Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Элериум

#1
Повсеместно
Элериум, Артрей
От начала времен

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.
Описание:
И первым было слово, и слово было будь. Будь главной/главным, твое дело правое. Но что делать, когда таких восемь и среди них есть тот/та, что вымораживает до зубовного скрежета?
#2
Планета Алькор, окрестности г. Мувайн
Элериум, Рей Гримуа
5017 год, апрель

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.
Описание:
Когда ты заявляешь о себе как наемник и хакер - не удивительно, что тебе прилетит заказ. Иногда таких набирается даже двое..
#3
Планетоид Лумеа, Цитадель ордена мира
Элериум, Хао'ртез
5027 год, март

Эпизод является игрой в настоящем и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.
Описание:
Ответный визит тьмы в обитель света
#4
Планетоид IV орбиты Аркхейма
Элериум, Геос
5022 год, сентябрь

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.
Описание:
Один из планетоидов поглощен войной уже множество поколений. Множество множеств поколений. Две уникальные разумные расы, не выносящие друг друга как свет и тьма. Птицы мира разрулили бы эту ситуацию максимум за год, если бы не щит, лишающий магии любого, кто ступит на эти земли. Не навсегда, но потребуется много времени, чтобы аккумулировать хотя бы простенькое пространственное волшебство и сбежать. А вот умереть.. умереть там очень легко. Поэтому даже богу может понадобиться телохранитель. Желательно тот, что к ее подопечным не принадлежит.
#5
Элерим, г. Иллюз
Элериум, Уинстон
5027 год, июнь

Эпизод является игрой в настоящем и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.
Описание:
После второго прорыва и событий Талитх планеты аркхеймовской системы заполонила новая раса, арды, дальняя родня демиургов. Вот только и те, и те усвоили, что кровь не повод доверять.
#6
Абберат, г. Лау
Элериум, Баргот
5015 год, октябрь

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.
Описание:
Не все идеи одинаково хороши, но всегда интересно посмотреть, что из них выйдет
#7
Сабаот, пустыни
Элериум, Странник
703 год, январь

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.
Описание:
Дикая охота в самом разгаре. Смертные в ужасе, а демиурги поглощены ей практически без остатка. И тут уж либо ты.. Либо тебя. Третьего не дано. Или просто путь к нему в разы сложнее?
#8
Циркон, г. Нег
Элериум, Таниель Два Выстрела
5025 год, май

Эпизод является игрой в настоящем и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.
Описание:
Нет ничего более обычного, чем заказать наемнику кого-то найти. Но порой находится совсем не то, что ожидалось. И не та, кто должна была.
#9

Циркон, г. Кандит
Элериум, Соната
5023 год, март

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Международная выставка памяти открывает свои двери в столице республики Бэгот!
Все что вы хотели знать о первых тысячелетиях и старейшие образцы искусства первой эпохи! Крупнейшее собрание музейных образцов и частных коллекций! Не упустите возможность ознакомиться с творчеством начала времен! Торопитесь, коллекция пробудет в городе лишь до конца лета!
#10
Ламповая чайная с кальянами, где всегда есть молочный улун и интересная атмосфера
Введение и правила
Данный флуд является параллельным дополнением к основному флуду, имея некоторые расширенные функции.
- Приветствуется вроленность.
- Рейтинг 21+. Это означает, что здесь позволено отыгрывать сцены насилия, сцены сексуального характера, сцены употребления наркотических веществ и прочее. Однако это касается только ролевой игры. Контент с реальным снаффом и прочий хардкор, подпадающий под статью или под нарушение правил форума, здесь запрещен. Отыгрыш нсфв сцен не является обязательным и насильственное склонение к взаимодействию не поощряется. Уважайте чужие границы.
- Здесь рады всем, кто готов хорошо провести время. Энжой.
#11
Циркон, г. Небула
Элериум, Артрей
3012 год, август

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Еще семь лет спокойной жизни порознь. Селена выросла в талантливую воровку в расцвете молодости
(21 год), Формоз пару раз моргнул.. И все бы хорошо, но почему мироздание сталкивает их вновь и вновь?
#12
"[align=center
Мультвселенная[/align]"]Планета Сиверика, г. Росси.
Элериум, Шейлина
3005 год, май

Эпизод является игрой в альтернативной реальности и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.

Описание:
Побездельничать полезно порой,
Чтобы забыть все невзгоды:
Что когда-то избивали тебя уроды,
Что когда-то и ты был сиротой....


"[b
#13
"[align=center
Мультвселенная[/align]"]Планета Эвилариум, пограничье восточных лесов Рино и преддверий г.Таур, территория бывшего поселения стихийных дифинет
Элериум, Шейлина
начало 13 мая, 3005 год

Эпизод является игрой в альтернативной реальности и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.

Описание:
Мир так перемерчив и сложен. И порой хочется просто уйти. Или вернуться..


"[b
Хронология[/b]"]1. Два, три.. восемь?
#14
Мультвселенная. Планета Эвилариум, леса к северу от города Хантс
Элериум, Шейлина
2995 год, июль

Эпизод является игрой в альтернативной реальности и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.

Описание:
Когда дети отбиваются от экскурсии в незнакомой местности — это плохо. Но когда несколько самонадеянные техно-подростки суются в незнакомый для них мир магии.. это может обернуться совершенно незапланированными поворотами сюжета. Один неправильный поворот и куда тогда приведет тропа?
#15
Планета Харот, г. Тульпа
Элериум, Ву
5021 год, февраль

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.

Описание:
Грызь. Грызь. Грызь-грызь-грызь. Да какая падла овощи таскает? Еще и зимой..
#16
Планета Алькор, г. Элизий
Элериум, Дэниэль Корт
5019 год, апрель

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Развлечение в инкогнито, инкогнито в развлечении или все же просто игра?
#17
Планета Лирея, г. Греклер
Элериум, Уильям Клауд
4995 год, декабрь



Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Внутри благотворительного фонда "Эсперо" есть также служба психологической поддержки и адаптации. Интеграции выпавших из социализации Архи по тем или иным причинам. Иногда это иномиряне, иногда пленники. А иногда созданные химеры. Последним приходилось особенно тяжко и была введена программа по волонтерской поддержке местной академии. У студентов всяко больше времени и их глаза открыты шире. Но работает ли это? Придется проверить на собственной шкурке.
#18
Циркон, г. Небула
Элериум, Ашере
5018 год, декабрь

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Ключи на старт! 3.. 2.. 1.. И падает ткань символичного флага по бедрам избранной девицы. Дороги открыты, но цель вне их. Кто быстрее доберется до точки? Кого заметут копы? Кто не доедет до финального рубежа вовсе? Все эти ставки активируются после окончания отчета. И организаторы приложат все старания, чтобы никто не заскучал..
#19
Циркон, г. Небула
Элериум, Артрей
3005 год, апрель

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Жизнь учит многому, но это не отменяет любимые грабли! Другое дело, хватит ли мастерства на них проскользить, но не получить при этом по лбу?
#20
Харот, г. Авасс, далее подреальность
Элериум, Джеки
5023 год, декабрь

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Тайны демиургов хочется знать всем, но сами боги блюдут свои секреты. Но если один из них уже раскрыт? И нужно убедиться, что знания попали в нужные руки? Как? Конечно же божественным испытанием. Индивидуальным. А вот справится ли кандидат - вопрос открытый..
#21
Циркон, г. Небула, далее подреальность
Элериум, Дмитрий Логинов
5021 год, декабрь

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Из письма неизвестным:
Главное помни, кусать надо их, а не наоборот =)
P.S. Со второго этажа лучше не прыгать
Целую, Эль
#22
планета Элерим, метрополия Циркона
Элериум, Энигма
3700 год, май


Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Благими намерениями вымощена дорога к разборкам. Миролюбие в очередной раз последовала собственной идеалогии и устранила тираноподобную ключевую пешку чужих игр, что привело к конфликту интересов Рассвета и Луны. А дальше.. Чистая дипломатия!
#23
Циркон, г. Небула
Элериум, Дмитрий Логинов
5020 год, октябрь


Эпизод является игрой в настоящем и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Порой снег может пойти и посреди лета, или даже замерзнет море. Но осень как раз располагает к холодам.. Или все же льды растают?
#25
Планетоид Акуэрдэ, штаб квартира ордена Мира
Элериум, Элира Нокс
5020 год, февраль



Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
То что ты интроверт еще не значит, что ты никем не заинтересуешься. Или что не заинтересуются тобой. И однажды в ордене Мира появляется новая послушница, которая достаточно много знает для новичка. И чуть ли не сразу становится ментором. В определенной сфере, конечно. Впрочем, пути бывают разные, как и предыстории, но порой это не мешает им пересекаться.
#26
Лирея, современный сектор Ян-Тао
Элериум, Вильям Блауз
5022 год, ноябрь



Эпизод является игрой в настоящем и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Порой даже зеркало не скажет правды, что уж сказать о другом человеке. И на шахматной доске жизни правила становятся интереснее. Игра друг против друга, с кучей фигур, но без сторон.. да рассудит их хаос.
#27
Циркон, г. Небула
Элериум, Дмитрий Логинов
5020 год, август



Эпизод является игрой в настоящем и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Любопытство - это то, от чего не избавиться даже богам. Что уж говорить про смертных. К тому же.. сегодня прекрасный день для прогулки в парке. Вот только.. откуда лазерный прицел, что бродит по одежде? И почему прямо на эту точку уже бежит черно-белый кот?
#30
Элериум, Немезида
Иная линия времени


Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Мультреальность Энтерия, двум людям не повезло попасть в ловушку и провалиться на чужие роли. Одна стала полноправным драконом, рожденным в клане, вторая огненной птицей-оборотнем. И обе забыли, кто они на самом деле, играя по чужому сценарию. А дальше.. дальше все сложно. Родственники, интриги, клан и то, что новоявленная наследница - наемница с разделенной личностью.. не переключайтесь

"Хронология"
#36
Элерим, регион Дарси
Элериум, Дмитрий Логинов
5019 год, сентябрь


Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Обязанности - это то, что объединяет всех разумных. Не важно, по долгу службы или потому что порой нужно делать даже рутинные вещи, такие как проверка защитных систем одной планеты. И порой эти обязанности совпадают.
#37
Абберат, морское пространство
Элериум, Фрэйя
3200 год, август


Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Жизнь штука сложная, но веселая. И порой это веселье приходит не только когда не ждали, но и ведет к "заклятым" знакомым крайне необычными путями. А дальше.. Да кто его знает! Йо-хо-хо и тысяча чертей под килем!
#38
Циркон, г. Небула
Элериум, Артрей
3000 год, май

Эпизод является игрой в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя/без системы боя.


Описание:
Все в жизни очень просто — хочешь жить, умей вертеться! Просто один вертит вертел, жаря сочное мясо, а второй ворочает огромными корпорациями, вершу судьбы сотен, а то и тысяч разумных существ. А кто то крутится сам, отчаянно пытаясь выжить вопреки всему и всем. Вопреки самой судьбе, которая словно насмехаясь, подкидывает все новые и новые задачки для выживания. Но и она же, играя, подбрасывает и способы, случаи или случайности для этого. Только если первые дарят быстрые ноги и ловкие руки, а вторые разбрасывают на пути множество  не обчищенных еще карманов. То вот третьи могут таить в себе что угодно.
Как и тот, в чей карман воришка забрался в этот раз. Оба еще не знаю, что несет им встреча, и получат ответ лишь со временем. А вот какой он будет и понравиться ли им... неизвестно даже богам.
#40

1. Имя и фамилия персонажа
Элериум (Элейн, Риа; Элиос, Элер, Риан), а также Селена, Ариадна, Даная, Тейра и различные мужские аналоги.
По документам корпораций носит имя Элейн Найтнесс. В вольном найме и жизни: Селена Делейн
Прозвища: Луна, Сияющая, Пересмешница, Дева в белом, Чайное божество (и мужские варианты: Луноликий, Белый лорд и т.д.)
2. Раса и год рождения
Демиург, первое поколение, олицетворяет миролюбие, свободу/независимость, азарт/авантюризм/удачу, хаотичность и искусство. Воплотилась 4 миллиона лет назад, обрела тело и разум около 5 тысяч лет назад. Внешний возраст не фиксирован и зависит от настроения и ситуации.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Владеет имуществом на всех подведомственных планетах. Проживает преимущественно на Цирконе, Алькоре и Элериме. Личное убежище на терраформированном планетоиде "Элегия", расположенном на II орбите Архея. Также владеет планетоидом "Лумеа" (III орбита Архея) на котором расположен город-база ордена. Является инвестором многих галерей, музеев и прочих репрезентариев искусства; ботанических садов, зоопарков, заповедников; отелей, центров психологической поддержки (часто при фонде Эсперо), а также игорных заведений и наемнических гильдий. Владеет значительными пакетами акций таких корпораций как Joy (Алькор), Freedom (Алькор), LIBERTY (Циркон), AT&T(Циркон) и Легиндария (Лирея). Обладает тремя личными (помимо продукции компаний) космическими кораблями (транспортный фрегат "Мир" , линкор "Свобода" и быстроходный крейсер "Игра"), используемыми для различных целей; и космической потенциально дрейфующей станцией "Акуарисс", обычно находящейся на орбите планетоида Лумеа.
Формально входит в миротворческий корпус Коалиции рас, преимущественно занимаясь вопросами ведомств согласия, социального развития и адаптации в обществе. Сотрудничает с организацией "Азраил". Основала благотворительный фонд "Эсперо". Финансирует защитные системы планет IV орбиты. В числе метрополий вкладывается в развитие Элерима (в большей степени) и Абберата. Основатель ордена "Эсперо", филиалы которого есть во всех крупных городах, а также имеют несколько "диких" ответвлений. Штаб-квартира находится на планетоиде "Лумеа" на III орбите Архея.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуальна, цвет магической энергии - лунный белый.


5. Биография

Начало истории Элериум было достаточно тривиальным, для демиургов первого поколения так точно. Одни и те же истории, миг и как будто зажегся свет. Сначала для восьми первых, а после для остальных.. Около миллиона частиц чистой энергии, призванных созидать. Не осознавая, не решая, не творя, просто выполняя свою задачу. Они создали планеты, огонь, воду, жизнь.. Они создали все. Миллион творцов, оставшихся без задачи. Ну или точнее резко сменившими ее. Из создателей жизни они превратились в малоразумных зверей: охотников и жертв. Началась бойня. Неосознанная, но от этого не менее жестокая. Их остались тысячи, а охота все продолжалась. Демиурги, в том числе Элериум, обрели человеческую форму и даже разум, но не прекратили. Кто-то ради власти, кто-то ради защиты себя, но бой продолжался.

Первое поколение выжило. То ли не сильно старалось друг друга убить, то ли программа это подразумевала, Мир не знала. Зато были известны потери среди многочисленного второго поколения.. Тысячи и тысячи поглощенных душ. В том числе ей самой. Хочешь жить - умей вертеться, но с момента обретения разумности Элейн так устала от вечной войны.. Ей хотелось мира, спокойствия, свободы. Прекращения бойни. И она повела за собой следом душой таких же, как она. Воплотившихся за время "дикой охоты" иных разумных, создав убежище на одном из планетоидов и переместив туда первых последователей, надежно пряча его местонахождение отражающими экранами. Сама Элериум же появлялась там время от времени, ведь она как маяк для охотников. К тому же изоляция не могла усилить ее настолько, чтобы противостоять все растущей силе противников.

И Миру приходилось сражаться дальше, черпая энергию и из резерва, и из чужой смерти. Просто ей это психологически уже претило, но бой все никак не кончался. Так прошли два тысячелетия, но, как ни странно, однажды, после эпохи выживания, пряток и выслеживания более слабой добычи для повышения сил, война резко закончилась. Демиурги оказались нужны Аркхейму не только для начала существования, но и для его поддержания. Они не были приговорены к самоуничтожению, что уже неплохо. И истребление начало истощать творцов и даже самым рьяным пришлось прекратить. Тем более, что общая сила демиургов уже дошла до пяти олицетворений, при норме в одно. Даже Элериум обрела страсть не только к миру, но и к свободе, причем почти в равных пропорциях, чуть слабее у нее был азарт и любовь к проведению испытаний. Может именно из-за авантюризма и удачи, Мир была одной из лучших охотниц, несмотря на общее неприятие этой затянувшейся войны. Хаос и искусство на этом фоне уступали, являясь скорее воплощением любви к свободе разнообразия и творчества. А может это все лишь домыслы Элейн и на деле все куда сложнее. В любом случае, с прекращением военных действий девушка отстранилась от мира, создав себе убежище на еще одном планетоиде и скрыв его от всех пришлых, мастерски наложенными чарами, а после еще и технологиями.

Второй планетоид был назван Элегия. Философские корни названия напрямую отражали то, что Элериум нужно было подумать. И тишина. Управление же орденом и отслеживание подходящих вкладов было доверено магистрам и управляющим. В общем и целом, миролюбие ушла в загул интроверта, оставив последователям узнавать ее по "титульной" внешности, которую как раз приглушала во время "прогулок". Демиург вообще частенько исчезала с карт, наслаждаясь свободой, миром и изучением поведения таких забавных разумных, что появились за время дикой охоты. Меняла образы, профессии, редко задерживалась в одном месте. Помогала где могла, испытывала кого хотела.. Играла в судьбу, прикидывалась другими расами, даже зверушками, изучала живопись и прочие искусства, просто училась, магии и не только.. В общем, развлекалась как могла. А потом появлялась и устраивала проверки на прочность уже управленцам, так что тут не забалуешь. Самое длительное исчезновение из поля зрения заняло около тысячелетия. Чем тем временем занималась Элейн - история умалчивает. Но благодаря грамотно подобранным (и зверски проверенным) людям - благосостояние демиурга и ордена в целом только росло, постепенно превращаясь в практически автономно работающую метрополию.

Орден, который основала в свое время девушка был назван "Эсперо". В переводе с одного из древних языков это было максимально близко к слову "надежда", чего так не хватало людям в первую эпоху. Его база обладает высокой степенью защиты от незваных гостей. И хоть в телепортационный зал ордена при необходимости ведут стационарные порталы всех планет, дальнейшее продвижение вглубь города происходит в зависимости от уровня допуска (гостевой или расширенный). На деле штаб-квартира - это целый город, где неоновый квартал мог сочетаться с барокко или традиционной Азией. Проект был составлен так, чтобы все чувствовали себя комфортно и могли найти подходящий себе уголок. Основная деятельность ордена заключается в нахождении консенсуса между конфликтующими сторонами (по официальному запросу одной из сторон или скрыто), подготовкой переговорщиков (официально), а также шпионов, диверсантов и ассасинов (неофициально), ну и кадров узкой специализации при необходимости. Миротворцы ордена не являются пацифистами в крайнем значении этого слова и, в случае невозможности дальнейших переговоров, могут принять решение о теневой революции, устранении тиранов, манипуляциях, шантаже и т.п. Иначе говоря, все средства хороши на пути к свободе и миру. Но сначала они все же попробуют все неагрессивные способы. Также последователи занимаются освобождением рабов и интеграцией новоприбывших в Аркхейм, в том числе внося вклад в их успешную социализацию. В рамках этих программ планетоид является не только кооперативным штабом, но и временным пристанищем\убежищем.

6. Образ
Образ Элериум сильно зависит от ее настроения, а оно, скажем так, весьма переменчиво. Из стабильного остается только эксцентричность и хроническая любовь к ночному времени суток, луне, природе и чаю. Если кто-то с белыми волосами предлагает вам чашечку - есть шанс, что это Мир. За это и получила одно из прозвищ. Но для простоты восприятия последователями была выбрана так называемая "титульная" внешность. Обычно это была достаточно высокая, около 175 сантиметров девушка, с сияющими белыми волосами и в свободном белом платье с узорами по основным линиям. Причем не обязательно белокожая. Но в целом это чем-то это напоминало то ли греческий, то ли восточный стиль. Главным был не точный фасон, а основной цвет. И лунно-белые волосы, которые светились по воле божества. Глаза не сильно отставали от этой палитры и также окрашивались в оттенки серого или белый. Иногда тоже подсвечивались. Мужской образ также имел непререкаемо белые люминисцирующие пряди на голове или и вовсе уходил в полный платиновый блонд. И белый дизайнерский костюм под стать. Официальный наряд, как никак, надо соответствовать. Иногда в белое одевали и ребенка, тут под настроение демиурга. Иначе говоря, в таком виде девушка являлась, когда хотела чтобы ее слету узнали и не тратить время на доказательства. А еще ей просто нравилось быть блондинкой. И красиво, и соответствовало цвету идеологии и энергии.
Но "титульник" это скорее тот образ, который Элериум предпочитала запечатлять среди орденцев. Чтобы не было проблем с узнаванием. Во время же обычных дел, прогулок или когда не было желания толкнуть вдохновляющую речь на миллионы последователей, Элейн предпочитала более необычные наряды, частенько кося под неформалов всех мастей, от хип-хопа до глубокого киберстиля. Разве что готические образы не очень любила, предпочитая что-то более игривое и веселое. Из самого статистически стабильного были белые волосы или различных оттенков блонд. Впрочем, это не мешало богине быть черноволосой, рыжей, да хоть синей. Так и жила, вползая в образы по ситуации (или наоборот, вопреки ей). А иногда вообще предпочитала полуморфные облики, кося вообще непонятно под кого, благо разнообразием Аркхейм не был обделен. Могла же и вовсе превратиться в птицу и уйти гнездоваться в стаю на сезон. Или стать младенцем. Вас когда-нибудь обыгрывал в шахматы годовалый мелкий, чисто заползя на доску и желая погрызть фигуры? Порой Селена страдала и таким. Что не мешало ей выполнять обязанности в Коалиции и время от времени разбирать документацию своих компаний, слушая отчеты управляющих и заменяя их при необходимости. Вот уж где точно прятался воистину хаотичный характер. Впрочем, даже это не мешает Миру порой ловить дзен и порой уходить в медитативный транс на пару-тройку месяцев. А потом снова идти шабашиться по мирам, ведь в отличие от многих долгоживущих, Селена предпочитала быть среди смертных и наблюдать за ними наравне, а не сверху.

7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VIII

Начинающий:
1. Некромагия

Опытный:
1. Усиливающая магия
2. Огнестрельное оружие
3. Атакующая магия
4. Холодное оружие
5. Метательное оружие
6. Удерживающая магия
7. Ослабляющая магия

Мастер:
1. Исцеляющая магия
2. Материализующая магия
3. Теомагия
4. Безоружный бой
5. Экзотическое техно-оружие

Гранд-мастер:
1. Защитная магия
2. Пространственная магия
3. Протомагия
4. Ментальная магия

Концептуальные умения:
1. Магические науки (виртуоз)
2. Компьютеры (виртуоз)
3. Акробатика (виртуоз)
4. Убеждение (эксперт)
5. Скрытность (эксперт)
6. Выступление и искусство (эксперт)

Элитные заклинания:
1. Трастера — исследовательская печать
2. Печать замирания частиц — сохраняющая магическая печать
3. Сафилия-Куртьер — магическая печать для исцеления

Мьюл [Легендарный] — энерговинтовка расширенных функций. На вид как относительно стандартное техномагическое оружие с Циркона, но на деле строение специфическое и предполагает механическое добавления аксессуаров для снайперской винтовки и соответствующий режим работы. Изначальное же божественное оружие выглядело как наручные лезвия или меч, причем меняющие свой внешний вид, но с развитием мира демиург предпочла более дальнострельный и при этом незаметный вариант, сделав магией и божественным влиянием из лезвий винтовку смешанного типа с возможностью скрытного ношения даже в безмагических пространствах.

Свойства:
1. Защитная оболочка [Защитная магия] — создание защитного мобильного покрытия.
2. Антимагический купол [Ослабляющая магия] — нейтрализует или ослабляет магические умения в радиусе 20 метров.
3. Стазис [Удерживающая магия] — создание магического купола или вживляемой сферы для сохранения текущих параметров. Может использоваться в медицинских и критических ситуациях для получения отсрочки в течение суток.
4. Трансформация [Протомагия] — изменение конфигурации между: Энергетическая винтовка — Татуировка. Патроны также подстраиваются под выбранную конфигурацию. Позволяет носить артефакт максимально близко к коже без лишних подозрений. Тату без дополнительных конфигураций магией — белый узор в форме полумесяца. Может быть запечатлено на любом участке кожи.
8. Связь с игроком
ЛС
9. Галерея
Бронирование внешности

#41

Принцип работы фильтра:
Показывает либо скрывает события сюжета по различным признакам; нажимая на кнопочки с названиями планет или с параметрами события, вы можете добавить эти признаки в искомые либо отсеять. Первое нажатие покажет вам все события, которые относятся к данной категории, второе нажатие скроет их из списка, третье нажатие вернёт кнопочку в нейтральное положение.

Поиск по слову ищет только среди уже отфильтрованных элементов, чтобы не нарушать уточнённый процесс поиска, а дополнять его. Также с использованием только поиска по слову можно найти события с упоминанием определённого города, персонажа или организации.

Общая пояснительная инструкция от большего к меньшему; шаблоны будут ниже:
1. Составление хронологии начинается с создания заголовка и временного отрезка (эпизода хронологии).

<span>заголовок</span>
<div class='episode'>
</div>

2. В эпизод хронологии помещаются сами события, которые отмечены тегами:

<span>заголовок</span>
<div class='episode'>


<li class='теги'>
<div id='epz'><div class='first'>
<a href="https://arkhaim.su/index.php" class='date'>2/03/2023</a><br>
город, имя участника, другие краткие уточнения
</div>
<div class='second'>
Описание события.
</div></div>
</li>


</div>

3. Можно создавать бесконечно много заголовков с эпизодами и событий в них. Для создания пользуйтесь шаблоном, просто заменяя необходимые участки.

4. Теги - это то, что распознаёт фильтр. Они перечисляются подряд без запятых и разделительных знаков, только через пробел. Весь список тегов находится в самом коде в начале хронологии: изучите участок <div class='filgroup'>. Например, рассмотрим самые первые строки:
<label><input type="checkbox" value="al" class="neutral">Алькор</label>
  <label><input type="checkbox" value="pr" class="neutral">Процион</label>
  <label><input type="checkbox" value="zi" class="neutral">Циркон</label>

value - это нужные вам теги, далее в конце строки имеется пояснение, к чему он относится. Таким образом, если вы желаете отнести событие к вышеуказанным планетам, вы должны заполнить первую строку события следующим образом:

<li class='al pr zi'>

Вы можете комбинировать теги в любом количестве и в любом порядке, но советую следовать по списку в коде хронологии, чтобы не упустить и не запутаться.

Вы можете создавать дополнительные теги, просто копируя имеющиеся строки и назначая новый тег и новое название тега.

Шаблоны:
"здесь спрятаны шаблоны"
забрать блок заголовка с эпизодом и событием из примера:
<span>заголовок</span>
<div class='episode'>

<li class='теги'>
<div id='epz'><div class='first'>
<a href="ССЫЛКА" class='date'>2/03/2023</a><br>
город, имя участника, другие краткие уточнения
</div>
<div class='second'>
Описание события.
</div></div>
</li>

</div>

Забрать одинокое чистое событие:
<li class='теги'>
<div id='epz'><div class='first'>
<a href="ССЫЛКА" class='date'>2/03/2023</a><br>
город, имя участника, другие краткие уточнения
</div>
<div class='second'>
Описание события.
</div></div>
</li>

Забрать чистую готовую хронологию без примеров:

[safehtml]
<!--  @hagalnaud 2024 chronology -->

<details>
    <summary>открыть поиск</summary>

<div class='filter'>

<div class='filtersearch'>
<span>найти по слову:</span>
<input type="text" id="searchInput">
</div>

<div class='filterlist'>
<h2>Локации</h2>
<div class='filgroup'>
  <label><input type="checkbox" value="al" class="neutral">Алькор</label>
  <label><input type="checkbox" value="pr" class="neutral">Процион</label>
  <label><input type="checkbox" value="zi" class="neutral">Циркон</label>
  <label><input type="checkbox" value="li" class="neutral">Лирея</label>
  <label><input type="checkbox" value="ab" class="neutral">Абберат</label>
  <label><input type="checkbox" value="el" class="neutral">Элерим</label>
  <label><input type="checkbox" value="sa" class="neutral">Сабаот</label>
  <label><input type="checkbox" value="ha" class="neutral">Харот</label>
  <label><input type="checkbox" value="cl" class="neutral">Климбах</label>
  <label><input type="checkbox" value="pl" class="neutral">Планетоиды</label>
  <label><input type="checkbox" value="co" class="neutral">Космос</label>
</div>
<h2>Параметры событий</h2>
<div class='filgroup'>
  <label><input type="checkbox" value="part" class="neutral">Могли быть участником</label>
  <label><input type="checkbox" value="news" class="neutral">Могли узнать в новостях</label>
  <label><input type="checkbox" value="vict" class="neutral">Было много жертв</label>
  <label><input type="checkbox" value="no" class="neutral">Без широкой огласки</label>
  <label><input type="checkbox" value="chthonic" class="neutral">Хтонические прорывы</label>
  <label><input type="checkbox" value="anomaly" class="neutral">Аномалии и червоточины</label>
  <label><input type="checkbox" value="operation" class="neutral">Боевые действия в городах</label>
</div></div>

</div>
</details>

<br><br>

<div class='chrono'>

<span>заголовок</span>
<div class='episode'>

<li class='теги'>
<div id='epz'><div class='first'>
<a href="https://arkhaim.su/index.php?PHPSESSID=0ig53f7e1pm444iutmi4mmdvo4&" class='date'>2/03/2023</a><br>
город, имя участника, другие краткие уточнения
</div>
<div class='second'>
Описание события.
</div></div>
</li>

</div>

</div>

<!--  конец хроно -->
</div>

<!--  скрипт хронологии, файл находится в разделе Администрирование - Файлы -->
<script type="text/javascript" src="https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/36366.js"></script>
<!--  стиль хронологии, файл находится в разделе Администрирование - Файлы -->
<link rel="stylesheet" href="https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/71358.css?v=27" type="text/css"/>

[/safehtml]


Лучший пост от Хайнрике
Хайнрике
Вытянутые заострённые уши суккуба дрогнули и налились кровью, отдававшей на концах жгучим багрянцем, как нос и щёки. Будь Хайнрике в хорошем расположении духа, её бы это не смутило и не разгневало, а только раззадорило: ведь как это не быть польщённой столь заманчивым сравнением, надвигающим на мысль устроить нечто увлекательное в белом костюме с чёрными пятнами, когда вдобавок всё при себе?
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной БашниTenebria. Legacy of Ashes Dragon AgeLies of tales: городское фэнтези, рисованные внешности Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика