Доброго денёчка!
Задам и свои вопросики:
1. Сейчас разница между псионикой и магией чисто декоративная. В том виде, как она есть сейчас, в художественном плане, она больше подходит Леди, подумываю выбрать псионический источник. Но меня смущают слова Аврелии, что у вас есть задумки по улучшению псионического источника. Не хотелось бы взять кота в мешке, а потом обнаружить неожиданности с билдом и кубиками. Отсюда вопрос: будет ли что-то ещё меняться в псионике и, если будет, то что именно?
2. Не вижу, как в новой системе регистрировать моих слуг. Аврелия говорила, что свойства боевых компаньонов будут покупаться через магазин, что по-моему справедливо. Эта функция будет введена к открытию магазина? Сейчас слуги краеугольный камень моей боевой системы, не смогу нормально заполнить карточку без определённости с ними.
3. Будет ли в магазине реализована функция самостоятельного возврата покупок? Допустим, если пойму, что какое-то умение или свойство лишнее, смогу ли я его вернуть так же легко и автоматически, как и купила? Получить кристаллики обратно и купить что-то новенькое. Думаю, это важная функция и существенно снизит нервозность при совершении покупок.
Задам и свои вопросики:
1. Сейчас разница между псионикой и магией чисто декоративная. В том виде, как она есть сейчас, в художественном плане, она больше подходит Леди, подумываю выбрать псионический источник. Но меня смущают слова Аврелии, что у вас есть задумки по улучшению псионического источника. Не хотелось бы взять кота в мешке, а потом обнаружить неожиданности с билдом и кубиками. Отсюда вопрос: будет ли что-то ещё меняться в псионике и, если будет, то что именно?
2. Не вижу, как в новой системе регистрировать моих слуг. Аврелия говорила, что свойства боевых компаньонов будут покупаться через магазин, что по-моему справедливо. Эта функция будет введена к открытию магазина? Сейчас слуги краеугольный камень моей боевой системы, не смогу нормально заполнить карточку без определённости с ними.
3. Будет ли в магазине реализована функция самостоятельного возврата покупок? Допустим, если пойму, что какое-то умение или свойство лишнее, смогу ли я его вернуть так же легко и автоматически, как и купила? Получить кристаллики обратно и купить что-то новенькое. Думаю, это важная функция и существенно снизит нервозность при совершении покупок.
Пункт 4, но не вопрос
4. Мне кажется, большинство игроков одобрили переезд. Ногами: вижу здесь почти всех, даже тех, кто был категорически против в начале, как Юя. И тут нельзя не заметить проделанную Аврелией работу, огромный объём, как быстро, на глазах доделывает то, что ещё не сделано. Лично я восхищаюсь и завидую.
Мне кажется, большинство игроков принимают идею магазина. Почти все высказывания находятся в диапазоне от положительных "интересная идея" до нейтральных "лень разбираться, купите мне сами, чтоб было как раньше, хочу играть дальше". Очевидно, что концепция магазина позволяет автоматизировать оценку уровня игроков, просчёт квестов, броски кубиков, что, очевидно, упростит работу ГМ. Думаю, это весомый плюс, с которым согласится абсолютное большинство.
Мне кажется, негатив вызывает только изменения в системе прокачки (а именно нерф усиливающего свойства артефактов, ещё у бойцов отмена псионики). Обычно если людей достаточно много, то у любой (очень хорошей и абсолютно дурацкой) идеи найдутся как сторонники, так и противники. Но пока я не увидела ни единого высказывания тип "отличная идея, эта баллансировка умений именно то, о чём я мечтал два года". Это говорит о многом.
Мне кажется, если бы после переезда ввели магазин и карточки, но оставили прежней систему прокачки, то мы бы не имели того негатива, который имеем сейчас. И не пили бы сейчас все дружно таблеточки.
Теперь вернёмся к автоматизации. Самое смешное, что старую систему (один лучший артефакт бустит всё) автоматизировать и учитывать в уме проще всего, гораздо проще, чем неочевидную новую кучу шаблонов (кольцо только магию, меч только холодное оружие, кинжал холодное и метательное, а как автоматически учесть, если у игрока есть меч, но бёт он дубиной). И структура магазина по-старому была бы проще.
Мне кажется, большинство игроков принимают идею магазина. Почти все высказывания находятся в диапазоне от положительных "интересная идея" до нейтральных "лень разбираться, купите мне сами, чтоб было как раньше, хочу играть дальше". Очевидно, что концепция магазина позволяет автоматизировать оценку уровня игроков, просчёт квестов, броски кубиков, что, очевидно, упростит работу ГМ. Думаю, это весомый плюс, с которым согласится абсолютное большинство.
Мне кажется, негатив вызывает только изменения в системе прокачки (а именно нерф усиливающего свойства артефактов, ещё у бойцов отмена псионики). Обычно если людей достаточно много, то у любой (очень хорошей и абсолютно дурацкой) идеи найдутся как сторонники, так и противники. Но пока я не увидела ни единого высказывания тип "отличная идея, эта баллансировка умений именно то, о чём я мечтал два года". Это говорит о многом.
Мне кажется, если бы после переезда ввели магазин и карточки, но оставили прежней систему прокачки, то мы бы не имели того негатива, который имеем сейчас. И не пили бы сейчас все дружно таблеточки.
Теперь вернёмся к автоматизации. Самое смешное, что старую систему (один лучший артефакт бустит всё) автоматизировать и учитывать в уме проще всего, гораздо проще, чем неочевидную новую кучу шаблонов (кольцо только магию, меч только холодное оружие, кинжал холодное и метательное, а как автоматически учесть, если у игрока есть меч, но бёт он дубиной). И структура магазина по-старому была бы проще.