Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Калеб Хейл
 - 15-10-2024, 07:55:41
Пробежав по-диагонали написанное выше позвольте и мне высказаться. Вопрос сложный, с одной стороны понятно ваше желание упростить систему принятия и пользования артов, с другой по факту вы будете резать "игровую составляющую" игроков даже на мнимую свободу в прокачке артов.
Моё мнение и, скорее всего оно многим не понравится, но все же: оставьте вариативность артов, но подгоняйте их под ваши 4 метода приема или табличке ХЛ. (а вы скорее всего так и делаете)
Что же касается расширения состава проверяющих, то мне понятны опасения в этом плане, но тут уж выбор невелик: или рисковать и доверять кому-то новому(в конце концов есть испытательный срок), либо...как обычно тащить на себе.
Но вообще ситуация мне напомнила различия в системах права англосаксонская и романогерманская, одна на прецедентной основе, а вторая на основе каждого случая по решению суда. И как можно наблюдать в мире существует и та и другая). И нельзя сказать какая из них лучше).
Автор Баргот
 - 14-10-2024, 17:53:58
А как вам такое решение? Когда игрок нуждается в фидбеке по артефакту, то он создает тему с его обсуждением. В ней каждый желающий может высказать свое мнение или задать вопросы. Подобным образом мы с Изей, например, обсуждали имба его лега с големом-антимагом или нет во флуде. Подобным образом новичкам помогали во флуде и гостевой. Для этих тем можно выделить раздел в блогах, например. Комьюнити само возьмет на себя проверки.

Таким образом будут закрыты обе проблемы:
1. АМС перегорели согласовывать арты и уже полученный на проекте опыт подсказывает, что на качестве игры это особо не сказывается;
2. Многие игроки получают немалое удовольствие от процесса билдостроения, согласования с лором и балансировки своих идей.
Автор Каэра
 - 14-10-2024, 17:07:09
/выпала из небытия по такому случаю/
Хорошо, новая система... Помню я, до того как отбыла на лечение, любила почитывать на старом форуме темку "что улучшить", а в ней открытым текстом заявляли: игра в первую очередь про магов и ориентирована на них. Кто говорил, не помню, но найти легко, а я не про это. Я про то, что в теме активно присутствовала администрация, сразу вся, все ответственные за системы, формулы, улучшения, доработки... и ни один из них на этакую ремарочку не среагировал, хотя странным образом я при регистрации не видела, какого же рода персонажам отдается у нас предпочтение) Я честно проверила тему с предупреждениями, но еще более странным образом ничего не заметила и в ней... Как жаль.
Новой системой те же люди займутся, так ведь, правда? Да... Уверена, система пойдет нам всем на пользу.

Когда поборют хоть такое, когда хотя бы за открытую попытку ранжировать героев на тех, про кого игра в первую очередь и про кого во вторую, будет следовать предупреждение, хотя бы в темах, где обсуждается игромеханика с администрацией, будет смысл говорить о системах, до тех пор - не трогайте, работает хотя бы то что есть хотя бы так.

У меня все. Шипастый шар великой осьминогой мудрости укатывается долечиваться и медленно-медленно писать пост.
Автор Баргот
 - 14-10-2024, 12:37:40
Еще мысли:
• Если будет два варианта игры, то оба придется курить) Это увеличит порог входа и создаст почву для комплекса сироты (которая и так есть между техниками и магами).
• Цифры создадут среду для минимакса, что не коррелирует с основной идеей против манча.
• Если будете набирать народ на проверку, то учитывайте, что нередко бывают случаи, когда по дружбе что-то пропускают. Вангую горящие пуканы, даже при наличии плашки, что ГМ и соигроки все равно рассудят итог самостоятельно 

Добавлю, почему желательно сохранить курирование новичков. Это сразу дает человеку пощупать, каким образом будет вестись согласование его идей. Для АМС же это момент, когда нужно убедиться, что человек способен к урезанию и изменению своих хотелок. Как и в степени понимания им правил.
Автор Аврелия
 - 14-10-2024, 05:24:42
@Баргенэр Дум, вероятно, введение двух параллельных вариантов, один через стандартные способности, к которым люди будет только подписывать косметику и вариативность, и второй с авторскими способностями, которые будут модерироваться - правильный шаг.

Но для этого мне нужно сделать такую возможность в магазине - блокируемых описаний предметов. Не всех, только некоторых.
Автор Баргенэр Дум
 - 14-10-2024, 05:09:14
Цитата: Аврелия от 13-10-2024, 20:53:24@Баргенэр Дум, да, технически возможно и такое)
У нас сейчас в черновике 30 вариантов базовых свойств артефактов) Это для тех, кто просто хочет купить и чтобы оно гарантированно работало)

Только единственное нужно постараться схлопнуть всё в минимальное количество предметов, чтобы не перегружать базу данных и не делать выдачу слишком медленной, но это уже техническое.
Если только делать песочницу параллельно авторским свойствам и дать существовать обоим вариантам сразу... Больше чем уверен, что взглянув на песочницу найдутся люди, которые посчитают, что сделают лучше и сильнее, а может ближе к персонажам или ситуации - и флаг им в руки, и направить их к проверке.
Автор Майкрофт Дум
 - 14-10-2024, 00:59:46
Я опять всё проспал....

Прошу тапками не бить, если текст будет сумбурным. Я откис после одного рабочего дня всего-лишь и пишется это поздно, так что мои мозги чуток не в адеквате.


Ладно, всё же понял, что мне есть где высказаться. При том, что я согласен с большинством тут написавших (сначала хотел списком перечислить, но мозг в ночи сказал "иди нафиг"), есть всё ж что вкинуть. Это больше опыт, потому как то, что я бы мог сказать, чётко уже расписали до меня и мой мозг повтора не вывезет.

Я уже понял в целом решение оставить проверки артов и всё равно сделать список стандартных свойств. Ну, собственно, примерно как оно было раньше, я так понимаю, просто часть этого будет занесена в магазин, а не лежать в отдельной теме с готовыми артами. И это вместе - гуд. Лучше уж да, набрать побольше человеков для проверки и распределить обязанности. А чистые стандарты без того, как было (когда над артефактом хочется подумать и придумать что-то классное) - к несчастью, убьют очень много. У старых, понятное дело, возникнут проблемы и немалые, а новичков уже может так не прельстить. И как бы со стандартами не пришлось создавать абсолютно новую БС с теми самыми пресловутыми циферками, а это в разы больше работы.... А споров будет ничуть не меньше.

А теперь перехожу к больше про опыт. Опыт довольно гибкого игрока, игравшего на форумах с несколькими разными (хоть местами и похожими) системами. И, конечно, в том числе до всех этих магазинов, просто литературок с условностями.

Пусть будет так, красивенько.....
Чистая стандартизация не будет хорошей..... Да даже с какими-то условностями она приносит свои проблемы.
- Пара форумов с магазинами, с цифёрками, где в целом покупались не артефакты (их там было достать очень сложно и чаще это были условные "меч +3"... иногда были прикольные свойства, но что-то своё было получить в разы труднее. На одном форуме у некоторых просто нахапать всего побольше, плюс-минус подходящего, было отдельным видом спорта, чем потом козыряли...), а способности, были целые ветки разных направлений их и т.д.... Гемор был достаточно большой. Нужны были БСники, которые следили за системой, помогали с ней разобраться и выкатывали патчи, которые или добавляли/убирали, или балансили. Работы - вагон и маленькая тележка, недовольных - в разы больше, чем думается... Не особо спасал принцип "магию огня можно отыгрывать как огнемёт". Свободы вроде чуть больше для трактовки, но цифры всё же веселье убивали со временем... Равно как и срачи "кто круче"

- Просто литературки... Ну, те, где я раньше играл, были в разы проще Аркхейма, но абсолютно гибкие: делай кого хочешь, администрация немного (или много) тебя отбалансит и в путь. Но то, как идёт сейчас игра на Аркхе, мне нравится: свобода придумывать что угодно, корректируя это просто по необходимости под лор форума (но даже тут не всегда эти корректировки такие уж большие... в данном случае я не про арты, но с ними, в принципе, тоже так, разве что там правки иногда требуются больше). После всех проектов, я тут просто отдыхаю Х)

- Проект с прикрученной к нему системой из НРИ.... Ну, уже финиш. Свойств дофига, стандартов и цифер дофига, механик дофига (и поди их разбери, с не всегда ясными источниками), но это делало большой геморрой..... Разбираться в этом было сложно. Кому-то может проще, а мне - сложно. Особенно когда надо достаточно уникальный концепт попытаться собрать из того, что есть в системе..... И это оказывается сложно Х) Я, как говорил, игрок достаточно гибкий и могу найти обоснование или путь для своих идей, но даже там мне было "весело". Ощущалось как натягивание совы на глобус, некоторых свойств просто не хватало и хз чем их было бы заменить (а хоумбрюшные штуки, увы, не впишешь... только то, что внесли уже сами БСники, но это касалось больше правил, чем свойств...), отчего отыгрывать персонажа было сложнее, ибо местами он получался будто порезанным (а уж без прокачки для получения на уровне нужных навыков - ещё лучше....).


Цитата: Хьюго Иденмарк от 13-10-2024, 21:22:29Потомушто хоть убейте не могу понять, как чоткая табличка, по которой один (!) раз посчитается что-то там, помешает писать много красивых буковок о.О
Не хочу тут флуд разводить, но: да, мешает. Потому что даже если есть табличка, тебе приходится потом всё считать лапками..... Обновы в способностях (докупил или патч)? Иди обновляй свою табличку. А если есть модификаторы, которые работают при таком условии, но не работают при таком... А если союзник бафф дал или прилетел дебафф..... Поверь, если ты не фанат этого - мозги откиснут быстро. Ты устанешь сначала всё считать и приводить в божеский вид, а на сам пост не останется уж сил... Я хз, конечно, может там системы были перегружены, но тем не менее, не всем вот прикольно с цифрами.

А уж сколько срачей на этой почве... Ммммммммм. Я уже насмотрелся на любителей покозырять силушкой и исходящих на помои, если вдруг они не могут внести ДЭМЭДЖ.... Или исходящие на помои, но уже в твою сторону, если ты "бесполезный" и у тебя не хватает урония Х) Стандартизированная система с цифрами от таких чуваков не спасает, а даже наоборот, привлекает.
Лично я ещё имел "удовольствие" столкнуться с ситуацией "я влетаю в персонажа, который в несколько раз крупнее меня, опрокидываю его и бью ему морду, как герой фильма.... почему? ПАТАМУШТА У МЕНЯ 20 В СИЛЕ, А У ТЕБЯ 16 ВСЕГО ЛИШЬ! (и похер, что это означало не то, насколько персонаж силён, а количество потенциальных граней для броска куба..... но человек там и куба не кидал... Правда, ГМу стоило ему по шапке дать и отменить всё, а может и вовсе из квеста выгнать за последующий срач и оскорбления, а не разрулить так, как он разрулил, но это отдельная история, о ней не будем)
Нет, это не значит, что и в чисто литературке не может быть конфликтов, просто как-то в системах с цифрами они были чаще.....


Ну, в общем, как-то так... Несколько ребят про это всё ранее высказались лучше меня, так что добавить более нечего.
Извините, если в процессе написания не в ту степь унесло, но я уж сонный х)
Автор Хьюго Иденмарк
 - 13-10-2024, 21:22:29
Цитата: Сверр Шахрассар от 13-10-2024, 21:16:57в этом и проблема) я сам литературный игрок) такие штуки меня дико дизморалят)
Тогда я вообще не понимаю, что такое "литературная игра" >_<
Всегда думал, что это когда пишут красивые многобукавок, а не "Вася выстрелил в монстра на 2д20 дамага". Видимо, как-то не так. Потомушто хоть убейте не могу понять, как чоткая табличка, по которой один (!) раз посчитается что-то там, помешает писать много красивых буковок о.О
*разводит лапками*
Автор Сверр Шахрассар
 - 13-10-2024, 21:16:57
Цитата: Хьюго Иденмарк от 13-10-2024, 20:39:32Суть такова, без конкретики, просто общий грубый пример
в этом и проблема) я сам литературный игрок) такие штуки меня дико дизморалят)
Автор Хьюго Иденмарк
 - 13-10-2024, 20:56:18
@Баргенэр Дум
Не знаю эту "тиранию" (мож и видел но в голове не отложилось), но так-то нет вообще никаких проблем уложить это в литературную составляющую. Здесь же не ВК-магшкола, где половина контингента с трудом выцарапывает 3 строчки поста. Здесь люди описывают "грустное стояние у окна и наблюдение дождя" на 20к буковок, неужели у кого-то возникнут проблемы описать сотворяемое колдунство без упоминания цифирок в посте?
Тем более, что опять же, я не призываю фиксить вообще все-все-все, в т.ч. и в личных эпизодах. В личных можно отходить от жесткого описания с жесткими параметрами, фигня вопрос.

UPD. Это относилось только к свойствам артов, если что. Если маг колдует сам - там как угодно, магия живая, плетения создаются в реальном времени под сиюминутные нужды. А артефакт - штука фиксированная, он выполняет "программу", которая загоняется в него один раз и изменению в реальном времени не подлежит.
Автор Аврелия
 - 13-10-2024, 20:53:24
@Баргенэр Дум, да, технически возможно и такое)
У нас сейчас в черновике 30 вариантов базовых свойств артефактов) Это для тех, кто просто хочет купить и чтобы оно гарантированно работало)

Только единственное нужно постараться схлопнуть всё в минимальное количество предметов, чтобы не перегружать базу данных и не делать выдачу слишком медленной, но это уже техническое.
Автор Баргенэр Дум
 - 13-10-2024, 20:51:32
@Аврелия, технически осуществимо засунуть в магазин буквально  всё, что подошло бы под существующее описание свойств артефактов? Если не рассматривать фактор времени на это...
Автор Махаллат
 - 13-10-2024, 20:50:57
Цитата: Вакула Джура от 13-10-2024, 20:49:39Скорее всего спросили всех, кому готовы были такую работу доверить)
А когда их не хватило, решили: а давай всем весело сделаем? Нормально, самое оно.
Автор Вакула Джура
 - 13-10-2024, 20:49:39
Цитата: Махаллат от 13-10-2024, 20:47:48И ты, видимо, всех спросил, и все тебе как один ответили: иди ты, Сверр, сам понимаешь куда, сам всё делай? Или что, или где, или как?
Например, я могла бы... Ну, так... Например...
Скорее всего спросили всех, кому готовы были такую работу доверить)
Автор Махаллат
 - 13-10-2024, 20:47:48
Цитата: Сверр Шахрассар от 13-10-2024, 19:45:06Никто больше проверять авторские свойства не хочет и не может по объективным причинам и всё это ляжет на меня.
И ты, видимо, всех спросил, и все тебе как один ответили: иди ты, Сверр, сам понимаешь куда, сам всё делай? Или что, или где, или как?
Например, я могла бы... Ну, так... Например...
Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM