Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Черновик элитных заклинаний

Автор Сверр Шахрассар, 31-10-2023, 09:45:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Элитные заклинания


Элитные заклинания — это отдельные способности, пентаграммы и магические техники мощного уровня, которые позволяют придать индивидуальности вашему персонажу. Каждое элитное заклинание покупается отдельно в магазине прокачки и имеет свои требования для покупки.
⠀⠀
Элитное заклинание состоит из отдельных компонентов. К примеру, сложное элитное атакующее заклинание может состоять из следующих компонентов-умений: «1 — атакующая магия, 2 — пространственная магия», и для того, чтобы заклинание было вызвано успешно, нужно сделать подряд две проверки навыков в указанном порядке.
⠀⠀
Заклинание считается выполненным только тогда, когда все его компоненты были вызваны, причём качество исполнения зависит от минимального броска: если три броска вышли как «отлично», «хорошо» и «средне», то итоговое заклинание будет иметь качество «средне». Неудача или критическая неудача в любом из компонентов точно так же распространяются на всё заклинание.
"[align=center
Читать подробнее[/align]"]
Не обязательно вызывать все компоненты заклинания в одном посте. Компоненты по отдельности точно так же подвержены действию перегрузки, как и обычные заклинания, так что в случае, когда важно качество, а не скорость, можно разделить плетение на несколько постов.
⠀⠀
При наложении элитного заклинания между компонентами нежелательно накладывать другие заклинания и даже применять физические способности: эта магия требует огромной концентрации. В случае, если между компонентами будет произведено некое другое действие, основное заклинание считается неудачным, если иное не было согласовано с GM. Затраченные на колдовство единицы магического источника не возвращаются.
⠀⠀
При разделении плетения на несколько постов нельзя «задерживать» плетение: если заклинание начато, то в каждом последующем посте нужно производить хотя бы одно действие, «пустой» пост также приведёт к провалу основного плетения. При этом GM, в зависимости от ситуации, может позволить сделать увеличенное количество ходов за один пост. Это позволит отыграть использование заклинания так, словно было несколько постов.

На элитные заклинания распространяются правило официальной боевой системы. Эффективность всех элитных заклинаний зависит от уровня влитой в них силы, например, у мага IV уровня и VI уровня мощность элитных заклинаний будет существенно различаться.
⠀⠀
Все элитные заклинания имеют эффект синергии, если в них вливать больше единиц магического источника, можно добиться роста производительности, но итоговый эффект остается за GM или отыгрывается по договоренности, при условии, что не противоречит сеттингу. Так, если маг III УМИ вольёт весь свой резерв в транбэльвацию, то его взрыв все равно не сравнится с транбэльвацией VI уровня. Рекомендуем ориентироваться на описания уровней магического источника при оценке своих возможностей.
1Транбэльвация

2Лютэризация

3Трандифукция

4Заражение по Юргу фон Пауру

5Синдирсония

6Сафилия-Куртьер

7Джансуфэя

8Трастера

9Печать «замирания частиц»
Вы можете добавить свои элитные заклинания
через личные сообщения

Сверр Шахрассар


Транбэльвация
Компоненты: 1 - атакующая магия, 2 - пространственная магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Количество единиц магического источника: 2.
[/size][/font]
Транбэльвация — способность делать магическую энергию сверхплотной в любой точке пространства, нередко даже там, где стоят блоки или иная защита — но тут, как повезет. После создания плотной структуры происходит дальнейшая перестройка частиц и далее образуется вначале расширяющийся взрыв, а после сжимающийся вовнутрь.
⠀⠀
Транбэльвация способна разрушить практически всё — это способность годится для многого: взрыв биологического материала, конкретной точки в теле, взрыв предметов, их разрушение, а также взрыв всевозможных магических щитов. Мощность и сила взрыва зависит от уровня магического источника мага [можно опираться на описание УМИ]. Минимум 1 миллимикрон.
⠀⠀
» Можно использовать усиленную версию транбэльвации, чтобы повысить мощность на один или больше УМИ. Компоненты усиленной версии: 1 - атакующая магия, 2 - пространственная магия, 3 - атакующая магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер». Количество единиц магического источника: 3.
⠀⠀
Взрыв можно контролировать и производить настройку: что взорвать, с какой скоростью, через какое время, громкость взрыва, остаточные элементы взрыва — огонь, лед, металл, кровь, и проч. То есть, взорвав кого-то транбэльвацией реально подстроить так, словно беднягу убили магией льда или огня, и лишь очень дорогостоящая экспертиза покажет обратное.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Сверр Шахрассар


Лютэризация
Магов, владеющих данной техникой, называют лютэриями.
Компоненты: 1 - защитная магия, 2 - протомагия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Базовое количество единиц магического источника: 2.
[/size][/font]
Лютэризация — одна из древних, редких, сложных и закрытых магических техник, что становится доступной после операции на энергетической паутине.
⠀⠀
Во время использования, энергия начинает особую цепную реакцию клеток хозяина и через 2-7 секунд физическое тело распадается на специфические частицы. У каждого существа все частицы тела, выстроившись в структуру, принимают вид «живого щита» разного визуального вида: стеклоподобный куб, водообразная сфера, металлический тетраэдр и прочее. Формы, цвет, материал могут на вид быть совершенно разными  — это зависит от генетики.
⠀⠀
После того, как маг вошел в лютэризацию, он превращается в невероятно мощный щит, который можно поддерживать и подпитывать изнутри. Разумеется, щит призван «окутывать» тех, кто внутри него и защищать их. Лютэризированная особь способна говорить, парить [летать с объектами внутри себя], но вернуться в исходную форуму может лишь тогда, когда кто-то внутри нее активирует специальную руну, которая находится на внутренней стенке. Еще особь возвращается в обычную форму за несколько мгновений до смерти, поэтому тот, кто использует данную способность, должен быть уверен в тех, кого защищает.
⠀⠀
Существа, находящиеся внутри защиты, способны управлять ею: перемещать, отключать «звук», т.е. способность «живого щита» говорить/кричать, усиливать своей энергией. Находясь в данной форме, использующий способность, может выдерживать массовые атаки даже более сильных врагов [на один, а то и на два уровня, а иногда и больше]. Сквозь щит появляется возможность атаковать, если лютэризированный имеет уровень магической энергии выше VI — то есть те, кого защищает «живой щит», сами смогут напасть, оставаясь за стенками защиты.
⠀⠀
Следует точно осознавать, используя данную магию, что все атаки врагов, приходятся по цели и «живой щит» чувствует боль и получает урон, который будет виден после возвращения в обычную форму. Нередко, после лютэризации, от бедняги остаются одни ошметки, летальность лютэрий более 45%. Поэтому данная операция, как и способность, относится к разряду засекреченных — не изучается в школах, ВУЗ'ах, и информация о ней находится в военных ведомствах. Однако это не значит, что в закрытых государственных структурах ее не используют. Те же, кто производит подобные операции на черном рынке, преследуются по закону. Ввиду данных фактов, для приобретения способности нужен логический обоснуй.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Сверр Шахрассар


Трандифукция
Компоненты: 1 - материализующая магия, 2 - атакующая магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Базовое количество единиц магического источника: 2.
[/size][/font]
Трандифукция – способность использовать любые металлы и любую руду/камни/землю/дерево/кристаллы для атак, сравнимых с артефактными материалами.
⠀⠀
Герой должен вначале создать поток частиц вокруг материала и после применить способность. Под ее действием, энергия изменяет материал, придавая ему свойства [прочность, поражающий эффект] рангового оружия: до VI УМИ — редкое, с VII УМИ и выше — эпическое. Материал способен вредить всем без исключения расам, но, разумеется, с разной эффективностью. Материал теряет свойства, как правило, спустя 10-40 минут.

Выгоднее всего создавать что-то вроде кусков энергетических пород, и швырять их в противника. После взрывать, высвобождая при ударе множество опасных осколков.

Размер одной массы материала не может превышать 5 кг до VI УМИ, 10 кг — VI, 100 кг — VII и 500 кг — VIII.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Сверр Шахрассар


Заражение по Юргу фон Пауру
Компоненты: 1 - одно «рабочее» умение на выбор: псионика, ментальная магия, атакующая магия, некромантия, 2 - ослабляющая магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Базовое количество единиц магического источника: 2.
[/size][/font]
Заражение по Юргу фон Пауру — одна из сложнейших магических техник, позволяет устранить врага(ов) практически без возможности их сопротивления, хотя и слишком сложная для использования, поэтому применяется редко.
⠀⠀
Заражение тела происходит под действием любого вида энергии: псионической, некромагической, магической. Использующий заражение должен создать на своем теле резонанс такой силы и передать его в тело жертвы импульсом [касанием или даже без него, если позволяет уровень — VIII], далее все просто: тело жертвы через 3 секунды покрывают черные кристалловидные узлы примерно 5х5 сантиметров, через 10 секунд начинается постепенное разрушение тела. Пока разрушение не окончено, заражение можно остановить применением противодействующей магии.
⠀⠀
По окончанию техники от жертвы остается лишь пепел. Количеств жертв, как и скорость заражения, очень разнятся от силы использующего и УМИ врага [далее указаны варианты, когда враг слабее], так, при VII УМИ — это до 3 существ в полгода, а при VIII УМИ — до 10 жертв в месяц, но возможны и иные варианты. При VI УМИ и ниже, как правило, идет «один к одному».
⠀⠀
Ввиду того, что использующий технику подвергает свою энергию сильному резонансу, частое применение невозможно, после использования создающий испытывает слабость и упадок сил, но эти симптомы тоже зависят от уровня и ситуации.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Сверр Шахрассар


Синдирсония
Компоненты: 1 - целительная магия, 2 - усиливающая магия, по необходимости 3 и далее — исцеляющая магия. Соответственно, чем глубже требуется лечение, тем больше компонентов придётся использовать, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Базовое количество единиц магического источника: 2.
[/size][/font]
Синдирсония — носит второе официальное название, использующееся в «рабочей среде», а именно печать Гольфмэйра. Особая печатная структура высшего вида, предназначена для проведения сложнейших операционных вмешательств практически любого плана. Освоить ее могут либо талантливые медики, либо учащиеся соответствующих Высших учебных заведений.
⠀⠀
Печать способна провести большинство манипуляций хирургического вида. Затрагивает многие виды хирургии: абдоминальную, торакальную, урологию, нейрохирургию и прочее. Способна исцелять. Конечно, эта способность уступает по возможностям профильным центрам с их оборудованием, однако это один из лучших вариантов сложного исцеления в полевых условиях.
⠀⠀
После формирования маг создает 3D-структуру, больной находится в ее основном поле, как бы парящий в воздухе и полностью обездвиженный, хирург проводит вмешательство. Операция может длиться довольно долго, исцеление в зависимости от УМИ мага и повреждений больного. Если требуется исцелить сильные повреждения, то рекомендует вливать больше единиц магического источника.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Сверр Шахрассар


Сафилия-Куртьер
Компоненты: 1 - целительная магия, 2 - целительная магия, 3 - целительная магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Базовое количество единиц магического источника: 3.
[/size][/font]
Сафилия-Куртьер — очень мощная целительная печать, обладает способностью к синергии, то есть может отлично лечить, тратя умеренно магических сил, при этом имеется функция «подключения» нескольких объектов-источников, сила которых будет аккумулироваться в печати, усиливая эффект.
⠀⠀
Создается достаточно быстро, за 1-2 секунды, исцеляет в зависимости от УМИ мага, сложности ран и ситуации. Вряд ли справится со смертельными ранами и сложными энергетическими болезнями, но может неплохо подлатать физическое тело даже при тяжелых ранах.
⠀⠀
Имеет комплексную атомную структуру, образующую внутри печати особый фон магической энергии. Максимальный диаметр 50 метров, следовательно, все объекты, которых нужно исцелить, должны находиться в зоне ее действия. Имеет красивый внешний облик: яркая светящаяся блямба, словно кусочек космоса, многие, кто видел ее формирование, говорят, что Сафилия прекрасно пахнет — каждый ощущает разный запах и зависит он, видимо, от вкусов.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Сверр Шахрассар


Джансуфэя
Компоненты: 1 - атакующая магия, 2 - ослабляющая магия, 3 - пространственная магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Базовое количество единиц магического источника: 3.
[/size][/font]
Джансуфэя — мощная ослабляющая печать, носит второе название «структура Окентауэра», работает по специфическому принципу и является довольно опасной практически для всех рас.
⠀⠀
Джансуфэя проецируется в любом месте радиуса 500 метров вокруг мага, время формирования от 0,5 до 60 секунд в зависимости от силы мага. За секунду до формирования печати создающий должен успеть, мысленно обозначить жертву ослабляющей магии в ту же секунду печать меняет свое расположение, становится невидимой и начинает черное дело. Она незаметно формирует вокруг жертвы сферические кольца и врывается в ее энергетическую паутину, начиная выкачивать энергию и высвобождать ее во внешний мир.
⠀⠀
Джансуфэя из-за особой структуры не может передать кому-то эту энергию, а способна лишь направлять ее во внешнюю среду, откуда энергия может быть изъята кем угодно, кроме самих жертв. Если печать не уничтожить, она иссушает цели до летального исхода, так как под конец переключается на жизненную силу.
⠀⠀
Уничтожить печать сложно, чтобы ее разрушить, нужно сперва отыскать. Когда ее нащупывают магией, Джансуфэя становится видимой [например, можно кидать кубик 100 граней, где печать находится, когда: маг слабее 1 — 70, равен 50/50 и сильнее 1 — 30, или по договоренности].
⠀⠀
Эффект Джансуфэи зависит от соотношения сил оппонентов, затраченных единиц резерва [печать можно усилить увеличенным количеством влитой магии], задумок игроков/GM и ситуации в эпизоде.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Сверр Шахрассар


Трастера
Компоненты: 1 - теомагия, 2 - теомагия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Базовое количество единиц магического источника: 2.
[/size][/font]
Трастера — одна из самых сложных печатей в Аркхейме, носит второе название печати Йорганна-Филдмана, которые, собственно, и разработали ее более тысячи лет назад.
⠀⠀
За это время печать претерпела множество изменений, однако так и осталась одним из самых мощных исследовательских механизмов магических рас. Печать проецируют на объекте, который требуется исследовать: живом или неживом организме, механизме, магии, аномалии и прочем и Трастера исследует цель.
⠀⠀
Информацию можно получить любую: опасен ли для какой-то расы, или конкретного существа объект; какова его природа [раса, сущность]; специфика строения, — Трастера может изучить практически все, но эффективность зависит от силы мага — чем ее больше, тем больше информации.
⠀⠀
Функционирует достаточно просто: проецируется на объекте и создает вокруг него информационное поле, создающий печать начинает «раскладку» информации, чем глубже происходит «погружение» в тайны объекта, тем большее поле создает Трастера. Печать может противодействовать защитам, но ее эффективность значительно снижается, если имеется существенная разница в силе между магом и объектом исследования.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Сверр Шахрассар


Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц»
Компоненты: 1 - удерживающая магия, 2 - пространственная магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀
Базовое количество единиц магического источника: 2.
[/size][/font]
Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц» — сложная магия защитного и удерживающего типа, затрачивает много магической энергии использующего, но эффективна в сложных боевых операциях.
⠀⠀
Печать имеет неопределенную визуальную форму, что-то вроде сюрреалистического преломления света и цвета в воздухе, обычно может иметь размер от 1-го до 200 метров. Главная ее цель — сохранить объекты или предметы в том виде, в каком они попали.
⠀⠀
Проецируется мгновенно и окутывает предмет или живой объект, сохраняя его на той стадии, в которой он находился за секунду ранее. Самый яркий пример: на жертве враг применил Заражение, если объект [при этом существо не должно иметь возражений] поместить в замирающую печать, она может пробыть там долгое время, оставаясь в исходном виде. В печати замирает практически все: магия, физические процессы, даже смерть. Эффективна во время боя, если важное существо ранено и ему требуется срочная помощь, но нужных медиков поблизости нет.
⠀⠀
Способна «хранить» объекты до тех пор, пока имеется приток магии — каждый час требует две единицы энергии, но печать тем мощнее, чем сильнее маг. Интересно то, если, например, спроецировать печать на каком-либо взрыве [магическом или ином другом], то взрыв тоже «замрет», сколько он будет в таком состоянии, зависит от его силы и многих других факторов, это правило работает и в отношении любых других магических техник.
⠀⠀
Печать имеет встроенные настройки: видимость/невидимость, перемещение, так как способна затрагивать большие территории, есть настройка «цель» и «прочие объекты», последние свободно могут передвигаться в ее поле.

⠀⠀
Цена: 500 кристаллов [купить]


Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM