Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Временная тема для кубов

Автор Фортуна, 24-04-2024, 20:20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Фортуна

Нам нужно с @Айрис покидать кубы для данного эпизода - Пленники прошлого.
Будем делать это здесь.
"Скопированная инфа по бою для удоства"
Характеристи стража:
1. Страж копирует все навыки и умения Фортуны.
2. Находясь внутри собственного мира он всегда применяет их с показателем "отлично" (да он ебаный Мерисьющный читер)
3. Он копирует только саму Фортуну, но не её артефакты и питомцев.

Пояснения по кубикам:
1. При прямом столкновении заклинаний. Например попытке блока вражеской атаки магическим щитом. Поскольку УМИ у вас одинаковые, ролять будет только результат бросков.

2. Силу их воздействия сравнивать будем по баллам.
Крит неудача — 0
Неудача — 2
Средне — 4
Хорошо — 6
Отлично — 8
Пример:
Если "отличный" огненный шарик (8) врезается в "хороший" щит (6). То он его пробивает и летит дальше имея уже силу (2). Если на его пути встречается ещё один "хороший" щит. То шарик разбивается о щит. А прочность щита становиться "средней" (4).

3. Допель ходит три раза.
Фортуна тоже ходит трижды. + Одно использование артефакта. + два хода у Мое. (Действие: долететь до врага это тоже ход)

4. Хп Фортуны: 8
    Хп Лиса: 5
    Хп Допеля: 20

5. Раз уж я точно знаю какой мощности будут касты у допеля, то будет справедливо разрешить тебе кидать кубики по одному. Смотреть на результат, а потом делать следующий бросок.

6. Урон от атаки наносится после хода оппонента. То есть ты или допель всегда успеют попытаться этой атаки избежать.

7. Наложенный щит держится 3 хода.

8. Исцеляющая магия работает по той же таблице что и щиты с атакующей. Просто вместо блока или нанесения урона — лечит.

Пояснение по артефактам Фортуны:
Моё:
1. В случае применения невидимости допель не поймет где находятся Мое с Фортуной только если те не будут пользоваться магией. Иначе он будет отслеживать их по магическому фону.
2. Баф на магические атаки Лиса позволяет ему долбить щиты с силой заклинания 7 УМИ, но только на три атаки. Потом магия заканчивается. (Он же не берёт Ману из неоткуда) И его урон по щитам становится вдвое слабее.
3. Прямые атаки лиса по допелю, усиленные свойством артефакта, не лишают жертву возможности колдовать, однако наносят двойной урон и не расходуют заряды.

Монетка:
1. Поскольку артефакт не легендарный, то всё его баллы, при бросках, делятся на 2.
2. Оберегающая удача отражает только то количество урона, которое заблокировала.
3. Горькая неудача, если на допеле был щит, высасывает очки прочности из щита и усиливает заклинание Фортуны. (Можно применять даже на щит от оберегающей удачи) Если щита не было, то высасывает из допеля 1 ячейку заклинаний и передаёт её Фортуне.
4. Переменчивость удачи (один раз за бой): позволяет три раза бросить сразу всё кубики в этом ходу и выбрать понравившийся результат.
(даже если ты уже бросила кубики на всё действия, кроме применения артефакта)

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

Первым действием Туна защищается от фаербола
 [dice;DEF;S;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

Туна молодец, Туна защитилась.

Вторым действием Туна призывает Моэ.

Третьим использует вновь защитную магию, чтобы наложить новый щит на обоих, т.к. прошлый ушёл в отражение фаербола

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

Туна активирует свойство Моэ 3 действием (баф на атаки) за счёт использования артефакта

Моэ тратит 2 действия, чтобы приблизиться и укусить.
 [dice;HWP;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

Цитата: "Фортуна"Третьим использует вновь защитную магию, чтобы наложить новый щит на обоих, т.к. прошлый ушёл в отражение фаербола
[dice;DEF;S;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Исида

Доппель:
Хп: 20
Щит: 10(2 хода)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 3(2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 3(2 хода)
Баф: 2 атаки
Нажми меня


Исида

Ход 2
Доппель:
1. Щит на себя
2. Фаербол в лиса
3. Фаербол в Фортуну
Нажми меня


Фортуна

1 действие Туны
Защищает себя:
 [dice;DEF;S;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

2 действие Туны
Защита на лиса:
 [dice;DEF;S;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

3 действие Туны атака по допелю:
 [dice;ATK;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

1 действие Моэ - укус
 [dice;HWP;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

2 действие Моэ - ещё один укус:
 [dice;HWP;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

+ использование артефакта - отражающий щит на Моэ
 [dice;DEF;I;B]

Вступай к нам в орден, ауф

Исида

Доппель:
Хп: 20
Щит: - 5 (урон в следующем ходу)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 3(2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 2 (отражающий 2 хода)
Баф: 0 атак
Нажми меня


Исида

Ход 3
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Фаербол в Фортуну
Нажми меня


Фортуна

1 действие Туны - щит на себя
 [dice;DEF;S;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

2 действие Туны
Маг.атака по допелю:
 [dice;ATK;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

3 действие Туны
Маг.атака по допелю (2):
 [dice;ATK;S;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

Использование артефакта - активация баффа на атаки Моэ

Моэ 1 кусь:
 [dice;HWP;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Исида

Доппель:
Хп: 20
Щит: - 13 (урон в следующем ходу)  
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 1 (2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 2 (отражающий 1 ход)
Баф: 1 атака
Нажми меня


Исида

Ход 4
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Щит на себя
Нажми меня


Фортуна

1 действие Туны - щит на себя
 [dice;DEF;S;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

2 действие Туны — щит на лиса
 [dice;DEF;S;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

3 действие - маг.атака на допеля
 [dice;ATK;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

1 действие Моэ - кусь
 [dice;HWP;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

Активация артефакта - бафф на атаки Моэ

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

2 действие Моэ - ещё один кусь
 [dice;HWP;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Исида

Доппель:
Хп: 20
Щит: -7 (урон в следующем ходу)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 1 (1 ход) + 8 (2 хода)
Лис:
Хп: 5
Щит: 6 (2 хода)
Баф: 2 атаки
Нажми меня


Исида

Ход 5
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Огненный шар в лиса
Нажми меня


Фортуна

1 действие Туны - маг.удар в цель (1)
 [dice;ATK;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

2 действие Туны - маг.удар в цель (2)
 [dice;ATK;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

3 действие Туны - маг.удар в цель (3)
 [dice;ATK;A;A]

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

Артефакт - отражающий щит на Моэ
 [dice;DEF;I;B]

Вступай к нам в орден, ауф

Исида

Доппель:
Хп: 20
Щит: - 27 (урон в следующем ходу)
Фортуна:
Хп: 8
Щит: 8 (1 ход)
Лис:
Хп: 5
Щит: 0
Баф: 0
Нажми меня


Исида

Ход 6 (предпоследний)
Доппель:
1. Щит на себя
2. Щит на себя
3. Щит на себя
Нажми меня


Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна


Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

Артефакт - наши друзья уходят в инвиз, чтобы не получить по жопе

Вступай к нам в орден, ауф

Исида

Ход 7
Доппель
1. Щит на себя
2. Щит на себя
Нажми меня


Исида

Доппель:
Хп: -4 (побеждён)
Щит:
Фортуна:8
Хп: 8
Щит: 0
Лис:
Хп: 5
Щит: 0
Баф: 0
Нажми меня


Фортуна

Туна и Моэ оставшиеся действия язвительно празднуют свою победу
     

Вступай к нам в орден, ауф

Лучший пост от Роя Иденмарка
Роя Иденмарка
Тяжесть в голове несколько отступила, стоило Рою поудобнее устроиться, расслабив тело и прикрыв глаза. Ну... «поудобнее» - настолько, насколько вообще позволяла это сделать грёбаная дворовая плита на ножках, которую лишь с натяжкой можно было назвать скамейкой…
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum Яндекс.Метрика ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM