Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Архивные записи

Автор Баргенэр Дум, 26-06-2024, 18:52:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Баргенэр Дум

Оформить поселения на карте - есть  :cool:
Глаз Дума (имя, характер?)
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 13254656322 сообщений - вам не хватает 13254656322.

Прадед-хтоник (Имя, характер, история? Ответы найти в последнем.)

Баргенэр Дум

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 13646841061 сообщений - вам не хватает 13646841061.

Баргенэр Дум

"Чёрная звезда" [нужно отредактировать]
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 158484631 сообщений - вам не хватает 158484631.

Баргенэр Дум

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 11616161456 сообщений - вам не хватает 11616161456.

Баргенэр Дум

Черновик
Орден Берскхаров(?) - орден воинов с симбиотическим снаряжением. Имеет требования к высокой выносливости (регенерации) и силе как минимальные для ношения симбиота и эффективного сражения. Руководствуясь принципами чести воина и доблести, они охраняют секрет связи с Сарокхарами, которым дают убежище взамен на дополнительную силу.
Основой культуры ордена является подавление состояния берсерка, вызванного возможным ментальным слиянием*. Магистры ордена владеют навыком извлечь все преимущества состояния берсерка без потери самоконтроля, когда рекруты могут быть опасны из-за высокого риска безумия берсерка.

Структура ордена:
Каждый магистр, дослужившийся до такого звания, руководит своим крылом. Крылья разбросаны по Сабаоту и являются опорными пунктами ордена, но не крепостями. Без собственной территории для охраны, Берскхары участвуют в военных конфликтах в роли наемников, а также формируют ударные мобильные отряды и отряды быстрого реагирования для поддержки первых. Каждый отряд руководствуется своим Командором и объединяются в тактические единицы под командованием Тактика.
При немногочисленности наргдалитов, в орден принимают и других существ, подходящих по врожденным параметрам. В отличии от охотников, Берскхары специализируются в большей степени на сражении с разумными существами, а не монстрами, не смотря на возможность переключиться на другие цели; живут одной общиной с кланами и занимают нишу элитных милитаризованных сил, полиции подчиненной вождям кланов; охотятся меньше, чем охотники, но вступают первыми в случае обострения ситуации, когда одни охотники не справляются, служат первой мерой когда возникает необходимость объединить силы с другими кланами. Участвуют в экономике клана, будучи спонсируемые главами кланов (помимо доходов с наемничества) как на военные, так и бытовые расходы, взамен покупая у клана и каравана необходимые материалы и продовольствие. Поэтому в отличии от замкнутой инфраструктуры поселения, Берскхары на равне с караванами участвуют в товарно-денежном обороте.
Участие Берскхаров в науке обусловлено в том числе военным ремеслом, изучением материалов, а также наилучшего снаряжения, которым могут пользоваться даже охотники.

*Ментальное слияние - результат ошибки при ментальном воздействии, приводящий к тому, что полностью или частично разумы становятся едиными. Эффект обратимый полностью или частично путём подавления одного разума и отделения его от другого. Однако, сам факт ошибки, а не целенаправленного и подготовленного действия, делает процесс крайне болезненным и приводящим к потере связи с реальностью, мозги не выдерживают и буквально закипают.

Баргенэр Дум

Нашёл как выглядят режимы силового клинка на примере одного из них:
Sword and shield mode - режим одноручного меча и щита (называю "вторая форма")
Высокая скорость атаки и шансы блокирования.
Axe mode - режим двуручного топора (называю "первая форма"), когда щит становится лезвием, а меч вставляется в ножны и становится рукоятью. Щит перевёрнут относительно обычного положения, ножны удлинены наполовину, а рукоять меча удлинена под две руки.
Более тяжёлые атаки, блокировать возможно только самим оружием.
Reload mode - короткая фаза зарядки топора для использования заряда склянки (свойство планируется), а также заряжает весь артефакт на усиление ударов ("создание линзы")
Возможно быстро перейти как в "первую форму", так и "вторую форму".


Баргенэр Дум

В целом, у меня есть несколько сюжетных веток уже связанных именно с Баргом:
- ветка университета касается как самого университета, так и изучения чего угодно
- ветка "чёрной звезды" связана с сарокхарами. Могу кратко описать их как "потерянная экспедиция с наргдалитами".
- ветка семьи связана с собственно семьёй Барга, у него уже по био эта семья большая х) Мы с Майком понемногу раскрываем эту ветку, но в целом все неписи в нашем распоряжении.
- ветку союзов я предлагаю буквально каждому представителю организации, чтобы наладить отношения Магдароса с ними
- ветка поселения для развития поселения, хз заденем ли её
- ветка памяти уже для раскрытия прошлого. Не важно чьего, можем твоё раскрыть. Но прикол именно в том, чтобы это прошлое вспоминать и раскрывать его влияние, а не отыгрывать прям события прошлого.
- ветка ремесла для отыгрывания создания всяких штук всем кому надо включая себе. 
Эпизод Шейлины

Баргенэр Дум

Цитата: Баргенэр Дум от 20-01-2025, 16:31:18Ну, чисто для себя я принял формулу примерно n-m
Где n - это УМИ заклинателя,
а m - это степень успеха, то есть при средне будет 3, при хорошо будет 2, при отлично будет 1.
Таким образом, будет возможно сделать бонус до +7, что также равно максимальной характеристике
Цитата: Баргенэр Дум от 20-01-2025, 16:36:24Например...
Делаю бросок на усиливающую магию. В одном случае выпало Средне (3), в другом Хорошо (9), в третьем Отлично (23).
В моём случае УМИ 8.
Таким образом,
В первом случае получилось усиление 8-3=5 и я ставлю бонусом +5
Во втором случае получилось усиление 8-2=6 соответственно бонус +6
В третьем - усиление 8-1=7, значит бонус +7.
(Кастуется усиливающая магия от УМИ 3, так что в худшем случае можно получить усиление 0)
В случае Фокуса значение уменьшается на 1

Идеи по расчётам для применения усиливающей магии

Баргенэр Дум

Следующее на кач: Зрительная вязь или Тренированное тело наргдалита
Сперва вывести самого персонажа в легендарный ранг (кроме магии), а потом уже спутников.

Думается мне, есть несколько вариантов, что качать потом (не знаю когда)
- Лук. Зачем Баргу лук? Да чтоб стрелять. Должен быть мощнее вспомогательного арбалета
- Элитка или две.
- Shit для разделения силового клинка. Смысла в этом мало, пока не будет своих фич. Разве что х2 места для свойств
- Боевой-ездовой зверь. Звучит круто, но по идее такого может сварганить и Рагдар. Только ему надо подрасти.
- Талисманы на качки статов. Прекрасное применение наргдалитской атрибутики, которая имеет мало практического смысла, зато придаёт несколько иное действие, ещё и повод их чутка продумать больше (страдают ли наргдалиты тотемизмом?)
- Зелья, гранаты, всякое расходное. Ибо почему бы и нет, охотник без расходников что птица без перьев (пока они просто фоном). Можно в эту статью запихать всякие дебафы.
- Сарокхарские технологии и прикольные органоштуки
А ещё надо подумать, как не пихать всё в одного наргдалита, а поделить с неписем поддержки, мб её правда оформить как подабает спутнику и затаривать штуками

Не вошли в основной комплект способностей атаки телом/могут быть выполнены через усиливающие свойства:
- Наскок зверя (дальняя атака) - нанести урон одним прыжком с дальней дистанции с добавлением магического/стихийного эффекта урона
- Удар Кадачи - заряженная стихийная атака своим телом
- Ярость пустыни - введение в усиленное состояние, похожее на берсерка, в котором активно поедает всё сырым и живьём. Критические атаки, может отожрать конечность даже с металлом (по согласованию).

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 16985151664 сообщений - вам не хватает 16985151664.


Мехос Королевы
Передовой защитный многоцелевой экзоскелет с интегрированным модулем управления мех-формами. Предназначен для командирского обеспечения мех-сквада для автономности работы агента. Является также частью формы мехоса, а именно его головой, и позволяет при надобности активировать собственный боевой мех.
- Миомерный риг (увеличение силы)
- Нейропривод балансировки (увеличение ловкости, ключевой узел модульного меха)
- Силовое поле (покровная защита)
- СЖО (изоляция, система жизнеобеспечения)

Снайперская винтовка модели "Разрушитель VI" 
- Многозарядность 
- Бронебойные патроны (ослабление выносливости) активация перезарядкой магазина

Баргенэр Дум

Забавный факт
Распространённая теория источников магии предполагает чистый Материализм, ссылаясь на наличие органа или управление с помощью мозга.
Магический дуализм Орхат имеет отсылку на то, что магия - продукт деятельности, сильно опирающейся на сознание. Если магическую теорию объяснить человеческим языком сложнее, то объяснить сознание - труд многих философов, включая Декарта, разработавшего теорию дуализма сознания. Таким образом, магия становится не односложным продуктом одного органа в теле, а сложным и очень комплексным феноменом, который объяснить под силу не каждому; который достоин стать предметом науки. 

Ведомый именно теорией магического дуализма Орхат, Баргенэр усиленно осваивал ментальную магию, уловив важный ключ - без рук и ног соперник продолжит жить, а может и колдовать. Влияние напрямую на сознание оказывает гораздо более эффективное влияние, словно сознание - это мост между существом и его магией. Степень наличия сознания однако не является прямопропорциональной на магическую силу, сколько целенаправленная и осознанная деятельность на её достижение укрепляет связь, будто сознание - тоже мышца. 

Таким образом, наргдалиты могут не иметь единой теории магии, однако могут зачастую соприкасаться в общих моментах. Даже если принимать во внимание, что не может быть других источников, кроме "магии" и "псионики", фундаментальные различия в теории способны создать определённые различия и создать разнородность самого магического источника, что в свою очередь может повлиять на эффективность того или иного способа ослабить магический источник. Одним словом, магическая теория описывает медиум и источник магических сил соответственно.

Магический дуализм Орхат - это про представление магического слоя как параллельного нашему измерения, где существует всё то же самое, но в ином спектре. Учение о взаимосвязи сущего и противоположного, о взаимном влиянии сущего на магического и возможности перехода из магического в сущее и наоборот. В данном контексте сам наргдалит либо является "дуалистом", либо "шаманом". Первое про магов, второе про псиоников, и второй случай уже называется "Псионический шаманизм Орхат".

Итерация Баргенэра: Преломление и концентрация магических потоков через тело наргдалита, в результате магия насыщает и питает тело, следом становясь полностью его частью. Теорема Орхат - о единстве тела и магии, тело становится единым с магией, магия - продолжение тела. Границы материального и эфемерного плана делают дуализм уникальной связью и переходом из одного плана в другой, с возможностью взаимного влияния. (интеракционизм сознания)

Баргенэр Дум

Каким были бы артефакты, имей возможность воплощаться в существ?

Просто пытаюсь представить себе и сформировать концепт артефакта, привести его к упорядоченному состоянию через воплощение монстров, в том числе и тех, из которых были сделаны

Силовой клинок - воплощённый кислотный Думбрингер
В любой форме клинок ориентирован на сильные, тяжёлые удары, будь они размашистыми или более быстрыми и точными. В сочетании с хозяином, обладающим большим и сильным телом, оружие из хвоста Думбрингер раскрывает свою суть и даёт защиту покрова монстра, известного своей смертоносностью и стойкостью
Доспехи "Охотник" - как и другие доспехи не обязаны состоять из одного комплекта. Эти не исключение, сочетая в себе силу Раты и скорость Карноджа, рождая иной подвид - эбеновый Карноджа

Другие части снаряжения относятся к стандартной экипировке и не рассматриваются в качестве второго воплощения, во всяком случае пока не приобрели легендарный ранг. Впрочм, сами подумайте, как Барг возьмёт и превратит своё тело во что-то другое? Может быть, придёт время, но это точно не будет отдельно от самого наргдалита

Для отображения содержимого необходимо:
  • - оставить пометку «Нравится» под постом.

Баргенэр Дум

Тропа титанов

Ритуальное шествие наргдалитов, ищущих смерть или желающих отправиться в последний путь. Представляет собой путь, проложенный через смертельно опасные места или события Сабаота, вроде смертельной пустыни, самых ядовитых частей джунглей, морских глубин, сражения с опаснейшими хищниками и крупнейшими монстрами. Вершиной опасности представляют древнейшие гиганты, набравшие просто невероятное количество силы, а также другие ищущие силы или смерти наргдалиты. Не все погибают на этом пути, однако сильнейшие выживают и возвращаются с добычей и иногда новой силой - более крепкими телами, расширенным магическим источником и т.д.

По слухам, "тропа титанов" связана с ролью наргдалитов в экосистеме гигафауны, в том числе помочь умереть переросшим свой естественный срок жизни и размеры монстрам. Поэтому невероятные находки, о которых становится известно, могут стать причиной для объединения усилий кланов и восстановления баланса в природе. Для начала личного исхода не существует каких-то строгих временных рамок, каждый сам считает насколько готов рискнуть жизнью. Также не существует и определённого маршрута, наргдалит сам может его выбрать.

Лучший пост от Ракши
Ракши
— Не знаю, как Вам, удалось так долго прожить, но я надеюсь, что Вы, ещё долго проживете и Ваша жизнь будет счастливой! — Искренне пожелала Нирване, драконица. — Ха-ха, будем считать, что я тоже вымирающий вид! —Добродушно рассмеялась она. — В мире столько непредсказуемых вещей... Хотя, некоторые вполне предсказать можно, но все же не все можно угадать наперед... Жадность?
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, арты†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM