Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Хекна

#2
Сметание в душе заставляло отвлекаться на совершенно не нужные вещи. Лучше бы занялся чем-то полезным, чем сидел здесь и думал о том какую бы мог построить семью. Самобичевание ничего хорошего никогда не приносило. Вдруг до ушей донесся тонкий звук, напоминающий звон. На плече Хекны вспыхнул огонь, просвечивающиеся даже сквозь одежду. Узор несколько раз мигнул и пропал. Нарушитель! Кому-то не терпелось посетить Риверию не совсем законным путем. Можно подумать, что так просто проникнуть на территорию Риверии оставшись незамеченным. Как бы не так. Город защищен артефактами, печатями и заклинаниями разной степени силы. Единственным слабым местом все же оставались катакомбы. Некогда бывшие простыми пещерами, дикими переходами, они простирались под Риверией на многие мили и уходили за ее территорию. В подземный коридорах встречались кристальные пещеры, россыпи камней и сталактиты, блестящие всеми цветами радуги, но Хекна туда не спускался. Он построил Риверию на мощном магической источнике, излучателем для которой служил гигантский кристалл в земельных недрах. В глубина жили шеараи, это был их дом, но они поклялась оберегать покой Риверии, и не пытаться пользоваться ходами. Сейчас, кажется, вот нарушили некогда данное слово. Кто-то из них оказался здесь и сорвал охранную печать своим приходом. Им разрешали перемещаться под землей при условии того, что они не будет пытаться пользоваться тайным проходом, иначе Хекна прикажете запечатать все тоннели под Риверией, ради безопасности города. Мало кому понравится под своими владениями бомба замедленного действиями. Ему то наплевать. Им уж точно нет. Это им нужен источник, а Риверии достаточно и того, что он есть под ней. Останутся без кристалла и поделом. Ты им позволяешь войти через дверь, а они лезут через окно. Не вежливо по отношению к хозяину дома. Хекна послал приказ арлекинам найти того, кто проник через катакомбы.
- Аш хас вас хег абатен - произнес громко, шипяще он, повернув голову в сторону левого плеча. Пусть поймают, обезвредят и допросят в Туннеле Скорби, а он сам прибудет потом к ним. Наконец-то можно отвлечься. Но когда Хекна уже собрался прыгнуть на соседнюю крышу и помчаться к катакомбам, то незримо почувствовал чужое присутствие. Огоньками глаз Хекна развернулся в сторону и увидел ее. Девушка. Совсем ещё молодая. А ещё очень красивая. Стоит около фонтана. Сама пришла и зачем? Чтобы найти собственную смерть? Хекна улыбается ей в ответ, демонстрируя острые зубы, растягивая рот как можно шире. Жуткое приветствие не сулящее ничего хорошего. Она смотрит на него в ответ без страха и почему то Хекна знает, что это она. Та самая нарушительница из-за которой печать оказалась сломана. В этом взгляде чувствуется нечто особенное. От затылка до самых пяток пламенем ожидать начинает. Сердце стучит, словно полоумное, начиная бередить и тело. Хекна не осознавая этого слишком пристально и долго смотрел незнакомку. Волосы светлые, глаза как серебро, губы цвета клубники. Фигура правильная, манящая своими округлостями. Кожа небось как шёлк и пахнет приятно. Принюхавшись Хекна мотнул головой, сделав вдох. Правда очень вкусная. Нотки холодного источника, горной воды из водопада, лиан или травы, а ещё корней и чего-то холодного. От этих мыслей совсем дурно. Импульс от неё чувствовался ярко, казался осязаемым. Что это? Вызов? Она явилась бросить его ему или же пришла на зов. Это была Она. Именно с большой буквы и никак иначе. От неё исходило столько энергии, что если бы Хекна захотел высосать её, он бы, как минимум, подавился, или же лопнул, от жадности. Даже отсюда он ощущал некое тепло, словно от источника солнца. Мягкое, приятное. Хотелось подойти поближе. Спуститься прямо сейчас, немедля ни мгновения оказавшиеся вечностью. Сделав глубокий вздох Хекна остался сидеть на крыше. Гляделки ему никогда не нравились. В особенности такие, с представительницами другого пола пусть и иной расы. Она ему нравилась, точнее понравилась. С первого взгляда вызвала в нем ответные эмоции. Но он испытывал очень противоречивые чувства: попробовать захватить, забрать себе, завоевать или же наоборот упасть к ногам и подчиниться. Перед ним, у фонтана, точно сильный псионик. Смотрит на Хекну и как будто хочет познакомится или что-то спросить. С места не двигается, чего то ждёт. Вероятно дальнейших действий от него. Что же, он, как истинный джентльмен сделает первый шаг. Резко поднявшись на ноги Хекна повернулся и направился в сторону незнакомки, но не спускался вниз. Шел по краю крыши, смотря сверху вниз, наблюдая и не зная как поступить. Атаковать сразу или поговорить? Женщины умеют быть коварны. Стоит быть осторожнее. Уже и чары напустила свои. Он ей не верит, как и своим чувствам. Подойдя поближе к краю крыши Хекна остановился на углу. На соседних крышах стали появляться фигуры, раздалось рычание десятка животных глоток. Арлекины окружили небольшую площадь. Вместе с ними были на цепях лавовые псы. Из их загривков струился огонь. Животные не лаяли, они глухо рычали, приведя хозяев к обладателю запаха. Хекна взмахнул рукой и между домами вспыхнуло пламя, поднявшись до самых крыш, окружая девушку и перекрывая ей путь к отступлению. Такая маленькая и шумихи из-за нее столько. Ладонь замерла в воздухе и Хекна пошевелил пальцами. Фигуры начали пятиться, собаки растворяться в воздухе, и вскоре от них остался лишь тонкий запах пепла. Убивать жалко, да и не выгодно, шеараи этого не простят. Хекна далеко не дурак, чтобы конфликтовать с ними из-за ерунды. Поговорить стоило бы. Еще одной причины не желания нападать первым была та смесь чувств к этой прелестной незнакомке. Покалечить ее не хотелось, повредить, скорее наоборот защитить. Одним прыжком Хекна оказался напротив нее. Совсем близко. Какой-то магнетизм. Хекна ощущал сильный потенциал в девушке не мог поверить в то, как же его влечет к ней. Молчание длилось не долго.
- Если тебе хотелось принять участие в торжествах, можно было войти через ворота - спокойно  в голосе молвил Хекна обратившись к незнакомке. Его огни глаз в прорезах маски дрожали, выдавая его истинное состояние. Злиться, хотя того старается не показывать. На себя скорее, чем на девушку. Те чувства, что он ощущает при ней, рядом, смотря на неё, какие-то слишком непривычные. Чужие. Нет, правильнее будет чужеродные. Это сбивает с толку.
- Совсем не обязательно прокладываться на праздник таким образом. Конечно посетители этого не заметят. Они слишком поглощены им. Ты их точно не побеспокоила.
А вот меня да подумал про себя Хекна губы его немного дернулись. Лицо было белым, с золотыми узорами на маске, в прорезях заменяющих глаза горели два желтых огня. Карнавальная одежда арлекина была насыщенно оранжевой с красными вставками, а амуниция целиком из золота.
- Меня зовут Хекна, я владелец парка и правитель Риверии. А как мне обращаться к тебе. Кто ты?
Хекне не нравилось когда пытаются ментально его считать. Похоже на щекотку и не самую приятную. И осознавать неловко, что твои чувства, которые ты стараешься скрыть могут узнать. Девушка агрессии не проявляла и её молчание лишь подогревало интерес к её личности. То что она шеараи Хекна знал и без того. Но что привело ее к нему? Возможно она не нарушительница границ, а посланница с определенной целью, может нужно просто передать что-то важное от королевы.
#3
@Гектор Динг, то есть никого чужого я не почувствую? Значит кто-то из них "дворецкий". 
#4
У меня вопрос. Там по запаху что-нибудь можно определить? Зверь же чем-то пахнет? 
#5
В опустившихся сумерках Риверия казалась еще ярче и прекраснее. Огни парка развлечений горели настоящим пламенем, переливаясь всеми цветами радуги на сиренево-оранжевом фоне закатного неба. Чем темнее становилось вокруг, тем сильнее загорались искусственные источники света, фонари, лампы, вывески. Они были абсолютно везде, отчего город казался мерцающим словно новогодняя елка. Народу на улицах было столько, что шум от толп слышался даже за пределами. Гвалт, смех, звон. Он не прекращался сутками на протяжении многих долгих лет, эхом прокатываясь по лесу. Риверия разрасталась все дальше и дальше, когда к ней пристраивался очередной аттракцион. Детские, взрослые, смешные, познавательные, страшные, экстремальные. В каждом из них было нечто особенное, но объединяло одно - все они были придуманы и разработаны самим Хекной. Вначале его пути здесь Риверия напоминала маленький цирковой балаган состоящий из нескольких шатров, а сейчас это было величественный город полных разнообразных развлечений. Помимо аттракционов куча магазинов с сувенирами и артефактами. В лавках продавали конфеты, газировку, выпечку. Были и кофейни, в которых любой желающий мог заказать что-то из разнообразного меню. Два месяца назад построили гостиницу с садом для тех, кто хотел бы отдохнуть как несколько дней, так и более продолжительное время. Изучить окрестности как следует и увидеть все прелести Риверии было невозможно за сутки, как и обойти ее пешком, если только не воспользоваться перемещением с помощью канатной дороги. Она протянулась в нескольких местах над самой Риверией. С высоты открывался прекрасный вид на нее и можно было быстро оказаться на другом ее конце лишь воспользовавшись канатной дорогой и проехавшись внутри прозрачной, стеклянной кабинки. Главные ворота находились на юге. Только через них можно было попасть в парк. Две металлические, разноцветные кабинки, где продавали билеты, работали всегда, без перерыва. Рядом с одной из кабинок стоял автомат в котором можно было поменять деньги на местную валюту - хекнишки. Ими можно было платить за все в парке, в том числе и за то что продавалось в лавках. Автоматы для обмена можно было встретить по всей Риверии. На одном обороте хекнишки изображение шутовской шапки, на втором - самого директора парка. Если потереть его изображение, то оно улыбалось в ответ посетителю. От центрального входа разбегались дороги в разные стороны. На развилке стоял огромный стенд с картой, подробно описывающий примечательные места. Рядом с ним небольшая доска с расписанием выступлений артистов в Фантазиуме - гигантском цирке под полосатым куполом. Его верхушка виднелась издалека. Фантазиум находился в середине Риверии на главной площади и мог считаться ее сердцем. Выделялось и было особенным так же невероятной высоты колесо обозрения на северо-восточном краю парка. Дороги были вымощены гладким булыжником. Везде чисто. Пахло вкусно - сахарной ватой и газировкой. Иногда можно было уловить в воздухе аромат свежеиспеченных пончиков и только что взорвавшиеся хлопушек. Гости могли гулять по территории парка где хотят, кроме нескольких районов, например жилищного, где проживали артисты с семьями и персонал парка. Жилой район был защищен печатью. Она действовала как ключ, срабатывая, если владелец проходил на территорию, то пускала его, если же это был чужак его просто откидывало назад. Печатями был защищен и замок Смеха - владение Хекны и его дом, напоминающий внешне скорее большой аттракцион, чем жилище. Уж больно не стандартного вида внешне. По улицам разгуливали арлекины в разного цвета костюмах. Арлекины в синих патрулировали большую часть Риверии, их можно было встретить довольно часто, те что были в зеленом попадались реже. Они охраняли Фантазиум и по двое стояли у некоторых крупных аттракционов, а так же патрулировали жилой район. Красных же простым гостям увидеть истинная удача. Арлекинов в красном было несколько десятков и служили они только Хекне, охраняя его замок Смеха, и исполняли всякие поручения по его приказу. Ни полиции, ни армии, власть принадлежала только одному и она была здесь абсолютная. И он из тех, кто не любит когда ее оспаривают.
Сегодня был одним из особенных дней. Именно сегодня состоялось открытие аттракциона Желейное Небо. Хекна бродил у черного входа, у дверей в зад и вперед, комкая в пальцах блокнот с чертежами. Всем посетителям понравился новый, интересный аттракцион. Такого еще, похожего даже не встречалось в Риверии. О, это интересно! Да! Очень. Можно кататься на желе, прыгать по нему, лазить и даже есть. Его много. Самого разного причем. Всяких цветов и размеров, форм и видов. А пахнет то как приятно. Хекна испробовал кусочки желе, которые передал ему его инженер и алхимик. Вкусно. Все потом это было выплюнуто. В отличии от других Хекне употребление в пищу чего либо приносило только рвоту и колики в животе. Но Хекна мог пробовать на вкус и наслаждаться им, если хотел. За дверями слышался гомон довольных глоток. Хекна даже представил, точнее услышал как звучат монеты, ссыпающиеся в его сокровищницу, которую он старался наполнить. Он много тратил на развитие Риверии, на достойную оплату труда своих работников, а то что оставалось мог потратить на себя, но очередные погремушки не приносили ему радости. Вот и сейчас Хекна был разочарован в своих чувствах к этому аттракциону. Казалось арлекин должен быть счастлив, зная сколько удовольствия приносят его детище детям и взрослым, но он ощущал лишь пустоту. Разочарование даже больше, потому что надеялся, что почувствует то самое чувство. Приятное, яркое, воодушевляющее. Но нет, он просто сделал очередной проект. Под ногами хрустели остатки конфетти и блесток, и этот звук буквально раздражал. Пальцы сжались вокруг блокнота и Хекна сделал вздох поглядев вверх, на фиелетовое, закатное небо. Наверное стоит сделать перерыв, а не фонтанировать идеями, словно из рога изобилия. Хекна помотав головой решил для себя, что ближайшее время проведет без каких то попыток начать еще один аттракцион. Программы выступлений трогать тоже не будет, разве что почитает и изучит предложения сценаристов. Отвлечется на что-то другое. Только придумает что именно. Не сказать что у Хекны был широкий круг интересов. Скорее он ограничивался Риверией сейчас, а до нее выступлениями, шоу и представлениями. Деятельность всю жизнь крутилась вокруг цирка, а сейчас Хекна суетится со своим парком. Из года из года, день за днем. Жизнь проходит мимо. Хекна метнулся в сторону, пробежался по дороге и подскочил вверх. Под легкий хруст от когтей по кирпичной кладке, пальцы привычно уцепились за поверхность здания. В несколько мощных прыжков Хекна забрался на крышу. Судя по четким движениям делает это не первый раз. Вот она Риверия. "Желейное небо" не было самым высоким сооружением, но отсюда хорошо было видно улицы. Можно понаблюдать за гостями исподтишка. Хекна навесил на себя серую дымку, скрываясь в ней и постепенно сливаясь с сумраками. Иногда арлекин забирался на крыши и мог часами смотреть за разгуливающими. Он всю жизнь жил среди них, но они остаются для него до сих пор, в особенности люди, ну этой, загадкой.
Опустившись медленно, Хекна уселся на краю крыши, свесив ноги вниз. Он посмотрел на дорогу, вдаль, и увидел на перекрестке семейную пару: мужчину, женщину и ребенка. Последний ел мороженное и смеялся, а родители, обнявшись смотрели на него, как их сын дурачится. Они счастливы. Им хорошо. Они семья. Хекна иногда вспоминал мать, но редко, то прошлое, оставшиеся за стенами Риверии должно остаться там навсегда. Это боль, слишком неприятная, как зуд или зубная боль. Но воспоминания о лишениях, унижениях и пережитой на собственной шкуре жестокости сделали Хекну лишь сильнее. Буквально неделю назад в Риверии оказались два незнакомца. Им удалось проникнуть под видом посетителей на территорию и украсть мальчика, который помогал с инвентарем артистами в Фантазиуме. Прежде чем попасть в Риверию ребенок долго прожил у одного из аристократов в качестве цели эксперимента. Половина тела мальчика была сделана из механизмов. Ему удалось сбежать и здесь в Риверии ему дали кров. Но за ним пришли. Далеко увести не смогли. Корабль на котором должно были отплыть похитители, потопил Хекна и его арлекины. Он навсегда запомнил как жгут через ткань детские, горькие слезы. "Не отдавайте меня им, пожалуйста". шептал мальчик уткнувшись спасителю в ноги лицом. И Хекна пообещал ребенку, обняв его спину ладонями "Никогда". Никогда не отдаст ни одного сироту или беглеца нашедшего приют в Риверии от тирании своих хозяев. Все кто придет в Риверию разрушать, сгорят в пламени или погибнут от стали. Мальчик с мороженным напомнил об недавнем происшествии, но внимание Хекны прилипло именно к парочке. Как смотрела женщина на мужа. Вот бы кто нашелся и посмотрел именно на Хекну так. Этот взгляд вероятно получше десятка отстроенных аттракционов будет стоит. Но одна женщина еще не смотрела так....влюбленно. Стеганула изнутри, как плеть, острая зависть и Хекна, фыркнув, отвернулся. Харблингов все равно нет. Таких как Хекна. Женщины. Самки. Многие женщины обижаются, когда их так называют. Но это же так и есть и заложено расой. Да и все равно сложно представить какими бывают харблинги-женщин и дети от них будучи маленькими, ведь свое ранее детство Хекна плоховато помнит. Но приемной матери своей он проблем доставлял много это он точно осознает. Харблинги сейчас же считаются вымершей расой. Уж лучше бы Хекна никуда не ездил к Архивариусу, не узнавал о своих предках ничего, потому что после той поездки он закрылся на месяц в замке и никого не подпускал к себе. Меньше всего Хекна хотел тогда чтобы его видели, насколько он был разбит и опустошен той информацией. Потом он себя смог успокоить и вернулся к прежней жизни. На нем огромная ответственность за целый город и его население, да и не из тех, кто сопли мотает на кулак. Хекна не смог смирится с тем, что должен остаться один на всю жизнь, потому что у него нет своей пары и решил плыть по течению. Неважно есть ли где-то другая харблинг или нет, та самая единственная может быть другой расы. Утешал себя Хекна тем, что однажды найдет ее или же она его сама отыщет. Надо лишь верить и тогда и жить легче. И если Хекна найдет ее, свою прекрасную, и полюбит, то уже никогда не отпустит.
#6
Втиснулся арлекин в окно без проблем, благо никого внутри не оказалось. Совсем. Оглянувшись по сторонам Хекна бросился обыскивать дом на предмет интересных, подходящих под улики вещей. От стола к шкафу, от него к кровати, затем походил вокруг, около стен, рассматривая каждую на предполагаемый тайник. Под ногами пол оставался ровным, скрипнул правда, но немного, пустот не наблюдалось. Принюхивается Хекна и к запахам витающим в чужом доме, многие из них он бы охарактеризовал как неприятные. Пыль, старая одежда, доски. Жилище казалось обычным. Ничего примечательного. За глянул на каждую полку, даже осмотрел зачем-то кружки и тарелки и иногда прислушиваться к сторонним звукам снаружи. Не слышны ли шаги, скрип песка. Нет, только ветер тихо свистел сквозь приоткрытое окно. Может и зря влез. Надо было прежде толкнуть или дёрнуть дверь, вдруг там открыто. Видимо легкий путь не для него. Хекна старался рыться в чужих вещах так, чтобы их хозяин вернувшись обратно ничего не заподозрил. Ставил все аккуратно, на то же место. А что Хекна хотел здесь найти? Причастности к связи с шаманом, подтверждение своих догадок и может даже какие вещи убитых. Хекна только сейчас подумал, собирает ли чудовище что на память у своих жертв или может он просто убивает их не заботясь о сувенирах. Но ничего с виду необычного не замечено. Вдруг присев на корточки около кровати Хекна, наклонившись вперёд, протиснув руки под неё. Нашёл. Не только пыль, но и коробочку с неизвестным содержимым. Как и ожидалось - закрыто. Но не для Хекны. Он владел зломом довольно неплохо. Опять вспомнил навыки детства. Главное чтобы замок не имел магической природы, ведь силы здесь не работают. На радость Хекны замок оказался обычным. Арлекин протянул палец. Щелк. Выдвинулся длинный коготь. Именно им Хекна, довольно высунув длинный язык, стал ковыряться в механизме. Ярко-жёлтые огни в чёрных прооезчх маски приобрели форму двух перевернутых лун. В замке хрустело недолго. Крышка ящика поднялась сама, словно была на пружина. Хоть Хекна и не знал, чтобы хотел там увидеть, его разочаровали предметы лежащие внутри. Только по началу они казались не важными. Взяв самородки Хекна повертел их в руках и вернул обратно. Прибыли от них совсем мало будет, если продать. Были ещё бумаги, долговые расписки. Корвин много кому должен и покрыть все эти свои расписки несколькими самородками он бы не смог точно. Ещё кажется с добычей золота тоже проблемы. Не удивительно, глухомань, так небось и ещё зверь этот местных распугивает и те бегут прочь. А если кто-то специально пытается изгнать всех из посёлка потому что знает какое место, где этого золота нарыть прилично можно. Кто этот убийца? Его мотивы? Какие цели преследует в поселке? Находки свет так и не пролили, но Хекна запомнил полученную в доме информацию и увиденное тоже. Больше здесь искать нечего, надо следовать дальше. Посмотрев мельком на дверь Хекна не стал пробовать, проверять, открыта она или нет. Вернулся к окну. Там же пролез через него, ловко кувыркнувшись в воздухе, оказался снаружи. Надо определиться с дальнейшим продвижением. Вариантов несколько. Хекна собирался либо обыскать каждый дом тех, кого он приметил в салуне и мог посчитать потенциальным подозреваемыми, ну или отправится к хижине шамана. Хекна вышел из угла дома. Повернул голову в одну сторону, потом в другую и решил последовать к камню, видневшемуся издалека. В первую очередь потому что увидел там своих недавних знакомых. Они небось и загадку разгадали уже или хотя бы что полезное отрыли. Хекна же не был уверен, что хоть на пол шага приблизился к отгадке тайны посёлка. Бесшумно пробежавшись вблизи домов, рванул в камню, свернув в его сторону. Пролетел мимо, забежав назад за валун и на мгновение исчез из вида. Но только для того, чтоб запрыгнуть одним движем на самый вверх, словно стервятник, высматривающий добычу. Хекна уселся на корточках, опустив руки вниз между колен. Ладони и острые когти прижались к поверхности.
Вот и я! - воскликнул он громко и резко - Я! Лишь я. Снова с вами!
Замолчав на мгновение Хекна лениво повел плечами, наклонившись корпусом вперед. Его изумрудная пижама заметно выделалась на фоне серого валуна. -  Не ждали? А мы припёрлась. - пальцами арлекин принялся постукивать по нему. Цепляясь за край валуна и когтями на ногах. И правда птица какая.
Ох, уверяю, это не мои художества. - продолжил говорить Хекна разглядывая пришедших. Он посмотрел вниз, пригнувшись, едва ли не пополам согнувшись, на отпечатки чужих лап, то ли рук, а еще кусков плоти, и цокнул языком
  - Слишком мало красок, у мастера нет вкуса, на его месте я бы добавил ещё узоров и полосок.
Видимо вернулось чувство своеобразного юмора. Не хорошо шутить в таком месте, где камень заляпан кровью и вероятно кто-то страдал недавно. Но Хекна бывает и таким. Он приметил куски кожи. Словно кого-то били об камень, а может даже вытирали об него лапки.
- Этот камень напоминает огромный леденцы, я бы слизал с него всю краску, но она уже пахнет не вкусно. - втянув с шумом воздух Хекна поморщился и сделал вид, что его мутит - Уже испортилась
Это было одной из причин почему он не захотел осматривать труп. Они напоминают ему источнике еды, пусть уже и не подходящий и не такой аппетитном. Одно и тоже что оставить человека с большой головкой сыра наедине. Только она уже протухла и не пригодна к употреблению. На самом деле Хекна шутил. Он слишком чистоплотен и не стал бы тянуть в рот всякую грязную дрянь. Если пить кровь, так свежую, прямо из источника, а эта пахнет гнилью. Делиться пока информацией о своих находках в доме Корвина Хекна не стал. Посчитает для себя нужным донести эту информацию скажет обязательно, а пока ему интересно узнать что известно другим. Насколько удачными были у них поиски, в отличии от него. Принюхавшись, Хекна по запаху попробовал определить направление того кто оставил эти следы..
#7
Можете пока меня пропустить, я потом нагоню. Не хочу задерживать. 
#8


Абберат / Риверия и окрестности / лето, 5029 год
Хекна и Вайла

Появление новых лиц, не относящихся просто к гостям и посетителям, всегда вызывает повышенный интерес работников парка, в особенности если появившиеся, словно из неоткуда, незнакомая личность решается устроить собственное выступление посреди оживленной улицы
#9
Цитата: Тиана от 14-09-2025, 20:01:10@Хекна выходи.
Завтра послезавтра Хекна выйдет, он работает) 
#10
Цитата: Вайла от 13-09-2025, 22:47:16Во первых тебя) во вторых фрукты, покорми меня) /кивнула/
Значит фрукторианка у нас. Правильно, сладкое вредно. Я вот вообще не ем. Мне все равно) Так что фруктов тебе больше достанется. 
#11
@Вайла, моя солнечная - лучшая акробатка на всей планете. Хочешь чего-нибудь вкусного? В Риверии нельзя умереть от голода, но можно загнуться от того, что жопа слипнется. *юморок пошел* 
#12
Это неприятно, мне, как игроку. 
#13
Не надо меня ни с кем сравнивать. 
#14
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 13-09-2025, 22:35:23:(

Эх) Ладно, Малаксис 2.0, я ж не против)
Кто это. Я Хекна. В единственном варианте. 
#15
есть еще вариант, но это приватно 
#17
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 13-09-2025, 22:33:42Хм... Это прекрасно.

А что хотите от своего персонажа? Какие мысли по поводу того, кем будете играть? Или по заявке делаешь?
Это моя женщина хд Она ко мне. На коленки. 
#18
Хекна делал вид, что занимается ерундой, но на самом деле изучал обстановку и людей в салуне. Кажется собрались здесь все, кто жил в деревне. Детей нет. Где же они все? Странно. У людей обычно пищащие младенцы, либо смешные малыши присутствуют в каком-то количестве. Очень странно. Наклонившись Хекна схватил крысу за хвост. Подбросил ее под потолок и открыл пасть, наклонив голову назад, словно хотел и правда сожрать. Пискнув обреченно в воздухе крыса перевернулась раз, но не упала, потому что была схвачена когтистой рукой. Мучить живое существо в план арлекина не входило. Он только крепко сжал пальцы. Воздух около них задрожал. По ощущениям плоть под пальцами стала как спрессованная земля и постепенно затвердела, потеряв свою теплокровность. Дрожащий воздух потянулся тонкой полоской к лицу Хекны. Он вздохнул его и довольно зажмурился. Неплохо, потому что перед сном он ничего не ел, а энергии истратил достаточно. Хруст. В пальцах от тела остался лишь серо-карий прах, похожий на пепел. Хекна только отряхнул ладонь об ладонь и оперся ими об край стола. Каждый в этом салуне довольно колоритная личность судя по описанию их в голове. Неоткуда взявшаяся информация убеждали Хекну в том, что неизвестный призрак каким-то ментальным способом передает им все, что знает о людях, которые могут оказаться замешанными в убийствах мирных жителей. Шаман и солдат. Каэлэн и Корвин - как-то связаны между собой. Неужели Корвин тот самый зверь, а шаман держит его на поводке, словно дикую зверюшку. Еще журналист. А вдруг? Вполне мог заплатить шаману, чтоб тот насюсюкал зверя натворить дел побольше, так чтобы было чего писать в статейке. Хекне захотелось попить. В салуне по запаху ощущался только алкоголь, а значит придется либо просить у хозяина салуна воды, (которого не наблюдалось) либо отправится искать ее самостоятельно. Кстати, пока все подозрительные личности заняты делами в салуне, можно осмотреть деревню самостоятельно. Остальные спутники пусть отвлекают, чтоб подольше эти дяди и тетки сидели на своих местах и не мешали. Толкучка лишняя. Без Хекны здесь справятся. Наблюдать за невольными соратниками было конечно интересно, но...
- Пойду носик попудрю. - брякнул вдруг арлекин выпрямляясь, когда Гил и Тиана рванули к подвалу - Где тут кабинка для принцесс?
Не дожидаясь ответа, с молчаливого согласия кажется всех, Хекна сделав вид, что он вообще здесь просто мимо шел и не относится к этим "дознавателям", отправился к задней двери салуна, по пути делая странные маршрутные зигзаги около столов. Прошел мимо шамана, мимо Корвина, журналиста, специально очень близко, с конкретной для себя целью. Естественно кабинок или приличного унитаза тут не было. Хекна вышел во двор и увидел только деревянный сортир. От него несло дерьмом. Соваться туда Хекна не стал. Зачем? Ноги запачкает еще и свою пижаму изгваздает. Ему сортир не нужен по прямому назначению. На свежем воздухе приятнее было находится. Хекна с тоской вспомнил запах сладкой ваты, конфет и газировки, царящий в его Риверии. Ни в какое сравнение не идет с тем смрадом в салуне. Ладно, надо делом заняться. Чего ждать. Быстрее начнет, скорее закончит. Звучало это конечно не так на самом деле. Люди говорили по другому. Хекна умел шутить так же как они, например как Гил, но ему подобное не особо нравилось. Именно так Хекну заставляли шутить в том театре, где его содержали на протяжении долго времени, а о том времени остались только неприятные воспоминания. Посмотрев на небо арлекин направился на поиски дома Корвина. Для начала осмотрит его, затем к шаману в гости заглянет, если ситуация не переменится. Принюхавшись Хекна точно определил направление. Благо топталось здесь не так много на дороге с утра. Удалось понять где остановился солдат по запаху. Не зря же Хекна мотался в салуне, запоминая каждый из них, чтоб методом тыка не искать. А чуйка у хаблингов дай демиург какая, лучше любого зверя по следу пройдет. Жил Корвин чуть дальше салуна, ближе к лесу. На другой стороне дороги. Дом как дом, с виду не скажешь, что особенный, такой же как и все. Хекна, хрустя травой под ногами, обошел его по часовой стрелке и замер около окна. Не рассмотришь отсюда что там внутри, придется лезть. По молодости, будучи еще ребенком, Хекна просто обожал лазить по всяким застройкам и чужим домам. Воровал, чего таить, всякую ерунду и деньги. Сейчас ему ничего подобного не нужно, но придется вспомнить какого это. Тащить ничего не будет, так, аккуратно осмотрит на предмет подозрительных вещей, может записок и вполне возможно хоть одна зацепка окажется в пользу теории о связи с шаманом и причастности Корвина ко всему творящемуся беспределу в деревне. Хекна же развеется, окунется в воспоминания из прошлого. Мешалась только все время шут-игрушка. Хекна потянул за короткую петлю на его шее и вытянул длинную веревку. С помощью нее нацепил игрушку себе на шею. Так удобнее. Бросить или оставить свой талисман Хекна не мог никак. Артефакта-сумки с собой не было. Из постели же сдернули. Протянув руки вперед Хекна с легкостью продел тонкие, но острые когти под край окна и потянул вверх, надеясь поднять деревянную раму. Немного хватит даже. Харблинги это жидкость. Главное чтобы голова и плечи пролезли, а остальное легко втянется само. Некстати пекло солнышко. Ох, не любит арлекин такую погоду. Сухо и жарко. В Риверии тропический климат, то есть дожди и влажно. Пить хотелось с каждым мгновением все сильнее. Отступать поздно, искать колодец будет позже, когда дом осмотрит. Сейчас главное не застрять головой внутрь, жопой наружу, и надеяться что не получится столкнуться, например, с собакой. Придется тогда снова отвлечься на перекус.
#20
Доброго дня. Подскажите такой момент. Если по моей расе персонажу принадлежат такие способности как сверхслух и сверхобоняние. Это где в карточке заполнять или добавлять.
#21
Веселье в парке продолжалось днем и ночью, потому что актеры и весь персонал работали посменно. Хекна мог легко спать когда ему хотелось, но чаще он избирал для своего бодрствования время, когда солнце заходило за горизонт. Вот и сегодня, проведя всю ночь на празднике Лилового Тигра, устроив грандиозное шоу для всех посетителей парка, Хекна решил лечь в кровать с рассветом. Задраив шторами окна в своем грандиозном замке Смеха, арлекин переоделся в ночную рубашку и натянул штаны. В помещении его спальни горели только единичные источники цвета - ночники на стене в виде грибов разнообразных оттенков. Хекна, сначала посидев на краю кровати какое-то время, медленно завалился на бок, устроившись в груде подушек и одеял, словно восточный принц. В руках его оказалась маленькая игрушка в виде старого, но чистого, шута, сшитого из разных кусков ткани. Прижав игрушку к груди Хекна улегся поудобнее, поелозив в постели. Тихо. Снаружи как всегда шумно, но спасают зачарованные стены, служащие как звукоизоляция. Пальцы Хекны, по привычке, стали бережно мять бока шута. Это успокаивало перед сном и помогало побыстрее заснуть. Медленно в прорезях маски стали потухать желтые огоньки. Хекна засыпал, видя как перед глазами потолок становился все мутнее и мутнее. Пахнет жвачкой и прохладно так - подумал про себя арлекин и вдруг под его телом словно проваливается матрас, вместе с подушками, одеялом и им самим. То самое ощущение полета, знакомое всякому кто хоть раз пробовал телепортироваться. Не успеваешь ничего сделать и вот под тобой уже не мягкая перина, а жесткая, сухая земля. Хекна не ударился о песок, потому что успел спружить ногами в полете и встать прямо, как показалось это ему сначала, но потом, когда арлекин увидел перед собой, да и вокруг себя дымку, сообразил, что его удержало что-то извне, а не он сам. Впрочем, неважно. Перед ним находился призрак с вопросительным знаком на груди. Взгляд Хекны уставился на него с непониманием. Призрак все рассказывал, говорил, об этом месте и ему было все равно видимо кого сюда приглашать - Допустим, - начал отвечать Хекна и добавил - доброго дня как бы. Только я здесь зачем?
Он искреннее не понимал по какому выбору его сюда переместили, причем он вообще. Он же не детектив и не полицейский, да и прежде надо было узнать, письмо послать или отправить курьера, предложить приехать, а здесь вообще из кровати своей сдернули. Призрак оказался к вопросам глух и слеп. Хекна попробовал телепортироваться, но его силы не работали, он испробовал артефакт сережку, но и тот отказался действовать после того как его потерли. 
- П... - вырвалась первая буква, но Хекна вовремя вспомнил, будь жива мама бы на одобрила подобного, потому он подобрал более подходящее для этого случая слово, протянув на одном дыхании, убрав руку от уха - печально.
Оставалось смирится с тем, что магия не работает и вернутся будет проблематично, не отгадав загадку. Этот призрак как свинкс. Дал направление, поделился картой и кратко обрисовал положение дел в поселке. Хекна попробовал проще отнестись к неожиданному повороту в своей жизни, но ему было легче это принять будь он в привычной для себе одежде, а не в изумрудного цвета пижаме с золотыми узорами на рукавах, груди и огромной вышивкой, в виде улыбающегося солнца, на спине. И зеленой шапке-капюшоне, с двумя тканевыми рожками, болтающимися свободно сзади. А еще без обуви, в одних носках. Хекна поглядел себе под ноги, пошевелив пальцами. Изорвет же, если пойдет в носках. Наклонившись арлекин снял их и спрятал их в карман пижамной рубашки, оставшись босяком. Приятное ощущение под ногами чуть теплой земли и травы. Глухомань какая-то. Типичная деревня. Вдалеке лесной массив, домики в ряд, с одной большой и широкой улицей. Прислушавшись к посторонним звукам, Хекна, прижав одной рукой к груди игрушечного шута огляделся по сторонам. К тому же не один! Неподалеку от него еще одни "бедолаги" стояли, коих занесло тем же "ветром", что и властителя карнавала. Непохожи на местных жителей, уж больно разномастные, как карты. Расы разные, да и тоже видимо не особо понимают где оказались.
  Вот это шоу. - подумал, с хитрым прищуром, про себя Хекна, рассматривая краем глаза коллег по несчастью - всех бы в свой коллектив принял на постановку в личный номер. Прям передвижной цирк на выезде. Кого следующим занесет в эти, скажем так, прелестные места? Или все, господа хорошие закончились? Фея понеслась первой к салуну, едва ноги не сбивая, как первопроходец, конь следом за ней. Остались трое.
- Хекна - преставился мурчащим голосом арлекин протягивая ладонь к эльфу. - Будем пробовать выбираться.
Из всех собравшихся к нему была большая симпатия, хотя о доверии говорить рано. Первых рассмотреть то толком не особо получилось, были вроде здесь, а уже нема, рванули на встречу приключениям. Второму руку протягивать Хекна не стал, только ухмыльнулся и сложил руки на груди. Никто не сказал, что будет легко. Да и не интересно, когда все просто достается. Поплелся арлекин сзади всех, аккуратно оглядываясь по сторонам. Мало ли какие сюрпризы стоит ожидать от этого места. Крестьяне с вилами, например. Вдруг этот призрак на их стороне. Чего ему стоило перетянуть всех сюда и какой магией он удерживал на месте неизвестно. Принесут пятерку в жертву чудовищу, чтобы оно оставило местных в покое. Но это забавный исход. Пока весельем не пахло, кроме того что безработный выдавал забавные словесные перлы. Подошли к салуну, раздался звук разбитого стекла. Конина в мундире разнес окно копытом. Тревожный он какой-то, но животное есть животное, место ему может непривычно. Хекне хотелось засмеяться, но он лишь мягко скользнул в приоткрытую другими дверь. Внутри салуна народ. Достаточное количество для того, чтобы все посмотрели на вошедших так, словно увидели не одного призрака, а целую группу. Возникла тишина. Слышно было только как бьется муха о лампочку.
- Ну привет! - воскликнул Хекна проходя внутрь и направляясь к первому же столику, глазами выбирая тот, где сидит кто-то из детей. С ними будет проще поговорить, в кармашке на груди чувствовалось пару особенных конфеток из магазинчика Сладкая страна, каждый кто съест их становится очень словоохотлив. Может дети расскажут то, что скрывают взрослые. С последними контактировать особо желания не возникло, уж больно мрачные рожи с недоверчивым выражением лица. Не удивительно, когда их судя по всему жрут почём зря. Уровень абсурдности зашкаливал с каждой минутой. Странный брюнет стал задавать не менее чудные вопросы, интересуюсь личной жизнью. Сейчас бы, в текущей ситуации, узнавать кто с кем и в какие отверстия. Ну и мерзость Хекна скривил губы фыркнул и отвернулся. Ему захотелось поесть чего-нибудь, заодно обдумать свои дальнейшие действия. Острый слух уловил шебаршение в дальнем углу, затем тонкий писк. Крыса. Она бросилась и побежала под столами, ливрируя под ногами посетителей салуна, но до ближайшей шёли не добежала. Хекна был быстрее. Его нога ловко прижала бедное создание, а, неожиданно обросшие когтями, пальцы, вцепилась в ее хвост. Животное изворачивалось, дергалось, касалось, но кожа была слишком плотной для её зубов.
-а вот и перекус - кровожадным тоном молвил Хекна, сверкнув глазами. Авось фея уже допытывалась до местных, может ей удастся узнать подходящую информацию. Дама довольно эффектная, вдруг очарует. Самым подозрительным казался шаман, его то Хекна и взял в мыслях на карандаш, мало ли у данного индивид свои счёт с местными. Призвать тварь мог он и сам.

#22
Я сегодня отпишу вечером, как с работы вернусь, подождите меня)
#23
Стряхнем пыль персонажа - я в деле. Буду рад принять участие)
#24


Географическое положение: планета Абберат, северо-западная часть
Климат: субтропический, тепло круглый год, но довольно влажно, дожди не редкость. 
#25

Бронь до 18.09 включительно
София, 120-150, арахнид/арахна, принцесса Логова Обсидиана

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Светловолосая девушка, по крайней мере, когда принимает человеческий облик. С виду хрупкая, но обладает врожденной ловкостью, умением скрываться и быстро бегать. Внучка королевы. Потеряла мать в раннем возрасте, так что всю жизнь Софи воспитывала бабушка. Когда Риверию только стали строить, арахниды обеспокоились новым соседством, но нападать или контактировать не спешили. Со временем привыкли к тому, что неподалеку от их логова раскинулся парк развлечений. В густой лес, простирающиеся на многие и многие мили вокруг, все равно никто не совался, он обладал дурной и жуткой славой. Арахн не трогали и они не атаковали. Логово Обсидиана последнее время в конфликте с логовом сиафов (гигантских муравьёв), расположенном юго-восточнее их, за территорию, добычу и просто потому что эти две расы друг другу не по душе. Несмотря на запрет бабки София стала выбираться наружу не только ночью, но и днем. Сначала она могла часами смотреть как крутится огромное колесо обозрения вдалеке, а потом решилась и начала посещать Риверию, изучала, наслаждалась ее красотой и величием. Столько света, развлечений, аттракционов, вкусной еды, необычных существ, дружелюбных и приятных в общении. София кажется стала зависима от Риверии и ее чудес, хотя старалась посещать ее ночью, под предлогом охоты и поиска еды. Но вскоре, при очередном осмотре Риверии, арахна стала замечать, что за ней словно следят. Даже плакаты и те, казалось, двигались глазами в ее сторону. Тогда девушка ощутила страх и бросилась бежать. С крыши спрыгнула странная, серая, высокая дымка и метнулась следом. Софи почувствовала резкий удар по собственному сознанию, ментальный, в ужасе помчалась прочь. В лесу ей не удалось оторваться, туман стелился между деревьями. Софи навсегда запомнила запах, исходящий от преследователя, напоминающий юпиту (аналог кока-колы в Риверии, что она пробовала) и эту погоню. Бедняжка не добежала до логова, забралась на дерево, хах. Походив под ним дымка развернулась и отправилась обратно по своим следам. На земле осталась лишь разноцветная коробочка. Дождавшись когда все закончиться девушка слезала и не имея сил противиться интересу, открыла ее. Внутри был билет на бесплатное и безлимитное посещение Риверии, куча хекнишек (фишки, которые служат платой на аттракционах и в активностях), а еще записка, приглашающая в ривейское кафе Бабл Грабл. Этот случай не отбил желание у Софи посещать Риверию, разве что она на какое-то время затихла, обдумывая все, но все равно пошла снова как только пришла в себя. Бабл-Грабл она посетила все же. Там она заказала кое-что из меню, и тут ей на плечо легла когтистая рука Хекны.
"Извини, что напугал" произнес он и улыбнулся. София была поражена такими откровениями, но не ушла. Осталась. У нее с Хекной была приятная беседа обо всем, затем он предложил ей прогуляться. В дальнейшем их встречи стали регулярными в парке. Ну и дома прознали обо всем. Геката была сначала в ярости, затем смирилась и решила - хватит Софии таскаться. Раз Хекна хочет с ней тусоваться, пусть забирает на совсем и в качестве жены, ибо нечего честь внучки порочить. Хекна примет предложение Гекаты.
Позже окажется, что она скрывает правду. От всех. Даже от своего клана. Арахны тоже с планетоида Тодэша, как и Хекна. Но их побег случился около шестисотен лет назад. Старая паучиха знает кто такие харблинги, именно она и поделиться своими знаниями, которые ей передала в свою очередь ее мать. В общем: сиафы, харблинги и арахны были властвующими расами на Тодэше, пока война между ними постепенно не стала устранять одних за другими. Мать Гекаты спаслась с тридцатью яйцами из своего выводка благодаря шаттлу, из хаблингов остался только судя по всему один Хекна, а сиафы переселились последними, и пару лет назад, потому что планета стала непригодна для проживания. Получилось как в песне поется "как словно, что мы вместе все сегодня собрались".
Геката расскажет об этом и спровадит Софию с Хекной из Логова по причине того, что уже тогда знала, что будет дальше. Слишком часто сиафы стали нападать на арахн. Вместе с Софией уйдет несколько десятков арахн, которые решат стать акробатами в Риверии.
Свадьба станет грандиозной и в честь нее грядет Огненный Карнавал...
Через полгода после зоюза Софии и Хекны произойдет ужасное. Все Логово Обсидиана будет разорено. Сиафы перебьют его жителей до единого. Поняв кто виноват, узнав обо всем, София бросится в лес. Там она столкнется с королевой сиафов Приакой. Они сцепятся в схватке. Позже подоспеет и Хекна. Он сильно ранит Приаку, и она желая сбежать, попробует уйти. Хекна останется на месте, а София догнав добьет королеву, отомстив за бабушку. Выжившие, те кто были далеко от Логова и те кто ушел с Софией в Риверию, будут отстраиваться, на новом месте, которое им выделит Хекна ближе к карнавалу, в старых катакомбах. Потеряв королеву сиафы на полгода затихнут. Но...не надолго...

Я оставляю информацию про арахнидов (арахн) на откуп и фантазию игрока. Напишу разве что несколько деталей, что я бы хотел видеть.
Арахниды обычно ведут ночной и вообще подземный образ жизни. Они охотятся после захода солнца на теплокровную добычу, но могут есть и человеческую еду и пить. По своей натуре довольно мирные, если их не тревожить.
Обладают тремя обликами - паучьим, полу-паучьим и человеческим. Каждое из них имеет свои слабые и сильные стороны, в паучьем облике тяжело атаковать магией, в человеческом она гораздо сильнее, но зато физические способности у полу-пауков возрастают.
Арахниды яйцекладущие. Однажды Софа отложит шесть штук, часть из которых будет хаблингами, а часть арахнами (девочками). Наши детишки, лапочки. Полукровок не будет, либо раса папы, либо раса мамы.
Самки заправляют в гнездах, в то время как самцы исполняют все черновую работу, то есть строят, прислуживают, служат няньками для детёнышей и т.д. У арахн мужчин слабенькое ментальное поле. С Хекной такой не получится, если что. Я предпочитаю стандартные роли в семье.
Логово не дыра какая-нибудь, у арахнидов есть своя архитектура, дома и прочее, но у них в подземелье мало света, только грибы разве что создают какое-то освещение, все мрачное, строгое.
Умеет ли Софа владеть холодным оружием? Да, умеет. Магией? Тоже. Она могла принимать участие в обороне логова от сиафов или же ходить в патруль.
София это выданное ей имя. Я думаю ее настоящее более фэнтезийное, вроде Шарту, Азакиры и т.д. Если не нравится София подбери себе любое другое.
Внешность на твой вкус. Не аниме главное, не одобряю, а вот просто арты - любой, только вижу ее блодинкой.

Персонаж в пару, на долгий сюжет, потому не уверены - не надо.
3 лицо. 1 пост раз в 3-5 дней (минимум). От 4000+ Постами в лс обменяемся. Не умею ждать неделями, если только форс мажор или болезнь. Пишу от 5000 символов в личной игре, в данджах будем играть покороче. Хекна возьмет Софию с собой тренироваться в подземельях, развивать физические навыки и магию.
Люблю когда соигрок инициативен, умеет работать с нпс и предлагать свои идеи для нашей сюжетки. Рейтинг (постельные сцены) тоже играю. В подходящий и нужный момент "горячую и сладкую любовь" обещаю.
Мой тг https://t.me/twistedtrickster, если что пиши

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Сначала приятельские, дружеские. Хекне будет нравится София, Хекна - Софии. Их влечет к друг другу чисто на животном, расовом уровне. София может считывать ментальное поле, а оно у Хекны сильное. Короче она понимает что он тут альфач и все такое. Хекна будет нежно и красиво ухаживать за арахной. Их отношения перерастут в нечто большее. Любовь...самая настоящая. Не удивительно, что и детишки будут.
Потом ситуация между Риверией и сиафами накалится снова. Сиафы начнут периодически нападать на город, но будут каждый раз поражены в бою. Защита королевства веселья на высоком ровне. Тогда правитель сиафов решит отомстить по другому. Он специально дождаться когда у Софии и Хекны появиться дети, целых шесть, а затем среди ривейцев найдется предатель, который и убьет половину их выводка, прокравшись в дом. Только двое малышей, спрятавшись выживут (девочка и мальчик), что станет огромным ударом для матери и отца. Это будет больно и стекольно. Риверия приостановит на время свою деятельность и будет готовится к войне. Хекна поднимет всю Риверию на сражение с сиафами, задействовав все свои связи и деньги. Их логово будет разрушено. В конце битвы, конечном итоге Хекна и София столкнутся с королем сиафов - Окарой.
Ну а пока, в ближайшее время ничего дурного не произойдет, играем с начала, можно жить и радоваться...до поры до времени
#26
За бокальчиком прохладного предложил б кому-нибудь из коллег (фортунитов) пойти освобождать рабов неважно где) Негоже никому жить в кандалах. В лс обсудим детали, если будет желание) поиграть. Определенно место куда взор Коалиции не дотягивается. Сначала обговорим, потом разведаем место, затем разнесем. Профит - герои в глазах освобождённых.
НЕ фортунит тоже подойдет. 
#27
Хранилище анкет / Хекна
16-08-2025, 22:32:46
1. Имя и фамилия персонажа
Хекна.
титул: король Арлекинов, Властитель Масок, Господин Смеха


2. Раса и год рождения
4750 г. 279 лет. Сложно сказать из-за внешности насколько выглядит, но его возраст соответствует человеческим 30 годам.
Пожиратели или Харблинги. Живут около 1100 - 1200 лет примерно. Растут стремительно, но стареют медленно. Физиология харблингов хоть близка к человеческой, но все же отличается заметно. Их лица защищены щитками и напоминают маски, спокойно изменяющие свой внешний вид. Мужчины всегда яркие, а женщины более скромные в этом плане. Харблинги не едят, у них нет пищеварительной системы в привычном смысле и они не испражняются. Разве что пьют, только воду, либо кровь, которая легко впитывается в организм. Основным источником питания харблингов служит энергия живых тварей, будь то другое существо иной расы или просто животное. Перетягивая энергию харблинги высасывают жизнь, превращая жертву в сухую мумию. У харблинга всегда есть выбор выпить до суха или немного "перекусить", оставив цель в живых. Размножаются половым путем, но анатомия у мужчин такова, что органы участвующие в соитии расположены до определенного времени внутри тела, в районе паха, и защищены, переставая являться слабой зоной в бою. За яя их в драке не взять. У Харблингов черная, как смоль, кровь. При волнении, возбуждении или страхе температура тела подлетает до 40-42 градусов.

Настоящее место рождения планетоид Тодэш. Это отвратительное место в котором обитают различные мерзкие, злобные твари, постоянно делящие между собой территорию. Каждая из них населена более мелкими и слабыми созданиями, над которыми правил свой "бог". Существа ведут на Тодэше бесконечно войны между собой. Хаблинги были одними из тройки других таких же темных властителей, но стали жертвами войны с соседями. По своему происхождению Хекна является потомком древней крови, которого пыталась спасти мать. По счастливой случайности рядом с ней оказалась пробоина в пространстве, куда она предпочла бросить младенца, прежде чем ее саму убили. Конечно Хекна об этом не знает и никогда не узнает.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Абберат, Риверия/ правитель Риверии, последователь и верный сторонник демиурга Удачи. Член ордена Неон.
Управляет собственным развлекательном парком, королевством веселья, по размеру не уступающим целому городу.

4. Цвет магической энергии и ориентация
сапфировый в спокойном состоянии, в ярости цвет меняется на алый.
гетеросексуал. Еще никто не нравился по-настоящему, и не целоваться. По сути девственник. Скрытный в плане личной жизни. Да и среди харблингов нет других предпочтений, как противоположный пол.

5. Биография
После попадания в чужой мир, будучи еще младенцем, Хекна ощутил на себе все прелести нового места. Его нашли на краю леса деревенские мальчики. Они не проявили к нему сочувствия - он их пугал и вызывал отвращение. Они тыкали в ребенка палками, а один из них ударил его несколько раз камнем по голове. Хекна закричал, когда часть еще слабых щитков на лице разбиралась, и на его плач прибежала артистка странствующего цирка, гоблинка Мэриет в сопровождении друзей. Она разогнала ребят и взяла существо на руки.
"Так он же уродец. Непонятно кто даже мальчик или девочка. Выброси его и дело с концом, а лучше сожги." услышала она от других. Но гоблинша не бросила младенца. Она вылечила его, а затем заботилась о нем как могла и мальчик стал для нее приемным ребенком. Пусть взрослые считали его странным и тыкали пальцем, избегали, хотя он тянулся к ним. Питался ребенок не привычной пищей, а сначала с ним делилась энергией мать, а затем домашние животные, вроде куриц и их цыплят, от которых оставались лишь шкурки. Хекна рано стал учиться цирковому искусству, ходил по канату, жонглировал, носил разноцветные одежды и любил шутить. Жили они вместе с матерью в маленьком фургончике. Чудаковатый и веселый подросток умел придумывать множество интересных номеров, увлекать публику и снискал славу среди посетителей, которые приходили на него посмотреть и его шоу. Длилось счастье не долго, в возрасте пятнадцати лет Хекна потерял мать. Она сорвалась с трапеции и погибла, что стало огромным ударом для мальчика. От него отвернулись. Только во время выступлений с ним контактировали другие артисты, в остальное время он был для них пустым местом. Владелец цирка тоже держал арлекина лишь потому что тот приносил прибыль. Хекна старался не обращать внимание на свое окружение и целиком отдавался номерам. Вскоре к цирку присоединился бродячий маг Юстас. С ним Хекна нашел общий язык и маг словно заменил отца. Юстас раскрыл в подопечном потенциал и стал обучать его магии. Чуть позже учитель убедил ученика отправиться с ним в путешествие.
Долгое время Юстас промывал Хекне мозги о том, что они смогут основать не просто свой цирк, но целый парк развлечений. Хекна засыпал с этими мыслями, в надежде, что так и будет. Они с Юстасом будут счастливы, когда найдут свой уютный дом. Но Юстас заманил Хекну в ловушку. Прознав о способностях Хекны его захотел заполучить влиятельный аристократ, он то и подговорил мага продать своего спутника. Хекну оглушили, заловили, скрутили. На десятки лет его домом стала клетка - четыре разноцветные стены, как коробка, с цепями для марионеток и крестовина, к которой прикован за руки и ноги. Юстас же, получив деньги ушел, и Хекна не заметил в его глаза сожаления. По началу Хекна проявлял непокорность, он пытался слабо нападать, в том числе и магией, но безрезультатно. Не имея опыта в боях и отличаясь миролюбием, он был слабым противником. Ему же потом причиняли боль. Он узнал как страшно и больно ожигает огненный хлыст и электричество. Его морили голодом, и он ощущал агонию, теряя собственную плоть. Смирившись со своим положением Хекна стал исполнять чужую волю. На сцене он выступал, показывал фокусы, жонглировал и громко шутил. Его смех превращался в слезы ненависти и боли, к тем кто смотрел на него из-за зала. По ночам единственным другом была неживая кукла-шут и звучание музыкальной шкатулки. Годы сливались, Хекна не знал даже сколько он провел времени взаперти. Но к этому времени у его хозяина появились дети. Однажды ночью Хекна решил - он так же больше не может. Он хочет на свободу. Он артист! Не животное, не собака, вынужденная делать по команде все что скажут. Очередное выступление было в маленьком городе, где не было ни одного мага, только хуманы. И тогда Хекна рассвирепев кинулся в зрительный зал. Он принялся убивать всех людей, кого видел на своем пути. Кровь заполонила его рот и окропила красивые одежды, превратив в чудовище. Разум отключился и осталось лишь желание выжить, выбраться из этого места. Хекна поглощал своих зрителей с такой же тягой, с которой недавно выступал для них. Убив множество гостей представления арлекин скрылся. Он скитался между населенными пунктами, пока не оказался в большом городе, где нашел приют в одной из таверн. Оттуда его направили в местный театр. Там Хекна познакомился с представителем Ордена Неона и был приглашен на работу, потом был завербован. Хекне тогда было около ста семидесяти лет. Долго он не пробыл в театре. Слишком скучно, да и места мало. Хекна был по-настоящему талантлив и он хотел больше. Он извинился и ушел, поблагодарив того, кто дал ему приют. Хекна нашел единомышленников и стал скитаться с небольшой группой артистов по всему свету и их общество все росло. Росла магическая и физическая мощь Хекны, которую он тренировал как и заповедовал Юстас. Двадцать лет скитаний, пока наконец-то место было не найдено. Планета Абберат отлично подходит для этого.
Хекна потихоньку строился на те деньги что заработал, начиная с малого. Постепенно о прекрасном месте узнали и посетители потянулись со всех уголков планеты, а позже - других. Хекна назвал парк Риверией, городом вечного веселья, потому что оно никогда не останавливается ни днем, ни ночью. Риверия расширялась с каждым годом все больше. Был построен и жилой район, то есть дома для артистов и другого персонала, которые проживают здесь постоянно. Вот уже тридцать лет Риверия радует взор своей красотой. Своими невероятными аттракционами, угощениями, искусными артистами и шоу. Но для Хекна это место не сколько источник дохода, а самый настоящий дом. Таким он является и для многих сотен, а может и тысячи, существ со всех не только стран, но и планет, которых Хекна завербовал в ряды персонала и артистов. Каждый из них со сложной судьбой и иногда трагичным прошлым. Полно в Риверии детей-сирот, женщин и стариков, которым находят работу по силам. Но даже так находиться те кто желает разрушить или очернить Риверию, в которой они бесследно исчезают в одном из аттракционов. Здесь нет места тем, кто пришел с недобрыми намерениями.
Хекна одержим своей построенной Риверией и готов пойти на любые жертвы, чтобы ее сохранить, даже если придется убивать десятками, а то и сотнями. Покой ее он не позволит нарушить никому. Благодаря бесконечному веселью, которое царит здесь и днем и ночью, постоянному празднику, Хекна питается получаемыми эмоциями от всего происходящего и это делает его самого счастливым, помогая забыть прошлое. То уважение, благодарность, которую он получает от тех, кого он приютил и спас, слишком ему ценны. Их любовь - они семья. Он будет защищать "своих" до самой смерти. Он тратит достаточно доходов на защиту Риверии, на артефакты, охрану, защитные барьеры, что походит на манию. У Риверии даже есть своя гвардия, которая принадлежит лично Хекне и он обучал их сам, его арлекины верны ему до конца.

На самом деле Хекна несчастное существо, пережившее в своем прошлом множество невзгод, лишений и главное издевательств превративших его в того, кем он сейчас и является. За его самоуверенностью и желанием внимания скрывается страх быть отвергнутым, отчаяние, боязнь потерять все и паранойю. В своем крошечном мире Риверии он ощущают себя центром внимания и главное в безопасности. Как бы то не было, несмотря на приятное окружение, любовь народа Риверии, Хекна последнее время ощущает некую тоску, которую охарактеризовать не может, и оно с каждым годом становится все невыносимое. Из-за этого Хекна становится раздражительным и ворчливым, словно старый дед. Его утешают книги, в особенности любовные романы. Да! Хекна в этом плане довольно сентиментален. Иногда он думает, что тоже хотел бы стать парой кому-то. В конечном итоге нежели никто не осмелится по-настоящему, без притворной улыбки, полюбить такого как он?

6. Образ
Хекна довольно высокий. Его рост 195 см. Телосложение крепкое, атлетическое, мышцы буквально созданы для боя. Худой, словно сплетенный из одних жил. Кожа белоснежная с сероватым оттенком, как мрамор. Лицо напоминает маску, но на самом деле это оно и есть. По своей структуре схоже кости и такая же на ощупь, твердая и гладкая, но гибкая. Хекна способен изменять вид лица, в том числе добавлять узор, менять цвет и т.д. зависит от его настроения. Рот полон зубов, мимика живая, выразительная. Глаза светиться в прорезях "маски" и могут быть разного цветового спектра: алый - ярость или готовность вступить в атаку, желтый - обычное состояние, а голубой или сапфировый означают радость и удовольствие. У Хекна есть когти на руках, прочные и острые, вспарывают плоть, как масло. С помощью когтей может забираться по отвесной стене, если ее материал позволяет. Уши немного удлинённые, заостренные. Челюсти Хекна настолько крепки, что крошат камень и легко сминают лист железа. Голос не сильно приятный, скорее наоборот жутковатый.

Примечательной деталью является четыре длинных, белых, гибких отростка за спиной, в районе лопаток, по два с каждой сторон, способных вытягиваться по желанию до двух метров. Когда отростки не нужны они обычно прячутся под специальным тканевым чехлом, свободно развивающимся при ходьбе, либо убираются вообще, втягиваясь. Потеря одного из отростков причиняет невыносимую боль, но имеется возможность отрастить один или два в течении месяца-двух. Хекна уже терял пару штук, но они благополучно отрастали заново. Отростки легко сгибаются, ими довольно просто управлять, если привыкнуть к ним. Они имеют температуру тела и на ощупь весьма приятны. Кроме того в районе лица, вокруг маски имеются более мелкие отростки, по три с каждой стороны, которые арлекин прячет так же, под тканью, либо под шапкой. Они тоже способны растягиваться, хоть и совсем немного, просто если что их можно сделать менее заметными. Но они не имеют боевого назначения, скорее наоборот весьма чувствительны и Хекна считает, что их непривычно касаться чужим

Боевой облик ===============>


По своему характеру Хекна довольно дружелюбен. Он любит шутить, развлекаться, выступать на сцене. Обожает танцы и хорошую музыку. Умеет хитрить, юлить и воображала ужасный - артист, что с него взять. Вечно хочет показаться великим и пафосным. О да, еще довольно болтливый. Склонен к некому любованию собой. Хекну легко взять сладкими речами, в особенности если его хвалить, превозносить, начинает едва ли не "цвести". Предпочитает яркие одежды, вышитые золотом. Любимый цвет красный с сочетанием золотого. Хекна умеет сочувствовать, сопереживать, в особенности тем, кто не может защитить себя сам. Он может стать отличным и преданным другом, если получится заполучить его доверие. К врагам беспощаден и легко обращается в злобную тварь. Любит бросать вызов, после заключения в клетке Хекне неведом страх перед сражениями. Он просто не может себя сдерживать во время боя и у него поднимается гормональный фон склоняя его на дикую агрессию и безрассудство. Чисто расовая физиология. Самцы хаблингов те еще бешеные твари.
Терпеть не может когда его застают врасплох действиями или вопросами, старается держаться, но начинает нервничать и цепляться пальцами в замок, и переводит в хиханьки хаханьки. Может быть иногда довольно смущенным. Харблинги тоже умеют краснеть!

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 7

Вид источника: магия

8. Связь с игроком
Для отображения содержимого необходимо:


9. Как вы нас нашли?
маяк

10. Вид проверки анкеты

приватная проверка через личные сообщения форума
#28
Ребят, у вас гостю видны игровые разделы, а зарегистрированным нет. Так и должно быть? 
#29
Вечера доброго. Я тут с матчастью еще никак не слажу и не соображу до конца в ней, потому долго решаю по поводу перса. Подскажите, можно ли записаться в последователи фортуны? И какой ранг будет актуален для ордена и интересен заказчику. 
#30
@Сверр Шахрассар, да, я просто назвал его так, к вашим чудовищам он не имеет отношения. Обзову еще как) Благодарю за ответ) 
#31
Цитата: Сверр Шахрассар от 11-08-2025, 11:26:00Здравствуйте, официально надо взять из имеющихся олицетворений, но в образе или после основных олицетворений можно детализировать концепт, расписав, что вот в истории мира данный демиург имеет такой архетип.
Пу-пу-пу...хм. Сложно, не будем трогать чего не понимаем. Ладно, спасибо) Я так понимаю на вашем проекте можно создать авторскую расу? Например, с другой планетки что уничтожена. Конкретно - хтоническое чудовище. О своем происхождении он не будет знать, так как воспитывался у простых людей в семье. 
#32
Доброго дня. Можно ли взять демиурга 2 поколения, дав ему олицетворение "смех"? 
Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика