Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Фортуны

Автор Фортуна, 18-03-2023, 20:41:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Фортуна




1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя Фортуна, сокращенно Форти или Туна.

2. Раса и год рождения
Демиург II поколения.
Олицетворяет: удачу/азарт/авантюризм, свободу, хаос, удовольствие, жизнь. 
Воплотилась 4 млн. лет назад.  Обрела разум и человеческое тело в первый год эры развития.
Последнее перерождение произошло в 5008 году, затем проследовало 15 лет беспробудного сна.
Тело после перерождения выглядит на 15 лет. Привычное «взрослое» воплощение на 25 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Активно путешествует и не задерживается долго на одном месте. Чаще всего бывает на Алькоре и Лирее.
Является создателем ордена Neon, все дела которого чуть ли не с самого начала переложила на главного магистра. Почти не занимается самой организацией, однако получает часть прибыли, которой вполне хватает на безбедное существование. Проснувшись через 100 лет обнаружит, что её магистр всё это время заботливо каждый месяц откладывал положенный демиургу доход в хранилище банка.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуал. Цвет магии – ярко-рыжий с красными вкраплениями.

5. Биография


Несмотря на то, что Фортуна относится к числу второго поколения демиургов, она никогда не отличалась большим талантом и способностями относительно других своих собратьев. Как и все, она вносила лепту в создание мира, однако с каждым годом, десятилетием, столетием понимала, что далека по силе от многих демиургов. Если честно, Фортуна определенно не выжила бы в эпоху дикой охоты. Однако по велению удачи рядом с ней оказался тот, кто помогал справиться с жестокостью Аркхейма, и кого по сей день она называет братом – Неон, сильный демиург второго поколения, который всегда стремился к созданию и поддержанию жизни в мире.
Сколько Фортуна себя помнит, Неон всегда был с ней. Иногда Форти любит рассуждать о том, что изначально они были единым целым, но это лишь её выдумки, в которые она хочет верить. В этом маленьком союзе Фортуна нашла спасение, шанс на выживание и вдохновение.
Она не знает, почему Неон решил взвалить на свои плечи подобную обузу. Он всегда верил в судьбу, считал, что всё предрешено даже для «богов». И на вопрос Фортуны: зачем же он таскается с такой неумехой, отвечал, что их нити судьбы переплелись, а значит, он не может оставить её.
Фортуна и Неон обрели сознание и тело в первый год эры развития. И хоть дикая охота не утихала, вместе они продолжали выживать и развиваться, пользуясь собственным правилом о поглощении лишь тех, кто нападает первым. Всё это время Неон был подобен волку, который выращивает волчонка, принося тому еду. Именно такое трепетное отношение к «сестре» и сгубило его. 
Переломным моментом стал день, когда Фортуна оказалась на пороге смерти из-за происков более сильного демиурга. За ними вели охоту, Туна оказалась сильно ранена и неспособна и дальше избегать погони. В какой-то момент стало ясно, что оба они не спасутся. Казалось бы, самым правильным решением для Нео было бросить сестру, однако он решил совершенно иначе. Чтобы излечить Форти и дать ей возможность жить дальше, Неон пожертвовал собой: захватил разум Туны и заставил поглотить его. Именно после съедения брата у Фортуны появилось олицетворение, которое она сама считает наиболее неподходящим для неё: его доброта поселила в ней нужду способствовать укреплению жизни. Вот только...
Вот только сама Фортуна никогда не была столь добра и неравнодушна, как её брат. В ней давно рос и креп эгоизм, желание развлекать себя и жить в своё удовольствие. И исключением из гонки самоудовлетворения был лишь Неон. Но вот его не стало по причине её слабости. Зато на плечи свалился огромный груз ответственности. Раз он пожертвовал собой, чтобы она жила дальше, значит, её жизнь должна быть ненапрасной, счастливой и веселой... а также максимально долгой. В идеале - вечной.


Фортуна осталась одна, однако она уже достаточно окрепла за время совместной охоты с братом. Переступая через желание забраться в тёмный угол Аркхейма и дать кому-нибудь себя сожрать, лишь бы не чувствовать горечь утраты, она начала стремительно развиваться, куда более хладнокровно поглощая более слабых собратьев, чтобы выжить. Потому что пока жива она, где-то в ней жив Неон... по крайней мере, Фортуна хотела в это верить.
Окончательно она сломалась, когда узнала, что жертва Неона была напрасной. Что демиурги, которые не были поглощены, просто отправляются в сон на ближайшую сотню лет. Фортуна утонула в вязкой безысходности, ведь уже ничего нельзя было повернуть вспять, и тогда её сознание раскололось надвое.
Свою настоящую личность, которую сломила горечь утраты, Фортуна закопала как можно глубже в себе. На поверхности же осталась активная, вечно улыбающаяся, сумасбродная и веселая «богиня удачи», которая как ребенок озорно смеется в лицо сложностям и продолжает свой путь, ведь она должна быть счастливой. 
Когда охота закончилась, и Аркхейм начал высасывать из демиургов часть сил, Фортуна, следуя примеру своих собратьев, создала орден, дабы не растерять приобретенного могущества. Впрочем, львиную долю обязанностей она просто спихнула на магистра, а сама продолжила путешествовать и наслаждаться жизнью.
Форти старалась, правда старалась быть прилежным демиургом: всегда с пониманием относилась к тому, что часть сил приходится отдавать на равновесие мира; боролась с хтонами; помогала тем, кто встречался на её пути, ведь так завещал Неон. Но запрятанная в глубине горечь росла и пожирала изнутри. Улыбки, смех и вечная радость – всё это было лишь маской, внутри демиург морально изгнивала. И вот пришёл тот день, когда она задумалась о смерти...
Фортуна не могла позволить себе самовольно умереть, ведь тогда жертва Неона станет абсолютно напрасной. Да и самоубийство не приведет демиурга к смерти, здесь необходимо было найти того, кто её поглотит. Просто прийти к собрату и отдаться на сжирание Фортуне не позволяла совесть и обязательства перед братом. Потому более столетия назад она спровоцировала конфликт с одним из демиургов в надежде, что он поглотит её. Её «прошлая жизнь» закончилась боем, в котором Фортуна потерпела блаженное поражение, но...
Но вот Фортуна очнулась после столетнего сна будучи в теле подростка, который проспал последние пятнадцать лет. Демиург, которого она выбрала, не поглотил её. А это значит, что цикл жизни, притворных улыбок и захлебывания во внутренней горечи начинается заново. Куда приведут её моральные терзания на этот раз? Кто знает...

6. Образ
Если не касаться внутренних тараканов Фортуны, она довольна забавная. Однако её юмор часто может показаться странноватым. Скажем, если вы встретите на улице полоумного бездомного, которого тянет на философию, и он рассказывает вам, что мы заперты под защитной оболочкой Аркхейма подобно скоту, а он собирается уничтожить всех титанов хтонов, ведь те съели его мать... ну, возможно, вы встретили одно из воплощений демиурга удачи, поздравляю. Отмойте и накормите её, пожалуйста.
Внешность, которую Фортуна считает «настоящей» – ярко-рыжая, высокая девушка с хорошей фигурой и очень выделяющимися желтыми глазами с необычным рисунком на радужке в виде нескольких тонких окружностей. Данным обликом пользуется, лишь когда снимает маску вечной радости и выпускает себя настоящую.
Настоящая Фортуна эгоистична, безразлична к чужому горю, цинична и апатична. Она любит играть с чужими жизнями и проявляет способности отличного манипулятора. Впрочем, она сохраняет в себе жажду к олицетворению удачи. Вот только обычно отворачивается от тех, кому она нужна, а не наоборот. Демиург давно утонула в своём горе и держится в этом мире лишь на чувстве долга перед братом, которого когда-то поглотила.
Более частый облик Форти – это то тело, которое она обрела с последним перерождением. Пятнадцатилетняя худощавенькая девочка с большими глазами и пухлыми щечками. Демиург не собирается «расти дальше». Эта внешность её более чем устраивает. Единственное, что объединяет два облика – копна рыжих волос. В этом теле у Форти гетерохрония – один глаз фиолетовый, другой голубой. В комплекте идёт вечная улыбка и счастье, горящее во взгляде.
Вторая личность Фортуны – вечная хохотушка, у которой в каждой бочке затычка. Легка на подъем, просто заводит знакомства, где-то при этом кажется до ужаса бестактной, ведь часто лезет не в своё дело. Она – отражение настоящей «удачи», которая стремится улыбнуться каждому. Искрится жаждой к путешествиям и познанию нового. Видит нечто необычное и красочное даже в обычном восходе солнца. Болтает без умолку и как будто бы редко бывает серьёзной. Благоволит путешественникам и скитальцам, ведь те не загоняют себя в скучные рамки, а живут в погоне за новыми впечатлениями. При этом абсолютно неприхотлива к роскоши и комфорту. Эту малявку часто можно найти спящей на улице, где придется.
Когда Фортуна надевает свою обычную маску, она не любит, чтобы окружающие видели в ней бога. Поэтому очень часто притворяется обычной смертной.
Имеет в арсенале страннейший артефакт в виде куба с двадцатью гранями, который нисколько не помогает в бою, зато способен на деле показать, что значит непостоянство удачи. Форти частенько любит предлагать кому-нибудь сыграть. Если повезет и выпадет высокое значение, быть может, вам на голову свалится мешок с деньгами. Но также не стоит удивляться, если при выбросе единицы вы вместе с демиургом превратитесь в говорящих лягушек, которым нужно до захода солнца найти того, кто вас поцелует (применяться артефакт будет исключительно в согласии с соигроками/ГМом, не имеет боевого предназначения и создан для сюжетной забавы).

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]VIII
Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Теомагия
Ослабляющая магия
Материализующая магия
Пространственная магия

Мастер:
Магическая вязь
Ментальная магия
Протомагия (покупка)
Безоружный бой (покупка)

Гранд-мастер:
Защитная магия (покупка)
Целительная магия (покупка с опытного до мастера), (покупка с мастера до гранда)
Атакующая магия (покупка)

Концептуальные умения персонажа
Соблазнение
Убеждение
Ложь, хитрость
Эмпатия
Искусство, артистизм

Артефакты
Магический паразит Моэ
Легендарный артефакт
Покупка


Артефакт представляет собой магического паразита по имени Моэ, который уже более трёх тысячелетий живет в теле Фортуны и подпитывается её энергией взамен на вечную службу. Связан напрямую с магическим источником демиурга, потому после её перерождения остался с ней. Большую часть времени выглядит как татуировка хищного лиса на спине возле лопатки, которая может «передвигаться» по всему телу. Способен общаться с хозяйкой ментально.

Свойства:

1. Хищная форма [протомагия] – Моэ может покидать тело Фортуны и воплощаться рядом с ней в боевом облике монстровидного лиса. Использование данного свойства не сопровождается какими-либо жестами или командами со стороны демиурга. Размер лиса варьируется от 20 до 200 сантиметров в холке (выбор делается в момент покидания тела хозяина).
 
Лис обладает 7 УМИ, но не владеет привычной магией, однако является отличным бойцом ближнего боя (уровень владения – мастер).  Физическая сила — наивысшая, регенерация — высокая, выносливость — высокая, прочность — высокая. В данной форме
Моэ может пребывать вне тела Фортуны максимум трое суток, после чего становится небоеспособен и медленно умирает, если не вернется в паразитическую форму. В паразитической форме уровень регенерации вырастает до наивысшего.

2. Жизненный канал [целительная магия + протомагия] – каждый из этой пары может перенять ранение другого на себя. Например, если Моэ потеряет переднюю конечность, Фортуна может пожертвовать рукой, чтобы лапа лиса была моментально восстановлена. Высшая форма данного свойства – возможность перенять смертельное ранение (даже если демиург будет убита неожиданной пулей в лоб, у лиса есть минута времени на решение перенять данную «неприятность» на себя). Способность доступна, когда Моэ находится в паразитической форме, однако после её применения лис, в случае нужды, будет призван в физическую оболочку с соответствующими повреждениями (в том числе и мёртвым). Благодаря этой способности Моэ может перенимать на себя действие ядов и прочие постоянные физические недуги Фортуны. Также он может перенимать её «душевную боль», но это практически не работает выборочно и, как правило, отключает большую часть эмоций и чувств демиурга.

3. Тихая охота [протомагия] – на десять минут делает Моэ невидимым, скрывая его ауру, энергию, звуки и запахи, а также давая возможность по желанию проходить сквозь твердые немагические материи. В момент применения лис может использовать способность на Фортуну (физический контакт в данном случае необязателен, хватит лишь зрительного),  а также на ещё 3 посторонних существ, находящихся непосредственно поблизости (после применения цели могут полноценно передвигаться без контакта с лисом, не теряя действия магии). Свойство перестаёт действовать по желанию артефакта/его хозяйки или по истечении времени. Использования навыков и других способностей не прерывают эту способность.

4. Пасть Фенрира [усиливающая магия + ослабляющая магия + некромантия] – после активации свойства следующие 10 минут когти и зубы Моэ испускают во время атак волны некромантической энергии, которые могут угнетать магическую сеть врага, заставляя ту разлагаться. Финальное действие свойства – блокировка возможности использовать магию. Для существ с 6 УМИ и ниже может хватить одного успешного удара, в случае удачного срабатывания артефакта. Для существ с 7 УМИ – примерно два-три, если атака прошла эффективно, минуя защиты и противодействие. С 8 УМИ – три-четыре при эффективном применении. Действует также на артефакты, может привести в некоторых случаях к их полной блокировки (одна успешная атака для редкого, две – эпического, три – легендарного). При частичном действии (например, если существо с 8 УМИ было успешно атаковано единожды или дважды) магическая сеть может ослабеть, что мешает врагу полноценно использовать магию. В случае с артефактом – может заблокироваться применение части свойств.
Монетка Фортуны [эпический] — расовый артефакт Фортуны - её особенная монета. С одной стороны улыбающаяся дева, с другой - висельник. Часто демиург использует её, чтобы решить любые спорные ситуации, однако та имеет и практическое применение...
Свойства:
1. Оберегающая удача [защитная магия] — после подбрасывания монетки та приземляется на сторону с девой и образует купольный щит, тот движется вместе с целью на протяжении 10 минут. Способен отразить заклинание в атакующего.

2. Горькая неудача [ослабляющая магия] — после броска монета приземляется на сторону с висельником, и под врагом появляется аналогичный большой рисунок, энергия от которого тянется к противнику, сковывает его и высасывает магическую энергию. При этом монета в руках Фортуны передаёт всю поглощённую магию ей, восстанавливая силы демиурга.
(Приземление на одну из сторон - описательный элемент активации. При использовании артефакта нет никакого эффекта случайности, Фортуна знает, какой стороной упадет монета, и может это контролировать, если пожелает).

3. Переменчивость удачи [усиливающая/ослабляющая магия] – Фортуна может использовать данное свойство на себя или другое существо. После применения на следующие 24 часа цель эффекта становится куда более удачливее, словно независящие от неё обстоятельства благоволят любым её начинаниям. Сила данной способности зависит от того, насколько Фортуна привязана к существу и какие чувства питает по отношению к нему. Это может быть как и небольшое везение в случае с человеком, к которому демиург питает нейтральные чувства, так и удача, способная переворачивать ход крупных битв, если Фортуна испытывает, например, чувство влюбленности. Однако из-за этого принципа у данной способности есть и негативная сторона. Если эмоции Туны отрицательные, вместо усиления и удачливости цель получает обратную картину – всё вокруг начинает идти наперекосяк, словно ему крупно не везет. Причем эффект не статичен, и если отношение Фортуны изменится прямо в процессе действия уже активированной способности, существо может переключиться с "удачливости" на "неудачу" и обратно.
Применяется только по согласованию с соигроками и ГМом.

8. Связь с игроком
Дискорд: tuna_arhi

9. Галерея
Образы персонажа
(Makima "Chainsaw man", Zoe "League of Legends")

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 18 марта 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Теомагия
Ослабляющая магия
Протомагия
Материализующая магия
Пространственная магия
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Магическая вязь
Защитная магия
Атакующая магия
Ментальная магия

Монетка Фортуны [эпический] — расовый артефакт Фортуны — её особенная монета. С одной стороны улыбающаяся дева, с другой — висельник. Часто демиург использует её, чтобы решить любые спорные ситуации, однако та имеет и практическое применение...
Свойства:
1. Оберегающая удача [защитная магия] — после подбрасывания монетки та приземляется на сторону с девой и образует купольный щит, тот движется вместе с целью на протяжении 10 минут. Способен отразить заклинание в атакующего.
2. Горькая неудача [ослабляющая магия] — после броска монета приземляется на сторону с висельником, и под врагом появляется аналогичный большой рисунок, энергия от которого тянется к противнику, сковывает его и высасывает магическую энергию. При этом монета в руках Фортуны передаёт всю поглощённую магию ей, восстанавливая силы демиурга.
(Приземление на одну из сторон — описательный элемент активации. При использовании артефакта нет никакого эффекта случайности, Фортуна знает, какой стороной упадет монета, и может это контролировать, если пожелает).
3. Монеты на глазах покойника [ментальная магия] — помогает скрыть уровень магического источника и расу.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Фортуна


Хронология

PARADAĬZ
I тысячелетие
Энтропий х Туна
В процессе

Как это трогательно. Хищник втягивает когти, чтобы прослыть за травоядного? Дорогая сестрица, наше племя создано чтобы убивать. И пожирать. Природа, космос, творец — называй как хочешь, не создают беззубых хищников (с) Энтропий

Прошло совсем немного времени с момента, как Фортуна поглотила Неона и осталась совсем одна. Подавленная и неспособная противостоять жестокости Дикой Охоты, она попадает под странное покровительство самого Хаоса. Играет ли он с ней или искренне хочет помочь? Туна не знает. Однако Энтропий становится тем, кто навсегда меняет жизнь Удачи, подталкивая её на путь жестокости и божественного эгоцентризма...



Божественная трагедия
I-II тысячелетия
Джеки Магнус х Туна
В процессе

"Знаешь, что ты сегодня не умрёшь"... "Пришла сюда сама"... Заявляешь, что можешь уходить... Твоё олицетворение работает как? Заставляет тебя считать, что все вокруг тупее и слабее тебя? Умрёшь ли ты сегодня или нет — знаю только я. То, что тебя сюда без рук и ног с петлёй на шее не приволокли — не значит, что ты сюда "сама пришла". А можешь ли ты уйти или хотя бы лишний вздох сделать — решаю тут только я...  (с) Джеки Магнус

История прошлого с бывшим мужем. От первой встречи до развода.



Чтобы тонуть, глубина не нужна
Примерно 4600 годы
Озаль х Туна
В процессе


Я знаю, сейчас очень больно. Я знаю, может казаться, что всё потеряно. Но я хочу, чтобы ты пошла со мной. Хочу, чтобы дала этой жизни ещё один шанс. Хочу, чтобы стала моей. И я буду рядом. Обещаю. (с) Туна

Озаль теряет всех своих товарищей и становится хтоником, после чего Фортуна забирает её под своё крыло, дабы та прошла реабилитацию в ордене, пока не победит внутреннего монстра.
История о том, как Туна решила вырастить себе бессмертного, верного пса.



Шаг в темноту
4617, а после 4720 год
Демиан х Туна
В процессе

Всегда было интересно, как боги выбирают, кого спасать...  Но всему есть своя цена, не так ли? — мужчина похлопал по карманам плаща и вновь разочарованно выдохнул, — надеюсь, в нее можно включить еще и сигарету? (с) Демиан

Туна помогает хтонику без клейма спастись от погони, а после дарует ему артефакт, что должен помочь пережить тому первые самые сложные годы, когда монстр пытается захватить сознание. За это она всего лишь просит остаться у неё в долгу, и не забывать, что удача не улыбается смертным просто так...
Кровавая история о зарождении крепкого сотрудничества ордена "Neon" с "Flawless Shadows".


Моя фартовая беда
4907 год
Рой Иденмарк х Туна
В процессе


Нет. Ты сейчас недостаточно силен, чтобы выбирать. Да и вы, хуманы, очень уж... хрупкие. Если фатум решит забрать тебя, ты едва ли сможешь этому сопротивиться. Поэтому я стараюсь не привязываться к смертным, что живут столь мало. Дело в том, что я... я демиург, Рой. В этом скрыта основная часть всей правды. (с) Туна

После очень горькой потери магистра Фортуна нарушила правила собственной игры и пришла к Рою вне его обычного наркотрипа. Когда ситуация уже была бесповоротно испорчена, демиург решила рассказать правду... а после стереть память об этом дне из памяти Иденмарка.



Пир во время чумы
4908 год
Дэниэль Корт х Туна
В процессе

Ты – одно из самых важных существ, которое когда-либо встречалось на моём долгом и местами крайне поганом жизненном пути. По меркам демиурга мы вместе не так давно, как хотелось бы. И иногда мне даже кажется, что если бы Аркхейм подарил мне тебя раньше, когда-то вначале, я бы не сломалась столько раз по дороге и была бы куда счастливее. Поэтому пока я жива, ты всегда будешь необходим мне (с) Фортуна

Последняя встреча Фортуны и её любимого магистра Дэниэля перед столетним сном, который должен был стать полноценной смертью для демиурга. Попытка забыться и провести веселую ночь подле того, кто по-настоящему дорог, но кого она всё равно собирается бросить ради последнего забвения...



К тебе, 115 лет назад
4903-4908 годы
Рой Иденмарк х Туна
Завершено

Я знаю, что ты обязательно справишься. Я так горячо верю в тебя. Нет. Даже не сомневаюсь ни на секунду. Ведь ты Рой Иденмарк. Ты обязательно сможешь перерасти эту боль. Так нужно. Чтобы стать сильнее. Чтобы показать им всем. Чтобы вернуть доброе имя семьи. И чтобы... чтобы я могла быть рядом (с) Фортуна

Фортуна со скуки начинает играться с хуманом, притворяясь чудесным видением, что приходит лишь в момент наркотрипа. "Искра" - так он её называет, ведь демиург не говорит своего настоящего имени. Она всячески поддерживает его, влюбляет в себя и за пять лет становится неотъемлемой частью жизни юного Иденмарка. Впрочем, у этой истории изначально не могло быть хорошего конца, и всё в одночасье ломается, когда Туна решает уйти, ведь давно задумалась о суициде.
Казалось бы, трагедия с двумя смертями, однако с открытым финалом и продолжением...



С 4908 по 5008 год Фортуна была мертва, а после провела 15 лет в состояние беспробудного сна


Не искал, но зачем-то нашёл
5023 год
Кайл Розенкранц х Форти
В процессе

— Какой сейчас год? На какой мы планете? Хтонов успели истребить? Есть что покушать? И чего вы, хотите чтобы я... как это... освободила жилплощадь, да?
— ...хтоны периодически появляются в системе Аркхейма, ими  занимается Специальный отдел Коалиции Рас. Сейчас 5023 год, раннее лето. Покушать могу организовать, и прогонять не собираюсь. Странно, да?


Фортуна проснулась в подростковом теле в чужом доме, где умудрилась невольно "свить себе гнездо" на целых пятнадцать лет. Возможно, она предпочла бы не просыпаться, но у хозяина поместья несколько иные планы. Впрочем, кажется, первое знакомство в "новой жизни" вполне приятное...



Архивация: Вечное забвение
5023 год
Генри Волхайм х Форти
? В процессе

— Было бы легче, если бы ты просто забыла о моем существовании... Или хотя бы ненавидела... А ты ищешь встречи и надеешься на что-то... Это апогей наглости и безрассудства, ждать, что все будет как раньше... Хотя уже ничего не будет как было, не после того, что произошло.
— Глупости ты говоришь, Немезида...


Первым же делом после перерождения Фортуна отправилась к Немезиде, чтобы прямо спросить: почему он её не поглотил? Впрочем, встреча в холодных пустошах Циркона в итоге обернулась попытками загладить вину перед собратом за всё то, что она натворила более сотни лет назад.



От тебя, 115 лет спустя
5023 год
Рой Иденмарк х Туна
В процессе

Вот скажите, Рой, как вы относитесь к одной из главных догм нашего ордена? М-м-м, той, которая гласит, что люди... ну... вообще существа, когда встречаются, оказываются связаны нитями судьбы? И вообще, вы верите в судьбу? Я это вот к чему... знаете, это ведь удивительно. Мы оба могли просто умереть сто лет назад. Или кто-то один из нас. Я ведь, если честно, думала, что умру окончательно, без перерождения. Да и вы вряд ли знали, что сможете воскреснуть, когда полезли в  злоключения с участием хтона-аннигилятора. А в итоге мы оба с вами здесь, в настоящем, да ещё и связала нас довольно странная штука. Кому скажешь – не поверят... (с) Форти

Встреча с Роем спустя столетие, где сначала Фортуна пытается "прощупать почву" в своём подростковом теле, дабы он не узнал её. Ну а после... пытается опять полноценно ворваться в его жизнь, до конца не понимая, зачем фатум вновь сталкивает её с этим хуманом, однако зная одно - она снова хочет его себе.
Маски сняты, Фортуна больше не "Искра", но и Рой уже совсем не тот, кем она его помнит.


Сто лет неудач
5023 год
Соль х Туна
В процессе

Похоже Удача сегодня не на моей стороне.. Туна, меня тут убивают, как насчет помочь? (с) Соль

После смерти Фортуны проклятье неудачи Соль мучает её все следующие сто лет. Демиург должна была вернуться вот уже 15 лет, но её всё ещё нет, хоть магистр и ощущает, что богиня жива. Во время вылазки вне ордена на Соль нападают и берут в плен, что вынуждает Туну всё же явится, чтобы вытащить последовательницу из передряги...



Фортуна любит храбрецов
5023 год
Ашере х Туна
В процессе


—  Говорят, коты относятся к любимцам удачи...
— Врут.


Фортуна решает отдохнуть на окраине Циркона, что обязательно поведет за собой море хумановской крови. Демиург добирается до боевой ямы, где встречает котолюда Ашере. Казалось бы, обычное желание поразвлечься приводит к неожиданной развязке...



Где лучшие тусы? У нас в ордене!
5023 год
Ирсерт х Дэниэль Корт х Эдгар Гром (NPC) х Туна
В процессе

Да, главный магистр не хочет праздновать. И что? Может быть он просто стесняется... (с) Дэниэль

У главного ханжи магистра ордена "Neon" на носу День рождения. И его коллеги вместе с демиургом не согласны с планом "не праздновать". Это ведь четыретысячи какой-то там год его жизни! Они, если честно, забыли конкретное число. Но это и не главное. Главное — чтобы в процессе веселья никто не умер от кринжа.


All meow exo.tech! All meow the architect!
5023 год
Хьюго Иденмарк х Кошко-Туна х Дэниэль Корт
В процессе


MEOW! MEOW! MEOW! (с) Туна

Не будем вдаваться в подробности зачем и почему, однако Туна решила поиграть роль невинной и беззащитной кошки, чтобы узнать получше об одном из Иденмарков. Однако мирное и милое кошачье приключенье прервала шайка, что охотится за демиургом. Вот только хуман не собирается им так просто отдать пушистое создание, а бандиты не могут рассказать, что Хью пригрел у груди змею бога...



Цикл I: Оно из зазеркалья
5024 год
Сала-Аль-Дикель х Фортуна
В процессе

Если ты хотела познакомиться со мной, то вынуждена сказать, что ты выбрала неправильный способ, дабы познакомиться с существом, которому стоит лишь дать повод для убийства (с) Сала-Аль-Дикель

Встречаешь прекрасную рогатую трёхметровую Ехидну, а следом за ней приходят враждебно настроенные мертвецы. Ну вот что такое?..
Кхм.
Попытка помочь (?) эскадрону в противостоянии с Аэрба. Первая встреча, первые восхищения, первый совместный бой с мертвечиной.



Квест: Адаптация, ветка I
Адаптация, ветка I, часть 2
5024 год
Форти и... компания
Завершено

Освободительная война звучит кру-у-уто, я за. Вообще это место довольно колоритное. Выглядит как чужой карточный домик, который кто-то очень старательно выстраивал. Так и хочется всё сломать (с) Фортуна

Опасные приключения в Фантасмагории - неком чужом игровом мире (?), куда Форти случайно попадает. Магия телепортации не работает, средства связи - туда же. Зато некто диктует правила и выдаёт своим "игрокам" стартовые легенды. Из задач: понять, что происходит, выбраться... и повеселиться, ибо демиургу удачи подобное не может не нравится.



Квест: Субстрат
5025 год
Форти и прочие демиурги
Завершен

Знаете, я всегда думала, что Аркхейм был бы гораздо лучше, если бы сюда никогда не попало что угодно... иномирное. Причем речь не только о хтонах, а вообще... обо всём и всех. А теперь мы открываем ворота в какую-то бездну, куда определенно провалимся...
Ну да ладно! Надеюсь, падать будем весело! (с) Фортуна


В процессе подготовки к вторжению иномирных захватчиков Фортуна присоединяется на поле боя к своим родственникам в момент, когда одно из иномирных семян захватывает рассудок Фрая и превращает того в монстра. Как только был найден способ усмирения, Форти, как и прочие демиурги, проходит через такой же процесс трансформации, результатом которого становится получение осколка Талитха.



Квест: Миров столкновение
5025 год
Форти и прочие демиурги
В процессе

"Нам всем пиздец!" — барабанило в голове, пока лицо расплывалось в довольной улыбке (с) Фрай

Продолжение событий "Субстрата".
Демиуржья вылазка в другой мир и попытка предотвратить возможное вторжение на Аркхейм.
Ничего непонятно, но очень интересно.

Держи монетку, только не кидай в фонтан
5025 год
Шелли х Дэниэль Корт х Форти
Завершено

Но в любом случае, это лишний раз доказывало, что фортуниты на самом деле не секта, а очень сплочённые и дружные ребята. Либо сплочённые и очень дружные сектанты (с) Шелли

Принятие в орден Шелли. Один из немногих эпизодов, где Дэни и правда работает.




Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев
5026 год
Генри Волхайм (ГМ) х Дэниэль Корт х Хьюго Иденмарк х Айрис х Туна
В процессе

Я, блять, пятитысячелетний бессмертный бог одного из самых продвинутых магических миров. Бог, который участвовал в создании этого самого мира. И чем я тут занимаюсь? Просто пиздец (с) Туна

Когда самая обычная встреча с Дэниэлем в одном из баров фортунитов превратилась в... хтон знает во что?
Попали с неожиданной компанией в другой мир, схожий по системе с компьютерной игрой (что очень веселит Дэни). Лишены магии, физической силы и достоинства.



Пленники прошлого
5026 год
Айрис х Туна
В процессе

Эдгар, здравствуй, нет времени объяснять. Прямо сейчас внеси в нашу базу ордена Айрис Эвергарден. Хтэния, хуман, работает на Азраил. Вноси как относительного новобранца с медной монетой. Да, вот прям сейчас. Очень нужно. Спасибо (с) Туна

В один из вечеров к Туне незвано прилетает ворон Карр, который сообщает, что его хозяйка в опасности. Попытка помочь Эвергарден приобретает весьма неожиданный поворот...





Эпизоды под маской

До фильтра
5011 год
Эдгар Гром х Дэниэль Корт
В процессе


Это все, что он из себя представляет. Служение своей богине. Вечная преданность, вечная нездоровая любовь. О, создатели, как он ее любит, как ему больно, Фортуна — вся его жизнь. Да, у него есть возлюбленный и другие развлечения; есть красивые дома и коллекция обожаемых спортивных мотоциклов, но так ли много во всем этом смысла, если они не курят одну сигарету на двоих, будто у них нет денег на большее?
Слезы мерзко капают с угла челюсти. Какое же отвратительно ощущение... Он морщится, жмурится, ресницы впиваются в кожу.
— Ты не знаешь... ты не знаешь, как сильно я люблю ее... (с) Дэн


Прошло сто лет с момента смерти Фортуны, однако она всё ещё не возвращается. Тем временем, цифра на запястье Дэна, которая обозначает, сколько лет он должен своей богине, уже равна единице и вот-вот пропадет. Во время разговора с главным магистром Корт всё же срывается и показывает, что он совсем не в порядке...


Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM