Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас


Ответ

Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор прохожий
 - Вчера в 19:24:58
Какое приятное тут сообщество. Пойду подробнее смотреть матчасть и думать над персонажем.
Автор Двалин
 - Вчера в 18:41:00
Цитата: прохожий от Вчера в 16:04:28Найдутся тут желающие с начинающим играть?
И-и-и, приветствую!
Конечно, найдутся. И играть, и объяснить игровую систему и даже взять под крыло в битве, если понадобится.
Автор Симбер Ресинджер
 - Вчера в 16:08:10
Цитата: прохожий от Вчера в 16:04:28Привет. Только вкатываюсь в текстовые ролевые. Найдутся тут желающие с начинающим играть? А то я бегло посмотрел, тут народ по 2к+ символов пишет, и свои 1к в ответ мне стыдно отправлять будет. До этого первая и последняя ролевая закрылась лет пять назад.
Привет! Залетайте! Конечно, поиграем!
 
Автор прохожий
 - Вчера в 16:04:28
Привет. Только вкатываюсь в текстовые ролевые. Найдутся тут желающие с начинающим играть? А то я бегло посмотрел, тут народ по 2к+ символов пишет, и свои 1к в ответ мне стыдно отправлять будет. До этого первая и последняя ролевая закрылась лет пять назад.
Автор Инкара
 - 09-03-2025, 23:28:10
Цитата: Макх Шесть от 09-03-2025, 23:24:00А это уже нужно смотреть со стороны админской панели. Если вас приняли, то должно открываться
Понятно, благодарю)
Остается тогда пока что ждать, выходит..
Автор Макх Шесть
 - 09-03-2025, 23:24:00
Цитата: Инкара от 09-03-2025, 23:22:12надумал это ограничения какие, может
А это уже нужно смотреть со стороны админской панели. Если вас приняли, то должно открываться
Автор Макх Шесть
 - 09-03-2025, 23:22:46
Цитата: Инкара от 09-03-2025, 23:05:05Нельзя начать игру на форуме с данжа
Данжи считаются почти что за личные эпизоды. Касаемо личных эпизодов и конкретно данжей таких ограничений нет
Автор Инкара
 - 09-03-2025, 23:22:12
Потому что ни сообщение не кинешь на участие или вопрос какой... ни ссылку на конкретную тему игры не откроешь (ни сам ни кинутую) и все что надумал это ограничения какие, может..
Автор Инкара
 - 09-03-2025, 23:05:05
И снова вечер)
/неловко переминается с лапки на лапку/
Может лучше уже во флуд заглянуть, но.. как-то с вопросами туда идти не по атмосфере.
Вопрос коснется данжей. Т.к. меня позвали сюда на них. Но я подозреваю, что "новичок", что всюду прописывается, подразумевает некоторые ограничения...
Нельзя начать игру на форуме с данжа? 
Автор Инкара
 - 05-03-2025, 22:02:30
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10А это как? Можно подробности?
Вечерок) 
Вообще проглядел ответ /неловко/
Ок, я в этом не спец. Но цепочку логическую может смогу провести.
Если брать демиургов то есть базовые, 8 вроде как, а те, что идут после, с более узкой специализацией. 
По этой логике можно допустить что элементали изначально база: вода, огонь, земля, ветер, эта... магма, еслии добираться до физики. Но не все же на базе держится, у них тоже должны быть варианты, смеси и подтипы. Оттуда слайм можно допустить как разновидность водного например, не знаю правда с чем еще оно образовалось, но если надо можно найти)

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10Можно попробовать пройти данжи, но пройдете ли я не уверен.
/смеется/ понятно)) просто тот кто меня позвал, сказал пошли в данжи, ну придется как-то или выживать.. или нет
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10Да, мог сохранить способность менять формы. Ну, перевоплощение тоже можно, но я не совсем понимаю какой смысл делать его через кубик, это какая-то боевая способность? Если да, то она по общим правилам работает: тратит энергию и кидается кубик на навык. Любые перевоплощения - это протомагия.
/задумчиво/ отсюда следует что он мог и унаследовать и магию выбрать? этоо, звучит интересно, надо обдумать
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10это какая-то боевая способность?
Я думал о контрактах, а это вытекло само собой, учитывая что персонаж не боевой в своей сути.
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10И опять же повторю свой совет. Сделайте анкету, я выдам вам все стартовые плюшки и вы уже поиграетесь в магазине. Там нельзя ошибиться, вы сможете купить то, что вам доступно. Если что-то не понравится - продадите и выберите другое.
Понял. Просто именно пока сидел над анкетой решил заранее разрулить почти все с чем могут быть трудности потом. И так-то не пожалел о решении, но надеюсь не сильно потратил время вас всех. Спасибо.
Автор Шейлина
 - 05-03-2025, 21:42:37
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34Изначально есть выбор магического направления или все придется выбивать кровью и потом?)
выбор есть всегда)
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34Можно их сделать более временными... буквально на одно столкновение в бою, допустим? 
Как Вам уже ответил Сверр, подпитку можно сделать.
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:35:34И в прошлый раз ответ на вопрос был, что перевоплощения могут быть переданы. И мне очень важно чтоб это было основой персонажа. Это никак не возможно с полукровкой?
Тут снова Сверр подметил важную деталь, которую я упустила, - протомагия)
Вы можете сделать персонажа виртуозом протомагии и тогда перевоплощайтесь, сколько угодно) Пока есть магический резерв
Автор Инкара
 - 05-03-2025, 21:37:07
Цитата: Двалин от 05-03-2025, 21:27:41Изначально вместе с уровнем источника и значением ряда параметров, зависящим от вашей расы, Вы получаете ещё некоторую сумму внутриигровой валюты, кристаллов. На них Вы "покупаете" интересующие Вас умения, магию, навыки владения различным оружием и всевозможные скрытности.
...
О, Сверр уже ответил.
О, пасибки, этого как раз не хватало для полной картинки :3
Автор Инкара
 - 05-03-2025, 21:35:34
@Шейлина,
Добрый вечер)

Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32по типу желешек, правильно понимаю? Ну, могут, да, почему нет.
Понял.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Например, 20-летнему парню, который прожил большую часть жизни в лесу, мы можем одобрить и 5 УМИ, так как тот умеет обращаться с ножом/ луком/ гарпуном и выживать в лесу. 40-летнему скуфу из разряда диванного войска - мы можем дать 1 или 2 УМИ, так как тот уступает по навыкам парню из леса.
Понял.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Не до конца понимаю вопрос, но магическим персонажам можно взять и то, и другое.
Данжи проходить в одиночку разрешено. Их направление даёт сам куратор данжа.
Понял. Изначально есть выбор магического направления или все придется выбивать кровью и потом?)
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32И согласно матчасти про элементалей:
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32С элементалем можно заключить магический контракт: сущность соглашается служить более сильному магу в обмен на свою защиту и магическую подпитку.
Можно их сделать более временными... буквально на одно столкновение в бою, допустим? 
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Нефилимы не могут, подобно демиургам, менять свою внешность, как заблагорассудится.
У элементалей тоже есть "фиксированная" ипостась.
Это самый важный для меня момент, если честно. И в прошлый раз ответ на вопрос был, что перевоплощения могут быть переданы. И мне очень важно чтоб это было основой персонажа. Это никак не возможно с полукровкой? Потому что чисто по законам обычной генетики это ничему не противоречит. Типа, чего-то больше от того, чего-то от другого, как и чего-то меньше. Что не передается генетически полукровке и так прописано, о перевоплощениях там ничего нет. Проблема в элементале, фактически. Но все же, если это возможно, хоть как-то, более менее свободно... было бы замечательно.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32По согласованию с соигроком и ГМ-ом.
Понял.
Автор Двалин
 - 05-03-2025, 21:27:41
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 21:06:37Это значит, изначально 1 или 0?
Изначально вместе с уровнем источника и значением ряда параметров, зависящим от вашей расы, Вы получаете ещё некоторую сумму внутриигровой валюты, кристаллов. На них Вы "покупаете" интересующие Вас умения, магию, навыки владения различным оружием и всевозможные скрытности.
...
О, Сверр уже ответил.
Автор Сверр Шахрассар
 - 05-03-2025, 21:24:10
Приветствую!
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:06слаймовые элементали
А это как? Можно подробности?
Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:062. Запутался с концами в плане магии.
Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать? 
Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько? Допустим, можно ли выбрать и Теомагию и Пространственную магию? И можно ли к примеру пройти те же данжи без атакующего направления в одиночку?)
"стихийная или энергетическая магия" пишут в атакующем направлении, то есть магия уходит туда или сюда или может все и всяко, в зависимости от ситуации или может еще какие моменты?  
Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?
На часть вопросов ответил наш уважаемый @Двалин , но я дополню.

Да, магические направления исключительно из списка. Но они специально сделаны таким образом, чтобы можно было реализовать любой концепт, у нас нет магии огня, скажем, или магии воды. У нас магия поделена по функциям и охватывает все возможные варианты. Если нужно что-то очень специфическое я подскажу, вы опишите задумку.

Выбирается несколько, даже можно все. Но есть ограничение - стартовые кристаллы. Вы покупаете в магазине все, что дает вам купить система. Прокачка идет через игровые (заработанные в игре) кристаллы. Можно попробовать пройти данжи, но пройдете ли я не уверен.

Я вам рекомендую написать анкету, а после просто потыкаться в карточке.

Цитата: Инкара от 05-03-2025, 20:16:063.  Возможна ли система подпитки энергией чьей-то через заключение каких-либо временных договоров. Или допустим стать чьим-то временным фамильяром, с усилением в это время своих или чужих способностей?
Так же, допустим ребенок демиурга и элементаля сохранил способность менять формы или даже, можно ли поставить это как самый акцентный момент этого создания. И не так сильно зависит от территории обитания, а допустим нехорошо себя чувствует в засушливых условиях, но может обратиться в существо, что переносит жару лучше и тем самым уменьшить негативное влияние? 
При системе фамильяра возможна ли способность на сброс кубика на рандомное перевоплощение в течении боя, например?
У нас есть боевая система и она довольно однозначна в плане количества сил, но обыграть вы это можете как угодно. Например, в том числе через контракт. Например, написав, что такую силу персонаж имеет благодаря контракту. Однако в нашей игре игромеханика не самое важное, вы вольны в своей игре по договоренности играть как угодно. Нарушением ЛОРа ваши подпитки не будут.

Да, мог сохранить способность менять формы. Ну, перевоплощение тоже можно, но я не совсем понимаю какой смысл делать его через кубик, это какая-то боевая способность? Если да, то она по общим правилам работает: тратит энергию и кидается кубик на навык. Любые перевоплощения - это протомагия.

И опять же повторю свой совет. Сделайте анкету, я выдам вам все стартовые плюшки и вы уже поиграетесь в магазине. Там нельзя ошибиться, вы сможете купить то, что вам доступно. Если что-то не понравится - продадите и выберите другое.
Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM