Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Александра

Автор Александр фон Химмель, 21-02-2024, 02:20:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр фон Химмель

Я не увидел, как у вас прикрепить файл, поэтому вбрасываю прямым текстом.

1.   Александр фон Химмель.
2.   Человек, возраст – 30 лет.
3.   По большей части всего в Лирее, где у него родовой замок, но бывал и в иных мирах.
4.   Магическая энергия – огонь.
5.   Фон Химмель родился слабым мальчиком на краю Лиреи. Мать хотела бы выбросить его, но отец не позволил. Фон Химмель радостно произвёл огонь из рук в возрасте 7 лет, после чего засмеялся. Отец души не чаял в ребёнке, а вот мать становилась всё суровее и суровее. В 13 лет он подсмотрел разговор между матерью и отцом на кухне, где мать кричала «Мой сын никогда не станет чародеем, ублюдок!» а отец беспомощно отнекивался. Юный фон Химмель ворвался в комнату, прокричав «Не смей так говорить с моим отцом!» и в первый раз произвёл в руки своё мощное заклятие, свой первый огненный шар. Костей даже не осталось от того, что раньше было плотью и кровью  Барон отослал мальчика в карцер. Почему не казнил? Это была его родная плоть и кровь. Через 3 дня барон явился в карцер и прогудел «Я тебя недооценил, мальчонка. Иди сюда, вот кто тебя научит».
Но старый барон не успел исполнить своё обещание. Беда шла за бедой, и после этого инцидента случился набег на родовое имение Химмелей, и был успешен. Воины баронa Августа разрушили замок, украли всё, что вокруг, и было спустились в карцер, но только уже услышали слухой голос «Не трогайте его, он мой».
Александру повезло. За юным фон Химмелем приехал сам архимаг, высший магистр магической науки. Эдвин фон Эрштайн. В пути он пояснил ему, почему не стоит так разбрасываться магической силой, почему он сам передвигает предметы не телекинезом, а руками, когда так можно сделать. Он учил его по дороге, длившейся долгие 3 дня. За это время мальчик узнал и границы применимости волшебства, и закон о необходимом пределе использования. Но это была только интерлюдия.
На первом курсе Александр поразил самого мастера Престона, который был любителем учебных дуэлей и играл с ними, как взрослая собака с котёнком, всегда предоставляя им первый удар. Первый удар был нанесён Александром. Фиолетовый луч заклятия «Вито алифати» поразил Престона, который не пытался защищаться, ибо его барьеры не пробьёт ни один ученик.
«Это было неплохо - глотая воздух, сказал Престон, поднимаясь».
А теперь продолжим учиться, юноша – встал Престон, будто ничего и ни было, только лишь отряхивая сюртук.
Итак, до 6 курса университета он старательно пытался стать магом. Но смог стать исключительно боевым, ибо для разрушения у него были прекрасные способности, а для созидания – не было. В итоге, он надел робу мага и смог с гордостью объявить, что он – высший чародей первой гвардии дивизии магического оружия. Не то что бы ему с этого было много счастья. Но он хотя бы смог выкладывать не последние 5 монет перед трактирщиком, а 20. И наслаждаться элем под мороженое.
6. Александр – высокий мужчина с длинными чёрными волосами. Иногда он бросал долгие протяжные взгляды на спины мужчин, но как только видел, что перед ним мужчина без малейших вторичных половых признаков, он тут же отворачивал взгляд.
6.   Ранг магического источника - VI
Мастер - атакующая магия.
Опытный - защитная магия.
Оытный - материализующая магия.
Опытный - холодное оружие ближнего боя.
Начинающий - пространственная магия.

Обладаемый артефакт - шпага, фамильный артефакт (редкий).
При первом ударе наносит 2д4 урона огнём, при втором - 2д4 урона холодом. Работает 3 раза, после чего уходит на перезарядку в 24 часа.

7.   sorviello@gmail.com
8.   Не могу найти :(

Шейлина

Доброе утро.
Согласно правилам, ник должен быть на русском языке и соответствовать имени/ прозвищу персонажа. Как переименовываться будем? И анкету тоже нужно переименовать под персонажа)

К оформлению анкеты у нас нет особых критериев, главное чтобы было читабельно.

и следующее:
Цитата: "Alexander von Himmel"4. Магическая энергия – огонь. Ориентация – огонь.
Цвет магической энергии можно оставить огненной расцветки. А ориентацию по новому шаблону можно и пропустить, а так это имеется сексуальная ориентация (гетеро, гомо, би и др.).

шестой пункт, касающийся характеристики. Можно её немного расширить, потому что тут идёт речь не только о внешности, но и характера.
Цитата: "Alexander von Himmel"6. Ранг магического источника — VI
Магия огня – мастер (-4 пункта)
Защитная магия – III ранг (-3 пункта)
Фехтование – любитель (-2 пункта)
Тут уже надо по шаблону:
Начинающий
Мастер (не более 5 умений от 30 лет персонажа)
Опытный (не более 1 умения от 20 лет персонажа)
И не более 7 умений всего.
Магия огня входит в атакующую магию. Но если брать всё с огнём, то можно и удерживающую магию вставить, и защитную, и атакующую.
Фехтование - это к холодному оружию ближнего боя)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Александр фон Химмель

Так и будем, Александр фон Химмель. Или Адриан Ледштайн, как угодно.

Ориентация точно сугубо гетеросексуальная, я думал, это значит, поле деятельности магии.

А по третьему пункту: направьте меня на ссылку с правилами, пожалуйста, пожалуйста. Я вроде видел, что есть 9 пунктов навыков очков, их и закинул. И да, правила я читал.

Шейлина

Александр фон Химмель, переименовала) Не забудьте учитывать новый ник при входе на форум.
Цитата: "Александр фон Химмель"Ориентация точно сугубо гетеросексуальная, я думал, это значит, поле деятельности магии.
тогда исправьте, пожалуйста, соответственно, в пункте)
Цитата: "Александр фон Химмель"Я вроде видел, что есть 9 пунктов навыков очков, их и закинул. И да, правила я читал.
Вакансиям проекта доступно на старте 13 [тринадцать] умений, всем остальным персонажам 9 [девять] умений. Учитываются все умения, включая «Начинающий».
9 пунктов, всё верно) Извините, это уже я не заметила. Каюсь, была уверена, что 7 пунктов хд
Но это касается именно количества умений, а сам уровень - это начинающий, опытный, мастер и гранд.
Так что у нас может быть:
3 умения уровня Опытный
1 умение уровня Мастер
и остальные 5 штук в Начинающий можно закинуть)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Александр фон Химмель

По поводу 6 пункта замечаний: мой персонаж будет выглядеть примерно вот так, только без второго меча за спиной.

https://www.craiyon.com/image/4zdzizPiRM2UnB-iAgM7Aw

Шейлина

Александр фон Химмель, в общих деталях можно расписать, но дело Ваше.
В остальном жду исправлений и поставьте аватарку, похожую на персонажа )
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Александр фон Химмель

Если я всё правильно понял, то должно выглядеть вот так, и это даже лучше, чем я ожидал. По поводу сексуальности описал в биографии.

Шейлина

Цитата: "Александр фон Химмель"Магия огня — мастер.
Защинтная магия — опытный
Магия воды — опытный
Фехтование — опытный
Магия земли — начинающий
у нас нет разделения на магии стихий.
Давайте так:
Начинающий:
Хилерство
Удерживающая магия
Пространственная магия
Ослабляющая магия
Ментальная магия

Опытный:
Атакующая (аналогично с защитной, поменяете местами, если что)
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой

Мастер:
Защитная магия (или Атакующая, на Ваше усмотрение)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Александр фон Химмель

Снова скорректировал. На этот раз корректно?

Шейлина

Александр фон Химмель, смотрите, Вы используете только три умения из 9 доступных.
Вы хотите оставить шесть навыков в резерве? При желании сможете их дополнить через Магазин прокачки за бесплатно.
Если хотите оставить именно три умения, то воля Ваша.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Александр фон Химмель

Но мне же прямо было сказано, что один навык уровня мастера, один опытного и один начинающего. Возможно, конечно, я просто не до конца разобрался. Если так, то скажите мне, что ещё можно приобрести на эти 6 скиллойнтов?

Шейлина

Александр фон Химмель, Вы неправильно поняли.
Допустимо при старте игры иметь:
1 навык уровень Мастер
3 навыка уровня Опытный
Остальные 5 недостающих можно закинуть в Начинающий. Как я Вам показала в сообщении выше.

Вдобавок к этому я совсем забыла указать, что у Вас отсутствует артефакт. При старте игры можно иметь один артефакт ранга Редкий. У него 2 свойства.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Александр фон Химмель

Обновил снова. Указал 3 навыка опытного уровня и один мастера, как изначально и предполагалось, и добавил артефакт, который имеет преимущества согласно правилам.

Шейлина

Цитата: "Александр фон Химмель"Начинающий — пространственная магия
Можете добавить ещё 4 умения на выбор к уровню Начинающий.
Цитата: "Александр фон Химмель"Обладаемый артефакт — шпага из запасов отца, дополнительный урон на первые 6 ударов.
Можете оформить так:
Шпага [Редкий] - семейная реликвия (взята у отца)
1. Название свойства [школа магии] - описание свойства
2. Название свойства [школа магии] - описание свойства
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Александр фон Химмель

Модифицировал ещё раз. Без 4 скиллпойнотов я обойдусь пока что, я лучше подожду и вкину всё в грандмастера атакующей магии.

Шейлина

Александр фон Химмель, у нас нет понятия как "скиллпоинт". Есть умение, которое прокачивается уже в ходе игры при помощи кристаллов (игровая валюта) в Магазине прокачки.
Одно умение - один так называемый "скиллпоинт".
Атакующая магия - уже один навык использован.
Защитная магия - второй пунктик зачёркнут.
При старте игры Вам допустимо использовать 9 таких "скиллпоинтов" без разброса. У нас система боя устроена иначе, чем в ДнД.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с этой и этой темами.
Там расписано всё очень понятно.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Шейлина, Александр фон Химмель, так, вижу, что анкета долго принимается, давайте я пройдусь по пунктам, которые необходимо исправить. После правок анкета будет принята.

Давайте поставим год рождения 4990, чтобы вы могли оставить выбранный на старте УМИ. Персонажу в настоящем будет 35 лет, но т.к. он маг, то может выглядеть хоть на 20.  8-)

Цитата: "Александр фон Химмель"Фон Химмель родился слабым мальчиком на краю Лиреи.
Давайте напишем вот так:

Фон Химмель родился слабым мальчиком на планете Лирея, на окраине крупного города, который, в свою очередь очередь, являлся частью одной из диаспор хуманов на данной планете. В городе проживали в основном хуманы, со своей культурой и традициями, не слишком жаловали магов. Официально город находился под протекторатом одного из Великих князей Лиреи и платил налоги в казну.

Цитата: "Александр фон Химмель"Костей даже не осталось от того, что раньше было плотью и кровью
Тут надо добавить, будет вот так:

Костей даже не осталось от того, что раньше было плотью и кровью, что не удивительно. У женщины не было никакого сопротивления огню, никаких защитных артефактов, она являлась обыкновенным хуманом без зачатков магии. Сгорела заживо, так как потушить магическое пламя обычными средствами не представляется возможным, а пока на место происшествия прибыл маг, женщина уже догорела.

Цитата: "Александр фон Химмель"За это время мальчик узнал и границы применимости волшебства, и закон о необходимом пределе использования. Но это была только интерлюдия.
Лучше так:

За это время мальчик узнал и немного о теории применения волшебства, и закон о необходимом пределе использования. Но это была только интерлюдия.

Цитата: "Александр фон Химмель"теперь продолжим учиться, юноша – встал Престон, будто ничего и ни было, только лишь отряхивая сюртук.
Давайте, добавим:
теперь продолжим учиться, юноша – встал Престон, будто ничего и ни было, только лишь отряхивая сюртук. Этим давая понять, что выпад Александра был хоть и сильным, но учитель даже не пытался сражаться в полную силу, лишь позволив парню ощутить уверенность и тем самым подчеркнув его талант, который был.

Цитата: "Александр фон Химмель"6. Ранг магического источника — VI
Мастер — атакующая магия.
Опытный — защитная магия.
Оытный — материализующая магия.
Опытный — холодное оружие ближнего боя.
Начинающий — пространственная магия.
Предлагаю вот так:

Начинающий:
Пространственная магия
Опытный:
Защитная магия
Холодное оружие ближнего боя
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Некромантия
Магическая вязь
Усиливающая магия
Мастер:
Атакующая магия



Цитата: "Александр фон Химмель"При первом ударе наносит 2д4 урона огнём, при втором — 2д4 урона холодом. Работает 3 раза, после чего уходит на перезарядку в 24 часа.
2д4 это как? Едва ли на нашем проекте кто-то, кто не знаком с этой системой, поймет о чем речь. Посему способность артефакта будет бесполезной. Предлагаю написать так (взял из наших типовых свойств артефактов):

1. Руна «Интерит» [атакующая магия] — создает поток магии, направленный на разрушение преграды магического или физического характера. Может быть использован против щита противника или физической преграды. Плотность потока, интенсивность и диаметр можно варьировать.
2. Руна «Эверсио» [атакующая магия] — концентрирует магию в указанной точке, и спустя 2-3 секунды вызывает неконтролируемый взрыв.

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM