Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Сверр Шахрассар

#1
Цитата: Юта от Вчера в 19:37:41Ночи доброй.
@Сверр Шахрассар, @Аврелия,
А давно вы такую штуку сделали? )
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.
(Это с полной версии на телефоне)
Можно такую ещё и для мобильной версии?)

@Аврелия

*взывает к технобогу*
#2
Цитата: Хао от Вчера в 19:54:25Добрейшего. Смените, пожалуйста, название расы на "Ультрадревний"

Описание:

Искусственно выращенный, но не продукт — воплощённый замысел, единственный в своём роде. Ультрадревний, рождённый не слепым экспериментом, а волей одного из последних выживших из расы Древних — Хао'ртеза. Его геном — не просто основа, но сосуд памяти, архаичных структур, следов магии, что когда-то держала в равновесии целые звёздные системы. Создан в пробирке, но не как часть технологической линейки, а как наследник, как эксперимент по спасению обломков утраченного величия. Его тело — синтез древней плоти и совершенной инженерии, выверенной до молекулы. Им не владеют, ему не указывают. Он не актив, не солдат, не долг. Он — отпрыск божества, сотворённый не ради власти или войны, а ради самой возможности продолжения. Странное дитя былой эпохи, замкнутое между технологиями и богословием. Не щит, не меч... а вопрос, обращённый к будущему: возможно ли воскресить утраченное — и стоит ли оно того.
Готово!
#4
Цитата: Азро от Вчера в 16:18:02Здравствуйте. Я не нашёл темы со сменой никнейма, поэтому пишу сюда. Можно, пожалуйста, поменять никнейм на Азра? (я немного не подумал, когда сокращал)
Понадобится доступ к почте, готовы?
#5
@Лира, привет, пока что пересмотр конкурса не планирую, возможно, через три месяца сделаю опрос, какой формат оставить, возможно, альтернативный конус будет идти на равне с основным, если Юяи согласится его вести, возможно, если большинство захочет откатить конкурс к первоначальным настройкам, мы его откатим, но это не точно. Пока не думал об этом моменте.
#6
Кто-то прочитал анкету Твинча кроме меня и разобрал её.
Я счастлив.
#7
@Гуд Вин, готово, достижение за прохождение квеста можете получить в разделе наград и достижений! Спасибо за проведение квеста!
#8
Цитата: Макх Шесть от 12-07-2025, 20:54:53@Сверр Шахрассар, простите, что не написал вчера, меня вчера здорово бахнули работой после работы и я не смог

Сегодня посчитал, у меня получается 175714 символов вместе с пробелами. Если это делить на посты по 2000 и сильно округлить, получится 80-87 постов. Распихал у себя по заметкам на ПК и примерно их 88 так и получилось, +- те которые я могу воткнуть в одну заметку потому что я выдавал их единым постом, например, содержимое книжек из одной из комнат, это -15 то есть примерно 73 заметки

73-87 постов или около того сейчас в оргтеме с содержимым, которое по большей части относится к отыгрышу и среди этого мб 10-15% это технические обсуждения тоже на 1-2к символов, которые я писал вручную еще до того, как смог обновить данж.

Думаю, если вам нужен чисто отыгрыш, то снимать эти 15% будет 63-77 постов.

Могу предоставить документ ворда, куда я перекопировал все сухим текстом без особого контекста, что к чему относилось.

Эх,  столько замечательных постов не попало в нашу статистику! Я напишу тебе в личку, по кристаллам.
#9
Изменения в правилах получения достижений!

1. Достижение "Завершённый квест" теперь могут получить Мастера игры! Новое описание звучит так: "Многоразовое достижение, выдаваемое за прохождение [необходимо одобрение GM] или проведение массового квеста".

2. Новая строчка в теме наград и достижений:

Мастер игры может получить за организацию необходимых сюжетных условий любые игровые достижения (игровыми считаются все достижения, в описании которых есть строчка: «Наберите в эпизоде не менее ? постов»). Требование к числу постов в эпизоде остается актуальным и для Мастера игры.
#10
@Алкрест, добрый день.

Ожидаем внесения исправления или любой обратной связи по правкам проверяющего до 15 июля включительно.
#11
ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ЛУЧШИЕ ПОСТЫ ИЮНЯ ЗАВЕРШЕНО

победителям начислено по 50 кристаллов
голосующим начислено по 20 кристаллов
архив голосов

@Сейран  @Шанайра Энэд  @Хайнрике  @Ракша 
#12
Цитата: Гуд Вин от 11-07-2025, 22:12:48Приветствую! Напомните, пожалуйста, от чего зависят очки здоровья в карточке и где про это можно почитать? Спасибо
он уровня выносливости в расе

@Аврелия исправь, если ошибся :)
#13
@Элизабет Иденмарк, договорились, посижу на выхах подумаю, как лучше сделать ))

@Макх Шесть, оки-доки)
#14
@Элизабет Иденмарк, хорошо, займусь проработкой на выходных.
#15
@Элизабет Иденмарк, привет, я верно понял, ты предлагаешь, чтобы достижения в стиле "чем больше шкаф" или "адвокат дьявола" выдавали ГМ за организацию этого сюжета в массовом квесте?

@Макх Шесть

Ты в своем данже пишешь большие развёрнутые ответы *я зашел посмотрел* можешь мне написать количество количество больших сообщений? надо бы поощрение тебе организовать))
#16
@Двалин, а, прости, я прочитал как идиот и не так понял. По согласованию да, я ничего против лично не имею, но такие моменты лучше обговаривать с соигроками заранее, чтобы смена характеристик не была ни для кого сюрпризом. Это все-таки идет мимо механик и является хоумрулом, а они у нас по согласованию.
#17
я бред написал
Цитата: Двалин от 10-07-2025, 21:54:29@Сверр Шахрассар, нет, мне как раз таки в пределах одного эпизода надо перекинуться котом.
Соответственно, сей кот может иметь другие параметры? Не те, что у изначального персонажа? В пределах разумного, конечно.
Конечно, НПЦ отличаются от игрового персонажа. Это логично. Но технически создать карточку для НПЦ (такую же как у игрового персонажа) нельзя, используй ручные кубики для бросков.

--- актуальный ответ тут
#18
Цитата: Двалин от 10-07-2025, 20:30:58Господа и дамы мои, назрел такой вопрос. Прошу прощенья, если он уже задавался, и я проворонил ответ.
Допустим, гном Двалин превращается в кота. Само собой, кот не столь силен и живуч, как гномяра. Кот не может использовать оружие или навыки красноречия. Но зато кот ловок, прыгуч, скрытен.
Могу ли я, став котом, перетусовать свои параметры и умения для ручных бросков? В смысле, словно стать другим персонажем.

Процесс, который вы описываете, называется создание НПЦ. Не обязательно, что НПЦ привязано к вашему игровому персонажу, это может быть просто свободный персонаж, которого вы создаете и играете от профиля основного персонажа.

Персонажи НПЦ играются по согласованию. Вы можете согласовать с соигроками любые, удобные для себя вводные.
#19
Цитата: Таска от 10-07-2025, 14:44:36ще работы принес с проверкой организации
Взял на проверку! Постараюсь в течении недели!
#20
@Твиньч, я вообще не очень приветствую квесты в альтернативе. Если честно, не вижу смысла вам играть такие игры в альтернативе, если, конечно, вы там в ходе игры не собрались весь Конгломерата СиК и КР уничтожить

Мне в личку квест на согласование киньте просто)
#21
Цитата: Твиньч от 10-07-2025, 12:07:311) Если я собираюсь использовать канонические организации, фракции, ордена и события – нужно ли мне спрашивать разрешение у авторов оригинальной идеи?
Да)
Цитата: Твиньч от 10-07-2025, 12:07:312) Как я понимаю, пихая в сюжет квеста канон, я должен делать игру в альтернативной вселенной?
Не понял вопроса, можно подробнее и желательно с примером?
#22
@Алкрест, доброго времени. Ваша анкета находится на проверке.

@Шейлина
#23
Цитата: Кирин от 08-07-2025, 16:18:43Именно так, я не стал напрямую уточнять этот момент, иначе ход повествования сильно выпадает, могу сноской указать, если надо


Да, сделайте, пожалуйста, сноску.
#24
Цитата: Кирин от 06-07-2025, 20:47:37В этом мире всё держится на ци — живой силе, пронизывающей дыхание, тело и дух
Не понятно, что это за штука. Имеется ввиду, что так называют там магическую энергию?
#25

Цитата: Кармелита ОНед Стронг от 08-07-2025, 09:48:07@Сверр Шахрассар, я была бы признательно, если от меня выслушают ту же просьбу...

Я перепрочла раздел псионики(спасибо обновлённому разделу) и эмоциональная псионика объективно больше соответствует изначальному концепту моего персонажа, чем классическая магия. Можно мне на неё перейти? Мне то всё равно, что слабее или сильнее - эмоциональная псионика просто ближе к концепту о.о

Готово.

@Аврелия я выдал псионику, основанную на воле, верно?

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 08-07-2025, 10:15:05Аврелия, а есть возможность заблокировать перетягивание предметов и способностей в карточке? Очень неудобно с телефона, постоянно что-то перетягивает, промотать очень неудобно получается

@Аврелия сможем что-то сделать?
#27
@Кирин

Доброго времени, анкета находится на проверке.

@Шейлина
#28
@Артур, извини, но это исключено. Поглотить окончательно демиурга может только другой демиург.
#29
Цитата: Ди-Кель от 06-07-2025, 20:10:08Привет, котята!

Я вот заметила интересное и, наверное, проблема в моих клешнях: как бы не я загружала картинку: через имеющуюся здесь тулзню (зеленая стрелка) или через линкование ссылки, её не видно на телефоне. Прекрасный пример – моя карточка. Фотографии Онодэры и Фарфелии просто нет, однако, с ПК все хорошо.
Советуем загрузить картинки в галерею форума, там есть специальный раздел для картинок карточки. Подробнее тут (вопрос №3).
#30
Уважаемые игроки! Нужно мнение каждого по теме переоформления ЛОРа. Пока что это только вопрос, не более, нам интересно ваше мнение. Опрос проводится в рамках работы по уточнению ЛОРа и дополнения FAQ. 
#31
@Аврелия
@Мизери

Аврелия говорит, что логичнее даже игровую нежить исцеляеть некромантией. Если честно, мне на самом деле не принципиально чем её исцелять. Я и как ГМ, и как игрок, не особо бы заморачивался насчёт этого.
#32
@Юта,

На форуме есть функция скрытого текста, она работает аналогично любым другим форумам. Для сокрытия своих сообщений воспользуйтесь данной функцией. Изображение перечёркнутого глаза в форме ответа.

Есть пункт в профиле пользователей "последняя активность". Однако учитывайте, что он может не совсем корректно отображать информацию, если пользователь скрывает свой онлайн.

@Мизери,

Если речь идёт о высшей нежити (игровые персонажи всегда приори являются высшей нежитью), то я бы использовал исцеляющую магию, но если никто из участников эпизода не будет возражать, можно использовать некромантию, никакой ошибки ЛОРа не будет. Ибо вполне логично, что нежить (любую) можно восстановить некромантией. Уточняйте этот вопрос с ведущим ГМ.
#33
Цитата: Либертас от 04-07-2025, 12:01:04носился из одного края галактики в другой и пожирал всё, что мог пожрать
еще вот тут момент забыл важный, можете "галактику" заменить на "систему" или "Аркхейм" и пожирать друг друга они начали уже после сотворения мира, можете немного подправить, пожалуйста?
#34
@Прозерпина, пока что я перенес вашу анкету в блог, когда доделаете - дайте знать.
#35
Цитата: Тиру от 04-07-2025, 23:46:55Настал тот самый момент...

Поднимите мне уровень до 8-го, пожалуйста :3

-6000 потраченных кристаллов есть
-Возраст соответствует
-Нарушений не было и нет С:

Готово! Мои поздравления, красава!
#36
Поменял шапку, тентакли пока отменяются
#37
Вы просили — мы сделали ( ну, как мы... @Аврелия конечно ).
Возможность изменять порядок предметов в инвентаре методом перетаскивания. Должно также работать и на мобильных устройствах. Не забывайте полностью обновлять кэш перед репортом багов.
#38
аллилуйя, я скачал 2023 фш и снова могу поменять шапку...
#39
Привет!
Цитата: Либертас от 04-07-2025, 12:01:04Головной отдел Ордо Револютионис базируется на данный момент на Климбахе, в горах Фордрэн
Обратите внимание, что если база находится в радиусе от древнего источника (ближе чем на 2.5 км), то там не смогут находится те, у кого нет иммунитет к радиации, что очень серьезно отсечет численность потенциальных обитателей головного отдела Ордена. 

#40
@Соф если есть желание можете нам его составить
#41
@Соф какой вертикальный шаблон?
#42
>>> Добавлен новый шаблон эпизода [шаблон для профессионалов], он имеет мобильную версию, если не использовать функцию цитат и спойлера.
#43
Привет, смотри такой моментик.
Цитата: Соф от 02-07-2025, 20:47:12Больше в этой системе Грина ничего не держало. Правдами и неправдами он узнал о червоточине, ведущей в иной мир; оставив всё, он отправился исследовать незнакомые земли.
Так Облачный Ткач попал на Аркхейм. Червоточина, через которую Ткач попал в этот мир, закрылась сразу же за ним, и способа вернуться в родную систему не осталось. Впрочем, Грин всё равно хотел начать новую жизнь с новой командой и новой работой.
Червоточины появились в Аркхейме только в 5026 году, точнее на стыке между 5025 и 5026, ваш корабль попал к нам явно раньше, так что тут логичнее писать не о червоточине, а о космической ааномалии:

Магия, что затягивает иномирцев в Аркхейм, называется космической аномалией [другие названия: космический парадокс, аномалия космической телепортации] и обычно захватывает с собой все предметы, рельеф и вещи, находящиеся в сфере, радиусом от 50 до 1000 метров [любое число на усмотрение игрока]

Вот исправьте этот кусочек
#44
@Элизабет Иденмарк, это официальная базовая редакция.

В личных эпизодах можно интерпретировать по-своему, в квестах ГМ тоже имеет право на свою интерпретацию. С данным моментом все починяется базовым правилам боевого взаимодействия, касающиеся хомрулов и прочих согласований между собой. Которые и так используют игроки в своих эпизодах.
#45
Цитата: Аврелия от 03-07-2025, 16:21:21А мне тут в плюсах говорят, что нельзя)
Нельзя? Блин, хреново.


...

А если серьёзно, то можно)) а как именно - через усиливающую, или через прямую передачу (без кубиков) — решайте сами. В квесте ГМ, в личках по согласованию. 👍

Добавлено:

Но Гм может и запретить. ))
#46
Цитата: Лира от 03-07-2025, 15:59:26Будет супер, если эта информация будет не только лишь здесь. Потому что имхо, если бы я регалась и знала бы об этом, то изначально брала бы иное уми.
В течение месяца я соберу все вопросы и сделаю отдельный ФАК + раскидаю тематические по разделам. 💪
#47
Цитата: Аврелия от 03-07-2025, 16:04:50Да, насколько я помню. Используйте усиливающую магию для перекачки своей энергии другому персонажу)
@Сверр Шахрассар, полагаю, может уточнить)
Да, конечно можно 😊 но в квестах решает ГМ)
#48
@Сусанна

Коть, занеси плиз @Хао и @Лира в список вакансий
#49
@Лира, а, понял. Прошу простить, у меня память как у рыбки.

@Аврелия

я ведь должен продать расу и заново купить, верно?

#50
@Хао, кстати тут тоже вопрос с возрастом ультрахумана, какой он? соответствует 150 годам?)
Лучший пост от Сейрана
Сейрана
Ничто не предвещало неприятностей. По крайней мере, на этот день. У Сейрана был выходной от миссий, который он посвящал изучению нового мира вокруг себя. Одно дело - получить и изучить информацию, совершенно другое - прикоснуться к ней и потрогать руками. Поесть другую, новую для себя еду, купить другую одежду, послушать песни, разговоры, да и просто прогуляться по городу
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной БашниTenebria. Legacy of Ashes Dragon AgeLies of tales: городское фэнтези, рисованные внешности Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика