Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Анкета Кармелиты "Кармы" О'Нед Стронг

Автор Кармелита ОНед Стронг, 11-06-2025, 13:32:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кармелита ОНед Стронг

1. Имя и фамилия персонажа
Кармелита О'Нед Стронг(двойная фамилия), имя крайне нелюбимо
Прозвища: Карма, Лита, Ведьма преисподней(в родном мире)
Горячая голова(в Аркхейме)

2. Раса и год рождения
Хуман-Иномирец
4998 год по летоисчислению Аркхейма, 10 августа

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Жильё: крохотная квартира одного из верхних этажей среднего жилого здания Кимберли в Ангелесе, что на Цирконе. Но в целом, привыкла засыпать практически везде, будучи похожей на бродяжку.
Занятие: добытчик "Парфорсса", уличный художник
Состоятельность: небольшие накопления, на которые можно жить примерно месяц; квартирка; снаряжение добытчика, некоторая техника и гаджеты.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Плавающий оттенок ярко-оранжевого, как у языков пламени костра.
Ориентация: латентно бисексуальна. Думает, что гетеро.

5. Биография
Детство
В своём родном мире класса "C" на единственной пригодной для жизни планете родилась в семье бывших скотоводов неоднозначной судьбы, лишившихся своего ранчо. Жила при неформально разводе родителей: мать была строгой и суровой, но грустной, а отец был популярным и весёлым раздолбаем и звёздой кантри-рока, постоянно находившийся где-то в разъездах, между которыми проводил время с дочерьми и учил Карму стрелять из револьвера. Была старшая сестра - успешная, умная, сильная, красивая и вообще - образец, на которую Карма всегда хотела ровняться, считая кумиром, как и отца.Жили в бедности, тяготы жизни и воспитание заронили в девочку светлое зерно, которое выросло в эмпатию, чувственность и тягу к героизму, но проблемы в общении со сверстниками заложили в ней неуверенность, трансформировавшуюся в гиперреактивность коммуникаций и слабый их контроль. Количество друзей никогда не было особенно широким, но если таковые были - то по своему яркие личности и такие же отщепенцы.

Росла как человек тысячи начинаний: она пробовала множество самых разных увлечений, от спортивных до творческих, но мало в каких действительно преуспела, потому как стартовала ярко, но редко имела силу воли или интерес продолжать. Как итог - обладает хаотичным, крайне фрагментарным набором знаний и умений их разных областей, которым находится применение чаще по воле случая либо острой нужде. Помогает работать банальной смекалке в различных ситуациях.


Юношество
По мере взросления становилась всё больше бунтаркой и прогрессисткой. По идеологии стала идейной анархисткой, коей в итоге и осталась, а так же укрепилась в немилости к богатым и/или представителям власти.Покрасила волосы благодаря подруге сестры, которая раздобыла необычную краску для волос, окрашивая изначально тёмно-рыжие волосы в яркую радугу. На этот момент Карма ещё не знала, что краска магическая, а сама магия вообще существует.

Узнала о магии, заинтересовавшись городскими легендами о городе, соседнем с тем, в котором училась и жила сама. Жуткий город так же был местом жизни её сестры, у которой Карма гостила летом, активно снимая всё вокруг на камеру и выискивая следы сверхъестественного. Попав в одну из передряг была спасена другом сестры и молчаливой, угрюмой охотницей на нечисть по кличке "Кровавая Мэри". Позже она познакомилась с Мэри лично, набившись к ней в подруги по пути на чужие похороны. Там произошёл вооружённый бандитский налёт, в следствии которого Карма раскрыла в себе магические способности, и была спасена Мэри. Это произошло всего за несколько дней до её восемнадцатилетия.

Следующие несколько месяцев Карма вдохновенно провела за тренировками магического потенциала и магии огня, и укрепления тела физически. В магии она оказалась крайне талантливым индивидом(единожды в критической ситуации она устроила громадный огненный смерч на городской площади), хоть и не была самой податливой ученицей, предпочитающей практику теории. В физическом плане у неё уже была некоторая база в виде увлечения паркуром и нередких драк в школе.

Становление охотницей на нечисть - независимым борцом со сверхъестественным в её мире - зажгло в ней огонь жизни в разы ярче, дав возможность стать героиней и познавать больше, чем безумно скучную и унылую жизнь непросвещённых обывателей. В прочем, многие травмы и опасности, через которые она с Мэри прошла, несколько остудили её пыл и вбили ума. А ещё оставили следы, как душевные, так и физические.

И тем не менее, она только сравнительно недавно стала считаться полноценной "охотницей" к своему внезапному прибытию в Аркхейм в 5020 году.


Судьба на Аркхейме
Очередной разрыв шаблонов привёл её в восторг, но совершенно новый магический фон и полный отрыв от прошлой жизни вызвали некоторый кризис. Однако Коалиция Рас помогла иномирке, дала базовое образование по их миру, а так же вернуть владение магией - благодаря склонности к псионике, эмоциональности и эмпатичности это было относительно просто. Благодаря уже имеющемуся опыту и никуда не пропавшему таланту к магии, Карма в рекордные для себя сроки смогла освоить пользование новым магическим потенциалом.

И тем не менее, новый мир оказался для Литы не самым приветливым и безопасным местом по итогу. За счёт готовности учиться как противостоять хтонам и магического потенциала Карму приняли в Легион... где она из-за своей низкой дисциплины не смогла долго задержаться. Строгий военный устав девушкой был воспринят как кошкой внезапный холодный душ: с шипением и раздражением. Какое-то время она всё таки работала, участвуя в заданиях совсем малых отрядов и в пределах границ безопасных городов, получая какой никакой, а опыт. И всё же, сам по себе непокорных дух и импульсивность - из-за которых кто-то даже поговаривал, что Лита может быть скрытым хтоником - стали причиной уйти.

Была и другая причина: если в своём мире она была одной из немногих, кто специализировался на борьбе с потусторонними существами, здесь это была всё равно что рутина. Единственным положительным следствием года работы на Легион кроме боевого опыта была физическая военная подготовка: легионер-координатор, что занимался Кармой, быстро понял сильные стороны девушки и под его надзором она их отточила. Если в подростковом возрасте она была просто достаточно быстрой бегуньей и умела не бросаться в глаза опасным тварям, то после прибытия на Аркхейм, а затем службы в Легионе её кардио и способности к передвижению, акробатике и скрытности стали весьма выделяющимися. Спасибо и на том.

В этот момент Кармой заинтересовалась "Парфорсса", найдя в потерянной душе потенциал для себя. Связавшись с девушкой и предложив выйти за границы спокойной и порядочной жизни, организация не сразу, но направила способности девушки на полезное для себя русло, дав новое ощущение свободы, смысла жизни, а так же снаряжение и средства к существованию. Убийствами Карма не занимается принципиально, но как неуловимый скоростной курьер или воришка она смогла себя проявить. Потому что "деньги = пыль", а передача вещей от одного преступника другому - просто специфичная доставка почты. Никакого прямого вреда никому, вроде как.
 
Лицемерно? Наверное немного. Может однажды она передумает, если получит достаточно пищи для рефлексии или новый смысл.


В целом, она живёт спокойно(если говорить о наличии проблем), занимается творчеством и работой на Парфорссу, между шатанием без дела и поиском приключений на свой зад.

6. Образ
162 сантиметра, голубые глаза, подтянутое тело при малых груди и ягодицах, волосы разукрашены в цвета радуги по прядям, которые за счёт магической природы краски реагируют и переливаются при использовании сильной магии. Под правой грудью тату, символ "Парфорсса".
Говорит чаще всего либо экспрессивно и быстро, либо медленно и задумчиво, не выдерживая середину. Постоянно оживлённо жестикулирует. Украшает одежду редкими яркими цветастыми элементами, вроде значков, брелков или нашивок. В опасной обстановке заплетает волосы в косу. Часто носит капюшон или тёмные очки, чтобы не смотреть никому в глаза по суеверным причинам.
Правая рука выглядит неестественно бледной, покрытой будто тёмными отпечатками молний, обугливших конечность. В глазах борются доброта и настороженная агрессия, но взгляд непременно живой.

В целом жизнерадостная, шутливая и немного инфантильная особа. Любит фотографировать, рисовать - на бумаге и на стенах - и готовить выпечку. Очень плохо сходится с теми, с кем у неё мало отличий(следствие комплексов). Легко говорит, умеет провоцировать окружающих на эмоции, чаще всего негативные и импульсивно.

Идеалистка-анархист по натуре, не признаёт материальные блага(по большей части).Несмотря на то, что героизм ей импонирует, чаще ввязывается помочь кому-то по зову совести и сильной нужды, тогда как задним умом может сомневаться в оправданности своих действий.

Ненавидит авторитеты, кроме признанных ею лично, и не любит никаких богачей, как и людей, ставящих деньги выше простых вещей. Терпеть не может, когда её называют не по кличке, а по имени.
Обожает открывать новое эмпирическим путём(или если теорию очень увлекательно расскажут). Любит пользоваться и познавать магию. Имеет наклонности клептомании, любит рыться в чужих вещах и осматривать чужое пространство.
Имеет нулевой опыт в романтических отношениях и любовной близости, хотя может делать вид, что это не совсем так.

Курит травку,а так же имеет необычную форму религии в виде веры во взаимодействие с пятью богами.
Краткое объяснения верования:
ЭТО ПОЛНОСТЬЮ ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ И КОГНИТИВНЫЕ ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ МОЗГА ПЕРСОНАЖА!!! Окей? Спасибо <3
Есть пять богов, которые придумала не Карма, но вера в которых ей пришлась по душе за мнимую уникальность и по личным причинам. Это Снег, Ветер, Ветвь, Кровь, Тень.

Все они как бы со стороны в голове девушки демонстрируют подвижки её подсознания и интуиции.
Снег - чистая догадливость, память, иногда ощущение фатализма. Выражается в мурашках, ознобе и движении снега, остром приступе рациональности и гиперрефлексии.
Ветер - движение, направление, чувство свободы. Выражается порывами ветра и его взаимодействием с окружением.
Ветвь - паранойя, подмечание мелких признаков опасности. Выражается в замечании еле заметных звуков.
Кровь - адреналин и эмоциональность, ощущение жизни в себе и других. Выражается в непроизвольных физиологических реакциях и иррациональных мыслях.
Тень - скрытность, выслеживание, видение полной картины. Выражается движением теней на периферии зрения или зрения расфокусированного, ощущением неполности понимания ситуации.

По мнению Кармы, они подсознательно говорят с нею, сопровождают и помогают. Она понимает, что это не по-настоящему, но мозг уже укрепил в ней паттерны мышления. Потому что она позволила ему это сделать, ведь её всё устраивает.


7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 6 уровень

Вид источника: эмоциональная псионика, VI У.П.И.

8. Связь с игроком
https://vk.com/mistert112
Телеграмм - @MisterT112

9. Как вы нас нашли?
Дуболомный клик по сайту после введения "ФРПГ" в поисковую строку
  
(думаю о постах)


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Кармелита ОНед Стронг

Список игр:

5027
[PH] Сонная лощина

5028
Посреди ничего

Незавершённые:

Завершённое:
5027
Нейросити - Там был *пипец*, чувак, прям реальная тёмная темка от корпы. Что б мне ещё хоть раз пришлось в таком участвовать... Но хоть кому-то я помогла в итоге!
Неон вместо звёзд - я снова дала своим эмоциям волю. Чёрт! Это был такой тяжёлый день, мать его.
Городские страшилки - попала в аномалию с Сейраном. Было непросто вытащить нас обоих, но я это сделала.
  
(думаю о постах)


Лучший пост от Владимира
Владимира
Пока утреннее рыже-красное солнце выползало из-за горизонта, в поселение не спеша топал последний наемник из тех, кто согласился поработать на какую-то стрёмную местную шестерку. Не то, чтобы Быкову нужны были деньги, но сам «ЭкзоТек» еще не успел подобрать ему подходящую работу и он сидел без дела. Можно было бы подрючить своих бойцов или размяться с молодняком в виртуальной реальности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика