Аркхейм

Организация игрового процесса => Хранилище анкет => Тема начата: Кайрос от 23-09-2025, 14:10:37

Название: Анкета Кайроса
Отправлено: Кайрос от 23-09-2025, 14:10:37
(https://arkhaim.su/gallery/971/1867e25c1478fba4-a51ef04d.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png)
1. Имя и фамилия персонажа
Кайтазар из клана Мастеров Арканума - имя при жизни драконом.
Кайрос - имя, когда стал хтоником.
Кай - для друзей.

Важно! Истинное имя дракона известно далеко не многим
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png)
2. Раса и год рождения
Годы жизни драконом: 2809 г. - 3598 г. (789 лет)
Годы жизни хтоником: 3598 г. - 5027 г. (1429 лет)
Общее количество прожитых лет на момент 5027 г.: 2218 лет
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png)
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
При жизни драконом:
Место обитания: планета Лирея (https://arkhaim.su/Images/Planets/LIREY.png), Драконьи горы, Цитадель Обсидиановый Зуб.
Род занятий: артефактор, защитник Цитадели.
Собственность: дом-лаборатория.

При жизни хтоником:
3598 г. - 3600 г.
Место обитания:
Планета Климбах (https://arkhaim.su/Images/Planets/CLIMB.png), государство Эско, город Ксендос.
Род занятий: наёмный убийца
Собственность: небольшой домишко на окраине города.
3600 г. - 3918 г.
Место обитания:
Планета Климбах (https://arkhaim.su/Images/Planets/CLIMB.png), государство Некроделла (https://arkhaim.su/index.php?msg=517067).
Род занятий: свита Инфирмукса (https://arkhaim.su/index.php?msg=1535)
3918 г. - 5027 г.
Место обитания:
Планета Климбах, государство Некроделла (https://arkhaim.su/gallery/21/18426a80baf6fa28-8e1692f1.png). Цитадель Пандемониум; домен Заркраст, крепость Заркраст.
Род занятий: побратим владыки Инфирмукса (https://arkhaim.su/index.php?msg=1535), архонт-воевода домена Заркраст.
Собственность: крепость Заркраст (https://arkhaim.su/gallery/971/1867e26ec5932e35-e1d96d7e.png). Построена из красного камня. Большая часть крепости находится в скалистой местности и уходит прямо под землю на километры, «перетекая» в подземный город-лабиринт.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png)
4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии:
Будучи драконом:
небесно голубой
Будучи хтоником:
неоново-изумрудный
(https://i.imgur.com/cYi6T6L.jpeg)
(https://i.imgur.com/7JkyZRd.jpeg)

Ориентация: би
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png)
5. Биография
Кайтазар родился в 2809 г., на планете Лирея, в Драконьих горах, в неприступной Цитадели Обсидиановый Зуб (https://arkhaim.su/gallery/971/1867dacb0a72ff10-9e2bdac7.png) (ЦОЗ), в клане Мастеров Арканума - потомственных артефакторов 
Население ЦОЗа было небольшим - около 200 драконов. Но почти все они - чистокровные представители своей расы. Возле Цитадели селятся и другие артефакторы, которые находят убежище в ней во время нападений: будь то разбойников, монстров или хтонов.
Кайтазар обучается у лучших частных учителей, однако изучает не только магию, но и военное дело, поскольку Цитадель нужно защищать. Уже с малых лет Кай рвётся в бой, нападая на монстров, но особо люто ненавидя разбойников и воров, которые покушаются на изобретения артефакторов.
В 3518 году в ЦОЗе молодой драконом создаёт артефакт, который срабатывает крайне странно: поначалу все решают, что он просто неисправен и ничего не делает, но уже через год, после его создания, на Цитадель нападает Хтон. Оборона Цитадели справляется. Однако через год нападение повторяется - теперь уже группой хтонов. А затем снова и снова, каждый раз с нарастающим числом нападающих. Кто-то из драконов замечает, что, при нападениях, этот "нерабочий" артефакт начинает мигать тёмно-фиолетовым светом. Принято решение уничтожить "Око Хтонов", как его прозвали. Однако драконов ждёт неприятный сюрприз: Око не разбивается ничем, не плавится в огне, не взрывается, никак не реагирует ни на какую магию, что использовали драконы клана. А, тем временем, каждый год нападения хтонов на Цитадель продолжаются. И каждый раз они всё массированнее, а хтоны всё сильнее. Драконы-артефакторы бьются теперь только над одним общим делом: пытаются уничтожить "Око Хтонов". Так проходит 80 лет. 79 нападений хтонов на Цитадель, которая сильно ослабевает за это время.
В 3598 году Кайтазар находит способ уничтожить "Око Хтонов", однако сам погибает, аннигилируемый хтоном-элитником, оставляя свою жену, двоих детей, пятерых внуков и четырёх правнуков.

***

Клану было ужасно тяжело принять, что дракона Кайтазара больше нет. Но и просто так бросить или прогнать его перевоплощение тоже не могут. Новорожденный хтоник берёт новое имя - Кайрос, а клан помогает ему бежать и перебраться на другую планету, где, как известно, проживает множество хтоников - планету Климбах. Терзаемый душевными муками, Кайрос селится в государстве Эско, на окраине города Ксендос. Чем дольше молодой хтоник там обитает, тем более агрессивным становится. Период с 3598 г. по 3600 г. Кай работает наёмным убийцей, прославляя своё кровавое имя. Кайрос беспощаден. Он упорно идёт по следу своей жертвы и жестоко с той разбирается. К началу третьего года жизни хтоником рассудок практически покидает Кая и тот, обезумев, бросает вызов владыке Эско. Естественно, без поддержки свиты Кайрос проигрывает бой. Ему с трудом удаётся бежать и избежать кары владыки и лишь благодаря тому, что как воин и маг он имел богатый опыт битв и стал хтоником уже будучи искусным и сильным воином. Хотя по следам Кайроса кем-то из свиты владыки были отправлены ищейки.

В 3600 году Кайрос встречает странного хтоника по имени Инфирмукс (https://arkhaim.su/index.php?msg=1535), который занимается уничтожением храмов Уробороса. Инфирмукс помогает Каю обвыкнуться в теле хтоника, успокаивает его разум, давая волю его агрессии как раз при уничтожении храмов. Постепенно Инфирмукс обрастает своей свитой, в которой состоит теперь и Кайрос. Кай выжидает, решая руками Инфирмукса убить владыку Некроделлы, а затем, пока тот будет ослаблен, готовится убить и своего "друга". Однако, чем дольше Кайрос находится рядом с Инфи, тем отчётливее он понимает, что ему не хочется быть владыкой, что ему нравятся окружающие его члены свиты. Кай всё больше прикипает к Инфирмуксу.

В 3918 году Кайрос участвует в мятеже на Некроделле и в составе свиты Инфирмукса помогает не только свергнуть старую власть, но и удержать бразды правления на Климбахской земле. Победа приносит огромное удовольствие хтонику. Он становится побратимом нового владыки Некроделлы. Ему даруют домен Заркраст с одноимённой крепостью.

По нынешнее время Кайрос является побратимом владыки Инфирмукса. Продолжает заниматься артефакторикой, поддерживая и собирая в Заркрасте артефакторов всех мастей. Так же Кай издалека продолжает следить за своим бывшим драконьим кланом, тайно поддерживая и помогая, когда это нужно. Кайрос является защитником Некроделлы. А так же остаётся неизлечимым авантюристом, готовый на любые приключения.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png)
6. Образ
Прототип внешности: Виего из League of Legends

ДРАКОН. Человеческий облик

(https://i.imgur.com/q3XE3Tf.png)
Будучи драконом у Кайтазара было атлетическое телосложение. Рост: 189 см. Однако был весьма изящен, предпочитая в бою делать ставку на скорость и изворотливость. Удары его были всегда выверенными и чёткими. Каждый всегда попадал в цель. Кай не махал впустую руками или ногами, словно находился постоянно в режиме энергосбережения.
Длинные, по лопатки, густые светло-русые волосы были похожи на гриву. Ярко-голубые глаза цвета неба. Лицо худощавое, с выразительными чертами: высокий лоб, прямой нос и чётко очерченные скулы. Взгляд глубокий и сосредоточенный. Ко второй трети своей жизни начал отращивать бороду и усы. Однако они были не очень густыми и такими же светлыми, как и волосы, а потому не особо бросались в глаза.
Предпочитал изысканные одежды тёмно-зелёных тонов, обрамлённые золотом, порой бывающими весьма откровенными.

ДРАКОН. Истинный облик

(https://i.imgur.com/NhXi3aT.png)
Обращение в истинный драконий облик происходит практически мгновенно - словно Кай перетекает из одного облика в огромного ящера, наращивая магически рост и массу, меняя скелет, "отращивая" крылья и хвост. Всё происходит безболезненно, плавно и грациозно - словно прыжок кошки через горный ручей.
Высота в холке ~10 метров (как трёхэтажный дом или двухэтажный особняк) Длина от кончика носа до кончика хвоста ~24 метра (6 автомобилей Lada Niva Travel). Длина хвоста ~12 метров (3 автомобиля Lada Niva Travel). Размах крыльев ~24 метра.
Обсидиановый дракон, чешуя которого переливается оттенками от светло-голубого до насыщенного сапфирового, переходя в обсидиановый, создавая эффект блеска, словно тело покрыто тончайшими кристаллами. Чешуйки плотно прилегают друг к другу, образуя гладкую, но мощную броню.
Длинные, перепончатые крылья покрыты тонкими, но прочными мембранами неоново-небесного цвета, венчающиеся острыми когтями. Лапы также обладают мощными короткими острыми когтями.
Голова изящная, покрытая несколькими длинными острыми рогами, устремлёнными назад, вдоль шеи. От кончика носа и почти до конца хвоста идёт гребень из острых наростов.
Глаза светло-голубые, зрачок тонкий вертикальный, как у ночных ящеров. При этом дракон прекрасно видит как днём, так и ночью.
Шея защищена крупными прочными треугольными пластинами. Хвост - изящный очень пластичный и острый на конце. Им дракон легко пронзает своих врагов.
Дракон изящный и быстрый. Может извергать обычный огонь.
 
ДРАКОН-ХТОНИК

(https://i.imgur.com/NyFfY4k.png)
После того, как Кайтазар перевоплотился в хтоника, его внешность немного поменялась. Он стал более жилистым, словно его иссушили. Однако в росте чуть прибавил, став теперь 192 см в высоту. Светло-русые волосы теперь стали кипельно-белыми и чуть покороче - по плечи. А вот глаза не изменились - всё такие же, небесно-голубые, будто напоминание о том кем он был. Только тени пролегли вокруг глаз, и теперь кажется, будто Кай смотрит на вас из темноты бездны.
Предпочтения цветовой гаммы тоже изменились: Кайрос теперь выбирает обсидиановые цвета.

ХТОНИК

(https://i.imgur.com/5ALBwBl.png)
Принимая истинный облик хтоника, у Кайроса сначала заливает чёрным белок одного глаза, затем вокруг глаза кожа покрывается роговой пластиной, затем, по мере вхождения в агрессию, пластина трескается, оставляя поперечный шрам на глазу. Чем более Кай агрессирует, тем сильнее ветвится сетка шрамов на лице и уже второй глаз полностью заливает чёрным. Глаза с чёрными белками имеют тёмно-фиолетовую радужку. Из головы вырастают четыре острых обсидиановых рога-осколка, похожие на любимую диадему Кайроса.
Так же спинные позвонки вытягиваются острыми «иглами», и появляется обсидиановый хвост, больше похожий на костяной хребет, кончик которого венчает острая пика.
7. Уровень персонажа и вид источника
Уровень персонажа: 7
Вид источника: магия (резерв).
8. Связь с игроком
ЛС. Телеграмм - по запросу
9. Как вы нас нашли?
Партнёрка на другом форуме
10. Вид проверки анкеты
стандартная проверка через комментарии в теме анкеты
Название: Анкета Кайроса
Отправлено: Аркхейм от 23-09-2025, 14:21:50
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png)
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

заполнить профиль персонажа (https://arkhaim.su/index.php?msg=20)
забронировать внешность (https://arkhaim.su/index.php?action=gallery&cat=reserved)
заполнить карточку персонажа (https://arkhaim.su/index.php?msg=26)
Полезные ссылки

FAQ по карточке и магазину (https://arkhaim.su/index.php?msg=26)
помощь с карточкой (https://arkhaim.su/index.php?msg=390938)
FAQ по интерфейсу форума (https://arkhaim.su/index.php?msg=385462)
Может пригодиться

поиск игры (https://arkhaim.su/index.php?msg=30)
запись в квесты (https://arkhaim.su/index.php?msg=220327)игровая валюта (https://arkhaim.su/index.php?msg=28)правила боя (https://arkhaim.su/index.php?msg=25)
бросаем кубики (https://arkhaim.su/index.php?msg=27)
Название: Анкета Кайроса
Отправлено: Кайрос от 26-09-2025, 21:04:57
(https://arkhaim.su/gallery/971/1868e57722ceee0c-705d1b8c.jpeg)
(https://arkhaim.su/gallery/971/1868e530a7b532f9-71023f6c.jpeg)

━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━
ХРОНИКИ
━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━
(https://arkhaim.su/gallery/971/1868e54e1f1c596c-177e9fbd.jpeg)
(https://arkhaim.su/gallery/971/1868e577205e1fc7-1d51b0d0.jpeg)

◦ ❖ ◦ КВЕСТЫ ◦ ❖ ◦
5028 г. | (К) Узники Драконхейма | в процессе
Дата: 5028 г.
Место: Призрачный город Кэфитолий
Участники: Ариана (https://arkhaim.su/index.php?msg=568201), Каен Галорд (https://arkhaim.su/index.php?msg=589037) (Теренс), Энигма (М) (https://arkhaim.su/index.php?msg=1498)
Содержание эпизода: в Кэфитолии стали пропадать жители. Владыка Инфимукс направляет разношерстный "люд" разобраться с данной проблемой
(К) Узники Драконхейма (https://arkhaim.su/index.php?msg=614056)
◦ ❖ ◦ НАСТОЯЩЕЕ ◦ ❖ ◦
(5025-5029 гг.)
дата | название | статус игры
Дата:
Место:
Участники:
Содержание эпизода: текст
название (//https://)
◦ ❖ ◦ ПРОШЛОЕ ◦ ❖ ◦
(до 5025 г.)
4905 г. | Правдивая правда про успешный успех | в процессе
Дата: 4905 г.
Место: Климбах, Некроделла
Участники: Энигма (Ж) (https://arkhaim.su/index.php?msg=1498)
Содержание эпизода: у Кая не получается создать голема с искусственным разумом. Кто как не демиург Познания может ему в этом помочь?
Правдивая правда про успешный успех (https://arkhaim.su/index.php?msg=617911)

3610 г. | Игра с ненулевой суммой | в процессе
Дата: 3610 г.
Место: планета Климбах, чаща Гилеи дурманов
Участники: Шантитус (https://arkhaim.su/index.php?msg=599670), Айне (https://arkhaim.su/index.php?msg=573585)
Содержание эпизода: что делать, когда найденный артефакт начинает воздействовать не только на твоих новых друзей, но и на тебя, артефактор?
Игра с ненулевой суммой (https://arkhaim.su/index.php?msg=604395)

3600 г. | Патогенный поток | в процессе
Дата: 3600 г.
Место: Климбах, Некроделла
Участники: Инфирмукс (https://arkhaim.su/index.php?msg=1535)
Содержание эпизода: первая встреча с Инфи
Патогенный поток (https://arkhaim.su/index.php?msg=602762)

(https://arkhaim.su/gallery/971/1868e8143720c631-0955dd46.png)
Название: Анкета Кайроса
Отправлено: Кайрос от 21-10-2025, 19:55:56
ВНИМАНИЕ! Данный раздел может ещё правиться и дополняться!
ЗА'ШАМ
в прошлом - внеранговый хтон-элитник / в настоящем - хтон-симбионт Кайроса
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)
(https://arkhaim.su/gallery/971/18708e5fbf37a1c3-4e04663c.png)

Слушайте голос За'шама, пока читаете его анкету (https://music.yandex.ru/track/74004708?utm_source=web&utm_medium=copy_link)

За'шама среди "своих" зовут очень длинным именем, которое весьма сложно выговаривается человекоподобными существами (שמו הארוך של צ ' תון שאיש לא יבין, אך ארבוס מכיר אותו. Звучит примерно так: ШмуХаарочШелЧТавТонШ'ИшЛеЯвинАчАрбусМечирУто). Посему, Кайрос не особо заморачивался и дал хтону своё, короткое имя, которым только и пользуется. Хтон, в итоге, смирился с этим и даже привык к новому имени, хотя частенько называет Дракона тупарём, который не может выучить обычное хтоническое имя.
За'шам один из древних внеранговых (https://arkhaim.su/index.php?msg=418) хтонов. Появлялся на планетах обычно один, нападая на города, запуская на улицы тех ядовитые газы-испарения, а убегающих или пользовавшихся защитой, убивал самолично особо жестоко и коварно, частенько устраивая на тех некое подобие охоты. В народе его прозвали Чума, поскольку он выкашивал города один за другим, пока полностью не заполнял свой "фонарь" жизненной энергией.

(https://arkhaim.su/gallery/971/18708f85849f36fc-e619ac83.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)
За'шам имеет несколько обликов, но любимый - в виде гуманоида в чёрных одеждах и развивающемся плаще. На груди - и спине - костяная "сбруя", украшенная черепом, сбоку. На поясе висят три ключа, но от чего они - Кайрос пока не узнал. Голова За'шама в виде голого черепа с тремя костяными "дредами", идущими ото лба. Чёрные бронированные сапоги чуть выше колена. В том же стиле наручи. Широкий воротник плаща смахивает на тарелку, над которой левитирует сама голова. Глаз, носа, губ нет. Из глазниц полыхает ядовито-зелёное пламя. Этим же пламенем объяты шея, рот и затылок За'шама, а так же перчатки, оружие хтона и "внутренности" фонаря. Пламя За'шама ядовито, но, если он того желает, может и не наносить урон, касающемуся его.

(https://arkhaim.su/gallery/971/1870ed20678a55ec-acfb3b14.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)
У За'шама не сразу, но через некоторое время после слияния с аннигилированным им Драконом, появилась ещё одна форма, копирующая облик хуманов. Тело его не изменилось, а вот голова приняла человеческий вид, пылающее зелёное пламя почти полностью унялось, оставляя несильный зелёный отсвет от воротника. Выражение лица хуманоидного типа За'шама принимает практически всегда брезгливое выражение: точёные губы презрительно кривятся, брови надменно изламываются. Кожа лица сероватая, а вот глаза приобретают голубоватый отсвет. На голове проявляются чёрные волосы по плечи, а костяные "дреды" превращаются в три толстые пряди, идущие ото лба, назад, перехваченные золотыми украшениями-кольцами. На концах прядей висят украшения похожие на лезвия маленьких секир, которые, кстати, весьма остры. По лицу, от середины челюсти, через глаза, к середине лба пролегают золотые полосы.

(https://arkhaim.su/gallery/971/1870e90467f3bd16-bae32bc2.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)
Оружие, которым пользуется За'шам - кусаригами, состоящее из серпа (кама), к которому с помощью костяной цепи (кусари) крепится ударный груз (фундо) - фонарь. Оружию дано имя Зарин. Оно присоединено к костяной "сбруе" костяной связкой. Если За'шам её не держит, Зарин словно левитирует рядом. Если её выбьют из руки За'шама, связка её удержит и притянет обратно. Во время битвы кусаригами разгорается ядовито-зелёным пламенем, которое крайне токсично.
Применение:
- Нанесение противнику режущих, колющих, дробящих ударов.
- Запутывание противника цепью, после чего атака серпом.
- Метание в противника самого серпа, после чего возвращение его.
- Метание серпа к союзнику с целью вытаскивания его откуда-то, подтягивания к себе.

(https://arkhaim.su/gallery/971/1870ec9f2e4fdca6-ad2606d7.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)
Ещё одна вещица, что находится постоянно с За'шамом - его фонарь. Он так же прикреплён к сбруе костяной связкой. Когда За'шам убивает, фонарь втягивает в себя жизненную силу жертвы, словно высасывая её, ослабляя до смерти. Он может это делать практически мгновенно - так называемый "вдох", а может мучить жертву, вытягивая жизнь медленно, по крупицам - так называемая "тяга". Во втором случае фонарь наполняется большим объёмом. Фонарь в своём основании имеет механические лапки, схожие по строению с паучьими, но их всего четыре. На этих лапках, хоть и не очень быстро, но фонарь может самостоятельно передвигаться.

Что кусаригами, что фонарь, могут становиться нематериальными.

За'шам обладает полным иммунитетом ко всем ядам, а так же может излечивать выбранное им существо от воздействия любых ядов. Может менять свои размеры по собственному желанию от микроскопического до массивно-хтонического. Так же может становиться нематериальным и тогда может проходить сквозь предметы.
В целом, вредный хтон, привыкший жить в одиночку. Изворотливый, скользкий тип. Не любит кому-либо помогать, возмущается, когда Кайрос выполняет задания Владыки. Однако, Эреб (https://arkhaim.su/index.php?msg=553433), хтон Инфирмукса, положительно влияет на За'шама и, не сразу, но стала просматриваться тенденция к "перевоспитанию" вредного хтона Кая.
Название: Анкета Кайроса
Отправлено: Кайрос от 25-10-2025, 01:35:21
АРЕР
Спутник Кайроса. Змей неизвестного происхождения. Живой
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)
(https://arkhaim.su/gallery/971/18718bff8b4907d5-a51e7b84.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png)

Яйцо Арера, можно сказать, само упало в руки Кайросу. (https://arkhaim.su/index.php?msg=614104) Тот лишь подобрал его, точнее, схватил. А подобрал его Инфирмукс, правда, отдал чуть позже Каю. Яйцо явно было какой-то разработкой жрецов одного из храмов Уроборосу. Вылупившись из яйца, маленький змеёныш тут же запечатлелся на первом, кого увидел - на Кайросе. И теперь любит его больше жизни, верен хтонику.
В целом, Арер - ядовитая змея, яд которой весьма токсичен, примерно такой же, как у чёрной мамбы. Взрослый человек от укуса Арера без введения антидота умирает за 20 минут
Длина Арера составляет 3 метра. Скорость передвижения составляет до 11 км/ч, а при коротких бросках по ровной местности - около 20 км/ч. Правда, Арер предпочитает сидеть на Кайросе, обвив его плечо кольцами.
В целом, змеи живут около 20 лет, но жрецы Уробороса явно что-то подправили, и Арер прожил куда более длинную жизнь, которая продолжалась 50 лет. Поняв, что его любимый змей умирает, Кай решил с этим не мириться - он создал специальный артефакт-кольцо, которое прикрепил на тело Арера, даря тому ещё 50 лет жизни. В итоге, на Арере сейчас 29 таких колец (хватит до 5050 года).

В процессе существования змея были выявлены следующие его особые способности:
- Арер умеет создавать призрачную сферу вокруг головы Кайроса или указанного Кайросом объекта, позволяя не задохнуться под водой или в иных, непригодных для дыхания локациях;
- Арер производит сканирование местности на вероятные угрозы в заданном радиусе: от 1 метра до 100;
- Арер умеет изучать предметы, процессы или явления, а так же выводит информацию о них в специальную книгу-артефакт, где особыми значками, понятными только Кайросу, она отображается.
Название: Анкета Кайроса
Отправлено: Кайрос от 01-11-2025, 02:39:49

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.


Название: Анкета Кайроса
Отправлено: Кайрос от 01-11-2025, 03:06:27
ЖИТЕЛИ КРЕПОСТИ ЗАРКРАСТ
Как архонт-воевода крепости Заркраст Кайрос принял весьма неординарное решение брать на службу не совсем простых существ. В домене Заркраст разрешено селиться не только простым жителям, но и мутантам, а так же разумным существам с особенностями.
Так Кайрос взял под свою опеку гуманоидов-мутантов грибного типа. Однако мутации жестоко пожирали бедолаг, и никакая магия, доступная архонту, им не помогала. На помощь пришла Ариана (https://arkhaim.su/index.php?msg=568201) - учёная, специализирующаяся в областях генетики, биологии, протомагии и смежных с этим областей. Ариана смогла стабилизировать мутантов, а так же усилить их положительные качества.

МАШи (мутанты гуманоидного сложения грибного вида)
Одни из первых представителей мутантов, поселившихся в Заркрасте. Именно с них была начата работа по стабилизации и улучшению. Данные представители образуют элитный отряд, защищающий самого архонта-воеводу Кайроса. Они подчиняются только ему, выполняя его приказы и поручения.

(https://arkhaim.su/gallery/971/1873b8229969a4cf-509f3a44.png)
Боровик - МАШи так же зовут его Дед. Очень сильный. Специалист в подрывном деле.
Диггер - выносливость на высшем уровне. Горняк: твёрдая порода (камни, кристаллы и т.п.) и землекоп: мягкая порода (земля, песок и т.п.). Исследователь подземных объектов, в частности подземелий, тоннелей и катакомб.
Иллюзион - маг. Специалист по иллюзиям.

(https://arkhaim.su/gallery/971/1873b8229b1db6c2-3f882c22.png)
Карнаж - ловкость на высшем уровне. Специалист по лёгкому холодному оружию (ножи, кортики, кинжалы, некоторые виды мечей)
Люмиус - очень сильный менталист. Координатор всех МАШей. Ментально умеет связываться с каждым МАШем или сразу со всеми, передавая приказы, координируя их действия. Мало передвигается, находится всегда в крепости Заркраст. Когда ментально общается с МАШами, светится неоново-голубым свечением.
Огнесса - маг огня.

(https://arkhaim.su/gallery/971/1873b8229cc0fb4f-da6f6826.png)
Маш - боец широкого спектра. Исполнение любых задач (ликвидация, защита, разведка). Личный телохранитель Кайроса.
Машуня - боец широкого спектра. Исполнение любых задач (ликвидация, защита, разведка). Личный телохранитель Кайроса.
Мух - хитрый обольститель. Один из шпионов Кайроса. Использует грибные споры и мицелий для попадания в недоступные места, устраивая ими прослушку. При разбрасывании спор или выращивании мицелия полностью обездвижен. Способен выращивать небольших миньонов-грибочков, которые защищают его, пока он не может двигаться или, когда он в бою.

(https://arkhaim.su/gallery/971/1873b8229e51e63c-3cb81638.png)
Спиноза - лекарь МАШей. Может помогать им отращивать части тел, ускоряя процесс регенерации. Начитан, много чего знает. Любит поговорить за жизнь, правда, все почему-то отмахиваются от него и бегут дальше, по своим делам.
Шэдоу - специалист по инвизу. Один из шпионов Кайроса. Умеет сливаться с местностью покруче хамелеонов и осьминогов. Сливается с тенями как с родными.
Яд - специалист по всевозможным ядам
Название: Анкета Кайроса
Отправлено: Кайрос от 07-11-2025, 01:38:53
ЖИТЕЛИ КРЕПОСТИ ЗАРКРАСТ
Ещё одни представители мутантов, жители и рабочие, осевшие в подземном городе, защищаемом крепостью Заркраст:

РАТУСы (мутанты гуманоидного сложения крысино-мышиного вида)
Ратусы - мутанты гуманоидного сложения, похожие на крыс или мышей. У них у всех есть большие крысиные уши, вибрисы, хвосты, большие и крепкие передние зубы-резцы. Их тело практически полностью покрыто короткой шерстью, но так же на голове остались человеческие волосы, образующие некое подобие причёсок. Ратусы носят человеческую одежду, пальцы их рук очень хорошо развиты. Представители этой мутации очень юркие и быстрые. Рост ратуса, произошедшего от крысы, редко превышает 160 см, те же, кто произошёл от мышей и того меньше - около 140 см. Предпочитают ходить босяком. Умеют пользоваться как оружием, так и всевозможными механическими объектами. Обладают весьма острым умом.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)
(https://e.radikal.host/2025/11/07/RATUSYfe054a346bddf7bf.md.png) (https://radikal.host/i/94Ikj1)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)
Данные представители мутантов весьма плохо подчиняются приказам. Они готовы обманывать, подлизываться, воровать. Их достаточно сложно скоординировать, поскольку в данный момент не наблюдается главаря всей этой банды-шайки-лейки. Либо... ратусы так думают, что Кайрос не знает, кто всеми ими управляет. Однако несмотря на свой весьма поганый характер, ратусы остаются в подземном городе, роя новые тоннели и расширяя ареал обитания.
Таким образом ратусы наткнулись на залежи радиалиса, и теперь домен Заркраст имеет собственную шахту этого ценнейшего ресурса, которой дали название Ронвис.
Ратусы работают в шахте Ронвис, промышляют воровством, а так же неплохи в саботажах и в разведке.
Внимание! По одиночке ратусы слабы, однако, чем больше их скопление, тем опаснее они становятся.
Название: Анкета Кайроса
Отправлено: Кайрос от 09-11-2025, 22:12:07
ЖИТЕЛИ КРЕПОСТИ ЗАРКРАСТ
Ещё одни жители, осевшие в домене Заркраст:

МИМИКи (https://arkhaim.su/index.php?msg=128514)
После незаконных опытов Уробороса по всей Некроделле разбрелось множество мимиков - живой биомассы, которая постепенно приобрела мышление и стала мимикрировать под различные предметы. Самое ужасное в мимиках то, что они постоянно голодны.
Однако архонта домена Заркраст Кайроса это не испугало, и он заключил договор с этими существами: они живут у него в крепости и в подземном городе, защищая домен, мимиков кормят, а те взамен не жрут жителей города и крепости, а так же гостей.

В домене Заркраст обитает множество разновидностей мимиков. Почему-то этим существам больше всего нравится принимать форму сундука. Возможно, потому, что хуманы, которых они не прочь сожрать, тяготеют к таким вещам, сами тащась прямо в рот мимикам. По всему домену Заркраст очень много таких имитаторов:
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)
(https://e.radikal.host/2025/11/09/MIMIK-SUNDUK.md.jpg) (https://radikal.host/i/96XSfx)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)

Но, несмотря на излюбленную мимиками форму сундука, эти существа принимают и другие формы: бочки, лестницы, двери, еда, кухонная посуда, разнообразное оружие, одежда, мебель, монетки, которые крутятся рядом с мимиками-сундуками, предметы быта - свечи, мешки, пергаменты. И даже лужи...

(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)
(https://e.radikal.host/2025/11/09/MIMIKI-RAZNYE.md.png) (https://radikal.host/i/96X8eg)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)
До сих пор договор с обеих сторон не нарушался, что держит хрупкую грань мира между жителями домена Заркраст.
Название: Анкета Кайроса
Отправлено: Кайрос от 09-11-2025, 22:49:24
ЖИТЕЛИ КРЕПОСТИ ЗАРКРАСТ
Другие представители мутантов, воины, поселившиеся в крепости Заркраст, её защитники:

КВАРКи или КВАКЕРы (мутанты гуманоидного сложения лягушачьего вида)

(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)
(https://e.radikal.host/2025/11/09/KVARKI.md.png) (https://radikal.host/i/96FN6x)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/90107.png)

Кварки - мутанты гуманоидного сложения, похожие на лягушек или жаб. Кожа гладкая, у некоторых покрыта бородавками, холодная и влажная. Их тело полностью лишено волосяного покрова. Обычно наличие одежды у Кварков минимально: в лучшем случае это - штаны, может добавляться небольшая накидка-жилет на плечи, иногда она с капюшоном. Очень часто кожа кварков выделяет крайне ядовитый фермент - так что, лучше этих товарищей не трогать незащищёнными руками. Пальцы рук кварков прекрасно развиты, некоторые из них умеют ползать по стенам как древесные лягушки. Ноги кварков очень сильные, благодаря чему они могут очень далеко и высоко прыгать. Так же кварки отличные пловцы и на долго могут задерживать дыхание. У представителей такой мутации длинные языки с липкой слюной. Кварки частенько пользуются ими, чтобы достать что-то издалека или отвлечь во время боя. Рост кварков варьируется от 1 до 2 метров. Предпочитают ходить босяком. Отлично управляются холодным оружием и взрывчатыми веществами. В целом, добродушны и просты, если их не агрить. Готовы помогать всем, кто в этом нуждается, чем часто пользуются более наглые жители, садясь на шею кваркам.