Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Анкета Мегира

Автор Мегир, 07-09-2023, 20:41:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мегир

1. Имя и фамилия персонажа
Имя: Мегир.

Псевдоним: Странник Теней (или Сумрака)

Семья: сын одного кровожадного демиурга власти.

2. Раса и год рождения
Демиург третьего поколения, появился несколько сотен лет назад. На вид от 20 до 25 лет.

Олицетворения: Воинственность, Хаос, Мудрость.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Как такового места жительства нет, так как данный демиург странствует по планетам. Как таковых должностей нет.

Не сказать, что очень богат, но на выпивку и на ночлег деньги всегда найдутся. В основном, доход идёт с заказов и просьб, да иногда может получать благодарность жителей за спасение.


4. Цвет магической энергии
 Тёмно-синий, переходящий в чёрный.

5. Биография
Как Мегир появился на свет, не понимает ни он сам, ни его отец. Демиург не разделял излишнюю воинственноть Вальдемара, и когда юный демиург немного "подрос", решил покинуть отчий дом дабы увидеть другие миры, НЕ объятые пламенем войны. К слову, с отцом старается поддерживать хорошие отношения, пусть Вальдемар не совсем понимает действия отпрыска. Но при этом демиург старается лишний раз не упоминать родство, ибо людям стразу почему-то становится некомфортно находиться рядом с ним. Хотя он, в целом, Мегир понимает, почему люди так боятся Вальдемара.


6. Образ
Живущие на планетах создания вдохновили Мегира, и тот решил создать себе образ рыцаря в тёмных доспехах. Однако, под шлемом скрывался довольно симпатичный белокурый парень. Рост ок. 183 см.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:

Опытный:
Усиливающая магия
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия
Ослабляющая магия
Мастер:
Некромантия
Ментальная магия

Название артефакта [редкий] — боевая коса Урин. Чёрная хладная сталь оружия покрыта изящным узором, который отлично отображает характер владельца, а пара зазубрин у основания гарантирует серьёзные ранения противнику.
1. Вампиризм [атакующая магия] — при нанесении урона врагу коса вытягивает жизненные силы жертвы, передавая их хозяину.
2. Защитный купол [защитная магия] — Создаёт вокруг демиурга и примыкающим к нему существ в радиусе трёх метров магический куполообразный щит, который поглощает магический и физический урон.

8. Связь с игроком
VK

9. Галерея
Текст

Сверр Шахрассар

Мегир, здравствуйте, поехали!  :flag:

Олицетворения: Воинственность, Хаос, Мудрость.
На первом месте (главное олицетворение) может быть одно из следующих:
Азарт/авантюризм/удача.
Власть/слава/аристократизм.
Искусство.
Красота/эстетика.
Свобода/независимость.
Терраформирование.
Эволюция.

Ни одно из перечисленных вами, к сожалению, не может быть определяющим олицетворением.

лишний раз не упоминать родство, ибо людям стразу почему-то становится некомфортно находиться рядом с ним. Хотя он, в целом, Мегир понимает, почему люди так боятся Вальдемара.

Вот тут субъективный взгляд персонажа, жители Аркхейма по большей части довольно сильны, мир цивилизованный, ему не свойственен (в большинстве) слишком большое нагнетание страха и ужаса как в средневековом фэнтези от имен демиургов или даже хтонов. Если, конечно, речь не идет о каких-то ваших авторских племенах или жителях планетоида демиурга.

Лучше написать вот так:

Но при этом демиург старается лишний раз не упоминать родство, ибо людям стразу почему-то становится некомфортно находиться рядом с ним, как кажется самому Мегиру. Возможно, те, с кем он общается, не готовы увидеть в нем демиурга.  Некоторые, с кем приходилось иметь дело Мегиру, боялись его отца, хотя Мегир, в целом, понимает, почему те люди так боятся Вальдемара.

Сверр Шахрассар

Мегир, жду исправлений до 14 сентября включительно, после анкета будет перенесена в архив.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM