Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

ex libris

Автор Пиар-агент, 04-06-2023, 10:49:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Пиар-агент



раса: человек
возраст: родился в 1219
деятельность: государственный деятель, преступник, лидер преступной группировки
место обитания:Новиград

Graham McTavish

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Цитата: #p1221672,JaskierБард задумчиво провел по лицу пером, проверил остроту кончика и переложил его в левую руку. Так его привычный для всех почерк менялся до неузнаваемости и никто не смог бы доказать, что писал их сам Лютик.
Дорогой дядюшка Дюран, так он всегда начинал свои письма для Дийкстры. С тех пор как он стал шпионить для него, пришлось придумать, как не быть уличенным в шпионаже. Тем более своими друзьями, вряд ли Геральту пришлось бы по душе то, что его друг шпионит для его... не совсем друга. Гертруда нашла свой редкий Циркон, писал Лютик, подразумеваято, что Геральт нашел Цириллу. И она очень довольна его состоянием. Камень нисколько не пострадал и готов к огранке. Хотя, конечно, его хотели купить другие люди, ей удалось перебить цену. Он не мог писать открыто и прибегал к простому шифру ассоциаций, к которому не нужен был ключ, а попади письмо не в те руки, то понять о ком говорится было достаточно сложно.  Я очень надеюсь, что мое письмо порадует тебя и избавит от головных болей. Мои, к сожалению, еще не прошли. Всего хорошего, твоя любящая племянница Юлианна.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО
О графе Сигизмунде Дийкстре можно сказать очень многое, но я предоставляю это игроку. От себя же я предлагаем несколько линий для игры и развития персонажа. Я жду Дийкстру и готов писать ему зашифрованные вирши, пытаться освободиться от его "покровительства", страдать от того, что шпионю за лучшими друзьями. Предлагаю окунуться в дворцовые интриги, вовсю использовать меня как соглядатая, давать задания к выполнению. Лично мне не принципиальны переломы лодыжек, так что мы могли бы отойти от канона книг/игры и написать свою историю — как одну из множества линий развития сюжета, обсуждаемы любые варианты. Кстати, есть чем шантажировать Лютика  — семейным скандалом, о котором он благополучно забыл, но который не даст ему покоя, если напомнить.
Есть мысли по поводу Нильфгаарда и его императрицы, есть где развернуться с новым витком истории. Так же у нас есть чудесный Вернон, желающий составить тебе компанию в игре, но об этом подробнее поговоришь уже с ним лично.
От игрока я жду автономности и желания развивать своего персонажа, но обойдемся без интимных отношений с бардом — только дело. Посты только от третьего лица, без лапслока и чрезмерного капслока. Я считаю, что от качества общения зависит качество игры, я люблю обсудить посты, планы и эпизоды, кидаю картинки и видео, но не требую быть на связи 24/7. Мне обязателен фидбек по постам и идеям - я хочу знать, что я с соигроком на одной волне.
Анкету прошу полную, я хочу знать, что вы знаете своего персонажа, а не просто прочли вики и уж тем более кинули ссылку на статью.
Отбор будет строгим, я обязательно попрошу пример поста в ЛС.

Пробный пост
Лютик в последний раз обвел взглядом комнату в Каэр Морхене. Небольшое окошко с решеткой (это чтобы юные ведьмаки не вылезли или снаружи желающие не влезли? В существовании последних бард сомневался), кровать с матрасом набитым сеном, сундук и тумба с оплывшей свечой. Вот и весь небогатый скарб ведьмаков.
Свои наброски будущей поэмы он оставил тут же: исчерканные листы лежали рядом со свечой, залитые воском. Чернила, найденные в тумбе закончились быстро, а перо было тупым. Кто бы после Лютика не занял эту комнату в будущем, несомненно, он увидит эти листы и разобрав перечеркнутые строчки поймет, какой великий бард занимал эту комнату непродолжительное время. И, конечно же, оценит его труды и то, что Лютик позволил ему стать частью своего творческого процесса, что позволил прикоснуться к истории создания шедевра, которое будут петь еще много лет. По крайней мере, на это надеялся сам виконт.
У самого Лютика вещей было еще меньше, чем в комнате. Он прибыл в убежище ведьмаков налегке и повезло, что сейчас было тепло. Зимой пришлось бы туго без теплой одежды. Он закинул на плечо торбу с выданными ему вещами и провизией в дорогу, закрыл за собой дверь. В такой ранний час даже птицы не проснулись — по крайней мере он не  слышал ни одну из них когда проснулся. А может, пернатые просто избегали приближаться к замку. В коридорах почти никого не было, да и не удивительно: Каэр Морхен был едва ли не разрушен несколько дней назад. Проходя через главный зал, служившей ведьмакам трапезной, он остановился у тяжелого стола с дырой сбоку. Под этим столом бард прятался, а когда на край наступило чудовище, вышедшее из портала, то разбило толстые доски в щепки. Еще бы немного правее и его голова была бы раздавлена. Но Лютику вновь повезло выжить, за что он был несказанно благодарен судьбе. Дружба с Геральтом влекла за собой такие издержки, как риск жизни. Впрочем, бард быстро к этому привык. Булыжник яшмы лежал тут же, в зале, на одном из накрытых к трапезе столов. Его почему-то не вернули в ведьмачью лабораторию, может, ведьмакам не хватало тепла и, что там еще давал камень? Лютик уже не мог вспомнить, да и какая разница? Свою службу яшма сослужила. Он взял со стола пирожок и бодро направился к конюшням.
Светало, ночной холод еще не отступил и Лютик застегнул свой плащ. Стоило бы попросить какую-то еще одежду, но клянчить у других ведьмаков, кроме Геральта, который попрощался с другом еще вчера, Лютику было как-то позорно. Решив, что согреется в седле, он поспешил в помещение.
— О, я думал ты будешь еще спать, — быстро продрогнув от холодного утреннего ветерка и оттого позевывая и вздрагивая всем телом, в конюшню вошел Лютик. Он гордо прогарцевал мимо Йеннифер и остановился рядом со своей лошадью, определенно не зная куда деть надкушенный пирожок и торбу, чтобы оседлать кобылу. — Но вдвоем нам будет точно веселее ехать. Тебе посчастливится стать свидетельницей создания восхитительной баллады о ведьмаках... да, в этот раз я никого не обделю вниманием, Койон, — Лютик подмигнул ведьмаку. — Которые рискуя своими жизнями спасали всех людей и этот мир от чудовищной угрозы нашествия чудовищ... — он чуть нахмурился, понимая, что сказал что-то не так. Лошадь же, не теряя времени даром, аккуратно взяла губами пирожок, а Лютик и не стал сопротивляться,  разжимая пальцы и позволяя лошади забрать угощение с ладони. — Кушай, моя хорошая, — он потрепал кобылу за гриву. — Может, если придумаешь пару дельных рифм, я ими воспользуюсь. Но ничего не обещаю, — он мельком взглянул на Йеннифер. Плащ на чародейке был теплый. Он повесил торбу на крючок, хватая попону и укладывая её на спину лошади. Закончив с седлом, Лютик поискал глазами уздечку, которую протянул ему Койон. — Спасибо. Даже удивительно, что ты встала так рано, — по голосу было не понять, рад был Лютик тому, что поедет из Каэр Морхена не один или же наоборот, злился.
Повесив торбу на седло, он повел кобылу из конюшни.
— Спасибо за провизию, Койон, я обязательно посвящу тебе несколько строк, а может, даже куплет!

Пиар-агент



раса: олимпийская богиня
возраст: древнее человеческой цивилизации
деятельность: верховная богиня пантеона, покровительница брака, женщин, деторождения, городов и героев
место обитания: где угодно на бренной земле

Lena Heady | Uma Thurman | Rebecca Ferguson

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Гера, владычица Олимпа. Ты невзлюбила меня, Артемиду, ещё в утробе матери,  титаниды Лето. Факт моего рождения омерзителен тебе, и ещё больнее по тебе бьёт то, что мы разделяем стезю покровительства женщинам.
Ты всегда желала смирить пыл божественного мужа, но у тебя так и не получилось. Богиня брака в несчастливом союзе – может быть, поэтому смертные жёны так страдают рядом с мужьями? Прошла эра, когда мы были похожи, и твой лук Коронахт разил гигантов и чудовищ, и однажды ты победила меня в поединке при Трое. Ты управляешь дикими, неестественными монстрами играючи, что никогда не было мне по силам. Твоё могущество простирается за пределы всего, о чём мечтает Зевс, и всё же ты желаешь чтобы век власти Олимпа никогда не кончался под его сумасбродным правлением.
Он редко даёт тебе право решать чью-то судьбу. Теперь, когда эра Олимпа и неоспариваемой власти богов над миром закончилась, - может, надо взять на себя больше? Раскрыть секреты Громовержца и оспорить наследие его детей? Мир терял краски, и сила утекала меж твоих пальцев все эти тысячелетия позора, но каковы причины?
Часть правды о нашем будущем знаешь ты, а часть – я.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Я очень хочу увидеть самую могущественную из Двенадцати Богов, чтобы Гера могла рассказать нам о положении бывших правителей Олимпа в наше безбожное время. Олимпийцы и другие власть предержащие Древности всё ещё живы сейчас и нашли каждый своё место в мире, не имея былой мощи. Чем занимается Гера?
Она всё так же покровительствует урбанизации и большим городам? На что она тайно сподвигала смертных все эти кровавые столетия?
Гера может приоткрыть завесу тайн в нашем сюжете: кто именно охотится на затаившихся богов, и насколько справедливо обоснованы претензии этих убийц на полубожественное происхождение?

Пробный пост
Полная луна будоражила кровь бледно-голубым светом на гребнях волн Понта Эвксинского. Богиня стянула высокие сапоги из лосиной кожи и отбросила на остывший песок дикого пляжа. Она раздевалась, чувствуя что песни множества жриц и охотников по всей Ойкумене прославляют её имя в час полнолуния. Тёмное серебро морской бездны громогласно обрушивалось под ноги, облизывая пальцы белой пеной. Выброшенные на песок громадные крабы  почтительно сновали у ног повелительницы зверей, и множество альбатросов сели на прибрежные скалы, наблюдая за купанием.
Она сбросила восточные шаровары, обнажив раны на крепких, длинных ногах. Царапины от крючьев, какими пытаются стащить с седла. Укусы собак, порезы от искривлённых лезвий - она сражалась в степи вместе с последними скифами, как если бы была одной из них. Возлюбленный народ, подаривший ей дыхание. Они растворялись среди новых народов степи, и Таврика менялась под их влиянием: Артемида знала что эллинский язык впредь здесь будет редкостью, будущие ночи грозили новыми невзгодами для всей жизни в Ойкумене, и дикие звери пострадают больше всех. Как всегда. Следом полетела на песок кольчуга, стёганая куртка и хлопковая рубаха. Окровавленные и изрубленные, эти вещи больше никуда не годились. Диана вынула длинный зуб древнего льва из золотисто-соломенных волос,  и обнажённая ступила навстречу волнам. Растворившись в нахлынувших водах дяди Посейдона, она наконец почувствовала себя спокойнее.
Столб дыма поднимался из-за скал,  и то был дым жертвенника.  Артемида вынырнула из тёмных вод и взглянула в окутанное белым дымом звёздное небо. Её дикие кобылы  ринулись по кустам ладанника, и на каждой обсыхали десятки ран. Руки богини превратили их в шрамы - они не должны были погибнуть в бою, эти благородные животные не для того чтоб на них охотились. Прирученные, они принадлежали вотчине Посейдона, а затем и Афины с Аресом. Звери войны не должны были погибнуть под богиней охоты. Праздничная ночь служения наполняла её силой, но с каждым полнолунием всё сильнее становилось ощущение... потери.
Ей молились реже.
Она слышала песни, игру на древней лире. Так брат и Гермес передавали своё почтение той, кого безмерно уважали. Артемида ценила их любовь, хоть отношения между олимпийцами никогда нельзя было назвать гладкими. Тоска по Немезиде глодала нутро, но после жаркой битвы с готами нужно было признать: путешествие сюда не было бессмысленным, страстным решением. Дикие люди этих земель действительно были столь многочисленны, что могли потрясти мир. Пустошь приютила их, сделав столь преданными почитателями охоты, что оставалось лишь направить их в сторону почитания лика богини, отдавать ей почести. В пустоши всегда таилась её сила, не в городах.
И всё же те, с кем бились скифы, не почитали женщин.
Артемида вышла на берег, зная что жрицы не видят её в свете Луны. Почтенная богиня не должна выказывать фавор столь грубо, явлением во плоти - иначе культу грозит обмирщение, и эйдосы жриц становятся ожесточённее, навроде экстатической преданности вакханок, путешествующих с Дионисом. Артемида знала что значит собирать жриц бок о бок с собой надолго... Это грозило их любовью, ревностью, вопросами о её природе. Прикосновение к богине столь же смертельно для смертной как прикосновение к Солнцу или минута у пышущего пеплом жерла вулкана. Нет, они не умрут от прикосновения... но впечатление слишком сильно поразит их сердца. Богине не нужны слепые почитательницы - таких любят другие боги.
И всё же к голосам стоило прислушиваться. Она слышала их в любой точке мироздания, тихие шепотки мощи в темноте энтропии, как искры света. Один из огоньков был столь тёплым и узнаваемым, столь близким что Артемида не смогла удержаться от того чтоб закрыть глаза в попытке распознать источник. Она была близко... Ифигения.
Не ответить на столь отчаянный зов было бы грубостью, и охотница проскользнула в одежду вновь, избавившись от изрубленной кольчуги. Она желала посетить сегодня храм как гостья и всё это время ожидала призыва. На хлопковую рубашку с длинными рукавами она надела жилет из шкур лисиц. Оставив длинные волосы распущенными, богиня позволила своему голосу пройти по стенам храма вдали, чтобы Ифигения могла услышать её у алтаря:
- Не страшись грядущего, моя вечная сестра по призванию. Я не покину тебя. Мы скоро будем вместе: я уже скачу тебе навстречу из степей скифского Каргалука. Мы разделим трапезу вместе перед сном, и я успокою тебя своим присутствием. - её ласковый голос обещал избавление от ночных тревог, мешающих точному выстрелу охотником во время добычи. Ночь всегда будет временем страха и ужасных тревог, и богиня охоты должна была даровать спокойствие своим людям и острый слух возлюбленным животным. В такую ночь она должна была обнадёжить своих спутниц... но сама чувствовала беспокойство.
Дикая кобыла дала вновь оседлать себя без стремени и узды, чувствуя полноправную хозяйку. Дикие лошади Меотиды не дают объездить себя просто, сбрасывая и затаптывая  коренастых, златокожих наездников, но Артемида не терпела неповиновения. Небольшой табун вмиг домчал её в обитель сестёр по тетиве, и не было ночи лучше чтоб озвучить им свои планы на Восток. Восток, в котором таилась сила, способная совладать с Громовержцем.
Жрицы Таврики увидели табун диких лошадей быстро, и девушек обуял восторг при виде шёлка развевающихся грив. Караковые и тёмно-гнедые масти кружили вблизи высоких мраморных остовов, что раньше украшали сад кипарисов, олив. Врата храма были открыты, и лошади впущены внутрь. Они дали объездить себя быстро, а светлая тень Артемиды с улыбкой устремилась к алтарю в мраморном оракуле, где царила Ифигения. Они чувствовали друг друг как звери одной стаи. Они разделяли юдоль печали о будущем свободных сестёр.
- Приветствую тебя, сестра. - Артемида вышла из тени свечей и ладана перед алтарём, тихо улыбающаяся. При ней не было лука, лишь степная одежда наездницы и костяной кинжал из оленьей кости за кушаком.  -Я рада что мы встретились! Мне пришлось держать путь на север, в степи, и я не могла не вспомнить о твоей доле. Ты столь преданно служишь мне... Мужчины обходят твой храм стороной, и я горжусь твоей грозной статью. Ты не изменилась со времён изгнания... И мне выпала честь разделить его с тобой. - она улыбнулась и протянула верховной жрице руки. - Я счастлива что ты не забыла обо мне. Твои почести это лекарство, которое так мне необходимо.
На Артемиде не было ни следа крови и старых ран, её одежда выглядела безупречно, но одна деталь выбивалась из образа: простота её одеяния, лишённого эллинских черт. Всё в ней говорило  о том что она принимает облик местных женщин намеренно, пытаясь скрыться.
Но от чего?

Пиар-агент

I was happier before I was queen

• • • • Helaena Targaryen
A Song of Ice and Fire • Песнь льда и пламени • Хелейна Таргариен

Phia Saban

Вашему вниманию верная жена короля Эйгона ІІ, счастливая мать троих ангелочков – Джейхейриса, Джейхейры, а также Мейлора и любящая старшая сестра для Эймонда и Дейрона.

Всадница дракона Пламенная Мечта с одиннадцати лет. Пропаганда "черных" может сколько угодно твердить, что королева Хелейна не пылает страстью к полетам (ведь только истинные Таргариены на Драконьем Камне любят небо до мозолей на заднице), но мы знаем правду, что: «с тех пор для нее не было большего счастья, чем взмывать в небеса на своей Пламенной Мечте».

Помпезная свадьба в тринадцать и уже через год в королевской семье на одного Таргариена больше, а Рейнира Таргариен в очереди на престол дальше. ИПСО, что разгоняют "черные" по всем замкам от Марок до Стены, конечно, может твердить, что детишки королевы от ее младшего брата Эймонда и все они бастарды (а как громко кричали о детях Рейниры, а сами бы совесть имели...), но мы тест ДНК проводили, свечу держали, на Семиконечной звезде клялись. Дети, рожденные в браке с Эйгоном от Эйгона. Точка. Закрыли тему, давайте лучше поговорим о темных волосах наследника Дрифтмарка.

Хелейна хорошая дочь, пусть король Визерис не всегда это ценил. Вместе с детьми она навещала больного отца перед сном. В ночь его смерти, на третий день третьей луны 129 от З.Э., принцесса также привела троих своих детей навестить короля в его покоях, где он рассказал им сказку о том, как Джейхейрис Миротворец «полетел на драконе к северу от Стены, дабы сокрушить великое воинство одичалых, великанов и варгов».

Хелейна видит вещие сны, но она не погружена полностью в мир предполагаемого будущего. Она существует в мире настоящем. Порой это сложно, но все-таки она справляется. Хелейна не завоевательница, как Висенья. Она не облачится в доспехи и не станет сжигать врагов. Ее сила мягкая. Словами, умением подойти в нужный момент, талантом слушать и слышать она находит путь к любому сердцу. Великий мейстер Орвиль при поддержке королевы-матери Алисенты и королевы Хелейны смог убедить Эйгона провести переговоры с Рейнирой, после чего возглавил посольство.

Хелейна могла бы сбежать. За крепкими стенами Староместа гораздо безопаснее, чем в Королевской Гавани. Она осталась, потому что она королева и ее долг – быть с ее народом.


Сразу скажу, что хочу видеть именно книжный образ сестры, а не то, что нам показали в сериале. Да, соглашусь, что история с пророчествами интересна и я только «за», чтобы ее оставить. Но. Можно быть Дейнерис Сновидицей и спасти свою семью, а можно включить режим «я не такая, я жду Азор Ахая», красиво страдать и ждать, когда твою семью убьют, чтобы в итоге под драматичную музыку выйти в окно. Я больше склонен к первому варианту, где Хелейна полноценный игрок партии  "зеленых", королева и мать.

А дальше все просто: посты писать, без ведома не пропадать, королю не изменять и Деймону Таргариену секретную информацию не сливать.

От меня игра в основном сеттинге, могу утащить в ау, модерн и вообще охотно поболтаю на все темы, что вам интересны.

Если заинтересовались и разделяете мой консервативный взгляд на Хелейну Таргариен, шлите воронов в Старомест гостевую.

Пробный пост
Вместо урока истории поездка к драконам. Незапланированная и поэтому волнительная. Дейрон уже успел надоесть сиру Уиллису Феллу, пока тот сопровождал принца от покоев во двор, откуда он должен был вместе с братьями отправиться на холм Рейнис, чтобы повидаться с Тессарион.
  - Она так быстро растет, — говорил Дейрон, почти срываясь на бег. – Наверное, к моему десятилетию окрепнет достаточно, чтобы подняться в небо вместе со мной.
  Вечером принц ослушался королеву-мать и немного засиделся за книгами, вчитываясь в труд десницы Барта, где он делился своими предположениями, домыслами и мыслями о драконах, змеях, вивернах, снарках и грамкинах. В последних Дейрон не верил, потому что Эйгон сказал, что это всего-то вымысел недалёких северян, такие же как рассказы-сказки, что будто они все живут в глазу великана, поэтому небо голубое. Внимание принца привлекли дети леса. Он сидел за книгой, пока свечи вовсе не догорели, представляя себе дивных созданий, которые раньше населяли земли Вестероса на Веку Зари. «Еще до появления Первых людей», — думал Дейрон, пытаясь посчитать сколько же лет назад все это могло случиться. Немного огорчался, потому что не уверен, что мейстеры такие цифры еще не придумали. Грустно вздыхая, потому что десница-септон писал, будто дети леса мертвы, а значит, все их тайны похоронены под листвой чардрев вместе с ними. «Теперь не научить воронов говорить», — с грустными мыслями ложился принц в постель, после молитвы Семерым. Сон не сразу навестил его. Долго Дейрон еще лежал в кровати, переворачиваясь с бока на бок, думая, что может еще не все потеряна, может, если Великий мейстер ему подарит хотя бы одного ворона, то он сможет обучить его разговаривать.
  «Вот будет здорово говорящего ворона Эйгону подарить, — перепрыгивая через две ступеньки, внезапно вспоминает о своих рассуждения перед сном. – Но потом надо будет попросить у мейстера еще двух воронов. Хелейне и Эймонду тоже захотелось бы таких друзей», — сам бы Дейрон тоже не отказался от говорящего ворона, но вряд ли трех воронов мейстер ему подарит. Все-таки птиц в первую очередь держат для писем. Если забрать всех воронов в Красном замке обучать человеческой речи, то как же оповещать лордов о воле короля? Нет-нет, так дерзить отцу Дейрон не посмеет. Ему достаточно будет трех птиц. Или хотя бы одну. «Мы можем все по очереди за ним ухаживать», — откровение, которое раньше ему на ум не приходило, пусть принц вовсе не жадный. «Да, одного ворона мне мейстер точно подарит».
  Окрылён собственными фантазиями о говорящем вороне и скорой встрече с Тессарион, Дейрон все-таки срывается на бег. Спешит к брату, заставляя рыцаря в тяжелых доспехах кричать в спину, умоляя не спешить, а служанку уронить белоснежные простыни на пол, потому что слишком внезапно принц выпрыгнул из-за угла.
  - Простите, — роняет через спину, не останавливаясь.
  Чуть позже ему предстоит неприятный разговор с королевой-матерью, потому что принцы так безалаберно себя не ведут. Он даже не станет спорить и сначала извиниться перед матерью, что своим поведением бросил тень на нее, а потом обязательно отыщет ту самую служанку и попросит прощения еще у нее, попытается все объяснить и наверняка на него зла держать не будут, потому что пусть королевские дети, но с драконами не позволяют часто видеться (о вороне Дейрон умолчит, потому что пока еще говорить не о чем), а если нет, то он подарит ей цветы. От Эйгона он знает, что все девушки любят цветы. Дейрону цветы тоже нравятся, но об этом никому не говорит, потому что он будущий рыцарь и драконий всадник. Как это связано принц еще не понял, но догадывался, что если сболтнет, то точно насмешек не избежать. А еще могут леди прозвать. Старшие мальчишки-оруженосцы бывают очень жестокими в своих словах и насмешках, если уверены, что их не слышат взрослые.
  Уже в крытой повозке Дейрон больше смотрит в окно, улыбаясь и машет рукой детишкам, которые подпрыгивают и залезают друг друга на спины, чтобы их увидеть. В разговор братьев почти не вслушается и переводит взгляд сначала на Эйгона, а потом на Эймонда, стараясь при этом не выглядеть очень озадаченным, только когда слышит собственное имя. Осторожно качает головой, боясь, что пропустил что-то действительно важное. Растягивает губы в улыбке и вновь оборачивается к окошку. Они были совсем близко и пусть мейстер отмечал его усидчивость, Дейрон первым подпрыгнул на ноги, надо было только повозке остановиться.
  - Пошли, — он осторожно, но крепко берет Эймонда за руку. – Пошли-пошли, Тессарион будет рада тебя видеть. А еще, я хочу, чтобы ты мне с кое-чем помог.
  Дейрон уводит Эймонда подальше. Тессарион в отличие от Солнечного Огня предпочитает прятаться в тени Драконьего Логова и зови, не зови, но молодая драконица на поклон не пойдет. Ничего страшного. Так даже лучше. Юный принц тоже не любит проводить время со своим драконом на глазах у всего логова. Драконоблюстители знают много и охотно делятся знаниями с Таргариенами, за что Дейрон им очень благодарен, но все чаще и чаще ему хочется побыть со своим драконом наедине, самому узнать ее тайны и поделиться историями, вычитанными в книжках.
  - Мы вместе покормим Тессарион, — все так же говорит весело и держит брата за руку. – Только я сначала подойду и с ней поздороваюсь, хорошо?
  Дейрон улыбается брату, а потом разжимает пальцы и бежит на встречу к дракону. В приветствиях нет нужды. Тессарион уже давно уловила его запах и надо только приблизиться, как драконица, поднимается на задние лапы и опирается на крылья, сначала тянет голову вверх, издавая рев, похожий на тот что издал Солнечных Огонь, приветствуя Эйгона, а потом опускает голову, упираясь мордочкой в щеку своего всадника.
  - И я рад тебя видеть, — говорит сначала на общем языке, но вовремя вспоминает, что с драконами принято вести беседы на валирийском. – Я здесь не один. Ты помнишь моего брата Эймонда? Конечно помнишь. Сегодня он составит мне компанию.
  Одной рукой поглаживая Тессарион, второй – подзывает брата. Дейрон кормит драконицу, не в силах отвести от нее взгляд. Мейстеры называют Солнечного Огня самым красивым драконом, что когда-либо жил, и принц с ними не спорит, но в его глазах Тессарион – самое-самое прекрасное создание во всем мире.
  - Когда она достаточно окрепнет, — осторожно заводит разговор Дейрон, зная, что Эймонду больно и неприятно быть без дракона. – Мы можем вместе...
  Не договаривает. Сначала голос Эйгона улавливает Тессарион. Резко отрывается от поедания кроликов и прищуривается, будто демонстрируя все свое негодование. Потом слова стают разборчивыми. Дейрон просит Тессарион простить их и поднимается наверх, где больше света и поэтому глаза болят. Потирает, удивленно видя Эйгона и Хелейну рядом с ним. Переводит взгляд на Эймонда, будто спрашивает, не привиделось ли это им всем, а потом бежит к брату и сестре. Тессарион тоже стает интересно. Драконица выбирается на арену, громко приветствуя своего брата и заставляя всех обернуться в ее сторону.
  «Точно королева», — хихикает Дейрон, ближе подходя к сестре. Тянется к ней, протягивая вверх руки, чтобы обнять и чмокнуть в щечку.
  - Пошли-пошли, Тессарион тоже хочет с тобой познакомиться, — говорит радостно, совсем не понимая, почему Эйгон хмурит брови и глядит на сестру так, будто она все пироги с яблоками съела и с ним не поделилась. – Я так рад тебя видеть, Хелейна.
  Правда и ничего кроме правды. Дейрон несколько раз просил королеву-мать позволить сестре навещать драконов под его просмотром, но всегда получал отказ. «Мама о ней слишком беспокоится», — так все себе объяснял Дейрон и он понимает почему, чужие драконы бывают до жути злобными. В один из своих визитов к Тессарион, он встретил Мелеис, что спала в логове, пока принцесса Рейнис с лордом-мужем гостила в Красном замке и та его чуть не цапнула. Жуткая и злобная, она вовсе не слушалась Драконоблюстителей. Может, и съела бы его, если не подоспел Тессарион.
  - А как ты сюда попала? Наконец-то маму уговорила, да? – Интересуется, потому что действительно ведь интересно. Раньше  Хелейну к драконам не пускали.
[/i]

Пиар-агент

I hate to admit it, but this place is impressive

• • • • GWENDIS
The Elder Scrolls • Древние Свитки • Гвендис

what ever you want, главное, чтобы рыжая-рыжая

❖ Гвендис - босмерка. Но когда, как и почему она получила в подарок "модную" болезнь от Молаг Бала, как и то кем она была до - решать тебе.
❖ Гвендис - второй появилась в замке Верандиса Рейвенвотча. И очень долго оставалась самой младшей среди его подопечных - это наложило на неё определённый отпечаток.
❖ Гвендис - это огонь, это вспыльчивость, это порыв, это чистое пламя. Не только из-за цвета её волос, но и из-за её характера. Деловая, резкая, но честная и преданная - это всё про неё. А ещё она невероятно умна и сообразительна, хоть и отмеченная выше резкость - порой подводит её.
❖ Гвендис - держит в тонусе весь замок. Где пошутит, где окатит насмешливостью, где просто осуждающе закатит глаза.
❖ Гвендис для Верандиса - любимая младшая "дочь", которая порой умеет ткнуть в правду, какой бы болезненной та не была. Гвендис для Феннориана - надежный товарищ, тот кто всегда придет на помощь, прикроет и, если надо, даст по ушам.
❖ Гвендис - мастер ближнего боя, специалист по ловушкам, укрытиям и чтению следов. Вампирские способности здесь только усилили её босмерские умения, которые у неё были до обращения.
❖ Как и все "дети" Верандиса, который был обращен Молаг Балом, у Гвендис - ноксифилическая сангвивория. Этот тип вампиризма наименее всего подвержен светобоязни и светочувствительности, а также более спокойно переносит воду, но всё также обращенные этой болезнью сверхчувствительны к огню.

❖ Мы хотим играть в семейно-сиблинговые отношения внутри вампирского клана. Разбег от драмы до комедии. И, да, мы попросим полную анкету, просто потому что мы - две занудины.
❖ Я пишу примерно 2.5к символов (с большими буквами, птица-тройка - опционально), Верандис пишет больше 4к символов (большие буквы, птица-тройка - используется). Стабильно сможем выдавать пост в неделю.
❖ Базового знания по лору Свитков будет достаточно, наросшими и отыгранными хэдами поделимся, про события в ТЕСО, если не пробовали, расскажем и покажем (или играли, но бросили).
❖ Разнообразные ау - это про нас.
❖ Просто приходи, у нас тут очень весело, правда :3
Пробный пост
Феннориан настолько уходит в себя, что даже не замечает, что в их крошечном домике открывается портал. Хотя этот звук разрезаемого магией пространства невозможно спутать ни с чем другим. Эльф, спасая себя, практически медитирует над склянками — некоторые из них подписаны рукой отца. У того был потрясающе красивый почерк. Сам Фенн пишет неряшливо и постоянно переписывает за собой же. Если он этого не сделает, то никогда не сможет расшифровать собственных записей.
— Я ищу своего давнего друга — Риордиана, — Феннориан подпрыгивает едва ли не до потолка. Пальцы разжимаются и незнакомец, что так резко нарушает одиночество молодого эльфа, становится свидетелем того, как Фенн пытается поймать, постоянно выскальзывающую у него из рук склянку. Она была подписана рукой матери: её ценили, берегли и, конечно же, использовали по прямому назначению все эти годы.
— Апр...грх... — Феннориан напуган, но всё же ему удается поймать убегающую от него стеклянную негодяйку и быстро поставить её на стол, на всякий случай, чтобы не уронить. — А... Ч...Э.... — имя отца сказанное чужим голосом: ровным, спокойным и доброжелательным, — посылает нервную дрожь от шеи к коленям, через спину. И Фенн опирается руками на стол, практически усаживаясь на него, находя в нем опору. Отец бы заругал, но... — Папа умер, — Феннориан не сразу узнает свой голос: хриплый, осевший, — зато сразу чувствует как глаза начинает жечь и щипать. Одно дело самому повторять имя отца, и другое — услышать его со стороны. Через мгновение, и не смотря на закушенную губу, Фенн понимает, что по щекам текут злые слёзы. Болезнь не отобрала у него возможность плакать (хотя, и это было симптомом), просто нужно было время. — А...я....Простите, — Феннориан быстро вытирает глаза рукавом. — Я... Вы...— эльф делает глубокий вдох, а потом не менее глубокий выдох. Руки у него дрожат, колени — тоже. Из опоры в этом мире у него есть только стол. — Я... думал... другим способом прибудете, — почему-то у него нет никаких сомнений в том, что перед ним тот самый давний друг, о котором говорил отец. Вряд ли, кто-то другой смог бы открыть портал сюда. "Он — талантлив, умён, но не сноб", — память звучит как отец. Собственный же голос самовольно катается вверх-вниз, словно ещё чуть-чуть и у него начнётся банальная истерика. — Я — Феннориан, сын Риордиана... Алхимик-подмастерье, — голос снова падает до шепота, а Фенн заправляет за вострое ухо прядь волос. Альтмеры обычно светловолосые, ясноглазые, но Феннориан пошел больше в мать, чем в отца — от нее темно-каштановые волосы и темноватые для высокого эльфа глаза. Собственное: "алхимик-подмастерье" — режет слух. Отец настоял с тем чтобы несколько обождать со сдачей экзамена на мастера. И вот... — Сейчас...а... — эльф опускает взгляд, а за ним и голову, в пол и пряди волос снова падают на его лицо, скрывая от внезапного гостя. — Здесь эпидемия. Нас... пригласили помочь, — "Смотреть в пол невежливо", — звучит в голове голос отца, и Фенн резко поднимает голову, стараясь выпрямится, хотя сил у него, конечно, не очень много. - Мы... заразились в итоге. Я — переболел, а отец... умер. Он быстро "сгорел"... практически сразу после того как написал вам... — Феннориан замирает, понимая что даже не знает как зовут того, кто стоит напротив него. — Простите, я...э...а....апрх.... — смущение окрашивает щеки эльфа едва заметным румянцем. — Отец... — апеллировать к мертвецу бесполезно было. - Ваше имя?.... — странное сочетание просьбы представиться и практически мольбы.
Фенн не очень хорош в обхождении людьми ли, с мерами ли, когда большую часть своей жизни проводишь мотаясь с отцом и матушкой по разного рода медвежьим (иногда в прямом смысле этого слова) углам, как-то очень мало шансов научиться нормальному взаимодействию с другими. Феннориан сам себе кажется ужасно нелепым и неловким, а потому краснеет ещё сильнее.

Пиар-агент

«Она раздает посторонним подарки, приготовленные для кого-то, кому они не пригодились. И людей она любит очень специфически. Жалеет их за то, что они могут умереть так же внезапно, как и ее умерший кумир. Она в каждом видит будущего покойника».

• • • • Lara Ravel
Pathologic  • Мор • Лара Равель, Форель

алёна михайлова или на твой вкус/обсудим

Капитанская дочка. Дитя нашего полка из трёх неудачников — меня, Гаруспика да Стаха.

Как ты к нам прибилась, такая нежная, добрая и благовоспитанная? Почему водилась с нами, будущими уголовниками, как говорил твой отец? Почему уходила рыбачить на Горхон вместо девичьих забав? Почему пропадала в Степях, считала звёзды и танцевала с нами голыми ногами по золе?

Видать, тебе жаль нас было, как и всех остальных живых. Думала, пропадём без тебя. Думала, замёрзну я ночью, если ты не скинешь покрывало со второго этажа и не завернешь в него горубшку хлеба и яблоко. Думала, лучше сбежать в ночь, пока отец спит, чтобы только мы не нашли себе приключений на голову.

Никогда не скажу тебе, что ты была во всём права.

Ты -добрая, по-настоящему, до смешного, неправильного и раздражающего. Но вокруг тебя при этом тьма. Ослепла, ты, Форелька. Не видишь больше солнца. Замуровала себя в отцовском дом после его смерти думаешь, теперь папочка будет доволен?. Оставила себе вместо саркофага одну только комнату. Погрязла в ошибках, которые себе надумала. В собственной тени запуталась, споткнулась об неё, заплутала в заброшенном особняке. Себя потеряла. И мне это больно.

Дополнительно: хочу играть прошлое, настоящее, будущее. контекст обсуждаем.
Сам пишу сейчас скорее медленно, чем быстро, но пост в месяц точно будет. Не против лапслока-капслока, первого-третьего лица и любых безумных идей. От соигрока хочу: вкусного стилёчка, вхарактерной игры, не пропадать, писать пост в месяц минимум и мочь в совместный разгон идей.
Пробный пост
плавные линии — нежные — и — как же ей это не идёт. выпирающие рёбра в красном неоне. среди дыма и разрухи в голове. промокнуть ладонью холодную морось на лбу. куснуть твердую корочку на губе. пальцы около кожи распустить, как нити шелкопряда, не дотрагиваясь. тень проходится по коже чёрной молнией. быстро.

смотреть можно? нужно.

белоснежная линия на впадине живота. в таком свете и под этот блядский нойз в соседнем зале, как затвердевший кристалл. кость, прорастающая сквозь кожу. беззащитно так. вау. объяснять потом сабуровскому товарищу-полицейскому, что зрачки расширены, блядь, от созерцания прекрасного. не поверит.

григорию филину никто никогда не верит.
и правильно делают.

доли секунды — это ж нихуя. растягиваются дешёвой жвачкой, которую не разорвать, проталкивая её языком. у меня губы холодные. поцелуй перед тем, как нырнуть. получается жёстким, но медленным. разрывать плоть зубами, удерживая тонкий баланс боли.

— жаль, это не сон. получается, не умру пока? — смеюсь, отрываясь. смотрим друг на друга, как в перевёрнутое зеркало. как масти на картах. пиковая дама и валет, который метит в джокеры.

влага на губах и морозь внутри меня притупляют жжение укуса. не лестно у нас получилось, будто обменялись пощечинами. но тут нет травоядных. хищница и падальщик. голову наклоняю вбок, чтобы свет упал на её половину лица. чтобы провалился в скуле, застрял в чернющем зрачке.

волосы разметались по бильярдному столу. кажется, сейчас зелёное сукно под ней завянет. ну, что всё вокруг померкло, так это точно. о взгляд порезаться можно. яростный. пусть мне и хочется прочитать под этой пеленой дружелюбие. умею ли я читать? правильно ли читаю? я в рунах не силён. впрочем, во всём, кроме того, чтобы влезть в форточку.

разгибаюсь. кручу пятитысячную в трубочку. зажимаю между пальцами, как сигарету.

— купюра такого достоинства тебя не оскорбит? с валютой нынче туго. пока что, — задел на будущий разговор.

втягиваю резко. стряхиваю белый пепел с носа. жжёт. морозит опять. я no frost, блядь. язык упираю в нёбо, сжимаю зубы, чтоб позорно не прочихаться. пара минут и опять повеселеет. и время ебучее разгонится, чтобы не толкать мысленно соборовские стрелки руками. пушки на петропаловской устроят день победы — зал за залпом. каждый час как полдень.

светлая дорожка белой пыли остаётся матовой пудрой на коже. языком прохожусь, а потом им тут же по дёснам.

— красивая преступно. — говорю, когда подаю руку, чтобы мария села.

опираюсь тут же о бильярдный стол. неподалёку. между нами в мою руку расстояние, а я чувствую, что её бы целовал. вот прям тут. запястья, чтоб целомудренно, как в шекспировской сказке. там, правда, умирают все в конце. а ещё выдержит ли моя гордость, когда она будет на пальцы смотреть, считая перстни. — сама то как, будешь? или... говорила, помню, дело есть. а мои молодчики донесли, что даже про Столицу будто. ну где наш горхонск-сабуровск, а где столица?

Пиар-агент

«Зло – это зло... Меньшее, большее, среднее – без разницы, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между одним злом и другим, я предпочитаю не выбирать вовсе»

• • • • Geralt z Rivii
saga o wiedzminie • сага о ведьмаке и ведьмачке  • Геральт из Ривии

Henry Cavill (принципиально)или взять игровую версию CD Projekt RED*

В наше время только рожденный глухим не слышал о том, что по миру путешествует беловолосый ведьмак, профессиональный охотник на монстров, признанный одним из лучших фехтовальщиков Севера. Твое тело похоже на карту, только вместо отметин городов и рек, его «украшают» боевые шрамы. Ты не любишь носить бороду, но из-за постоянных странствий по миру и невозможности сбривать ее ежедневно иногда вынужден терпеть подобные неудобства, хотя я считаю, что борода тебе идет, Геральт. Правда с характером тебе повезло куда меньше, ты порой так несносен Геральт, что меня злость берет. Правильно говорил Лютик, когда сравнивал твой характер с ратовищем копья, лучше и не скажешь. Остёр на язык, если того требует ситуация, грубоват и во многом прямолинеен, честен, даже в моментах, когда требуется быть более изворотливым и хитрым, саркастичен и вообще обладаешь специфическим чувством юмора, от которого порой хочется закатить глаза так глубоко под череп, как это возможно. И все равно, чаще всего ты невозмутим и ужасно скрытен, наверное, в этом и заключается твой главный секрет, почему на тебя готова вешаться любая баба, в сторону которой ты случайно бросишь взгляд. Порой на язык так и просится переименовать Ложу Чародеек в Ложу Геральта, ну кто, скажи мне, кто из чародеек еще не попал под твое очарование? Трисс? Филиппа? Тиссая? Или быть может Кейра?
Если честно, Геральт, то твоя выходка с джинном и последним желанием, которое ты ему загадал, лучшее что случалось со мной в этой жизни. Да и, наверное, в любой другой, будь я уверена в том, что смогла бы помнить о них. И пусть ты не всегда доволен мной и порой готов сбежать от меня на край света, ты, Геральт, сам выбрал этот путь, связал нас тысячей невидимых нитей навсегда. И пусть порой в твоей постели оказывается другая женщина, а я не всегда оказываюсь верной тебе и заманиваю в свою спальню других мужчин, мы все равно сходимся вместе под покровом ночи, рано или поздно предпринимая очередную попытку начать все сначала.

Не верь всему, что тебе наговорят в гостевой про меня. Я еще хуже. Посажу на цепь покороче в своем подвале и заставлю себе посты писать день и ночь.
Мне нужен НАСТОЯЩИЙ Геральт, ну знаешь, этот, который прославился тем, что нафехтовал себе звание «мясника» и любой кмет знает, что этого парня с желтыми глазами лучше не злить. Хочу с тобой спорить о зельях, в которых ты типа разбираешься, но я-то разбираюсь лучше, да? Зато ты можешь мой туз побить своим кичливым: я так-то эксперт в области чудовищ: легко отличаю гуля от альгуля; и мне нечем будет крыть, потому что я чародейка, а они за гулями и альгулями отправляют вот как раз знакомых ведьмаков. Приходи шаловливыми пальцами хитрые знаки рисовать, будь смелее, Геральт, и кто знает, где эти пальцы в итоге окажутся. Я тебе даже пару раз поддамся в партии гвинта, честно-честно.
Могу как угодно в канон, постканон, ау-шки, что твоя душа возжелает, даже не ограничимся тремя желаниями 
*Звездочка неспроста стоит возле пункта «Внешность». Кавилла хочу, Хэмсворта не хочу, и, если честно, вся графика, скорее всего, будет именно с Кавиллом, реже с игровым вариантом, если исходник мне зайдет.
Меня можно позвать в гостевую или после регистрации накатать письмо в ЛС. Я не кусаюсь и достаточно адекватна, чтобы вести переговоры и курить сюжет вместе. Посты пишу медленно, но стабильный пост в месяц точно будет, в остальном зависит от загруженности в реале. Обычно они от 5К. Пинаю лениво и редко, позволяю делать так же соигроку. Легко подхватываю идеи и могу ворохом принести своих. Общение за кадром обычно присутствует через ТГ, но я ненавязчива, не бегаю хвостиком и не прошу дарить мне внимание 24/7. Обменяю свою любовь и внимание на полную или тезисную анкету персонажа в рамках канона. В настроение задариваю графикой и тегаю во флуде, чтобы сказать, какой ты горячий мужик.
Пробный пост
Сердце Йеннифер колотится часто и тревожно, как пойманная птица. Первые признаки разрушения окружают её со всех сторон: воздух, ещё недавно пропитанный влагой и ароматом прелых листьев, теперь жжёт нос и горло гарью и медным запахом крови. Перевёрнутая телега, колёса которой торчат вверх, следы борьбы — вдоль тропинки валяются сломанные ветки и обрывки одежды, словно здесь недавно бушевала битва. Венгерберг осторожно переступает через разорванные мешки с зерном, и напоследок бросает взгляд через плечо на тропинку, по которой шла.
«Геральт, где же ты?»
Деревня охвачена хаосом. Подберись ближе, и оглохнуть можно от треска пожираемых огнём хат, бабьего воя и криков о помощи, разносящихся по округе.
Йенна быстро оглядывается по сторонам, выискивая хоть что-то, что могло бы послужить хоть каким-то оружием для самозащиты. Ее взгляд падает на обломок дерева, вероятно, от сломанного копья, а может самодельного посоха или и вовсе табурета, который валяется на земле. Она хватается за него, бегло рассматривая. Этот обломок не идеален, но это все, что у нее есть.
Сжав самодельное оружие в руке, Йеннифэр делает глубокий вдох, пытаясь унять дрожь в руках, но почти сразу же, словно тень, она ныряет за ближайший куст, когда бандитское отребье, словно стая хищных шакалов, начинает рыскать по деревне. Их крики и грубый смех разрывают ночной воздух, вплетаясь в общий хаос звуков. Но самое отвратительное — это то, как они, смеясь и обмениваясь мерзкими шутками, делят награбленное между собой, хотя и грабить тут, казалось бы, уже больше нечего.
— Поймал ещё одну, парни! — кричит в стороне один из бандитов, коренастый и мускулистый, волоча за собой визжащую девку, абсолютно довольный своей добычей. Его голос, резкий и скрипучий, эхом разносится в ночном воздухе. — Теперь у нас будет немного больше веселья! Девка истошно кричит и пытается вырваться, но хватка ублюдка слишком сильна. Её крики лишь раззадоривают чудовищ, они наслаждаются её страхом и беспомощностью. Один из них, с нескрываемым интересом, предлагает «позабавиться» с ней, и это предложение взывает одобрительный ропот среди остальных. Йеннифэр чувствует, как её внутренности одновременно сжимаются от ужаса и ярости, замирает на мгновение, оценивая ситуацию. Её сердце бьется так быстро, что она едва может дышать.
В состоянии крайнего замешательства чародейка из Венгерберга, сомкнув веки, пытается сосредоточиться, чтобы восстановить утраченную магическую энергию. Её руки, словно тонкие ветви, трясутся, как от холода, а губы беззвучно шепчут заклинания, что раньше были для неё лёгкими, как дыхание, и которые, увы, сейчас уже не способны принести былого результата. Каждая попытка взывать к магии отдаётся болью в висках, словно невидимые иглы впиваются в мозг.
И, ничего.
Без магии она беспомощна. Без магии её шансы на победу невелики.
Бандиты были настолько увлечены своей жертвой, что не сразу заметили Йеннифэр с обломком дерева перед собой, используя тот, как дубину. Удар приходится в голову тому, кто притащил к остальным шакалам, девчонку, и коренастый, но невысокий бандит, оттолкнув от себя свою извивающуюся добычу, в замахе руки, пытаясь ощупать широкой ладонью собственный затылок, падает, оглушённый. Вторым ударом дубины по плечу, Венгерберг, надеется отправить урода к его праотцам, и никак не ожидает, что сбоку её попытаются сбить наземь, хорошенько боднув крепким лбом. Йеннифэр пинается что есть сил, когда на неё пытаются навалиться сверху и с яростью дикой кошки царапает кому-то лицо, целится преимущественно в глаза, пока из неё не выбивают сапогом стон боли, врезав тем под ребра.
— Ну что, сука дикая, теперь и ты попалась, — усмехается тот, кому хватило сил и ловкости, прижать чародейку к земле, и его чесночное дыхание обжигает её лицо.

Пиар-агент

Can you stand below and catch my fall?
You're protected, I'm connected
Birds of a feather bleed together

• • • • DILUC RAGNVINDR
genshin impact • геншин импакт • дилюк рагнвиндр

original

  Где были боги, когда твоему горю нельзя было найти места в твоём хрупком теле?
  Где были боги, когда Мондштадт в них так сильно нуждался?
    Где тот самый Барбатос, которого так нахваливал твой отец, котому всегда оставлял лучшую бутылку урожая с винодельни, когда Орден Фавония задыхается от количества дел и угроз для города?
  Чего стоит эта его свобода?

  Когда ты встречаешь меня впервые - тебе кажется, что ты уже что-то понимаешь. Что своим пристальным взглядом ты уловил уже тогда первые ноты моей истинной симфонии. И тебе кажется, что это всё так глупо и бессмысленно. Моё притворство, эти старинные баллады о временах уже почти совсем забытых.
  У города есть новые проблемы и нужно решать их. И тебе приходится взваливать это на себя, практически каждую ночь защищая то, что тебе дорого. Защищая свою родину. Свой дом.
  Век архонтов забыт. Пройденное, не важное, люди всё должны решать уже сами, и помощь моя - это лишь плевок во все те устои, что ты сам себе сформировал.
  Когда мы видимся вновь и я признаюсь во всём вслух (почти) ты понимаешь больше. О свободе. О себе. О том, что не произносится вслух, потому что не выдумали ещё слова, чтобы описать эти истории.
 Но незаданные вопросы всё ещё гложат, прорываясь колкими остротами, выражаясь закатыванием глаз и злыми оскалами.
      Не долго, но больно.
 И тебя удивляет, что я прощаю. Прихожу, пою, рассказываю тебе всё новые и новые легенды, развлекаю люд в твоей таверне и будто бы всё становится ... привычным?
 
  Может ли ветер быть таковым? Можно ли искупить свою вину за то, в чём тебя никогда не обвинят? И что это за странное чувство, когда я замечаю на себе твой взгляд?
    И сквозь тысячи лет я не узнаю ответа, но в твоём молчании всё равно услышу больше, чем кто-либо, и отрицаешь ты это слишком уж неумело.

  Начну с пожеланий:
 1. я вижу эту динамику взаимоотношений как очень сложную - Венти не может полностью очеловечится хотя бы просто потому, что человеком не был никогда. Дилюк не может просто так отпустить тот факт, что перед ним грёбанное божество их региона, которое то игнорирует свои обязанности, то раненым прячется под деревом, словно какая-то дикая кошка.  Венти боится сближения потому, что он понимает, что ему предстоит впереди только боль и разлука, а потому он строит из себя всего такого смешливого несерьёзныша, которому будто бы и всё равно как там на него Дилюк реагирует. Дилюк в свою очередь в какой-то степени не может не винить Венти за то, что с Мондштадтом происходило за все эти года его отсутствия, хотя и понимает - иначе поступать тот не мог. Это сложно. Но и игнорировать, что что-то между ними зреет - тоже. Ведь они в какой-то степени очень одного поля ягоды и дополняют друг друга и им комфортно вместе и ....

2. Это в большей степени стекло, но без "они каждый день дрались и били посуду, а потом обнялись, но потом опять истерики". Потому что ну..это Дилюк. И это Венти. Да, один из них дурачок, который взваливает на себя обязанности по защите города а вы угадайте ща про кого я из них, ха!, но это взрослые люди, которые нет-нет, да словами ртом разговаривают спокойно. Ну или как взрослые люди - замалчивают и делают вид, что всё нормально)0). (но стекло-стеклом, а немного комфортности - по расписанию)

3. Мои хэды - не истина в последней инстанции. Можно всё обсудить, дополнить, подправить. Чего мне бы и хотелось. Ведь ролевая - это истории от взаимодействия людей, так что - давайте взаимодействовать??

4. Посты с заглавных букв. И да, я бы хотел пробный

Что я могу:
1. честно признаюсь, что я медленный пиздец. прям вот со словом пиздец. потому что работа моя меня жрёт. и ещё у меня есть твинки, за которых я тоже люблю забежать на форум поорать о чём-то мне интересном, и отписывать за них посты. но это не значит, что я вас брошу. обменяемся тг, будем как взрослые говорить кто и когда куда пост получит. со мной не надо о жизни говорить, я раз в пять лет кину в вас арт красивый или песню с капсовым " ОНИ " - за этим моё проникновение в ваше личное пространство закончится. интровертный я, вот.
2. зарисовки, идеи, сюжетцы, кривенькая, но графика своими лапками - это тоже от меня вы получите.
3. шутки про гопо-ау. у меня уже готова переделка песни "Моя попытка №5" для вас *прокашливается*
Подруги просили слёзно:
«Венти, спасайся, пока не поздно»
«Держись от него подальше»
Печально сказала подруга Лиза


Но пятый мой совсем не такой
В его руках я таю, как снег
Меня уносит тёплой рекой в поднебесье

зато вы прямо из заявки узнаете об уровне моего юмора и всратости, правда здорово?

[media="арты про их динамику, ну и просто красивишное"]


[/media]
Зарисовка
Пускай коктейли Дионы носили уже легендарный статус - путь туда был заказан. Одна только мысль о том количестве котов, что нашли себе пристанище в этой небольшой таверне вызывали у него абсолютно неконтролируемый насморк. А это значило лишь одно.

  В Доле Ангелов никогда не было недостатка в посетителях. Особенно вечерами. Иногда ему даже удавалось развести какого-нибудь пьянчужку на пару кружек пива, сидра или даже бокал знаменитого вина из винокурни Рассвет.

  Музыка в этом помещении всегда лилась особенно звонко, несмотря на большое количество людей - голос не приходилось повышать, его доносило даже до самых потаенных уголков таверны.

  Сегодня смена самого владельца, а значит никаких поблажек с оплатой и нельзя будет просто похлопать глазами невинно, или записать свои напитки на чей-то чужой счёт. Иногда удавалось дожать Паттона и уговорить его на подобный подлог. Самое сложное было выдворить Шестипалого Хозе.

  Этот бесталанный идиот утверждал, что сам Анемо Архонт благославил его на пение. Но Венти было известно, что никого блин он не благословлял на борьбу за злачное место. Уж точно не этого тугоухого идиота.

- Снова ты? - он бы даже обиделся, если бы не понимал, что владелец таверны просто не умеет выражать свои мысли иначе. Строгое аристократическое воспитание, груз наследия знатного рода, та жестокость по отношению к самому себе, которую он проявляет, отсекая всё лишнее - всё то, что, как он считает, помешает его миссии.

  Одаривая его неотразимой улыбкой, Венти усаживается в зале и достаёт лиру.

  Ближе к полуночи толпа переносит его к барной стойке, и, несмотря на полное неудовольствие Дилюка - усаживает. Допивая сидр из своего бокала, бард едва сдерживает смех.

- Ещё песню? Это будет баллада о защитнике Мондштата, что в темноте ночи поражает врагов, незримый, не требующий признания, но всегда - заботящийся о страждущих! - пальцы ловко находят нужные аккорды, и таверна замирает на вдохе. Есть только он, его голос ведёт их сквозь улочки, столь родные и знакомые для всех жителей города. Его голос рисует плащ, что скрывает  лицо незнакомца, который тратит свою жизнь на благо города, еженочно рискуя.

  Когда победа одержана, когда враг отступает от города и мелодия затухает, он выдерживает паузу, позволяя финальной ноте опустится в тишину благодатную, пустить последнюю рябь по глади людских сердец.

  Чужая рука касается его колена, и не сразу Венти понимает в чем дело. Поглаживание и не думает прекращаться само - поэтому ему приходится скинуть с себя чужую наглую ладонь. Венти поворачивает голову, чтобы запросить себе ещё бокальчик сидра, но не успевает даже издать звука.

- Налейте барду сидра за мой счёт, - и, может, он бы даже согласился, поиграть в эту глупость, построить глазки и выманить себе немного моры на алкоголь. Его даже не слишком бесит чужая рука, что вновь материализовалась на ноге. Но он встречается взглядом с Дилюком, с его вздернувшейся вверх бровью, со слегка раздувшимися ноздрями.

- Пожалуй, откажусь, - он снова снимает с себя, руку, улыбаясь. Ведь должно им хватить ума не устраивать сцену, верно?

  Но не хватает. Юнец, явно не из Мондштадта, по одежде по крайней мере, он перехватывает его руку. - Ну что же, госпожа, вы не пожалеете.

- О, я не сомневаюсь, но, кажется, я уже начинаю, - смешок выходит сдавленный, не искренний и фальшивый по всем нотам, а вот руку освободить не выходит совершенно.

  Какой-то миг, он ощущает крепкий хват у себя на талии, немного невесомости, и вот - свобода. Но он уже не на стойке, а позади неё, прямо около юного Рангвиндра. Это именно его руки сняли с вынужденного насеста, его силы хватило, чтобы перенести Венти словно пушинку, даже ничего не задев на стойке. Он подаёт барду бокал, а сам выходит из-за стойки.  Бороться с Дилюком бесполезно, а потому юноша оказывается на улице в считаные минуты.

  Люд быстро рассасывается по углам таверны, бросая косые взгляды на владельца. Венти тоже выходит из-за стойки, понимая, что по ту сторону ему как-то  комфортнее, и садясь на стул с правильной стороны, наконец делая глоток из предложенного бокала.

- Это же яблочный сок, - он кривится.

- Мне не нравится запах алкоголя, - Дилюк пожимает плечами, возвращаясь к протиранию бокалов. - Или мне не стоило выкидывать твоего спонсора?

  Если бы было возможно скривить лицо сильнее - о, Венти бы да. Но делает ещё глоток. Сок правда вкусный, свежий, с правильной кислинкой, натуральной сладостью - ему кажется, будто он может даже услышать хруст яблока, как когда только впиваешься зубами в спелую мякоть.

  Он встречается с Дилюком взглядом, и решает больше не отвечать. Больше не терзать его, не пытаться подтрунивать, тихонько пьёт сок, ожидая, когда наконец ближе к утру разойдутся последние мондштадские пьянчужки.

- Не нравится запах, значит? - локти на стойку приземляет, в ладони лицо складывая. - А стакан сока это исправил?

  Дилюк зримо вздыхает, будто бы жалея о том, что произнёс, будто бы желая забрать свои слова назад. Немного магии, и вот Венти снова оказывается на стойке, ногу на ногу закидывая, улыбается.

- Я только её протёр, - звучит устало, но он подходит ближе. Руки с двух сторон от него располагая. Но не касаясь.

- Если возьмёшь на руки - не придётся второй раз протирать, - лукавство вперемешку с наглостью. Провокация, чтобы получить желаемое. То, что не в первый раз мелькает в чужом взгляде, то, чему любой другой человек уже давным-давно нашёл бы как дать выход. Но не Дилюк, о, нет, из него это чувство придётся доставать клещами, долго и упорно, настаивая на том, что и он тоже достоин счастья. Ведь чужая миссия занимает всё время, не оставляя Рангвиндру никакой свободы, никакой личной жизни.

  Он запретит себе, подумав, что вершить правосудие важнее. А потому барду нужно брать всё в свои руки. [ --- ]

- Нет, мы не... Это плохая идея, - его руки исчезают, шаг назад, ещё, и Венти уже не дотянуться до него. И всё что только что произошло кажется уже забытым, ведь он тут же берётся прибрать всё то, что упало. Будто бы не сидит перед ним на стойке тот [ --- ]. Будто бы это ничего не значило.

  Можно отпустить, можно позволить ему это отступление и ждать, когда он созреет ещё больше, когда потребность в собственном, в личном, перевесит все остальное. Но век людей так скоротечен, а с этими битвами, в которые он ввязывается - век может стать ещё короче. Венти не нравится эта перспектива. Потерять то, что даже не успеешь распробовать - это отвратительно.

  С годами эта пропасть растёт все сильнее. Чувство одиночества, которое подтачивает изнутри, будто бы заполнившееся на миг в этих руках. ...и тут же забирают, всего тепла лишают, оставляя наедине с зияющей дырой.

- Ну... раз так - ты знаешь где меня найти, - исчезать просто. Ветер всегда найдёт щель через которую проникнет, он не знает преград и не ведает никаких ограничений.

    Избегать его просто - не приходить в город. Не заходить в таверну. Не появляться в окрестностях в ночи.

  Но слышать. Тяжёлую поступь, уставшие шаги, смятение в голосе, когда он спрашивает у Паттона не видел ли тот Венти.

  Недели. Ему требуются недели, чтобы понять, что избегают именно его. Ему требуется вопрос от какого-то пьянчуги, чтобы понять - Венти всё ещё поёт в Доле Ангелов, но только тогда - когда нет его, Мастера Дилюка.

  Он приходит в собор, чем вызывает у барда смех. Он пытается спросить Барбару "Где Барбатос?", и получает пространный рассказ о том, что Барбатос - везде. В каждом дуновении ветерка. В каждом лучике солнца.

  А Барбатос всё ждёт. У дерева, у статуи, сидит и ждёт, придумывая новые шутки, чтобы встречу настроить на верный лад. Чтобы своё собственное негодование передать. А Барбатос шепчет ему "Не там", едва касаясь мочки уха. А Барбатос приносит ему подсказку, практически сжаливаясь. [ --- ]

Пиар-агент


• • • • DIONYSUS
greek mythology • греческая мифология • дионис

Taika Waititi

Безумие сопровождает бога вина и веселья на каждом шагу. На протяжении тысячелетий он взращивал культуру алкоголя по всей Гайе, и это сделало его невероятно могущественным. Дионис не страдает от недостатка сил, кризиса веры – всё так же его менады и сатиры теряют жизни на дне стакана. Безумие, даруемое алкоголем, подпитывает бога веселья. Но так ли он в действительности весел, каким предстаёт перед паствой?
Нет, он знает печаль, гнев и способен на рефлексию. Он любит жизнь и смертных, потому что без них не мыслит себя богом. Возлияния без смертных скучны и унылы: боги, по его мнению, не умеют веселиться. Дионис – сторонник жизни в самых ярких её проявления. Состояние аффекта ценно для него само по себе, и неважно какую эмоцию углубляет то или иное состояние. Похмелье и депрессия так же ценны для него как эйфория с экстазом. Переполненные любовью дружеские посиделки так же прекрасны как гневные пьяные драки. Поэтому может сложиться впечатление что бог страдает расстройством, но это не так. Он принимает свою эмоциональность полностью, не контролируя её вообще. Так в истории остался Дионис древности, сокрушивший Индию из-за множества её верований, отрицавших жизнь, Дионис-дикарь, превращавший людей в животных, Дионис-безумец, сеявший насилие, и тот самый бог, в честь которого кричали «Эвоэ!».
В древности ты боролся за жизнь и узнавал себя очень долго, как младший из богов. Тебя проклинала Гера, и ты узнал вкус человеческой плоти. Тебя ненавидели смертные, хотя ты всего лишь желал научить их выращивать виноград. Куда бы ты ни ступал, твои дары приносили боль, и с огромным трудом тебе удалось выйти на стезю, где ты как божество требуешь не только крови. Где алкоголь может приносит радость, а не только гнев и притупление боли. Для этого ты принимал много обликов и вкушал жизнь у многих народов, такой какая она есть: из всех богов ты лучше всего приспособился к течению времени, и сейчас бога жизни и радости больше всего пугает то, что его дары могут использовать для того чтоб контролировать разум, а не раскрепощать его.

Дополнительно: я, Артемида, жду тебя для приключений по Ойкумене, когда ты обращался в зверей и сокрушал целые флотилии. Я хочу видеть и твою тёмную сторону тоже. Тебя ждёт Лисса, богиня безумия, для восхитительного времяпрепровождения, и Немезида, чтобы судить тебя за твои преступления.
Пробный пост
Убийством на Манхэттене никого не удивишь. Её прежнее альтер-эго погибла при странных обстоятельствах, и те кто искал Артемиду под именем Дианы Армстронг потеряли след. Богиня охоты изменила облик и приняла новое имя, исследуя мир заново, без человеческих документов, без связей и влияния прежней личности. Её культ оставался в неведении относительно того где она и как выглядит. Всё что было при Артемиде - это её сбережения, транспорт и несколько номеров телефона, которые она помнила на случай опасности.
Возвращение сюда было рискованной, глупой затеей, и Немезида наверняка впала бы в ярость, узнай что Арте вернулась сюда, в логово врага. Этот город стал вольером чудовищ, неподвластных владычице диких зверей. И она хотела выследить хотя бы одно из них, отомстить за нанесённые раны.
К счастью, она охотится не в одиночку.
- Какой калибр нам понадобится? - она провела тонким пальцем по длинному 51-сантиметровому стволу дробовика. Перед ней на столе для шестерых был разложен арсенал, за который ещё нельзя было попасть за решётку, но можно вызвать вопросы общественности. В баре "Г.В." собирались те кто был привычен к такому зрелище: наёмники, полицейские и организованная преступность. Коррумпированная часть общества, привыкшая к насилию. Люди, разделявшие взгляд на жизнь как на динамику силы. Все они были враждебны Айрин Саммерс, её новому облику. Здесь можно было сфабриковать любые документы и уйти от закона, и Артемида с удовольствием обзавелась паспортами нескольких стран, мертвыми аккаунтами в сети и нужными ей бумагами, которые могли позволить жизнь в тени, подальше от закона. В будущем она планировала проводить всё меньше времени с власть имущими, не пытаться никому диктовать свою волю: пришло время для её старого образа.
Человек, готовившийся с нею к охоте,  был совсем другим. Она была счастлива что нашла его после стольких лет. Их встреча началась не с дежурного приветствия, а  с выбора оружия.
- Я возьму ПП M960, приготовила кевларовый бронежилет. Понадобится небольшой щит и холодное оружие подлиннее. Прибор ночного видения мне не нужен. - такое начало разговора не должно было быть неожиданным для него. Зелёные глаза Артемиды словно сканировали громадного мужчину перед ней. Она помнила каким он был раньше, не любил расшаркиваний и переходил прямо к делу. Между ними никогда не было согласия, но в бою всегда прикрывал спину. 
Ведь это Арес, бог войны.
- Я учуяла тебя, когда вышла на след этой твари. Мне понадобились столетия чтоб обнаружить следы наших сородичей, и вот, словно нити моей судьбы вновь пересеклись с вами - я нахожу одного за другим, хотя искала чудовищ, которые навредили тем кто мне дорог. - она провела ладонью по пустоте, и смертные в баре потеряли возможность слышать их разговор. Темнота заведения, запах машинного масла, перегара и пота раздражали её. В каменном мешке старого бетонного завода проворачивались тёмные дела, порой решающие судьбы стран далеко отсюда. Торговля оружием была лишь одной из вещей, которой успешно промышляли здесь с попущения властей. Следовало догадаться что оно давно под эгидой кого-то ещё из богов. - На меня было покушение. Богиню возмездия ранили отродья этой твари, я учуяла её запах когда превращалась в одну из уличных собак. У меня только последний вопрос перед тем как мы начнём стрельбу и разорвём это отродье на части: ты знаешь что это и как оно выглядит?
Она была уверена что Арес знает. Искажённые звери, пронизанные темной материей, текущей в их крови, нарушающие своим существованием божественный порядок. Неудачные эксперименты той фракции врагов старого Олимпа, что действительно желали занять место богов. Насмешка над попытками Зевса избежать своей судьбы. Наверняка Арес знал о Фонде и об охоте, открытой на богов. Это вынудило его выйти на связь.
Или всё гораздо хуже, и плетение Мойр сводит их всех воедино вновь.

Лучший пост от Хельги Иденмарк
Хельги Иденмарк
— Балда. Нахера? — На тот момент, того требовали обстоятельства. На деле, он должен был быть разряжен, но... иногда лучше по десять раз перепроверять полученные сведения, — Хель улыбается. Просто. Открыто даже. Легко различает интонацию и хорошо понимает причину его реакции, она не ждала иной. Ремонт брони успокаивал даже в такой обстановке...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM