Будучи драконом: небесно голубой | Будучи хтоником: неоново-изумрудный |
(https://i.imgur.com/cYi6T6L.jpeg) | (https://i.imgur.com/7JkyZRd.jpeg) |





ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png)Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
|
|
Может пригодитьсяпоиск игры (https://arkhaim.su/index.php?msg=30)
запись в квесты (https://arkhaim.su/index.php?msg=220327)игровая валюта (https://arkhaim.su/index.php?msg=28)правила боя (https://arkhaim.su/index.php?msg=25)
бросаем кубики (https://arkhaim.su/index.php?msg=27)
(https://arkhaim.su/gallery/971/1868e57722ceee0c-705d1b8c.jpeg) (https://arkhaim.su/gallery/971/1868e530a7b532f9-71023f6c.jpeg) ━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━ХРОНИКИ━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━ (https://arkhaim.su/gallery/971/1868e54e1f1c596c-177e9fbd.jpeg) (https://arkhaim.su/gallery/971/1868e577205e1fc7-1d51b0d0.jpeg)
◦ ❖ ◦ КВЕСТЫ ◦ ❖ ◦5028 г. | (К) Узники Драконхейма | в процессе
Дата: 5028 г.
Место: Призрачный город Кэфитолий
Участники: Ариана (https://arkhaim.su/index.php?msg=568201), Каен Галорд (https://arkhaim.su/index.php?msg=589037) (Теренс), Энигма (М) (https://arkhaim.su/index.php?msg=1498)
Содержание эпизода: в Кэфитолии стали пропадать жители. Владыка Инфимукс направляет разношерстный "люд" разобраться с данной проблемой
(К) Узники Драконхейма (https://arkhaim.su/index.php?msg=614056)
◦ ❖ ◦ НАСТОЯЩЕЕ ◦ ❖ ◦(5025-5029 гг.)дата | название | статус игры
Дата:
Место:
Участники:
Содержание эпизода: текст
название (//https://)
◦ ❖ ◦ ПРОШЛОЕ ◦ ❖ ◦(до 5025 г.)4905 г. | Правдивая правда про успешный успех | в процессе
Дата: 4905 г.
Место: Климбах, Некроделла
Участники: Энигма (Ж) (https://arkhaim.su/index.php?msg=1498)
Содержание эпизода: у Кая не получается создать голема с искусственным разумом. Кто как не демиург Познания может ему в этом помочь?
Правдивая правда про успешный успех (https://arkhaim.su/index.php?msg=617911)3610 г. | Игра с ненулевой суммой | в процессе
Дата: 3610 г.
Место: планета Климбах, чаща Гилеи дурманов
Участники: Шантитус (https://arkhaim.su/index.php?msg=599670), Айне (https://arkhaim.su/index.php?msg=573585)
Содержание эпизода: что делать, когда найденный артефакт начинает воздействовать не только на твоих новых друзей, но и на тебя, артефактор?
Игра с ненулевой суммой (https://arkhaim.su/index.php?msg=604395)3600 г. | Патогенный поток | в процессе
Дата: 3600 г.
Место: Климбах, Некроделла
Участники: Инфирмукс (https://arkhaim.su/index.php?msg=1535)
Содержание эпизода: первая встреча с Инфи
Патогенный поток (https://arkhaim.su/index.php?msg=602762)
ЗА'ШАМ
в прошлом - внеранговый хтон-элитник / в настоящем - хтон-симбионт Кайроса
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)
(https://arkhaim.su/gallery/971/18708e5fbf37a1c3-4e04663c.png)Слушайте голос За'шама, пока читаете его анкету (https://music.yandex.ru/track/74004708?utm_source=web&utm_medium=copy_link)
За'шама среди "своих" зовут очень длинным именем, которое весьма сложно выговаривается человекоподобными существами (שמו הארוך של צ ' תון שאיש לא יבין, אך ארבוס מכיר אותו. Звучит примерно так: ШмуХаарочШелЧТавТонШ'ИшЛеЯвинАчАрбусМечирУто). Посему, Кайрос не особо заморачивался и дал хтону своё, короткое имя, которым только и пользуется. Хтон, в итоге, смирился с этим и даже привык к новому имени, хотя частенько называет Дракона тупарём, который не может выучить обычное хтоническое имя.
За'шам один из древних внеранговых (https://arkhaim.su/index.php?msg=418) хтонов. Появлялся на планетах обычно один, нападая на города, запуская на улицы тех ядовитые газы-испарения, а убегающих или пользовавшихся защитой, убивал самолично особо жестоко и коварно, частенько устраивая на тех некое подобие охоты. В народе его прозвали Чума, поскольку он выкашивал города один за другим, пока полностью не заполнял свой "фонарь" жизненной энергией.
(https://arkhaim.su/gallery/971/18708f85849f36fc-e619ac83.png)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)За'шам имеет несколько обликов, но любимый - в виде гуманоида в чёрных одеждах и развивающемся плаще. На груди - и спине - костяная "сбруя", украшенная черепом, сбоку. На поясе висят три ключа, но от чего они - Кайрос пока не узнал. Голова За'шама в виде голого черепа с тремя костяными "дредами", идущими ото лба. Чёрные бронированные сапоги чуть выше колена. В том же стиле наручи. Широкий воротник плаща смахивает на тарелку, над которой левитирует сама голова. Глаз, носа, губ нет. Из глазниц полыхает ядовито-зелёное пламя. Этим же пламенем объяты шея, рот и затылок За'шама, а так же перчатки, оружие хтона и "внутренности" фонаря. Пламя За'шама ядовито, но, если он того желает, может и не наносить урон, касающемуся его.
(https://arkhaim.su/gallery/971/1870ed20678a55ec-acfb3b14.png)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)У За'шама не сразу, но через некоторое время после слияния с аннигилированным им Драконом, появилась ещё одна форма, копирующая облик хуманов. Тело его не изменилось, а вот голова приняла человеческий вид, пылающее зелёное пламя почти полностью унялось, оставляя несильный зелёный отсвет от воротника. Выражение лица хуманоидного типа За'шама принимает практически всегда брезгливое выражение: точёные губы презрительно кривятся, брови надменно изламываются. Кожа лица сероватая, а вот глаза приобретают голубоватый отсвет. На голове проявляются чёрные волосы по плечи, а костяные "дреды" превращаются в три толстые пряди, идущие ото лба, назад, перехваченные золотыми украшениями-кольцами. На концах прядей висят украшения похожие на лезвия маленьких секир, которые, кстати, весьма остры. По лицу, от середины челюсти, через глаза, к середине лба пролегают золотые полосы.
(https://arkhaim.su/gallery/971/1870e90467f3bd16-bae32bc2.png)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)Оружие, которым пользуется За'шам - кусаригами, состоящее из серпа (кама), к которому с помощью костяной цепи (кусари) крепится ударный груз (фундо) - фонарь. Оружию дано имя Зарин. Оно присоединено к костяной "сбруе" костяной связкой. Если За'шам её не держит, Зарин словно левитирует рядом. Если её выбьют из руки За'шама, связка её удержит и притянет обратно. Во время битвы кусаригами разгорается ядовито-зелёным пламенем, которое крайне токсично.
Применение:
- Нанесение противнику режущих, колющих, дробящих ударов.
- Запутывание противника цепью, после чего атака серпом.
- Метание в противника самого серпа, после чего возвращение его.
- Метание серпа к союзнику с целью вытаскивания его откуда-то, подтягивания к себе.(https://arkhaim.su/gallery/971/1870ec9f2e4fdca6-ad2606d7.png)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)Ещё одна вещица, что находится постоянно с За'шамом - его фонарь. Он так же прикреплён к сбруе костяной связкой. Когда За'шам убивает, фонарь втягивает в себя жизненную силу жертвы, словно высасывая её, ослабляя до смерти. Он может это делать практически мгновенно - так называемый "вдох", а может мучить жертву, вытягивая жизнь медленно, по крупицам - так называемая "тяга". Во втором случае фонарь наполняется большим объёмом. Фонарь в своём основании имеет механические лапки, схожие по строению с паучьими, но их всего четыре. На этих лапках, хоть и не очень быстро, но фонарь может самостоятельно передвигаться.
Что кусаригами, что фонарь, могут становиться нематериальными.
За'шам обладает полным иммунитетом ко всем ядам, а так же может излечивать выбранное им существо от воздействия любых ядов. Может менять свои размеры по собственному желанию от микроскопического до массивно-хтонического. Так же может становиться нематериальным и тогда может проходить сквозь предметы.
В целом, вредный хтон, привыкший жить в одиночку. Изворотливый, скользкий тип. Не любит кому-либо помогать, возмущается, когда Кайрос выполняет задания Владыки. Однако, Эреб (https://arkhaim.su/index.php?msg=553433), хтон Инфирмукса, положительно влияет на За'шама и, не сразу, но стала просматриваться тенденция к "перевоспитанию" вредного хтона Кая.
АРЕР
Спутник Кайроса. Змей неизвестного происхождения. Живой
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)
(https://arkhaim.su/gallery/971/18718bff8b4907d5-a51e7b84.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)
Яйцо Арера, можно сказать, само упало в руки Кайросу. (https://arkhaim.su/index.php?msg=614104) Тот лишь подобрал его, точнее, схватил. А подобрал его Инфирмукс, правда, отдал чуть позже Каю. Яйцо явно было какой-то разработкой жрецов одного из храмов Уроборосу. Вылупившись из яйца, маленький змеёныш тут же запечатлелся на первом, кого увидел - на Кайросе. И теперь любит его больше жизни, верен хтонику.
В целом, Арер - ядовитая змея, яд которой весьма токсичен, примерно такой же, как у чёрной мамбы. Взрослый человек от укуса Арера без введения антидота умирает за 20 минут
Длина Арера составляет 3 метра. Скорость передвижения составляет до 11 км/ч, а при коротких бросках по ровной местности - около 20 км/ч. Правда, Арер предпочитает сидеть на Кайросе, обвив его плечо кольцами.
В целом, змеи живут около 20 лет, но жрецы Уробороса явно что-то подправили, и Арер прожил куда более длинную жизнь, которая продолжалась 50 лет. Поняв, что его любимый змей умирает, Кай решил с этим не мириться - он создал специальный артефакт-кольцо, которое прикрепил на тело Арера, даря тому ещё 50 лет жизни. В итоге, на Арере сейчас 29 таких колец (хватит до 5050 года).
В процессе существования змея были выявлены следующие его особые способности:
- Арер умеет создавать призрачную сферу вокруг головы Кайроса или указанного Кайросом объекта, позволяя не задохнуться под водой или в иных, непригодных для дыхания локациях;
- Арер производит сканирование местности на вероятные угрозы в заданном радиусе: от 1 метра до 100;
- Арер умеет изучать предметы, процессы или явления, а так же выводит информацию о них в специальную книгу-артефакт, где особыми значками, понятными только Кайросу, она отображается.
ЖИТЕЛИ КРЕПОСТИ ЗАРКРАСТКак архонт-воевода крепости Заркраст Кайрос принял весьма неординарное решение брать на службу не совсем простых существ. В домене Заркраст разрешено селиться не только простым жителям, но и мутантам, а так же разумным существам с особенностями.
Так Кайрос взял под свою опеку гуманоидов-мутантов грибного типа. Однако мутации жестоко пожирали бедолаг, и никакая магия, доступная архонту, им не помогала. На помощь пришла Ариана (https://arkhaim.su/index.php?msg=568201) - учёная, специализирующаяся в областях генетики, биологии, протомагии и смежных с этим областей. Ариана смогла стабилизировать мутантов, а так же усилить их положительные качества.МАШи (мутанты гуманоидного сложения грибного вида)Одни из первых представителей мутантов, поселившихся в Заркрасте. Именно с них была начата работа по стабилизации и улучшению. Данные представители образуют элитный отряд, защищающий самого архонта-воеводу Кайроса. Они подчиняются только ему, выполняя его приказы и поручения.
(https://arkhaim.su/gallery/971/1873b8229969a4cf-509f3a44.png)Боровик - МАШи так же зовут его Дед. Очень сильный. Специалист в подрывном деле.
Диггер - выносливость на высшем уровне. Горняк: твёрдая порода (камни, кристаллы и т.п.) и землекоп: мягкая порода (земля, песок и т.п.). Исследователь подземных объектов, в частности подземелий, тоннелей и катакомб.
Иллюзион - маг. Специалист по иллюзиям.
(https://arkhaim.su/gallery/971/1873b8229b1db6c2-3f882c22.png)Карнаж - ловкость на высшем уровне. Специалист по лёгкому холодному оружию (ножи, кортики, кинжалы, некоторые виды мечей)
Люмиус - очень сильный менталист. Координатор всех МАШей. Ментально умеет связываться с каждым МАШем или сразу со всеми, передавая приказы, координируя их действия. Мало передвигается, находится всегда в крепости Заркраст. Когда ментально общается с МАШами, светится неоново-голубым свечением.
Огнесса - маг огня.
(https://arkhaim.su/gallery/971/1873b8229cc0fb4f-da6f6826.png)Маш - боец широкого спектра. Исполнение любых задач (ликвидация, защита, разведка). Личный телохранитель Кайроса.
Машуня - боец широкого спектра. Исполнение любых задач (ликвидация, защита, разведка). Личный телохранитель Кайроса.
Мух - хитрый обольститель. Один из шпионов Кайроса. Использует грибные споры и мицелий для попадания в недоступные места, устраивая ими прослушку. При разбрасывании спор или выращивании мицелия полностью обездвижен. Способен выращивать небольших миньонов-грибочков, которые защищают его, пока он не может двигаться или, когда он в бою.
(https://arkhaim.su/gallery/971/1873b8229e51e63c-3cb81638.png)Спиноза - лекарь МАШей. Может помогать им отращивать части тел, ускоряя процесс регенерации. Начитан, много чего знает. Любит поговорить за жизнь, правда, все почему-то отмахиваются от него и бегут дальше, по своим делам.
Шэдоу - специалист по инвизу. Один из шпионов Кайроса. Умеет сливаться с местностью покруче хамелеонов и осьминогов. Сливается с тенями как с родными.
Яд - специалист по всевозможным ядам
ЖИТЕЛИ КРЕПОСТИ ЗАРКРАСТЕщё одни представители мутантов, жители и рабочие, осевшие в подземном городе, защищаемом крепостью Заркраст:РАТУСы (мутанты гуманоидного сложения крысино-мышиного вида)Ратусы - мутанты гуманоидного сложения, похожие на крыс или мышей. У них у всех есть большие крысиные уши, вибрисы, хвосты, большие и крепкие передние зубы-резцы. Их тело практически полностью покрыто короткой шерстью, но так же на голове остались человеческие волосы, образующие некое подобие причёсок. Ратусы носят человеческую одежду, пальцы их рук очень хорошо развиты. Представители этой мутации очень юркие и быстрые. Рост ратуса, произошедшего от крысы, редко превышает 160 см, те же, кто произошёл от мышей и того меньше - около 140 см. Предпочитают ходить босяком. Умеют пользоваться как оружием, так и всевозможными механическими объектами. Обладают весьма острым умом.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)(https://e.radikal.host/2025/11/07/RATUSYfe054a346bddf7bf.md.png) (https://radikal.host/i/94Ikj1)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)Данные представители мутантов весьма плохо подчиняются приказам. Они готовы обманывать, подлизываться, воровать. Их достаточно сложно скоординировать, поскольку в данный момент не наблюдается главаря всей этой банды-шайки-лейки. Либо... ратусы так думают, что Кайрос не знает, кто всеми ими управляет. Однако несмотря на свой весьма поганый характер, ратусы остаются в подземном городе, роя новые тоннели и расширяя ареал обитания.
Таким образом ратусы наткнулись на залежи радиалиса, и теперь домен Заркраст имеет собственную шахту этого ценнейшего ресурса, которой дали название Ронвис.
Ратусы работают в шахте Ронвис, промышляют воровством, а так же неплохи в саботажах и в разведке.
Внимание! По одиночке ратусы слабы, однако, чем больше их скопление, тем опаснее они становятся.
ЖИТЕЛИ КРЕПОСТИ ЗАРКРАСТЕщё одни жители, осевшие в домене Заркраст:МИМИКи (https://arkhaim.su/index.php?msg=128514)После незаконных опытов Уробороса по всей Некроделле разбрелось множество мимиков - живой биомассы, которая постепенно приобрела мышление и стала мимикрировать под различные предметы. Самое ужасное в мимиках то, что они постоянно голодны.
Однако архонта домена Заркраст Кайроса это не испугало, и он заключил договор с этими существами: они живут у него в крепости и в подземном городе, защищая домен, мимиков кормят, а те взамен не жрут жителей города и крепости, а так же гостей.
В домене Заркраст обитает множество разновидностей мимиков. Почему-то этим существам больше всего нравится принимать форму сундука. Возможно, потому, что хуманы, которых они не прочь сожрать, тяготеют к таким вещам, сами тащась прямо в рот мимикам. По всему домену Заркраст очень много таких имитаторов:(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)(https://e.radikal.host/2025/11/09/MIMIK-SUNDUK.md.jpg) (https://radikal.host/i/96XSfx)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)
Но, несмотря на излюбленную мимиками форму сундука, эти существа принимают и другие формы: бочки, лестницы, двери, еда, кухонная посуда, разнообразное оружие, одежда, мебель, монетки, которые крутятся рядом с мимиками-сундуками, предметы быта - свечи, мешки, пергаменты. И даже лужи...(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)(https://e.radikal.host/2025/11/09/MIMIKI-RAZNYE.md.png) (https://radikal.host/i/96X8eg)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)До сих пор договор с обеих сторон не нарушался, что держит хрупкую грань мира между жителями домена Заркраст.
ЖИТЕЛИ КРЕПОСТИ ЗАРКРАСТДругие представители мутантов, воины, поселившиеся в крепости Заркраст, её защитники:КВАРКи или КВАКЕРы (мутанты гуманоидного сложения лягушачьего вида)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)(https://e.radikal.host/2025/11/09/KVARKI.md.png) (https://radikal.host/i/96FN6x)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)
Кварки - мутанты гуманоидного сложения, похожие на лягушек или жаб. Кожа гладкая, у некоторых покрыта бородавками, холодная и влажная. Их тело полностью лишено волосяного покрова. Обычно наличие одежды у Кварков минимально: в лучшем случае это - штаны, может добавляться небольшая накидка-жилет на плечи, иногда она с капюшоном. Очень часто кожа кварков выделяет крайне ядовитый фермент - так что, лучше этих товарищей не трогать незащищёнными руками. Пальцы рук кварков прекрасно развиты, некоторые из них умеют ползать по стенам как древесные лягушки. Ноги кварков очень сильные, благодаря чему они могут очень далеко и высоко прыгать. Так же кварки отличные пловцы и на долго могут задерживать дыхание. У представителей такой мутации длинные языки с липкой слюной. Кварки частенько пользуются ими, чтобы достать что-то издалека или отвлечь во время боя. Рост кварков варьируется от 1 до 2 метров. Предпочитают ходить босяком. Отлично управляются холодным оружием и взрывчатыми веществами. В целом, добродушны и просты, если их не агрить. Готовы помогать всем, кто в этом нуждается, чем часто пользуются более наглые жители, садясь на шею кваркам.