Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Руководство: Характеристики

Характеристики
https://arkhaim.su/Images/LOR/ATR.png

Характеристики — это врождённые и приобретённые атрибуты персонажа, которые отличают его от других и отражают специализацию, сильные и слабые стороны. Всего в Аркхейме шесть характеристик: Сила, Ловкость, Выносливость, Знания, Воля и Резерв. Характеристики влияют на результат бросков кубиков по официальной боевой системе, давая бонус от +0 до +7 к каждому умению в зависимости от развития.


Сила

Сила — расовая характеристика, определяющая силу персонажа. От неё зависит:

Точность ударов в ближнем бою. Чем больше сила персонажа, тем быстрее его замахи и тем сложнее от них уклониться.
Тяжесть ударов в ближнем бою. Данная характеристика является литературной, но чем выше сила персонажа, тем больше урона он наносит как в ближнем бою, так и при использовании некоторого метательного оружия, такого как луки или метательные ножи.
Сила является основополагающей характеристикой для концептуального навыка Атлетика.

Ловкость

Ловкость — расовая характеристика, определяющая координацию, гибкость и скорость реакции. От неё зависит:

Спасбросок по реакции, который пробрасывается, когда персонажу нужно быстро на что-то отреагировать.
Ловкость, наряду с выносливостью, определяет спасбросок по уклонению и блокированию, который пробрасывается против большинства одиночных физических и магических атак. Показатель ловкости используется, если он выше или равен Выносливости.
Точность ударов некоторого оружия в ближнем бою. Для того, чтобы можно было выбрать Ловкость вместо Силы для броска, оружие должно иметь тег Изящное. Этот тег имеется у всего оружия рукопашного боя, а также у некоторых видов одноручного оружия, таких как кинжалы или рапиры. Обратите внимание: урон по-прежнему зависит от Силы!
Точность при использовании оружия дальнего боя.
Ловкость является основополагающей характеристикой для следующих концептуальных навыков: Акробатика, Вождение и пилотирование и Скрытность.

Выносливость

Выносливость — расовая характеристика, определяющая живучесть, прочность и естественную скорость регенерации персонажа. От неё зависит:

Количество очков здоровья персонажа — мера урона, которую он может в себя впитать и продолжать сражение. Сводную таблицу очков здоровья в зависимости от уровня персонажа и Выносливости можно посмотреть здесь.
Количество очков здоровья персонажа, которые он пассивно восстанавливает за сутки. Точные значения можно посмотреть здесь. Такая регенерация идёт непрерывно, и за, например, шесть часов персонаж восстановит себе четверть указанного значения.
Спасбросок по стойкости, который пробрасывается, когда персонаж сопротивляется болезням, проклятьям, ослаблениям или попыткам захвата.
Выносливость, наряду с ловкостью, определяет спасбросок по уклонению и блокированию, который пробрасывается против большинства одиночных физических и магических атак. Показатель выносливости используется, если он выше или равен Ловкости.

Знания

Знания — приобретённая характеристика, определяющая эрудицию и начитанность персонажа. От неё зависит:

Знания — это основополагающая магическая характеристика для интеллектуальных псиоников, точность чьих заклинаний напрямую зависит от математических расчётов или эрудиции.
Количество доступных концептуальных навыков. За каждое очко специализации вам будет доступен к покупке дополнительный концептуальный навык. Без специализации в Знаниях максимальное количество доступных к покупке концептуальных навыков — 6, с максимальной специализацией — 9.
Точность вызова активных способностей артефактов, включая способности компаньонов.
Точность атак компаньонов.
Знания являются основнополагающей характеристикой для большого числа концептуальных навыков: Артефакторика, Выживание, Гуманитарные и общественные науки, Естественные и точные науки, Компьютеры, Магические науки, Медицина, а также для авторских концептуальных навыков.

Воля

Воля — приобретённая характеристика, определяющая ментальную стойкость персонажа против любых воздействующих на разум эффектов, а также его концентрацию, харизму и силу личности.

Воля — это основополагающая магическая характеристика для инвокационных магов и эмоциональных псиоников, точность чьих заклинаний напрямую зависит от эмоционального фона.
Спасбросок по воле, который пробрасывается, когда персонаж сопротивляется ментальной магии, эффектам страха, запугивания и тому подобному.
Воля является основополагающей характеристикой для следующих концептуальных навыков: Восприятие, Выступление и искусство, Запугивание, Убеждение.

Резерв

Резерв — расовая характеристика, определяющая количество заклинаний персонажа.

Резерв — это основополагающая магическая характеристика для классических магов, точность чьих заклинаний напрямую зависит от развития и объёмов энергетической паутины.
Резерв характеризует количество доступных персонажу заклинаний в сутки. Сводную таблицу очков заклинаний в зависимости от уровня персонажа и Резерва можно посмотреть здесь.
Поскольку персонаж полностью восстанавливает весь магический резерв за сутки, от количества резерва также зависит скорость естественного восстановления заклинаний. За шесть часов персонаж восстановит себе четверть своего полного резерва.

Развитие характеристик

Как уже было отмечено выше, каждая характеристика может суммарно давать бонус к броску от +0 до +7, из них +3 отводятся на расу персонажа и на его приобретённые характеристики, +3 — на специализацию и +1 — на артефакт.


Расовые характеристики

Расовые характеристики (Сила, Ловкость, Выносливость и Резерв) зависят от расы персонажа. Наивысшая характеристика соответствует показателю +3, высокая — показателю +2, средняя — показателю +1 и обычная — показателю +0.


Расовый бонус можно увеличить до максимума путём развития соответствующих характеристик и покупки уровней за «память кристаллов» («красные кристаллы»); развитие одного уровня с обычного (+0) до наивысшего (+3) обойдётся вам в 500 красных кристаллов. Это стандартный способ повысить расовые характеристики.


Альтернативный вариант — расовый бонус можно повысить при помощи свойства артефакта «Увеличение характеристики», доступную артефактам с тегом «Усилитель характеристик», такому как броня. Редкий артефакт позволяет поднять характеристику до максимума +1, эпический — до максимума +2, а легендарный — до максимума +3. Однако, мы советуем использовать данный вариант как временный, пока что у вас нет возможности использовать память кристаллов для увеличения бонуса напрямую.


Именно расовый показатель используется, если вам необходимо примерно оценить влияние характеристики в чистом виде на то, что не контролируется персонажем, например, скорость метаболизма и прочность его биологических тканей, подробнее об этом можно почитать здесь. Однако, любое приложение характеристики для совершения любых действий зависит не только от чистых физиологических аспектов, но и от того, насколько опытен персонаж в их применении.


Приобретённые характеристики

Приобретённые характеристики (Знания и Воля) — эти характеристики не зависят от генетических особенностей организма, а зависят от приобретённого жизненного опыта. Их не нужно развивать отдельно: они повышаются вместе с уровнем персонажа, достигая максимума в +3 на шестом уровне (на пятом, если магия или псионика персонажа опирается на эту характеристику).


Специализация

Специализация принимает значение от +0 до +3. Специализация персонажа отражает его тренировку и его фокус на тех или иных аспектах своего развития. Покупка специализаций производится бесплатно; каждая специализация даёт +1 к выбранному умению, причём специализации можно покупать повторно (для персонажей начиная с четвёртого уровня), а одну из специализаций на последнем (восьмом) уровне можно купить три раза для получения максимального бонуса +3. Покупка специализаций производится в магазине в предмете, отражающем вашу расу и уровень.


Артефактный бонус

Артефактный бонус — бонус +1, который можно один раз добавить к любой характеристике по вашему выбору. Эта возможность становится доступна персонажам седьмого или восьмого уровня. Для усиления купите свойство «Увеличение характеристики» — оно доступно любому легендарному артефакту с тегом «Усилитель характеристик», такому как броня.


В случае, если у персонажа не было куплено ни одной специализации в повышаемую характеристику, артефакт будет давать бонус +2 вместо +1.

Лучший пост от Ракши
Ракши
Нимрайс, поступил бы точно также как и Ракша, окажись он на ее месте? Возможно, ведь времени было слишком мало для принятия жизненно важного решения и промедли она хоть на секунду больше, они бы здесь сейчас не разговаривали. Возможно, даже их останков не нашли бы и не похоронили их с достоинством. Их вообще могли посмертно обвинить в предательстве или заговоре, а стал бы Энтропий, копаться во всем этом и выяснять настоящую причину гибели хаоситов?
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной БашниTenebria. Legacy of Ashes Dragon AgeLies of tales: городское фэнтези, рисованные внешности Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика