Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.


Ответ

Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Энтропий
 - Сегодня в 09:52:21
Цитата: Гость от Сегодня в 09:39:52И снова всем привет. Возник вопрос по принципам работы магии. Вот есть усиливающая магия. Есть персонаж с уми 6 и усиливающей магией 1 уровня, который решил баффнуть кого-то на силу.
1) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
2) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
3) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
4) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
5) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?

@Аврелия
Автор Гость
 - Сегодня в 09:39:52
И снова всем привет. Возник вопрос по принципам работы магии. Вот есть усиливающая магия. Есть персонаж с уми 6 и усиливающей магией 1 уровня, который решил баффнуть кого-то на силу.
1) Какая будет прибавка к силе у усиленного?
2) Можно ли потратить несколько ячеек заклинаний для большего эффекта? Для этого нужна магическая вязь или она только для сцепки эффектов разных школ?
3) Если прокачать уровень усиливающей магии до 2, будет усилен эффект или только шанс успеха?
4) Можно ли таким образом временно поднять силу выше 6? И если да, то что может сделать персонаж с 7 силы?
5) Если я правильно понял, у артефактов высокого качества улучшенная пробивная способность. А что насчёт безоружного боя? Кулак всегда будет считаться оружием 0 ранга в плане пробития?
Автор Аврелия
 - Вчера в 17:41:13
Цитата: Гость от Вчера в 16:30:49Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
Всё правильно, на данный момент безоружный бой или холодное оружие ближнего боя обязательно для повышения навыка уклонения и блокирования)
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 16:41:37
Цитата: Гость от Вчера в 16:30:49Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
У нас есть специальный навык "блокирование и уклонение", подобный навык есть у всех персонажей, его брать не нужно, он зависит или от рукопашного боя, или от холодного оружия (смотря что выше).

В подобном навыке решают в первую очередь защитные артефакты.

@Аврелия исправь, если я ошибся.
Автор Гость
 - Вчера в 16:30:49
Я правильно понимаю, что для защиты от дальнобойного оружия всё равно будет косвенно использоваться навык ближнего боя? Или там только броня и ловкость решают?
Автор Ариана
 - Вчера в 11:45:52
Цитата: Гость от Вчера в 09:43:10Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся.
я смотрю у нас пополнение будет
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 09:50:37
Цитата: Гость от Вчера в 09:43:10Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся.
Нефилим может как иметь иммунитет, так и не иметь. На ваше усмотрение.
Автор Гость
 - Вчера в 09:43:10
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 09:28:07Здравствуйте, о какой именно радиации идёт речь?
Добрый день. В описании источников Климбаха говорится, что демиурги радиации не боятся. 
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 09:28:07
Цитата: Гость от Вчера в 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Здравствуйте, о какой именно радиации идёт речь?
Автор Элизабет Иденмарк
 - Вчера в 09:20:37
Цитата: Гость от Вчера в 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Все равно все будут кидать кубик выживания или стойкости в зависимости от ситуации, ибо полного иммунитета не даст ни один гм из соображений логики, хоть и может смягчить воздействие само по себе
Автор Макх Шесть
 - Вчера в 09:15:41
Цитата: Гость от Вчера в 06:27:47Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Здравствуйте!

А откуда растет такой специфичный вопрос о прочности нефилимов, если не секрет? Х) Просто он слишком конкретный.

Полукровки тоже опять же с кем. Если интересует 1/4 крови демиурга то так и надо учитывать, наверное...
Автор Гость
 - Вчера в 06:27:47
Насколько нефилимы защищены от радиации? Какими свойствами обладают их потомки полукровки?
Автор Энтропий
 - 16-08-2025, 13:17:04
Цитата: Хекна от 16-08-2025, 13:13:58Ребят, у вас гостю видны игровые разделы, а зарегистрированным нет. Так и должно быть?

Это у нас в процессе исправления, просто руки не дошли. ))
Автор Волхайм
 - 16-08-2025, 13:15:00
Цитата: Хекна от 16-08-2025, 13:13:58Ребят, у вас гостю видны игровые разделы, а зарегистрированным нет. Так и должно быть?
Это баг, а не фича
Автор Хекна
 - 16-08-2025, 13:13:58
Ребят, у вас гостю видны игровые разделы, а зарегистрированным нет. Так и должно быть? 
Лучший пост от Сусанны
Сусанны
Никогда не стоит недооценивать врага, особенно того, который прежде не показывал себя, и порой даже от самых выдающихся магов, мастеров теомагии, позволяющей наперёд вскрыть всю суть оппонента, скрываются «козырные карты», позволяющие моментом перевернуть ход событий, и иногда не в пользу очевидных победителей...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика