Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

НПС Макха Шесть

Автор Макх Шесть, 01-11-2024, 22:09:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Матео-Франческо

1. Имя и фамилия персонажа
Матео-Франческо д'эль Торо Клиффхенгер Фероцио, Матео, Матиас, Матеуш
«Глубинный Ловец» из наемной группировки Мистиков.
У Матео благородные крови.

2. Раса и год рождения
Пока не решено, игромеханически нуклеум, 4918 г. р.
Можно дать
около 30 лет примерно, если не брать в расчет повреждения на теле вроде шрамов
Обладает двумя обликами

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Есть дома на Алькоре, Лирее, планетах-колониях. Предпочитает дома с видом на море. Живет один (если не считать домохозяек, ведущих дела, пока Матео нет в любом из домов), в каждом доме есть атрибуты для охоты рыбалки.
Есть в наличии собственный кабинет-апартамент в обоих штабах мистиков (основной и филиал).

В коллекции фигурок: 69 штук размером не больше хуманской ладони. В коллекции плащей: 5 штук. В коллекции повязок: 2 штуки.
В наличии три печати и восемь гербов его рода. К ним также добавляются еще три печати и восемь гербов рыцарей-мистиков, которые остаются в кабинетах до востребования.

Заместитель главкома ударного отряда рыцарей-мистиков, меценат и благодетель ордена рыцарей-мистиков. Спонсор артефакторских и протомагических искусств ордена-мистиков. Экс-архивариус ордена рыцарей-мистиков.

Богатый шо лисец. Деньги из всех щелей.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Изумрудный с полосами умбры жжёной/гетеро

5. Биография
в сочинении

6. 1 Характер
Коллекционирует фигурки ездовых питомцев с планет, на которых выполняет миссии со своим отрядом. Коллекционирует повязки и плащи, но только если они ему прямо очень нравятся. Основной предпочитаемый цвет в плащах: умбра жжёная или пурпур. Предпочитаемый элемент в повязках: узор из нити редкого металла, цвет повязок умбра жжёная или пурпур

У Матео совершенно сдержанный характер, если не считать некоторой дозволенности, выражающейся в наглом обзывательстве неприятных для мужчины индивидов. Вредная привычка ругаться, если очень хочется.

В остальном мистер Клиффхэнгер строго-деловой вельможа и не приблизится к собеседнику на лишний метр без необходимости. Предпочитает держать "расстояние вытянутой руки" и поклонник расслабленного общения в неделовой обстановке. Иногда сочетает и то и другое из-за профдеформации.

Постоянных спутников и временные отношения не ищет, особого внимания к персоне не требует. На мероприятиях, где можно щеголять, старается не привлекать взгляды, направленные на физические изъяны его бренной оболочки. Дома ходит совершенно свободно и проявляет истинное спокойствие и уверенность в своем внешнем виде. Если один, может ходить голым.

6.2 Внешний вид

Гуманоидная изначальная форма. Смуглый, лысый, покрытый старыми шрамами, с безумными глазами и черными игольчатыми зубами. Мышечная структура тела по мед. оценкам для собственной изначальной расы (хто) выше всяких похвал, но обделенная слоями жира, от чего мужчина некоторым кажется ненатурально сухим в состоянии напряженной мускулатуры. На руках и ногах, на шее видны прорези, словно жабры.

Вторая форма Матео несовершенная и является результатом фиаско его становления нуклеусом. Матео может выборочно принимать вторую форму. Меняет облик полностью лишь голова, частично торс (чешуя), появляются плавники на спине, ногах и руках. Голова принимает облик "модифицированной" щуки: чешуя глубокого цвета, синяя, зубы такие же игольчатые и крупные, увеличивается их количество. Шрамы остаются на теле даже после смены облика.

7. УМИ, умения и артефакты

хз, как прописывать нпсов в новой системе, я и в старой то не разбирался по нпсам то.

Начинающий:

Опытный:

Мастер:

Концептуальные умения

Оружие:
Проклятый укус (меч)
Зуб небесного электроската (меч)
Солнечное имя (меч)
Стикс-фламберже (меч)
Бастион дозорного мага (тяжелый щит)

внешка
.

Брин Холлоу

1. Имя и фамилия персонажа
Брин Холлоу

2. Раса и год рождения
Магическое существо. Мышь, застравшая в образе получеловека. Жизнедеятельность поддерживается модификациями тела. 4925 г.р.

Выглядит молодо как последствие пребывания в криокамере основную часть своей жизни, лет на 25 максимум.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Живет в корпусе общежития ЭкзоТека. Является помощником и начинающим исследователем, полевым исследователем Ensorcium. Серьезных финансовых накоплений не имеет, живет в данный момент по государственному пособию выжившего и на заработной плате.

4. Цвет магической энергии и ориентация
розовый с светло-желтыми пузырьками, гетеро

5. Биография
В следствие тяжелых жизненных и семейных обстоятельств, Брин записалась добровольцем на эксперимент компании "Леэд Обскурра и ко." на исследовательскую станцию "Сахран" на Хароте. В лабораториях за безопасность девушки никто не беспокоился и ее содержали в самых простых и обычных условиях, чтобы обеспечить "истинный результат" в исследовании артефактов, хтоников и хтонической энергии.

Ученые заигрались и рулетка с аномалией привела к очевидному результату. Большинство защищенных сотрудников лаборатории либо погибли, либо неприятно мутировали и встретили свою судьбу в виде монстра хтонического происхождения.

Брин Холлоу удалось чудом избежать заражения благодаря остаточным девайсам от экспериментов, отношению сотрудников, как к "неприкосновенному экземпляру для экспериментов", а также свободной криокамеры и чистой удачи.

В 5026 году, за 900 лет до завершения криокомы, команда исследователей Exo.Tech Ensorcium, в лице полевого исследователя Макха Шестого и его начальниц - Аэлиты Лидделл и Элизабет Иденмарк - обнаруживают заброшенную станцию, на которой исправляют несправедливость и спасают леди Брин от печальной судьбы ученых. Все артефакты и лаборатория зачищаются, материалы оттуда вывезены, а Брин Холлоу просит Макха Шестого взять ее с собой на попечение.

6. Образ
Цитата: ИИ "Lex" от 11-03-2025, 23:05:39Мышь. Интересная, любопытная, особенная. Она отличается от мутантов. Если просмотреть поближе - то она отличается своеобразными особенностями. Ранее - магический зверь. Словно над ней проводили эксперименты когда-то давно, поэтому её тело несет в себе замены. Замены на технологические артефакты, которые позволяют ей жить дальше также, как она и жила. Что за история была у мышки? Что она испытывала? Не похожа на эксперимент, который был последним. Похоже на то, что её тщательно старались спасти и уберечь. Она единственная, кто не тронут непонятной мутацией. Остальные же капсулы даже открывать не хочется, что уж там, даже смотреть на них. Даже в крио-камерах идет мутация, пусть и замедленная до ужаса. Видно, как она очень медленно размножается по телам остальных. Что произошло? На крио-камере стоит срок в еще девятьсот лет.
После пережитого Брин очень грустно вспоминать о прошлом, но для нее путь еще только начался и она с надеждой смотрит в будущее, старается работать, не покладая рук и посильно помогает в лабораториях Ensorcium. Характер у нее также очень сострадательный. Леди Брин научена жизнью.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 6

Вид источника: псионика

Артефакты: пока не прописаны

8. Галерея
пока что отсутствует
.

Небесный Якорь

/
Биография появится позже, когда нужные эпизоды будут доиграны. Если в эпизоде указано, что Макх пользуется именно посохом, то считать, что артефакт не эволюционировал и пребывает в своей обычной форме в виде посоха. В противном случае это живой артефакт с двумя формами, одна из которых — более живая — немного расписана здесь.
1. Имя и фамилия персонажа
Небесный Якорь
Литой камень = Эволюционировавший Небесный Якорь

2. Раса и год рождения
Искусственная жизнь, относится к себе в мужском роду. Разумный артефакт, представляющий Волю Рыцаря-Мистика владельца. Технически вечен, пока жив владелец. Внешне артефакт выглядит староватым, пусть и воплотился недавно.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
У Макха в виде посоха в руке, превращение в свою телесную ипостась по затребованию. Исполняет волю Макха Шестого. Богатств нет.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Энергия артефакта выражается во вполне видимом частично синем пламени и бирюзовом свечении, которое слегка покрывает все тело существа, гетеро


Внешний вид

5. Биография
Усовершенствованный кровью и трофеями побежденных монстров бывший «Литой камень».
Теперь представляет из себя воплощенную сущность Небесного Якоря,
способную помогать рыцарю-мистику (владельцу) в исполнении Мистической Воли.

[био будет тут]

6. Образ
Артефакт вполне разумен и склонен к активному диалогу, однако предпочитает роль пассивного слушателя команд. Характер существа можно охарактеризовать как "разрушительный, но оптимальный". Небесный якорь не скрывает своей натуры и считает себя инструментом-оружием — а значит непосредственно существом, которому суждено приносить боль и истреблять противников Мистической Воли по команде рыцаря Макха. Однако в то же время Н.Я. полностью подчиняется законам мира, в котором существует, и приказам владельца оружия. Несет ровно столько разрушения, сколько необходимо и требуется от него.

Весь покрыт изъянами, морщинами и струпьями. Артефакт новый, но происхождение его относит к зарождению Книги Мистиков и первым дням Ордена до его распада. Отсюда внешний вид. Является существом полностью органическим внешне в своей гуманоидной форме, левитирует над землей и обладает парой биопанковых крыльев из костей и мышечной массы убитых врагов.

7. Уровень персонажа и вид источника соответствуют правилам НПС и относятся к персонажу Макх Шесть.
.

Макх Шесть


картинка плейсхолдер, не настоящая внешность
1. Имя и фамилия персонажа
Папа Макха, имя потом придумаю

2. Раса и год рождения
магическое существо, кошачий вид
4951-4988, умер от болезни вместе с матерью Макха

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Есть дома на Алькор, г. Микродоум. Волшебный садовник, предприниматель. Жена была домохозяйкой (и заранее пишу для Элизабет, что она была одна у него!).

Небольшой дом в районе средне-нижнего класса. Фамильные ножницы.

4. Биография
котовится

5. 1 Характер
Отец любящий и заботливый, но годы и профессия не пощадили его. Со временем приходилось вести работу с различными растениями, в том числе опасными в садах у знатных лордов и управленцев. Попытка отца вывести семью на новый уровень жизни оказалась его последней ошибкой. После несчастного случая ушел в отставку и начал искать внутренний покой, ворчал на семью, словом, "был не подарком".

В последние моменты жизни свои проблемы и ошибки признал, но было уже поздно.

5.2 Внешний вид

Гуманоидная форма перевертыша. Статный усатый мужчина высокого роста и крепкого телосложения с серебристыми волосами и стрижкой кроп по бокам. Больше всего в лице выделяются гранатового цвета веснушки и длинный нос. Обычно ходил в униформе, камбинезоне и носил красную кепку газетчика с козырьком.

Истинная форма кошачья. Крепкий очень широкий кот не по пропорциям, почти квадратной фигуры. Шерсть серая с гранатовыми пятнышками. Пятнышки в ночи немного сверкают, намекая на магический потенциал садовника, который был реализован в профессии.

6. УМИ, умения 6 уровень. Из особых навыков гербология, травничество, садовничество, уход за дикими и домашними животными, научен грамоте и базовым навыкам ведения бизнеса и финансов. Владеет врожденной фамильной способностью понимать некоторых живых существ при касании. Этой способности в подавляющем большинстве хватает для его профессиональной деятельности.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика