Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - Соль

#1
1. Имя и фамилия персонажа
Сольвейг Гром, Соль

2. Раса и год рождения
Нефилим (дархат/демиург)
Физическая сила, регенерация, прочность - наивысшие, выносливость - высокая

Год рождения: 3103 год
Возраст на 5029 год: 1926 лет


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Алькор, Элизий
Магистр ордена Фортуны, управляющая социальной сферой. Несколько квартир и домов на Алькоре и Цирконе, а также общественные здания в собственности, в основном – больницы и детские дома.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Гетеро, цвет магии – нежно-розовый

5. Биография

История Соль и её брата Гаспара началась в хмурый весенний день, где-то в глухой местности на Алькоре. Два маленьких ребенка были обречены на смерть и оставлены в полном одиночестве посреди мрачного леса и хмурых туч, тяжело взирающий на несчастных с небес. И одним лишь чудом они оказались вовремя спасены богиней удачи – Фортуной.

Неизвестно, что именно двигало демиургом в тот день, но приютом для осиротевших нефилимов стал ни детский дом, ни сердобольный друг, а она сама, рыжеволосая богиня, решившая поиграть в материнство. Впрочем, Соль, как и её брату, тогда было совсем не до критики в сторону новой семьи, хватало и того, что малыши обрели теплый и уютный дом. И самое главное – право на жизнь.

Но, что закономерно, дети росли, требовали к себе больше внимания, а Фортуне оказалось не слишком свойственно столь близкое и долгое общение с маленькими детьми, потому годам к десяти обязанность присматривать за двойняшками полностью перешла к Эдгару, главному магистру ордена. И если брат Соль не воспринял всё так остро, то для успевшей привязаться девчонки расставание и холодное отношение стали большим ударом.

Соль с самого начала не была примером идеального и покладистого ребенка. Легкий дефицит внимания, эмоциональная и тактильная привязанность, шумный и бойкий характер, приправленный абсолютным неумением оставаться наедине с собой. «Предательство» лишь подбросило дровишек в этот котел бушующих эмоций, порядком подпортив жизнь всем окружающим её людям. И чем старше становилась нефилим, тем больше трудностей вызывал её буйный характер. Так, когда пришло время обучаться магии, девушка никак не могла обуздать эту сложную науку. Заклинания взрывались, не получались, ранили, Соль злилась, закапывалась в книжки и практику поглубже, но день ото дня получалось лишь хуже и хуже.

А ведь ответ на вопрос в итоге оказался очень прост: достаточно было обуздать гнев.

Первым шагом на пути к этому стала работа в ордене. Когда пришло время Эдгар подобрал Соль не самое очевидное место - под крылом предыдущего магистра социальной сферы. Изначально скептично отнесшаяся к такой работе девушка, удивительно быстро прижилась и устроилась. Разбирая бумажки ночами напролет, она опустошала голову от навязчивых мыслей, а помогая другим – сублимировала собственные недополученные эмоции. Не сразу, но эта сфера оказала на Соль удивительный терапевтический эффект.

Вторым фактором стало время. Оно никогда не прекращало свой ход, нефелим взрослела, много работала, общалась и успела повидать как лучшее, так и худшее в людях. И в какой-то момент детские травмы и буйный нрав стали ничем иным, как далеким прошлым. Пусть и не забытым, но гораздо менее существенным в настоящем.

Так, всё относительно наладилось. Через пару сотен лет ей досталась должность магистра, через тысячу она работала все там же, и по сей день, если заглянуть в кабинет магистра поздним вечером – вы найдете мирно дремлющую за рабочим столом Соль. Вот только, после столетней «спячки» её драгоценной богини, кажется, в ней снова что-то изменилось.
6. Образ

Соль – высокая девушка около 178 сантиметров ростом, с кожей теплого молочного оттенка и длинными белоснежными волосами. Глаза яркого медово-жёлтого цвета, обрамлены рядом густых ресниц. Лицо худенькое и вытянутое, с заостренным подбородком и слегка вздернутым носом. Фигура подтянутая, почти всегда облачена в удобную одежду темных оттенков, хорошо сочетающихся с волосами.

От одного из родителей – дархата, ей также достались характерные черты в виде двух черных крыльев, почти всегда скрытых от посторонних глаз. Также в истинном облике черные перья частично проступают и на теле, по большей части вдоль позвоночника и на руках.


Сложно поверить, что когда-то эта девушка была настоящей головной болью для окружающих. Однако уняв бушующий в душе пожар, как-то незаметно и постепенно она начала находить все меньше поводов выйти из себя. Немного себе на уме, но куда спокойнее, чем прежде, Соль, тем не менее, ходящее воплощение поговорки «Не буди лихо, пока оно тихо».

Она проста в общении и своем отношении к людям, прямолинейна и по старой памяти может быть даже немного груба. Любит плохо пошутить и в целом старается смотреть на все с юмором, находя его даже там, где, казалось бы, можно было и заплакать. У неё до сих пор сложные отношения с сильными эмоциями. Стоит лишь немного разозлиться, и, как в старые-добрые, всё валится из рук, бокалы бьются о стену, а заклинания отказываются работать правильно. Это сделало её довольно категоричной и требовательно как к себе, так и к окружающим.

Сложные отношения у неё и с Фортуной. Точнее, лишь она считает эти отношения сложными, по сей день эгоистично храня где-то глубоко внутри свою обиду. Но несмотря на это, она ценит то, что богиня сделала для них с братом и очень привязана как ней, так и к ордену. 

Большой любовью и отдушиной для магистра всегда была и является её работа. Когда-то её можно было назвать настоящим трудоголиком – дополнительные смены, работа до глубокой ночи и даже в выходные. Ответственный сотрудник с по-настоящему горящими глазами! С тех пор изменилось не многое, Соль все ещё находит помощь людям и должность главной радостью и смыслом своей жизни, но все чаще она испытывает усталость, уходит пораньше, чтобы выпить в баре, или скидывает обязанности на своего заместителя, мирно предаваясь дремоте в удобном кожаном кресле. Она никогда не относится к насущным вопросам безответственно, но, если можно позволить себе леность - магистр её себе позволяет.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Базовая магия

Опытный:
Магическая вязь
Пространственная магия
Целительная магия
Материализующая магия
Протомагия
Ментальная магия
Рукопашный бой

Мастер:
Теомагия
Защитная магия

Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Знание обществ, этикета и культур
Ложь, хитрость
Расследование

Артефакты
База знаний BN-34, Бурбон
Легендарный артефакт


Бурбон - изначально, ранний прототип живого артефакта, база знаний с голосовым помощником. Был доработан орденом Фортуны и достался Соль в подарок от брата. Обладает отвратительно правильным характером, и порой разговаривает по старому скрипту, но способен учиться и развиваться, подстраиваясь под пользователя. Выглядит как небольшой кулон с черным камнем в форме капли, умеет материализоваться и изменять собственных размер.

1. Тишина [Ментальная магия] – скрывает пользователя, звуки, следы, магическое и физическое присутствие. Также возможно частичное сокрытие, например, блокировка звуков в небольшом радиусе для приватного разговора (невозможность услышать извне), или сокрытие следов присутствия (магии/отпечатков пальцев/подошв).

2. Взгляд [Теомагия, Ментальная магия] – свойство позволяет Бурбону разделиться на несколько небольших копий самого себя и установить слежку за областью или целью, передавая пользователю полезную информацию в режиме реального времени.

3. Переворот [Целительная магия или Атакующая магия] – способность инвертирует полученный урон в лечение, а лечение в нанесение ран. Работает с равной или меньшей мощностью врага. Одно срабатывание на конкретное умение [или лечение, или урон] = один заряд артефакта. Может активироваться автоматически при неожиданных атаках со спины, из невидимости, засады или во время срабатывания ловушек. Если атаковал враг большей силы, то инвертироваться может только часть урона/лечения, остальная часть нанесет повреждения/излечит.

4. Бой [Протомагия] – позволяет Бурбону трансформироваться в крупного боевого петуха и изменять собственный размер при необходимости. В боевой форме имеет наивысшие показатели физической силы и прочности, и способен нападать на противника в ближнем бою (мастер).


Магический аркан — одна из артефактных печатей, которую наносят на тело мага для его усиления. Бывает множество разных вариаций, отличаются как размерами, рисунком, так и свойствами. Магический аркан — популярное решение для обычного боевого мага и одна из тех, что хорошо показала себя за много веков использования. Чаще всего печать рисуют особыми чернилами на спине, полный состав чернил засекречен, но точно присутствует кристалид и адамантиум, хоть и в мекроскопических дозах.
⠀⠀
1. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.
⠀⠀
2. Руна «Граве-Индустрис» [атакующая магия] — возникает сверху, в 10-50 метрах над поверхностью и образует две энергосферы, заряженные атакующей магией. Сферы будут преследовать врага до последнего, пока не попадут в цель или их не уничтожат.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея

#3
Лирея, 4840

Эпизод является игрой в в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту игру без системы боя.
#4
Алькор, 4945 год
Эпизод является игрой в в  прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту игру без системы боя.
#5
5025 год
Сюжет: Странная смс в конце тяжелого рабочего дня делает его чуточку интереснее.

Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту игру без системы боя.
#6
Алькор, Элизий, 5023

Эпизод является игрой в прошлом времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя
#7
1. Имя и фамилия персонажа
Сольвейг Боррель, Соль

2. Раса и год рождения
Эон, 4715г. (305 лет)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Алькор, Элизий
Магистр ордена Фортуны, управляющая социальной сферой. Не слишком богата на имущество, так как предпочитает расширению жилплощади - накопительство денег.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Гетеро, цвет магии - белоснежный

5. Биография

Если нужно найти на свете самого неудачливого человека, то этим человеком, несомненно, станет Соль.

Впервые с неудачей эон столкнулась, едва появившись на свет. И этой неудачей стало её рождение. Беззаботное младенчество (которое можно назвать беззаботным лишь потому, что у Соль не было самосознания) медленно переросло в самые отчаянные времена её жизни. Отец был жесток и ненормально одержим своей семьей. Наверное, он слишком сильно любил жену и дочь. Но любовь та была обезображена, изуродована и покрыта глубокими шрамами. Все что знала Сольвейг до пяти лет — это постоянные боль и страх. Все что она видела, это боль и страх её матери.  Все, что она запомнила... сказать честно, сейчас Соль с трудом сможет вспомнить хоть что-то из того времени.

Но могла ли та неудача стать первой и последней? О нет. Рождение оказалось лишь началом.

Помимо гиперопекающего и контролирующего отца, прочие мелкие неурядицы следовали за Соль по пятам. Будь то заноза, удар локтем о косяк двери, или лбом об открытый ящик на кухне – девочка постоянно собирала синяки и шишки, как будто коллекционировала их. Когда она пыталась рисовать – ломались карандаши, когда хотела помочь матери на кухне – бились тарелки. И дело тут было вовсе не в неуклюжести. Кто-то словно кидал кубики на любое её действие, но на каждой из двенадцати граней была написана единица.

Не бойся, милая, все будет хорошо (с) Айви
[/i]

Соль повезло лишь единожды. Когда матушка набралась смелости просить о помощи. Тогда Айви, магистр из ордена Фортуны стала их спасением. Без раздумий приняла и спрятала от тирана, окружила теплом, подарила яркие воспоминания и беззаботную улыбку. Последнюю, что эон смогла увидеть на лице своей спасительницы.

Отбирать у отца его любимые игрушки было плохой идеей. Всего через неделю Айви обнаружили мертвой, а еще через несколько дней пятилетняя Соль впервые побывала на похоронах. Тогда она и заработала свою главную жизненную установку «во всём виновата я».  

Жизнь не задалась, если твой отец убил близкого друга демиурга (с) Соль
[/i]

Сольвейг, как и желала того Айви, осталась в ордене Фортуны. Но даже если отец-тиран исчез из жизни, неудачи и болезненные падения остались при девушке, утихая лишь когда сама демиург ордена оказывалась достаточно близко. Жаль, что на выяснения этого факта ушли годы. Десятки, сотни, тысячи неудач... оказалось сложно пережить нечто подобное без последствий. Эон закономерно замкнулась и растеряла последние крохи эмоциональности. Лишь редкая возможность поглазеть на богиню и побыть нормальным человеком в её присутствии придавали ей сил двигаться дальше.

Так Соль начала тянуться к Фортуне. Порой это напоминало драку с кирпичной стеной, порой наступало блаженное затишье, а иногда становилось по-настоящему страшно. Но эон росла, старалась, получила свою первую монету ордена и стала реже влипать в неприятности или запинаться о каждый неудачно оказавшийся под ногами камушек. В это же время она больше узнала об Айви и том, как та погибла, окончательно закрепившись в желании «отработать за жизнь магистра, что её спасла».

Повезло, что это оказался лишь глаз (с) Соль

Отношения с Фортуной ладились не слишком хорошо. Та никогда открыто не показывала пренебрежения, но Соль чувствовала, что не очень то любима своей богиней. Сначала это расстраивало, потом злило, а однажды пришло понимание, что нормальной жизни без Туны ей не видать, а за этой мыслью пришло и смирение. Даже если они обе не слишком рады присутствию друг друга поблизости, по прошествии сотен лет привязанность сформировалась сама собой и все, казалось бы, наладилось. Пока Фортуна не исчезла, ни сказав ни слова.

Эта сотня лет стала очередным тяжелым испытанием для Соль. Тогда же она потеряла и глаз.


6. Образ

Печать неудачи (казуальное) – особая карма, преследующая Сольвейг с рождения. Добавляет -12 к броскам кубика при проверках на любые бытовые и боевые действия. Минус снижается если Фортуна находится на той же планете или в том же городе. И полностью нивелируется в совместных эпизодах.

Соль в свои триста с хвостиком лет выглядит, однако, не старше тридцати. Это молодая высокая девушка, ростом около 178 сантиметров, с широкими плечами и аккуратной фигурой. Её кожа имеет бледных холодный оттенок, а белые волосы часто собраны в хвост или обрезаны в короткие прически в угоду практичности. Один глаз эона отсутствует и всегда прикрыт минималистичной повязкой черного цвета, был потерян во время столетнего отсутствия Фортуны. Второй – темного глубоко серого цвета. Почти всегда она выглядит уставшей или сонной, с отчетливыми синячками под глазами и мутным взглядом.

В своим истинном обличии имеет белоснежные узоры на теле и умеет материализовать их в импалу (винторогую антилопу).


По характеру Соль в общем и целом – очень спокойный и терпеливый человек. Пережив множество неурядиц и продолжая переживать их до сих пор, она научилась если не игнорировать происходящее, то, по крайней мере, принимать его и относиться спокойнее. Иногда переводить всё в мрачную черную шутку и тонко улыбаться неудачам, как будто они уже совершенно ничего не значат. Тем ни менее, Соль нельзя назвать безэмоциональной и холодной куклой, она умеет сострадать и сочувствовать другим, может словить депрессивно-грустное настроение и всплакнуть за бутылочкой вина, или ярко рассмеяться на шутку своего коллеги, а еще через полчаса покрыть его двухэтажным матом за допущенный косяк.  Просто чаще она всё же безучастно-немногословна и задумчива.

Тем ни менее к своей работе эон относится максимально ответственно, будь то работа «в поле», наблюдение за стройкой больницы или личное участие в отлове работорговца. С первого своего дня в должности магистра и по сей день – Соль настоящий трудоголик. Хотя стоит упомянуть и тот факт, что после исчезновения Фортуны и ухудшения её так называемого «проклятья», девушке пришлось делегировать множество обязанностей и отказаться от слишком опасных заданий. Если от неудач не страдала она сама, то страдали другие, а это лишь прибавляло груза на сердце, которого у Соль и без того всегда было предостаточно.

Сольвейг также очень любит поспать, главное проверить не висит ли над кроватью хрустальная люстра (а то прецеденты падения уже бывали). Еще больше она любит хорошо покушать, но и тут важно – не торопиться. Она много курит и уважает табак с разных концов Аркхейма. Единственное - не любит наркотики и никогда не пьет слишком много, это всегда заканчивается плохо либо Соль, либо для её собутыльников.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Базовая магия

Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Теомагия
Защитная магия
Усиливающая магия
Ослабляющая магия
Ментальная магия
Удерживающая магия
Протомагия

Мастер:
Атакующая магия
Пространственная магия
Магическая вязь
Целительная магия

Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Политика и дипломатия
Убеждение
Знание обществ, этикета и культур

Магический питомец Бурбон
Легендарный артефакт


Бурбон в своей изначальной форме – небольшая татуировка на спине между лопаток в форме сложенных вместе бело-черных крыльев. Способен к частичной и полной материализации. В частичной принимает форму крыльев, позволяющих владельцу летать, в полной выглядит как небольшой петух. Материализация не дает ему дополнительных бонусов.

1. Несчастная судьба [Атакующая магия, Ослабляющая магия] – владелец артефакта перенаправляет свою неудачу на окружающих противников в радиусе двадцати метров. Трещины, создающие обвалы, осечки огнестрельного и артефакторного оружия, приводящие к травмам, поломка и выход из строя оборудования, открывшиеся старые раны и неожиданные новые – неудача способна проявляться в самых разных формах, которые контролирует пользователь артефакта.
Если противник получил дозу неудачи и вышел из радиуса действия артефакта, пользователь не сможет контролировать несчастья, которые могут с ним случиться. Однако эффект всё ещё будет прицеплен к жертве, и нанесенные увечья будут пассивными в течение нескольких минут.
Свойство также накладывает -3 к проверке всех навыков в радиусе действия в течении десяти минут (только при согласии с игроком или мастером игры).

2. Виденье [Ослабляющая магия, Теомагия] – свойство позволяет пользователю видеть слабые точки противника в мельчайших деталях в радиусе сотни метров: микроскопические трещины в броне, неисправности оборудования, хронические заболевания и прочие неприятности. Стоит пользователю артефакта увидеть их все – они будут значительно усилены. Также, если сверху будет наложено свойство "несчастная судьба" – его воздействие на слабые точки увеличится и нанесёт повышенный урон.

3. Защита от сглаза [Целительная магия или Атакующая магия] – способность инвертирует полученный урон в лечение, а лечение в нанесение ран. Работает с равной или меньшей мощностью врага. Одно срабатывание на конкретное умение [или лечение, или урон] = один заряд артефакта. Может активироваться автоматически при неожиданных атаках со спины, из невидимости, засады или во время срабатывания ловушек. Если атаковал враг большей силы, то инвертироваться может только часть урона/лечения, остальная часть нанесет повреждения/излечит.

4. Бросок монеты [Усиливающая магия, Ослабляющая магия] – по выбору пользователя артефакта на существо накладывается магическое усиление/ослабление, все проверки навыков ниже "средне" включительно считаются успешными, однако все проверки выше "средне" считаются неудачными. Применимо как к дружественным целям, так и к противникам. Изменение одного броска кубика = один заряд артефакта.
Используется по согласованию с игроком или мастером игры.
Духовный арбалет (эпический) – небольшой, полностью черный арбалет.
1. Изменение формы [протомагия] – принимает форму тонкого металлического браслета.
2. Безошибочный выстрел [метательное оружие] — стрела оружия наводится на магическую и тепловую сигнатуру противника прямо в полёте, из-за чего от такого снаряда крайне сложно уклониться. Предпочтительный вариант для стрельбы на дальние расстояния.
3. Метаморфизм [протомагия] — корректирует внешность на физическом уровне, например, может изменить форму лица, цвет волос и глаз, разрез глаз, форму губ и т.п., но работает закон сохранения массы, при необходимости создать иллюзию более крупного объекта артефакт использует магию материи.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Бронирование внешности
Лучший пост от Баргота
Баргота
Пятна крови, куски одежды и плоти, выбитые зубы, вырванные ногти, обглоданная черепушка разной степени давности. Жертвы мясорубки – хуманы, орки, гоблины, зверолюды. Типичная цирконская фауна и ее рацион. Дархатов или драконов среди жертв закономерно нет. Баргот бросает взгляд на старпера и обращает маску к дракону в небе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыThe Witcher: Separated SoulsAustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM