Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Айрис

#1
Цитата: "Айрис Мориарти"так у нас были планы на совместный ебизод, полагаю там как раз это и будет, ну, то есть... махач на ножах
/оправдалась/
#2
Цитата: "Хьюго Иденмарк"*посмотрел в список*
Нит, она ж не принцесса. Вот дракоша — принцесса. Соната — тоже (ну, принцесса сцены, не суть). Эфиль — тоже. А Айрис тут откудова? О.о
Падажжи. Какая из двух?
Вот эта. Прям настоящая. Она же попаданка)
#3
Цитата: "Ракша"этот друг на хтоника похож.)
Тем временем типичный хтоник.)
#4
Цитата: "Что-то ушастое"Доброго времени суток!
Есть идея на персонажа и даже некоторые планы для отыгрыша, но не знаю как лучше вписать в мир. Итак что мы имеем:

Персонаж живёт в лесах Харота/Климбаха (но предпочтительнее Харот) вдали от цивилизации, но с людьми иногда всё же сталкивается (путники забредшие в лес, приключенцы и т.п). Иногда персонаж помогает людям, иногда заводит их вглубь леса, убивает и съедает (редко). Моральные нормы отрицает, молчалив и необщителен, кажется странным. При этом не безумный маньяк или что-то в этом роде, а просто чуждый миру.

Кто он? Хороший вопрос. Я предлагаю разумную нежить или жертву проклятия. Хтоник в данном случае вряд ли подойдёт, хотя не исключено. Ещё как вариант — разумная аномалия, редкая и малоизученная (вплоть до единичного случая). Тут я открыта к вашим предложением и правкам, ибо в лоре разбираюсь не очень хорошо.

Персонаж специфичный, поэтому хочу отыграть следующий сюжет: какие-то люди находят персонажа (случайно или специально — слухи о таинственном "духе лесов" мог кого-то заинтересовать) и забирают с собой для личных целей (в исследовательскую лабораторию например). Дальше персонаж может сбежать и оказаться в совершенно незнакомом для него мире или не сбежать, но всё равно оказаться в мире. Кто-то захочет им воспользоваться, кто-то — помочь, вариантов много.

Вот-с. Впишется ли такой персонаж в ролевую? Будут ли ему рады? Есть желающие найти и забрать?
Как хтоник со стажем могу сказать что хтоник в подобный образ вполне вписывается. После "хтонизации" молодые хтоники по закону обязаны пройти трехлетний период адаптации, прежде чем власти признают за ними право беспрепятственно разгуливать среди людей. По той причине что многие хтоники за первые пару лет сожительства с хтоном едут крышей. Без специальной подтверждающей метки на тушке, о том что данный индивидуум прожил с хтоном больше трёх лет и безопасен, хтоник – законная дичь за убийство которой тебе ещё и заплатят. (Азраил изолирует их не только чтобы защитить общество от хтоников, но и для того чтобы защитить хтоников от общества)

Неплохая причина для персонажа заныкаться в лесу, подальше от людей. Если он не желает оказаться в цепких лапках Азраила. Сама по себе организация мучать хтоников не будет. Однако не всём понравится перспектива провести три года в спец камере под наблюдением специалистов. Да и слухи про то что там Азраил с хтониками делает тоже разные ходят. (У страха глаза велики и всё такое)

Если нужны будут какие-либо идеи или советы по поводу хтоников, их отношения с обществом и Азраила – пишите в лс. Не могу сказать что прям спец. Но, в связи со спецификой персонажа, в этой теме разбираться пришлось особенно чательно.

Лучше писать вот на этого персонажа @Исида С Айрис я не так часто сижу.
#5
@Фортуна
необычный персонаж, однако хд
Обычно я стараюсь делать так чтобы диалоги получались интересными. Необычный собеседник – самый простой способ. Тут главное чтобы он интересным получился, а не просто странным.
#6
Комендант прибыл к воротам через час. Им оказался высокий импозантный мужчина с козлиной бородкой и длинными, завитыми улиткой усами. Одет он был, судя по кителю, в ярко красную офицерскую форму, лишённую каких-либо металлических элементов, видимо в угоду свободе движений и серую широкополую шляпу, с крупным белоснежном пером. Каждая деталь его костюма смотрелась дорого и явно была сшита на заказ. Завершала образ "столичного франта" рукоять шпаги, венчавшая собой элегантные ножны, украшенные затейливым серебряным узором.

Окинув Фортуну снизу-вверх крайне заинтересованным взглядом, так словно в мыслях он уже успел её раздеть, раз эдак пять. Наконец, стараясь смотреть собеседнице в глаза, а не на грудь, что получалось у него с некоторым трудом и не всегда, комендант заговорил, с явным французским акцентом:
Mon cher (с французского: "Моя дорогая"), что привело столь прекрасную fräulein (а это немецкий, вежливое обращение к незамужней девушке. Местные языки Фортуна прекрасно понимает, при чем на интуитивном уровне. Ну а в тексте я привожу пример уже в понятных для нас с тобой аналогиях) к воротам Корнидума?
(Да, ей в третий раз придётся повторятся. Комендант в любом случае захотел бы услышать всё из первых рук. Ты уж прости.)
#7
Цитата: "Двалин"Тьфу ты, так квест закончился!
А я-то все голову ломал: что это Дмитрий не пишет да не пишет???
Всем спасибо за игру! Если что не так было — не обессудьте.
Ну. Главное что со всём разобрались и нормально доиграли.
#8
Цитата: "Сверр Шахрассар"Айрис, я ошибся. Срок развития не менее 35 лет, а магию развивают с 7 минимум, поэтому самый минимум 42 года.

Персонажу 27 лет. Следовательно, 42-27=15 лет
15*30 = 450 кристаллов
Я вернулся за 6 уми
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 450 КРИСТАЛЛОВ
#9
Обычно они предпочитают вырывать кадыки, – абсолютно ровным тоном пояснила Айрис, наблюдая за тем как иномирянка залезает на спину некроморфу, – Но только по прямому триказу. А так – милейшие создания.

Гончая под Тринадцатой мерно заурчала, словно маленький трактор и повернув голову лизнула ногу девушки, пройдясь по её коже шершавым и на удивление тёплым языком.

Остальной путь прошел вполне спокойно, как и закрытие пролома. А вот купол удивил.

И что на этот раз? – Устало поинтересовалась Эшли, – Карантинные меры? Глобальная зачистка? Иномировое вторжение? Рейдовый крейсер Талитха?

Айрис молча открыла интерфейс костюма, проверяя интернет соединение, локальную сеть города и каналы радиосвязи с военными, оставшимися по эту сторону портала. Ворон, повинуясь команде, взмыл вверх, собираясь оценить обстановку с воздуха.

Нужно было понять что происходит и почему никто не встретил их у выхода из портала...
#10
Цитата: "Ойген Нойманн"Зона Теней: акт III

То есть ещё не финалочка, надо акцентировать внимание на аномальном куполе? До нашего отбытия в червоточину купол тоже был, но другого цвета?

Ещё у нас всех УМИ до 1 слетел в показателях
Это запас маны.  
#11
Закончив с ранеными Айрис усадила наиболее пострадавших солдат на спины трём уцелевшим некроморфам.

Одну из собак Эвергарден предложила в качестве транспортного средства спасенной аборигенке. Отдых на столбе, плен и последующий бой должны были высосать у девушки немало сил. Да и передвигаться босиком то ещё удовольствие. (Обуви у неё, насколько я помню не было)

Четвертого пса, откинутого ударом мшистого гандона, пришлось "усыпить". У гончей оказались сломаны всё четыре лапы, ещё и позвоночник значительно пострадал. В таком состоянии она просто не смогла бы поддерживать нужный темп, замедляя весь отряд.

Как-либо комментировать сложившуюся ситуацию хтоник не стала. Предложенный Дмитрием план её полностью устраивал, а забивать эфир лишним трепом не хотелось.

Эшли же накрыл натуральный адреналиновый отходняк. Вечно общительная пилот выглядела какой-то потерянной и немного вялой. Не привыкла она сражаться с врагом лицом к лицу. Её стихия это кабина космического корабля, а не наземные операции.
#12
Хорошо хоть на аккаунт вовремя зашёл
#13
Сутки на написание поста это весело
#14
Цитата: "Энтропий"@Двалин @Айрис подожду еще денек, если не успеваете.
Так-то я Двалина ждал
#15
Сержант упëр подток алебарды в землю. Задумчиво почесал заднюю часть шлема латной перчаткой. А затем ответил, ткнув указательным пальцем в Фортуну:
Так. Ты. Стой тут и не рыпайся. А ты, – палец указал в грудь его напарнику, – Ноги в руки и пиздуй к коменданту. Доложишь ему что у нас тут кто-то непонятный. Возможно демон. Утверждает что принцессе грозит опасность, не агрессивна. Пускай начальство с этим разбирается. А мне столько не платят.

Так и оставшийся безымянным страж ворот отдал честь и сразу же перейдя на бег, отправился выполнять поручение. Оставшийся вместо него сержант досадливо покачал головой, тихонько пробурчав себе под нос:
Эх, молодёжь. Совсем размякли без войн. Но лучше уж так чем звон колоколов и горы трупов.

Благодаря божественному телу, а значит и божественному слуху, Фортуна вполне отчётливо расслышала эту фразу, явно не предназначавшуюся её ушам. А через секунду стражник обратился уже к ней.

Моё имя Потимас.
#16
Стражник на несколько секунд подвис, явно пытаясь осмыслить сказанное. А потом закричал во всю мощь тренированных легких.
Товарищ сержант!

Через пару минут откуда-то из-за ворот раздался злобный бас:
Ты че орешь на весь квартал дебил? Че там у тебя?

Так это, – ответил страж, всё это время продолжавший неотрывно следить за Фортуной, – Тут это... от демонов... переговоритель, нет не так... заговорщик? ... Как же там было? А, вспомнил, переговорщик. Во.

Какой ещё нахер переговорщик? – Ответил ему появившийся в воротах сержант. Плотный, невысокий мужчина, одетый в такие же доспехи и с алебардой в руках. Переведя взгляд на Фортуну он хмыкнул и спокойным голосом поинтересовался:

Ты еще, блять, кто такая?
"Как говорится "
#17
Цитата: "Двалин"Простите??? Мы же несколько раз обсуждали, что этого делать ну никак нельзя. Последний раз вот прямо только что.
Местная? Местных мы взять с собой не можем.

Антидот? Шо вы таки сразу не сказали? Пойдемте-пойдемте.
 
#18
Цитата: "Сверр Шахрассар"Айрис, я ошибся. Срок развития не менее 35 лет, а магию развивают с 7 минимум, поэтому самый минимум 42 года.

Персонажу 27 лет. Следовательно, 42-27=15 лет
15*30 = 450 кристаллов
Едрить. Дорого блин. Хорошо всяким эльфам и демиургам. (Сам за первородного демиурга играю) Ощущается как-то ну очень не чесно. 6 ещё ладно. Терпимо. Но если прикинуть сколько может стоить 7 УМИ. Больше 3000 кристалов. Целый легендарный артефакт с нуля, ещё и сдача на доп. свойство останется. На фоне долгоживущих расс, которым надо эти 3000 тупо потратить на прокачку, совсем уж обидно. Получается что шестёрка это потолок для такого персонажа. Если я не собираюсь плясать с бубном вокруг аномалий и менять весь характер персонажа из-за того что ей теперь 150, а не 27. (Не люблю страдать хернёй чисто ради циферок) Остаётся качать умения и артефакты. Ладно. Как накоплю 450, подам запрос снова. (У меня только 260 есть)
#19
Покупки:
1. Эпический револьвер + "опытный" Огнестрел
Магазин прокачки (1200)
2. 6 УМИ Ссылка (450)
#20
Стоило Фортуне захотеть и в тот же миг крохотный огонёк весело вспыхнул меж её ладоней. Никакой магии и заклинаний. Никакой необходимости кормить пламя собственной энергией для поддержания. Огонь просто был, потому что она этого хотела. Потому что её воля была для огня важнее чем любые правила и законы этого мира.

Широкую разезженную дорогу, ведущую к одним из ворот внешней стены, демиург нашла практически сразу. Час езды и она уже стоит перед закованным в пластинчатые доспехи стражником, со страхом во взгляде выставившим в её сторону свою алебарду:

Ану стой, демоново отродье! Твоей дьявольской красоте не затмить мой разум. Возвращайся обратно в ту дыру из которой ты выползло. В Корнидуме (от латинского "cor nidum" – сердце гнезда) тебе нет места!

То ли в этом мире есть какое-то предубеждение по поводу красивых рыжеволосых девушек. То ли ездовые лисы не особо распространены.
"Напомнило) "
#21
Ииииха! Кто здесь лучший стрелок на всём Диком Западе? – Выкрикнула Эшли, победно вскинув вверх правую руку. А потом добавила, немного смущенно, – Ну, после Дмитрия, конечно.

Это была совместная победа, – прокомментировала Айрис подойдя к пилоту и легонько шлепнув ту по заднице, ещё и задержала ладонь слегка поводив. Заметно охреневшая от столь внезапных ласк Эшли, удивлённо уставилась на хтоника. Хотела уже ляпнуть какую-нибудь глупость, но потом догадалась перевести взгляд на место удара. На левой ягодице девушки красовалась длинная полоска изоленты.

Держи, – вручила ей Айрис остальной моток, выуживая из рюкзака запасной, – С дыркой на груди ты и сама справишься.

Костюм самой Хозяйки Стаи, как это не странно, оказался цел. Вот что значит качественные материалы. Да и атаковали её, в основном, "дробями атаками". Так что страдали скорее кости и внутренние органы.

Достав в пару к изоленте аптечку, хтоник принялась быстро и со знанием дела, приводить в порядок раненых. Все-таки обученный полевой медик, с богатым практическим опытом и докторской степенью в биологии, это вам не фунт изюма. (смотри пункт анкеты 3.1). Не просто же так именно её отправили изучать непонятных мутантов лезущих из аномалии.
#22
Бля, просто шансы хотел посмотреть. И ткнул с телефона не туда. Ладно, пусть висит.
#24
Цитата: "Сверр Шахрассар"Айрис, необходимо, чтобы персонажу было 35 лет.   Или доплатить за нехватку возраста.
240, если я правильно понимаю? Списывайте, чего уж.
#25
Цитата: "Фортуна"Мы же буквально вошли внутрь Айрис...
Ох ух эти весёлые эпизоды с Фортуной)
#26
Я таки переделал револьвер.
Продайте мне его как эпический артефакт по акции: "вступи в орден и получи эпик на халяву"

"Вот он"
Поцелуй Фортуны
Компактный револьвер розового цвета с барабаном на 6 патронов. Памятный подарок от самого лучшего демиурга на свете своей верной последовательнице.
"Внешний вид"

"Свойства"
1. Кровопийца [ослабляющая магия + исцеляющая магия] – заряжает в барабан 6 патронов, каждый из которых с эффектом вампиризма. Каждое удачное применение способно исцелить владельца за счет энергии цели, в зависимости от нанесенных цели повреждений и прочих условий (в том числе решения ГМ) результат (эффективность) может быть различен.

2. Два по цене одного [материализующая магия] – заряжает в барабан 6 патронов с эффектом разделения. После выстрела пуля разделяется на две, появляется возможность поразить сразу двух противников при успешной стрельбе.

3. Ану гони Ману! [ослабляющая магия + усиливающая магия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вытягивания магии. При попадании в магический конструкт пуля рассеивается, вытягивая из заклинания магическую энергию и передавая её владельцу.
Зачарования на патронах можно комбинировать (трата зарядов остается в соответствии с правилами форума). Но не более двух зачарований на один патрон.

И навык огнестрельного оружия на "опытном"

Итого: 500 + 500 + 200 = 1200
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ
#27
Я таки переделал револьвер.
Продайте мне его как эпический артефакт по акции: "вступи в орден и получи эпик на халяву"

"Вот он"
Поцелуй Фортуны
Компактный револьвер розового цвета с барабаном на 6 патронов. Памятный подарок от самого лучшего демиурга на свете своей верной последовательнице.
"Внешний вид"

"Свойства"
1. Кровопийца [протомагия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вампиризма. (Каждое попадание излечивает владельца в зависимости от нанесенных цели повреждений)

2. Два по цене одного [пространственная магия + материализующая магия] – заряжает в барабан 6 патронов с эффектом разделения. (После выстрела пуля разделяется на две. Поражая сразу двух противников.)

3. Ану гони Ману! [Протомагия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вытягивания магии. (При попадании в магический конструкт пуля рассеивается, вытягивая из заклинания магическую энергию и передавая её владельцу.)

Зачарования на патронах можно комбинировать. Но не более двух зачарований на один патрон.

И навык огнестрельного оружия на "опытном"

Итого: 500 + 500 + 200 = 1200
#28
Цитата: "Аврелия"Айрис, доброго времени суток!
Позволю себе ответить, потому что не так давно этот вопрос уже всплывал.

К сожалению, такой возможности в игре не имеется.
Демиург может предоставлять скидку только на покупку одного эпического артефакта с нуля.
Апгрейд эпического до легендарного, равно как и апгрейд редкого до эпического с сохранением части стоимости за персонажем не допускаются.

На это есть лорное обоснование: демиург дарит / создаёт артефакт с нуля для своего последователя, вкладывая в него свои знания, навыки, энергию, печати и т.п.
Улучшить редкий/эпический автомат, купленный вчера на рынке, демиург таким образом не способен)
upd.: я опять путаюсь в своих аккаунтах x)

Отредактировано Аврелия (Сегодня 17:23:58)

Лорное обоснование у меня было. Этот артефакт доставался Фортуне в эпизоде, в котором Айрис вступает в Фортуниты, в качестве трофея. (Собственно сам артефакт – причина всего эпизода).
Ладно, не суть. Будет у меня 2 артефакта.
#29
Цитата: "Айрис"Я тут задумался. А вдруг так можно сделать.
(Просто мне, как бы, не особо то нужны 2 артефакта)
Могу ли я, при получении эпического артефакта по акции "вступи в орден получи эпик за 200", вместо получения нового, прокачать свой редкий сразу до легендарки?

Поясняю:
1. Повышаем редкий до эпического за 200
2. Отнимаем от стоимости повышения с эпика до легендарки (1300) стоимость редкого артефакта. (500)
3. Итого: 200+800=1000

Так можно сделать? Или я совсем уже ахуел?)

Ага. Со слов Туны, стоимость подаренного орденом артефакта, из стоимости прокачки не вычитается. Только те 200 что я заплатил. Тогда вопрос снимается)
#30
Я тут задумался. А вдруг так можно сделать.
(Просто мне, как бы, не особо то нужны 2 артефакта)
Могу ли я, при получении эпического артефакта по акции "вступи в орден получи эпик за 200", вместо получения нового, прокачать свой редкий сразу до легендарки?

Поясняю:
1. Повышаем редкий до эпического за 200
2. Отнимаем от стоимости повышения с эпика до легендарки (1300) стоимость редкого артефакта. (500)
3. Итого: 200+800=1000

Так можно сделать? Или я совсем уже ахуел?)
 
#32
Айрис сидела в кресле, рассеянно поглаживая загривок некро собаки, расположившей свою голову на коленях хозяйки. Карр мирно дремал у неё на плече. Хтоника и саму клонила в сон, что, после настолько стремительного опустошения резерва, было совсем не удивительно.
Возможность связаться с родным миром – приоритетная для нас задача. Нам всё равно кто её предоставит. Хоть сам Талитх. Я не имею полномочий самостоятельно принимать какие-либо решения. Но могу донести свои слова до тех кто может. Они меня выслушают. После чего выслушают вас. Это я могу обещать. А дальше, – Эвергарден пожала плечами и улыбнулась, – всё зависит от вашего красноречия. Если мое начальство отдаст приказ вцепиться вам в глотку – вцеплюсь. Прикажет оказать содействие – будет у вас во флоте на одного некроманта больше.
#33
С каждой секундой боя снисходительная улыбка на лице доппеля становилось всё тусклей и тусклей. Несмотря на то что само это место помогало ему творить заклинания. Настолько хорошо, как никогда бы не смог оригинал. Он всё равно проигрывал. Потому что, в отличие от него, Фортуна была не одна.

Верный (ну или не очень) лис оказался той самой гирькой что склонила весы в сторону богини. И вот теперь, поверженный страж, исполосованный когтями Моэ, лежал на земле, глядя вверх остекленевшими взглядом. Не было никаких прощальных фраз или обещаний мести. Тело лже Фортуны потекло, словно оставленное на солнце мороженное и бесформенной кляксой впиталось в пол, не оставив после себя ни следа.

В следующую секунду Фортуна осознала себя стоящей на вершине холма. Свежий ветерок скользил среди высоких трав, ласково щекоча лицо. Поднятые им пряди волос вспыхивали в лучах теплого весеннего солнца словно одинокие язычки пламени. Прямо перед ней раскинулся средневековый город. Аккуратные одно и двухэтажные домики жались к берегу по обеим сторонам реки, разделенные на несколько районов тремя овалами каменных стен. А в самом центре реки, на небольшом острове, тянулись в небо шпили цитадели, целиком сложенной из чёрного камня.

Перед глазами, загораживая обзор, всплыло системное окно, словно сошедшее сюда прямиком из японских иссекаев.

Подключение: завершено
Тип доступа: гостевой
Магия: заблокирована
Артефакты: заблокированы
Физическая форма: без изменений

Стоило Фортуне дочитать написанный текст, как системное сообщение мигнуло сменившись следующим.

Поздравляем с победой!
Получен навык: доппельгангер

И вновь смена текста:

Доппельгангер
Позволяет копировать способности побежденных вами противников. [/color]

Снова новое окно, однако в этот раз цвет его текста был тревожно красным:

Внимание!
Обнаружено несанкционированное подключение.
Разрыв соединения: ошибка
Код ошибки: En512fg42[/i] [/color]

Одновременно с сообщением богиня почувствовала когти Карра на своём плече. Однако, ещё секунду назад никаких птиц рядом не было. Ворон возник словно из воздуха.

Ошибка En512fg42
Получен навык: Управление огнём[/i]

Управление огнём
Позволяет вам создавать создавать и управлять огнем.[/i][/color]

Ошибка En512fg42
[/color]
Получено: Моэ[/i]

Рядом с Фортуной материализовался её лис.

Моэ
Тип: самостоятельная конечность
Владелец: Фортуна
Навыки: Магические ногти. [/color][/i]

Самостоятельная конечность
Часть тела персонажа обладающая собственным сознанием. Вы можете поддерживать с ней ментальный контакт и свободно обмениваться навыками.[/i] [/color]

Магические ногти
Ваши ногти дестабилизируют магию при ударе.[/i]

Окошко мигнуло в последний раз и исчезло. Оставив демиурга осмысливать произошедшее...
#34
Обернувшись к оседающему Розенкранцу Айрис вскрикнула, добавив побольше замешанного на страхе беспокойства в голос.
Кайл!

Подбежав к мужчине хтоник подхватила его, водрузив одну руку себе на плечи, не позволяя раненому упасть.
Держись Кайл, главное не отключайся. Мы сейчас, – злобно-парикующий взгляд в сторону роботесс, увлажнившиеся от готовых вот-вот пролится слез глаза. Одним словом, актёрская игра как по учебнику, – Ему нужно в медотсек, срочно.

В ментальный же чат улетело вполне себе спокойное сообщение.
«Надеюсь ты знаешь что делаешь»
#35
@Кайл Розенкранц @Фейн @Энтропий
Слушайте. А можно я напишу маленький дополнительный постик с реакцией Айрис на действия Кайла? Он тут прям напрашивается)
#36
Цитата: "Красный"Жаль, конечно, что большинство — ордены. Как писал до этого, персонажа-подсоса делать не хочу.
Ля @Фортуна  оказывается я твой подсос.
Чувствуешь вакуум между нами?)
 
А если серьёзно то вам стоит выбирать выражения. Верю что не со зла. Но получилось довольно обидно.
#37
Поняв что убивать их пока не собираются Айрис подозвала к себе оставшуюся гончую. Песик оказался цел, так как, по сути, в бою не участвовал. Показав роботессе пустые руки Эвергарден примирительно улыбнулась.

Оружие не ношу. Резерв почти пуст. Ваши коллеги оказались весьма хороши в бою. Артефакт, – лёгкое касание указательным пальцем висящего на шее амулета, – не боевой.

На плече Хозяйки Стаи сёл порядком уставший ворон.
Он тоже пустой, – прокомментировала хтоник.

С Блэйном нас связывал лишь тот факт что мы оказались на его корабле, – решила сразу прояснить ситуацию Айрис, – Мы ничего не знаем о происходящем, кроме того что нам рассказал Блэйн. По сути нам всё равно с кем из повстанцев вести диалог. Будь у меня уверенность что нас не выкинут в открытый космос, откажись мы участвовать во всём этом. Я бы в жизни не стала лезть в ваши внутренние разборки. Мы в первую очередь солдаты нашего мира. Всё чего мы хотим это помочь нашей родине в борьбе с захватчиками.

Эвергарден на самом деле говорила то что думала. Ей было глубоко плевать на то с кем именно договариваться. Главное найти способ связаться с Аркхеймом и передать информацию. В идеале наладив контакт местного сопротивления с родными властями. Дать опытным дипломатам и аналитикам доступ к повстанцам. А уж они получше всяких там Хозяек Стаи разберуться кого и как стоит поддерживать.

Однако, не смотря на добровольную сдачу, упоминать тот факт что некоторым членам переместившегося отряда удалось покинуть это помещение, некромантка не стала. Маленькая благодарность двум десантницам за прекрасный поход в сауну.

Повернувшись к Кайлу, Айрис осмотрела свой живой щит сверху-вниз. Сделала пару шагов вперёд и положив свою ладошку ему на плечо, влила остатки резерва в исцеляющее заклинание.
– Ты как? – в голосе хтоника чувствовалось искреннее беспокойство за соратника.

Бросить кубики
#38
Дорога сквозь миры:
Старательно обкладывает Кайла магическим подорожником
 [dice;HEA;C;C]
#39
Цитата: "Красный"Приветствую. Раздумывал не залететь ли к вам на форум и понял, что мне в эту тему. Акции как-то особо не привлекли.
Могу создать любого персонажа. От бессильного хумана, способного только болтать, до невероятно прекрасного и великолепного всеобъемлющего демиурга. Главное — интересный концепт. Ну и без фурри. И без доминантных владык. И без стекла.
Поэтому, может быть, у кого-то была невероятная идея, но не было возможности ее реализовать или желания делать персонажа по акции. И вот тут я, готовый к ее реализации. наверное
Есть такая. НПС из квестового эпизода которой мне довольно весело играть. Отдам в хорошие руки)
"Цитата из поста с ее первым появлением "
Высказав вслух всё что хотела Айрис переключилась на общий чат.
"[color=#006600
Тактический чат отряда [/color]"] Учасники: Айрис, Дмитрий, Ойген, Двалин.
...
Айрис: Раз уж дела принимают такой оборот, придется, всё же, добавить её сюда.

В следующую секунду среди участников канала появилось новое имя.
"[color=#006600
Тактический чат отряда [/color]"] Учасники: Айрис, Дмитрий, Ойген, Двалин, Эшли.
...
Айрис: Раз уж дела принимают такой оборот, придётся, всё же, добавить её сюда.

Спустя ещё несколько мгновений рядом с именем Эшли появился значок микрофона и остальные участники услышали веселый женский голос, с лёгкой хрипотцой.
Первое сообщение больше суток назад? Тоесть, у тебя всё это время был общий чат с остальными, но, при этом, ты не добавила в него меня? Но почему? Я же в этом Шатле чуть со скуки не померла.
Даже облеченный в безэмоциональные буквы текстового сообщения, ответ Эвергарден прямо таки сочился иронией.
"[color=#006600
Тактический чат отряда [/color]"] Учасники: Айрис, Дмитрий, Ойген, Двалин, Эшли.
...
Айрис: Раз уж дела принимают такой оборот, придётся все же добавить её сюда.
Айрис: Действительно. Какая же у меня могла быть причина не добавлять в важный тактический чат, изнывающую от скуки балаболку?

- Да ладно тебе, - кажется, ирония собеседницы не оказала на весёлый тон Эшли вообще никакого эффекта, - Мы же прямо сейчас не воюем. А налаживание дружеских отношений внутри коллектива это важная штука. Кстати о нём. Всем привет. Меня зовут Эшли Блэквуд. 28 лет. Универсальный пилот. 20 тысяч лётных часов.  (это пиздец как много, особенно для её возраста) Обожаю видеоигры. Не замужем.

"Эшли"

Имя: Эшли Блэквуд
Раса: Хуман
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Профессия: военный
Специализация: универсальный пилот
УМИ: 5
Навыки:
Экзотическое технологическое оружие – Мастер
Огнестрельное оружие – Опытный
Псионика – Опытный
Безоружный бой - Опытный
Позывной: Сойка

Ссылка на сам пост в эпизоде.
#40
Цитата: "Энтропий"Можешь пропустить ход, а тут просто указать кратко, что делает перс.
Ну, как-то так.(пост готов)
#41
Эшли несколько секунд стояла с отвисшей челюстью, наблюдая за тем как Дмитрий, в один ствол, укладывает на землю два десятка бегущих на него тварей.
Вот это я понимаю, Цирконский Спец Отдел в действии, – пробормотала пилот, спешно настрочив личное сообщение своей подруге.
"[color=#006600
Личные сообщения [/color]"] Учасники: Айрис/Эшли
...
Эшли: Если мы выберемся отсюда, ты же познакомишь меня с ним?


Айрис, в которую только что прилетела псионическая дубина оппонента, явственно заскрипела зубами, отделавшись одним единственным словом.

"[color=#006600
Личные сообщения [/color]"] Учасники: Айрис/Эшли
...
Эшли: Если мы выберемся отсюда, ты же познакомишь меня с ним?
Айрис: СОБЕРИСЬ


То ли капслок подействовал, то ли девушка уже и сама немного пришла в чувство. Однако. Вновь расположив винтовку на сошках, Эшли таки смогла выдать прицельную серию выстрелов по цели, наконец-то находящейся на достаточном расстоянии для комфортной работы снайпера. Кажется она даже тихонько приговаривала что-то вроде "на сука" после каждого удачного выстрела.

Оставшиеся без целей некроморфы предпочли не лезть под руку отряду Аркхеймцев, самозабвенно поливающему свинцом и магией показавшего спину врага. Бесславно умереть от союзного огня они всегда успеют.

Карр продолжал висеть над отрядом, старательно изображая разведывательный беспилотник.

А вот его хозяйка участвовать в общем залпе не стала. Толку там от её огненых шаров? Айрис предпочла воспользоваться моментом и потратить остатки резерва на исцеление наиболее пострадавших членов отряда.

Айрис хилит. Эшли стреляет (в мшистого урода) Остальное всё лирика.
Бросить кубики
#42
Цитата: "Энтропий"Айрис, по ком она стреляла?) по псионику?

Нет, его пишу я, ты просто пиши, что она попала и очень удачно)
Ладно. Да там и писать то в посте особо нечего. Перекатывать по 100500 раз мысли персонажей надоедает. Чисто текст ради текста получается. Сегодня ещё подумаю, завтра кину пост.
#43
@Энтропий Можно я опишу
"Это"

Как смертельный хэдшот?

"Тем временем Эшли на заднем плане "
 
#44
Зона теней 3
Эшли:
 [dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]  [dice;FWP;B;C]
Айрис:
 [dice;HEA;C;C]  [dice;HEA;C;C]
#45
Цитата: "Сверр Шахрассар"Это очень сложно. Мне бы не хотелось. Проверять у всех по два вида свойств я точно не готов. Если хочешь, можешь просто в блог кинуть этот артефакт и если вдруг кто-то будет не против играть в таком ключе, можете играть. Но в блоге сделай заметку, что артефакт не проверен амс.
Эх. Ладно. Жаль. Забавный был концепт.
#46
@Сверр Шахрассар Позицию понял.  Могу я тогда сделаю 2 варианта свойства? Один стандартный, для обычной игры. Второй фановый, только при согласии ГМ и со игроков?
#47
@Сверр Шахрассар Если всё свести к конкретным свойствам – теряется весь смысл РАНДОМНОГО револьвера.
 

1.  Каким образом рикошет добавляет ходов? Бросок атаки просто наносит урон нескольким целям сразу. Заклинание и гранаты так тоже умеют, чем мой рикошет
хуже? А, кажется понял, речь идёт о том что мне не нужно тратить один бросок на активацию свойства? Тогда нужно ещё записать что в барабан заряжается 6 рикошетящих патронов, чтобы было понятно сколько выстрелов будут рикошетить.
 
2. Каждое из этих свойств срабатывает, в среднем, с шансом 17%. Часть из них вообще негативные. Врядли это сильно отличается по эффективности от какого-нибудь усиленного выстрела. Ну ладно. Пусть будет одно, но срабатывающее с гарантией. Номер три, я выбираю тебя.
 

3. Свойство одно: заряжает 6 пуль магией. При выстреле есть шанс что магия активируется применяя случайное заклинание. Для того чтобы понять какое, кидается кубик. Какая школа выпала, из такой школы и применяется. Сила заклинания равна тому числу что выпало при броске свойства. Описание на выбор игрока, но строго в рамках выпавшей школы.

Ну согласитесь, что во время боевки это будет довольно весело и вряд ли кто-то из соролов будет против.

 
#48
Хочу купить себе эпический артефакт по акции "вступи в орден, получи эпик за 200"

Вот ссылка на пост с принятием бессознательной Айрис в лона ордена самого дружелюбного и не деспотичного демиурга во всём Аркхейме. хд

"Артефакт"
Поцелуй Фортуны
Компактный револьвер розового цвета с барабаном на 6 патронов. Памятный подарок от самого лучшего демиурга на свете своей верной последовательнице.
"Внешний вид"

"Свойства"
1. Рикошет (пассивно) [пространственная магия] – Выстрелы из этого револьвера могут рикошетить от препятствий и противников, поражая сразу несколько целей. Количество рикошетов определяет бросок кубика(от 1 до 3) = выпавшее на кубике число - 1

2. Ебаный рот этого казино! [пространственная магия + материализующая магия + усиливающая магия + ослабляющая магия + протомагия + защитная магия + исцеляющая магия + ] – Айрис стреляет в цель, а дальше всё происходит по воле фатума:
(На все события кидается по кубику и происходит всё что выпало)
"События"
1. Осечка (кубик от 1 до 6). Если выпало 6. Следующие два выстрела будут в холостую.
2. Ты кто? (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. Рядом с Айрис появляется странный человек в пальто и шляпе с таким же револьвером как у Айрис, после чего делает три выстрела в противников. А потом исчезает.
3. Вжух (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. К показателю атаки этого выстрела прибавляется бросок усиливающей магии артефакта.
4. Кондуктор, нажми на тормоза (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. От показателя атаки этого выстрела отнимается бросок ослабляющей магии артефакта.
5. Лекаря вызывали? (Кубик от 1 до 6) – исцеляет. Если выпало 1. Случайного врага. Если 5. Случайного союзника. Если 6. Самого раненого союзника.
6. Щит в студию (кубик от 1 до 6) – накладывает щит. Если выпало 1. На случайного врага. Если 5. На случайного союзника. Если 6. На союзника которого атакуют.
7. Семерых одним рикошетом (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. Выстрел рикошетит 10 раз.
8. Единорог (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. После выстрела превращает револьвер в резиновый дилдо сроком на 1 минуту.
9. Христианство по фортунитски [материализующая магия] – (кубик от 1 до 2) – призывает кружку пива в чью-нибудь руку. Если 1 в руку врага. Если 2 в руку союзника.
10. Джекпот (от 1 до 13) Если выпало 13. Активирует все возможные эффекты одновременно.

3. Архимаг на полставки [все школы магии] – заряжает в барабан 6 патронов. Каждый из них, с 50% шансом, может применить заклинание из случайной школы магии.
Механика работы:
Вместе с выстрелом кидается кубик (от 1 до 2) Если выпало 2 то кидается кубик (от 1 до 15)

"Нумерация школ"
1. Базовая магия

2. Усиливающая магия

3. Удерживающая магия

4. Целительная магия

5. Теомагия

6. Ослабляющая магия

7. Атакующая магия

8. Защитная магия

9. Материализующая магия

10. Некромантия

11. Ментальная магия

12. Пространственная магия

13. Протомагия

14. Магическая вязь

15. Псионика

И навык огнестрельного оружия на уровне "начинающий". Должна же Айрис уметь из этого стрелять.
#49
Цитата: "Энтропий"Айрис, не уверен, что в финал влезет два персонажа, скорее всего придется решить, кто будет участвовать: Исида или Айрис.
Исида
#50
А вот на счёт Айрис я, чесно говоря, не уверен. Она, всё же, чуть более сложный в плане игры и в плане запихивания её в различные сюжеты персонаж, чем Исида. За неё я не могу ходить и хохмить в каждом первом посте как грёбаный клоун. А потому, ввезавшись в неподходящий квест или в игру с неподходящими соигроками, я рискую превратить её для себя в духовку.

Так что да, хотелось бы понимать с кем и куда, прежде чем соглашаться.)
 
Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM