Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Обманщик

#1
Добро
#2
Извиняюсь заранее за не попадание в видение экзотеха. В общем и целом мое понимание биоинжинерии возможно парадоксально футуристично, я хотел выразить прошлым персонажа как корпорации заранее куют свои кадры для конфликтов потому что очевидно что вчерашний рабочий на заводе или бандит даже из лучшей банды вряд ли подойдет для столь сложных и опасных операций какими занимаются силовые отделы корпораций. По этому было придумано учебное заведение где детей переделывают под строгие стандарты и нужды корпорации.
В целом я согласен на второй вариант осколка Экзотеха который имея нужные знания но ограниченные ресурсы вполне логично "скатился" до самых жестоких мер по созданию эрзац ультрахуманов из изувеченных сотрудников по причине как кадрового голода так и отчаянного положения.
#3
1.   Имя и фамилия персонажа

Карл Стабборн, обьект 12/1, Стаб, Мистер ужасный.
2. Раса и год рождения

Ультрахуман поколение 0.5 визуальный возраст ввиду глубокой перестройки организма, перенесенных ранений около 35
Год рождения: 5000
3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Планета Циркон. Проживает в закрытом исследовательском комплексе корпорации Экзотек часто бывает в командировках куда его направляет корпорация.
4. Цвет магической энергии и ориентация

Источник отсутствует, но энергия при попытке отслеживания черного цвета.
Гетеросексуал.
5. Биография

Карл родился и вырос на планете Циркон в столице Трелес. Его семья была из самой нищей прослойке кабальных рабочих, что живут и трудятся в тени корпорации владеющей их семейным долгом, хоть де юре они были свободными гражданами но их обязательства перед бенефециаром-Экзотехом контролировали их свободы покуда все время растущий долг не будет закрыт, что происходит реже чем дождь в Легоссе.  С самого раннего детства он был измерен, осмотрен, и определен согласно его предрасположенностям в кадетское училище корпорации, которую негласно называли «Мясной цех». С того момента как он смог ходить он больше не видел своих родителей. Официально его передали в закрытое учебное заведение где он был заперт до своего совершеннолетия. Порядки в училище были хуже даже чем в родном гетто Карла, Корпорация ставила перед руководителями цель воспитания максимально полезных, верных, и не сомневающихся в приказах солдат, так что каждая секунда нахождения в стенах была сродни пытки, каждый час не отведенный под сон или употребления пищи был распределен на обучение и совершенствование физических сил кадета. Редкие праздники были отрадой для души во время них им давали настоящую пищу и позволяли целый день заниматься тем что им нравилось. Если в первые года Карл посещал праздничный бал, то начиная с пятого он как и большинство кадетов отправлялись в тренировочный комплекс где могли себе позволить стрелять и драться до поздней ночи. С каждым годом в програму обучения добавлялись все более практические дисциплины от курсов военный специалистов- медиков, марксманов, снайперов, саперов, пилотов, до выживания в условиях пустошей где им выдавались минимальные запасы пищи и припасов вкупе с маленькой вводной. С каждым годом он выковывался в более лучшую версию себя и после выпуска он был на пике своей физической силы, обучен всем возможным практическими навыкам солдата корпорации, умел пилотировать и водить на достойном уровне каждый корпоративный транспорт, и оперировать любым оружием от куска ржавой трубы до плазменного меча демонстрируя одинаковое мастерство во всем. Выпускные экзамены представляли из себя симуляционное сражение против фауны планеты с использованием настоящего вооружения. Карл выбрал для себя издюбленный набор: Плазменный клинок и револьвер особого калибра 12,7х108мм с перчаткой компенсатором отдачи. Его стиль боя был максимально адаптирован для ближне-средней дистанции  револьвер лишал врагов преимущества укрытия и легкой техники, а плазменный клинок не оставлял им шансов в ближнем бою, его же защитой была скорость, внезапность, и максимальное использование рельефа местности. В ходе этого экзамена он и его команда показали средние результаты в слаженности, но не получили ранения и выполнили свои задачи. После официального выпуска условия его кабального договора были пересмотрены в связи с его поступлением на службу в Молот в звании Юн-рейтера с соц пакетом и даже с предоставлением возможности взять в долгосрочную аренду его любимую экипировку. Уже на следующий день он стоял посреди казармы и выслушивал вводную от своего штурм сержанта. Через пару недель началась очередная специальная операция которую курировал Агент «Бишоп» из второго отдела, именно она была первым шагом в сторону бездны где Карл находится сейчас. Это была казалось бы обычная операция по перехвату поставки важных материалов посреди пустошей, оставшихся после испытания бактериологического оружия. По этой причине на нем был полный комплект защиты от бактериологического оружия когда случился огневой контакт с колоной техники врага. Карл был одним из первых кто ринулся в ближний бой когда дроны подбили ведущий БТР. В несколько огромных прыжков он преодолел растояние до транспорта и приземлился прямо позади вражеского БТР и уже был готов начать плавить их бронелюки, как они неожиданно открылись и в его лицо был выпущен заряд сжатого напалма. Его костюм мгновенно начал плавиться и стекать по его телу, импланты выпустили коктейль из боевых наркотиков и обезболивающих, и несмотря на то что он горел он вошел внутрь БТР, и бесчеловечно смеясь, принялся убивать и калечить всех кого смог достать его клинок. Он вышел из него лишь когда последний из них пал, к этому времени командир командовал отступление и он подчинился. Уже в вертолете он упал без сознания, а проснулся уже в медицинской капсуле. На его дисплей вывели сообщение «Ваша кандидатура была принята для проекта ТЕНЬ» Он моргнул и мгновенно отключился, следующее что он помнит это боль темнота и скальпели докторов что меняли его. Он стал еще одним именем в еженедельном отсчёте корпорации о процедуре по усовершенствованию критически раненных солдат по программе «Тень». Карл был улучшен до физических возможностей ультрахуманов, но в отличии от созданных с нуля он не получил сверхдолгий срок жизни. Спустя год трансформации он был переведен в экспериментальные войска и был готов к следующей операции.

6. Образ
Внешний вид:Карл среднего роста и мускулистого телосложения, узкоплеч, и почто всегда во время опасных ситуаций инстинктивно сутулится и резко оглядывается по сторонам- снижает силуэт и контролирует сектора. Согласно 5 и 6 пункту закона Мерфи его реконструкцией руководил самый худший из ученых способных на подобное, с минимальным бюджетом для такой процедуры в связи с этим 99% его тела покрыто шрамами от ожогов, на его теле больше не растет ни единого волоса, а кожа тут и там скована контрактурами что вкупе с выступающими металлическими кусками имплантов, отсутствием век и линзами молочного цвета заслужили ему прозвище Мистер ужасное лицо.
Одежда: Предпочитает классические костюмы тройки и брюки цвета выцветшего индиго, вместе с ними носит шляпы федоры пастельных оттенков. На задании же он надевает специальный комбинезон из материалов скрывающих его сигнатуру, поверх надевает усиленный бронежилет с разгрузочным жилетом. Вместо шлема носит бронированную череполикую маску. Набор вооружения остался неизменным револьвер особого калибра и плазменный клинок.
Характер: Характер у Карла после перенесенных жизненных уроков изменился не в лучшую сторону у него едкий даже противный темперамент, жестокие шутки висельника, и не менее черная душонка которая хватается за остатки его человечности и прошлого в надежде найти новый смысл жизни помимо выплаты долга который он надеется выплатить как можно скорее.
7. Уровень персонажа и наличие «источника»

Уровень персонажа-7
Источник-отсутствует.
8. Связь с игроком
t.me/Samdaker
9. Как вы нас нашли
Вк реклама
10. Вид проверки анкеты
стандартная проверка через комментарии в теме анкетыстандартная проверка через комментарии в теме анкеты
Лучший пост от Волхайма
Волхайма
Его внимание было целиком поглощено сложной работой по картографированию внутренних коридоров нижнего яруса зиккурата на Климбахе. Воздух был густым от пыли тысячелетий и пах озоном, идущим от портативного сканера, методично считывавшего резные псалмы на стенах, написанные на мёртвом наречии. Генри скользил пальцами в перчатке по шероховатой поверхности камня, пытаясь уловить малейшие вибрации скрытых механизмов или энергетических следов, фиксируя каждую деталь для Архива...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика