Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Леди Пепла

#1
Доброго денёчка!
Задам и свои вопросики:

1. Сейчас разница между псионикой и магией чисто декоративная. В том виде, как она есть сейчас, в художественном плане, она больше подходит Леди, подумываю выбрать псионический источник. Но меня смущают слова Аврелии, что у вас есть задумки по улучшению псионического источника. Не хотелось бы взять кота в мешке, а потом обнаружить неожиданности с билдом и кубиками. Отсюда вопрос: будет ли что-то ещё меняться в псионике и, если будет, то что именно?

2. Не вижу, как в новой системе регистрировать моих слуг. Аврелия говорила, что свойства боевых компаньонов будут покупаться через магазин, что по-моему справедливо. Эта функция будет введена к открытию магазина? Сейчас слуги краеугольный камень моей боевой системы, не смогу нормально заполнить карточку без определённости с ними.

3. Будет ли в магазине реализована функция самостоятельного возврата покупок? Допустим, если пойму, что какое-то умение или свойство лишнее, смогу ли я его вернуть так же легко и автоматически, как и купила? Получить кристаллики обратно и купить что-то новенькое. Думаю, это важная функция и существенно снизит нервозность при совершении покупок.

Пункт 4, но не вопрос
4. Мне кажется, большинство игроков одобрили переезд. Ногами: вижу здесь почти всех, даже тех, кто был категорически против в начале, как Юя. И тут нельзя не заметить проделанную Аврелией работу, огромный объём, как быстро, на глазах доделывает то, что ещё не сделано. Лично я восхищаюсь и завидую.

Мне кажется, большинство игроков принимают идею магазина. Почти все высказывания находятся в диапазоне от положительных "интересная идея" до нейтральных "лень разбираться, купите мне сами, чтоб было как раньше, хочу играть дальше". Очевидно, что концепция магазина позволяет автоматизировать оценку уровня игроков, просчёт квестов, броски кубиков, что, очевидно, упростит работу ГМ. Думаю, это весомый плюс, с которым согласится абсолютное большинство.

Мне кажется, негатив вызывает только изменения в системе прокачки (а именно нерф усиливающего свойства артефактов, ещё у бойцов отмена псионики). Обычно если людей достаточно много, то у любой (очень хорошей и абсолютно дурацкой) идеи найдутся как сторонники, так и противники. Но пока я не увидела ни единого высказывания тип "отличная идея, эта баллансировка умений именно то, о чём я мечтал два года". Это говорит о многом.

Мне кажется, если бы после переезда ввели магазин и карточки, но оставили прежней систему прокачки, то мы бы не имели того негатива, который имеем сейчас. И не пили бы сейчас все дружно таблеточки.

Теперь вернёмся к автоматизации. Самое смешное, что старую систему (один лучший артефакт бустит всё) автоматизировать и учитывать в уме проще всего, гораздо проще, чем неочевидную новую кучу шаблонов (кольцо только магию, меч только холодное оружие, кинжал холодное и метательное, а как автоматически учесть, если у игрока есть меч, но бёт он дубиной). И структура магазина по-старому была бы проще.
#2
Цитата: Аврелия от Сегодня в 00:30:09Огромные таблицы, как в наших подземных реках, вести и обсчитывать вручную крайне трудозатратно. По сути, мне приходилось тратить примерно полчаса чисто на обсчёт ваших действий)
Но свойства же будут выбраны в магазине, внесены в базу и их можно будет учитывать автоматически.
Это как раз-таки гораздо легче автоматизировать, чем условие "соответствующий случаю". Допустим, у меня артефактный пистолет, но стреляю я из другого, отобранного у врага. Автоматом система подставит буст, хотя его быть не должно
#3
Мне кажется на Карточке не хватает прокрутки. Когда тыкаешь по аватарке и карточка появляется поверх темы. Если смотреть на неё с телефона боком или в узкое по высоте окошко браузера, то её верх и низ вылазят за края окна, и я не смогла найти способ как-то её покрутить вверх-вниз, чтобы всю посмотреть
#4
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 23:59:19Извини, я слишком много вложил в этот переезд, и времени, и сил, физических и моральных, и денег, и все останется как есть
Ну переезд же не тождественен изменению умений. Даже введение магазина не тождественно. Можно было переехать, ввести магазин и оставить систему артефактов и умений как раньше.
Меня, например, всё ещё смущает жёсткое деление всех артефактов на боевые и усиливающие магию. Я понимаю желание, чтобы один артефакт перестал усиливать все навыки подряд, но зачем же вводить миллион шаблонов? Кольцо толко магию, пистолет только огнестрел. Почему нельзя игрокам позволить самим выбирать, какие навыки будет усиливать их артефакт? Выбрал предмет из набора предметов, добавил к этому 3 (или другое фиксированное число) умений, которые артефакт будет усиливать, добавил свойства. Художественно обосновал, как захотел. Это легко запрограммировать, уберёт всесильность артефактам и позволит игрокам применять кольца и мечи так, как им нравится
#5
Наверно, пора написать, чтоб лишних кристалликов не начислили. Хочу перестать быть вакансией проекта. Когда откроется магазин, отсыпьте мне на 6 уровень, пожалуйста.


А мне нравится, что возраст теперь считается автоматически, очень удобно. Вероятно, для таких загадочных личностей как Баргот, надо будет ввести галку "не отображать возраст". А для абсолютного большенства, мне кажется, очень удобной функцией
#6
Цитата: Лира от 17-10-2024, 19:01:17А создание темы так и будет считаться за "пост"?
Я бы это не фиксила. Сделать красивую шапку, описание и т.д. Почему бы это не считать постом и не отсыпать за это кристаллики, если есть техническая возомжность?
#8
С телефончика факью как-то неудобненько читается. Вот так выглядит
Скриншот
Хоть как-то разглядеть картиночку можно только если его боком повернуть.
И, кстати, вроде где-то упоминания об этой проблеме видела, но мне не удалось загрузить этот скриншот с телефончика. На кнопочку жамкаю, интерфейс выбора файлика открывается, я нужный вибираю и ...ничего.
#9
@Чи-Бин, Здравствуй, котик!
*на всякий случай отводит глаза в сторону, а то мало ли... Вдруг тигр уже начал стягивать броню*
Опять мы в одном квесте. Ещё немного и решу, что ты меня приследуешь)))
Цитата: Чи-Бин от 20-10-2024, 15:09:19Ещё стоит обсудить когда мне лучше всего описать появление. По раньше, что бы другие игроки смогли проконтактировать со мной, или по позже, что бы уступить всем ход?
Что ты имеешь в виду под пораньше или попозже? Если не ошибаюсь, Энтро предлагает тебе написать прямо сейчас. В этом круге. Реагировать на тебя мы сможем только в следующем круге. В этом мы уже все посты написали.
Цитата: Чи-Бин от 20-10-2024, 15:09:19Кстати, по ходу квеста планируется как либо вернуть мне снаряжение? Просто для понимания ситуации
Я, конечно, не знаю планов Энтропия. Но мне кажется, ты сможешь что-нибудь найти или приспособить как оружие в отходнике. Тут много всякого мусора, остатков оборудования, боевых роботов и прочего.
#10
@Чи-Бин заходит в квест "Бой продолжается"
тык
#11
Сможешь без брони участвовать? А то будет странно, если пленнику оставят тяжелую броню. 
Может его просто разоружат, но броня будет где-то рядом упакована? Чтоб её можно было потом забрать. А то как он с голым хвостом бегать будет?
#12
Приветик!
У меня шапка форума выглядит вот так.



Устойчиво, со всех устройств и браузеров.
Говорят, там картиночки должны быть. Как раньше.
Попробовала разрешить сайту рекламу, очистила кэш, ничего не меняется.
В целом, мне и без них норм, но начала переживать, а вдруг ещё что-то важное не отображается?
#13
А я починила эмодзи у себя в браузере 💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃💃
*танцует танец радости*
А то у меня комбо: сменила браузер на компе, одновременно на телефоне сам апнулся до неузнаваемости и форум в тож же время переехал. В результате вообще не могу понять, где глюки сайта, а где надо браузер настроить
Кстати, люди, скажите правду: в шапке форума картинки есть или нет? И если есть, то только я их не вижу или ещё такие есть?
#14
Судя по всему, будет сделано так, как делается и обсуждению не подлежит. Ну, логично, кто платит, тот и заказывает музыку.
У меня единственная просьба - по-возможности продумать новую систему до конца и ввести её целиком (с характеристиками, концептуальными умениями и всем прочим, что там ещё хочется, а то, что не добавили оставить в покое).
Поскольку выбрать всё (тот же источник магический или псионический, концептуальные умения) предлагается сейчас, когда разница отсутствует, а через пол года окажется, что и ограничения по развитию есть, и кубики иначе кидаются и т.д.
#15
Во-первых общие замечания:
1. Мне нравится идея магазина как таковая. Нравится идея выдавать на старте некоторую сумму, чтоб игрок тратил её как хочет.
2. Мне важно, чтобы артефакты были бы не только типовыми, чтобы была возможность создавать и свои предметы, и свои свойства. По-моему, главный отличительный критерий этого проекта - нацеленность на творческую свободу игроков, минимальный, реально обоснованный набор ограничений. Поэтому важно, чтобы за кубиками не потерялась творческая составляющая, чтобы магазин не ограничивал полёт фантазии игроков какими-то жёсткими клише.
3. Обсуждаемые здесь изменения никак нельзя называть несущественными и "почти ничего не поменялось". Меняются кубики, меняется мета, меняется набор возможных параметров персонажа, каждому игроку придётся выстроить билд заново, как только откроется магазин. Это надо понимать и действовать соответственно.

Теперь вопрос:
Концептуальные умения уже попали в магазин и являются платными. Предполагается включить их в кубики? Или использование в каком-то явном виде? А иначе к проблеме бесполезных характеристик у нас добавится проблема бесполезных концептуальных умений, на которые никто не захочет тратить деньги.

Теперь по озвученным проблемам:
1. Не считаю что действие артефакта на все умения противоречит каким-либо пунктам. Как раз наоборот это делает систему простой (пункт 1). И общее усиление персонажа прокачкой одного первого артефакта ничем не мешает дальше строить разные билды (пункт 2). Убирая одну мету, мы создадим новые. Причём существенно усложним систему. Плюс мне не нравится посыл, что магию может увеличить исключительно брошь/кольцо и т.д., а стрельбу только пистолет, это загоняет игроков в рамки, т.е. как раз лишает проект его главного отличительного критерия. А если дать игрокам свободу, оставив условие, что увеличивать умение можно только "соответствующим ситуацию" артефактом, то мы погрязнем в спорах и согласованиях, что ситуации соответствует, а что нет. Плюс система не кажется дискриминационной по отношению к физикам, а таковой и является: нельзя защититься огнестрельным оружием, или метательным, или экзотическим от атаки, т.е. человеку понадобится ещё что-то на безоружный бой или холодное оружие.
Считаю, что или надо оставить мету артефакта (артефакт может влиять на всё), либо дать игроку возможность в магазине выбрать какие из умений будет усиливать данный артефакт. Допустим, каждый артефакт будет усиливать только 3 умения (или 1, или 2 - цифра может быть любой, главное, чтоб одинаковой для всех). Выбирать любые 3 умения из полного списка умений.

2. У проблемы бесполезных характеристик может быть ещё одно решение - упразднить их, переведя различия между расами в чисто художественную плоскость. Либо их надо интегрировать в кубики, но сначала определить как именно интегрировать, а уже от этого уточнять характеристики. Но не уверенна, что стоит интегрировать. Лично мне нравится, что сейчас по кубикам все игроки фактически находятся в равных условиях, совсем не уверенна, что стоит переусложнять систему включением характеристик. Тогда у нас метой станут демиурги.

3. По поводу сравнения четырёх классов. На максимумах может оно всё и так, но чистый маг, сражающийся огненными шарами и защищающийся магическими щитами, 100% нежизнеспособный персонаж. Например, маг 6-го уровня (действий магии 15) продержится в бою ровно 2.5 круга (один круг требует 6 единиц = 3 защита + 3 атака). То, что у магов есть разнообразие с лихвой уравнивается кубиками, всё это разнообразие отражается обычной защитой безоружного боя. В результате я как маг-гибрид большую часть времени пользуюсь именно физическими навыками, поскольку магические заканчиваются сразу же, как только начал ими активно пользоваться. Предлагаю увеличить магам количество очков действия, чтоб хотя бы на один полноценный бой хватало, чтобы можно было бы свободнее использовать магию. Ну и, мне кажется, у нас нет чистых артефакторов или чистых физиков. У нас есть гибриды физик-артефактор. Так что может нам из того и исходить? Что у нас два основных типажа: маг-физик и физик-артефактор?

В общем, предлагаю:
1) оставить в покое характеристики. Наоборот убрать из лора подробную роспись, где они там высокие, где нет
2) Либо оставить влияние артефакта на все умения, либо фиксировать количество умений (например, 3), позволив игроку самому в магазине выбирать, какие именно умения усиливать. При этом художественное обоснование оставить на совести игрока
#16
Цитата: Кийтал Наршерри от 18-10-2024, 22:30:22я еще больший черепах. увы...
Значит поползём медленно и печально ))))
Цитата: Кийтал Наршерри от 18-10-2024, 22:30:22Значит, получается, что теперь пишу я.
Именно
#17
Цитата: Кийтал Наршерри от 18-10-2024, 22:09:46пост видел. Ознакомлюсь.
Просто я черепашка, боялась, что из-за твоего поста мой недописанный переписывать придётся, поэтому предупредила)))
Но успела)
Кака с очередностью? После кого мне ваять?
У нас свободная очередь. И получается, что остался только ты, все уже в этом круге отписались)
#18
Отличная командная работа! – похвала живого бога, демиурга Познания, профиль которого украшал обложку учебника истории за девятый класс. Леди до сих пор не верилось, что они одна команда.

Поняв, что изменённым сомирцам уже не помочь, группа поспешила убраться из владений расчувствовавшейся Хлои, пока та не опомнилась. Следующих несколько минут прошли на удивление спокойно: коридоры, развилки, ни одного желающего напасть.

Добро пожаловать домой...

Дети?! Ту-у-ут?!

Разум подсказывал, что обычным детям в отходнике не место, а разбросанные в изобилии фрагменты тел красноречиво это подтверждали. Да и синтетическую ауру сложно было не заметить. Но глаза... Леди не могла ударить по этим чистым, наивным глазёнкам.

Она хотела помочь Энигме, укрепить металлические лианы, изучить детей теомагией... Какие глаза... Серые, огромные... Улыбающиеся щёчки с ямочками... Леди медлила, не в силах совершить против них даже такие безобидные действия. ...Какие кудряшки...

Можно было сказать, что она заняла боем двух разновозрастных парнишек (№ 6 и № 7), но на самом деле протянула руку к младшему из них (№ 7). Погладила по голове, поправила сбившуюся на лоб чёлку.

– Вам тут не холодно? Хорошо кормят? – вылитая мамашка, приехавшая в летний лагерь проведать сынишку.

За что!!! За что вы это делаете с нами!!! – издали врывался в сознание отчаянный детский вопль. Раздирая душу. Делая ситуацию ещё сюрреалистичнее. Спутники давно вступили в бой, но Леди продолжала медлить.

К счастью, или несчастью, слуги Леди не были марионетками и в прямых приказах не нуждались. Пока Леди пребывала в прострации, гомункулусы перешли к действию, ничуть не задумываясь ни о мордашках, ни о кудряшках. К несчастью могло оказаться потому, что о зашитых камерах и возможности выдать группу они тоже не задумывались. Ещё раньше, повинуясь инстинкту и приказам Леди, они прошли зал изменённых по краю, прячась от глаз Хлои и её подопечных за бочками и другим оборудованием. Затем следовали за группой поодаль, сливаясь с тенями и скрипом гнилого железа. Сейчас же, следуя собственному разуму, они выбрали целью самого незащищённого среди ближайших нападающих (№ 2). В сероглазую крошку полетели обломки механизмов, куски тел и штукатурки, прочий мусор [Метательное оружие – Отлично (30), Отлично (34), Хорошо (19)]. Между бровей девочки теперь торчала, воткнутая в лоб, отвёртка, но казалось, что это никого не смущало – ни саму девочку, ни нападающих. Как стадо обезьян, они продолжали забрасывать крошку мусором, держась поодаль и прячась в тенях. Справа просвистел кулак, отдельно от руки хозяина, с силой врезался в живот девочки и тут же вернулся на место, на запястье гомункулуса. Внутренности взрослого археймца от такого удара превратились бы в фарш.
#20
@Кийтал Наршерри,
Здравствуй Кийтал
*приветствует новоукраденного*
#21
@Энтропий
*Бесстыдно строит глазки, привлекая внимание к своему вопросу ☝️*)
Цитата: Леди Пепла от 17-10-2024, 20:03:48Приветик!
А что такое "артефакт силового поля"? Который Хлоя бросила Леди до того, как они ушли.
Имеется в виду защитный артефакт? Типа мы мутанта усыпим, свяжем, бросим одного, а чтоб его местная фауна не загрызла, наденем ему эту серёжку? Или наоборот что-то обездвиживающее?
#22
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Модератор.
#23
Только сейчас обратила внимание, все девочки европейской внешности, а почти все мальчики - азиаты. Энтро не нравятся европейские мальчики?
#24
@Аврелия
У нас на прошлом форуме это просто было написано в другом месте)))
Где это было написано?
Я регистрировалась в январе и в явном виде уточняла в вопросах к администрации, к каким умениям следует применять какой артефакт. В лоре тогда было написано, что в кубы добавляется "активный" артефакт. Тогда мне в явном виде ответили, что любой к любым. Активным является тот артефакт, который есть у игрока и не заблокирован.
Если с января произошло изменение правил, то я не видела об этом сообщения в теме объявлений
#25
@Аврелия
Проблема тут в том, что любому магу ничего не мешает прокачать гранд-мастера холодного оружия и стать таким же технарём, только с полной магией. Там всё сложно
Именно об этом я и говорю. Магия не самостоятельна. Маги дерутся как обычные бойцы, экономя манну. Чистый маг в боевом квесте окажется в проигрыше
#26
@Фортуна
что зато персонаж с артефактом-мечом может сколько угодно раз бить своим легендарным мечом, а маг ограничен в кол-вах заклинаний
На этот момент я уже раньше пыталась указать. По старым правилам бойцы оказывались в более выигрышной ситуации, чем маги. По факту это приводило к тому, что в квестах маги экономили магию и дрались как обычные бойцы. Но мне было сказано, что это извечный спор магов и бойцов, типа каждый уверяет, что их дискриминируют, поэтому эту тему я больше не поднимала.
Мне кажется, данный дисбаланс можно бы было решить или увеличенем запаса магии (чтоб запас был больше и маг мог бы действовать свободнее), либо вводом ресурса оружия. В реальности же оружие тупится, ломается, пули заканчиваются, рукопашный боец устаёт. Т.е. в реальности оружием тоже можно сделать только ограниченное количество действий.
Нововведение (у бойца артефакт улучшает только один вид атаки, а у мага всё), мне кажется, не особо хорошо компенсирует данный дисбаланс. Слишком несопоставимые вещи. И, мне кажется, в проигрыше тут будут бойцы. Если распределение вероятностей останется примерно таким же как сейчас, то для бойцов потеряет смысл совершать любые действия, кроме тех, на которые есть артефакт. У них будут очень низкие кубы
#27
Цитата: Сверр Шахрассар от 17-10-2024, 21:05:02Вот этот вопрос я тоже задал Аврелии, ахаха пока 100% он усиливается наручами, кастетами и т.п., но тут надо подумать!
А разве наручи, кастеты и прочие доспехи это не холодное оружие?
#28
Цитата: Сверр Шахрассар от 17-10-2024, 21:00:16Ровно как и сейчас любой артефакт усиливает любые навыки, теперь всё тоже самое с небольшой коррекцией в сторону логики)
Не совсем. Раньше было просто - любой артефакт усиливал все умения. Никакого места для споров и сомнений (в плане, где артефакт применять можно, а где нельзя). А любители художественной логики, могли себя успокоить объяснением, что артефакт воодушевляет, концентрирует владельца и т.д. поэтому улучшает любое действие.
Добавляя эту "небольшую коррекцию", мне кажется, вы открываете ящик пандоры в плане обсуждений, где применение артефакта логично, а где нет.
Кроме того, в озвученной версии (что брошь усиливает любую магию, а пистолет только стрельбу), то получается дискриминация боевых персонажей. У магов артефакт усиливает все навыки, а у боевого только один.
Мне эта коррекция не кажется небольшой, мне кажется она существенно влияет на баланс умений и артефактов. Ведь человек с артефактным пистолетом теперь будет все кубы кидать без артефактного плюса
#29
Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:33:17Это можно будет выбрать при покупке артефакта)
Не совсем понятно. Усилитель магии будет усиливать любые магические действия (и целительную магию, и атакующую и телепортацию)?
Что здесь имеется в виду под характеристиками? Их надо будет выбрать? Из какого списка?
Зачем выбор магия или псионика, если персонаж в анкете однозначно выбирает маг он или псионик и другой артефакт ему в принципе не нужен?
А в боевых артефактах как выбор будет выглядеть?
#30
Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:19:20вы в кубиках будете просто выбирать магический навык и нажимать «Отправить». Система сама подставит ваш уровень владения этим навыком и подходящий артефакт.
А как система будет узнавать, какой артефакт подходящий?
Особенно, если артефакт авторский
#31
Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:10:59Но, опять же, все изменения будут вводиться постепенно да и надо сначала пофиксить десятки багов по форуму. Пока что система бросков останется прежней, а дальше посмотрим)
"Пока что" имеется в виду до открытия магазина? Или дольше? Поскольку такое изменение существенно влияет на подбор умений и артефактов. Мне кажется логичным, что с открытием магазина всем лучше сразу ориентироваться на новую концепцию. А то сейчас сломать мозг покупая по одному, а потом, уже потратив деньги, соображать как будет по новому. Как-то не логично
#32
Приветик!
А что такое "артефакт силового поля"? Который Хлоя бросила Леди до того, как они ушли.
Имеется в виду защитный артефакт? Типа мы мутанта усыпим, свяжем, бросим одного, а чтоб его местная фауна не загрызла, наденем ему эту серёжку? Или наоборот что-то обездвиживающее?
#33
Начала читать название темы Флуд как Блуд. К чему бы это?
#34
Доброго денёчка!
Все разойдитесь, шатенка пытается разобраться в новой системе. Если где-то ответы уже написаны (или будут написаны) - ткните,  почитаю.

1. В чём смысл введения псионического источника? (Раздел Магия, умения, экипировка, артефакты я почитала). Сила, уровни и умения у них с магией одинаковые. В чём тогда разница между магией и псионикой? Маг использует энергию, проводимую сетью, а псионик силой мысли? Ну это же художественные рюши, каждый и так описывает своё колдунство, как нравится. В чём тогда практическая разница?

2. Как в дальнейшем предполагается оформлять NPC? Их умения тоже надо будет покупать в магазине? Или будет как раньше?

3. Хочу уточнить новую концепцию артефактов, что они теперь не всё усиливают.
Положим, у меня единственный артефакт пистолет и я сделаю ему два свойства. Первое - исцеление, второе - защита. Так же можно?

Тогда получается, если я стреляю этим пистолетом, то он усиливает мой навык. Кубик будет примерно такой: Навык Огнестрельное оружие - уровень опытный - артефакт редкий.

Если я лечусь этим пистолетом, используя его свойства, то кубик будет:
Целительство - уровень артефакт - артефакт редкий

Если я решу полечиться своей магией, то пистолет мне в этом не помощник, т.е. кубик будет:
Целительство - уровень опытный - артефакта нет.

Я правильно поняла новый принцип?
#35
@Иезекииль
Профиль заполнила. Ты про какой именно параметр спрашиваешь? *разглядывает свою карточку*
#36
Каждый раз не могу от смеха удержаться, когда читаю начало поста ГМ. Если что, это из Бой продолжается
И что-то так жалко её стало. Такая маленькая
#37
Я чуточку анкету поправила. Пункт 4 "Цвет магической энергии и ориентация" и в пункте 5 "Биография" дополнила абзац "Белки не стали чёрными..."
#38
Как увлекательно прочесть свою анкету через год после того, как написала. Я половину деталей успела забыть
#39
@Макх Шесть
*Сгребла целиком и тискает пушистого*
#40
@Энтропий 
Энтропушка, милый, я, вроде, воскресла, но постик смогу только в пятницу написать. Если будешь добреньким, подожди. Если нет - тогда на следующем круге догоню
#41
@Макх Шесть
йа кнопка с котом йа
Нажать? ;)
*занесла пальчик, нежно целя в кошачий носик*
#42
Так нравится, что оповещения перестают быть новыми только тогда, когда в соответствующую тему сходишь. Насыпалось несколько разных тем, ткнул на одну, посмотрел, оповещения про другую тему остались, потом туда сходил. Красота. Мне в старых форумных уведомлениях этого не хватало
*тут мордочка в сердечках (кнопки с котом я с телефона не вижу, как и картинок в сообщениях)*
#43
@Энтропий
Не увидел у вас, мой прекрасная, вообще почты в профиле )
какая-то ерунда творится. Я первым делом задала почту (я ещё жаловалась, что она в поле скайп отразилась).
А сейчас её нет, более того: когда я пытаюсь её задать и сохранить профиль, мне выводится сообщение, что я задала неверный пароль, хотя пароль я ввожу верный, тот же, что и при входе
#44
@Макх Шесть
Вроде бы можно это настроить. Спросите у Аврелии, она об этом говорила и фича должна быть
Не-а, коть. Такие настройки есть в профиле и я все галки поставила, но на почту ничего не приходит. Очевидно, эту функцию недоделали, потому как я видела эту задачу в списке багов с пометкой не первая очередь
#45
Эхь. А мне больше всего не хватает уведомлений на почту, ТГ или куда угодно. Или оповещений? Или как они там называются? В общем, чтоб куда-нибудь кроме сайта сыпались)
#46
В целом, я за первый вариант (отмену проверок артефактов), по-моему слишком много лишних дебатов вокруг артефактов, которые в итоге ни о чём, а всё решается или по договору с соролом, или как ГМ сказал.

Единственная поправка - надо лучше продумать порядок разрешения споров.
Мне кажется, с артифактами надо написать как с NPC - без модерации, но АМС оставляют за собой право скорректирвать, если что-то будет совсем неадекватным.
А ещё дать право игроку вернуть в магазин такой неадекватный артефакт.

Второй вариант (брать за проверку деньги) мне кажется непорядочным. Если проверка обязательная, то она должна быть бесплатной. Мурыжить человека пять кругов при этом брать с него за каждый круг деньги... Что-то в этом не так)

Категорически против штрафов за ересь и запрета авторских свойств. Текстовые ролевые это всё-таки про творчество, а не про то, чтоб все ровно строем ходили и не бегали
#47
Когда рядом с Леди ухнул булыжник-автобус, она поняла, что настал её смертный час. А она так молода! И прекрасна! И в шкафу платье новое, ни разу не надевала. Белое. Так много не успела... Леди стало нестерпимо жалко Лиану Луизу Викторию фон Шеллендорф.

Но конец света отменился так же внезапно, как и начался. Ещё пару стрел белки и автобусы перестали пролетать мимо, а дышать стало как-то легче.

Дракон, Симбер и белка дружно добивали гиганта. Ха! А чудище не такое уж и страшное, если взяться за него сообща! Леди приготовила заклинание, собираясь материализованной кислоте придать атакующие свойства, как поняла, что спутники одерживают верх и без её помощи.

Тихой тенью девушка скользнула к противоположному концу зала, заходя Симберу за спину. Миниатюрный клинок блеснул в тонкой, но твёрдой руке. Холодная сталь обожгла шею легионера. Лезвие легло плашмя на разгорячённую боем кожу. Сзади, на незащищённый участок пониже волос. ...Ни оцепенения, ни жжения, ни слабости, желание Леди было иным: приятное исцеляющее тепло – вот то, что должен почувствовать Симбер [Целительная магия – Артефакт –  Средне (-7), Отлично (32)]. Подозрительно мощный удар для простого этнарха-легионера, нехтонику Леди что-то знакомое почудилось в его сырой, грубой силе. Ведьма исчезла так же тихо, как и приблизилась. Только шлейф аромата розовых лепестков медленно таял, непостижимым образом пробиваясь сквозь гарь и пыль побоища.

[Теомагия – Опытный –  Хорошо (19)] Леди внимательно огляделась. Они однозначно добрались до «сердца» сооружения. Вот только кто и зачем всё это построил? Где те таинственные искусственные боги, о которых рассказала Исида? Этот гигантский страж и есть лже-демиург? Что он охранял? Источник энергии стабилизировался, но можно ли его использовать? Или погасить? Какие тайны хранит подземелье?

Кубики
#48
Цитата: Аврелия от 11-10-2024, 23:27:13@Леди Пепла, всё правильно) Это улучшение прошлого скрипта — артефакт действительно не может выбросить ниже «Средне», но теперь настоящий результат броска показывается, а не перезаписывается)
Так. И что тогда означает такой бросок? Он даст исцеление?
#49
@Аврелия, а вот такой результат кубика не глюк случайно? Целительная магия - Артефакт - Легенедарный - Средне (-7)
Во-первых, минус и при этом средне. Минус это же, вроде, плохо и очень плохо? А средне это больше 0.
Во-вторых, артефакт раньше давал гарантированный результат не хуже 0. Это поменялось?
#50
@Аврелия, вроде, уже есть 4 пробития (см. моё прошлое сообщение), пишу пост исходя из этого. Если, вдруг, гиганту этого мало, скажи, пожалуйста, у меня ещё действие в запасе осталось, скорректирую пост
Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM