Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Мы всегда можем обдуть стены песком, и разрисовать их вновь...

Автор Кармелита ОНед Стронг, 08-07-2025, 06:34:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кармелита ОНед Стронг

Здесь я буду писать то, что захочется записать мне, или Карме в свою записную книжку, в блокнот, хоть на стене, лол
[Представьте, что тут все красиво оформлено, потому что самой мне этим заниматься неинтересно, мне важнее сам текст, как таковой. Спасибо!]
  
(думаю о постах)


Кармелита ОНед Стронг

"В чём сильные стороны твоего персонажа? Почему он такой слабый? Какая у неё роль вообще? В чём прикол?"

В том, что это мой персонаж

Я не литрпг пишу, где важны только циферки, которые канон не отражают :р

Этот кинжал - инструмент. Он не для ножевого боя, а чтобы перерезать что-то или ткнуть что-то незащищенное, или вскрыть что-то, или насадить(да хоть мясо на нём пожарить, как Артур в RDR2. А ты используешь его, только чтобы дырки в людях делать? Скучна!)

Её револьвер - память о прошлом, а не сигнатурное оружие. И из него можно стрелять не только по людям и не только в бою. А можно вообще не стрелять

Её покровная броня - система для комфорта в любой среде и самовыражения, не заменяя обычную одежду. Ей нафиг не сдались всякие бронежилеты, ей важнее свои тряпки нацепить и чувствовать свободно в любой ситуации

Её браслет и смартфон - просто инструменты для взаимодействия с сетями и техникой(на телефоне в игры можно играть, когда ждешь чего-то подолгу, лол, персонажи в гаче сами себя не прокачают!(шучу, Карма не играет в гачу))

Её навыки боя и стрельбы - остатки наследия прошлого и базовая подготовка, потому что Карма привыкла убегать, изворачиваться и пользоваться магией, а не вступать в кулачный бой или агрессивную перестрелку(до этого роль фронтового бойца всегда выполняла её бывшая напарница)

Она - персонаж поддержки. Она умеет многое, но не мастер почти ни в чем. Принеси, подай, создай антураж, не мешай

Её магия по канону сильнее, что я могу демонстрировать в личных эпизодах, если тому поспособствует повествование и будет рад соигрок. ОДНАКО я вынуждена играть по правилам там, где это требуется. Потому что я не отрицаю правила, я отрицаю минмакс.

Короче говоря, если меня еще раз кому-то захочется спросить "в чем её сильные стороны?", мой ответ в том, что её сильная сторона в том, что она по прежнему жива и жизнерадостна вопреки всему дерьму, через которое она прошла. Вот так!
Хотела бы я играть в билдостроительство - пошла бы играть в корейские ММО либо дьяблойды, а не в ФРПГ буковы писать

"Я не обязана быть сильной. Я обязана быть живой. Усёкли?!" (с) Карма
  
(думаю о постах)


Кармелита ОНед Стронг

Памятка по магическим трюкам:

Простая магия - это магия, оказывающая базовое воздействие в своей сути. Может быть уровня потенциала до имеющегося у персонажа или чуть ниже, если нужно
Вязевая магия - это магия, требующая знаний, и дающая продвинутую/нестандартную/комбинаторную её форму. Тоже может быть уровня до имеющегося или пониже
Магический трюк - магия только того уровня потенциала, который не тратит магические заряды(на четыре меньше, чем имеющийся уровень потенциала персонажа).

Есть ещё элитная, но это что-то на богатом
  
(думаю о постах)


Кармелита ОНед Стронг

Запишу сюда все таки концепт элитной магии на будущее:

Спойлер
В состоянии сильного эмоционального напряжения(например, гнева) Кармелита использует Усиливающую, Атакующую и Пространственную магию, чтобы войти в состояние Ведьмы преисподней: её волосы полыхают, как огонь, её глаза отсвечивают огненно красным, а от тела идет жгучий жар. Гравитационные поля вокруг неё искажаются, позволяя летать, паря со скоростью до 30 километров в час, а окружающие объекты начинают утягиваться за нею как по орбите - весом до 200 килограмм на расстоянии в 3 метра и до 0 на расстоянии в 10 метров(предел естественного искажения гравитации). Ведьма преисподней становится центром глаза бури огненного смерча высотой в 30 метров. Она может управлять огнем, формировать из него оружие или снаряды. То же самое она может делать с предметами на орбите вокруг неё, а так же направленно манипулировать предметами на расстоянии в 30 метров.По истечению периода действия Кармелита выходит из состояния Ведьмы преисподней, чувствуя сильную физическую слабость.

Контролировать эмоциональное состояние во время действия становится практически невозможно

Надо подумать, как доработать
  
(думаю о постах)


Кармелита ОНед Стронг

  
(думаю о постах)


Лучший пост от Сусанны
Сусанны
Никогда не стоит недооценивать врага, особенно того, который прежде не показывал себя, и порой даже от самых выдающихся магов, мастеров теомагии, позволяющей наперёд вскрыть всю суть оппонента, скрываются «козырные карты», позволяющие моментом перевернуть ход событий, и иногда не в пользу очевидных победителей...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика