, словно выточенная на грани между хрупкостью и безмолвной, сдержанной силой. В её эфемерной лёгкости таится нечто тревожное, как в тишине перед бурей, когда даже воздух вокруг замирает, предчувствуя неведомую угрозу. Держится прямо, с удивительной для её роста (165 см) уверенностью. Длинные чёрные волосы обрамляют породистое лицо: высокие скулы, строгий изгиб губ, точеный, но выразительный профиль. Светло-карие, почти золотистые глаза смотрят хмуро и пронзительно, с первобытной насторожённостью, как у зверя, оказавшегося среди людей. На внутренней стороне бедра — татуировка с номером, как тихий, неумолимый штрих её прошлого. Внутри — трещины, незримые для чужих глаз: её сознание расколото, как зеркало, расщепляющее одного человека на множество образов, каждый из которых со своей историей, голосом, болью и мелкими радостями, борется за право быть услышанными - эти образы сменяют друг друга, сплетаются и отталкиваются, играя роли в сложной драме её существования, где нет главного героя — лишь бесконечная смена масок на фоне тонкого, но удивительно стойкого ядра.
Изерли накрепко застряла в периоде «бури и натиска», который изобилует стрессом и внутренними конфликтами, и где доминирует закон контрастов: эйфория и предельная весёлость сменяются подавленностью, самодовольство и «нарциссизм» гаснут смятением, застенчивостью и трусостью, страсть к взрослению и протестам чередуются с поиском домашнего покоя; нестабильность, в которой алчность и эгоцентризм царствуют наравне с бескорыстием. Невольно тянется к рискованному и неизвестному, к независимости, с очевидной незрелостью нравственных убеждений и борьбой против воспитательных авторитетов и режимов. Игровая социабельность и внешняя непринуждённость в общении ловко сочетается со страхом перед более тесными эмоциональными контактами, с искусной ложью, манипуляцией и уходом от ответственности в принятии любых решений, даже за собственную жизнь. Тревожная. Зависимая. Недоверчивая и агрессивная, как пугливый, уличный пёс.
Несмотря на свою внутреннюю стойкость и внешнюю уверенность, в бытовых мелочах она совершенно беспомощна, словно её существование было сконцентрировано исключительно на более высоких и абстрактных вопросах, не имеющих ничего общего с повседневной жизнью. Приготовление пищи, стирка, повседневные хлопоты — всё это остаётся для неё чуждым, почти абсурдным занятием, как результат долгого воспитания в тепличных условиях, где такую заботу неизменно брали на себя другие. Однако есть в ней одна небольшая особенность, поразительная в своей нелепости, но выделяющаяся на фоне её бытовой неприспособленности: она обладает настоящим талантом в завязывании шнурков на своих кроссовках и лент в волосах, и это не просто утилитарное действие, а своеобразный ритуал, в котором изящество переплетается с точностью, а каждый узел становится маленьким произведением искусства, свободным от банальных правил и подчинённым лишь внутренней логике красоты и гармонии. В её движениях чувствуется неуловимая грация и сосредоточенность, будто в них заключены отчаянные попытки найти порядок в мире, который она не до конца понимает, но с которым вынуждена взаимодействовать.


7. Уровень персонажа и вид источника
Уровень персонажа: VI.

Вид источника: магия.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
поставлю ссылку позже

10. Как вы нас нашли?
Через друзей.


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Агнет
Агнет
— Короткие пальцы Полторашки не дотягивались до рычага запирания, она помогала себе второй рукой. С щелчком обрез переломился. Руки Агнет заметно дрожали. Непонимание Купера, с которым он смотрел на нее, встретилось с ее мрачным взглядом. Черные волосы гоблинши налипли на зеленый лоб от проступившего пота...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM