Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Квестовый путеводитель

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:55:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аркхейм

ГЛАВНЫЙ КВЕСТОВЫЙ РАЗДЕЛ


Активные квесты — в разделе представлен полный список активных квестов проекта со ссылками на Мастеров игры, организационные темы и темы с обсуждениями.

Правила квестов — особенности и правила квестовых игр в Аркхейме, будет полезно для ознакомления и Мастерам игры, и участникам.

Создать квест — любой игрок на нашем проекте может создать свой квест, в данном разделе пошагово описано как это сделать.

Квестовый информаторий — здесь представлено описание всех сюжетных арок и квестов.
Раздел, где можно сообщить о желании вступить в квест, будет полезен для игроков, которые хотят вступить в какой-нибудь квест.

Объявления GM о наборе в квест — здесь Мастера игры публикуют объявления о наборах и донаборах в свои квесты. Тема автоматически сигнализирует о потребности в игроках.

Пройти данж — «данжи» — это особый формат квестов с заранее заданными параметрами. Могут быть начаты в любое время и пройдены даже в одиночку.

Отправить запрос GM — здесь игроки квеста могут узнать частичную «реакцию окружающего мира».

Аркхейм

Особенности [правила] квестовых игр в Аркхейме
1. Любые нижеперечисленные права Мастера игры не должны противоречить логике мира, правилам форума и игровому сеттингу.
⠀⠀
2. Мастер игры вправе применять в своём квесте авторские правила [хоумрулы] боевого взаимодействия.
⠀⠀
3. Мастер игры описывает не только реакцию мира на действие игроков, но и результаты их атак, урон [повреждения] персонажей.
⠀⠀
4. Персонаж в ходе квестов может быть покалечен [в крайнем случае убит, см. пункт 4.8 основных правил проекта]. Поэтому просим соблюдать атмосферу квестов и взвешивать свои действия, так как они могут иметь серьезные последствия для персонажа.
⠀⠀
Если персонаж получает урон, который в рамках квеста определяется как смертельный или фатальный, обычно применяется один из следующих вариантов последствий для персонажа [какой именно остается на усмотрение Мастера игры]:
⠀⠀
» Вариант 1. Персонаж считается «без сознания» / «убит», но его могут «поднять» соратники, использовав умение «целительная магия» / печать «Ресурэктурус». В таком случае персонаж может продолжить квест.
⠀⠀
» Вариант 2. Мастер игры принимает решение вывести персонажа из квеста, без возможности вернуться. Способ выведения остается на усмотрение Мастера игры.
⠀⠀
» Вариант 3. Мастер игры принимает решение убить персонажа, но для реализации этого варианта, необходимо предварительно получить одобрение самого игрока. 
⠀⠀
5. Замечания, просьбы, вопросы и указания на ошибки направляйте в личные сообщения ведущего квест игрока. В случае возникновения спорных ситуаций с Мастером игры пишите в личные сообщения АМС — [написать жалобу на GM].
⠀⠀
6. Мастер игры вправе отказать в игре любому персонажу без штрафа на максимальную ставку поощрения по одной из трех причин:
⠀⠀
» В квесте стоит ограничение на уровень персонажей, т.к. некоторые квесты изначально могут быть рассчитаны или на сильных, или на слабых персонажей;
⠀⠀
» Игрок, который записывается в квест, принимает участие в большом числе квестов, Мастер в таком случае может отдать предпочтение новичку или менее задействованному в квестах игроку;
⠀⠀
» Игрок «потерял доверие», например, вел себя невменяемо в других квестах или по иным подобным причинам.


7. Мастер игры имеет право исключить персонажа из квеста за низкую активность. Критерии низкой активности определяются Мастером игры самостоятельно, по-умолчанию — это отсутствие персонажа в квесте более одного месяца.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Где-то снаружи, на одной из крыш, лежало иссохшее тело в лохмотях колдунской робы. Из тела, впиваясь корнями в мертвую плоть и бетон, рос воздушного вида цветок высотою с ребенка, пуская по ветру блестящую пыльцу. Неподалеку от цветка, неуклюже топчась по ткани распластанного парашюта, ошивался Рокал...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM