Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив проверок авторской матчасти

Автор ФРПГ «Аркхейм», 15-06-2022, 21:09:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аркхейм


Шелги
Шелги [говорящие с предками] — раса удивительно сочетающая племенной строй, и современные нововведения. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — средние. Места расселения: планета Циркон. Численность: чуть более 50000 существ. Срок жизни — не более 300 лет.

Эта раса внешне мало чем отличается от обычного хумана, преимущественно темный окрас кожи, вплоть до угольно черного, изредка встречаются метисы со светлыми оттенками, единичные случаи рождения альбиносов. Уровень развития их застрял в первобытной эпохе: копья, луки, оружие из костей, преимущественно диких дархатов. Есть ритуал взросления, где необходимо выследить и убить своего дархата, из костей которого будет изготовлено личное оружие. Современные технологии не признают считают, их мракобесием, и осквернением памяти предков. Их самый любимый девиз по жизни: «Так жили мои предки, так буду жить и я», но все же несмотря на это, постепенно новшества пусть и со скрипом, входят в домашний обиход, как правило это касается домашней утвари и одежды. А вот в с магией все обстоит наоборот, в ней они стараются быть максимально осведомленными, это компенсирует их недостаток в технологической сфере, самых сведущих представителей, что являются шаманами племени, изредка приглашают на научные симпозиумы для обмена опытом в «классической магии».

Живут за счет фермерства и охоты, изредка, и лишь определенные люди приезжают в крупные города для торговли со внешним миром. У них есть одна отличительная черта: они способны сохранять свои мысли, эмоции в предметах, которые похожи как правило на амулет (кулон), и с которым Шелги не расстанется даже под страхом смерти, для некоторых других рас такое тоже имеет место, но в целом способность довольно редкая, так как для шелги и аналогичных рас сделать слепок довольно просто, в то время, как использовать артефакты подобного толка (и даже более мощные) на другой расе, например эоне или этнархе, может не получиться вовсе. Каждый вечер, каждый представитель расы проводит ритуал «души», как они его называют. Копия всего накопленного опыт, и связанных с ним эмоции и переживаний за весь прошедший день, перемещаются в медальон. И так ежедневно, начиная с самого детства. Пока ребенок маленький, и не способен к магии, его родители могут самостоятельно проводить ритуал, а затем как можно быстрее приучают ребенка делать это самостоятельно. Часто ритуал начинает выполнятся еще до первых слов ребенка.

Когда кто то из расы Шелги умирает, его медальон обязательно передают хранителям, в случае если умерший путешествовал по миру, медальон отправятся искать кто то из племени, и будет искать пока не найдет, для этого есть специальные ритуалы указывающие на место положение медальона. После чего искомый артефакт размещают на алтаре племени, подключенного к очень мощному кристаллу-накопителю. После этого ритуала, в любой момент можно вызвать «душу» умершего и пообщаться с ним, а в случае опасности предки встают на защиту своего племени, эти «духи» не имеют собственного запаса магии, и могут действовать лишь при подпитке от кристалла-накопителя. К сожалению дальше чем на двадцать километров уйти они не могут от алтаря, да и если весь запас накопителя иссякнет, «душа» не сможет появится.

«Духами» их называют в внутри племени, ученые же, изучавшие данный феномен, называют их слепками личности, по сути копиями, которые не смотря на все свое совершенство, не способны к самостоятельному развитию в дальнейшем. Эти слепки столь совершенны, что при общении с ним, возникает ощущение что ты разговариваешь с живым человек, и от части так и есть, все же в них большая часть опыта, многие воспоминания, пусть и передача проходит каждый день, но часть данных со временем теряется, слишком сложная структура выходит, а так же эмоции тех кому эти «души» принадлежали. Они способны колдовать в том же объеме, что и их оригинал при жизни, энергию для всего этого они берут из кристалла накопителя племени, но как только заряд истекает, дух полностью развеивается. Обычно одного стационарного кристалла племени хватает на поддержание сотни слепков души, каждый из которых будет не сильнее VI уровня магического источника.

Было несколько случаев, когда кто то из Шелги, мог самостоятельно вызвать «духа» предка, используя лишь собственные резервы. Такие люди в народе крайне почитаемы, и зовутся великими шаманами. Сильнейший из них, согласно хроники мог поддерживать вызов до трех «духов». Ведь для поддержания их активной фазы, приходилось неотрывно использовать собственные резервы. В сутки VI уровень может вызвать одного духа, VII — двух, VII – трех. «Духи» будут черпать магию из магического источника призывающего, к кристаллу-накопителю перепривязать уже вызванного нельзя.

Авторство: Урнор Тарзадес

Синовар Лестер

"Картинки для оформления"




Орден Магнуса
Сам Орден имеет два основных наименования: «Легион Мертвых» и «Непобежденная Армия».
В оперативных сводках, в СМИ и документации Коалиции Рас, а также разных правоохранительных органов распространены следующие наименования: «рой» и «имперцы».

Орден Магнуса находится вне закона на территории всех миров, находящихся под эгидой Коалиции Рас. Официально признан террористической группировкой.

Печать Ордена – окружность, в которую вписан треугольник. Может делаться под кожу, чтобы быть незаметной.

РАСПОЛОЖЕНИЕ
Орден состоит из сети ячеек, самые крупные из которых образуют самые настоящие коммуны. Все крупные коммуны расположены на Сабаот, Харот и Климбах. Крупнейшая коммуна находится на планете Климбах. Небольшие ячейки можно обнаружить и на других планетах, однако они активно изничтожаются правоохранителями.  

ИЕРАРХИЯ И ВНУТРЕННЯЯ ГРАДАЦИЯ
Во главе Ордена находится Пятерка Избранных, она же Рука Магнуса, которая состоит из:
1. Гласа Магнуса – первый после самого Магнуса. Его голос решающий во всех спор между избранными.
2. Око Магнуса – в его компетенции находится контроль за «своими». Своего рода служба внутренней безопасности.
3. Меч Магнуса – ответственен за любые силовые и агрессивные выходки Ордена.
4. Тень Магнуса – в его власти деятельность внешних агентов и вербовка.
5. Уста Магнуса – за ним закреплен контроль за наймитами, непросвещенными послушниками и «Черным Солнцем».
У каждого Избранника может быть круг помощников.
Архижрецы – руководят крупными коммунами.
Жрецы – руководят ячейками.
Подданые – все остальные, рожденные внутри Ордена.

Есть определенные члены Ордена, которые стоят особняком:
- Спящие – внешние агенты, которые полностью влились в социум. Вербовкой могут заниматься, однако, как правило, выполняют другие функции (в зависимости от их положения в обществе).
- Тени – тоже внешние агенты, которые занимаются вербовкой.
- Послушники – это завербованные из-вне. Им не открываются цели, методы и планы Ордена. К ним присматриваются.
- Просвященный – это завербованный из-вне, которому «открылся» настоящий орден. Они находятся на равных с поддаными, однако все равно выделяются отдельно. Просвященные могут стать жрецами.
- Наймиты – боевики, которые признаны непригодными для служения Ордену в качестве просвященных. Живут в специальных ячейках, где жрецы старательно делают вид, что они просто криминальный синдикат, а не разрушительная секта. Обычно наймитов включают в состав «Черного Солнца».

ПРИНЦИПЫ, МЕТОДЫ И ЦЕЛИ ОРДЕНА
Орден представляет собой тоталитарную воинственную апокалиптическую секту.
1. Не признается законы Коалиции Рас.
2. Вера в то, что грядет Время Сумерек. Цель – уничтожение Демиургов, а потому Орден морально готов к тому, что скоро начнется апокалипсис. После апокалипсиса придет Гармоничная Утопия, где все последователи Магнуса будут жить в мире и согласии.
3. Фигура Магнуса как фигура мессии и спасителя.
4. Вера в то, что именно Магнус и Орден – хорошие и праведные ребята, которые просто должны исполнить предназначение, заданное Творцом.
5. Важный оплот догматики – все погибшие последователи возродятся в Утопии. Этим оправдываются суицидальные террористические акты.
6. Сомнения в учении могут быть приравнены к представительству, а оно карается смертью.

Особым доверием пользуются те, кто рождены внутри Ордена. Связано это с тем, что Ордена есть даже собственная мифология, согласно которой:
1. Вся официальная история – вранье.
2. Магнус не сам назначил себя Императором Всего Живого, а стал им прям вот сразу же. Его венчал на царство сам Творец.
3. Империум простирался на все миры.
4. Империум пал из-за предательского сговора Демиургов.
5. Магнус не уничтожал себя в страхе перед Демиургами, а был вознесен Творцом, а потом вернулся обратно.
6. Коалиция Рас и все Демиурги, кроме тех, кто в Культе Чернобога, узурпаторы, а Магнус – Правитель, назначенный на правление самим Творцом.
В Ордене есть «Книга Магнуса», которая рассказывает всю эту историю возвышенным и высокопарным языком.

Для наймитов и послушников Орден представляется скорее радикальной, антиглобалистской группировкой, а то и вовсе просто своеобразным криминальным синдикатом.

ЧВК «ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ»
Стоит особняком. Представляет собой официально зарегистрированную организацию с кучей филиалов. Официальное место регистрации – Циркон.
ЧС – это наемничья охранная организация. Официально все связи с Орденом отрицаются. В многочисленных расследованиях ЧС связывают с криминалом, поэтому у организации сомнительная репутация, однако прямые связи с террористами не установлены.
ЧС не принимает членов ордена, которые уже засветились в агрессивной деятельности ордена, чтобы не бросать на тень на организацию.
В ЧВК действует следующая иерархия:
- Генеральный Директор.
- Заместители.
- Старшие офицеры.
- Офицеры.
- Рядовые/Боевики.
Есть, конечно, и не боевой персонал (от юристов и бухгалтеров до техников и медиков).

Синовар Лестер

"Картинки для оформления"



Коммерческая организация «Синовар и Ко»
Группа компаний «СиК» - конгломерат разных организаций, бенефициаром которых является Синовар Лестер. «Синовар и Ко» - головная компания, которая является формальным владельцем всех компаний, которые входит в «СиК».
Это, прежде всего, коммерческая группа, которая активно конкурирует с другими компаниями.
«Синовар и Ко» (далее – СК) - вполне легальная компания, штаб-квартира которой находится на планете Циркон близ города Лоссума.
И хотя СК часто попадает в разные скандалы и обвиняется в связях с криминалом, ее деятельность по-прежнему остается легальной. А самые громкие скандалы воспринимаются в качестве издержек существования любой крупной корпорации.
Дочерние компании:
1. Медиакомпания «РендКом», которая курирует работу:
- Цирконского телеканала РТВ;
- Межпланетарного телеканала СТВ;
- Компании «РендМув», занимающейся кинематографом;
- Разнообразных инфлюенсеров.
2. Компания «Сайка» - охранная организация, которая де-факто является наемничьей группировкой и своего рода частной армией. Главное назначение: охранная деятельность внутри группы компаний.
3. Добывающая компания «Клементина». Базируется на планете Лирея, владеет промышленными предприятиями, занятыми в области добычи полезных ископаемых.
4. Добывающая компания «Ясна». Находится на планете Процион. Занимается добычей полезных ископаемых.
5. Фармацевтическая компания «Белые руки». Находится на планете Циркон, но имеет множество филиалов. Представляет собой одновременно аптечную сеть и научно-исследовательскую организацию.
6. Группа «РоялРенд». По франшизе владеет ресторанами и гостиницами на разных планетах.
7. Компания «АрмЛес» имеет основной офис на Алькоре и работает по следующим направлениям:
- Информационная безопасность;
- Легальная торговля оружием.
Также имеет в своем штате специалистов, которые занимаются разработками по улучшению вооружения, а также небольшое производство технологичного оружия.
Одна из особенностей – производство заказного «трофейного» оружия.
8. Компания «СтилСин» располагается на Цирконе, но имеет металлургические производства на Абберате и Элериме.
9. Фонд «РендЛес». Благотворительный фонд, крупная межпланетарная благотворительная организация.
10. Фирма «Грехем и Партнеры» - формально независимая юридическая фирма, которая оказывает юридические услуги всей группе компаний.

СК сотрудничает с многими корпорациями и организациями. Компанию часто обвиняют в связях с криминалом.
СК является спонсором различных политиков, хотя формально заявляет об аполитичности и независимости от политического курса ее бенефициара Синовара Лестера.
Из отдельных особенностей:
- Использование эко-терроризма. В борьбе с конкурентами часто накачивают деньгами борцов за экологию для саботажа предприятий конкурентов;
- Использование информационного терроризма. Довольно частый ответчик по искам о клевете, а также неоднократно уличалось в использовании ботов и хакерских атак;
- Поговаривают, что на каких-то предприятия используют труд невольников, что СК это активно отрицает и судится со всеми, кто делает такие заявления.

«СиК» позиционирует себя достаточно «friendly», что выражается в:
- Поддержке любых отмен публичных личностей;
- Частых благотворительных акциях;
- Показной заботе об экологии.

Сверр Шахрассар

Синовар Лестер, проверил, все океюшки. А можете ещё две картинки мне дать для оформления? Пожалуйста.  ^^

Синовар Лестер

Цитата: "Сверр Шахрассар"Синовар Лестер, проверил, все океюшки. А можете ещё две картинки мне дать для оформления? Пожалуйста.  ^^
По две для обеих организаций?

Сверр Шахрассар

Синовар Лестер, для первой - 1)

итого 3) чтобы было по 4 картинки на каждую )

Синовар Лестер

Сверр Шахрассар,
"Для Ордена"


"Для Синовар и Ко"



Кристалита

«Locus»— орден богини эволюции Эллады. Для них нет предела совершенству и они доказывают это из раза в раз. Охватывая самые различные сферы деятельности их главной задачей является распространение идеи развития и красоты. Экстремумы это люди, чье призвание изменять мир, привносить в него новые краски и смотреть так как не посмотрят другие.

"[color=#660000
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА
[/color]"]



Оплот эволюции  — платеноид «Плеяды». Размещенный ближе к III орбите и полностью терраформированный, он создан как некий город в улочках которого можно заблудиться, но непременно отыскать то, что тебе необходимо, но ты даже не подозревал об этом. Окруженный энергетическим куполом и укрепленный по новейшим технологиям в своей сути является крепостью, хотя это и незаметно. Не смотря на то, что вместить платеноид может всех последователей Эволюции войти в состав плеяд могут лишь избранные, те, чьи заслуги перед орденом были особо выделены самой Элладой. Впрочем, от посещений он не закрыт.
Сам же орден это паутина, что оплетает собой весь Аркхейм. Его филиалы находятся во всех крупных городах и некоторых небольших селениях. Соединенные цепью из пространственных порталов, так, что каждый экстремум может пройтись по ним перенесясь в любое место по желанию.
Иерархия
[/color][/b][/size]

Все последователи Эволюции носят название Экстремумы ( Эксумы) и в зависимости от способностей, навыков и предрасположенности распределяются между 9 локусами.
Различаются экстремумы-максимумы и экстремумы-минимумы. Первые — руководители, с отличительным знаком сверкающим золотом, вторые же исполнители с символом алого цвета.
Руководители каждого Локуса носят названия Девяти перстов Эволюции. Десятым же является Фрейр — наместник Эллады. Вместе они составляют совет и правление всего ордена. Отличительной чертой является наличие короны над символом.
Локусы и деятельность
[/color][/b][/size]



Астеропа« нас не судят» — локус политиков, дипломатов, юристов и всех тех, кто связан со взаимоотношением ордена со всем Аркхеймом. Так же отвечают за патенты и межпланетарную торговлю разработками и продвижение интересов ордена.
Атлас«я так вижу» — локус искусства.  Тут находятся все кто умеет найти необыкновенное в обыкновенном, видит красоту и умеет ее создавать. Великие художники, композиторы, писатели, ювелиры и прочие.
Меропа  —  «рука Мидаса» —  те кто умеет посчитать деньги и магическим образом превращают монетку в состояние.
Электра«смахнемся?» —   локус нападения и защиты. Именно разработки Электры оберегают платеноид создав из него крепость. Отвечает за разработки в этой сфере и входят в немногочисленную армию Плеяды.
Целено«в нас - суть» — основная задача локуса это обеспечение Плеяды всем необходимым. Они заботятся о комфорте, благоустройстве, запасах платеноида. Все организационные вопросы и заботы о жителях лежат на их плечах. Так же сюда входят все последователи, что не стали частью любого другого локуса.
Майя«мы пишем будущее»  — локус ученых. Основная направленность это медицина, биоинженерия, селекция, но так же выделяются и другие. Эллада поощряет все, что помогает развитию. Довольно часто разработки Майя продаются и используются в Аркхейме.
Альциона«всегда за спиной» —  агентурная сеть ордена занимающаяся шпионажем, добычей информации.
Тайгета«Искусственный нимб Locus» — локус зачистки, устранения, мести. Проникая в различные сферы они специализируются на устранении «преград», прикрывают незаконную деятельность ордена, напоминают, что эволюция невозможна без жертв. Как правило их символ принадлежности это последнее, что видят многие из тех, кто шел против Эволюции.
Плейона«неограненные алмазы» — это дети, те кто стал эксумом, но еще не отыскал предназначения. Чей потенциал велик, но не раскрыт. Нередко именно орден определяет кем станет ребенок и какую ячейку общества займет. Сюда входят и те кто занимается благотворительной организацией ордена и вербовкой юных последователей.

Кристалита

Сверр Шахрассар,
"Арты"






У меня к вам маленькая просьба, если не сложно сможете разместить арты вот в такой последовательности?

Энигма


Орден  демиурга Познания Эль'Ран


НАПРАВЛЕНИЕ И РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Орден во главе со своим основателем занимается научными исследованиями, изысканиями в различных областях знания, а также  их разработками от собственно идеи до технологии изготовления и внедрения в сферу знаний, промышленность и тд. Охватывает все существующие направления исследований и разработку новых направлений. Силовые, медицинские, артефактные  и ментальные направления на данном временном этапе считаются приоритетными. Разработки, касающиеся магической и технической части ВПК, ментальное конструирование, порталы и их особенности, протомагия – Орден и Энигму интересует все.
"ОПИСАНИЕ ОРДЕНА"
УСТРОЙСТВО И ДЕВИЗ
Девиз Ордена: «Приноси пользу»
Эль'Ран интересуют только процесс познания, непосредственно  знания и их добыча, воплощение в жизнь идей. Моральные аспекты – это не про них. Всяческое «как вам не стыдно» или «это не приемлемо» их не интересует от слова «совсем».
В основу внутреннего климата Ордена положен принцип  «пауки в банке», который Энигма весьма цинично называет «дух соперничества». Для лучшего результата в одну команду подбираются антагонисты, способные на противоречиях выдать приличный результат – а большего от них и не требуется.
В каком-то смысле каждая лаборатория мира – вотчина демиурга Познания, его адепты пронизывают всю данную сферу, открывая, собирая, заимствуя и накапливая новые открытия, достижения.

ИЕРАРХИЯ:
Архи – избранные демиургом главы основных подразделений Ордена. Обычно их трое, в разные времена и по необходимости может быть до пяти. На них лежит основная ответственность в развитии Ордена, его процветание.
Магистры – также назначаются демиургом, имеют возможность рекрутинга новых адептов, курируют свою область деятельности или локацию.
Адепты - занимаются непосредственно научными изысканиями или другими, установленными в Ордене родами деятельности, подконтрольны магистрам и Архи.
Отдельно стоят Ргхаты – существа, полученные в результате удачных лабораторных исследований. Подчиняются силовому ведомству Теней, которое получает указания напрямую от демиурга.



СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Научно-исследовательская, она же основная. Включает в себя исследования, в том числе фундаментальные, касающиеся всех возможных областей познания, а также развития науки в целом.
Библиотечно-архивная. Занимается накоплением и архивированием знаний. Также сюда входит накопление и сохранение артефактов различных эпох, в том числе редких, легендарных и тд.
Прикладная, включающая в себя биологию рас, ботанику, медицину, фармакологию, разработку полезных ископаемых, создание новейшего оборудования для собственных разработок и многое другое.
Политическая и дипломатическая сфера представлена высокопоставленными господами, представляющими  интересы Ордена в Аркхейме.
Силовое ведомство состоит из четырех отделов:   Тени – аналог СБ, «Гроздья Гнева» - личная гвардия,  «Части», называющее сами себя «ОПГ «Погремушка»» отдела Ликвидации.
«Тени» состоят из эльфов клана Теней, ориентированы на поддержание внутреннего порядка в Ордене. В их задачу входит также научный и промышленный шпионаж.
  Личная гвардия исполняет силовое сопровождение демиурга или особо ценных образцов, участвует в разного рода совместных миссиях с Орденами братьев и сестёр.
Ликвидация расчитана на устранение последствий опытов, вышедших из-под контроля, и аккуратной зачистке просочившихся в мир сведений, а иногда и распространителей нежелательной информации.
«Части» используются частично для исполнения рискованных одиночных миссий, в целом применять или не применять их в работе принимает решение сам Энигма.



в свободное время она была джентельменом

Элериум

Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 10000000 сообщений - вам не хватает 10000000.

Анейра

Долина Семи Врат.
Наш мир полон загадок и тайн, о которых говорят зимними вечерами под завывание ветра, сидя у камина с чашкой горячего чая. Я расскажу тебе одну.
Когда-то пространственные порталы между Аркхеймом и другими мирами были открыты. Любой, кто хотел посетить чуждые звездные системы мог прийти в Долину Семи Врат, расположенную на Цирконе, и переместиться на край вселенной. Также и гости других галактик приходили в Аркхейм и беспрепятственно его покидали. Некоторые же расы, находясь на грани гибели, взывали к демиургам о милости спасения. Тогда Творцы Аркхейма еще были добры к существам, воплотившимся гораздо позже них. Демиурги откликались на просьбы иномирцев, покинутых их богами, и переводили через Врата целые народы под благочестивые лучи Архея, помогали им освоиться и начать жизнь заново.
Но желающих было очень много, особенно среди тех, кто вел в своем мире греховный, преступный образ жизни, пытаясь спастись от правосудия. Они приносили в Аркхейм злобу, ненависть, властолюбие и множество других пороков, разрушающих этот прекрасный мир.
Разгневались Творцы и скрыли от иномирян входы в Аркхейм, находящиеся в их мирах, а Долину Семи Врат покрыли таким защитным полем,  что и сами теперь не могут найти к ней путь, потому что магии там намешано... Некоторые утверждают ,что и с Циркона долина была перемещена на один из планетоидов. Во как!
А может просто не хотят? Намерения богов неподвластны пониманию смертных.
Но то ли не все порталы были перекрыты, то ли иномирцы их смогли восстановить, только вот магия Прекрасной звезды Архей продолжает притягивать к себе жителей других галактик. Однако пробиться сквозь щиты демиургов удается не всем. Только существа чистые душой и помыслами могут обрести здесь приют. Остальных же удерживает барьер, установленный демиургами, хранителями нашего мира. Эти несчастные  души теряют себя и свою сущность навсегда, превращаясь в жутких хтонов, время от времени прорывающихся в наш мир.
Но есть среди спасшихся иномирян и те, кто не может забыть свою Родину. Не найдя здесь покоя, они стремятся вернуться назад, к своим семьям, друзьям, к своим звездам. Эти существа находятся в постоянном поиске Долины Семи Врат, надеясь найти путь домой. Всю жизнь они проводят в тоске, растрачивая свою жизнь на пустяки, не понимая своего счастья.
Ходят слухи, что на Цирконе существует секта Семи Врат. В нее входят иномиряне разных рас. Одни говорят, что они ищут порталы, чтобы вернуться. Другие утверждают, что мечтают привести в наш мир свои семьи. А есть и такие, кто утверждает, будто иномирцы жаждут захватить Аркхейм, пытаясь подчинить хтонов.
Глупые. Нужно ценить то, что дарует судьба, находить радость в простых вещах, проявлять свои способности, а не гоняться за несбыточными мечтами, потому что боги всегда тщательно охраняют свои секреты, и ни одному смертному еще не удалось их разгадать.

Джеки

Янгурский треугольник

Одна из легенд, бытующих на Алькоре. Мифическое кладбище кораблей пиратов и контрабандистов, попавших в аномальное сосредочение спонтанно возникающих водоворотов, обнажающих подводные скалы. По иной версии – именно в этой области живет Ураборосс, легендарный мегаугорь, чьи размеры столь колоссальны, что каждое движение приводит к наводнениям. Опытные моряки стараются обходить бурные течения этой области Янгура, однако до сих пор находятся безрассудные  искатели приключений и герои, что клянуться совершить подвиг и убить титанического морского змея.

"Исследования охотника на чудовищ"
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 20 сообщений - вам не хватает 20.

выдержки из расспросов местных жителей
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 50 сообщений - вам не хватает 50.

"Экспедиция Коалиции рас"
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 500 сообщений - вам не хватает 500.

"Архивы Библиотеки Смерти"
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 1500 сообщений - вам не хватает 1500.


Генри Волхайм


Остров Эльмар, город Сирмаель [Шандар]

Остров Эльмар располагается на Цирконе между государствами Канш и Янгон. Раньше это был край густых лесов и равнин, где обитало большое множество самых разнообразных животных. Сейчас же здесь обосновался Орден Демиурга Упорядоченности, который превратил остров в неприступный форпост.
Столицей нынешнего Эльмара является город Сирмаель, в честь Ордена. Обычно это название используется на картах, в важных документах и на печатях, что ставятся на ящики с товаром из этих земель. В простонародье и между жителями этого края закрепилось название Шандар, в честь одного из Черных крестов, что занимался непосредственным участием в строительстве города, являясь так же главным архитектором.
Город славится своим Архивом, в котором скоплено несметное количество текстов, книг, скрижалей и прочих носителей информации. Так же здесь хорошее и недорогое обучение для тех, кто не может позволить себе учиться в другом месте(Для последователей Демиурга обучение в академиях Ордена бесплатное). Из-за того, что большая часть территории острова занята строениями, это место стало так же и торговым центром в море Риум, где ежедневно совершаются сотни, а может и тысячи торговых сделок, товарооборот бесперебойный. Производится на территории города много чего, от тканей до еды, от стройматериалов до навороченных приспособлений, от медикаментов до оружия. Цены на острове в 2-3 раза ниже, чем во многих других городах, по-большей части потому что тратится минимальное количество средств на производство продукции, а потому и цены небольшие, но качество от этого сильно не страдает.

Эльмар окружён как естественными стенами, представляющими из себя россыпи небольших островков, так и искусственными, высокими стенами с башнями по всему периметру которых ходят караульные и стоят оборонительные установки, что сокрыты от чужих глаз защитной магией. За этими стенами видны только крыши самых высоких зданий, но не более. Весь остров защищает магический барьер, что предотвращает любые казусы из вне, будь то вторжение, катаклизм или недоброжелатели.
Весь город выполнен преимущественно в средневековом стиле, из-за того что был основан очень давно. Однако, во времена вторжения Хтонов, остров сильно пострадал и большая часть Сирмаеля оказалась в руинах, а все чертежи и схемы сгорели в пожарах, отчего нынешний вид весьма разношёрстный: начиная от средневекового и заканчивая модернизмом. Некоторые зоны остались нетронутыми, а некоторые восстанавливались с нуля, были и те, которые нуждались лишь в небольшой реставрации. Более подробную информацию можно узнать из архивных записей, летописей и прочих носителей информации. К примеру, из Архивных сносок.
Весь остров делится на 10 отдельных сегментов, которые взаимосвязаны и составляют один общий город:
[ul]
Окрестные воды
Порт
Главная площадь
Промышленная зона
Торговая площадь
Казармы
Фермерские угодья
Тюрьма
Катакомбы
Резиденция Ордена "Sirmael"
[/ul]

Сверр Шахрассар

Привет!  

Цитата: "Генри Волхайм"Цены на острове в 2-3 раза ниже, чем в любых других крупных городах
Лучше так:
Цены на острове в 2-3 раза ниже, чем во многих других крупных городах

Цитата: "Генри Волхайм"Пометка: Если вы не являетесь последователем Ордена, то вас не пустят дальше Порта, без специальной грамоты лично от Демиурга или от Черного креста. Если же вы последователь Ордена Порядка, то доступ вам открыт во все остальные зоны(в зависимости от ранга в иерархии Ордена).
Подобное не распространяется на органы власти планеты, а так же на представителей Коалиции Рас.
Вот с этим есть загвоздка. Локация занимает довольно немаленькую территорию на общей игровой карте, которую я рисовал для всех игроков проекта. Закрывать локацию с такими жесткими условиями будет не этично. Подобное было бы уместно для главной цитадели (точке на карте) или планетоиде (их делают вообще без покупок и к картам они не привязаны), но никак для локаций основной общей игровой зоны. Поэтому внесите правки в этот раздел, чтобы остров был доступен для игры всем игрокам нашего проекта (в рамках разумного, я понимаю, что преступника, которого ищет КР, туда вряд ли пустят, система защиты иметь).

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"Сверр Шахрассар, Сделано
Внес поправки в соответствии с правилами форума, опубликовал. Можешь почитать здесь.

Кайл Розенкранц

Фульгурры


Общее описание:  Крупные непарнокопытные, больше всего по морфологии строения и повадкам  сходное с лошадями.
Животное стадное,  предпочитает образовывать табун в несколько голов, но если простым лошадям подобная организация  требуется для защиты от хищников, то Фульгуррам, плотоядным  животным,  табуном легче загонять добычу. И поедать ее тоже скопом гораздо проще, отрывая куски  жертвы острыми клыками, похожими на зубы большой песчаной гадюки с той лишь разницей, что у Фульгурров всего четыре длинных клыка, два в верхней и два в нижней челюсти. У самцов нижние клыки больше верхних. Остальные зубы могут как пережёвывать животную пищу,  так и растительную.

Фульгурры гораздо больше привычных лошадей. Крупный жеребец в холке может достигать двух метров. практически не уязвимы к огню.  Их собственная температура редко очень высока, а грива пылает ярким обжигающим пламенем, что позволяет им выжить даже в самый лютый мороз . Сила и интенсивность пламени увеличивается по мере взросления лошади - если у жеребят оно очень слабое и тусклое, то взрослые особи вполне могут похвастаться роскошной шевелюрой, буквально сотканного из бушующего пламени. Шерсть чёрного, тёмно-угольного оттенка с легким металлическим блеском, очень жесткая на ощупь.
Кобылицы обычно более грациозны и устроены стройней и изящней, нежели самцы. Характерной чертой жеребцов является их пламя - оно распространяется несколько обширней, чем у кобылиц - помимо гривы, огонь покрывает щетки на копытах и круп коня. У кобылиц хвост много длиннее и роскошней. Хвост коней имеет достаточно необычную форму и структуру - покрытый прочными роговыми наростами, он имеет сложную звенчатую форму, отчасти схожую со структурой позвоночника.

Живут табунами, причем, каждый такой табун – крепко спаянная социальная структура с очень четко определенной иерархией.  Напасть на жеребенка в присутствии взрослых особей чревато для любого - молодняк тщательно оберегается всем табуном. защищая сородичей, фульгурры  проявляют те самые редкие вспышки буйства и агрессии, несмотря на обычно спокойный, даже хладнокровный нрав. Полностью разумны, даром речи не наделены, что, впрочем, не мешает им отлично понимать речь и различать интонацию.

Внутри табуна зрелые Фульгурры  разбиваются на постоянные пары, причем, формирование пар часто сопровождается драками, вплоть до смертоубийства, правда, что характерно, между жеребцами. Кобылы выбирают партнера сами, и весьма агрессивно реагируют на попытки насильственного скрещивания с неподходящим, по их мнению, самцом.  Брачные игры происходят, преимущественно, весной, раз в пять-шесть лет. Жеребенок рождается один, редко – двое. Все животные  плотоядны, хотя молодняк длительное время выращивается на материнском молоке. К продолжению рода становятся способны на сороковом году жизни, это событие и знаменует окончание опеки старших.
Фульгурры  живут до пятисот лет и растут на протяжении всего срока жизни - в конце своего жизненного цикла они попросту сгорают в собственном пламени - в такую пору грива растет особенно быстро, а попытки обрезать ее зачастую оказываются бессмысленны.

Не восприимчивы к радиации, в дикой природе встречаются на Климбахе, хотя и там считаются редкими животными.  Хозяев выбирают себе сами, даже не хозяев, скорее – симбионтов или друзей.  Общаются с ними телепатически.  Формально считается, что их  можно приручить, и если они решат жить бок о бок с приглянувшимся существом, то будут его защищать в случае угрозы жизни. Позволяют ездить на себе, передвигаются стремительно.
 В целом, это умная, сообразительная и довольно злопамятная зверюга, с которой, впрочем, можно договориться.
все критяне лжецы

Рой Иденмарк


Корпорация "Экзотек"

Экзотек - крупный научно-промышленный военизированный конгломерат, работающий в сферах кибернетики, генной инженерии, магических аномалий, разработке и производстве оружия и транспорта, который, кроме того, имеет широкий ассортимент бытовой техники, фармацевтической, косметической и питательной продукции, занимается разработкой некоторых месторождений, несет собственную политическую и общественно-идеологическую повестку, характеризует себя как "Праведная Корпорация". Несмотря на обширные сферы деятельности, главным приоритетом Экзотека является именно военная промышленность - огромная прибыль обеспечивается благодаря масштабным поставкам вооружения правительственным силам на многих планетах (прежде всего - Цирконским правительствам и спецслужбам) и Коалиции Рас.

"[b
ОПИСАНИЕ КОРПОРАЦИИ
[/b]"]

Полное название: Транспланетарная научно-промышленная военизированная корпорация "Экзотек"
Неофициальное название: Праведная Корпорация
Дата основания, основатели: 4543-й год, Александр Иденмарк-Старший, Александр Иденмарк-Младший
Генеральный директор: Рой Иденмарк
Слоган: "Единство. Уникальность. Универсальность."
Логотип: Крылатая шестерня с геномом, перерастающим в гуманоида

Центральный офис: Циркон

Основные официально обозначенные цели:
● Всесторонний общемировой прогресс и развитие, построение нового мироустройства и идеального общества
● Борьба с преступностью, терроризмом, несправедливостью, неравенством, нетерпимостью
● Усиление и развитие движений трансгуманизма и технократии
● Достижение единой космополитической государственности
● Достижение высшего этапа развития представителями смертных рас путем всесторонних улучшений
● Ослабление и частичное ограничение влияния и использования магии (без дискриминации магов)

Общая сводка
[/b]
Одно из основных отличий Экзотека от многих других коммерческих корпораций и предприятий - широкая сфера деятельности, которая включает в себя работу почти во всех отраслях и течениях технологического прогресса - от разработки оружия и транспорта до генной инженерии и тяжелой промышленности. Ещё одна особенность - очень сильная, пожалуй, даже немного радикальная идеологическая и политическая позиция, которую она проповедует. Экзотек пропагандирует множество неоднозначных идей, агрессивно настроена по отношению ко многим другим коммерческим организациям и компаниям, и активно продвигает свой имидж как "Праведной Корпорации". Среди сотрудников царит сакральная, около религиозная атмосфера, и многие из них считают себя "строителями нового совершенного будущего". В дополнение к этому, в ней развился некий культ личности - Рой Иденмарк считается своеобразным вождём, - Архитектором, - который приведёт корпорацию, а вместе с ней и остальной мир к великому будущему.

Особо сильную популярность корпорация имеет среди низших слоев населения, в бедных районах и трущобах - во многом благодаря яростной агрессивной рекламе, походящей иногда на агитацию, а также акциям по типу ЭкзоЖизни, в ходе которой больным детям и травмированным ветеранам бесплатно устанавливаются киберимпланты. Все это привело к образованию ЭкзоКульта - радикального общественного сектантского движения, члены которого разделяют убеждения и цели корпорации, особенно яро прославляют её "праведность", проводят множество митингов и акций, далеко не всегда мирных, а Архитектора считают не меньше чем мессией. Сама корпорация неофициально поддерживает и спонсирует данное течение.

Экзотек имеет собственное официальное подразделение "Молот", которое поддерживает правительственные войска и Коалицию Рас в борьбе с хтонами, криминальными группировками и террористами, а также проводит рейды и патрули в опасных районах Циркона, Сабаота, Харота и Климбаха. "Молот" оснащен передовыми военными разработками корпорации, которые она не поставляет даже своим главным клиентам - правительственным силам Циркона и Коалиции Рас.

Корпорация регулярно подвергается обвинениям и судебным расследованиям в отношении обширной незаконной деятельности - от запрещенных неэтичных экспериментов до проведения массовых скрытных боевых операций, идущих вразрез со всеми существующими законами. И, надо сказать, всё это далеко небеспочвенно - огромная сеть тайных лабораторий "Химера" замаскирована под землёй в радиоактивных пустошах Циркона. И каких только незаконных проектов там не ведётся...

Большая часть финансов корпорации проходит через социальный фонд "Белый Кролик". Именно через него вводятся и выводятся деньги, циркулирующие в системе Экзотека. Фонд имеет огромное число инвесторов, и спонсирует, помимо прочего, множество проектов по охране природы, помощи больным детям, благоустройства жилых районов. Всё это - ширма, скрывающая перераспределение и отмывку денег корпорации, в первую очередь - обращающихся в "Химере".

Имеет исследовательские и производственные комплексы, офисы и точки военного базирования по всему Аркхейму, но наибольшая их часть расположена на Цирконе - практически во всех государствах и в большинстве крупных городов планеты.

Сверр Шахрассар

Рой Иденмарк, привет, бегло просмотрел, все отлично. Более углубленно буду высчитывать, когда подсократишь описание до 5 тысяч символов.
Цитата: ФРПГ «Аркхейм»1. Материалы не должны нарушать уже имеющуюся теорию мира. Описание не менее 2 000 символов и не более 5 000 символов.

Рой Иденмарк

Сверр Шахрассар, да, что то я увлекся  :D
Завтра посмотрю, что убрать можно будет.

Рой Иденмарк

Сверр Шахрассар, а есть возможность просто составить краткое основное описание, а под спойлерами уже более подробно всё сделать (типа кнопка "подробнее")? А то я так посчитал, тут больше чем в три ужимать придется  :'(

Сверр Шахрассар

Рой Иденмарк, хм... понимаете в чем тут проблема, уже неоднократно ребятки писали больше, а после сокращали.
Дай подумаю...
Хм...

У нас есть два варианта:

1. Ты делаешь как у Генри. Сюда кидаешь сокращенный вариант, только самое важное, остальное кидаешь в блог, и если информация понадобится твоим соигрокам, даешь им ссылку))
2. Я вношу изменения в правила для всех форумчан и делаю, например, лимит как в анкете в 20 тыс. символов. Но тогда увеличится нагрузка на меня, и проверки придется подождать подальше.  8-)

Рой Иденмарк

Сверр Шахрассар, да, пожалуй первый вариант более справедливым будет, и к тем, кто уже писал так же, а потом сокращал, и тебе нагрузку создавать совсем не хочется.
Тогда отредактирую и урежу, как сделаю - отпишусь  8-)

Сверр Шахрассар


Рой Иденмарк

Сверр Шахрассар, так-с, всё готово  :jumping:

"p.s."
Если текущий вариант будет принят - мне тогда нужно будет внести несколько изменений в анкету - в частности, добавить про идеологию корпорации, и изменить слоган, который мелькает в биографии персонажа. Это не критично?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Рой Иденмарк"Если текущий вариант будет принят — мне тогда нужно будет внести несколько изменений в анкету — в частности, добавить про идеологию корпорации, и изменить слоган, который мелькает в биографии персонажа. Это не критично?
Конечно, добавляй  :yep:

Сверр Шахрассар


Иезекииль

Это энергетические аморфные существа, по счастливому ненастью рождённые из  энергии Архем. Чистейшая магическая сила, собранная в амёбообразные левитирующие сгустки, что протягивают псионические ауры, будто слизевики к кусочку сахара, к чужим воспоминаниям в надежде обрести целостность.
Их мощное поле позволяет не только вмешиваться в память практически любой расы, но и наделено специальной адаптацией, что может "взламывать" защиту магических источников. Они способны повлиять даже на тех, чей магический источник незначительно выше их собственного, но для этого ментальное состояние существа должно быть подавлено, хотя жизнь штука опасная — мемории может повезти.

Эти существа крайне разнообразны в своём поведении, однако исследователи для упрощения выделяют четыре основные формы: мемория, мементорум, химерный мементорум и совершенный мементорум.

Мемория – простейший из вышеназванных в плане строения, поведением напоминает вирусы, а магический источник колеблется от I до III. Обыкновенный магический сгусток, парящий в пространстве полупрозрачной массой и протягивающий невидимое и практически неощутимое псионическое поле в радиусе от трёх до семи метров вокруг основного тела. Его можно было бы спутать с паутиной, затесавшейся между деревьев, если бы у вас не возникло яркое чувство, что вы что-то забыли. Один взгляд, брошенный на это существо, и вы уже стали его жертвой. Стоит вам отвернуться или моргнуть, как вы потеряете частицу памяти. Всё, что происходило в округе, всё, что вы слышали, видели, о чём думали, пока смотрели на меморию, отныне принадлежит ей, и чем больше вы взаимодействуете с ней, тем быстрее она перейдёт на новую ступень своей эволюции. Однако если вы оказались в их поле и не увидели основное тело мемории, вы не пострадаете.
Обычно контакт с меморией длится недолго, озадаченное и несколько потерянное существо отворачивается, смотрит по сторонам и в последствии уходит. Однако если в округе достаточно живности, мемория в считанные дни переходит в стадию мементорума.

Мементорумы – сгустки памяти, как правило, самых разных существ, что представляют собой набор простейших инстинктов и бессмысленной деятельности. Единственное отличие от меморий – они гораздо активнее и приобретают самые разнообразные адаптации в зависимости от того, какая ментальная активность шла в мозгу животного в это время. Так они научаются ползать, отращивать ложноножки для передвижения, перекатываться, плести паутину, считать, что они откладывают яйца, начинают рыть ложноножками норы и многое другое. Другими словами, это ходячий набор инстинктов, как правило, крайне не адаптивный к условиям окружающей среды, ибо нередко в одном мементоруме может перемешаться как поведение простейших, насекомых и травоядных, так и высших хищников.

Химерный мементорум – одна из высших ступеней его эволюции, выжившие особи, накопившие достаточно воспоминаний, отслеживают особые ментальные сигналы друг друга, присущие только их виду, а затем от шести до пятнадцати особей собираются в одну огромную магическую массу. От двух недель до двух месяцев они пребывают в состоянии консервации внутри плотного кокона из магического кристалла, в который превращается их мембрана, упорядочивая весь собранный материал. В конце мементорумы объединяются в единое магическое сверхсущество, уровень магического источника которого может варьироваться от V до VII уровня. Это уродливые эфемерные, как правило крайне агрессивные твари, которые, имея полноценный и достаточно мощный магический источник, способны рождать десятки тысяч микроскопических меморий за счёт накопленного магического потенциала, тем самым замыкая цикл, однако жизнь их длится недолго: от двух дней до пары недель.
Всего в истории было зарегистрировано около шестидесяти таких особей, в наши дни эти существа одни из редчайших, так как живут они недолго и невероятно редко выживает достаточное количество мементорумов.

Совершенный Мементорум – существо, укравшее все воспоминания одного существа, став полноценным. Если вы случайно заметили призрака белки, рыбы, плавающей в воздухе или бабочки, то скорее всего это совершенный мементорум, утративший способность красть воспоминания и образовывать химеру, однако приобретший полноценную адаптацию и психические функции конкретного существа.

Контакт с меморией более одного дня может вызывать слабость в конечностях, тошноту и головокружение. На 2-3 сутки начинается нейронная деградация, долгосрочная потеря памяти и изменение личности, нарушаются психические и моторные функции, существо может перестать узнавать объекты, забудет, как добывать пищу, разумные расы путают понятия, не узнают родных. На 5-7 сутки жертва умирает от остановки дыхания и сердцебиения. На вскрытии у такого существа отсутствует до 90% мозга, а нейронная деградация доходит до ствола мозга.

Картинки.
"*Мементорум*"
"*Химера*"

Сверр Шахрассар

Иезекииль, привет еще раз, я могу исправлять по своему смотрению? Или тебе скинуть сюда несколько мелких моментиков, чтобы ты сам поправил?  ^^

Иезекииль

Сверр Шахрассар, скинь, пожалуйста, чтобы я сам подправил. )
Не хочу, чтобы правки нарушили концепт.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Это энергетические аморфные существа, по счастливому ненастью рождённые из света Архем. Чистейшая магическая сила, собранная в амёбообразные левитирующие сгустки, что протягивают псионические ауры, будто слизевики к кусочку сахара, к чужим воспоминаниям в надежде обрести целостность.
Их мощное поле позволяет не только вмешиваться в память практически любого существа, но и наделено специальной адаптацией, что может "взламывать" защиту мощных магических источников, так они способны повлиять даже на тех, чей магический источник выше их собственного от одной до двух категорий, в зависимости от ментального состояния существа.
Категории это, я так понимаю, УМИ? Вот этот отрывок не получится реализовать полностью, т.к. если между II и III разница небольшая, то между VI и VIII разница очень значительная, потому что градация сил у нас не на равные промежутки, а по возрастающей ))) к тому же УМИ по своей природе задают некие рамки, у существ с менее низким МИ просто не хватит энергии взломать чужой МИ))

Лучше вот так:
Это энергетические аморфные существа, по счастливому ненастью рождённые из  энергии Архем. Чистейшая магическая сила, собранная в амёбообразные левитирующие сгустки, что протягивают псионические ауры, будто слизевики к кусочку сахара, к чужим воспоминаниям в надежде обрести целостность.
Их мощное поле позволяет не только вмешиваться в память практически любой расы, но и наделено специальной адаптацией, что может "взламывать" защиту магических источников. Они способны повлиять даже на тех, чей магический источник незначительно выше их собственного, но для этого ментальное состояние существа должно быть подавлено, хотя жизнь штука опасная — мемории может повезти.


Цитата: "Иезекииль"психические функции конкретного существа
психические функции это имеется ввиду характер и образ мыслей? вот, например, украл мозг Сверра и будет думать как Сверр? )))

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"психические функции это имеется ввиду характер и образ мыслей? вот, например, украл мозг Сверра и будет думать как Сверр? )))
Именно. )

Правку внёс.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Именно. )
Ок, с правками согласен?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Правку внёс.
отлично)

Иезекииль

Цитата: "Сверр Шахрассар"Ок, с правками согласен?
Да. )
Я смогу попозже попросить вставить ссылочку на мой блог, где будут описаны стадии заражения меморией животного?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Я смогу попозже попросить вставить ссылочку на мой блог, где будут описаны стадии заражения меморией животного?
ты потом можешь дополнить текст) ссылки на блоги в официальном ЛОРе я не делаю, т.к. не читаю блоги  :D или ты можешь описать кратко самое важное, а любопытным в личке давать ссылку )))

Сверр Шахрассар

Иезекииль, а на каких планетах обитает? )

Иезекииль

Сверр Шахрассар, добавил в конце очень краткое описание заражения. Проверь, пожалуйста.

Сабаот, Харот, Климбах и Элерим.
Численность тщательно контролируется.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Иезекииль"Проверь, пожалуйста.
Готово)

Иезекииль

Сверр Шахрассар, спасибушки, ты лучший. ) *обнял*

Генри Волхайм


Орден Демиурга Упорядоченности "Sirmael"
Орден был основан демиургом Упорядоченности Немезидой и носит разные названия: Орден порядка, Оплот закона, Sirmael. Главная цель Ордена — продвижение законов и Порядка в мир, предотвращения конфликтов мирными путями и препятствие возникновению новых конфликтов. Последователей Ордена принято называть Поборниками [иногда Стражами].

Sirmael [Sir–свобода, Mael–равенство] выступает за всестороннее мирное развитие Аркхейма, путем договоренностей, а не кровопролитных войн. Стремится дать образование всем, кто того хочет, но по каким-то причинам не может его получить. Хочет наставить людей на путь Закона и процветания. В спектор интересов Ордена входит буквально все, начиная от законодательства, заканчивая изучением планетоидов.

"[align=center
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА[/align]"]
"[align=center
Герб Ордена[/align]"]



Девиз Ордена: "Делай все что хочешь, если это не запрещено законом"
[/b]

Резиденция Ордена размещена в бывшем Архиве "Жажда знаний", что теперь служит и библиотекой, и академией, и главным оплотом последователей демиурга. Находится же это место на одном из островов планеты Циркон, вокруг позже выстроили целый город, что назвали в честь Ордена—Сирмаель, но в народе закрепилось название Шандар, в честь главного архитектора. Прочный магический купол блокирует проникновение и любые непредвиденные обстоятельства, будь то нападение, катаклизм, бедствие и т.д., а так же мощные оборонительные стены придают городу вид Фортпоста.

На каждой планете, во всех городах и диких землях, были основаны филиалы Ордена. Большая часть таких сооружений выполняет так же роль Академий, где подготавливают будущих последователей. по всему миру остались сооружения, некогда принадлежащие Ордену, сейчас же это не больше чем руины, которые из-за утерянных там древних артефактов приманивают множество монстров, потому находиться в тех местах опасно.

Поборники всегда могут попасть в любой филиал и в Резиденцию через официальные стационарные порталы в городах или при помощи телепортации (если на то хватает магической энергии). От места в иерархии, зависит доступ в те или иные места телепортации, например Красные кресты не могут телепортироваться и посещать некоторые зоны города Шандар, такие как: Казармы, Производственную зону и отдельные территории Резиденции.

Орден постоянно развивается и находится в непрерывном процессе расширения, саморазвития и совершенствования. Плата за то, что бы примкнуть к Демиургу и стать его последователем—верность законам и любая деятельность, что будет нести пользу и процветание Ордену. Последователями демиурга могут быть представители любых профессий, будь то военные или мирные. Это не столь важно, если они продвигают единую идею.
Хочется отметить, что люди судимые, отсидевшие в тюрьме, получившие выговор за нарушение законов, совершившие или совершающие противоправные действия: не допускаются к работе в Ордене, только если их не избрал сам Демиург или Черный крест.


ИЕРАРХИЯ


Черные кресты— Приближенные демиурга и те, его верные последователи, что своим стремлением выделились среди остальных и заслужили место под солнцем. Всего их 10, не больше не меньше. Черные кресты посвящают жизнь развитию Ордена и самосовершенствованию во всем, что бы то ни было. Принимают новых последователей и выносят важные решения, либо же оглашают решения демиурга.

Белые кресты— Хранители города, организовывают защиту Сирмаеля от внешних угроз. Занимаются лечением последователей и дальнейшим уходом за больными или ранеными. Обучают детей и присматривают за теми, кто лишился семьи и дома, занимаются воспитанием в детских домах или домах для детей инвалидов на острове Эльмар.

Золотые кресты— Представляют филиалы и отделения Ордена по всему миру. Посвящают себя отдельной отрасли или виду деятельности и возглавляют их, ведя за собой других последователей. Проводят мероприятия и поддерживают волю соратников еженедельными молитвами своему Демиургу.

Синие кресты— Проявившие себя члены Ордена. Заслужили это место своим усердием и непоколебимой волей, но им есть куда расти, а потому стремление их не угасает, а лишь вспыхивает с новой силой.

Красные кресты— Прочие последователи Ордена, которые составляют большую его часть.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В Ордене, как и в любой другой могущественной организации, имеется своя служба безопасности, военные, врачи, наемники, учителя, мастера-ремесленники и т.д.

Социальная сфера — Медицина, фармакология, промышленное производство [продукты питания, одежда, лекарства]. Сюда также входит множество мелких и крупных организаций/предприятий/компаний на каждой из планет и некоторых планетоидах. Поддержание природных зон, предотвращение их разрастания и увеличения популяции разных видов существ.

Политическая и дипломатическая деятельность — В Ордене достаточное количество власть имущих, представляющих интересы Sirmael в мире. А так же сама деятельность, с которой связан демиург, интересует многие страны.

Образование и наука — Исследования, в том числе фундаментальные, касающиеся всех возможных областей познания, а также развития науки в целом. Накопление и архивирование знаний. Также сюда входит накопление и сохранение артефактов различных эпох, фолианты, тексты, скрижали и так далее.

Архивы "Жажда знаний" — Система образования, разработанная Демиургом и предоставленная для малоимущих слоев населения. Множество Архивов по всему Аркхейму где преподают по этой самой системе образования, имеется корпус по обучению магическому ремеслу, огромные библиотеки, а также множество разнообразных образовательных и научных изысканий. Любой, кто закончит здесь обучения, может пойти работать в Орден или избрать любую другую профессию.

Благотворительность — Наиболее часто Орден помогает низшим и средним слоям населения, крестьянам, торговцам, ремесленникам в их вечной борьбе против опасных созданий, аномалий, хтонов и прочего. Так же проводит благотворительные мероприятия, деньги с которых идут на помощь нуждающимся.

Силовая сфера — Орден является одним из крупнейших представителей на «рынке» Аркхейма по производству защитных артефактов, стационарных и мобильных защитных куполов, дронов, мобильных доспехов, экзоскелетов, шагаходов, космических кораблей, защитных установок, антимагических полей, особых сдерживающих кандалов и так далее.

Подразделения Ордена — Состоит из пяти отделов: Гвардия, Джаггернауты, Чистильщики, Инквизиторы, Каратели.

Гвардия — Основные силы Ордена, занимаются патрулированием, решением конфликтов, захватом нарушителей, следят за соблюдением закона и порядка на улицах городов. Обычно перемещаются небольшими группами по 5-6 человек, имеют при себе все необходимое для задержания.

Джаггернауты — Узкие специалисты по решению конфликтов на улицах, перемещаются группами по 2-3 человека. Их работа заключается в устранении нарушителя закона, который ведёт себя агрессивно, неадекватно и несёт опасность для обычных людей. Для них важно захватить виновника живым, но при оказании сопротивления, сойдёт даже труп.

Чистильщики — Информаторы, или же "тайный источник" Демиурга. Работают непосредственно на него же и доставляют всю полезную информацию прямиком в его руки, если же в Ордене что-то происходит, но об этом никто не должен узнать, то эти ребята подчищают всю возможную информацию.

Инквизиторы — Дипломаты и политики, работают в законодательных органах и органах городского управления, а также есть в Коалиции Рас. Ведут дела Ордена прямиком изнутри городов, потому практически не показываются на улицах и встретить их где-то, кроме офиса практически невозможно.

Каратели — Отряд особого назначения, их название говорящее, но их цель, вынесение приговора обвиняемому. Если человек был пойман и вполне вменяем, то суд проходит по всем рамкам закона, если же у подсудимого нет и намека на исправление, то его судят уже по другому, так, что только крик застывает в ночном воздухе.

Разумеется, все подразделения работают, не нарушая законов планет, поэтому в случае спорных моментов либо подчиняются действующему законодательству планеты или Коалиции рас, либо прекращают задание и возвращаются в Орден.


Генри Волхайм


Сеть частных Архивов "Жажда знаний"

Дочерняя компания Ордена Демиурга Упорядоченности. Основана организация непосредственно главой Ордена, но лично он ею не руководит, львиная доля обязанностей возложена на Мирей фор-Эвергарден(Воспитанница Демиурга). Приверженцев корпорации принято называть Архи[Архиваторы/Архивариусы], хотя в народе и неофициально их так же называют Поборниками, в виду причастности к Ордену.

Сама организация являет собой одну из крупнейших и много уважаемых исследовательских корпораций Аркхейма. На этой арене ведёт довольно удачные подпольные игры, из которых часто выходит сухой. Благодаря своей связи с "Sirmael", компания имеет "чистый" послужной список, как и у Ордена.


"[align=center
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ[/align]"]
"[align=center
Герб Компании[/align]"]https://i.imgur.com/ydsBnxg.gif



Девиз корпорации: "То, что мы знаем, — ограничено, а то, чего мы не знаем, бесконечно"

Центральный офис компании размещен в бывшем Архиве "Жажда знаний", что теперь служит и библиотекой, и академией, и главным оплотом последователей демиурга, так как теперь там располагается Резиденция. Находится же это место на одном из островов планеты Циркон, вокруг позже выстроили целый город, что назвали в честь Ордена—Сирмаель.

На каждой планете, во многих городах и диких землях, были основаны филиалы Ордена, а так же Архивы, из-за чего две эти структуры тесно связаны и не могут существовать друг без друга, сплочены крепким симбиозом. Большая часть таких сооружений выполняет так же роль Академий, где подготавливают будущих последователей. по всему миру остались сооружения, некогда принадлежащие Ордену и компании, сейчас же это не больше чем руины, которые из-за утерянных там древних артефактов приманивают множество монстров, потому находиться в тех местах опасно.

Архи вместе с Поборниками всегда могут попасть в любой филиал и в Резиденцию через официальные стационарные порталы в городах или при помощи телепортации (если на то хватает магической энергии). От места в иерархии, зависит доступ в те или иные места телепортации, например Красные кресты и Черные перья не могут телепортироваться и посещать некоторые зоны города Шандар, такие как: Казармы, Производственную зону и отдельные территории Резиденции.

Организация находится в постоянном развитии и непрерывном процессе расширения, саморазвития и совершенствования. Представителями Архивов "Жажда знаний" могут быть люди любых профессий, будь то военные или мирные. Это не столь важно, если они продвигают единую идею. Хочется отметить, что несмотря на сплочённость двух больших корпораций, Архивы больше являются "нахлебниками", если не "паразитами", а потому моральные принципы и соблюдение закона им чужды от слова совсем. Поэтому организация не чурается браться за "черные дела" Ордена, в то время как тот остаётся светлым для общества и это несомненно играет на руку обеим сторонам. В полную пучину хаоса и беззакония компания, однако, не впала, так как по личным наставлением Главы Архивов, Мирей фор-Эвергарден, каждый работник должен чтить "праотца", что вдохнул жизнь в это дело, так что они все "обязаны" ему за крышу над головой и приличную зарплату, потому, какие никакие, а законы организация соблюдает и лишний раз не лезет на рожон.


ИЕРАРХИЯ


Хранители(Красные перья)— Заместители Главы Архивов, самые приближенные к руководящему посту всей организации. Занимаются непосредственным руководством всеми процессами во время отсутствия ее превосходительства. Могут принимать на работу, организовывать мероприятия и выносить решения вместо Главы, но только после согласования с ней или по обоюдному согласию всех Хранителей. Всего их трое. Красные перья посвящают жизнь развитию Компании и самосовершенствованию во всем, что бы то ни было.

Апостолы(Золотые перья)— На ряду с Белыми крестами организовывают защиту Сирмаеля от внешних угроз. Занимаются лечением людей и дальнейшим уходом за больными или ранеными. Обучают детей и присматривают за теми, кто лишился семьи и дома, занимаются воспитанием в детских домах или домах для детей инвалидов на острове Эльмар и по всему Аркхейму. Несут службу в церкви, но не так рьяно, как их Белые собратья.

Послушники(Черные перья)— Остальные работники организации.


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Здесь, как и в любой другой могущественной организации, имеется своя служба безопасности, военные, врачи, наемники, учителя, мастера-ремесленники и т.д.

В целом, в виду неразрывной связи с Орденом, компания всецело помогает, а иногда и берет инициативу в таких направлениях как: Социальная сфера, Политическая и дипломатическая деятельность, Образование и наука, Благотворительность, Силовые структуры. Но не смотря на это, у нее есть направления, в которых она отличается от своего "старшего брата":

Архивация — Основной вид деятельности. Занимается накоплением и архивированием знаний. Также сюда входит накопление и сохранение артефактов различных эпох, в том числе редких, легендарных и тд. Сбор разных свитков, пергаментов, текстов, книг, фолиантов и прочего, для дальнейшего сохранения, обработки и выдачи в свет, в массы. Разрабатывают передовые носители информации для хранения оной.

Вероисповедание — Компания организовала вместе с Белыми крестами Церковь имени Демиурга Упорядоченности, где продвигают идеи мирного существования, мира без войн, праведности закона, развития без кровопролития, цены человеческой жизни и прочего подобного.

Академии — Система образования, разработанная Демиургом и предоставленная для малоимущих слоев населения. Множество Архивов по всему Аркхейму где преподают по этой самой системе образования, имеется корпус по обучению магическому ремеслу, огромные библиотеки, а также множество разнообразных образовательных и научных изысканий. Любой, кто закончит здесь обучения, может пойти работать в Орден или избрать любую другую профессию.

Фармакология — Кампания имет небольшую сеть частных Ботанических садов, на основе которых открыли множества оздоровительных учреждений: Пансионатов, Больниц, Лагерей, Санаториев. Однако, в первую очередь разводят лекарственные растения и существ, обладающих высочайшим уровнем регенерации. Все эти мероприятия проводятся под разными именами, но за каждой стоит никто иной как Глава Архивов собственной персоной, она любит подобные игры на публику. Сеть заняла весь Циркон и часть Лирэи.

Авантюризм — на базе компании основана организация авантюристов. Основная цель – поиск забытых артефактов, носителей знаний и изучение разного рода аномалий. Орден и компания оказывают всестороннюю поддержку приключенцам взамен на находки и информацию. В итоге путешественники остаются более чем самостоятельными, но имеют за спиной поддержку и помощь в чем бы то ни было.


Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, привет, ты что-то менял в описании?  

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, привет, ты что-то менял в описании?
Абсолютно ничего

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"Абсолютно ничего
Сделал  

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сделал
Спасибо

Генри Волхайм

Сверр Шахрассар, А Орден?
А ещё хотел тебя попросить, что бы ты Ка'ардов в соответствующей теме внёс в общий список рас, а то там только Шелги и Ильтеноры

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"А Орден?
да, сделал, поздно увидел.  :yep:

Цитата: "Генри Волхайм"А ещё хотел тебя попросить, что бы ты Ка'ардов в соответствующей теме внёс в общий список рас, а то там только Шелги и Ильтеноры
Сделал  :cool:

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"да, сделал, поздно увидел.   

Сделал
Благодарю

Ренард Вигго


Парфорсса

Крупная преступная группировка особо известная на Цирконе, небольшую огласку приобретает на Лирее, где свою деятельность ведет более скрытно. За годы существования Парфосса заимела множество связей среди себе подобных и правительства двух планет, играючи избегая тотального уничтожения органами правопорядка. Но будучи недостаточно мелкой, дабы считаться просто бандой отморозков, и недостаточно крупной, чтобы затыкать все разинутые рты власть имущих, Парфосса заручилась поддержкой Ордена Хаоса. Свои связи банда не афиширует, но на данный период времени чувствует себя более, чем просто "свободно".
Парфосса не стремится завоевать мир, посеять хаос или обокрасть всех, у кого хоть что-то есть. Она выполняет заказы простых смертных, гос.служащих, таких же преступников за хорошую плату. В дополнение ко всему, Парфорсса может преследовать личные мотивы ради материального обогащение.

"[b
ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
[/b]"]
"картиночки"




Парфорсса начинала как небольшая банда в 5000-ых годах в столице Ангелеса, что на планете Циркон. Её основателем считается Ренард Вигго - хуман, зарекомендовавший себя как высококвалифицированный наемник. Банда особо ценит конфиденциальность, выполнение работы в срок и мастерство, с коим подходят к каждому делу. Члены банды проходят специальную подготовку для лучшего взаимодействия со своими коллегами, ибо слаженная работа в команде - залог успеха. Парфорсса старательно избегает большой огласки, но порой приходится брать на себя ответственность, дабы не подставлять высокопоставленных клиентов.
По мере того, как Парфорсса набивала себе влияние и славу среди соответствующих кругов, её численность росла, как и требования для вступления. Большое предпочтение отдается магически одаренным, модифицированным и тем, кто развивает пространственную магию. Быстрое перемещение - визитная карточка Парфорсса.
Местоположение баз: Квет[Янгон], Парвис [Калькута], Майно [Денвер], Бистрак [Элмфронт]. На планете Лирея: Торис [Империя Торис], Тао[Ян-Тао], Грекдер [Империя Лайнадар].

"Символ банды"
"Форма"


Иерархия

Лидер - глава группировки, он распределяет высокоранговые задания, урегулирует проблемы с законом, решает конфликтные ситуации, обеспечивает безопасность банды.
Командир - лучший из лучших, чаще всего "старый" член банды, который повидал достаточно, чтобы иметь повышенный уровень доверия Лидера и высокий статус среди остальных членов банды. Наносят тату на лицо ультрафиолетовым красителем.
Офицер - член банды, чьи умения и успехи на заказах значительно превосходят обычных рядовых. Принимает командование по приказу командира или при его отсутствии. Может отойти от дел и заняться подготовкой рядовых, стать тренером или выполнять какую-либо другую полезную функцию во благо банды. Тату-знак наносят под ключицу.
Оператор - сопровождают наемников на заданиях, координируя их по местности через камеры, спутники, дроны и тд. Особо востребованы на заданиях ранга А и S. Тату наносят по желанию.
Рядовой - обычные члены банды, выполняющие задания D, С, B - ранга, знак банды наносят на затылок.
Клерк - бухгалтера, айтишники, офисные рабочие. Через них проходят заказы, которые они сортируют по рангам и передают командирам или Лидеру. Так же занимаются денежными вопросами, знак банды наносят по желанию.
Сборщик - информаторы, собирающие полезные данные о чем-либо. Так же они являются связующим звеном между заказчиками и бандой. Образуют собой информационную сеть, знак банды наносят на плечи, ладони, предплечья.


Ранги заданий

A - убийство медийной личности, кража высокоуровневого артефакта, иное взаимодействие с известной личностью.
B - убийство, слежка, сопровождение, охрана территории, похищение, кража хорошо защищенных объектов.
C - убийство, слежка, кража, похищение слабо охраняемых объектов.
D - кража, слежка для одиночных вылазок или работа в малой группе.
S - взаимодействие с государственными служащими или их окружением, имуществом, или особо опасными объектами.


Сферы деятельности

Устранители. Специалисты в устранении живых объектов. Обладают достаточно узкой направленностью, выполняют исключительно заказные убийства.
Добытчики. Многочисленная группа, чья специализация - воровство и похищение кого или чего либо.
Разведка. Более опытные информаторы, способные внедриться в любую структуру и работать под прикрытием. Так же выполняют исследовательскую работу, подготавливают местность для работы Операторов.
Лаборатория. В основном в банде держатся токсикологи, биоинженеры, артефакторы и реставраторы разной направленности.
Парламентеры. Немногочисленная группа офицеров, передающая послания кому-либо от основателя банды и обратно для лучшей конфиденциальности.

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM