Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Розалии Суарес

Автор Розалия Суарес, 08-08-2022, 22:12:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Розалия Суарес

1. Имя и фамилия персонажа
Розалия Суарес
В криминальных кругах известна как «Черная Баронесса»
2. Раса и год рождения
Дархатка, фантазм (цветки-фракталы), 4964 год рождения, выглядит на 25-28 лет
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Процион, Домен Шантитус, г. Лотос, родовой замок, крайне состоятельна.
Баронесса Дома Суарес.
Ведет дела со всевозможными организациями, как законными, так и противозаконными, например, Культом Чернобога или  орденом Магнуса.

3.1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Политика и дипломатия
Монстроведение, хтонология
Выживание
Акробатика

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуальна, алый

5. Биография
Благородный Дом Суарес ведет свою многовековую историю с незапамятных времен. Преимущественно Суарес — баронство фантазмов, а точнее — «чёрных лотосов» — на стадии дикого дархата Суарес выглядят как цветки-фракталы, похожие на черный лотос. Бутон такого цветочка способен проглотить целиком за раз трёх человек. Суарес входят в состав домена Шантитус и имеют роскошный замок-резиденцию неподалеку от столицы Фолкора, в небольшом городе Лотос. Город и ближайшие к нему земли входят в состав баронства Суарес.
Дом Суарес возглавлял Коста Суарес, человек крайне жесткий, даже жестокий, консервативный, преуспевающий в военном ремесле. Он желал обзавестись сыновьями, однако его зерна сумели породить только единственную дочь. Для Коста это стало невыносимым унижением, ведь в его династии все предки были довольны плодовиты. Зерна фантазмов сильны, сыновей рождалось в достатке.

Воины в Доме Суарес состояли преимущественно из мужчин, ценились их военные навыки и боевая подготовка. Например, дядья Розалии по настоянию своих родителей были определены в военное училище, когда ещё были маленькими и очень кичились своим особым статусом первых воинов Дома.
Как только ребенок становился достаточно сильным, чтобы держать оружие или щит, он начинал постигать военное ремесло сперва от частных наставников, а после в учебных заведениях.
Династия Суарес нуждалась в сильных воинах, а возглавлял ее непременно консервативный лидер. Таким был прапрадед Розалии, таким были ее дед и отец. Маленькая Розалия не понимала, почему в их доме постоянно так много страшных мужчин с оружием, а иногда окровавленные и кричащие люди чудились ей в темных коридорах замка. Она видела разводы крови на полу, слышала крики и улавливала обрывки пугающих ребенка разговоров.

Отец начал приучать ее к военному ремеслу с детства наравне с мальчиками Дома. В восемь Розалия умела сражаться коротким клинком, в двенадцать впервые убила человека. Им оказался сын гостившего в столице лорда из Алькора, ему было четырнадцать и он попытался изнасиловать строптивого подростка, когда не получил ее женской благосклонности. Суаресы замяли дело, да и лорд был мелким разорившимся чиновником, потому, особых проблем это не вызвало.
Розалию воспитывали в суровых условиях, а требования к девочке были даже выше, чем к молодым леди дома или юным кадетам баронства. Отец хотел доказать, что его дочь нисколько не уступает в силе и моральной стойкости другим детям Дома.
Если поначалу он рассчитывал отыскать на просторах Проциона своего сына или другого близкого потомка, то через несколько лет полностью разуверовался в надежде воспитать достойного сына и начал воспитывать с двойным усердием достойную дочь. Все свободное время Розалии было занято, если не тренировками с атакующей магией, то физическими испытаниями, или полезными для династии науками. Вроде дипломатии, геополитики, психологии, и прочим навыкам, которые могли бы помочь красивой женщине управлять массами.

В свои двенадцать Розалия не понимала, зачем ей знать историю Циркона, для чего уметь разбираться в огнестрельном оружии, к чему навыки мастера пыток или ведения допросов. К восемнадцати начала догадываться, что баронство Суарес тщательно скрывает массу самых разных секретиков, и прячет целую скелетную базу по шкафам.
Суаресы были не просто богатым баронством, талантливыми военными, искусственными ремесленниками и успешными бизнесменами. Они входили в один из крупнейших криминальных синдикатов, который пустил свои корни на многие планеты и в которые входили в тысячи представители самых разных рас.
Основная цель этого синдиката состояла в материальной выгоде и получении большей власти. Розалия с каждым годом все глубже погружалась в эту среду. Оказалось что в синдикате обширные методы воздействия на корпорации и своих членов, собрано достаточное количество компромата на многие важные лица, а главное, многими делами хороводят запрещённые в Аркхейме организации: культы, террористические группировки. У синдиката даже оказались во владении два планетоида, что были защищены лучшими средствами.

В свои тридцать лет Розалия без памяти влюбилась в разведчицу соседнего баронства — Алису Мун. Страсть оказалось более чем взаимной. Счастье длилось недолго, через год Алиса украла у дядьев Розалии редкий артефакт, ну те поймали её и решили, что Розалия способствовала ей. Алису изнасиловали и убили, а Розалию заставили на это смотреть.
Когда все закончилось, полностью сломленная дархатка впала в апатию, она отказывалась от еды, от тренировок, слабо реагировала на попытки с ней заговорить. Отец, хотя не одобрил метода дядьев, ну похвалил за обнаружение и уничтожение вора. Дочь же отправила обучаться на планетоид Архан, который принадлежал Культу Чернобога и где тренировали убийц и адептов ордена. Это были самые тяжёлые четыре года в жизни Розалии.

Отец никогда не бил её, обычно используя методы психологического давления, в академии Архана её подвигали пыткам, насилию, а так же учили делать это с другими адептами. Она не стала последовательницей какого-то демиурга, но закалилась.
Самое тяжёлое испытание было ещё впереди. Во время одной из тренировок в лесу на группу напал хтон-разрушитель. В долгом изнурительном бою хтона почти убили, но и он разорвал и сожрал практически всю группу. Так получилось, что Розалию подставила однокурсница под удар. Ногу дархатки сожрал хтон, а сама она без сознания скатилось какой-то ров. Когда девушка очнулась, нога уже отросла (в академии их пичкали особыми медикаментами, чтобы увеличивать способность к регенерации, но это затрачивала очень много энергии от организма). Хтон был еще жив, хотя не мог шевелиться, и половина его туши представляла собой адское месиво. Чтобы выжить и восстановиться полностью, Розалия была вынуждена пожирать оставшиеся трупы, пить их кровь. Когда конечность отросла, она решила попытать счастье и приручить хтона. Сперва девушка скормила ему оставшиеся трупы, после начала охотиться в лесах, кормить его своей магической энергией. Так продолжалось около недели и, в конце концов, дало свои результаты. В академию с практики вернулась только Розалия, а её сопровождал ручной хтон. Юристы помогли оформить на него документы, чтобы присвоить официальный статус.
Хтон оказался сильнее Розалии, и хотя обладал не слишком высоким уровнем атакующей магии, был крайне силен, вынослив. Для своего питомца Розалия заказала специальный ошейник артефакт, и благодаря этому хтон мог менять свои размеры.

Обучение закончилось в 4998 году, Розалия вернулась домой и совершила то, о чем грезила прошедшие годы. Она подстроила смерть своего отца и дядьев. Их нашли по кускам на Алькоре. Розалия, имея к тому времени обширные связи во многих криминальных кругах, а также пользуясь благосклонностью некоторых членов совета домена, получила статус баронессы Дома Суарес.
Официально она политическая фигура Проциона, но в криминальных кругах известна под именем «Черная Баронесса» или просто Баронесса. Розалия делает все, чтобы увеличить благосостояние своего баронства.

6. Образ
Розалия красивая высокая (179 см.) девица с чёрными обсидиановыми волосами, который носит распущенными, длинной и они достают бедер. Глаза винного цвета с красным свечением у радужки. Спокойная, уверенная в себе, фанатичная, жестокая и надменная особа. Не признает авторитетов, однако для личной выгоды может сыграть любую роль. Не брезгают никакими методами для достижения собственной цели, тщеславна, капризна, ну может обходиться малым.  

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Пространственная магия
Опытный:
1. Магическая вязь
2. Холодное оружие ближнего боя
3. Целительная магия
4. Теомагия
5. Материализующая магия
6. Некромантия
7. Ментальная магия
Мастер:
8. Атакующая магия
9. Защитная магия

Ошейник для хтона Астарота [редкий] — ошейник, который помогает управлять хтоном телепатически и меняет его форму на более стабильную. На ошейнике есть клеймо и данные хозяина.

Свойства:
1. Маскировка [протомагия] — маскирует ауру хтона на обычного представителя фауны и меняет размеры. Размеры могут меняться между 80 см и 3-я метрами в холке. Во втором случае хтон может увезти на крыльях двух человек весом не более 120 кг в сумме.
2. Телепортация [портальная магия] — телепортирует владельца. Максимальный радиус телепортации — 30 километров.
Тип: боевая коса
⠀⠀
Производитель: Дискордиум
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Боевая коса серии «Symphonia Obscura» / эпическое
⠀⠀
Объем партии: последняя партиями была в 5023 году и состояла из 300 шт.
Боевая коса серии «Symphonia Obscura» — это смертоносное оружие, объединяющее в себе стильный фэнтези дизайн и передовые маго-технологии, отлично подходит как мужчинам, так и женщинам. Выразительная фактура корпуса из усиленного черного мифрила с энергетическим ядром.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Руна «Кариф» [усиливающая магия] — руна ускорения, призвана ускорить передвижение владельца артефакта в несколько раз или дать ему скорость, при которой он сможет уклоняться от скоростных атак других рас и огнестрельного оружия. Действует от 3 до 60 секунд [в зависимости от ситуации и договоренностей с соигроками / GM].
⠀⠀
2. Контроль мертвых [некромантия] — способность, призванная поднять и взять под контроль останки некогда живых существ, можно поднять от 1 до 10 тел за раз и заставить выполнять приказы. Контроль, в зависимости от ситуации, может продержаться от 5 минут до пары часов.
⠀⠀
3. Некратор [некромантия] — способность применяется только один раз за 720 часов [30 дней], позволяет владельцу создавать магическое плетение, воздействующее мощнейшим некромагическим потоком на яйца представителей фауны. Действует способность в радиусе 2 километров. Способность действует аналогично инкубатору, выращивает из яиц взрослых особей, время на выращивание от 10 секунд до часа, в зависимости от ситуации [решается с соигроком/GM]. При наличии в радиусе яиц особого вида, например, драконьих, время выращивания может быть увеличено. Некромагия «вылупляет» птенцов, умертвляет и выращивает их до взрослых особей, однако это агрессивные, пораженные некромагией монстры, что имеют усиленные клыки, шипы и прочность. Они крупнее обычных сородичей и подчиняются владельцу косы. Количество яиц согласовывается с соигроком/GM, обычно это или до 50 небольших, или до 15 средних, или до 3 крупных [крупный = драконьи], но могут быть и иные варианты.

ПОКУПКА АРТЕФАКТА
8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 09 августа 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-
Опытный:
1. Магическая вязь
2. Холодное оружие ближнего боя
3. Целительная магия
4. Теомагия
5. Материализующая магия
6. Некромантия
7. Ментальная магия
Мастер:
8. Атакующая магия
9. Защитная магия

Ошейник для хтона [редкий] — ошейник, который помогает управлять хтоном телепатически и меняет его форму на более стабильную. На ошейнике есть клеймо и данные хозяина.

Свойства:
1. Маскировка [протомагия] — маскирует ауру хтона на обычного представителя фауны и меняет размеры. Размеры могут меняться между 80 см и 3-я метрами в холке. Во втором случае хтон может увезти на крыльях двух человек весом не более 120 кг в сумме.
2. Телепортация [портальная магия] — телепортирует владельца. Максимальный радиус телепортации — 30 километров.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM