Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Крах де Крайт Эрнандес

Автор Крах де Крайт, 11-11-2022, 20:48:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Крах де Крайт




1. Имя и фамилия персонажа
Крах де Крайт Эрнандес.

2. Раса и год рождения
Этнарх. На момент 5022 года ему двести лет, однако выглядит на тридцать два.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Родился и вырос на планете Алькор, материке Нио, доминионе Ниор. Обитает в поместье Эрнандес, покидая свой дом тогда, когда того требует работа. Пашет 24 на 7 в "Chronos Corporation", являясь директором девятого научного отдела. Естественно, находясь на такой должности малой зарплаты быть не может, но этот человек, когда дело касается денег, преисполнен в своём познании довольно глубоко, к сожалению, в обратном направлении: он либо забудет свой кошелёк дома, либо не посмотрит на ценник в магазине, тем самым почти за раз спуская свою зарплату на ветер. А опомнится он в последний момент.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Испытывает влечение к противоположному полу во славу науки, в то время как наука — вся его жизнь.
Цвет его магической энергии — фиолетовый и чёрный.


5. Биография
Юный Эрнандес с самого детства любил наблюдать и изучать. Прогуляется – найдёт что-то или кого-то, кого можно препарировать или изучить тем или иным образом. С возрастом интерес всё рос и рос, и примерно в девять лет его уже нельзя было удовлетворить простыми наблюдениями за окружающим миром. Он захотел познать науку целиком и полностью. Родители это заметили, и даже были не против предоставить ребёнку такую возможность. Деньги у них имелись, хоть и не жили они подобно богачам.
Было решено отдать Краха в одну из академий Алькора, где приоритет отдавался не только предметам, связанным с наукой, но и магией. Типичная учёба, типичные знакомства и ссоры, и так год за годом.
Времена года сменяли друг друга, и незаметно для себя Крах закончил академию, получив множество знаний о том, что ему нужно. На момент девятнадцати лет он уже испробовал столько, сколько ему позволял мир и его окружение. Также он практиковал и магию.
Он искал знания везде, где только можно. Записывал абсолютно всё, чтобы не забыть. Толстые дневники стопками стояли на его столе вместе с научным оборудованием, которое можно было хранить в обычной комнате. И всё ему мало. Краху уже давно стоило устроиться на работу туда, где все его потребности будут удовлетворены. В двадцать три года эта мысль всё чаще посещала голову Эрнандеса, и в конечном счёте это случится. К сожалению, не самым приятным образом. "Двойное самоубийство", или же самая вероятная и удобная теория, которую только могли предположить все, кто сталкивался с делом смерти родителей Краха. Это дело толком не пытались вести, в итоге бросив его так, как есть. Лишь Крах не мог успокоиться. Не было причин, чтобы счастливо живущая семья так просто распалась. И Эрнандес это прекрасно понимал, ведь, кажется, видел своих родителей ежедневно, если не запирался в своей комнате, предаваясь науке?.. У него не было мыслей насчёт причин именно такой смерти. Он начинал подозревать всё и вся, прикидывать каждую теорию и сопоставлять её с теми фактами, которые были ему известны. Но увы, он не детектив, и не помогали его собственные расследования. Ни одной зацепки он не смог найти.
Позже сложилось мнение, что это замаскированное под суицид убийство, и это уже обретало смысл в его голове. И вместе с этой мыслью, в его разум прокралось что-то, что уже давно должно в нём быть. Однажды он понял, почему все его теории рушились, словно цельный, хрупкий кусочек песка. Он не проводил со своей семьёй достаточно времени. В точности не знал, что происходило. Потому что учёба была смыслом его жизни. Он забивал на отношения, людей и ненужные разговоры. Всё по делу и быстро. Он даже не смог как-то помочь своим родителям. И это терзало его больше всего.
Дальше он не жил один – дядя Краха взял его к себе, и тот обрёл и работу, и "новую семью". Дядя устроил Эрнандеса работать в свою корпорацию, и благодаря своим знаниям и "семейным связям" он стал директором девятого научного отдела.
Работа его полностью удовлетворяла: тут и исследования, и эксперименты, в общем – сказка. Но и в сказках бывают неприятные моменты. Проводя эксперименты с химико-биологическими мутагенами что-то пошло не по плану, и требовалось срочное вмешательство в эксперимент, на безопасность не было времени. Что там произошло точно не известно, предполагается, что Крах самолично направился расправляться с вышедшим из-под контроля экспериментом, в следствии чего его левая нога была повреждена, подвергшись воздействию мутагена, и из-за это теперь Эрнандес использует костыль, дабы передвигаться было проще. Ещё ранее, перед этим, у него появился интерес к холодному и огнестрельному оружию. Крах видел больший потенциал именно в огнестреле, так что оттачивал стрельбу больше и дольше, нежели владение мечом, но и про него он не забывал.
Крах не прекращал анализировать прошлое и, поняв, что ему необходимо делать, стал больше уделять времени людям, при этом не отрекаясь от своего пристрастия.


6. Образ
Крах — мужчина выше среднего роста ­— сто восемьдесят пять сантиметров. Его волосы светло-голубые с металлическим серым блеском, а его небрежная чёлка разделена пробором с правой стороны лица. Глаза Эрнандеса: зрачки имеют форму ромба и неоново-зелёный оттенок, а радужная оболочка светло-серая. Его одежда состоит из тёмно-синей водолазки под застегнутой белой рубашкой с длинными рукавами, заправленной в тёмно-бирюзовые штаны, поддерживаемые тёмно-бордовым поясом. Его туфли также тёмно-бирюзовые с тёмно-бордовыми вставками. Он носит что-то похожее на лабораторный халат на плечах и черно-золотой стетоскоп на шее. Однако не стоит считать, что Крах носит одну и ту же одежду постоянно. Эрнандес может её сменить.
Он достаточно умён и пытается использовать свою магию, чтобы помочь другим, но он может быть грубым и жестоким, не испытывая угрызений совести. Он считает, что цель оправдывает средства, и иногда демонстрирует принципиальное отсутствие сочувствия к другим; результат того, что он так долго жил и пережил достаточно трагедий и горя, которые может испытать человек.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI.

Начинающий:

Опытный:
Усиливающая магия.
Удерживающая магия.
Материализующая магия.
Защитная магия.
Ментальная магия.
Холодное оружие.
Магическая вязь.
Мастер:
Теомагия.
Огнестрельное оружие.


"Артефакт."
"Чёрная звезда" [Редкий] — Пистолет Type 54.
Свойства:
1. Рождение звезды [Атакующая магия] — Осколок фиолетового кристалла размером с пулю и с её же скоростью вылетает из дула, при контакте с твёрдой поверхностью взрываясь, в среднем охватывая территорию радиусом в один метр.
2. Сияние звезды [Удерживающая магия] — Как мы останавливаемся посмотреть на очаровательное сияние контура звезды в ночном небе, так и этот снаряд при попадании в живое существо накладывает на него эффект паралича на три секунды.

8. Связь с игроком
@Flywater_Dragon — Telegram.

9. Галерея

"Внешность."




Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 11 ноября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
   7. УМИ, умения и артефакты

    Уровень магического источника [УМИ] — VI.

    Начинающий:
    —
    Опытный:
    Усиливающая магия.
    Удерживающая магия.
    Материализующая магия.
    Защитная магия.
    Ментальная магия.
    Холодное оружие.
    Магическая вязь.
    Мастер:
    Теомагия.
    Огнестрельное оружие.

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/27505.png
Артефакт.

    "Чёрная звезда" [Редкий] — Пистолет Type 54.
    Свойства:
    1. Рождение звезды [Атакующая магия] — Осколок фиолетового кристалла размером с пулю и с её же скоростью вылетает из дула, при контакте с твёрдой поверхностью взрываясь, в среднем охватывая территорию радиусом в один метр.
    2. Сияние звезды [Удерживающая магия] — Как мы останавливаемся посмотреть на очаровательное сияние контура звезды в ночном небе, так и этот снаряд при попадании в живое существо накладывает на него эффект паралича на три секунды.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM