Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.


Ответ

Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Талгрим Кхаан
 - 19-07-2025, 14:05:50

расы любые, возраст от 100 лет, внешности любые, НО дополнительные бонусы в карму, если возьмёте кого-то из Блича на внешность, особенно из арранкаров. Будем вас обнимать, ценить, осыпать постами и плюсиками в карму с:

501-ый разведывательный батальон Некроделлы объявляет набор
описание Некроделлыдругая наша акциясетка ролей
в сетке ролей смотрите раздел фракций Климбаха

~ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ~
Для лучшего понимания сеттинга данной акции рекомендую ознакомиться:
планета Климбаххтоникихтонывладыки Климбахарадиалис

501-ый разведывательный батальон управления военной разведки (УВР) Некроделлы также именуют «Оком Владыки» — особое подразделение УВР под непосредственным командованием воеводы Некроделлы Талгрима Кхаана. Батальон состоит из прошедших тщательный отбор и доказавших не только свою пригодность, но и преданность делу солдат. Именно этим бойцам поручаются самые сложные разведывательные и контрразведывательные операции и именно от них зависит, как быстро Некроделла будет предупреждена об угрозе извне.

Батальон имеет следующую структуру:

1. Главнокомандующий: воевода Талгрим Кхаан — 1 главнокомандующий [роль занята];
2. Капитаны: командуют ротами с 1 по 5, подчиняются главнокомандующему и вышестоящим — 5 капитанов;
3. Лейтенанты: командуют взводами (по 3 взвода в каждой роте), подчиняются капитанам и вышестоящим — 15 лейтенантов;
4. Сержанты: командуют соединениями (по 6 соединений в каждом взводе), подчиняются лейтенантам и вышестоящим — 30 сержантов;
5. Рядовые: состоят в соединениях, подчиняются сержантам и вышестоящим — 450 рядовых.

1-ая рота, «Центр», осуществляет общую координацию всех рот УВН, располагается в столице и выполняет роль информационно-аналитического центра. Обязательное концептуальное умение — Убеждение;
2-ая рота, «Дозор», осуществляет сбор информации и наблюдение за внешними угрозами. Обязательное концептуальное умение — Восприятие;
3-я рота, «Щит», осуществляет обнаружение и противодействие разведывательным отрядам противника. Обязательное концептуальное умение — Выживание;
4-ая рота, «Голос», осуществляет размещение коммуникаций в условиях боевых действий и техническое обеспечение, своего рода специалисты-технари в области коммуникаций и различных гаджетов. Обязательное концептуальное умение — Компьютеры или Естественные и точные науки;
5-ая рота, «Копьё», осуществляет диверсионную деятельность и проведение специальных разведывательных операций. Обязательное концептуальное умение — Запугивание.

Батальону в данный момент требуются 5 капитанов, которые являются специалистами в своей определенной дисциплине — если решите взять эту роль, то вам придётся взять на максимально доступный уровень концептуальный навык, подходящих для должности. Также надо понимать, что каждый из назначенных капитанов прошёл строжайший отбор самим воеводой по согласованию с Владыкой Некроделлы Инфирмуксом — это подразумевает очень тщательную проверку всей подноготной и послужного списка + наличие абсолютной преданности делу. Вы можете быть кем угодно, но было бы очень круто связать ваше прошлое с Некроделлой или же с самим Талгримом. 

Информация от Инфирмукса:

- основа данной акции — силовая, следовательно, у вас должен быть сильный персонаж, не менее 6 уровня, наличие основных боевых навыков обязательно;

- если вам нравится вайб Некроделлы или Климбаха, но что-то не устроило в данной акции, посмотрите другую акцию Некроделлы, или можете связаться со мной или Талгримом, и подобрать для себя более подходящую роль, наши лички открыты;

- смотрите в сетке ролей [Владыки Климбаха / Фракции Климбаха] нашу фракцию «Некроделла», там ваши потенциальные соигроки;

- в игру подхватим сразу, если наберется нужное число участников, будем запускать в том числе квесты, и у меня, и у Талгрима есть навыки Мастера игры, я веду квесты давно, скучно не будет но это не точно xD;

- готовы помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне и Талгриму можно обращаться по любым вопросам. Я проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией и помогу сделать карточку.
Автор Арлен
 - 18-07-2025, 13:31:15
имя: произвольное, возраст: сообразно внешности, внешность: изменяемо, раса: хуман?

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

    Кто ты? Может быть, ты какая-то местная интернет-знаменитость, киберспортсмен, модель-косплеер или просто безработный геймер, механик, изобретатель или кто-то ещё; весьма интересна может быть биография хакера или нетраннера. Наконец, наёмница — это всегда беспроигрышный вариант.

    Вероятнее всего, ты с Циркона. Ограничений на природу твоих навыков нет, разве что по сюжету будет желательно, чтобы у персонажа не было имплантатов. На момент начала игры у тебя VI уровень сил.

    В плане характера ты можешь быть, например,
      •  Непредсказуемой, переменчивой, несерьёзной и яркой, словно пламя, или
      •  Горячей и раскрепощённой, может даже чуточку извращённой девочкой с огнемётом в руках, или
      •  Собранной и сфокусированной интроверткой, или
      •  Любые другие варианты (всё обсуждаемо), не хочется видеть разве что уныние и пассивность.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Арлен ищет себе спутницу на выполнение непростого «дела» и возможную пару.

    На начало сюжета мы можем быть как совсем не знакомы, так и знакомы через Сеть. У меня планируется сюжетная арка для нас, которую я хочу отыграть в серии личных эпизодов, и, может быть, параллельно вместе поучаствовать в квестах Аркхейма.
    От себя обещаю стараться поддерживать темп игры от одного поста в пару дней до поста в три-пять дней.
Автор Элизабет Иденмарк
 - 11-07-2025, 21:46:32
Автор Сусанна
 - 10-07-2025, 21:14:47


Преступная группировка «Парфорсса»

Добро пожаловать в мир профессиональных преступников, где конфиденциальность ценится выше жизни, а мастерство выполнения заказов — единственная валюта. Мы ищем игроков, готовых вжиться в роли членов преступной организации Парфорсса, действующей на просторах планет Циркон и Лирея, а иногда и не только.


Парфорсса начинала как небольшая банда наёмников в 5000-х годах в столице Ангелеса под руководством легендарного Ренарда Вигго. С течением лет она превратилась в структуру с чёткой иерархией и специализированными подразделениями. Однако, поскольку Парфосса была недостаточно мала, чтобы быть просто бандой отпетых головорезов, но и не столь велика, чтобы заставить замолчать всех недовольных власть имущих, она нашла поддержку у Ордена Хаоса. Хотя банда и не афиширует эти связи, сейчас она чувствует себя куда более чем «в безопасности».

Организация включает в себя:
Устранителей (элитных киллеров);
Добытчиков (воров и похитителей);
Разведчиков (шпионов и аналитиков);
Лабораторию (учёных и артефакторов);
Парламентёров (переговорщиков).
Возможно совмещать несколько специализаций, тем самым совершенствуясь до универсальных солдат.

Каждый член банды проходит строгий отбор — предпочтение отдаётся магам, особенно владеющим пространственной магией, киборгам и модифицированным специалистам. Визитная карточка Парфорссы — молниеносные операции и абсолютная конфиденциальность. Организация имеет тайные базы в ключевых городах Циркона и Лиреи.

Мы ждём игроков, готовых отыгрывать профессиональных преступников — хладнокровных, расчётливых и преданных интересам организации. Ваш персонаж может быть:
Информатором или переговорщиком;
Рядовым исполнителем, только начинающим свой путь;
✹ Специалистом-клерком;
Офицером, отвечающим за важные операции;
Командиром — ветераном организации.

Наименование организации в шапке записи кликабельно — ссылка перенесёт вас на статью с более подробной информацией. Поскольку автор данной организации, находящей интерес у некоторых игроков, отсутствует, вопросы можно отправлять на обсуждение с АМС.
Автор Макх Шесть
 - 03-07-2025, 23:12:16
ССЫЛКА — относится к этой акции. Вступление в Орден ни к чему не обязывает игроков и активная игра остается на реализацию для вступившего. Если вы готовы вершить правосудие хранить особенности организации в сердечке и в персонаже, вам будет с кем поговорить (с целым одним человеком).

В название ордена вложена ссылка, там более подробная информация об ордене. Вы также можете подобрать свои картинки, выбрать пол и расу персонажа. На самом деле большая часть акции опциональна, здесь описано только представление от автора организации, как персонаж мог бы выглядеть.

Об организации. Волшебство и рыцарство, меч и магия, парирования и перекаты, составление рыцарских мемуаров, легенд и любовные романы (не обязательны). Если кратко, то по воле случая Рыцари-Мистики являются наемниками или же любителями найти себе сияющий меч и поискать хорошего противника, который мог бы знать, куда делись Великие Мистические Основатели Ордена, таинственно пропавшие несколько сотен лет назад. Сейчас Орден находится на этапе 200 спустя своего второго возрождения и не против принять в свою компанию любителей рыцарства, легенд, богатых вельмож и леди, гениев или умудренных возрастом архимагов и архивариусов.

Вы — благородный рыцарь Тариус Ясный Цвет, помогающий новобранцам ордена осваивать боевые и военные искусства, а "ученым собакам" ордена не заржаветь и повышать квалификации в нелегком рыцарском пути меча и магии.

В ордене вы уже лет 200, может быть меньше, но хорошо помните его второе возрождение, так как с вашей поддержкой было арендовано и переустроено здание. Сейчас это здание является основным Штабом Мистиков, где вы проводите время на свое усмотрение.

Персонаж может быть членом другой организации или ордена.

Краткий бриф характера. В бою вы абсолютно честный противник и невероятно крепкий союзник, готовый встать своей широкой грудью между опасностью и незащищенной жертвой, стерпеть множество ударов и благодаря этому дать сдачи (потому что противник устал, а вы все вытерпели, типа того). В личной жизни вы настоящая машина, испепеляющий пулемет любви, рыцарь на белом скакуне, облаченный в алмазные доспехи. Наедине с собой вы — автор рыцарских мемуаров собственных похождений в любви и на войне. 

Должность. Персонаж может занять любую должность, помимо своей основной (боевой мастер), даже участие в сенате.

Для связи и вопросов, помощи, если у вас для меня есть деньги или вкусняхи, можете написать мне в ЛС или в Гостевой книге.
Автор Симбер Ресинджер
 - 21-06-2025, 16:13:38

Некроделла ждет своих героев!
описание Некроделлысетка ролей
в сетке ролей смотрите раздел фракций Климбаха

~ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ~
Для лучшего понимания сеттинга данной акции рекомендую ознакомиться:
планета Климбаххтоникихтонывладыки Климбахарадиалис

Некроделла [локальная карта] – древний источник Климбаха, расположенный возле моря Аламос, также Некроделлой обозначается вся территория, что находится вокруг источника и протирается на многие тысячи километров. Крупные города Некроделлы: Пандемониум, Кэфитолий, Нетергорфф, Заркраст, Тилания, Орайна, Хонмайру и другие, в т.ч. можно придумать свои авторские города. Я, как автор фракции, беру на себя обязанность купить для активного игрока фракции редактирование карты Климбаха в локации Некроделлы [добавить город или иной объект].
Хочу видеть игроков в фракцию Некроделлы. Раса, внешность, концепт, пол и возраст персонажей могут быть любыми. Создавая персонажа в рамках данной фракции, вы не ограничены только ею, в части сюжетных линий ваш герой свободен. Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими, участвовать в квестах и различных приключениях. Однако есть одно ограничение: на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

Примеры концептов для данной фракции [подробнее в описании Некроделлы - структура и культура власти]:

Архонты [архонт — это статус/звание]: правители городов и сильнейшие воины Некроделлы. Уровень персонажа от VI, но желательно взять VII [вакансия сильных]. Возраст от 150 лет, предпочтительны хтоники, однако это не обязательно. Возможна любая раса, можно брать арданатэев, для них требований к возрасту нет. Архонты контролируют города Некроделлы, следят за порядком, также это воеводы, стражи, отвечающие за безопасность земель, которые отражают нападения чудовищ, ликвидируют аномалии и воинственно настроенных хтоников из других территорий. Также это доверенные лица Владыки, ближайшая свита, самые известные и сильнейшие представители фракции. Архонтам совсем не обязательно находиться на своих территориях безвылазно, они могут отправиться в любую точку Аркхейма, найти зоны интереса практически в любом сюжете и с любыми персонажами, вступать в квесты или принадлежать к другим фракциям, если зоны интереса не конфликтуют.


Важные обитатели Некроделлы: всевозможные авторские концепты, не завязанные на статусе архонтов [впрочем, можно сочетать]. Возраст любой, но не юный, расы тоже любые. Сюда прекрасно подойдут хтоники (и не только) артефакторы, ученые и исследователи, врачи, частные наставники, руководители академий, воины и защитники, авантюристы, искатели приключений, а также те, кто состоит в свите архонтов или обитатели, живущие в собственных землях и в дали от цивилизации, специалисты в узких областях знаний. Еще можно создавать пиратов, вольных торговцев и наемников, представителей криминального мира. Всех их объединяет привязанность к Некроделле, которая, опять же, не ограничивает персонажей в игре на других локациях и сюжетах.


Молодняк Некроделлы: всевозможные авторские концепты, на персонажей, недавно ставших хтониками. Возраст и раса любые, но акцент на недавней инициации в статусе хтоника, желательно персонажа от V уровня [не меньше]. Можно создать персонажа в одном из безопасных городов, в том числе в Пандемониуме. Интересы и концепция персонажа на ваше усмотрение, однако акция предполагает сюжеты знакомства с миром хтоников, законами Климбаха и адаптация к своему новому статусу в качестве хтоника и появлению симбионта — хтона [последнее не обязательно]. Возможны разные внутренние конфликты персонажа, его развитие и становление из молодняка в архонта.


Концепт: владыки Климбаха. Для тех, кто не ищет легких путей. Актуален до тех пор, пока на карте Климбаха есть свободные древние источники [скорее всего, актуален будет всегда]. Можете начать игру с любого из вышеуказанных концептов, а после можем отыграть постепенное становление вашего персонажа в качестве владыки одной из территорий Климбаха. Обратите внимание, что статус Владыки обязывает персонажа иметь VII уровень и быть хтоником.
Вводные по игре:

• От себя обещаю игру средней активности: в среднем, пост в 3 - 7 дней. Моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры, хотел бы видеть на роли тоже инициативного игрока со своими идеями.

• Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией. Готов играть и придумывать совместный сюжет. Я предпочитаю отыгрывать приключения, яркий экшен, психологию, что-то эмоциональное, остросюжетное или психологическое, с элементами сражений. Но могу играть и в политику, интриги, разного рода исследования магии, аномалий, артефактов, хтонов, чудовищ. Можем вместе вступать в квесты / придумывать квесты и звать в них других игроков. 

• Это именно «Хочу видеть», а не полноценная акция с детальной проработкой. С кем и во что играть, разумеется, решаете сами, т.е. играть со мной эпизоды совершенно не обязательно, буду просто рад вам, как представителю моей фракции.
Автор Элизабет Иденмарк
 - 01-06-2025, 07:07:18
не актуально по неожиданным обстоятельствам
Мой самый сладкий грех, черный дракон, предположительно бизнесмен

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Черный дракон. Владеет магией, возможно - приоритетно боевой.
Вероятно - бизнесмен. Свой бизнес, который он развивает полноценно. Не что-то слишком криминальное. Не собирается претендовать на место в других корпорациях - ему просто не интересно, он уважает собственные вложения и труды. Инвестор.
По характеру в основном грубый и холодный. Привык решать всё сам и быстро. Старается не привязываться к людям по всей возможности, считая их инструментами для достижения собственных целей. Харизматичен и умеет очаровывать, когда ему это необходимо.
Аристократичные черты лица. Да и сам аристократ от природы. Занимает или занимал высокое место в клане. Возможно, что покинул его для реализации собственных целей или потому, что там ему было неуютно и чуждо. Построит свой бизнес, вел себя максимально ответственно.
Сам по себе не является злым персонажем. Может проявлять и агрессию, и напор, и злость, но не является мерзким типом и гадом. Приятен в общении. Многие девушки очарованы им.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Хочется любовные взаимоотношения, но не любовь ради любви. Хочется развитие персонажей с разных сторон, какие-то их болевые травмы, поддержка. А также приключения, как в жанрах боевого фэнтези.
Имя, род деятельности - на усмотрение. Внешность стоит просто как наиболее желаемый типаж.
Также ожидается достаточно непростая история, так как Элизабет - упрямая, своенравная и со своими осколками в сердце. Да и еще хочется учитывать отличие магии от псионики.
Можно прочитать мою анкету, а ниже есть список эпизодов, где я писала.
Также можно пойти проходить данжи, участвовать в квестах. Да и ты сам можешь участвовать в моих квестах)
Приходи, обговорим детали, найдем точки соприкосновения. Если не сыграемся в этом формате, то отвяжем концепт от романтической ветки с моим персонажем и продолжим играть в удовольствие.
Автор Симбер Ресинджер
 - 25-05-2025, 12:04:12
Шантитус, возраст от 1 000 до 4 500 лет, ильтенор-хтоник, в сюжет Некроделлы и хтоников
~
можно выбрать расу [из предложенных], внешний облик [любой, какой нравится тебе], возраст, имя


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Заявка в активную [по активности в самом конце заявки] игру, чтобы поймать вайб необходимо прочитать:

Некроделла - фракция моего персонажа;
Климбах - наша любимая планета;
Владыки Климбаха - кем бы ты мог бы стать в ходе игры [на выбор];
• если хочешь пойти по другому пути, можешь стать легионером; возможно сочетать, как это делаю я.

Важные для меня вводные по данному персонажу:

• раса на выбор из следующих: ильтенор, этнарх, дархат или дракон;
• наличие сущности хтоника обязательно;
• инициативный герой с серой [ближе к черной] моралью, умеющий в манипуляции, не чурающийся убийств и жестокости ради собственных целей, вероятно практикующий запретную магию, умеющий в диалоги и психологическое давление;
сильный герой, будь готов писать минимум 4 поста в месяц, но чем больше, тем лучше, помогу составить тебе билд и анкету, ты займешь вакансию на сильного персонажа.


Когда-то очень давно Шантитус был одним из правителей Некроделлы, он входил в свиту Владыки Инфирмукса [моего персонажа] и был одним из первых [или первым], кто присоединился к Инфирмуксу и помог удержать контроль над Некроделлой.

Однако Шантитуса всегда тянуло на «темную сторону»: он мало беспокоился о мирных людях ради достижения целей, все больше интересовался запретной магией, несущей людские жертвы, всё это он делал ради увеличения собственной силы и знаний, что позволили бы ему получить еще большее могущество. Шантитус желал бросить вызов одному из владык Климбаха и Инфирмукс разделял это его желание.

Более ста лет назад Шантитус в очередном исследовании запретной магии наткнулся на давно заброшенный зиккурат демиурга Энтропия и стал жертвой Высшей магической печати. Шантитуса запечатало в зиккурате более чем на 130 лет (магия наподобие сигиллум). Шантитус был тогда очень силен, поэтому сумел выжить. Данный этап можно переписать на свой вкус, если хочешь, меняй вводную.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Отношения Шантитуса и Инфирмукса я вижу как своеобразных побратимов. Инфирмукс тоже персонаж с серой моралью, однако ближе к белой его части. До запечатывания Шантитус видел, что Инфирмукс понемногу «теряет рассудок» [это факт из биографии моего персонажа], и пытался ему помочь как умел, используя запретные печати и Высшую магию. Поэтому, когда Шантитус распечатался, то мог решить, что Инфирмукс уже давно погиб и владыкой Некроделлы является кто-то другой. Возможно, Шантитус даже планировал сам занять место владыки Некроделлы?

Мне кажется интересным несколько направлений игры:

• Шантитус становится владыкой одной из территорий Климбаха в ходе игры. Было бы круто отыграть такой сюжет, я готов мастерить или можем вместе.

• Шантитус возвращается в свиту Инфирмукса и становится одним из самых влиятельных хтоников Некроделлы. Например, воеводой.

Воеводы отвечают за безопасность, отражают нападения чудовищ, ликвидируют аномалии и воинственно настроенных хтоников из других территорий, контролируют порядок на хаотичном и опасном Климбахе. Хочу видеть «крутого» сильного персонажа, умеющего в экшен, но и не только.

• Шантитус пробует себя качестве легионера под протекцией Симбера [вторая личность моего персонажа], который пытается его адаптировать в цивилизованном обществе.

• можешь сочетать несколько вариантов.
 
Это заявка на долговременную игру. Если приходишь, приходи надолго. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры [у меня богатый многолетний опыт мастеринга], но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями. Как игрок я стабилен и надежен, играю много лет, не пропаду, на игру не забью. 

От себя обещаю следующую активность: пост в 3-7 дней, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Пишу от 2,5 до 10 тысяч символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица.

Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией. Готов играть и придумывать совместный сюжет. Я предпочитаю отыгрывать приключения, экшен, психологию, серую мораль, эмоциональные и остросюжетные истории. Но могу, люблю и умею играть в политику, дворцовые интриги, исследования магии, космоса, аномалий, артефактов, чудовищ. У нас большой мир, и возможно реализовать любой жанр — от космических пиратов до дворцовых переворотов. Можем вместе вступать в квесты / придумывать квесты и звать в них других игроков.
Автор Симбер Ресинджер
 - 24-05-2025, 17:02:59
Лакримоза, около 2 000 лет, гомункул, одна из важных личностей Некроделлы, талантливый артефактор


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Данная заявка не совсем акция, а, скорее, «хотим видеть». У меня нет четкого сюжета для совместной игры, но есть концепт и желание вместе придумать что-нибудь интересное. Так как это именно «хотим видеть», то персонаж и в части концепта, и в части личных сюжетных линий максимально свободен. Можете изменить акции внешний облик, реальный/визуальный возраст, имя или пол. Единственное, я не хотел бы смены расы, максимум можно переделать гомункула на куклу или артефакт.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Лакримоза оставалась в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

Лакримоза была создана бывшим владыкой Некроделлы или кем-то из его свиты (на ваш выбор) в качестве одной из слуг/стражей/хранителей (на ваш выбор) цитадели Пандемониум. Лакримоза —  одна из искусственных существ, обретших душу. Мечтала покинуть создателя и получить свободу. Ее создатель отводил срок жизни своим гомункулам в пределах ста лет, а после всегда создавал новых, уничтожая предшественников. Именно утилитарное отношение к себе толкнуло хранителя на предательство. Лакримоза после смены власти на Некроделле присягнула на верность Инфирмуку одной из первых.

Вижу Лакримозу невероятно талантливым артефактором, способным создавать сильное оружие, обмундирование или любые другие артефакты, у Лакримозы могут быть ученики или собственная мастерская.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Лакримоза входит в свиту Владыки, поэтому персонажи точно не могут быть врагами. У Инфирмукса и Лакримозы есть общая черта — они хотят процветания Климбаху и любят свой дом — Некроделлу, поэтому я хочу развития положительных отношений.

От себя обещаю игру средней активности: в среднем, пост в 5 - 10 дней (иногда быстрее), могу вести, в том числе мастерить, хотел бы видеть на роли инициативного игрока со своими идеями.
Автор Аэлита Лидделл
 - 04-05-2025, 15:36:34
Твоё имя и фамилия на усмотрение, 200+, эон/дархат/дракон, глава мафии

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Серьезный и суровый глава мафии. Как часто кто-то видит твою улыбку? Ты привык получать всё, что захочешь, но жизнь подкидывает тебе новые испытания и трудности раз за разом. Какое у тебя прошлое? Как ты стал таким холодным и черствым по отношению к остальным? Мафия - твоя семья. Деньги, власть, казалось бы, что тебе еще нужно? Только вот у тебя возникла проблема, а путь решения этой проблемы - я.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Наши взаимоотношения тяжелы. Мой отец пообещал тебе меня взамен на помощь с бизнесом. Каким он бизнесом занимается - я уже больше ста лет не в курсе. Моему отцу выгоден наш брак. Он получает деньги, будущее для своего сына и в придачу пристраивает меня в хорошие руки. Правда я не согласна. Меня не устраивает этот исход событий и я против. Только от меня тебе нужны мои знания, ты уже прознал про один загадочный орден и тебя крайне интересует информация, которая может помочь тебе в будущем. А еще я слишком тесно связана с некромантией, с проклятиями и разбираюсь в таких деталях. Я нужна тебе, но как инструмент. Сколько ты позволишь мне убегать от тебя? Сколько времени нам нужно будет, чтобы выяснилось, что не только выгода проскакивает между нами? Сколько боли мы должны принести друг другу?
Ты приходи. Давай узнаем друг друга настоящих. Давай послушаем истории друг друга и найдем свой оазис.

Заявка изначально планируется в пару. Стекло, насилие, ненависть, постепенное понимание и налаживание контактов.
От себя обещаю посты, походы в различные данжи и в квесты по ситуации. Если не будет идей для того, что еще играть - придумаем.

Если концепт не устраивает, но поиграть со мной хочется, то велком, обсудим различные идеи и варианты хд
Автор Макх Шесть
 - 30-03-2025, 22:58:17


ОРДЕН РЫЦАРЕЙ-МИСТИКОВ

ПРИМЕТ В СВОЙ КРУГ ПОЧЕТНЫХ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ, МЕЦЕНАТОВ, ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ,
УМЕЛЬЦЕВ И АРТЕФАКТОРОВ, МАГОВ И ЧАРОДЕЕВ,
СУРОВЫХ ВОЛШЕБНЫХ ВОИНОВ
И ТАИНСТВЕННЫХ СМЕРТОНОСНЫХ ВОИТЕЛЬНИЦ!
МЫ ПОЧТИ ВСЕЯДНЫ. ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ РЫЦАРЕМ-МАГОМ
ИЛИ ИЩЕТЕ, КУДА БЫ ВЛОЖИТЬ СВОИ ДЕНЕЖКИ, ТО МОЖЕТЕ ЗАГЛЯНУТЬ
создатель акции дыхательно умер, пока делал этот пост
Вступление в Орден ни к чему не обязывает игроков и активной игры строго вокруг ордена и участников не планируется, однако вступление в него не запрещено, если вы готовы вершить правосудие хранить особенности организации в сердечке и в персонаже. В название ордена вложена ссылка, там более подробная информация.

Об организации. Волшебство и рыцарство, меч и магия, парирования и перекаты, составление рыцарских мемуаров, легенд и любовные романы (не обязательны). Если кратко, то по воле случая Рыцари-Мистики являются наемниками или же любителями найти себе сияющий меч и поискать хорошего противника, который мог бы знать, куда делись Великие Мистические Основатели Ордена, таинственно пропавшие несколько сотен лет назад. Сейчас Орден находится на этапе 200 спустя своего второго возрождения и не против принять в свою компанию любителей рыцарства, легенд, богатых вельмож и леди, гениев или умудренных возрастом архимагов и архивариусов. Также у ордена есть внешний двор с садом, зал собраний, зал ритуалов, зал тайн, общий зал и должностные лица, которые там обитают: члены сената, обслуживающий персонал, библиотекари и ресепшен. Если чувствуете, что вам туда, то почему бы и да!

Участие в делах ордена сопровождается знакомствами с относительно влиятельными существами (пока что только концептуально), местом проживания, удобной приключенческой работой и взаимовыгодными контрактами.

В ордене есть простор для освоения магии и тренировки магических способностей с нуля. Технический прогресс ордена материален, но не выставляется на первый план и является личным выбором каждого рыцаря. Если вы хотите отыграть иномирца - так тоже можно.

Минимальные требования и рекомендации. Для нашего случая вам, как игроку, нужно просто соблюдать хронологию (персонаж не может вступить в возрожденный орден раньше, чем 200 лет с момента возрождения) и географию (где именно персонаж мог бы узнать о нас). Персонаж должен быть как минимум разумным и уметь работать, уметь доводить дело до конца. Фейлы и их ролевой отыгрыш в общем целом приемлемы.

Если персонаж - монстр -, то за его коммуникабельность должен кто-то нести ответственность. Нужно, чтобы персонаж как-то умел общаться. Также ордену будет очень важно, чтобы персонаж не был нарушителем или преступником. Нестабильных монстров, неспособных себя контролировать, организация тоже принять не сможет. Хтоники или ксеноморфы в организации в какой-то мере допустимы.

Если ваш персонаж не способен или не слушает закон от слова совсем, не умеет брать на себя работу и доводить дело до конца или не обладатель денежных вложений по концепту, организация вас вряд ли сможет удержать или принять.

Вот и все. Девиации от классических фентези или не совсем фентези персонажей принимаются, но ответственность, как именно персонаж будет работать и сможет ли он что-то делать вообще, строго на вас.

Для связи и вопросов, помощи, если у вас для меня есть вкусновое, можете написать мне в ЛС или в Гостевой книге.
Автор Аркхейм
 - 23-02-2025, 12:54:58
Аркхейм хочет видеть Владык Климбаха

> Владыки древних источников должны иметь минимум 7 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.

> Владыки других зон Климбаха должны иметь минимум 6 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.

> Если вы регистрируете персонажа по данной акции, то автоматически даете согласие, что в случае вашего исчезновения, следующий игрок на данной роли оставляет за собой право [при желании] написать, что убил вашего персонажа в честной схватке.


Климбах [подробнее о Климбахе по ссылке] — планета с богатыми залежами радиоактивных кристаллов, вся добыча радиалиса приходится именно на Климбах. Радиалис — крайне ценный кристалл. Используется при изготовлении оружия, артефактов (в том числе антимагических), особо мощных моделей защитных куполов, применяется в зельях, ядах и медицине.

Радиалис можно добыть практически в любой точке планеты, однако есть несколько обширных зон с самыми крупными залежами радиалиса, где излучение настолько велико, что производить добычу большинству рас там практически невозможно. Такие источники называются древними.

Древние источники носят следующие названия: 1 – Шатрукс, 2 – Крудокс, 3 – Эско, 4 – Марана, 5 – Крионита, 6 – Диморталис, 7 – Некроделла [красным цветом выделены занятые игроками древние источники]. Эти земли непригодны для обитания кого-либо кроме хтоников и коренных рас Климбаха, также радиация не страшна демиургам и арданатеям.

Между хтониками идет борьба за право считаться владыкой конкретного древнего источника [владыкой древнего источника может быть только хтоник]. Как правило, у каждого источника имеется свой владыка, что получил титул по праву силы, но владетели землями нередко меняются. Однако, если хтоник достаточно силен, он может контролировать свои земли многие сотни лет.

Владыки древних источников обычно контролируют территории и устанавливают свои порядки не только на радиоактивных землях самого источника, но и на окружающих территориях примерной площадью от пятисот до миллиона километров. Кроме того хтоники могут контролировать и другие земли, далекие от своего источника. Итоговое количество подконтрольных территорий зависит от могущества того или иного хтоника, его способности договариваться и управлять местными племенами, группировками, кланами и т.п. Чем сильнее хтоник, тем больше территорий он способен контролировать.

Владыки древних источников Климбаха имеют неоспоримое влияние на планете, с ними сотрудничают Коалиция рас и Азраил, а также власти других планет. Хтоники и прочие расы Климбаха (не только владыки) контролируют различные территории Климбаха, в т.ч. те, где древних источников не имеется, однако наличествуют полезные ресурсы или зоны интереса. На Климбахе чтут закон силы, поэтому с особо сильными существами [не обязательно это хтоники], что провозглашают какую-то территорию своей землей по праву сильнейшего, власти стараются не вступать в открытые конфликты. Такие существа, как правило, имеют поддержку местного населения и способны развязывать локальные войны.

На Климбахе есть цивилизованные города-мегаполисы, однако их очень мало. По большей части, это дикая планета со своими самобытными законами и порядками, куда чужакам лучше не соваться. Цивилизованные города под управлением Коалиции рас, такие как Рутений, Родий и Палладий — это огромные развитые мегаполисы, и, сравнительно с остальным Климбахом, настоящие «утопии», где отличная инфраструктура и безопасная жизнь.

Остальные локации на Климбахе (города, поселения, кланы и т.п.) контролируются или хтониками, или коренными расами Климбаха, или иными существами, способными выносить радиацию планеты. На своих землях владыки сами определяют законы и порядки, а также распоряжаются полезными ископаемыми (в т.ч. радиалисом). Поэтому сотрудничать с могущественными представителями Климбаха полезно и Коалиции рас, и корпорациям, и Орденам, и властям планет. Кроме того, это крайне благодатные земли для разного рода криминальных структур. Именно благодаря хтоникам, а также коренным расам, добыча радиалиса ведется в достаточных объемах.

Как и подобает владыкам, хтоники и прочие сильные личности Климбаха собирают вокруг себя свиту, владеют городами, крепостями, замками, цитаделями и любыми другими локациями, стремятся расширить своё влияние и сделать свою землю великой.
Автор Аркхейм
 - 23-02-2025, 12:05:22
Аркхейм хочет видеть Власть имущих

> Власть имущие должны иметь минимум 5 уровень, и подходящие под законы своей планеты возраст и расу.

Представители власти на Аркхейме крайне разнообразны, у каждой планеты или организации имеются свои особенности, наиболее часто встречаемые концепты представлены ниже. Потенциальным игрокам перед регистрацией персонажа рекомендуем ознакомиться не только с описанием расы и планеты, но и со статьей — Политика и политическая борьба на Аркхейме.

Алькор [подробнее по ссылке]: Верховные Лорды доминионов или члены аристократических семей. Раса этнархов. Каждый доминион является отдельным государством. Вы можете выбрать любой свободный доминион или сделать запрос к администрации проекта на создание авторского доминиона бесплатно на карте мира [сейчас и далее по тексту — привилегия доступна для персонажей, кто зарегистрировался в рамках данной акции и написал не менее 10 постов].

Процион [подробнее по ссылке]: Главы доменов, кланов, баронств или члены аристократических семей. Раса дархатов. Планета Процион поделена на доме́ны. В каждом домене насчитывается несколько сотен кланов и несколько тысяч благородных Домов (баронств). Домен — это крупная политическая единица, занимающая обширную площадь на планете. Вы можете зарегистрировать любого персонажа из знатного Дома или клана, особенно приветствуются главы баронств — бароны/баронессы и главы кланов – графы/графини. Вы можете придумать собственное баронство или клан, а также сделать запрос к администрации проекта на создание авторского города-столицы своего баронства или клана на карте мира.

Циркон [подробнее по ссылке]: Главы корпораций, департаментов, бургомистры, мэры, министры, главы ведомств, военных структур и т.п. Расы: хуманы и любые немагические расы. Антураж игры на Цирконе имеет черты киберпанка, как с борьбой между корпорациями, преступными группировками и «мафией», так и более мирными сюжетами про агентов различных властных структур и должных лиц.

Лирея [подробнее по ссылке]: Представители императорских семей, великие князья и княгини. Раса эонов. Территория Лиреи делится на четырнадцать суверенных политических регионов: империи и халифаты. В халифатах значимые должности могут занимать не только эоны, но и представители других рас. Вы можете придумать себе княжество и взять роль великого князя/княгини одной из империй, а также сделать запрос к администрации проекта на бесплатное создание авторского города-столицы своего клана на карте мира. Можно регистрировать принцев, принцесс и других членов правящих семей.

Планеты Абберат, Элерим, Сабаот и Харот. Любые расы. Наместники от метрополий, главы суверенных городов и собственных авторских локаций. Вы можете придумать любой город в любом антураже, с любыми внутренними правилами и законами [в рамках разумного], ваш персонаж может иметь любую расу и являться владыкой своих территорий. Можно сделать бесплатный к администрации проекта на бесплатное создание авторского города-столицы своей территории на карте мира.
Автор Симбер Ресинджер
 - 16-02-2025, 10:21:22


Хочу видеть представителей Коалиции рас:
легионеров, агентов, специалистов любых ведомств

Коалиция рас (КР) – общепланетарная организация, созданная в 3023 году для поддержания законности, безопасности и развития межрасового сотрудничества. Является самой масштабной и могущественной из всех организаций Аркхейма.

• Ваш персонаж может занимать любой пост в Коалиции рас. Самые распространенные ведомства описаны в статье (ссылка выше), я особенно жду коллег легионеров. Легион — самая мощная военная организация Коалиции рас. Легион выполняет серьезные миссии и рейды, касающиеся деятельности на дальних территориях, ведёт борьбу с террористическими организациями, хтонами и иными угрозами, в том числе по официальным просьбам внешних организаций.

• Хочу найти напарников для приключенческих историй и участия в квестах, можем вместе придумать или вступать в сюжеты про расследования преступлений, спасение поселений и городов от чудовищ, опасных артефактов и аномалий, ликвидировать мерзавцев разнообразного калибра. Я могу как исполнять роль GM, так и играть по чистой импровизации. Предпочитаемые жанры: приключения, экшен, ужасы, хоррор, детектив, героическое фэнтези и т.д. и т.п.

• Персонажи данного концепта очень «гибки» и подходят тем, кто хочет активной игры и легкого вступления в квесты. Такой персонаж может быть отправлен в любую точку мира на задание, оказаться в любой локации, найти для себя зоны интереса практически в любом сюжете и с любыми персонажами.

Это именно «Хочу видеть», а не полноценная акция. С кем и во что играть, разумеется, решаете сами, т.е. играть со мной эпизоды совершенно не обязательно. Буду просто рад другим агентам и легионерам Коалиции рас, если нужно, помогу разобраться с аспектами мира и ЛОРом. Выбрав себе персонажа по данному концепту, вы автоматически получите игрока, с кем можете стартовать в игре.

• Совсем не обязательно иметь «доброе» мировоззрение и всегда следовать букве закона, ваш персонаж может находиться в «серой зоне», то есть нарушать закон и сотрудничать с преступным миром (не афишируя). Но я точно не хочу видеть на этой роли отъявленных негодяев, всё-таки здесь заявка на «героический концепт».

Персонаж может быть любого пола, расы и возраста, однако, он должен быть совершеннолетним и уже закончившим обучение по своему профилю. Зеленого кадета (и тем более ребенка) создавать под данную акцию не нужно, но, если есть желание, можем поиграть флэшбэки ваших первых заданий в Академии.

• Мой персонаж: Симбер Ресинджер — легионер Коалиции рас, работающий в сфере межпланетной безопасности. Я могу писать посты разного размера, но желательно от 2 к. до 6 к. Активность игры зависит от реала и количества эпизодов, в среднем выдаю один пост от 2 до 7 дней, но сроки могут увеличиться в особо нагрузные периоды. О продолжительных задержках сообщаю, игры не бросаю, всегда доступен в ЛС.
Автор Тиру
 - 24-01-2025, 02:04:04


Матросы и члены команды корабля "Облачный Ткач".
Любая раса. Любой пол. Происхождение. Законно-милые ребята!

"Облачный Ткач" — это не просто корабль, а живая история, в которой каждый может найти своё место. Уникальный, изменчивый, он способен принимать любую форму в зависимости от мира, в котором находится: парусника, бороздящего морские просторы, каравана, пересекающего пыльные тракты, или космического корабля, несущегося через звёздные пути.
Его команда так же разношёрстна, как и облик самого судна. Здесь нет границ и предвзятости. Маги и технари, жители диких миров и высокоразвитых цивилизаций — все находят общий язык, объединённые целью. Мы — торговцы, исследователи и странники. Мы не грабим, не убиваем... ну, может быть, иногда приходится защищаться, но только в меру необходимости.
Если ты готов стать частью чего-то большего, чем просто экипаж, если тебе близка идея честного дела, исследований и сотрудничества, то "Облачный Ткач" распахнёт для тебя свои двери. Здесь важно не то, откуда ты пришёл, а то, что ты готов принести с собой: свои умения, своё упорство и желание быть частью этой невероятной истории!
 
 
Я — ваш капитан. Слепой, зелёный дракон по имени Тиру. Но пусть это не вводит вас в заблуждение: я вижу больше, чем может показаться. Обязуюсь быть вашим плечом и опорой в каждом приключении, разделяя с вами все трудности и радости пути. А ещё я — тот, кто первым встрянет в любую авантюру, так что скучать точно не придётся! Организую вам эпизоды, квесты, дни рождения, свадьбы и похороны! хДД

 Присоединяйтесь, и не стесняйтесь писать мне в ЛС!

Лучший пост от Сейрана
Сейрана
Ничто не предвещало неприятностей. По крайней мере, на этот день. У Сейрана был выходной от миссий, который он посвящал изучению нового мира вокруг себя. Одно дело - получить и изучить информацию, совершенно другое - прикоснуться к ней и потрогать руками. Поесть другую, новую для себя еду, купить другую одежду, послушать песни, разговоры, да и просто прогуляться по городу
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика