Рашид, продолжая сидеть на корточках рядом с животиной, слушал Макса, циклично переводя взгляд туда-обратно с лица Бьорна на жалобно поскуливающую животину. Слушал с интересом или нет - не уловить. Маска из кожи и мяса, которой позавидовали бы игроки в покер, не выдавала ни скуки, ни заинтересованности.
-Понятно. - Выдал боевик своё излюбленное словечко, когда Макс закончил рассказывать. Выдал как всегда без пояснений, что именно "понятно", так что варианта было два - либо всё, либо ничего.
Уперев руки в колени, аль-Фарим встал, выпрямившись, и, потеряв всякий интерес к животине, посмотрел в сторону, куда улетел дрон.
-Связь с "птичкой" потерял. - Насупившись, он серьёзно посмотрел на Макса. Не, выражение лица аль-Фарима практически всегда можно трактовать как "серьёзное", но сейчас оно ещё сильнее выразило эту смесь решимости, отсутствия веселья и хоть сколько-нибудь расслабления. - Возможно, преодолел границу... "локации"? Или как там это называют... когда для наблюдателя проявляются скрипты и пространство следующей сюжетной итерации.
Поправив оружие на ремне, он махнул рукой в том же направлении.
█➠[Макс]Выдвигаемся?
По направлению, в котором улетел пропавший дрон, вскоре начался небольшой пролесок, преодолев который, молотовцы вышли на полянку. В центре поляны были остатки полуразрушенной хижины. Лунный свет ясно очерчивал контуры бывшей постройки, обросшей со всех сторон стеной густой травы и всё такое... но это похуй. Куда важнее, внутри остатков строения была женщина. Не менее важно - она сразу заметила появление молотовцев, обратив на них внимание, о чём явственно свидетельствовал поворот головы и содержавшая просьбу речь на эльфийском.
Если кратко - баба просила вытащить её из ловушки, о чём свидетельствовал оперативный перевод с помощью загруженной локальной модели языка. Суть ловушки - невидимый барьер по контуру начерченной окружности, в центре которой и располагалась женщина. Войти в круг получилось без всяких проблем и Грешника и у Макса, и, по всей видимости, ранее и женщине, выйти - только молотовцам. Сама эльфийка покинуть пределов невидимой стены не могла. По четырём сторонам, создавая условный квадрат, описывающий вычерченную окружность, были изображены музыкальные инструменты - скрипка, арфа, флейта, тромбон. Если верить угодившей в беду, то чтобы "снять заклятие" надо найти эти музыкальные инструменты - они тут где-то по должны быть раскиданы, - и сыграть на них. По предварительной оценке Рашида, которую он быстренько раскидал у себя в голове, первое проблему не составляло, второе - хрен знает. Играть аль-Фариму приходилось только на гитаре, и очень-очень давно, когда он ещё был... "нормальным". Возможно, у Макса было больше опыта в этом деле.
Хтон с этим. Для начала необходимо было найти непосредственно сами музыкальные инструменты. "Должны быть где-то здесь". Растяжимо, весьма растяжимо. Где-то в этих развалинах. Или где-то в траве рядом. Где-то в кустах. А может, где-то в этом лесу. Короче - где-то в этой реальности.
█➠[Макс]Двинемся дальше? Зачем нам ей помогать?
Затем Рашид вспомнил про "сюжетную линию", и неестественно дёрнулся - трактовать его движение можно было как - "А-а, точняк".
█➠[Макс]А, точно. Вспомнил.
Пришлось шариться по округе в поисках хтоновых инструментов.
█➠[Макс]Как думаешь, нужно будет песню петь? Если песнопение будет когерентно игре на музыкальном инструменте - это может увеличить общую гармонию волн, как результат - предполагаю что шансов на успех будет больше.
Впрочем, синтетический голос Грешника мог быть "когерентен" только, наверное, перфоратору, долбящему бетонное основание фундамента, но никак не музыкальным инструментам.
█➠[Макс]Пел неплохо, но после моего перерождения, - Архей свидетель, - Архитектор красотой голоса обделил.
Истину глаголит. Если шансов сыграть хорошо было немного, то сделать это вкупе с вокальным исполнением для Грешника было вообще невыполнимой задачей.
ХП: 5 очков
УМИ/УПИ: отсутствует
Артефакты: 8/8 зарядов
-Понятно. - Выдал боевик своё излюбленное словечко, когда Макс закончил рассказывать. Выдал как всегда без пояснений, что именно "понятно", так что варианта было два - либо всё, либо ничего.
Уперев руки в колени, аль-Фарим встал, выпрямившись, и, потеряв всякий интерес к животине, посмотрел в сторону, куда улетел дрон.
-Связь с "птичкой" потерял. - Насупившись, он серьёзно посмотрел на Макса. Не, выражение лица аль-Фарима практически всегда можно трактовать как "серьёзное", но сейчас оно ещё сильнее выразило эту смесь решимости, отсутствия веселья и хоть сколько-нибудь расслабления. - Возможно, преодолел границу... "локации"? Или как там это называют... когда для наблюдателя проявляются скрипты и пространство следующей сюжетной итерации.
Поправив оружие на ремне, он махнул рукой в том же направлении.
█➠[Макс]Выдвигаемся?
Переход на локацию ➠ "Разрушенная хижина"
По направлению, в котором улетел пропавший дрон, вскоре начался небольшой пролесок, преодолев который, молотовцы вышли на полянку. В центре поляны были остатки полуразрушенной хижины. Лунный свет ясно очерчивал контуры бывшей постройки, обросшей со всех сторон стеной густой травы и всё такое... но это похуй. Куда важнее, внутри остатков строения была женщина. Не менее важно - она сразу заметила появление молотовцев, обратив на них внимание, о чём явственно свидетельствовал поворот головы и содержавшая просьбу речь на эльфийском.
Если кратко - баба просила вытащить её из ловушки, о чём свидетельствовал оперативный перевод с помощью загруженной локальной модели языка. Суть ловушки - невидимый барьер по контуру начерченной окружности, в центре которой и располагалась женщина. Войти в круг получилось без всяких проблем и Грешника и у Макса, и, по всей видимости, ранее и женщине, выйти - только молотовцам. Сама эльфийка покинуть пределов невидимой стены не могла. По четырём сторонам, создавая условный квадрат, описывающий вычерченную окружность, были изображены музыкальные инструменты - скрипка, арфа, флейта, тромбон. Если верить угодившей в беду, то чтобы "снять заклятие" надо найти эти музыкальные инструменты - они тут где-то по должны быть раскиданы, - и сыграть на них. По предварительной оценке Рашида, которую он быстренько раскидал у себя в голове, первое проблему не составляло, второе - хрен знает. Играть аль-Фариму приходилось только на гитаре, и очень-очень давно, когда он ещё был... "нормальным". Возможно, у Макса было больше опыта в этом деле.
Хтон с этим. Для начала необходимо было найти непосредственно сами музыкальные инструменты. "Должны быть где-то здесь". Растяжимо, весьма растяжимо. Где-то в этих развалинах. Или где-то в траве рядом. Где-то в кустах. А может, где-то в этом лесу. Короче - где-то в этой реальности.
█➠[Макс]Двинемся дальше? Зачем нам ей помогать?
Затем Рашид вспомнил про "сюжетную линию", и неестественно дёрнулся - трактовать его движение можно было как - "А-а, точняк".
█➠[Макс]А, точно. Вспомнил.
Пришлось шариться по округе в поисках хтоновых инструментов.
█➠[Макс]Как думаешь, нужно будет песню петь? Если песнопение будет когерентно игре на музыкальном инструменте - это может увеличить общую гармонию волн, как результат - предполагаю что шансов на успех будет больше.
Впрочем, синтетический голос Грешника мог быть "когерентен" только, наверное, перфоратору, долбящему бетонное основание фундамента, но никак не музыкальным инструментам.
█➠[Макс]Пел неплохо, но после моего перерождения, - Архей свидетель, - Архитектор красотой голоса обделил.
Истину глаголит. Если шансов сыграть хорошо было немного, то сделать это вкупе с вокальным исполнением для Грешника было вообще невыполнимой задачей.
ХП: 5 очков
УМИ/УПИ: отсутствует
Артефакты: 8/8 зарядов






































![de other side [crossover]](https://i.imgur.com/BQboz9c.png)




















