Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Агнет

Автор Агнет, 16-09-2024, 03:08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агнет

1. Имя и фамилия персонажа
Кхула АнтРинч
Агнет


2. Раса и год рождения
Гоблин. 4991, из-за роста и непривычной, для окружающих, внешности выглядит как подросток с тленом во взгляде.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Сабаот. Работает механиком в гараже на окраине Стего. Собственности за собой не имеет, но арендует небольшой участок с небольшим двориком и гаражом. В наличии старый, местами подгнивший грузовой флайт.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Магии нет.

5. Биография
Племя Агнет носит такое название лишь номинально. Много веков прошло с тех времен, когда ее предки гонялись с копьями за дичью и готовили на костре похлебку из человеческих ушей. Сейчас Сона КеГир это община золотоискателей, расположившаяся в горах на другом берегу Тиккского пролива к северу от города Стего. За прошедшие века бывшие дикари сменили варварские обычаи на путь индустриализации, подсев на иглу технологий и торговли с длинноногими, меняя драгоценные металлы и самоцветы, найденные в горах, на различные товары. Предпочтения общины в бартере всегда удивляли длинноногих. Новенькому флайту они предпочитали взять с десяток ржавых остовов со свалки, последний раз летавших пол века назад и собрать из них копательную машину. Свежей брендовой аппаратуре – грузовик металлолома, из которых они сделают гротескных анимункулей, помогающих в работе. Все из-за предубеждений, недоверия, неприязни и невежества по отношению к другим народам и их технологиям. Домашнее всегда лучше.
Несмотря на значительный прогресс, у гоблинов свое видение мира и процветающая безграмотность. Не смотря на трудолюбие и острый ум то, что выходит из под их молотка, зачастую работает не так, как они ожидают или не работает вовсе. С такой проблемой община сталкивалась всякий раз, когда разработанный прииск иссякал и приходилось мигрировать дальше в горы в поисках новых драгоценных жил. Уже тогда те, кто был хоть сколько-нибудь одарен стали пытаться заставлять то, что в их поделках отказывалось работать от механики или пара, работать от магии и артефактов. С тех пор в общине появилась традиция раз в десять лет выбирать особо одаренных членов племени и отправлять в города обучаться премудростям волшебства, чтобы они потом стали «Гади КеМалик».
Одной из таких претендентов стала Кхула АнтРинч, получившая свое имя в честь разводного ключа. Все в общине носили имена, означающие инструменты, части механизмов или известных принципов работы. Неотъемлемой частью жизни в общине была работа. Работать начинали с самых юных лет. Кто потупее – разрабатывали шахты или мыли золото в горных реках, кто по умнее учились механике, базовой химии и базовой магии. Именно из последних на общих собраниях выбирались претенденты, которые отправлялись к длинноногим за знаниями. Когда будущей Агнет стукнуло девять – выбор пал на нее. Вместе с делегацией, везущей добытые сокровища, она пересекла Тикийский пролив и попала в Стего. С претендентами всегда отправлялся самый старый «Гади КеМалик», который должен был научить претендента жить в городе, обучить языку длинноногих и присматривать за ним до момента, пока не решит, что его подопечный может жить и получать необходимые знания самостоятельно.
Казалось бы, тут должен быть сюжет, как в комедии, в которой деревенщина покоряет большой город и очаровывает зрителей своей дурашливой харизмой, но это скорее скучный документальный фильм про голодного студента-иностранца, костьми ложащегося на алтарь просвещения. Рутина сменяется проблемами, проблемы сменяются рутиной. Выходной? Отлично, будет время поучить язык и поработать над произношением. А проблем было много. Выделяешь ростом – проблема. Зеленая кожа – проблема. Самая старшая на курсе – проблема. Случайно просишь миску собачьего дерьма в кафе вместо тарелки супа – большая проблема. Количество тупых и оскорбительных прозвищ уже тогда перевалило за пару десятков. Буллинг, недопонимание и откровенная неприязнь к восемнадцати годам окончательно похоронили в ней надежды на нормальный характер и заставили хотя бы представляться другим именем. Тем более после того, как ей пришлось жить уже в одиночку. Самостоятельная жизнь у нее была подобна весам. Стоило ей сосредоточится на работе – страдала учеба, кропотливая учеба как по волшебству призывала уведомления о долгах и скором выселении из арендуемой комнатушке. Тогда к ней пришло понимание истины, которая была в вине.
В двадцать два воспоминания о традициях и что кому-то, что-то она должна растворились в спирте. Одной ногой она стояла в помойной луже, скопившейся на дне жизни, в которую она скатывалась с каждым стаканом. Не дало ей упасть лицом в эту же лужу ее решение распродавать простенькие устройства и неказистых роботов, которых она мастерила в качестве практики в свободное время. Один из таких попал к владельцу станции техобслуживания, который предложил ей подработку механиком и дешевое жилье. Нужен ли ему тогда был механик или же просто хотелось иметь при себе такую диковинку – Агнет было не известно, но эта была та соломинка, за которую она держится и по сей день, сжимая до побелевших костяшек.



6. Образ
У Агнет золотой характер. Дай такой характер всем и они передушат друг друга, создав прекрасный мир без войн и насилия. Раздражительная, вспыльчивая, хамоватая с полным отсутствием понятия о чувстве такта, вежливости и благодарности. При общении либо язвит матом и с сильным акцентом или на диалекте своего племени. За словом в карман не лезет, а если в кармане пусто – обьявляет колено обидчика своим спарринг-партнером. Зависима от алкоголя и табака. Под синим змием ведет себя, как правило, мягче и цивилизованнее, если не включается та самая бычка и разговоры об уважении. Любит работать руками, собирать механизмы/машины/роботов. Питает некоторую эстетическую слабость к часовым механизмам и паровым технологиям. Не любит шутки про рост/цвет кожи/длину ушей/и так далее, попсу, умных умников и пижонских пижонов. Внешне – типичная представительница своего народа. Темно-зеленая кожа, желтые глаза с вертикальным зрачком, ростом в 110см. Разве что похудела на городских харчах. На руках и ногах по 4 пальца, вместо пяти. Будучи в прошлом жертвой насмешек, старается не выделяться и быть тише травы и ниже воды. Одевается просто и серо, зачастую в спортивную одежду, хотя может в люди выйти и в спецовке. Кроме расовых особенностей никаких выдающихся примет не имеет.

7.
Уровень: 6
Источник: Отсутствует

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Агнет

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 16 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — IV

Начинающий:
Атакующая магия
Защитная магия
Холодное оружие
Безоружный бой
Опытный:
Материализующая магия
Магическая вязь
Огнестрельное оружие
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие

Концептуальные умения:
Инженерное дело, механика
Компьютеры, программирование
Вождение, управление

Гасило[Редкий]
Доведенное «до ума» гоблинскими мастерами охотничье ружье. Хоть подобные самоделки встречаются не так уж и редко – ни одна не похожа на другую. Каждый мастер привносит столько модернизаций, сколько позволяет фантазия и прямота рук. Часто встречаемые модернизации – приделанные штыки и лезвия, шипы и синяя изолента. Обязательная модернизация – замена стволов на аналогичные, но из намного более живучего материала и со своим калибром.
Свойства:
1. BOOOOOOOM!!! (огнестрельное оружие) — выстрел хитрым гоблинским патроном, начиненным сюрпризами и приносящим ВЗРЫВНОЕ веселье.
2. BUUUUUUURN!!! (огнестрельное оружие) — выстрел раскаленной, горящей картечью, придуманной специальной чтобы ЗАЖИГАТЬ и ВЕСЕЛИТЬСЯ с врагами.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM