Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Акции и хотим видеть

Автор Аркхейм, 04-04-2023, 16:14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

Акции и хотим видеть!
Здесь можно оформить заявку на персонажа или типаж персонажей, с которыми вам было бы интересно поиграть или с которыми планируется построение общего сюжета. Если вы еще не определились с конкретным образом/сюжетом или нет конкретной идеи, можете поделиться пожеланиями в этой теме, заполнив простой шаблон.⠀

Для более продуктивного поиска игроков на акции, рекомендуем Вам самостоятельно пользоваться поисковиками [регистрироваться на каталогах/форумах и писать индивидуальную заявку на соигрока], например: LYL, поиск ролевиков, Photoshop: Renaissanse. Акции бронируются в гостевой.
ШАБЛОН ЗАПОЛНЕНИЯ «ХОТИМ ВИДЕТЬ»

возможен другой размер

ИМЯ ИЛИ НАЗВАНИЕ, ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РАСЕ И ВОЗРАСТЕ
ЗДЕСЬ ОПИСАНИЕ
[quote][align=center][img]ССЫЛКА НА КАРТИНКУ[/img]
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
ИМЯ ИЛИ НАЗВАНИЕ, ПРЕДПОЧТЕНИЯ В РАСЕ И ВОЗРАСТЕ
[img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img][/align]ЗДЕСЬ ПИШЕМ ОПИСАНИЕ[/quote]
ШАБЛОН ЗАПОЛНЕНИЯ АКЦИИ

Имя и фамилия персонажа, возраст, раса, род занятий

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Здесь описываем нужного персонажа так, как Вы его видите. Можно кратко указать биографию, характер, внешний вид, магию и проч.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Следует указать каковы взаимоотношения у акционного персонажа с Вашим персонажем. Ваши планы на сюжет и дальнейшее развитие событий.

[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 185/250[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 185/250[/img][/align][/td]
[td][align=center][img]ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА КАРТИНКУ 185/250[/img][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][font=Times New Roman][size=17]Имя и фамилия персонажа, возраст, раса, род занятий[/size][/font][/align][hr][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=maroon]Х[/color]АРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/font][/align][hr]Здесь описываем нужного персонажа так, как Вы его видите. Можно кратко указать биографию, характер, внешний вид, магию и проч.[hr][align=center][font=Times New Roman][size=18][b][color=maroon]В[/color]ЗАИМООТНОШЕНИЯ[/b][/size][/font][/align][hr]Следует указать каковы взаимоотношения у акционного персонажа с Вашим персонажем. Ваши планы на сюжет и дальнейшее развитие событий.[/quote]
Примерно раз в месяц производится чистка акций неактивных персонажей проекта [не написавших за последние 30 дней постов]. Вернуть акцию можно через тему «Связь с АМС».

Сверр Шахрассар


Хочу видеть родственников из баронства Скорпионс, расы: дархаты/аргатоэры
Локация баронства: Процион, Доме́н Десга́рдиум, семейное поместье в баронстве Скорпионс [г. Креифтин]. Мой персонаж — директор частной военной компании «Defender», входит в благородный Дом Скорпионс. Было бы чудесно, если бы нас было больше. Жду в игру двоюродных и родных братьев, сестер, дядьев и других родственников.

Отец Сверра — Агарес Скорпионс, давно в прошлом попав в опалу к барону и пару лет отсиживался на Лирее. Путем интриг, шантажа и подкупа. И, конечно, недюжих талантов, Агарес Скорпионс вскоре занял титул барона — главы Дома. Сверр в 4 999 году открыл свою частную военную компанию «Defender», которая оказывает специализированные услуги, связанные с охраной, защитой (обороной), поимкой опасных преступников, участвует (на платной основе) в военных конфликтах, а также в обороне Аркхейма от хтонов.

Сверр в баронстве считается «отщепенцем», которого отец пытается «наставить на путь истинный». Сверр специально поддерживает о себе нелицеприятные слухи (многочисленные в желтой прессе), тем самым добиваясь, что его часто или не воспринимают всерьез, или считают безумцем, и это играет «на руку» (например, он может устраивать разборки и перестрелки с бандами, не заботясь о своей имидже, имеет странную тягу к диким хтонам, наркоман и т.д. и т.п. Наверное, трудно представить слух, которого не ходит о Сверре, все они, разумеется, в большинстве ложны).

Камальдулла


Культисты Чернобога, любой возраст и любые расы (от демиурга до хумана)
Они не просто ищут место под «солнцем», а готовы ради достижения собственных целей идти по головам. Нет, это не безумные «мясники» (безумных мясников вычисляют и ловят). Многих из этих Тварей знают как щедрых меценатов, богов-защитников, законопослушных граждан. Они умеют играть на публику, они — элита Культа, или приближенные к элите.

Они не просто «расходное мясо», которое бросают в очередную кровавую заворошку, это и сильные боевики, и генералы, и предводители, и политики, и управленцы всех мастей, а, может быть, даже члены Тёмного синода. Их объединяет одно — уверенность, что «цель оправдывает средства», и при этом они знают закон, умеют играть на струнах общества и гранях психологии людских масс. Они умеют добиться своего там, где это возможно, — силой, а где нет — интригами.

Если наберется достаточное количество таких персонажей, мы запустим квесты для Темного культа. По всем вопросам обращайтесь к ведущему NPC Камальдуллу Мастеру игры — Энтропию. Или в гостевую.

Цзин Бэйюань



Двух или трех младших братьев наследного принца Юя. Чистокровные эоны. Возраст хотя бы на десяток младше 150 лет.
Хотелось бы видеть младших братьев принца Юя и племянников князя Наньнина для обыгрывания каких то дворцовых интриг, попыток захвата власти, или наоборот сотрудничества. Все зависит от того каким будет персонаж. Младшие братья рождены от наложниц, но воспитывались Императрицей. Отношения со страшим братом будет зависеть от личного обсуждения и предпочтения игрока.
Мой персонаж наследный принц, в прошлом был похищен, подвергся атаки хтона, но смог выжить и стал хтоником. После этого десять лет провел в заточении. На этот период времени Император снял с него титул наследного принца, однако последствии благодаря дяди был восстановлен в статусе наследника. На данный момент возглавляет военное министерство при Императоре. Набирает сторонников, свое власти, курирует несколько дом приютов.
Второй персонаж князь Наньнина, является дядей принцев и двоюродным братом Императора. А так же в прошлом был учителем наследнего принца. Является хитроумным политиком и поддерживает наследного принца помогая ему взойти на трон.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Фортуна

"Ох уж эти фортуниты со своим неуёмным желанием помочь каждому,
как бы тот не отбивался и не молил о пощаде — спасения нет,
надежды нет, тебе обязательно помогут. Потом догонят и еще раз помогут"

(с) наш несравненный магистр Дэниэль Корт


Хотим видеть магистров, а также рядовых последователей ордена Госпожи Удачи.
Подойдут любые расы кроме демиурга.

Кто мы?
Если очень просто - неплохие ребята, которые верят в фатум и удачу и стараются делать хорошие вещи. В фанатизм про "неизбежность всего" не ударяемся, однако считаем, что нити судьбы связывают людей не просто так. Потому зачастую помочь первому встречному для фортунита - обычное дело. Поможешь одному, ничего не возьмёшь взамен, а попросишь помочь другому, а там, глядишь, и общество к лучшему изменится.
Ладно, мы не наивные идиоты (по крайней мере, от вас быть таковыми не требуем). Но наш орден и правда держится на взаимовыручке как норме бытия, и продемонстрированного знака членства вам хватит, чтобы любой другой фортунит сказал: "ни слова больше" и постарался помочь.
В общем, мы chaotic good орден.
Чего мы хотим?
Тебя к нам в орден!
То есть, кхм.
Ищем:
Магистров (главные, классные, любимые). Они у нас отвечают за разные сферы работы бизнеса (да, мы одновременно большая благотворительная организация со своей силовой структурой, производством и прочей приблудой), а также за филлиалы, что расположены на всех планетах. С этих ребят требуем побольше, чем с рядового фортунита, поскольку основная ваша работа должна быть именно на орден. Зато в довесок идёт почти гарантированная любовь демиурга и отношения куда более теплые, чем "просто рабочие" (а вот плюс это или минус... вы поймете только в игре).

Служащих ордена. На самом деле, тут можем предложить большой выбор от военного из силовых служб до авантюриста-путешественника из нашего союза приключенцев. Но, пожалуй, самое солидное - директора наших баров/борделей/казино. Развлекательная сфера - наш хлеб. Если вы и без этого хотели стать начальником какого-то заведения, совместите приятное с полезным.

— А также просто последователей, которые занимаются своим делом вне ордена. Если у вас свой бизнес (и он хоть как-то помогает людям), орден может просто его поддерживать/спонсировать, но даже это не обязательно. Фортунитом может быть кто угодно, мало-мальски разделяющий наш подход к жизни.

Ещё немного фактов о нас?..
— Вместо скучных храмов и мест поклонения у нас бары, таверны и бордели. Всё потому что любой фортунит знает: лучшая дань леди удаче – это открытие хорошего кабака или уютной гостиницы, где ты сможешь принять у себя уставшего путешественника или укрыть бедолагу, заблудившегося на жизненном пути.

— Мы немножечко мамины анархисты.

— Мы любим веселиться, пить и кутить, ценим свободу и хороших людей рядом.

— У нас есть рекламный тикток с котиками. Кстати, место главы пиар-отдела тоже свободно.

— К слову о котиках, у нас на картинке к посту только арты с ними, а также с лисичками и собанями. Думаете, совпадение? Нет. Плохой орден, где вам не будут рады, себе такого позволить не смог бы~

В общем, надеемся, что наш вайб из этого объявления вы поняли. Однако, если захочется, мы сможем вместить в орден почти любой концепт вашего персонажа. В конце концов, даже в стае любимых собак может затесаться опасный волчара.
По любым вопросам можете обращаться ко мне в личку.


Энтропий



Акция для тех, кто не ищет лёгких путей!  Хочу видеть хаоситов — последователей демиурга Энтропия, состоящих в Ордене «Дискордиум», возраст и расы любые, кроме демиургов
Оставляю максимальную свободу за игроками, только с одним ограничением — в Орден не принимаются персонажи-предатели. Могут быть как представители мирных профессий (дипломаты, ученые и учителя, архивариусы, политики и т.п.), так и силовых (военные, боевики, солдаты). Персонаж по мировоззрению может быть любым.

Мой личный игровой упор идет на квесты. Поэтому буду рад инициативным ребятам, которые захотят примерить на себя роль «столпов Ордена» и сюжетно развивать данное направление игры. От себя обещаю (по возможности) массовые квесты для хаоситов, помощь с концептами и сюжетами, чего точно обещать не могу — это основательной игры тет-а-тет в личных эпизодах, хотя, при необходимости, могу прийти в любой ваш эпизод для небольших сцен.

Да, это не совсем акция, скорее, предложение для концептов персонажей. Особенно хорошо подходит тем, кто имеет какие-то свои представления о Хаосе и умеет делать себе интересно. Крайне приветствуется опыт GM. Я как игрок на связи практически постоянно, поэтому любые сюжетные и концептуальные вопросы мы можем обсудить в личке.    

Буду рад увидеть в игре, как адептов, так и магистров, эмиссаров и «ближний круг» демиурга. Мне бы хотелось, чтобы эмиссары хаоса привлекали в наш Орден игроков, участвовали в квестах, вели свои (не обязательно квесты, скорее сюжеты, в создании которых я обязательно помогу).

Концепт эмиссара предельно свободен, можно взять одну из общепринятых рас, придумать свою или создать химеру Хаоса — специально выведенное, выращенное и обученное в Ордене существо. Хаоситы часто путешествуют по миру, выполняя миссии Ордена, демиурга или свои собственные.

Исследуют аномалии, занимаются наёмнической деятельностью, помогают военным государств, немало адептов хаоса и в криминале. Хаоситы любят экспериментировать с протомагией, исследовать данжи, участвовать в заговорах и войнах.

Практически любая сфера деятельности отлично вписывается в концепт, себе на благо хаоситы способны повернуть всё что угодно. Эмиссары и магистры всегда в авангарде актуальных событий в мире, а, порой, являются их причиной.

Приходите! Печенки и ром в комплекте!
 

Джеки Магнус


Хочу видеть приёмную дочь демиурга Искусства Войны Эндрю Филлипса, раса: хуман, возраст: 23 года, офицер Легиона и Избранный Художник Культа
ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Элизия «Давид» Филлипс – осиротевшая жертва несчастного случая. В один ужасный вечер она стала очевидцем гибели собственной семьи от рук пьяного дархата, решившего, что было бы забавно ударить случайного прохожего. Кровопролитие, паника, страх, истерика, очередное кровопролитие – картина, навсегда оставившая неизгладимый шрам на личности Элизии. С тех времён она жгучей ненавистью возненавидела представителей всех рас, превосходящих хуманов, в особенности дархатов, этнархов и эонов. И вот, однажды сбежав из приюта, она столкнулась с демиургом, Эндрю Филлипсом. Девочка не понимала, кто стоял перед ней, но зато понимала, что это точно был не хуман. Жутковатый незнакомец неожиданно для всех стал жертвой всей скопившейся злобы, ненависти и неутолимой жажды крови беспомощного ребёнка. Все жалели её, все пытались успокоить её, убедить, что так неправильно, что дархаты не плохие, ну а незнакомец проникся детским энтузиазмом и предложил девочке... помочь исполнить её мечты.
Эндрю Филлипс, Джеймс Мур, Джеки Магнус – она знает их всех. Учитель, наставник, отец и божество, покровительствующее её кровожадности, никогда не осуждающее, никогда не ругающее... но и вниманием сильно не балующее. Большую часть своей жизни она нещадно тренировалась под наставничеством демиурга и его последователей, каждый раз словно пытаясь доказать первому то, что она достойна потраченного на неё времени, и лишь после первого убийства ей это удалось. С этого момента она поняла, что значит «быть признанной Джеки Магнусом»: новая жизнь, несчётные подарки, знакомство с Художниками, с «Террариумом» и его «конкурсами»... и ничем не ограниченная свобода. И распорядилась она этой свободой своеобразно: в силу хорошо сданного Единого Экзамена, она без труда смогла поступить на обучение в Легион, благодаря вмешательству отца-генерала, получила квалификацию экстерном и заступила на службу в интендантскую службу Легиона в звании офицера под непосредственным начальством Эндрю Филлипса.
Но в жизни Элизии есть и свои скелеты в шкафу. Её неутолимая, нескончаемая жажда крови и иррационального возмездия превратили её в Художника, серийного убийцу, по прозвищу «Давид». «Маленький хуман» убивающий «больших чудовищ». Она была неспособна к магии, а потому её обучали обращаться с боевыми артефактами, чтобы хоть как-то компенсировать столь значительную разницу в силе. И умения свои она не просто проявляла в деле, но и умудрилась победить в ежемесячном конкурсе «Космических Попугаев», став Избранным Художником не на месяц, как должно, а - с веления демиурга - на два года.

Уровень магического источника [УМИ] — I (магией не владеет)

Начинающий:
Метательное оружие
Псионика
Опытный:
Огнестрельное оружие
Холодное оружие
Экзотическое технологическое оружие
Мастер:
Безоружный бой

Примечание: при желании, на уровне мастера персонаж может владеть стрельбой заместо безоружного боя; остальные навыки по уровню владения можно менять местами между собой – главное не забывать, что навыков опытного уровня не более 3х.

Артефактов ранга «Редкий» у персонажа шесть. Обязательная часть концепта – только то, что прописано в артефакте, приведённом ниже, а с прописыванием и продумыванием остальных пяти, при желании, могу помочь.

«Всепрощающая Любовь» [Редкий] — кольцо/перчатка/кастет/что-то подобное. Артефакт, заказное орудие убийства и подарок Джеки Магнуса, которым пользуется персонаж исключительно, как Художник, но не как офицер Легиона.
Свойства:
1. Опустощение [усиливающая магия + атакующая магия] — усиливает атаку в безоружном бою и дополняет её посредством выжигания в месте попадания дыры в форме сердца.
2. Оглушение [удерживающая магия] — на 1 минуту лишает противника возможности двигаться.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ


Джеки Магнус/Джеймс Мур/Эндрю Филлипс: Элизия – очень редкий человек, что знает о том, что эти три имени принадлежат одному демиургу. Это секрет, в котором она никогда не признается либо из чувства признательности, либо из чувства страха, либо даже из чувства любви – причина на откуп игрока, но следует понимать одно: сам демиург поймёт, нужно ли как-то надавить на дочь, чтобы язык за зубами у неё оставался до самой смерти. С Эндрю Филлипсом она является его доверенным лицом, которому поручают тонкую работу, не обязательно связанную с интендантской службой. С Джеймсом Муром участвует в торговле оружием. А с Джеки Магнусом она – его любимая дочь... но, при этом, она вполне способна заметить, что все Художники для него, как дети.

Фортуна: Элизия знает, что этот демиург является бывшей женой её приёмного отца, но, при этом, она не знает, каковы их взаимоотношения в нынешнее время – какой-то враждебности от отца, при упоминании её имени, не было заметно. Поэтому на членов этого ордена старается не нападать. А если нападает, а потом узнаёт о принадлежности – то выходит одна из потенциальных задумок для совместного эпизода.

Лир: Художник из Культа. Взаимоотношений хоть и нет пока, но он тоже будет не против совместного эпизода.

Соль

Адам и Алиса, 170-180 лет, Эоны или Этнархи, Заместитель магистра и Глава отдела по борьбе с работорговлей в ордене демиурга Удачи

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Близнецы Адам и Алиса - первые дети, спасенные Сольвейг в роли магистра в рамках борьбы с работорговлей. Были слишком малы, чтобы рассказать откуда они родом, а тщательный поиск родственников не дал результатов, поэтому детей пристроили в детский дом при ордене Фортуны, где их стабильно навещала Соль.

Адам: спокойный, рассудительный и порой чересчур гиперответственный. Войнушкам на палках во дворе всегда предпочитал книги и получение новых знаний, благодаря чему быстро приблизился к магистру и получил роль её заместителя. Во время столетнего отсутствия Фортуны был тем, кто занимался самыми ответственными вопросами, и брал на себя большую часть обязанностей Соль, которые она не могла выполнять из-за своей врожденной особенности (об этом можно почитать в анкете).
УМИ: от III до VI, меньшее число под концепт подойдет лучше, но если есть желание участвовать в квестах, можно взять и максимальный уровень

Алиса: в противоположность брату Алиса всегда была несносным и гиперактивным ребенком. Во время обучения ей лучше всего удавались боевые искусства и магия, нежели теоретические занятия. С возрастом спокойнее она не стала, поэтому была определена в боевой отряд под командованием предыдущего главы отдела по борьбе с работорговлей. Позже, отлично проявив себя, Алиса заняла его место и возглавила отряд.
УМИ: VI

 
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Адам: в случаи Адама есть несколько вариантов развития событий. В первую очередь, мы – близкие друзья, знающие о друг друге гораздо больше, чем рядовые коллеги. Соль, хоть и делает вид, что ей безразличны окружающие, но очень дорожит «своими» людьми. Адам же, привязан к ней и «платит» за спасение проделанной работой. Напоминает о важных задачах, засиживается вместе допоздна, иногда надоедает своей правильностью и манией следовать расписанию. Он тот, кто ни смотря ни на что всегда остается рядом, и видел как хорошие, так и плохие стороны магистра.
Как вариант, есть опция безответной влюбленности с его стороны. В то время как Соль видит в близнецах своих «детей», Адам вполне может желать большего.

Алиса: если говорить о сестре, то у неё слегка неуравновешенный характер, ненормальная преданность и привязанность к Соль. Алиса делает много грязной работы, и никогда не отказывается даже от самых странных просьб. Она нередко силой вытаскивает магистра из душного кабинета, чтобы развеяться и развлечься, а также каждый раз радуется совместным миссиям подобно ребенку. Соль всегда по-особенному опекала Алису, чем невольно разбаловала. Но из-за столетнего затворничества, во время которого магистр оттолкнула множество близких, наши отношения могли немного испортиться. Будет то серьезный раскол и ощущение предательства на сердце Алисы или детская обида – зависит от вашего желания. Главное условие, чтобы персонаж оставался на моей стороне.

Важно! На данном этапе оба концепта довольно гибкие, как характер, так и внешность могут трансформироваться в разумных пределах. Для обсуждения мыслей и идей пишите мне в ЛС на форуме.

Энтропий

Бронь
Ты — древняя тварь, а я твой создатель...
Малахия, около тысячи лет, химера [обсуждаемо], эмиссар-ликвидатор Ордена Дискордиум

Deus Machina
Deus mecum est
Deus Machina
Deus mecum est (с)

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Ты — химера-мутант, созданная при помощи протомагии, чтобы ликвидировать неугодных Ордену Дискордиум, сотворённый богом Хаоса, обучаемый им же с сотнями других таких же тварей. Вас выжило десяток, не больше, но до новой эпохи дожили очень немногие.

Ты помнишь древние времена, знаешь, насколько беспорядочен бывает Хаотичный бог, сколько жизней стоит его веселье, да и твоё собственное, и не питаешь иллюзий, увидев очередную ироничную маску как на лице создателя, так и в зеркале.

Тебе около тысячи лет, и всё это время ты посвятил служению Ордена Хаоса, ты верный его последователь. Был, пока около века назад тебя не убили. Почти. Кто? Возможно, это ты расскажешь при нашей новой встрече?

Магистры погрузили твоё тело в стазис, и по велению Энтропия оставили так на сотню лет. И, вот, ты вернулся.

Несколько фактов о тебе:
» некромантия и ментальная магия — две твоих главных «стихии», ты способен не только создать первоклассную нежить, но и идеально ею управлять.
» определить твою расу всегда было очень сложной задачей даже для опытных магов. Основой для твоего создания послужили алмазный дракон и элементаль льда, поэтому твоё пламя ослепляет белизной.
» ты очень красив, потому что таким тварям проще втираться в доверие и играть чужими жизнями.
» ты профи в протомагии поэтому легко можешь менять свою внешность.
» когда-то ты был очень силён, смертоносен... тебя боялись, но после пробуждения, ты утратил часть своих сил, хотя всё ещё опасен [у персонажа будет стандартный для старта уровень, или высокий, если ты придёшь на вакансию].

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Наши с тобой отношения мы обсудим в личке, в те давние [хотя и не слишком] времена я был твоим покровителем и отдавал приказы. И почти всегда они касались ликвидации кого-либо.

Игрок я стабильный, но не быстрый. Пишу в среднем темпе: от 1 поста в неделю, в зависимости от занятости. Сообщаю об отсутствии, не ухожу по-английски и всегда готов обсудить любые вопросы в ЛС. К сожалению, я не очень активен в личной игре, но если сюжет понравится нам обоим, постараюсь не провисать. Буду рад видеть тебя в своих квестах, которые я активно веду.

От тебя жду инициативной игры не только со мной, готовности играть разнонаправленные сюжеты и участвовать в квестах.
Оригиналы артов, но внешность менябельна



Юпитер Тома



Сотрудники Исследовательского Корпуса на планетоиде Дискордия
Ищу сотрудников Исследовательского Корпуса на Дискордии — главном оплоте Ордена Хаоса "Дискордиум". Расы могут быть абсолютно любые, за исключением демиургов. Буду рад поиграть с такими же иномирцами, как и я, но в остальном вы можете выбрать любую расу.
Единственное условие — вы должны быть хаоситами, т.е. состоять в Ордене Хаоса.
Мне было бы интересно отыграть рабочие моменты, может быть какие-то внутренние конфликты и даже интриги. В плане развития в Исследовательском Корпусе можно выбрать интересующую вас должность и даже отдел, будь то разработка артефактов, исследование магических существ и флоры, ну и конечно — исследование аномалий. Над более конкретными вещами приглашаю подумать вместе.
Ищу активных и заинтересованных игроков, которым, тем не менее, помимо исследовательской деятельности было бы интересно отыгрывать моральные дилеммы и задаваться философскими вопросами — это все замечательно укладывается в концепт отыгрыша научной работы.
Обращаться можно ко мне в личные сообщения.
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Элизабет Иденмарк




Разыскивается отдел дизайна корпорации ЭкзоТек

В отделе дизайна в 5019 году появился новый директор отдела. Возможно кто-то метил на столь высокую должность усиленными трудами, но там значительно меняются обязанности. Вас курирует Элизабет Иденмарк, помогает реализовать смелые идеи, бракует то, что не будет в моде и проводит немаленькую часть времени в нем. Под её руководством отдел вырос. Теперь его наполняют как те, кого в один момент подхватила Элизабет в различных обстоятельствах, кого наняла по договору и кто уже работал, старательно проявляя себя.
Разумеется, от сотрудников требуется лишь лояльное отношение в сторону руководства, которое не использует магию. В работе же Элизабет никому не запрещает использовать магию кроме некоторых тонких моментов, которые требуют максимум внимания и полностью ручной отделки. Бывают запары, бывают сложности, бывает срочная смена некоторых деталей. Отдел дизайна привык и адаптировался, находя здесь возможность реализации. Туфли, одежда, корпоративная одежда для различных мероприятий. Одним словом - здесь собраны таланты.
По расе, источнику магии могут быть кем угодно. Могут также иметь в качестве артефакта оружие, имплант или модификацию корпорации (или несколько при 1 УМИ, которое не планирует повышаться). В отделе дизайна не действует дресс-код, потому что является слишком неудобным, но он и сидит в одном уголке, где есть всё необходимое.
Дизайнеры часто представляются на показах, как и их работы. Также у всех ключевых сотрудников есть нейрочип. Иногда дизайнеры по собственному желанию подменяют моделей друг друга при примерке или даже на самих показах при желании.
По желанию игрока возможно перевестись в другой отдел, а также иметь дополнительные обязанности и быть сотрудниками нескольких отделов (оговаривается индивидуально). В свободное время можно быть наемником и в целом всё, что угодно в пределах разумного.





Разыскиваются модели корпорации ЭкзоТек

Не обязательно быть штатным сотрудником. Можно вполне подрабатывать на корпорацию в приоритете других заказов, потому что платят неплохо и грани не переходят. Это показы, фотосессии, съемка видео, примерка нарядов до мероприятий. Помимо этого некоторые модели ходят также на светские вечера вместе с Элизабет, чтобы представить их и похвалить. Пиар, такой пиар.
В свободное время могут также работать на ЭкзоТек, быть наемником или кем-либо еще. Будьте внимательны, что повреждения перед показами могут повлиять. Будучи наемниками или связанными с военными делами убедительная просьба пытаться всё же скрыть собственную личность маской или чем-нибудь еще, как и отличительные признаки вроде татуировок и так далее. Никто ведь не хочет проблем)
У ключевых стабильных сотрудников имеется нейрочип в голове. Также вполне возможно оружие, импланты и модификации корпорации ЭкзоТек по прибыванию.
Уровень магии не имеет значения. Главное принимать то, что Иденмарки не используют магию совершенно и не принимают её в свою сторону.  




Разыскивается отдел маркетинга и пиара корпорации ЭкзоТек

Строгий дресс-код, сотрудничество с многими открытыми отделами корпорации. Почти у всех стоят нейрочипы. Отдел был пересобран в 5020 году официально и полностью, потому что прошлый коллектив не принимал новую власть. С помощью каждого члена отдела растет маркетинговая прибыль, закрываются конфликтные ситуации в СМИ, ведутся переговоры и одобряются документы с местными юристами, обсуждаются детали и сдаются отчеты. На первый взгляд все крайне строгие корпораты, которые не могут уже иначе жить. Командировки, поездки для уточнения деталей, планирование мероприятий и организация, написание различный статей и это лишь малая часть, которой занимается отдел.
Помимо этого никто не запрещает особо одаренным сунуться на боевую подготовку в сам ЭкзоТек и дополнительно работать на него в другом, более опасном отделе. Влипать в неприятности тоже не мешает, отпуска имеются с легкой просьбой быть на связи (касается лишь задач, которые выполнял сотрудник, если будут вопросы по нему, но не попытка спихнуть еще работы). С другими корпорациями сотрудничество нежелательно, так как есть вероятность попасть в СМИ в ином амплуа.
Оружие, импланты, модификации корпорации ЭкзоТек, разумеется. Весь отдел достаточно крепко стоит на ногах.

Насчет третьего изображения - дайте мне дракончика в отдел, обещаю кормить вовремя!
Это затишье перед бурей.
Нет, родной, я не ревную.
Я всадила бы ей пулю,
Чтобы знала место.
Пусть оставит всех в покое,
Объясни, теперь нас двое.
Я вернусь на поле боя,
Чтобы было честно.

Энтропий



Энтропий и Энигма ждут своих потомков: демиургов III поколения и нефилимов
Сразу оговоримся: это не акция, а именно «хотим видеть». У нас нет сюжета для совместной игры, но есть классный (на наш взгляд) концепт для потенциальных персонажей. Игрой обеспечить и заиграть до смерти не обещаем, все будет завесить от наличия свободного времени и того, получится ли найти общий язык и выйти на «одну волну».
⠀⠀
Итак, предлагаем почти всем желающим, зарегистрировать персонажа, который будет являться прямым потомком демиургов первого поколения Энтропия и Энигмы. На выбор есть две концепции:

⠀⠀
Концепция первая. Демиурги III поколения, созданные Энтропием и Энигмой из их генетического материала. Возраст не менее 500 лет и не более 3 500 лет. Внешний вид, пол, характер, детали биографии по договоренности. В целом, каких-то особых ограничений нет.
⠀⠀
Генетически являются детьми Энтропия и Энигмы, создавались как эксперимент (изначально было несколько сотен эмбрионов, но в итоге выжило только четыре). После достижения определённого возраста, дети помещались в более-менее жизнеспособную среду. Если хочешь, их или могли вырастить другие существа, или они могли расти и развиваться в Орденах родителей (любого на выбор), но о родстве не иметь ни малейшего представления на начало игры.
Всего свободного четыре вакансии:
1. Свободно.
2. Свободно.
3. Свободно.
4. Свободно.
Концепция вторая. Нефилимы и демиурги, рожденные детьми Энтропия и Энигмы. Концепция похожа на первую, но отличается расой и возрастом. Возраст может быть любым, но не более 3 600 лет. При этом, если персонажу 3 600 лет, то он будет являться строго нефилимом и потомком (сыном/дочерью) первого ребенка Энтропия и Энигмы — Аррона, который не дожил до наших дней. При необходимости, ты можешь написать, что персонажа погрузили в стазис и он был распечатан только в наше время. О родстве также не имеют ни малейшего представления на начало игры.[/font]
Всего свободного девятнадцать вакансий:
1.  Оникс.
2. Свободно
3. Свободно
4. Свободно
5. Свободно
6. Свободно.
7. Свободно
8. Свободно
9. Свободно
10. Свободно
11. Свободно.
12. Свободно
13. Свободно
14. Свободно
15. Свободно
16. Свободно.
17. Свободно.
18. Свободно
19. Свободно
20. Свободно

» Ожидания от игроков и важное предупреждение:
⠀⠀
- давай без обилия твинков, если у тебя на этом проекте более 2-х персонажей, создавать третьего под эту акцию не нужно;
- ты самостоятельный птенчик, можешь без проблем найти себе соигроков и придумать сюжет для себя и друзей, не ожидай, что мы будем играть много совместных эпизодов и персонально «водить», ибо... возможно будем, но, скорее всего, нет;
- ты не манч, персонаж не пытается уничтожить мир, не имеет серьезных психических отклонений, из-за которых к нему только один вопрос: «как он вообще дожил до нашего времени?»;
- лично я дружелюбен, если будет время на игру, то с радостью поиграю, также буду рад видеть тебя в своих квестах, можешь писать в личные сообщения как мне, так и Энигме.
- в гостевой тыкай меня и Энигму, но главное меня, я возможно быстрее отвечу;
- если вдруг (что очень вряд ли) в ходе непосредственной игры по какой-то причине мы не сойдемся сильно в видении персонажа, его характера, поведения, еще каких-то деталей, то оставляю за собой право попросить амс убрать все упоминания из твоей анкеты нашего родства, и персонаж просто становится потомком безымянных демиургов второго поколения.
[/font]

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM