Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Джеки Магнуса

Автор Джеки Магнус, 03-11-2022, 23:26:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джеки Магнус

1. Имя и фамилия персонажа
Джеки Магнус, Джеймс Мур, Эндрю Филипс.
Известен так же, как «Несравненный Ведущий», «Космический Попугай», «демиург безумия».
В Легионе известен, как «демиург искусства войны».

2. Раса и год рождения
Демиург третьего поколения
Олицетворения: Искусство, Смертоносность, Воинственность, Удовольствие, Азарт/Авантюризм/Удача
Возраст: 4962 года

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
В виду своей деятельности и интересов, места проживания постоянно меняет.
Генерал-лейтенант интендантской службы Легиона, полулегальный торговец оружием, владелец букмекерской конторы, организатор незаконных шоу в теневом сегменте Всемирной сети, лидер культа «Космических Попугаев» и серийный убийца.
Обладает внушительным состоянием, в полной мере которым распорядиться не может, не привлекая к себе потенциально нежелательного внимания.

3.1. Концептуальные умения
Искусство, артистизм
Артефакторика
Расследование
Скрытность
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.
 
4. Ориентация и цвет магической энергии
Гиносексуал, чёрный

5. Биография
 
Что же, дорогие дамы и господа, начну свою автобиографическую повесть с... ну даже не знаю... рождения своего? Породили меня демиурги, не без олицетворения смертоностности у каждого: Магнус, воплощающий Власть, Смертоностность, Хаотичность, Воинственность и Удовольствие, и Джектира, воплощающая Азарт/Авантюризм/Удачу, Смертоностность, Свободу, Воинственность и Искусство. Любовь их была невероятна и высока настолько, что свернуть голову друг другу они могли совсем не в переносном смысле. Союз, как ни посмотри, надежный, как клятва верности девицы легкого поведения.
  Мать моя совсем уж дурой не была, поэтому, как стоило ей беременность свою заподозрить, так сразу свалила почти на год, якобы личные счёты свести. Почему всего лишь на год, спросите? Да оставила она меня у запуганных вусмерть этнархов в небольшом поселении, на попечение, так сказать. Ну, и имя мне дала, так и пышущее оригинальностью: Джектир Магнус! Этнархи, правда, «Джектира» не осилили – так и получился «Джеки»!
  Как мне рассказали эти родители приёмные, родился я с жуткой бесформенной головой, похожей больше на месиво, чем на что-то ещё. Но стоило крохотному мне увидеть красивую птичку – так и голову, похоже, решил себе птичьей сделать!.. А теперь представьте: на дворе «Дикая Охота», а Вы – ребёнок с птичьей головой на попечении этнархов... Очевидно, что моё происхождение скрывали и нередко прятали от других демиургов глубоко в подвале, но для местных, в том числе ребятишек, я был «проклятым этнархом», у которого заместо крыльев птичьих - птичья голова! Надо мной смеялись – было немного неприятно, но, в целом, терпимо. Но когда дело дошло до издевательств... детские крики, их слёзы, их боль, их кровь наполняли мою внутреннюю пустоту красотой человеческих страданий! Тогда я ещё никого не убивал, но моя превосходящая сила уже давала знать о себе! А что же «родители»? Да боялись они. То ли моей матери, что, по их скудному мнению, могла вернуться за мной, то ли меня.
  Как можно догадаться, мне нравятся драки, мне нравится причинять боль другим... но правильнее сказать, что мне нравятся эмоции моих противников, что-то неясное, что-то, что понять я, казалось бы, не способен. Меня влекла та щепоть человечности, что выдавливалась мной из людей в порыве жестокосердной страсти, та щепоть человечности, что мне была недоступна и неподвластна. Но такое развлечение кончилось довольно быстро. До сверстников потихоньку да дошла мысль простая в своей гениальности: дружить со мной как-то интереснее, чем драться. В результате, я уже был не «проклятым», а «благословлённым богами этнархом».
  Следующим моим объектом интереса после драк стала охота. Мой приёмный отец был охотником, часто приносил мертвые тушки местного зверья и занимался, соответственно, их разделкой. Меня очень заинтересовал сам процесс этого ремесла – было некое изящество в торчащей стреле, из-под которой сочилась ещё свежая кровь - а «родители» же, в неграмотности своей, посчитав, что я, возможно, так стану божеством, благословляющим охоту и охотников, без задней мысли поддержали столь превосходную идею!
  И вот, шла жизнь моя своим чередом, пока однажды в поселение не забрели в очередной раз демиурги. Меня спрятали в подвале, уповая на проведение Творца, а сам же Ваш не-покорный не-слуга, не совсем понимая, что происходит, вдруг испытал такой инстинктивный страх, какой не приходилось чувствовать никогда. Всё моё естество желало ужаться, спрятаться, скрыться от чего-то страшного там наверху... Я даже не заметил, как в руках моих оказался странный нож. Минуты ожидания длились часами, но вот, страх отступил, а странный нож остался.
  Одно происшествие невольно создало такое количество вопросов, что «родителям» пришлось принять тяжелое решение и всё же рассказать мне, кто я такой на самом деле. И, честно сказать, я не был сильно удивлён истине – мне приходилось слышать о божественной «Дикой Охоте», я и так узнал бы о том, что в поселении были демиурги и что именно их я боялся всем своим нутром. Как видите, и без объяснений выводы напрашивались сами собой.
  Первым делом, я, как новоявленный демиург, пытался «перевоплотиться», избавиться от этой прекрасной во всех смыслах птичьей морды. Мне без особого труда удавалось обратить свою голову в голову любого другого животного или птицы, но вот человека... у меня выходило из ряда вон плохо. Мне, демиургу, как бы это иронично ни звучало, Искусства, не удавалось соблюсти пропорции лица, выдержать желаемую человеческую красоту, которая была далека от моего понимания, и всё, что мне удавалось – уродство, испещрённое ранами, синяками и шрамами, отпугивающее сильнее головы красивой птички, в мире, в котором ещё не существовало ни одного эволюционировавшего дархата! Человеческое ни в теории, ни на практике не было подвластно молодому мне, которому вместо состояния стабильного досталось метастабильное, словно я застрял, так и не эволюционировав до конца!
  К счастью, внешность оказалась единственным камнем преткновения в освоении и приятии своей природы. Так что моё развитие, как демиурга и как охотника, шло своим чередом. Склонность к жестокости и жажда кровавого искусства вывела меня на дорогу бандитизма и наёмничества, со времени переросшую уже в организованную охоту на других демиургов! Здорово, правда?
  Я понимал, что, как демиург, я, возможно, был слаб, но у меня были приспешники, отпетые этнархи, готовые вместо людей начать охотиться на богов – да даже если они не были готовы, выбор у таких подонков невелик! Опыт охотника и лидера сыграл свою роль в «Дикой Охоте» - мы выбирали жертву весьма осторожно, стараясь не сталкиваться ни с сильными демиургами, ни с их группами... Но вышло всё куда прозаичнее... я не учёл, что демиурги не водятся в лесу, а где их искать... ну, кто ж их знает? Вот так и закончилась организованная охота на демиургов! Зато пафоса как нагнал! И да, тогда было также.
 
В итоге, я решил изменить свой подход к «Охоте»: приступил к расширению своей банды за счёт силового принуждения других бандитов – ну, тех, которых удавалось силой принудить - к присоединению, создал эдакое подобие того, что называют Орденом, и, тем самым, расширил свои возможности по поиску жертв не только в злосчастных лесах! Мой план был идеален... только вот я не учёл одного: этнархи – это не одно моё поселение! Они уже города вовсю строили, если не построили! У них тоже были люди, тоже боеспособные! И, самое ужасное: им не нравился бандитизм, представляете?! И вот, эти апологеты скуки смертной решили вставлять мне палки в колёса! У них было лучше оснащение, была лучше подготовка, они были более собраны! А что было у нас? А у нас был несравненный я, прекрасно знающий леса, различные ловушки и хитрости и большая численность! Щепоть стратегии, и победа, стоящая немалой крови, была за нами!
  Победа победой, но столкнись мы с подобным натиском вновь, шансов на вторую победу было бы совсем немного. Но этнарх, стоящий за этими рубаками, похоже, что тоже придерживался принципа «дружить интереснее». Предложение от него было весьма забавное: он планировал оттяпать себе кусочек соседнего доминиона, и ему нужна была для этого живая сила. А взамен и от проблем избавит, и со снаряжением поможет, да и шанс для приспешников на более сладкую жизнь будет – меня последнее, конечно, не интересовало от слова совсем, но именно на таких пустых обещаниях о лучшей жизни и держалась преданность. Я же, под впечатлением о последней бойне, принял такое предложение, не раздумывая, став «Великим Полководцем, что окажет поддержку Верховному Лорду в его начинаниях»! Из-за того, что я был демиургом, божеством, так сказать, «служить» Верховному Лорду мне было несколько не по статусу, знаете ли!
  Военная карьера у меня была блестящая! Военный гений! Великий стратег! Правда, в то время, чтобы быть «великим стратегом» достаточно было хоть немного в стратегии да смыслить – не было ж ещё всяких великих войн и конгломератов военных умов, навроде «Войны за Процион». Зато репутация какая! Какая-какая: больной ублюдок с шайкой убийц, воров и пройдох, подлец, позорящий полководцев своей беспринципностью и жестокостью... но, зато, не проигрывающий боёв! Любимое моё занятие в то время было – утирать последним фактом нос педантам! Да, меня не особо любили, зато считались со мной! В итоге, к середине второго века, моя воинская слава перекрывала все так называемые «недостатки».
  В «Войне за Процион» я участвовал уже как уважаемый полководец, к чьим словам и советам прислушивались. А я же просто наслаждался творившейся мясорубкой, в которой то и дело находилось место и ненависти, и гордыне, и мести, и страху... и любви. Последнее у меня просто вызывало культурный шок! Вести людей и заставлять их убивать других людей в промышленных масштабах ради Великой Любви! Круто! Знать бы ещё, что такое эта «любовь»! Одним словом, эта прекрасная война была полна непонятных мне, но, оттого, не менее прекрасных, вещей! Именно на полях этой войны мне, наконец, повезло встретить своих первых жертв среди демиургов!
  Моё родовое оружие скрывало мою демиуржью природу, а оттого я привлёк внимание эспирий – последние пытались меня завербовать, не понимая, как их сородич оказался в стане врага. Ну, мне, в целом было всё равно, за кого воевать – за победителя, правда, было интереснее – поэтому я поступил хитро. Пошёл навстречу дархатам, якобы проникнувшись их идеями, договорился совершить акт предательства этнархов и перейти в стан эспирий, но, в то же время, сообщил об этом главнокомандующему армией, дабы втихую передавать армии этнархов стратегическую информацию дархатов. Позиция была очень удобная: я был «другом» как тех, так и других, что мог косвенно влиять на ход войны либо помогая дархатам, передавая ложную информацию этнархам, либо же, наоборот, помогая этнархам, передавая информацию истинную. Закончилась вся эта война победой дархатов, моя хитрая схема так и осталась нераскрытой, да и друзья заодно у меня, при этом, остались и там, и там.
После столь насыщенных событий, жизнь моя проходила в полях не столь масштабных войн – единственный на тот момент способ развлечься так, чтобы тебе этот банкет ещё оплачивали. Армию нужно было кормить и содержать, а нужна она была мне, чтобы охотиться на других демиургов! Да, понимаю, что звучит оно довольно радикально, но потенциальные жертвы уже во всю ордена свои понасоздавали! И ощутимая их часть, прямо как у меня, являлась чем-то навроде армии! Вот и забава была – вклиниться в военный конфликт, в котором участвует другой демиург, исподтишка напасть из засады на его армию и поглотить невезучего глупца!.. Или отступить в случае неудачи. Оценить силу ордена, знаете ли, не столь просто, как оценить силу демиурга!
  К концу «Дикой Охоты» развлечения подобного рода сделали меня довольно могущественным и сильным демиургом, знаете ли!.. Но конец «охоты» словно опустошил меня. Всё началось с отрицания – я нутром понимал, что так продолжать нельзя, но душа вела меня к свершению смертных демиуржьих грехов!.. Меня спасло то, что кто-то успел сорваться раньше. И некоторые Ордена решили его покарать за это... Очевидно, что я вклинился в это дело на стороне жаждущих возмездия Орденов – мне хотелось посмотреть своими глазами, с чем же придётся иметь дело, стоит мне поступить также! Демиурга, кажется, звали Магнус – символично, почти так же, как и меня, так что проецировать на себя было несколько проще... Скажем так, конец был предсказуем и красноречив – у мужика целая империя была, и он не справился с таким натиском!.. Что же говорить обо мне.
Войны мне приелись - точнее, не войны, а повседневные вещи, им сопутствующие - и поскольку охотиться на сородичей было нельзя по очевидным причинам, необходимость в армии-ордене для меня отпала. В итоге, оставив от ордена своего лишь малую часть, я занялся продажей военных трофеев – доспехами, оружием и артефактами. Такая торговая деятельность позволяла наслаждаться взаимным смертоубийством со стороны, в надежде подчерпнуть хоть какое-то вдохновение, хоть какой-то стимул, хоть какой-то смысл в собственном существовании. Очень в этом деле мне помогли старые связи и репутация, и дело, к моему удивлению, пошло без каких-либо осложнений – довольно часто я восполнял пробелы в снабжении действующих армий, получая долю от трофеев, или натыкался на поля сражений – радость для любого уважающего себя мародёра. А тренировки с воплощением человеческих лиц начали, наконец, приносить свои плоды, но дело это всё равно было непростым – я создавал себе сносные лица, но они были не без изъянов... тем не менее, вливаться в общество не-дархатов стало проще.
  На протяжении сотен лет я жил по инерции, теряя накопленные силы, влачил безбедное, но, при этом, весьма бессмысленное существование, пока, однажды, в барной потасовке спьяну не убил этнарха. Казалось бы, безвкусная бытовуха, но моим глазам открылась восхитительная картина: корпус мертвеца лежал на столе, лицо покоилось в луже собственной крови, а брызги от удара словно изображали сокрытые им крылья! Освещение, интерьер, сцена – во всем это было нечто потрясающее, нечто необъяснимое, неописуемое, что-то, что заставило моё нутро трепетать! Я знаю, что это было! Искусство! Первая картина начинающего художника! Именно этого мне не хватало в моей злополучной жизни!
  Последствия были для меня довольно несерьезными – деньги и связи помогли замять этот случай, но душа взывала меня к творчеству! Я понимал, какие последствия следуют за подобными деяниями, но именно они и заставляют наполнять это действо большей отдачей! Для начала, я жаждал узнать, как же ищут вершителей искусства, к которому лежит моя душа? Просто жить и работать среди ненавистников такой красоты – хранителей порядка! Ведь нужно хорошо знать врага, чтобы одолеть его!
Пока мой крошечный «Орден» занимался торговлей оружием от моего имени, я учился, готовясь к чему-то настоящему. Торговля оружием совершенно не помешала мне в этом вопросе из-за её полулегального статуса – торговать выходило не просто с власть имущими, а с их династиями. С конкуренцией не было проблем, ведь, из тех, с кем мне приходилось сталкиваться, не было никого, кто мог бы поверить - или хотя бы разок убедиться и как следует проверить - что за таким демиургом, как я, стоит небольшой Орден – в те времена нам удавалось найти общий язык, делить сферы влияния и, более того, сотрудничать.
  В результате, у меня появилось множество личин: торговец оружием Джеймс Мур, следователь-криминалист Эндрю Филипс и серийный убийца Джеки Магнус. Деятельность последнего была эпатажной, но, при этом, весьма аккуратной – улик не оставлял, зато в нескольких городах Аркхейма успел прогреметь настолько, что у меня даже фанаты появились! Пришлось заявить о себе, как о мистическом «Космическом Попугае» - благо чудиков с птичьими головами с пятую часть жителей Проциона - и заниматься молодыми дарованиями, приняв их в свой Орден под другим знаменем, в качестве культа! У меня было множество подражателей, и это вызывало во мне лишь грусть – я, знаете ли, ожидал, что мои последователи постараются привнести что-то новое! Понимая, что заниматься всем и сразу при всём моём желании не выйдет, я стал ощутимо реже заниматься творчеством, сделав акцент на творцах! Столько творцов, заклеймённых словом «безумец», было завербовано в мой Орден, что меня прозвали «демиургом безумия»!
 
А вот времена «Хтонического катаклизма», в виду моей специфики, как торговца оружием, я пережил и продолжил жить в роли интенданта. Увы, но ни мне, ни моему культу в таких условиях было не до творчества на протяжении почти пяти сотен лет! Впоследствии, культ практически распался, а проблемы Джеймса Мура и Эндрю Филипса не давали Джеки Магнусу вновь заявить о своём триумфальном возвращении новым произведением экспрессионизма! Так продолжалось до тех пор, пока не появилась Всемирная сеть и, как следствие, её теневой сегмент. Люди жаждали хлеба и зрелищ, и в ответ на их желания появлялись различные шоу – тогда и зародилась идея: а почему бы  те же убийства не превращать в шоу? Разве людям не интересно посмотреть на то, как творят искусство? Природное любопытство – сила, с которой следует считаться! Именно эта идея подтолкнула к созданию в теневом сегменте нелегальных шоу под прозвищем «Несравненный Ведущий»! Изначально вся эта инициатива держалась исключительно на моих средствах и энтузиазме, но, в результате, у нас появились состоятельные спонсоры! Шоу развивались, становились более захватывающими и интересными, появились даже жаждущие помочь не из числа состоятельных людей – так и возродился культ «Космического Попугая»! Ради прикрытия как торговли оружием, так и неожиданно прибыльного дела, пришлось забросить криминалистику, брать кредит в банке, чтобы открыть букмекерскую контору, развить её и списывать всю подозрительную прибыль.
  Вот такая вот многогранная жизнь у Вашего не-покорного не-слуги!

6. Образ

  Джеймс Мур
Владелец букмекерской конторы и торговец оружием. Высокий человек атлетичного телосложения. Зеленоглазый брюнет, чья левая половина лица испещрена парой шрамов, пересекающейся в кресте. По внешности и поведению похож на бывалого бандита, нашедшего место под Археем: дорогостоящая одежда полуофициального стиля, черные кожаные перчатки с открытым запястьем, цепь из какого-нибудь драгоценного металла и брендовые часы. Импульсивен, жесток, эгоцентричен, целеустремлён и немного эпатажен. Авантюрист, нередко проигрывающий деньги в азартных играх. Лицедей, что искусно изображает эмоции, которых он не испытывает.


  Эндрю Филлипс[/i]
Генерал-лейтенант интендантской службы Легиона, состоит на интендантской службе со времён появления Легиона. Считается одним из «демиургов искусства войны». О личности Джеймса Мура вышестоящему начальству известно – именно поэтому он осуществляет полулегальную торговлю оружием Легиона. Телосложение такое же, как у Джеймса, но лицо заметно отличается: более бледная кожа, более выражены скулы, цвет глаз значительно тусклее, а сам взгляд злее, жёстче, и множество мелких шрамов украшает лицо, заместо одного большого. В общении ведёт себя по-солдатски холодно, минимум эмоций. Выглядит жутко и в общении эту черту компенсировать не намерен.


  Джеки Магнус[/i]
Серийный убийца, неизвестный «демиург безумия», «Космический Попугай» и разыскиваемый преступник. Внешний вид его можно описать словами «человек в костюме, с головой кореллы». Издалека и в объективе камеры выглядит весьма миловидно, но вблизи его психоделический облик вызывают чувство неуютности, дискомфорта и лёгкой жути. Поведение активное, яркое, жизнерадостное, а взгляд пустой, смотрящий, словно сквозь собеседника, явно лишённый чего-то человеческого. Быть вместе с ним в одном помещении – событие, по меньшей мере, немного жуткое.

7. УМИ, умения и артефакты

  Уровень магического источника [УМИ]VII

  Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Материализующая магия
Некромантия
Ментальная магия
Целительная магия
  Мастер:
Огнестрельное оружие
Безоружный бой
Магическая вязь
Атакующая магия

«Элира» [Легендарный] — истинное оружие с пробуждённым сознанием, имеющее две формы:
  1. Одержимая реплика крупнокалиберного револьвера лимитированного издания с пробуждённым сознанием, стреляющего винтовочными патронами с очень высокой пробивающей способностью. Обладает исключительно сильной отдачей, из-за чего у этого оружия предусмотрена дополнительная опорная поверхность. Спокойно стрелять из такого оружия, держа его одной рукой, способны лишь существа, по силам сравнимые с дархатами. На стволе красуется надпись «От твоей самой преданной поклонницы!». Курок у револьвера для красоты – оружие способно стрелять лишь при желании держащего/касающегося его владельца.
"Револьвер"
"Одержимый револьвер"
2. Гуманоидная форма – Элира, Воплощение Искусства Смерти. Является запечатанной частью изначального сознания Джеки Магнуса, хранящая в себе амбицию стать новым демиургом Смерти, и манифестацией картины демиурга, воплощенной в человеческой форме. Создана из собственных сознания, плоти и крови Джеки Магнуса. Выглядит, как обворожительная, но при этом, внушающая ужас, женщина, чья кожа и плоть словно сотканы из космического мрака, а глаза, волосы и одежды – из бурлящей кроваво-красной магической энергии, походящей на текущую вне жил мистическим образом кровь.
"Гуманоидная форма"
Свойства:
  1. Хищный коготь [протомагия, пассивно]
  Позволяет оружию в качестве хранилища использовать тело владельца-демиурга, беспрепятственно проходя через него, изменяя последнее так, что аура становится сокрытой, не позволяя распознать во владельце демиурга, как и определить его УМИ, без применения теомагии с мощностью в УМИ VII и выше.
  //
  Позволяет оружию в гуманоидной форме в качестве хранилища использовать тело владельца-демиурга, беспрепятственно проходя через него, а также проходить сквозь немагические предметы. Вне тела демиурга не скрывает ауру владельца.

  2. Сокрытие присутствия [удерживающая магия + ментальная магия]
  При активации покрывает оружие с владельцем или область до восьми метров радиусом вокруг невидимым неосязаемым полем, что подавляет распространение волн, позволяя всему оружию в нём стрелять бесшумно (свист пуль и сопутствующие звуки не подавляет) в течение получаса, скрывая при этом владельца от магических методов определения присутствия и подавляя издаваемые им звуки, не являющиеся речью. Позволяет заглушить звуки в поле за счёт сокращения длительности действия до пяти минут.
  //
  При активации в гуманоидной форме работает исключительно в режиме подавления звуков в области до восьми метров с сокрытием от магических методов определения присутствия на пять минут.

  3. Домейн Искусства Смерти [ментальная магия + протомагия + пространственная магия]
  Активируется только при условии нахождения оружия внутри демиурга или вне демиурга в гуманоидной форме. После активации, оружие не обязано находиться внутри тела демиурга.
  Создаёт на две минуты область пространственной аномалии радиусом в восемь метров, сокрытую ментальной магией. За счёт ментальной магии создаётся образ сферы якобы ничего не скрывающей внутри неё тьмы, в которой менее, чем за секунду из груды мёртвых тел создаётся подобие храма. Присутствующие обычно воспринимают сотворение «храма» так, словно возникает он на протяжении более длительного времени, но, при этом, тело их не способно поспеть за этим восприятием. Вся картина создаётся и существует исключительно ради сокрытия истинных свойств созданной аномалии: пространство искривляется так, что демиург и артефакт в гуманоидной форме из своего положения может дотянуться и коснуться сразу всех присутствующих в этом пространстве, но самих демиурга и артефакта пространство огибает. Иными словами, демиург и артефакт могут применять навыки и свойства так, словно они касаются всех в области, кроме них же самих, а все атаки не по области огибают их. Главным минусом этого домейна является то, что ни демиург, ни артефакт не способны «различать» цели, находящиеся в зоне аномалии, а потому их атака будет задевать как врагов, так и союзников, оказавшихся в домейне.
  Противостоять этой области можно разными образами, например: сбежать из неё, не используя пространственную магию – из-за искривлённого пространства этот вид магии сильно теряет в эффективности; использовать защитную магию для всего своего тела; с помощью теомагии преодолеть воздействие ментальной составляющей свойства и понять устройство аномалии – в таком случае, атаки по демиургу и артефакту можно производить так, что огибать свою цель они не станут; атаковать демиурга или артефакт методами, наносящими повреждения по области. Возможны и другие в зависимости от ситуации.

  4. Кисть Искусства Войны [ментальная магия + протомагия + атакующая магия]
  При активации превращает оружие в небольшую художественную кисть, тратя использование на превращение и зарядку свойства оружия. Кисть способна посредством протомагии и атакующей магии воплощать в жизнь рисунок, создающийся с одного мазка за счёт ментальной магии, что проецирует воображение демиурга. Например, владелец артефакта способен с одного мазка нарисовать объемную рану — и она может стать реальной кровоточащей раной на теле хоть живого существа, хоть неживого объекта, кровью не обладающего. Может нарисовать дыру в стене — и она появится. Стереть существу рот – и он может пропасть, словно под действием протомагии. Размер рисунка не зависит от размера кисти, но вместе с эффективностью зависит от магических возможностей артефакта. Например, если владелец нарисует кровоточащую рану на теле существа с высоким УМИ за щитом, то рисунок, при наличии сопоставимой мощности, может пробить щит, но тела при этом так и не достигнуть. Или нарисовать огромную дыру, но артефакт снимет лишь поверхностный слой – задумка воплощается по мере возможного, или не воплощается вовсе в зависимости от ситуации и соотношения сил.
  На один мазок после первого тратится одно дополнительное использование. Для повышения эффективности можно за раз использовать сразу несколько использований на один мазок. На превращение кисти обратно в оружие использование не тратится.
  Для проверки на попадание артефактом в этой форме используется навык безоружного боя.
  В гуманоидной форме артефакт при активации этого свойства рисует своими руками.

8. Связь с игроком
В ЛС

9. Галерея
Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 4 ноября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — V

Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Материализующая магия
Некромантия
Атакующая магия
Магическая вязь
Ментальная магия
Целительная магия
Мастер:
Огнестрельное оружие
Безоружный бой

Крупнокалиберный револьвер «Элира» [Редкий] — истинное оружие, реплика крупнокалиберного револьвера лимитированного издания, стреляющего винтовочными патронами и предназначенного для прошивания эонов в бронежилете. Обладает исключительно сильной отдачей, из-за чего у этого оружия предусмотрена дополнительная опорная поверхность. Спокойно стрелять из такого оружия, держа его одной рукой, способны лишь существа, по силам сравнимые с дархатами. На стволе красуется надпись «От Вашей преданной поклонницы!». Курок у револьвера для красоты – оружие способно стрелять лишь при желании держащего/касающегося его владельца.

Свойства:
1. Хищный коготь [протомагия, пассивно] — позволяет оружию в качестве хранилища использовать тело владельца-демиурга, беспрепятственно проходя через него, изменяя последнее так, что аура становится сокрытой, не позволяя распознать во владельце демиурга без применения теомагии с мощностью в УМИ V и выше.
2. Глушитель [удерживающая магия] — при активации покрывает оружие невидимым неосязаемым полем, что подавляет распространение волн, позволяя оружию стрелять бесшумно (свист пуль и сопутствующие звуки не подавляет) в течение получаса.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Джеки Магнус

[img=hide-autor2]https://is.gd/ekiTPp[/img]
Активные эпизоды
Дата
Место
Название
Участники
4969 год
[td ]
Абберат
Альдебар
[/td]

[td colspan=3][/td]

[td colspan=1] •Джеки Магнус
 Шейлина
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
⠀⠀
Зарево полыхающего прошлого, настоящего и будущего...
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
[/td]
[/tr]

[tr]
[td]
5023 год
[/td]

[td ]
Космический лайнер «Перигей»
[/td]

[td colspan=3][/td]

[td colspan=1] •Джеки Магнус
 Вилли Джек
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
⠀⠀
Творческая экскурсия!
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
[/td]
[/tr]

[tr]
[td]
5025 год
[/td]

[td ]
Сабаот
Катар
[/td]

[td colspan=3][/td]

[td colspan=1] •Джеки Магнус
 Сала-аль-Дикель
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
⠀⠀
Охота на охотника!
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
[/td]
[/tr]

[tr]
[td]
5026 год
[/td]

[td ]
Алькор
Ниор
[/td]

[td colspan=3][/td]

[td colspan=1] •Джеки Магнус
 Иезекииль
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
⠀⠀
Допрос с пристрастием
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
[/td]
[/tr]
[/table]

Завершённые эпизоды
Дата
Место
Название
Участники
5026 год
[td ]
Процион
[/td]

[td colspan=3][/td]

[td colspan=1] Джеки Магнус
 Шейлина
 Элериум
 Риа
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
⠀⠀
Совместная тусовка с эльфами!
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
[/td]
[/tr]
[/table]


Заброшенные эпизоды
Дата
Место
Название
Участники
1xxx~2xxx года
[td ]
Алькор
[/td]

[td colspan=3][/td]

[td colspan=1] •Джеки Магнус
 Фортуна
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
⠀⠀
Постановка театра вольных актёров! Драма!
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
[/td]
[/tr]

[tr]
[td]
4908 год
[/td]

[td ]
Алькор
Фреабург
[/td]

[td colspan=3][/td]

[td colspan=1] •Джеки Магнус
 Соль
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
⠀⠀
Месть за холодильник!
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
[/td]
[/tr]

[tr]
[td]
5014 год
[/td]

[td ]
Алькор
Роха
[/td]

[td colspan=3][/td]

[td colspan=1] Джеки Магнус
 •Торвальд
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
⠀⠀
Задорная встреча отца с сыном!
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
[/td]
[/tr]

[tr]
[td]
5023 год
[/td]

[td ]
«Пардофелис»
[/td]

[td colspan=3][/td]

[td colspan=1] Джеки Магнус
 •Элира Нокс
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
⠀⠀
Опасные развлечения с якудзой!
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
[/td]
[/tr]

[tr]
[td]
5023 год
[/td]

[td ]
«Террариум»
[/td]

[td colspan=3][/td]

[td colspan=1] Джеки Магнус
 Двалин
 Лир
 Лео Иденмарк
 Соль
 Вилли Джек
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
⠀⠀
Игра на выживание!
[/td]
[/tr]

[tr]
[td colspan=6]
[/td]
[/tr]

[/table]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM