Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архивация: Бьём копытом оземь!

Автор Генри Волхайм, 13-07-2023, 20:30:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Генри Волхайм

[status]Да начнется игра[/status][icon]https://i.imgur.com/i78QNuR.jpg[/icon][nick]Рассказчик[/nick][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?topic=736.msg100389#new" class="ank">Рассказчик</a><lz>Неизвестный писатель повествующий о происходящем в мире путем историй</lz></div>[/lzbb]
Циркон[Уэйко] / 5025

Основной сюжет: Демиург Упорядоченности путешествует по свету и ведёт записи о интересных местах, личностях, событиях и т.д.
Сюжет Главы: Обычная казалось бы вылазка за пределы насиженного кресла не могла вызвать каких бы то ни было проблем. Однако у всего есть личное мнение на такой счёт. Потому путешествие в лесные дебри Циркона обернулось не только небольшой миссией по поиску утерянных манускриптов, но ещё и целой чередой паранормальных случаев...
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.

Лица — что маски! Можно носить любое!

Морган Блэкхенд

Когда Морган соглашался на этот заказ, он был вне себя от злости. Было необходимо "выпустить пар", пока котелок совсем не протек. И тут под руку подвернулся простенький заказ на устранение некоей банды каннибалов. Которые были еще и религиозными фанатиками в придачу. Ничего особо сложного тут наемник не видел, а вот степень того, как можно разгуляться и выместить злобу... От одной мысли об этом в его бедовой голове пронеслись картинки кровавых сцен с растерзанными телами. Все же Блэкхенд был с шестым уровнем источника, что по меркам Циркона и просто хуманов - нечто из ряда вон выходящее, так как непреодолимый потолок для всех людей - четвертый уровень.
  Потому, сев в машину, наемник слегка успокоился и мир вокруг перестал восприниматься в искаженном виде.
- Так, значит надо ехать в Уэйко и там встретиться с... - Наемник сверился с записями в своем планшете, после чего продолжил озвучивать мысли в слух. - Некий Орос в каком-то борделе. Хм-м... Забавно.
Усмехнувшись в тон своим мыслям, мужчина наконец-то дошел до своей машиныи сел внутрь. Как только двери-крылья опустились, не надолго в салоне воцарилась темнота, так как вместо окон были листы защиты. Однако весьма скоро гексы брони стали проецировать "внешний мир" при помощи внешних же камер, благодаря чему Морган мог все прекрасно видеть, как если б были окна. Нажав на кнопку, что была на панели, Блэкхенд следом положил на торпеду дистанционный ключ. Лишь после этого машина завелась и включился бортовой компьютер. Вообще такие машины были  у весьма богатых или влиятельных людей, однако одну такую наемник себе урвал во время рейда на контрабандистов. К сожалению, так как такие машины отслеживаются, часть функций при взломе и перепрошивке не удалось, из-за чего она имеет ограниченный функционал.


  Вдавив педаль газа, Зверь выехал с парковки и вырулил на проезжую часть, несколько секунд раздумывая, куда ему ехать. Все же в рамках Циркона Уэйко - это фактически отдельное государство и переть туда легальным путем не всегда хорошая идея. Попасть же иначе чем через телепорт не представляется возможным. Если ты, конечно, не едешь по выжженным радиоактивным пустошам, кишащими мутантами, на танке, у которого имеется несколько десятков пушек и система защиты от радиации и фильтрации воздуха.
- А что я, собственно говоря, думаю?.. - Вывернув руль, Морган двинул в сторону южного района. Злоба и раздражение все еще клокотали в груди, как и крутились мысли о том, что как она посмела предать его доверие, но тем не менее уже постепенно становилось легче. Все же мысли о работе понемногу вытесняли все остальные и даже душевные переживания уходили на второй план. Автоматически включалось нечто вроде "инстинкта охотника".
  Выехав на шоссе, наемник повернул голову немного в сторону, отвлекаясь на проплывающие проекции камер различных трехмерных ионовых рекламных бордов. По памяти же свернув с шоссе на пятом повороте, наемник поехал в сторону так называемого "отстойника". Не было там таких небоскребов как в центре и рядом с центром, редко встретишь дома даже в двадцать этажей, при этом хорошо виден упадок южных районов: стены всюду расписаны граффити различных враждующих и дружащих банд, в целом на улице не редко попадалась местная "интеллигенция" в лице агрессивно настроенных выпивающих лиц. Также не редко тут можно было встретить деление улиц по этническому и расовому признаку.





  Тем не менее в этом районе города у Зверя были некоторые... Знакомые личности, которые могли бы провести в нужное место через не "государственный" портал. Хотя это и смотрелось довольно гротескно на фоне общего упадка и явного разгула преступности, что было очевидно, стоило только взглянуть на вид с улицы.  Через раз в узких переулках кто-то либо пил, либо употреблял какую-то дрянь, либо... Один раз Морган видел, как кто-то кого-то грабил и один раз - как кто-то трахал, вероятно, какую-то шлюху. В прочем, на такие мелочи мужчине было плевать. Все же Майор в подобных случаях старался придерживаться политики не вмешательства.
  Подъехав же наконец-то к ресторану под названием "Небо",  Морган припарковался у входа и, покинув и заглушив машину, направился к входу, на ходу ее и блокируя. Зайдя внутрь, мужчина на автомате просканировал взглядом помещение. Свет был слегка приглушен, посетителей же было весьма не много. Да и внутреннее убранство было относительно аскетичным.

В прочем, не долго думая, мужчина отправился в сторону комнаты администрации. У наемника был один разговор к владельцу заведения. Требовалось, так сказать, "изъять" один должок. Однако, ожидаемо, перед дверью его остановила охрана.
- Стой, дальше нельзя. - Двухметровый амбал, даже немного выше самого Моргана, преградил путь.
- У меня есть дело к твоему боссу. - Глазные импланты Зверя сверкнули, что означало активацию теомагии. Смерив амбала взглядом, мужчина убедился, что это обычный человек, да еще всего третьего уровня. Хотя для здешних мест даже это было достижением. Тем не менее, при помощи магического зрения, наемник также увидел и то, что охранник имеет не мало боевых имплантов. Тем не менее, по итогу анализа, Морган пришел к выводу, что тот все же не представляет для него никакой угрозы.
- А кто ты такой, что б дела с ним водить, а? И вообще, занят он! - Из-за спины бугая появился второй такой же рослый парнишка и теперь они оба полностью закрывали дверь спинами. - Гулял бы ты отсюда, пока можешь.
- Я - Зверь. - Мужчина, сохраняя полное хладнокровие внешне, представился. Тем не менее, видя как охранники поменялись в лице, внутренне он ощущал некоторое наслаждение, что еще немного притушило фитилек злобы.

  Как только мордовороты расступились, Морган незамедлительно прошел к двери и, уже открывая ее, кинул им через плечо, оскалившись при этом хищной улыбкой:
- Благодарю.
Зайдя же в "офис" администрации, наемник стремительно проследовал к центральному столу, где сидел черноволосый мужчина.
- Марко, пришло время возвращать должок.
Мужчина устало потер лицо, после чего нехотя повернулся к своему нежданному "гостю" лицом.
- И что тебе нужно, Зверь?..
- Как хорошо, что ты помнишь о долгах... - Наемник растянул губы в гадкой хищнической улыбке. - Не зря я тебе тогда помог.
- Ближе к делу, наемник. - В голосе мужчины слышалось напряжение. Все же он не знал даже настоящего имени Блэкхенда, а от долга хотел отделаться поскорее.
- Сущий пустяк. Мне нужно лишь анонимно попасть в Уэйко, нигде не засветившись. "Зачем" и "почему" даже не пытайся спрашивать. А если додумаешься слить, что я к тебе с такой просьбой пришел... - Мерзкая улыбка на губах наемника сменилась кровожадным оскалом. - Я приду за твоей семьей. А потом и за тобой. Понял?

Генри Волхайм

Порядок сидел в своем кабинете за массивным деревянным столом, который был расположен по центру комнаты, занимая большую часть ее площади. На столешнице валялись различные документы, создавая впечатление бесконечных стопок бумаг, заполнявших всю поверхность рабочего места. Толстые папки с заголовками разных проектов высились над другими документами, указывая, насколько широкими были деловые интересы Ордена. Несколько сплошных коричневых конвертов торчали из-под папок, создавая ощущение того, что они с трудом умещаются в гору бумаг. Красные и синие папки, лежащие на поверхности стола, подсказывали о наличии важных и срочных дел.

Бумаги были разнообразными: отчеты, протоколы, акты, письма и т.д. Некоторые из них были аккуратно сложены в прямоугольники, симметрично расположенные вдоль края стола, в то время как другие казались случайно разбросанными, создавая ощущение забавного хаоса. Среди бумаг можно было увидеть разноцветные маркеры и ручки, которыми Генри помечал важные моменты или делал заметки. Некоторые листы были покрыты его аккуратным почерком с подчеркиваниями и стрелками, показывающими связи и важность определенных аспектов. Кабинет Демиурга был настоящим хранилищем информации и знаний. Стопки бумаг, занимавшие почти всю площадь стола, свидетельствовали о его усердии, огромном объеме работы и организованности. Несмотря на видимый хаос, каждая бумага имела свое место и значение в деловом мире Порядочного.

Все документы были распределены по своим местам, но одна папка привлекала особое внимание. Эта папка, выделяющаяся из общего массива, казалась то ли более старой, то ли просто выделялась своей отличительной внешностью. Ее обложка, подъеденная временем, имела цвет малины и выглядела несуразно на фоне других документов. Изначально она, вероятно, была красной или розовой, но долгие годы использования и обработки привели ее к такому состоянию.

Она была свидетельством трудолюбия и ответственности Элизабет, одной из сотрудников Ордена. Элизабет была увлечена миром бухгалтерии и каждый день с большим энтузиазмом проводила в офисе часы, рассчитывая финансовые показатели и составляя отчеты. Однако, иногда она входила в так называемый "бухгалтерский кураж" - состояние, когда она сосредотачивалась только на своей работе и не обращала внимания на внешний вид рабочего стола. Генри, уже давно заметил эту особенную папку и всегда задавался вопросом, почему она выделяется от остальных. Он решил, что в какой-то момент имеет смысл обратиться к Элизабет и поговорить об этом. Он понимал, что такие разговоры лучше вести в отдельный момент времени, когда у рассматриваемой коллеги не будет настроения для шуток с подтекстом или привлечения внимания к ее старой папке. В конце концов, Генри просто был любопытен и хотел знать историю этой единицы элемента местного простора. Ему казалось, что она может иметь какой-то важный смысл, который могла бы ему поведать.

Демиург был полностью погружен в чтение файлов из папки. Его глаза скользили по страницам с напряженным интересом, а мозг работал на полную мощность, анализируя информацию. Предметы и документы на столе казались совершенно незначительными в сравнении с содержимым папки. Генри был увлечен исключительно материалами, которые содержали важную информацию. Информация, которую он изучал, была сложной и технической. Но Порядок был профессионалом в своей области и овладел всеми нюансами данной темы. Он знал, что каждая деталь, каждый факт в этих файлах имел свое значение и был неотъемлемой частью его работы. В процессе чтения Демиург не сбивался с основного плана. Он умел выбирать наиболее важные и значимые моменты и выделять их для дальнейшего анализа. Каждая информационная ценность была ключом к решению многих задач и проблем, которые лежали перед ним.

Практичность и спокойствие являлись основными чертами его характера, что позволяло сохранять ясность мышления в любой ситуации. Он был способен анализировать множество данных одновременно и делать выводы на основе имеющейся информации. По мере чтения Демиург все больше погружался в суть происходящего. Его мысли становились все более ясными, а планы все более четкими. Он знал, что никакие трудности и преграды не могут стоять на пути его преданным исследованиям. Окно перед ним предоставляло панорамный вид на город, но Демиург был сосредоточен только на своих задачах. Он не обращал внимания на мир вокруг него, пока не будут найдены ответы на все вопросы, возникающие в голове. Наконец, после длительного чтения и вникания в тему, Порядок закрыл папку с файлами. Его ум был наполнен новыми идеями и пониманием. Он знал, что сможет использовать всю полученную информацию для достижения поставленных целей. И снова взялся за дело, полон решимости и интереса к своей работе.

Демиург, поднявшись со стола, осторожно взял в руки папку, выделяющуюся среди остальных. На обложке папки было написано "Древние манускрипты под Уэйко". Он ощутил легкое волнение внутри себя, осознавая, что эти документы могут содержать ключевую информацию, вечно забытую и скрытую от мира.

Прошагав несколько шагов к панорамному окну, Демиург остановился перед ним, глаза его пристально смотрели вдали. Он видел перед собой величественные пейзажи песчаной пустыни, где все оковано временем. Уэйко, о котором говорилось в материалах, было забытым и загадочным местом, полным тайн и мистики. Эти края были запечатлены в прошлом, погребены песком времен и томились в ожидании своего откровения.

Демиург вглядывался в пустынные места, чувствуя, как искры любопытства и волнения разгораются в его сердце. Он пытался собрать и уложить все в его разуме, чтобы понять, какие сокровища могут скрываться в этих древних манускриптах. Безмятежность окружающей обстановки наполнила его мысли размышлениями о том, что эти манускрипты могут представлять. Какие истории, знания и тайны они могли хранить в себе? Какие события того времени, запечатленные на пергаменте, могут повлиять на современный мир? Порядочного заволокло усталостью от долгих исследований и поисков. Однако, страсть к знанию и узнаванию запретных вещей держала его на пути к раскрытию тайн. Он был уверен, что в этих манускриптах есть что-то, что поможет ему разгадать сложные головоломки, с которыми сталкивался в своей работе.

С глубоким вздохом Генри отвернулся от окна и вернулся к столу, держа папку с документами в руках. Неотразимая жажда знания горела в его глазах, готовая исследовать каждую страницу, каждую символику, проникнуть в сущность этих древних записей и сделать открытие, что может перевернуть мир. Медленно, но решительно Демиург сел в свое кресло и открыл папку. Блики надежды и любопытства играли в его огненно-оранжевых глазах, когда он начал вчитываться в первый документ, готовый отправиться в круговерть времени и проложить путь к истокам прошлого.



Генри продвигался по узкой дороге, которая отделяла его от мира густым лесом. С каждым шагом он ощущал, как все вокруг него становится тише и тише. Плавно покрывал землю снег, скрывал все следы людской жизни, словно замораживая время самим своим присутствием. Через пару часов, после трудной и опасной прогулки, Демиург наконец достиг нужного места. Там стоял небольшой поселок, последний перед самым густым и непроходимым лесом. Он был уединенным и изолированным от внешнего мира, словно существовал сам по себе в этом суровом зимнем пейзаже. Из-за темноты и печального зимнего настроения, улицы ночного городка казались пустынными и забытыми. Порядок продолжал свое путешествие, прислушиваясь к каждому шороху и звуку, будто пытаясь разгадать секрет этого места.

Перемещаясь между деревьями, Порядочный вдруг заметил свет в окне одного из домов. Это, словно призрачная картина, привлекло его внимание. Он остановился и прислушался к тихому шепоту ветра, который проносился сквозь сухие листья и деревья. Осознав, что что-то происходит внутри дома, Генри решил подойти поближе. Он медленно прошелся к окну, прильнув к стене, стараясь услышать что-то большее. Сердце его билось быстрее, а взгляд был напряжен и внимателен. И вот тогда, в тишине ночи, Демиург услышал тихий разговор – шепот и смех, противоречивые звуки скрытой жизни. Это были голоса людей, но он не мог разобрать, о чем они говорили.

Продолжая прислушиваться, Генри ощутил, что его внутренний детектив разбудился. Он поднял глаза и вгляделся в окно, стараясь разглядеть, что происходит внутри. Там он увидел группу людей, собранных вокруг стола, у которого горела свеча, освещающая их лица. Судя по их выражениям, они обсуждали что-то важное и загадочное. Но Генри все еще не мог разобрать их слова. Он оставался за пределами этой загадочной сцены, стараясь проникнуть в секреты, которые скрывала эта ночная встреча. Он сконцентрировался, улавливая небольшие колебания из дома и перерабатывал их, словно находясь прямо сейчас внутри, он улавливал голоса так же четко, если бы ему говорили прямо здесь и сейчас. Бабушка во главе стола рассказывала какую-то историю из своей юности...

"[align=center
ЛЕГЕНДА О "ХОЗЯИНЕ ЛЕСА"[/align]"]
Собрано фрагментов текста: 1/5
Собрано изображений: 1/5
Собрано дополнительной информации: 0/3
На просторах глубокого леса, где точно доселе неизвестно, жила древняя легенда о жутком монстре, чьим властным присутствием никто не смел пренебречь. Люди в ужасе и трепете называли его Лесным богом или Хозяином леса. Интересно, был ли он на самом деле просто мифом или же страхом, который вселился в сердцах обитателей окрестных деревень? Сказания повествуют о том, что Хозяин леса был создан руками человека. Согласно древним рукописям, Колдунья, восседавшая в самом сердце леса, взывала к силам природы и создала создание, способное защитить ее земли от людей, что на них забредали. Перед самым вздохом последней жизненной энергии она пролила свою кровь на землю, из которой и возник Лесной бог.

Фигура этого монстра была мрачна и устрашающая. Он был высоким, покрытым жесткими чешуями существом, с когтистыми лапами и огромными острыми зубами, что сверкали в лунном свете, на теле носил звериные шкуры и птичьи перья, когда же уродливое лицо прятал за черепами разным существ. Глаза Хозяина леса были красными от гнева и голода, всегда готовыми на охоту за свежей плотью. Услышав хоть шорох листьев или заметив смутные движения в темных зарослях, жители деревень прятались дома, застывая на месте от ужаса. Легенда гласила, что Лесный бог украшал свою пещеру внутренностями, добытыми из нерадивых путников. Но главное, что привлекало его внимание, была сочная людская плоть, и никто не хотел стать жертвой этого жуткого существа.

Многие отважные охотники искренне не верили в силы Хозяина леса и пытались потушить его жажду крови, отправляясь на охоту в его логово. Но лишь один экипаж вернулся из чащи. Отец охотника, муж и братья были истерзаны Лесным богом, оставив траурных вдов и бесчисленные истории о его жестокости. По мере того, как его репутация росла, также возникало все больше и больше жертв, и все это только подогревало легенду о Хозяине леса. Кто-то говорил, что если ты человек добрый и щедрый, Лесной бог никогда не настигнет тебя, а ты сможешь оставаться в безопасности и продолжать свою жизнь. Но день за днем он продолжал требовать свою кровавую дань. И только самые смельчаки или те, кто убеждал себя, что легенда - всего лишь чистая выдумка, позволяли себе отправляться в глубины леса...

Морган Блэкхенд

После слов Моргана воцарилось недолгое напряженное молчание. С Марко они уже были от части знакомы... Ну, как знакомы. Как-то Блэкхенд выполнял в здешних краях заказ, на сокращение поголовья банд. А вернее одной конкретной, самой отмороженной на тот момент. И относительно крупной. Да еще и вооруженной неплохо за счет поставок контрабанды. И охреневшей настолько, что они начали грабить правительственные конвои время от времени. Все было похоже на то, что у них был некий "свой" человек среди властей, а потому высылать сюда регулярные силы правопорядка было не очень оправдано и безопасно, так как это кончилось бы бойней. Здешние не очень любят "залетных", особенно если те начинают наводить свои порядки. А вот показательная "порка" с демонстративной жестокостью требовалась. Именно поэтому местные органы власти решили обратиться к одному из лучших наемников Циркона. Да и к тому же для их спецслужб не было секретом, что Морган - один из очень немногих людей, обладающих шестым уровнем источника, да еще при этом имеет генные и кибернетические модификации, включая боевые импланты. Да и о его службе в Коалиции рас, и специфике выполняемых задач были так или иначе осведомлены. В прочем, наемник даже слегка перевыполнил заказ - к счастью, простое архаичное огнестрельное оружие физически не было способно нанести ему хоть какой-то дискомфорт, учитывая магию усиления. А перевыполнил он план тем, что эта банда была как кость в горле многим и на момент прибытия Бугимэна там уже шел вялый уличный бой. И были там также люди Марко. Однако наемник не стал разбираться кто есть кто и перебил всех, "заказанная" же банда в тот день прекратила свое существование. Этим он косвенно помог Марко, дав ему возможность укрепить свои позиции в криминальном мире города и даже занять некоторые верхушки "власти" среди всего этого отребья. В прочем, это был неплохой вариант, все же он придерживался принципов и "понятий" более других. Вот о какой услуге и говорил наемник.


  Первым нарушил затянувшееся молчание главарь банды. Было видно, как он напрягся после слов Моргана - тот не понаслышке знал, что наемник не бросает такие слова на ветер. Так или иначе, но он был относительно известен на этой планете в узких кругах. Хоть в основном и по прозвищам с позывными.
- Ну, в принципе, это не самая большая проблема... Есть у меня под контролем один "подпольный" портал. Но... - Бандит сцепил руки в замок, дабы не выдавать свое нервное напряжения в виде легкого тремора. - Это же не все, верно?
- А ты проницательный. - Блэкхенд усмехнулся, смерив Марко взглядом, а улыбка с его лица исчезла. - Есть у тебя... Деловая хватка. Да. Это не все. Насколько я знаю, теперь ты контролируешь каналы контрабанды оружия, да?
- Ну... Да. - Мужчина еще чуть сильнее напрягся, а на лбу стал проступать бисер пота. - А что?
- Мне нужен автоматический пневмоэлектрический магазинный дробовик в калибре 33.3 миллиметра. Есть такой?
- Ну, допустим, есть...
- Мне он нужен. Тащи сюда. - Наемник откинулся на спинку кресла, скрещивая ноги.
- Хорошо. - Марко вынул из кармана смартфон и, найдя нужный контакт, набрал его. Раздались гудки, спустя несколько секунд на той стороне ответили. - Кошак, ты на складе? Да? Отлично. Мне нужен Опустошитель. Да. Нет. Тебя волновать не должно, просто тащи сюда. Времени тебе пять минут. Все, жду. - Марко положил трубку, после чего обратился уже к наемнику. - Скоро будет. Сигару? Виски?
- Да, пожалуй... - Едва наемник согласился, как Марко поставил перед ним стакан для виски, коий наполнил вскоре льдом и терпким напитком. После - протянул Зверю сигару и гильотинку вместе с зажигалкой. Не долго думая, первым делом Блэкхенд разделался с сигарой, подкурив ее, после чего отхлебнул виски и, вопреки всякой логике употребления, сделал глубокую затяжку сигарой, после чего выпустил облачко сизого дыма в потолок. Стакан же вновь наполнился и столь же стремительно опять опустел. Организм наемника был достаточно крепок, что б ни курение сигар "в затяг" и питие алкоголя без закуски могли как-то на него повлиять.


  Прошло около шести минут, все время которых царила тишина. Морган не особо любил общаться и по большей части всегда был молчалив и угрюм, если не требовалось "надеть" некоторую "маску", кою требовала ситуация, а Марко же благоразумно не лез с вопросами, так как прекрасно знал, чем это может обернуться. В прочем, как только человек зашел в помещение, он положил дробовик на стол перед главарем банды и поспешил удалиться.
- Опустошитель. Калибр, у него, конечно, немного побольше, тридцать пять миллиметров... - Бандит взял в руки оружие и стал его демонстрировать наемнику. - Сравнительно компактен, как сам видишь. Изначально это вообще был автоматический гранатомет, как ты мог догадаться по калибру, но умельцы смогли сделать модификацию, дабы он мог стрелять патронами. - Бандит нажал кнопку и отсоединил верхнюю "половину", демонстрируя ленту из больших ружейных гильз, каждая из которых по высоте была примерно с ладонь взрослого мужчины, - боепитание может быть как ленточное, так и магазинное. Однако патроны под него пришлось делать отдельно, в прочем некоторые аналоги есть и у правительства, так что найти их можно. Из минусов - простой человек не может стрелять из него без жесткого упора, в идеале нужна станина - все же отдача слишком сильная. Ствол нарезной, однако конструкция патронов подразумевает наличие пластикового контейнера, так что он может стрелять не только пулевыми, но и картечью. Картечь же крупная, больше чем классические три нуля, так еще имеет и грани, что только усиливает поражающий эффект. Скорострельность сравнительно высокая. Не как у штурмовой винтовки, но триста выстрелов в минуту он выдать способен. В прочем, учитывая калибр, там практически на кого угодно хватит и одного попадания. Эффективная дальность до пятидесяти метров картечью и до пятисот - пулевыми. Хреновина также тяжелая, что-то около десяти килограмм в снаряженном виде. Но тебе должно быть плевать на такую мелочь. Настоящий монстр. Пулевые патроны также есть и экспансивные, а картечь - разрывная. От простого человека оставляет лишь лужи крови, осколки костей и редкие ошметки мяса.
- Отличная вещь... - Мужчина взял в руки дробовик и покрутил его, придирчиво осматривая. Захлопнул обратно крышку ствольной коробки, проверил ход затвора, на нем также стоял простенький голографический прицел со слабой кратностью. - Беру. Мне к нему еще нужно много патронов. Думаю... Цинков пять картечи, восемь - пулевых, также отдельно по четыре цинка патронов дум-дум и разрывной картечи.
- Это с кем ты воевать собрался?.. Нахуя столько? - Бандит явно был удивлен запросом.
- Прозапас. Мне что, напомнить, что каждый вопрос потенциально сокращает твою жизнь?.. - Наемник слегка изогнул бровь.
- Я помню. - Мужчина стал заметно угрюмее. Все же Блэкхенд не особо любил банды, а потому общаться предпочитал с ними на единственно понятном им языке. Языке силы и страха. - Я уже написал сообщение. Все погрузят тебе в машину. Все?
- Ага. - Блэкхенд встал из-за стола, прихватив новоприобретенную валыну и двинулся в сторону выхода из комнаты.
- Мы в расчете?.. - В голосе Марко заметно сквозили нотки надежды.
- Да. Кстати, я перевел тебе немного деньжат... За беспокойство. - Морган вновь растянул уголки губ в гаденькой улыбочке. - С порталом что?
- С ним все просто. Едешь сейчас в сторону порта, там моим скажешь, что от меня и тебе нужен портал. Дальше они сами разберутся. Попросил бы никого не убивать...
- Это уже зависит только от них. - Морган грубо прервал бандита, а улыбка вновь сменилась кровожадным оскалом. Все же он до сих пор был чертовски злой и ему стоило титанических усилий сдерживать порывы уничтожить все вокруг, хотя периодически, буквально на мгновение, но все же накатывала "кровавая пелена" на глаза. Все же то, как с ним обошлась одна девушка... Это было слишком жестоко даже по меркам самого наемника. В прочем, весьма скоро он покинул данное "злачное заведение" и оказался уже у своей машины.


  Проверив багажник, он убедился, что патроны в нужном количестве и правда загружены. Сев же в машину, он завел мотор, но ехать не спешил - выведя на искусственную сетчатку глазных имплантов изображение, мужчина залез в "старые" файлы и открыл их, параллельно открыв и новые, сравнивая. Давно, около сотни лет назад, уже был похожий случай и, как думал наемник, он перебил всех фанатиков. Но видимо проблема была не в них... Уж слишком одинаковый подчерк. В старых же файлах, отдельно покоился текстовый документ. Данную запись он обнаружил у главаря той шайки столетней давности. Пробежавшись глазами по строчкам, Блэкхенд стал читать вслух и нараспев:
- Серп упал, качнулся колос...
Оборвался чей-то голос...
Ночь пришла, вихрятся в тумане тучи...
За оврагом лежат трупов кучи...
Сталь во тьме сверкнула, раздался звон...
Скоро снова будет время похорон...

Из тьмы пучин пришла беда...
Настало время древнего зла...
Охватил смертельный холод:
Его душу гложет адский голод...
В ночи зловещей раздаются голоса...
Это в ловушку Он зовёт тебя...

Раздался жуткий стон в глухом лесу...
Чью-то Он опять оборвал судьбу...
Грохочет зловещий скрип металла:
Ещё ни одна душа Его чрева не избежала...
Горят во мраке красные огни...
Ты уже мёртв, беги - не беги...

Закончив чтение, наемник погрузился в мысли и, включив музыку, наконец-то тронулся с места в сторону ранее озвученного порта.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=Mk1Fgg4Fa2E[/video]

Генри Волхайм

В суровую зимнюю ночь в деревне, глубоко расположенной в лесу, весь округ погружен в непроглядную тьму и атмосферу холода. Невысокие домики, скрытые в снегу, обшиты листами металла, что придает им характерную мрачность. В узких окошках зияют щели, через которые проникает маслянистый свет. Тусклый свет, идущий изнутри домов, свидетельствует о существовании жизни в этом уголке мира. По поблекшим оконным стеклам видны силуэты людей, уютно укрытых внутри, пытаясь согреться от беспощадного мороза на улице. Около дверей слышно гул электрогенератора, верой и правдой служащего этому уголку земли в холодные зимние ночи.

Безмолвие ночи перебивает лишь скрип снега под ногами редких прохожих. Высокие сугробы, как стены, делают деревню похожей на снежный лабиринт. Воздух настолько пронизывает легкое тепло от домиков, что появляются парные столбики, медленно поднимающиеся в ледяное небо. Все движение в этот час кажется редким и таинственным. Из-за темноты и снежной завесы сложно рассмотреть признаки жизнедеятельности. По узким улочкам мелькают тени, перемещающиеся из одного темного угла в другой. Неясно, откуда они приходят и куда направляются. Только одно можно предположить - эти редкие тени скорее всего принадлежат гостям ближайшего замызганного бара или борделя, которые стараются промелькнуть незаметно в мелкую холодную ночь. Но даже эти редкие тени, пробиваясь сквозь темноту и метель, не успевают пробудить спящую деревню. Воздух здесь словно застыл в ожидании утра, когда солнечные лучи проникнут сквозь холодный пейзаж, принеся с собой новый день и новую надежду. В эту суровую зимнюю ночь деревня глубоко в лесу продолжает спать, полностью погруженная в мир холода и тайн.

Порядок, уставший от пристального наблюдения за окном, немного отошел и поправил ворот своего плаща. Он ощутил значительное усиление защиты от пронизывающего холода, который проникал в каждую щель. Размышляя о чем-то самому себе под нос, словно закрепляя эти мысли в своей голове, чтобы не забыть, Демиург продолжал отступать от стены, тихо шурша снегом под ногами. И тут, перед его глазами, возник невысокий мужчина. Он был одет очень легко, словно нарочно подчеркивал свою смелость и неприкаянность к окружающему миру. Рубашка была разорвана, штаны дырявые, обувь отсутствовала, все его одеяние казалось настолько легким, что казалось, что следующим порывом ветра можно легко сдуть этого мужчину. Только меховая дублёнка на нем кое-как вписывалась в окружающий климат, но не более того.

Когда в ночной тишине города было слышно только одно — тихое бормотание странного человека самому себе под нос, эти звуки добавляли вокруг еще больше загадочности. Словно он что-то важное и сокровенное бормотал, перенося свои мысли в невидимый мир. Тонкие вибрации его голоса проникали в пространство, звуча кажущимися непонятными и неразборчивыми словами. Казалось, что эти шепотки переплетались с ветерком и проникали в испачканные снегом улочки и пустые дворы, создавая потустороннюю атмосферу тайны и загадочности. В то время как Порядочный продолжал наблюдать за этим непонятным мужчиной, слыша его тихое бормотание, в голове формировались размышления о смысле и значении этих слов.

По мере приближения к странному субъекту, все больше деталей его внешности становилось заметными. Лицо, испещренное морщинами и шрамами, говорило о множестве прошедших испытаний. Однако, то, что привлекло внимание больше всего, были его глаза. Их полностью заволокла дымка, что указывало на то, что этот человек был слеп. За этой дымкой отверстия, когда-то яркие и полные жизни, затерялись во времени, оставив его лицо погрузившимся во мрак. Седые волосы, длинные и редкие, словно остатки прошлой красоты, создавали контраст с его смуглой кожей. Волосы были жидистыми и немного безжизненными, подчеркивая усталость и неизбежное старение. Прическа простая, без изысков, словно этот человек не обращал на внешний вид особого внимания, предпочитая уделить время внутреннему миру.

Легкая бородка, неправильной формы, придавала ему некоторую небрежность и неряшливость. Она выглядела покосившейся и неравномерной, как будто не требовала особого ухода или поддержания. Кривая усмешка, возникающая на его губах, обнажала гнилые зубы, через которые проглядывали отметины времени и забвения. А длинные уши, их форма и припухлость, казалась необычной, возможно, даже эльфовой. Возможно, это был всего лишь признак особенности его физиологии, или же у него была особая связь с миром природы и его тайнами. Эти уши добавляли еще больше загадочности к образу этого странного человека. Но с каждым шагом в сторону незнакомца, его слова становились все отчётливее:

Серп упал, качнулся колос,
Оборвался чей-то голос.
Ночь пришла, вихрятся в тумане тучи,
За оврагом лежат трупов кучи...
Сталь во тьме сверкнула, раздался звон,
Скоро снова будет время похорон!
⠀⠀
Из тьмы пучин пришла беда,
Настало время древнего зла!
Охватил смертельный холод:
Его душу гложет адский голод...
В ночи зловещей раздаются голоса,
Это в ловушку Он зовёт тебя!
⠀⠀
Раздался жуткий стон в глухом лесу,
Чью-то Он опять оборвал судьбу.
Грохочет зловещий скрип металла:
Ещё ни одна душа Его чрева не избежала!
Горят во мраке красные огни,
Ты уже мёртв, беги — не беги...

Демиург внимательно вслушивался в каждый обрывок фраз, выплеснутых из уст странного незнакомца. Его ум работал на полную мощность, собирая эти фрагменты воедино, в надежде раскрыть тайну, которую этот незнакомец нес в своих словах. Его глаза сияли, отражая огонь жажды познания и исследования. Момент за моментом, фраза за фразой, пазл в его уме начинал складываться, причем с каждым новым кусочком, картинка становилась все яснее и осмысленнее. Когда последние слова прозвучали, Генри повернулся на месте, неудержимое желание увидеть лицо этого таинственного незнакомца заставило его совершить этот резкий поворот.  Старик, словно растворялся в белом тумане, он быстро удалялся, оставляя только облачко мглы, которое все больше и больше расплывалось, распадаясь на ничто. Впечатление было такое, будто он был лишь иллюзией, пришествием во времени, маячком из прошлого или будущего, оставив навсегда лишь загадочность завуалированной своей фигуры.

Порядочный оставался с обломками фраз в голове, с самыми яркими кусочками этой головоломки, но без ключа, который мог бы полностью разгадать тайну. Он минутами продолжал пристально смотреть в туман, но быстро понял, что старика больше нет, и вся эта загадочность исчезла. Теперь же, ему ничего не оставалось, кроме как проследовать в зданием местного самоуправления. То бишь, в старом свете такие места называли Мэрией.

"[align=center
ЛЕГЕНДА О "ХОЗЯИНЕ ЛЕСА"[/align]"]
Собрано фрагментов текста: 1/5
Собрано изображений: 2/5
Собрано дополнительной информации: 1/3
На просторах глубокого леса, где точно доселе неизвестно, жила древняя легенда о жутком монстре, чьим властным присутствием никто не смел пренебречь. Люди в ужасе и трепете называли его Лесным богом или Хозяином леса. Интересно, был ли он на самом деле просто мифом или же страхом, который вселился в сердцах обитателей окрестных деревень? Сказания повествуют о том, что Хозяин леса создан руками человека. Согласно древним рукописям, Колдунья, восседавшая в самом сердце леса, взывала к силам природы и создала существо, способное защитить ее земли от людей, что на них забредали. Перед самым вздохом последней жизненной энергии она пролила свою кровь на землю, из которой и возник Лесной бог.

Фигура этого монстра мрачна и устрашающая. Он высокий, покрытый жесткими чешуями монстр, с когтистыми лапами и огромными острыми клыками, что сверкали во тьме, на теле носил звериные шкуры и птичьи перья, когда же уродливое лицо прятал за черепами разным существ(зачастую рогатых). Глаза Хозяина леса налиты красным от гнева и голода, всегда готовы на охоту за свежей плотью. Услышав хоть малейший шорох листьев или заметив смутные движения в темных зарослях, жители деревень прятались по домам, застывая на месте от ужаса. Легенда гласила, что Лесной бог украшал свою пещеру внутренностями, добытыми из нерадивых путников. Но главное, что привлекало его внимание, так это сочная людская плоть, и никто не хотел стать жертвой этого жуткого существа.

Многие отважные охотники искренне не верили в силы Хозяина леса и пытались потушить его жажду крови, отправляясь на охоту в логово твари. Но лишь один экипаж вернулся из чащи. Отецы, мужья и братья были истерзаны Лесным богом, оставив траурных вдов, сестер и дочерей, а так же бесчисленные истории о его жестокости и невероятной силе. По мере того, как его репутация росла, также возникало все больше и больше жертв, и все это только подогревало легенду о Хозяине леса. Кто-то говорил, что если ты человек добрый и щедрый, Лесной бог никогда не настигнет тебя, а ты сможешь оставаться в безопасности и продолжать свою жизнь. Но день за днем он продолжал требовать свою кровавую дань. И только смельчаки или те, кто убеждал себя, что легенда - всего лишь чистая выдумка, позволяли себе отправляться в глубины леса...

"[align=center
СТИХОТВОРЕНИЕ[/align]"]
Серп упал, качнулся колос,
Оборвался чей-то голос.
Ночь пришла, вихрятся в тумане тучи,
За оврагом лежат трупов кучи...
Сталь во тьме сверкнула, раздался звон,
Скоро снова будет время похорон!
⠀⠀
Из тьмы пучин пришла беда,
Настало время древнего зла!
Охватил смертельный холод:
Его душу гложет адский голод...
В ночи зловещей раздаются голоса,
Это в ловушку Он зовёт тебя!
⠀⠀
Раздался жуткий стон в глухом лесу,
Чью-то Он опять оборвал судьбу.
Грохочет зловещий скрип металла:
Ещё ни одна душа Его чрева не избежала!
Горят во мраке красные огни,
Ты уже мёртв, беги — не беги...

Морган Блэкхенд

Свернув в сторону порта, Морган проезжал наиболее бедные районы города. Со стороны даже казалось, что этот район и вовсе заброшен: опустевшие дома, смотрящие на улицу пустыми глазницами окон, редко встречающиеся люди, представляющие собой в первую очередь бомжей, разбитые и частично разобранные машины... Почти каждое строение же, казалось, никогда не знало слова "ремонт", а некоторые, с позволения сказать, "здания" - и вовсе были построены на скорую руку буквально из окружающего мусора, где оные бомжи и ютились в основном. Иногда тут даже можно было встретить тварей из числа фауны планеты за пределами города - все же именно тут была главная "артерия" контрабанды и порою привозить могли всякое. И случайно, и специально. Иногда тут можно было встретить и никому не нужные трупы, хотя это скорее редкость - местная "интеллигенция" не брезговала каннибализмом. Благодаря чему тут, собственно, было хорошо оные трупы и прятать - сожрут, и костей не оставят. Про хотя бы фонарное освещение улиц тут, видимо, вообще отродясь не слышали, из-за чего наемнику пришлось внешние камеры перевести в "ночной" режим - уж дюже не хотелось включать фары. Психопатов-самоубийц здесь хватало, но тратить время на всякую мелочь Морган не желал. Один черт нормально покуралесить не получится - попрячутся все, как крысы, в норы свои и ходи их потом, выковыривай оттуда. Блэкхенд находился в состоянии бешенства, граничащего с безумием, но все же даже в таком психоэмоциональном состоянии он не желал заниматься откровенной бесполезной ересью.


[video]https://www.youtube.com/watch?v=_hhu649NgI8[/video]

  Между тем музыка сменилась дальше по плейлисту, а сам наемник приближался к упомянутому порту. И вот ближе к нему стала заметна "жизнь". Конечно, практически все дома здесь все также были построены из говна и палок, и разваливались на глазах, однако тут был и свет, и даже неоновая реклама, а люди все же выглядели поприличнее. Конечно же львиная их доля - это шестерки бандитских банд, но тем не менее. В конечном итоге, почти у самого порта, число "самодельных" строений уменьшилось, им на смену пришли сооружения промзоны: складские помещения, различные коммуникации, даже голографическая реклама, как в городе, тоже появилась. А вот местные обитатели весьма косо и неоднозначно смотрели на незнакомую чужую машину, вероятно пытаясь понять принадлежит ли она какому-нибудь "бугру" или ее можно смело обнести. К частью на подконтрольной банде территории едва ли кто-то осмелится "работать" в наглую и в открытую, так как это сразу же попадает под свод местных "законов" и понятий, а именно - "беспредел". Особенно это касалось членов иных банд. С них бы спросили в тройном размере.
- И к кому мне обращаться?.. Черт, еще и сам дурак, спросить забыл...  - Пробубнил себе под нос наемник. Но тем не менее существовал один универсальный способ... Как правило - бандиты сильно зациклены на "статусе", а потому явно стоило искать "дом" побогаче. Или же подобный транспорт. К счастью, сравнительно скоро, на глаза наемнику попалось здание, которое явно выбивалось из общей картины - основательные бетонные стены, которые не разваливались, нормальные окна, не тронутые ржавчиной ворота. Явно за ним "ухаживали". Но что еще бросилось в глаза - перед воротами стояло несколько машин, что поместным меркам уже "много". Учитывая, что простой смертный здесь  едва ли мог обладать даже самым примитивным колесным транспортом.



  Припарковав свою машину, Блэкхенд вышел из нее и благоразумно сразу заблокировал двери. За свой транспорт он не особо переживал - все же у нее даже окон не было, даже вместо них были листы бронезащиты. Даже если кто-то решится начать ее пилить - вряд ли добьется успеха, а Бугимэн непременно узнает об этом. Если не по звуку, то по уведомлению от самой машины - все же она хоть и была обрезанной версии, но могла сообщить о попытке взлома и несанкционированной попытки завести ее. Как не крути, но машина была "завязана" на биометрию самого наемника.
  Дойдя до ворот, Морган быстро встретился лицом к лицу с местным, видимо, "охранником". "Похоже по камерам срисовали..." - Мысленно проговорил он, взглядом их и ища на чистом автопилоте. Однако мордоворот быстро прервал мысли.
- Ты кто такой? Вали нахуй отсюда. - Блэкхенд устало вздохнул и посмотрел в глаза бандита.
- Второй раз за вечер слышу эти две фразы. - Убить. Первая мысль была - снести наглецу голову и расплескать его мозги по стенке. Но все же усилием воли наемник смог себя сдержать. - Меня зовут Бугимэн. И я от Марко. Мне нужен ваш бугор. Будь добр, избавь меня от своего общества, пока я не размазал твои мозги тонким слоем по земле. - Все же мужчина не смог сдержаться до конца и почти сразу перешел к угрозам, чувствуя, как начинает "закипать" кровь от злости. Охранник же привычно поменялся в лице и побледнел.
- Прошу прощения. А ты... То есть вы...
- Еще один звук и я отделаю тебя так, что ты забудешь куда есть, откуда срать. Где бугор, еблан? - С каждой секундой наемник злился все больше, а у бандита было все меньше шансов на выживание. В конце концов Блэкхенд сейчас был бесконечно далек от понятия "адекватность" и "рациональное мышление". Все, чего ему хотелось после некоторых слов Шелли - это убивать.
- Заходите внутрь и разу вверх по лестнице на второй этаж. Там направо, шестой кабинет слева.
- Вот так бы сразу. Потеряйся, шерсть. - Мужчина весьма неплохо разбирался в бандитских "понятиях" и потому намеренно использовал довольно тяжелое оскорбление. На миг лицо бандита дернулось, но он смолчал. Что вызвало небольшое удовлетворение наемника, после чего он наконец разжал свои кулаки.


  Войдя внутрь, мужчина незамедлительно отправился вверх по лестнице, полностью игнорируя всевозможные гневливые окрики. Наемник делал ставку на то, что встретивший его бандит объяснить ситуацию и объяснит, кто именно сюда прибыл. Ну, а если нет... Что ж, это был бы забавный массовый суицид. Тем не менее, быстро оказавшись на втором этаже, Блэкхенд нашел нужный кабинет и без всяких стуков, и прочих правил приличия, просто ввалился внутрь, где за столом восседало несколько местных, видимо, авторитетов. Однако прежде чем они успели открыть рты, мужчина опять устало вздохнул и начал говорить первым, догадываясь, что ему бы опять сказали.
- Я Бугимэн. Пришел по делу от Марко. Будте так любезны - завалите рты и не задавайте "очень умных" вопросов. Мне нужен бугор. Кто главный? - Наемник бегло осмотрел помещение и только потом стал прожигать взглядом всех присутствующих. Повисла неловкое молчание.
- Ну я. Звать меня Губа. Что нужно? - Первым нарушил молчание искомый местный "главарь".
- Портал. Мне нужен портал, который мог бы переместить в другой город и меня, и машину. Есть такой?
- Ну есть. А деньги есть?
- Ты, видимо, не понял, с кем говоришь... - Морган медленно поднял левую руку. Панели импланта руки разошлись в стороны, а из предплечья показалась пусковая установка - подствольный гранатомет в миниатюре. - Твой бугор был должен мне и это его услуга. А вы... - На губах мужчины расползлась кровожадная улыбка, пока присутствующие явно сильно напряглись. - В общем, какие деньги, дадь? Мне нужен только портал. То, что он есть, я уже знаю и технически ты мне не нужен. Я могу перебить вас всех и найти его сам. Разве что Марко попросил по возможности никого не убивать. Смекаешь на каком охуительно тонком волоске сейчас висит твоя жизнь?! - Последние слова наемник не проговорил, а скорее прорычал, чувствуя, как пожар злобы опять начал разгораться. Тем не менее, подавив в очередной раз вспышку гнева, что уже далось уж очень не легко, наемник опустил руку, а пушка в предплечье убралась обратно, равно как и панели аугментированной руки.  - Мне нужно в Уэйко.
- Т-так это... Заезжай, он прямо на первом этаже... Это здание изначально предполагало наличие портала. - Голос Губы заметно начал дрожать. Все же, кажется, даже до такого круглого идиота доперло, что не стоит злить наемника, который и без того явно злой как тысяча чертей. - Я сейчас скажу, что б тебя пустили. Так, рация... Прием...


  Дальнейшее наемник уже не слышал. Развернувшись, он пошел прочь из кабинета и спустился вниз по лестнице, попутно наблюдая за тем,  как спешно открывают ворота ни то ангара, ни то склада. Выйдя же наружу, Бугимэн разблокировал машину и сел в нее, сразу же запуская двигатель, после чего въехал внутрь. Следуя "указаниям", куда надо ехать, наемник оказался во втором просторном помещении этого здания, где вместо вторых ворот на "выезд" стояла арка портала. Весьма скоро она замерцала магической пленкой - видимо здешней "прислуге" уже сказали, куда нужно наемнику, а потому он стал медленно подъезжать к порталу. Что-то говорить и о чем-то предупреждать кого бы то ни было Морган не желал. Да и едва ли Марко в ближайшее время не промоет всем здесь присутствующим, что разглашать кому бы то ни было точку назначения мужчины - весьма опасно и вредно для здоровья вообще и организма в частности. Именно потому Блэкхенд медленно въехал в мерцающую арку портала, где машину целиком залило светом, "слепя" камеры. Тем не менее уже спустя несколько секунд он оказался на окраинах города Уэйко, что не трудно было понять по окружающей архитектуре...


Генри Волхайм

Закутанная в зимнюю пелену, словно запертая в снежный ковчег, затерялась ярость жизни – Мэрия лежит в лесном городке. Строение, впитавшее долголетие, стены свои излагает, словно письма прошлой эры. Металлические листы, истерзанные ветром и временем, как призраки старины, крепко сжимают друг друга, держатся, сливаясь с мрачной окружающей атмосферой. На их теле скопилась ржавчина, узоры стала нахраписто волновать грязь, затемняя красоту, представленную в обращении к духу архитектуры. На внутреннем пороге, встречающем скромных гостей, свет случайных огней агитирует. В темноте мрачного коридора они долгими рукавами тянутся к посторонним, пытаясь разделить теплоту и убаюкать их сердца. Через рассохшиеся стекла проникает крохотный поток света – невольные щелчки на орудии времени. Искривленные, словно из примитивных предметов быта, эти стеклянные полотна будто бьются в ритме призрачных страданий.

От избытка впечатлений, глядя, словно изнутри души, на Мэрию, в сердце возникают двусмысленные ощущения. Ведь эти стены, покрытые ржавчиной и живущие на одном честном слове, говорят о прошлом, о временах, разрушающих все живое, однако в недрах здания горят огни надежды, словно звездное небо, посылающие свет во мрак той зимней прозрачности. Этот свет, хрупкий и тонкий, сквозь образумившиеся окна, встречает взгляд словно ласковый луч, прокрался сквозь запертую дверь реальности. Такова Мэрия, дом вдали от ощущение свободы, стоящая на краю, где снег и лес, словно пазлы души, устремились к ее укрытию. Место, где прошлое и будущее танцуют в сказочном вальсе, где ржавчина настойчиво вопрошает о надежде, а тонкие стекла даруют отображение светлой дороги. Здесь, среди металлических листов и снежных вихрей, она остается молитвой самой жизни – вечной и изменчивой, зажженным фонарем надежды в ночи.

Вдали, на грани человеческих пределов восприятия, лежит горизонт – таинственная граница между реальностью и фантазией. Волны снежной пурги, словно вихри страстей, заволакивают его в своих обьятьях, скрывая нежные контуры и контрасты, чтоб оберегать тайну и загадку, скрытую за прозрачным вуалью. В этом заколдованном мире, словно застывшем в воздухе, стена леса восстает могущественно, словно хранительница тайн и тьмы. Сквозь ветви и вязкие паутины безымянных снегопадов проникает лишь ледяной свет, озаряющий скрытые уголки и заполняющий их дымкой тоски. Одиссей лесной глупо теряется в лабиринтах времени. Сосны, склоняющиеся под весом снега и памятью, виляются, словно стоящие на грани сумерек, наклонившись к морю и лесу. Они сотрудничают в холодной непроницаемой стене, стремясь таять, словно молекулы в бесконечной реакции, распахивающей врату на другую сторону.

А горизонт, утопая в пурге, пытается выстроить свое небесное царство, вселяя в сердца тоску и благоговение. Ничтожные создания, маленькие точки в океане бесконечности, изо всех сил пытаемся уловить тайну этого мира, заставить его открыться и явить свою несказанную истину. Однако он остается неприступным, скрытым за своей снежной завесой, словно подсознание, украшенное звездами и прочерченное в туманной дымке. Таковы далекий горизонт и укрытая им снежной пургой стена леса – две сущности, объединенные нитями магии и загадки. Они служат напоминанием о многогранности бытия, о вечном поиске и погоне за недостижимым. В этом холодном мире, где снег замшел и время теряет свое значение.



Окунемся в восхитительный мир величественной Мэрии, пребывающей в городке, окутанном снежной вуалью. В самом сердце этого утопающего в белоснежной тишине города, расположена Мэрия, с внутренним интерьером, который, несмотря на свою небогатость, завораживает взор. При пересечении порога, гостя встречает атмосфера невероятного воззрения на будущее. Пол, покрытый сияющей мраморной плиткой, словно отражает лучи настоящих звезд. Мягкий свет из выверенно расположенных над головами люстр, словно создает ауру неземного сказочного таинства. Стены, обвитые массивами металла, придают внутреннему пространству некую стилизацию отдаленную от Цирконской. Панели из черного стекла, напоминающие витражи, увлекают глаз в неизведанные грани дальнего галактического пространства. Небольшие фотопортреты, демонстрирующие технологические новинки, украшают стены, раскрывая приближающиеся перспективы будущего.

Центральное помещение Мэрии восхищает своей изысканностью и безупречностью дизайна. Прозрачный купол вздымается ввысь, позволяя гостям окунуться в волшебный мир бесконечности и гармонии. Благодаря этому куполу, даже в затерянном в снегопадах городке, во времена скованности и холода, проникает обильное солнечное свечение, озаряющее каждый куток помещения. Видимость мироздания, галактик и звезд расширяется взгляду, словно приглашая на парящее путешествие сквозь пространство и время.—Вот где люди хорошо живут...—Прекрасно подобранные диваны, обитые кожей темного оттенка, придают интерьеру Мэрии несравненный шик и элегантность. Мягкие подушки с футуристическими узорами дарят ощущение комфорта и изысканности, скрашивая пребывание в данном пространстве.

В центре гордо возвышается информационный стенд, предлагающий полезные сведения и новости жителям городка. Острые и линейные формы его конструкции гармонично дополняют неординарность и уникальность интерьера. Все до мельчайших деталей подобрано с огромным вкусом и интеллигентным пониманием пространства. Мэрия в городке, погрязшем в снегах, не так богата на материальные блага, но в ней присутствует изысканность и современность, которые не знают загрязнений времени. Она превращает жизнь в городке в сказку и позволяет почувствовать себя путешественником во времени и пространстве, забывая обо всех суровых реалиях снегопада.—Стало быть, местное самоуправление...абсолютно все деньги тратит на нужды города, не иначе...—Прошипел Генри себе под нос.

Несмотря на недостаток материальных благ, внутреннее убранство Мэрии обретает своеобразное величие и красоту не только благодаря роскоши, но и присутствию общества, здесь обретающего свое пристанище. Однако, в этих стенах, по ямам и прорехам общества пробрались были разного рода головорезы, кажущиеся рожками дьявольскими, и гопари молодые, семя бездарной молодости и пройдохи. Они, с необыкновенной легкостью, расхаживали по залам, словно музы судьбы им разрешили громко декламировать свою невежественную чужеземную поэзию. Их постигла легкомысленность и безответственность, и эти черты нашли свое отражение и в самом интерьере Мэрии. Великолепность и блеск пала на путь самоуничтожения, зловеще искажая даже красоту самого прекрасного. Пышные диваны и элегантность перейдя в другие руки, превратились в прокуренные и рваные обладательницы грязи и ветхости.

Мэрию окутала тень хаотической жизни, и в ней процветало бездарное и варварское племя. Крысы — они виноватыми находили всегда других, воплощая в себе мираж справедливости. Довольно шатко стояли на ногах, словно журавли на одной лапе. Но несмотря на все это, Мэрия в городке продолжала свое существование, уныло брошенная самим обществом, но все же продолжала возвышаться над всем этим подлым и преступным присутствием, словно гора над тучами. И оставалась, несмотря на все невзгоды, светочем надежды, подсказывающим истинный путь, как свет в конце туннеля.—Искал серийных маньяков-каннибалов...А нашел лишь какую-то помойку...—Мэрия внутри несет в себе утопическую симфонию гармонии и красоты, раздираемую проблемами и конфликтами внешнего мира. Она, колеблясь между двумя полюсами, напоминает о том, что даже в холодных снегах может быть живительный зной, который окутывает душу и дарит ей надежду на лучшее.

—С такой крышей и врагов не надобно...—Порядок неприметно вошел в залы Мэрии, словно таинственная фигура из другой реальности. Его шаги были мерные и уверенные, будто гимн отброшенным ценностям и утраченным надеждам. Косые взгляды, исполненные ярости и злобы, как ядовитые стрелы, старались попасть в него. Из луженых глоток доносились хриплые возгласы злорадства и ненависти, будто псалом губителей гармонии и силы устремления. Но Демиург не сдвинулся с прямой дороги. Он преодолевал преграды, воплощая в себе волю к исправлению. С каждым шагом он освобождался от сожаления и усталости, как феникс из пепла возносящийся в небеса. В конечной точке своего путешествия, Генри достиг стойки приема. Он увенчал себя вниманием и приветствием, в сторону девушки перед собой, уточняя у нее нужные ему сведения, делая записи и запрашивая требуемые документы, прежде чем покинуть это место на ближайшее время.

Морган Блэкхенд

Прежде чем куда-то продолжить ехать, наемник быстро вывел на сетчатку глаз изображение и стал оперативно "рыться" в файлах, от чего глазные импланты стали светиться красным чуть ярче, а по кругу радужки бегал один огонек, словно "колесико" загрузки. Все же следовало "достать" из файлов координаты точки рандеву, да и индификатор "связного". Конечно, Морган уже бывал в этом городе ранее, причем при очень похожих обстоятельствах, хотя вернее было бы сказать "событиях". Тогда тоже пропадали люди, тоже были банды каннибалов-культистов. Однако Зверь отчетливо помнил, что тогда истребил их всех, всех до единого. Даже главарей и лидеров банды культистов. Тогда Морган все это списал на простое человеческое помешательство. Все же он многократно в своей жизни был свидетелем, как некоторые люди буквально мгновенно сходят с ума от каких-то потрясений и превращаются либо в маньяков-психопатов, либо две другие крайности - гедонизм с наслаждением ради наслаждения, и просто уничтоженный личностно, сломанный человек без воли. Порою для таких серьезных изменений достаточно всего-то пары часов. В отдельных же случаях - секунд. Человеческая психика очень хрупка. И наемник лично в этом убеждался неоднократно. Да и следов магии тогда он не обнаруживал. Однако раз ситуация повторилась - значит, стало быть, Морган допустил ошибку... Либо кого-то все же упустил и не убил, либо все же истинная причина крылась в ином. И вот ко второму он склонялся больше, так как до сих пор помнил ту кровавую баню - разделывался с людоедами экс-спецназовец с особой жестокостью даже по меркам "особой жестокости". Кого-то он вообще пустил на фарш, отправив в промышленную мясорубку. Ногами вперед. Что б орал подольше.


  Найдя спустя пару минут нужные данные, Зверь мысленно усмехнулся указанным "координатам". На удивление - то оказался тот самый бордель, в котором более двадцати лет назад Блэкхенд также встречался со связным. Мужчина одновременно находил это как забавной нелепостью, так и настораживающей мелочью... Которая могла бы кончится ловушкой. Мало что ли у Майора врагов? Да у такого, как Морган, мать его, Блэкхенд, врагов столько, что и не сосчитать. Конечно он старался переводить их в статус "альтернативно живых", да и весьма успешно это делал, но было множество и тех, кого мужчина в лицо-то никогда не видел. В прочем, размусоливать времени не было, а потому, вдавив педаль газа, наемник выехал из какого-то здания через открытые ворота на улицу. В том, что кто-то контролировал портал с этой стороны Морган не сомневался, да и были то скорее всего люди Марко, что логично. В прочем, все это не важно. Сейчас он направлялся из трущоб окраин города в сторону обозначенного места. Ошибиться Морган не боялся - прямо сейчас, благодаря имплантам, он просто уменьшил окно "навигатора" и убрал его в левый нижний угол, словно на компьютере.
  Мимо пролетали замызганные обветшалые здания, других машин на дороге наемник так и не заметил, как и случайных прохожих, да и освещение отсутствовало. Благо для Зверя это не было какой-то проблемой.
- Значит, либо конкретно тут всех сожрали, либо все прячутся... - Мужчина никогда не отличался добродетелью и желанием кого-то спасать, стать героем... Нет. У него всегда одна мотивация - деньги. Если ему не заплатят - наемник и пальцем о палец не ударит. Вот и тут ситуация была идентичной. Особенно в текущем психологическом состоянии. Он не собирался спасать город, людей... Нет. Наоборот, если б всех здесь сожрали - ему было бы плевать. Если некому платить, то смысл работать? А Майор приехал именно что работать...

  Дорога до борделя заняла около получаса езды по окраинам города. И до сих пор он не встретил ни единого признака жизни... Хотел бы сказать он, как под колеса бросилось какое-то тело. Всего-то в паре минут езды до цели. Однако Морган все же остановился. Нет, не из жалости, проверить бедолагу - жив ли, помочь ли... Нет. Им двигало скорее любопытство и, в лучшем случае, странное милосердие - просто добить, что б не мучался.
- Хотя кого я обманываю... - Подумал он, выходя из машины. На муки бедолаги ему было плевать. Бывший командир отряда особого назначения просто желал кого-нибудь уже наконец-то убить и хотя бы немного "отвести душу". Однако каково было его удивление, когда туловище поднялось из под машины, будто его и не сбивала тяжеленная бронированная тачка на высокой скорости. Не долго думая, Морган выхватил из кобуры за пазухой пистолет и тут же дослал патрон, да только не стрелял он сразу - было интересно посмотреть что будет дальше.
- Это еще что за ебанный в рот... - Как только "человек" повернулся, то наемник увидел белесые глаза, которые должны быть слепыми, да только вот "суицидник" явно видел человека перед ним.  И шел навстречу как ни в чем не бывало, да еще бормотал какую-то хрень. А если точнее - текст стиха, что Морган слышал уже весьма давно, да и был он у него записан в файлах, да и внешний вид не был похож на живого человека. В прочем, Блэкхенд был из тех, кто сначала стреляет, а потом думает. Именно потому Зверь разнес голову "зомби" тремя выстрелами, после чего выпустил остаток магазина в грудь для верности. Только после этого он перезарядился, сел в машину и поехал дальше. Однако уже через пару минут Морган остановился у заведения с весьма занимательным названием "Крученые Сиськи" с соответствующей дешевой вывеской. Припарковавшись, он вышел из машины направился ко входу... Возле которого никто не стоял. Зайдя же внутрь и окинув убранство, в глаза сразу бросилось полное отсутствие посетителей. Лишь несколько охранников зачем-то были в зале. Один из коих подошел к Зверю.
- У нас сейчас в такое место нормальные не ходят в поздний час... Ты кто и что тебе нужно? - Пробасил рослый мужчина, что был на голову выше даже самого Моргана.
- Мне нужен Орос. У меня назначена встреча.
- Понял, ожидай. - Рослый мужик кивнул и удалился куда-то наверх по лестнице, Морган же не мог не отметить про себя, что охрана для борделя, который явно под пятой какой-то шайки - больно вежливая, однако все же решил оставить все вопросы на потом, вместо этого неторопливо проследовал к барной стойке.

Генри Волхайм


Послесловие

В СВЯЗИ СО СЛОЖИВШИМИСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ, ДАННЫЙ ЭПИЗОД НЕ БЫЛ ДОИГРАН, А ПОТОМУ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ ПЫЛИЛСЯ В НЕЗАВЕРШЕННЫХ. НЕ ДОЖИДАЯСЬ ОТВЕТА ОТ СОИГРОКА, БЕРУ НА СЕБЯ ПРАВО ДОСРОЧНО ЗАКОНЧИТЬ СЮЖЕТ И ОТПРАВИТЬ ДАННУЮ ИГРУ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОТДЕЛ С ЗАВЕРШЕННЫМИ СЮЖЕТАМИ
ЕСЛИ ИГРОК ОБЪЯВИТСЯ И ИЗЪЯВИТ ЖЕЛАНИЕ ВСЕ ЖЕ ДОИГРАТЬ, ТО ДАННЫЙ ЭПИЗОД ВОЗМОЖНО БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕН

Прилети сова!

1.Возникновение дела: Все началось с обнаружения странных обстоятельств, которые указывали на возможное существование группы каннибалов. Были найдены человеческие останки с явными признаками насилия, а после последовали необъяснимые исчезновения людей в разных точках Аркхейма.

2.Распределение дела: Дело было передано одному из опытных следователей, чья задача заключалась в расследовании этого ужасного преступления, он уже занимался подобным много лет назад, а потому увидев почти что идентичное происшествие не мог не поспешить заняться данным инцидентом.

3.Исчезновение следователя: Однако, после того как материалы дела достигли рук этого следователя, он внезапно исчез без вести. Это произошло внезапно и вызвало большое беспокойство у тех, кто полагался на методы данного человека, стали ходить слухи, что он стал очередной жертвой череды исчезновений.

4.Попытки поиска следователя: Несмотря на активные поиски и усилия, направленные на розыск пропавшего следователя, никакой информации о его местонахождении не было получено. Это вызвало дополнительную загадку и недоумение у людей, что до ужаса боялтсь за свою собственную жизнь.

5.Новый следователь: В связи с исчезновением первого следователя, другой опытный следователь был назначен на это дело. Он начал анализировать имеющиеся улики и документацию.

6.Опосредованные улики: Новый следователь столкнулся с трудностями в расследовании. Все имеющиеся улики были довольно опосредованными и не приводили к явным подозреваемым. Это включало в себя отсутствие прямых свидетельских показаний и трудности в установлении мотива.

7.Тупик расследования: В конечном итоге, расследование зашло в тупик. Отсутствие ключевых доказательств и исчезновение первого следователя создали сложности в дальнейшем движении дела. Правоохранительные органы продолжают усилия по расследованию, но на данный момент дело остается нераскрытым.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM