Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Энтропия

Автор Энтропий, 10-04-2022, 18:48:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Энтропий

1. Имя и фамилия персонажа
Хаос, Энтропий, Энтропиус, Хаотичный бог, Шоггот
2. Раса и год рождения
Демиург, олицетворяющий хаотичность, эволюцию, воинственность, свободу/независимость и терраформирование
Воплотился 4 милн. лет назад, обрел тело и разум чуть более 5 тысяч лет назад. Перерождался 2 раза.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планетоид «Дискордия» [по размеру с небольшой материк], боевой космический флагман «Тандерклеп», филиалы Ордена имеются на всех планетах. Основатель Ордена Хаоса.

3.1. Концептуальные умения.
Выживание
Знание обществ, этикета и культур
Биологические науки
Пилотирование
Монстроведение, хтонология

4. Ориентация и цвет магической энергии
Пансексуален, цвет магической энергии — темный фиолет

5. Биография

Энтропий — демиург из первого поколения, олицетворяющий собой первозданный хаос. Хаос, что стоит вне разрушения или созидания, чему нельзя навесить хоть какой-то ярлык, тем более такие примитивные как «добро» или «зло».  По крайней мере, он сам так считает. Но не всегда.
Энтропий — хаос в чистом виде, и он был одним из последних демиургов, кто обрел человекоподобную форму. Да, может быть, самосознание и разум он получил в числе первых... однако человеческое тело (в сравнении с тем, к чему привык раньше) казалось слишком тесным и хрупким. Не способным вместить всю хаотичность «души». Ему больше импонировали ипостаси космических тварей, лишенных четкой формы, протоплазменные сущности со множеством щупалец, или сочетание совершенно несочетаемым монструозных форм.

Однако кое-что все же заставляло его меняться, обретая четкие грани, стройные очертания, подстраиваться самому под мир и мир подстраивать под себя. Имя этой причине — магический голод. Сперва голод из-за утраты энергии во время сотворения Аркхейма... Пусть тогда Энтропий этого не понимал, но потом же понял. Этот голод мучал его, хотя не так сильно, как некоторых других демиургов... по крайней мере, тех, кто раз за разом пытался его поглотить.

Он стал убивать не сразу, сперва придерживаясь вбитого кем-то (видимо Творцом) правила — хаос нельзя смешивать, но так не могло продолжаться вечно и в конце-концов он поглотил... Испытав на короткое время удовлетворение.
Возможно, это и сыграло с Энтропием злую шутку. Первый, кого поглотил Хаос — был покровитель терраформирования и войны. Потом эстетика и война... эволюция и война... раз за разом демиурги, у кого среди первых трех «олицетворений» была воинственность, пытались уничтожить его и поглотить. И с каждым поглощённым, Хаос приобретал черты, которые больше свойственны именно войне. Впрочем, не стоит обольщаться — Энтропий вообще в те времена легко менял полярности, стоило лишь немного перемешать хаос с чем-то другим, как менялась вся его суть.

Когда Аркхейм начал тащить из него силу в огромных масштабах, и не только у него... дикая охота прекратилась. Он и так был одним из демиургов, кто шел авангарде дикой охоты. И эволюция в итоге перевесила войну, охладив разум Энтропия. Он стал тем, кем его знают: богом хаоса, эволюции, воинственности, свободы и терраформирования.
Во время дикой охоты он почти не интересовался Орденами, так как полагался на поглощённую силу других демиургов, но с 2000 года начал набирать последователей и вкладываться в Орден. Иного пути не было. Либо так, либо прозябать в бессилии. И это оказалось на редкость веселым. Энтропий открыл в себе новые черты, о которых хоть и подозревал, но никогда не рассматривал близко.

Главный оплот ордена, который может называться как Дискордия, так и Орден Хаоса, расположен, собственно, на планетоиде Дискордия, где божественная сила демиурга поддерживает биосферу и разнообразие форм жизни.
Интересы Энтропия также разнообразны, как и его олицетворение. Однако он привык доводить дела до конца и не довольствоваться малым. Во время развития мира помогал, наравне с другими демиургами, оборонять мир от хтонов, а также стоить порталы, производить оружие, искать все новые и новые способы сделать Аркхейм более благоприятным для жизни людей, от численности который зависит ведь и его благополучие.

В сферы интересов Ордена Хаоса входят практически все сущее в той или иной мере. Но наиболее его интересует производство оружия и артефактов, изучение протомагии и обезвреживание опасных аномалий, борьба с хтонами, способы возвратить оболочкам их прежнюю прочность, а также Орден производит космические корабли, электронику и даже отметился в сельскохозяйственной и пищевой сферах. Разумеется, на Дискордии есть своя больница, портальная сеть, связанная со всеми порталами мира, там обучают новобранцев и оттачивают мастерство опытные маги. Энтропий предпочитает проводить время или на боевом космическом флагмане «Тандерклеп» или... да где угодно! Хаотичного бога можно встретить везде.

6. Образ
Энтропий — высокий мужчина с немного смуглой кожей, ультрафиолетовым или красным цветом радужки. Темно-фиолетовые или темно-алые волосы нередко украшены перьями и бусинками. Демиургу внешне в районе 35 лет. Рост примерно два метра, имеет накаченное тело, широкие плечи и крепкое телосложение.

Темперамент Энтропия нельзя точно определить, ему свойственны многие из эмоциональных категорий (кроме меланхоличных начал), однако многие назвали бы его сангвиником. Энтропий не приемлет ярлыки и жесткие рамки, ему ближе дикая свобода и полная свобода действий. Однако не лишен трезвого взгляда на мироздание, и принимает любые мнения, варианты действительности, хотя порой искусно делает вид, будто для Хаоса есть какое-то одно единственное значение. Привык менять множество масок и образов, все они его часть, ведь Хаос допускает все что угодно, а потому нет смысла что-то кому-то доказывать. Если это не приносит прямой выгоды.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VIII [прокачка]

Начинающий:
-

Опытный:
1. Усиливающая магия
2. Удерживающая магия
3. Целительная магия
4. Материализующая магия

Мастер:
1. Ментальная магия [покупка]
2. Безоружный бой [покупка]
3. Теомагия [покупка]
4. Защитная магия
5. Огнестрельное оружие [покупка]
6. Холодное оружие ближнего боя [покупка]
7. Пространственная магия [покупка]

Гранд-мастер:
1. Атакующая магия [покупка]
2. Протомагия  [покупка]
3. Магическая вязь [покупка]

Деллэриум [легендарный] — расовое оружие. Длинна от вершины рукояти до конца самого длинного шипа – 190 см. Корпус словно состоит из массы различных мышцевидных отростков, скрепленных между собой закостенелыми пластинами и красноватым сплавом карбункула. Местами детали, действительно, напоминают кости. Имеет множество тонких смертоностных острых частей. В рикассо расположен энергокристалл в виде глазного яблока, способного вращаться в разные стороны.

Свойства:

1. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в оружие, очень отдаленно напоминающее энергетический плазмомет, однако найти подходящий аналог конструкции на рынке вооружения крайне сложно, плазмомет имеет определенно чарты инфернального существа из дальнего космоса или неизведанных океанических глубин. Деллэриум в данной ипостаси кажется живой сущностью и во время стрельбы обхватывает руку черными щупальцами.

2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.

3. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.

4. Безумие [ментальная магия] — во время стрельбы способно сгенерировать сгусток энергии, который при попадании в разумную цель сводит с ума, жертву атакуют ужасающие видения, звуки и невыносимые телесные ощущения, жертва перестает отдавать себе отчет в происходящем, теряет связь с объективной реальностью. Воздействие сравнимо с Бэд-трипом, для которого не имеет значения наличие обычного иммунитета к наркотикам и психоделикам.

[покупка] / [согласование]

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Бронирование внешности

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 10 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-

Опытный:
1. Усиливающая магия
2. Удерживающая магия
3. Целительная магия
4. Теомагия
5. Материализующая магия
6. Ментальная магия
7. Пространственная магия
8. Безоружный бой
9. Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
1. Протомагия
2. Атакующая магия
3. Защитная магия
4. Магическая вязь

Деллэриум [эпический] — расовое оружие. Длинна от вершины рукояти до конца самого длинного шипа – 190 см. Корпус состоит из массы различных мышцевидных кусочков-отростков, скрепленных между собой закостенелыми пластинами и красноватым сплавом карбункула. Местами детали действительно напоминают кости, а, порой, вполне нормальное лезвие. Имеет множество тонких острых частей. Наподобие рикассо расположено глазное яблоко неопределенного ало-малинового цвета, способное вращаться в разные стороны.

Свойства:
1. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в кастет.
2. Трансформация [протомагия] — может трансформироваться в медальон на металлической цепи.
3. Защитный купол [защитная магия] — создает защитный купол, который может защитить от магических или немагических ударов небольшую группу людей.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM