SMF - Just Installed!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 15 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png
Уровень магического источника [УМИ] — I
Начинающий:
Огнестрельное оружие
Метательное оружие
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Мастер:
Безоружный бой
Экзотическое технологическое оружие
Не классифицировано:
Программирование
Паркур (условно — Опытный)
Удалённое оперирование техникой
Взлом систем безопасности
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
Артефакты:
1. Аугметика нижних конечностей [Ранг I]
Свойства:
1. "Воровской карман" [пространственная магия] — заякорённая на протезы складка пространства с контейнером, объёмом 0,04м3, сдвинутая в нерегистрируемое существами ниже VI УМИ измерение. Поскольку обычные смертные ограничены своими 3,5 измерениями, объекты, хранящиеся в нём невидимы для них. Те же, для кого это не является помехой, способны заметить небольшой "саквояж", прикрепленный к правому бедру. По личному мнению Ховерлорда — превосходнейший аналог ранее имевшейся у него полости в подреберье.
2. "Не ведаю страха" [технологическое устройство] — основанное на эффекте магнитного резонанса устройство позволяетдержаться в 8 см над поверхностью, не касаясь её. Обычные ходьба и бег крайне затруднены, однако скользящие движения, по типу используемых при катании на коньках, позволяют передвигаться над относительно ровными поверхностями. Скорость всё так же зависит от бегуна, однако по причине отсутствия трения о поверхность, при должной сноровке может достигать 50-60 км/ч. Пока неровности ландшафта не помешают работе устройства.
"Ибо быстрые ноги не ведают страха."
Производство корпорации Экзотек.
2. Датаджек [Ранг 0]
Свойства:
Два эластичных телескопических кабеля с универсальным разъёмом на конце. Способны произвести прямое подключение к техническому устройству вне зависимости от формфактора контактного разъёма, да и его наличия в целом, однако требует непосредственного контакта с объектом. Исходят из задней черепной ямки по бокам от позвоночного столба, обычно прикрыты волосами. Длина варьируется от 40 до 109 мм, фиксируясь в заданных рамках посредством физического контакта (вытягивания) или мысленной команды через нейроинтерфейс.
3. Клинок [Ранг 0]
Свойства:
Внимание! Прыжки в телеги с сеном с высоты более 1.5м могут привести к травмам и летальному исходу!
Небольшое сангиниумное лезвие, шириной в 4,4 и длиной в 6 см , имплантированное в кисть левой руки перпендикулярно пястным костям, с выходом из ребра ладони. Мысленной командой выкидывается в боевое положение, аналогично убирается в транспортное. Клапан самогерметизирующийся.
4. Дека [Ранг 0]
Свойства:
Воссозданное на базе аналога из родного мира при использовании местных технологий устройство, напоминающее собой электронный планшет. Позволяет удалённо оперировать подконтрольными технологическими устройствамибез прямого подключения через сим-модуль, что снижает быстродействие и скорость подачи команд, однако позволяет оператору оставаться в сознании.
При этом сохраняет функционал аналогичного по габаритам планшетного компьютера.
5. Визор [Ранг 0]
Свойства:
Гнёзда крепления визора на висках на деле прикрывают собой разнесённый имплант сим-модуля.
Тем не менее, крепления полностью функциональны и позволяют взаимодействовать с голографическим дисплеем, проецируемым перед глазами оператора через линзы на корпусе.
6. Сим-модуль [Ранг 0]
Свойства:
Воссозданный на базе импланта из родного мира при использовании местных технологий, сим-модуль позволяет Ховерлорду входить в Сеть непосредственно, интерпретируя данные в виде аудиовизуальных образов. При этом физическое тело декера остаётся на месте, соблюдая активность, характерную для глубокого сна либо комы, в то время как ментальный образ "путешествует" по сети, напрямую взаимодействуя с информационными интерфейсами.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]