Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Двалина Нагли

Автор Двалин, 14-08-2023, 09:11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Двалин

Цитата: ДвалинВот тут висит вакансия на могущественную личность Архейма. Могу ли я взять её уже имеющимся персонажем-гномом?
Цитата: Cверр ШахрассарДвалин, привет, конечно да.

Анкета переработана 1 октября 2023.

Кратко

Паладин D'n'D'шного образца (законопослушно-добрый; божественное чувство, лечение, кары, ауры), с очищающим касанием, пока что, к сожалению, туго.
Атлетика, медицина, проницательность, религия, убеждение в наличии, запугивание на подходе.

Подробно

1. Имя и фамилия персонажа
Двалин Нагли по прозвищу "Паладин".

2. Раса и год рождения
Гном.
Родился в 4874, соответственно, на данный момент около 150 лет.
Однако для своего возраста выглядит очень молодо - лет на 40.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Родился на Цирконе, но ввиду специфики работы, почти постоянно путешествует от планеты к планете, от астероида к астероиду. Обычно, держится пяти наиболее удаленных от звезды планет. Впрочем, частый гость и в своем родном мире.
Основное занятие - охотник на всяких чудовищ, бывает, что и на говорящих. Член ордена "Сирмаэль", Поборник в ранге Синего креста.
Получает финансирование от ордена - вплоть до того, что имеет собственный космолет, пусть и небольшой.

4. Цвет магической энергии
Белый, как свет Архея.

5. Биография
Как уже было сказано, родился Двалин на техномагической планете Циркон, в сельской местности.
Рано осиротел, родителей его почили в желудках местного зверья, оно, как мы помним, на этой планете весьма буйное. Так что воспитывался гном, в основном, в местном отделении ордена "Сирмаэль".
Там Нагли скоро усвоил, что абстрактная "жизнь", как таковая, с точки зрения разумного существа может быть слепа и бессмысленно жестока. А потому ее вполне можно слегка упорядочить, направить для уменьшения количества потерь и, в итоге, для вящего оной же жизни процветания и распространения. Вот этим "направляющим" будущий Паладин и решил стать.
Учился он долго и усердно. Несмотря на средний магический потенциал, Двалин достиг определенных высот в колдовском искусстве. Освоение всевозможного оружия и навыков рукопашного боя далось несколько легче, гномы - крепкий и выносливый народец.
Первая же пробная вылазка за пределы защитного купола уверила Наргли в том, что нельзя полагаться только на обыкновенное оружие даже в сочетании с волшебством. Посему Паладин в дополнение к своим боевым и магическим навыкам стал развивать ещё и инженерно-механические.
В итоге Двалин использует весьма экзотический набор: ультразвуковой меч "Кладенец" для боя на короткой дистанции, энергетический пистолет для средней и энергетическое ружье для дальней. Это оружие более разрушительно по сравнению с не столь высокотехнологичными аналогами.
Владеет Паладин и примитивным метательным оружием - никогда не знаешь, когда придется драться камнями и палками. И даже вовсе без оружия Нагли не будет беспомощен. Хотя не хотелось бы до такого доводить, конечно.

Особо примечательное имущество из неартефактов

1. Космолет "Те́ппи".
Представляет собой типичную летающую тарелку. Из-за своей сплюснутой формы получил шутливое название "Теппи" - "ковер".
Снабжён системой телепортационного захвата, отличным медотсеком, небольшой мастерской, несколькими жилыми комнатами и тренировочным залом.
Служит Двалину одновременно домом и транспортом.

Внешний вид
Снаружи



Внутри


2. Шлем "Невидимка"
Шлем с установленными на нем генераторами информационных помех. В теории может сделать носителя невидимым.¹

Внешний вид

2. Сапоги "Скороходы"
Особые устройство на ногах гнома, позволяющие совершать огромные прыжки, приземляясь без ущерба для организма.¹

Внешний вид

3. Меч "Кладенец"
Высокотехнологичный одноручный меч оптимизированной формы, выполненный из новейших сплавов и материалов, снабженный встроенным генератором ультразвука, существенно увеличивающим разрушающую способность оружия.

Внешний вид

5. Энергетическая винтовка.
Здоровенное и несколько громоздкое экзотического вида и устройства осадно-штурмовое двуручное ружье для испепеления врагов издалека. Может стрелять короткими очередями по три выстрела за раз (до трех бросков на ход). Или столько же раз ударять током стрелка в случае неисправности, тут как повезет.
Из-за неповоротливости не может быть использовано в обороне в отличие от меча и более лёгкого пистолета (см. ниже).

Внешний вид

"Старый лис"
Высокотехнологичный энергетический (плазменный) пистолет. Одноручный, он лёгче и компактней ружья.
Штука это хитрая. В бою с его помощью можно не только подстрелить противника, но и создать небольшое силовое поле для самозащиты.² Отсюда и название пистолета. Кстати, Двалин даже придал "Лису" немалое сходство с головой одноименного хитрого зверя.

Внешний вид

6. Образ
Гном, как гном, ничего особенного. Рост метр двадцать, телосложение весьма плотное. Точнее, вернее будет сказать: здоров, как бык.
Глаза карие, волосы и борода черные. Седины нет — как уже было сказано, Двалин моложав. Лицо мужественное и приятное, располагающее к доверию. В присутствии Нагли у близстоящих появляется приятное чувство защищённости (см. действие артефакта).
Носит броню, в целом одевается неброско, стараясь подлаживаться под местных.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника (УМИ) — Vll

Опытный
Безоружный бой



Метательное оружие



Защитная магия

Магическая вязь



Ментальная магия



Пространственная магия

Теомагия



Усиливающая магия



Мастер
Экзотическое техно-оружие



Атакующая магия

Протомагия

Целительная магия



Концептуальные умения
Атлетика
Медицина
Проницательность
Религия
Убеждение
(пятое умение докуплено 3.04.2024)

Прочие умения

Водитель.
Как это ни странно, неплохо водит все, что движется, от осла до космолета. А как ещё перемещаться между всякими демиургами забытами планетоидами и, собственно, по их поверхности?

Кузнец, механик, инженер.
От ковки гвоздей до первичного ремонта космолета. В путешествиях гнома нередко заносит туда, куда демиург хтонов не гонял. И в подобных местах менее всего хочется оказаться без работающего оружия или транспорта.

Натуралист.
Охотник должен знать повадки своей цели, ее физиологию, и чего от этой гадины ожидать.

Путешественник.
Охота в пустыне, охота в лесах, охота в заснеженной тундре... Везде надо как-то переночевать, что-то съесть, найти воду. По возможности, и со спутниками поделиться. Перевязать раны, наложить шину на сломанную конечность, оказать другую посильную первую помощь.

Теолог
По долгу службы неплохо разбирается в религиозных культах Архейя.

Артефакт (улучшен 11.01.2024):

Амулет паладина (легендарный) — магическое украшение из немагнитного некорродирующего сплава с очень низкой теплопроводностью и терморасширением/усадкой. Сделан Двалином для себя и, в некотором роде, с самого себя.
Свойство:
Аура защиты и отваги (защитная магия + ментальная магия) — хозяин амулета может позволить дружественному персонажу в радиусе 10 м сделать в свой ход бросок на защиту с применением защитной или ментальной магии уровня этого артефакта. Этот бросок может быть совершён даже в случае, если выбранный персонаж провалил защитный бросок своими умениями.
Магией амулета может воспользоваться и сам его хозяин.

Внешний вид

8. Связь с игроком
Мое мыльце, увы, у меня больше ничего нет.

9. Галерея
Портреты.

¹ - описание дано исключительно для красоты, игромеханически эти свойства воплощаются умениями персонажа.
² - оружие с подобным сочетанием свойств (стрельба + силовые поля) присутствует в компьютерной игре "Другой мир".
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 14 августа 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника (УМИ) — VI

Начинающий:
Магическая вязь
Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Холодное оружие ближнего боя
Ментальная магия
Теомагия
Усиливающая магия
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие
Целительная магия

Мирные

Натуралист.
Охотник должен знать повадки своей цели, ее физиологию, и чего от этой гадины ожидать.

Кузнец и механик, инженер.
От ковки гвоздей до первичного ремонта космолета. В путешествиях гнома нередко заносит туда, куда демиург хтонов не гонял. И в подобных местах менее всего хочется оказаться без работающего оружия или транспорта.

Путешественник.
Охота в пустыне, охота в лесах, охота в заснеженной тундре... Везде надо как-то переночевать, что-то съесть, найти воду. По возможности, и со спутниками поделиться.

Водитель.
Как это ни странно, неплохо водит все, что движется, от осла до космолета. А как ещё перемещаться между всякими демиургами забытами планетоидами и, собственно, по их поверхности?

Артефакт:

"Живая и мертвая вода" (редкий) — набор очень сильных медикаментов, позволяющих провести реанимацию в полевых условиях. Магия магией, но и высокотехнологичная помощь не помешает.
Свойство:
1 и 2. Второй шанс (усиление целительной магии) — здесь все очевидно.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Двалин

Квесты и эпизоды

5010 год
Принцессы нынче не те! Да и башня где? (заморожен по желанию соигрока)

5013 год
Тренировка и не более того (завершён)

5015
В Багдэде все спокойно (завершён)

5020 год
Погребённый в песках (заморожен в связи с пропажей одного из соигроков)
Тихая охота (завершён)

5021-22 годы
Поглощённые сумраком и вышедшие на солнце (завершён)

5023 год
Волки среди овец (аварийно завершён по желанию мастера)

5025 год
От топота копыт чудовище бежит

5026 год
Зона Теней: Акт lll (завершён)

5029
Ремесленный вопрос

Вне места и времени (персонаж - Нострадварвус)
Прохождение данжа: Кронсхольм ll
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Двалин


Зверинец

Совокот Баюн.
"Ласковый и нежный зверь размером с хорошего манула."
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM